Вознесенный мастер
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Теософия |
---|
Вознесенные мастера в ряде движений теософской традиции. [1] считаются духовно просветленными существами, которые в прошлых воплощениях были обычными людьми, но претерпели ряд духовных трансформаций, первоначально называемых посвящениями.
И махатма , и вознесенный мастер — это термины, используемые в Учениях Вознесенных Владык. Концепция вознесенного мастера основана на теософской концепции Махатмы или Учителей Древней Мудрости. Однако некоторые полагают, что Махатмы и вознесенные мастера различаются в определенных отношениях.
Согласно Учению Вознесенных Владык, «Мастер Света», «Целитель» или «Духовный Учитель» — это божественное человеческое существо, принявшее Пятое Посвящение и тем самым способное обитать в 5-м измерении. Учение утверждает, что «вознесенный мастер» — это человек, принявший Шестое Посвящение, также называемое Вознесением. [2] и поэтому считается, что он способен обитать в шестом измерении.
Термин «Вознесенный Владыка» впервые был использован Бэрдом Т. Сполдингом в 1924 году в его серии книг « Жизнь и учение Учителей Дальнего Востока» (ДеВорсс и компания). Годфри Рэй Кинг (Гай Баллард) еще больше популяризировал эту концепцию духовных учителей, когда-то живших на Земле, в своей книге « Разоблаченные тайны» . [3] [ нужен сторонний источник ]
Определение
[ редактировать ]Приверженцы Учения Вознесенных Владык считают, что верования, окружающие Вознесенных Владык, были частично обнародованы Теософским обществом , начиная с 1875 года, Ч. У. Ледбитером и Алисой А. Бэйли , и начали более подробно публиковаться в 1930-х годах Вознесенными Владыками через Гая. Баллард в «Я ЕСМЬ Деятельности» . [4] Однако теософы утверждают, что концепция Вознесенного Владыки является преувеличением и искажением более скромной теософской концепции «Учителя Древней Мудрости». [5]
Гай Баллард сказал, что его работа «Разоблаченные тайны» была продиктована ему Вознесённым Владыкой Сен-Жерменом . [3] [6] Другие Учения Вознесенных Владык содержатся в книге «Мост к свободе» (1951), [7] Марка Профета и Элизабет Клэр Профет «Саммит Маяк» (1958) (реорганизованная в Вселенскую и Торжествующую Церковь в 1975 году), [8] Храм Присутствия (1995), [9] Центр сердец (2005 г.), Университет I AM (2004 г.) и различные другие организации, такие как Ложа Белого Орла (1936 г.) и Универсальная церковь Водолея Кристины (2006 г.). [10] [11]
Питер Маунт Шаста, который утверждает, что является ченнелером Вознесенного Владыки Сен-Жермена, обнародовал древние учения в более современной и упрощенной форме, подчеркивая учение о том, что мастера могут работать с теми, у кого открытое сердце и желание принести пользу. человечество. [12]
Верования о вознесенных мастерах
[ редактировать ]Термин «вознесенный владыка» был впервые введен в 1934 году Гаем Баллардом при публикации « Раскрытых тайн» , книги, которая, по его словам, была продиктована ему вознесенным владыкой Сен-Жерменом . [13] [14] Другие Учения Вознесенных Владык содержатся в книге «Мост к свободе» (1951), [15] Саммит Маяк (1958) (известный также как Вселенская и Торжествующая Церковь ), [16] Общество Этериуса (1955), [17] Храм Присутствия (1995), [9] Университет Я ЕСМЬ (2004 г.), Ложа Белого Орла (1936 г.) и Aquarian Christine Church Universal, Inc. (2006 г.). [18] [19]
В Учении Вознесенных Владык есть также упоминание о Сераписе Бее, существе, которое воплотилось в качестве первосвященника в одном из «Храмов Священного Огня» на Атлантиде и которое мигрировало в Египет во время разрушения Атлантиды. [20] Также считается, что он воплотился в образе египетского фараона Аменхотепа III (построившего Луксорский храм богу Амону ). [21] а также как Леонид , царь Спарты , [22] защищая перевал Фермопилы от вторжения в Древнюю Грецию императора Ксеркса I. Персидской империи который был убит в 480 году до нашей эры ,
Другие представления о вознесенных мастерах
[ редактировать ]Вера в братство [ нужны разъяснения ] и мастера являются важной частью убеждений различных организаций, которые продолжили и расширили концепции, изложенные в первоначальном наставлении Сен-Жермена в 1930-х годах, посредством деятельности «Я ЕСМЬ» . Примерами тех, кого те, кто предлагает эти учения, считают вознесенными мастерами, могут быть Учитель Иисус, Конфуций , Гаутама Будда , Мария, мать Иисуса , Св. Павел Тарсийский ( он же Иларион ), Аштар Шеран , Санат Кумара , Мелхиседек , Архангел. Михаил , Метатрон , Кван Инь , Сен-Жермен и Кутхуми . [ нужна ссылка ]
Иисус
[ редактировать ]Считается, что Иисус является одним из Учителей Древней Мудрости в теософии и одним из Вознесенных Владык в Учениях Вознесенных Владык. Мастер Иисус рассматривается теософами как Мастер Шестого Луча . [23]
Организации Учения Вознесенных Владык полагают, что Учитель Иисус был «Чоханом Шестого луча» до 31 декабря 1959 года, когда, по словам Элизабет Клэр Профет, Леди Мастер Нада [ ВОЗ? ] полностью принял на себя должность в Духовной Иерархии вместо себя. По словам Пророка, Иисус стал Мировым Учителем вместе с Кутхуми. [ ВОЗ? ] 1 января 1956 года, сменив Майтрейю, вступившего в должность «Планетарного Будды» и «Космического Христа». [24]
По словам Элизабет Клэр Профет, Пророка Церкви Вселенской и Торжествующей (крупнейшей религии Учения Вознесенных Владык), Учитель Иисус дважды воплощался как Император Атлантиды: один раз в 33 050 г. до н. э. и снова в 15 000 г. до н. э. [25]
По словам Алисы Бейли, Учитель Иисус ранее воплощался как Иисус Навин , еврейский военачальник в 13 веке до нашей эры, и Иисус Навин Первосвященник в шестом веке до нашей эры. [26]
Согласно Учениям Вознесенных Владык, [27] [28] [29] [30] Иисус также воплощался как Иосиф в разноцветной одежде в 17 веке до нашей эры/16 веке до нашей эры (примерно между 1650 и 1550 годами до нашей эры), а также как царь Давид (который жил с 1037 года до нашей эры примерно до 970 года до нашей эры) и Елисей в 9 веке до н.э. [31]
Санат Кумара
[ редактировать ]Согласно публикациям по теософии после 1900 года (в частности, трудам Чарльза Ледбитера , Алисы Бейли и Бенджамина Крема , а также Учению Вознесенных Владык Гая Балларда, Элизабет Клэр Профет, Джеральдин Инносенте , Джошуа Дэвида Стоуна и другие учителя Учения Вознесенных Владык), Санат Кумара [32] [33] — «продвинутое существо» Девятого Посвящения (высшего возможного посвящения на планете Земля), которое считается Лордом или Регентом Земли и человечества , а также главой Духовной Иерархии Земли, обитающим в Шамбале .
Эти авторы полагают, что он является основателем Великого Белого Братства, в которое входят Учителя Древней Мудрости (Пятое Посвящение), Вознесенные Владыки (Шестое Посвящение), Чоханы и Бодхисаттвы (Седьмое Посвящение), Будды (Восьмое Посвящение). и высокодуховно развитые добровольцы из других миров, которые объединились, чтобы продвигать духовную эволюцию на Земле. [34]
Санат Кумара был кратко упомянут теософом Еленой Блаватской . [35] Она утверждала, что он принадлежал к группе существ, «Повелителей Пламени», которых христианская традиция ошибочно приняла за Люцифера и падших ангелов. [36]
Санат Кумара приобрела большую известность, когда ее последователь Чарльз В. Ледбитер написал, что Санат Кумара был «Королем» или Владыкой мира и главой Великого Белого Братства Махатм, раскрывшего принципы теософии. [37]
Майтрейя
[ редактировать ]Инициация
[ редактировать ]По словам К.В. Ледбитера, инициация — это процесс, посредством которого «мы пытаемся развиваться не для того, чтобы стать великими и мудрыми, а для того, чтобы у нас были силы и знания, чтобы работать на благо человечества с наилучшим эффектом». [38] По словам Алисы Бейли, инициация — это «процесс расширения сознания». [39]
Периодизация
[ редактировать ]Падение человека
[ редактировать ]Считается, что со времени «падения человека» во времена воплощения четвертой коренной расы в мир все чаще проникали несовершенства, ограничения и раздоры. Считается, что тело памяти стало известно как «душа», и эта временная личность приобрела ощущение себя, отделенного и не связанного с Богом. Считается, что «Диктовка» Майтрейи дополнительно разъяснила этот вопрос через «Посланника» Джеральдин Инносенте 27 сентября 1954 года, когда было описано то, что произошло во времена четвертой коренной расы:
Любопытство, бунт против верности Божественному Образцу и использованию мыслей и чувств для создания несовершенства положили начало строительству того, что вы называете «душой». Это сознание помимо полной Чистоты Бога. Первая мысль человека, несовершенная и нечистая, питаемая тайным чувством, была причиной и, посланная в атмосферу, создала следствие. Эффект бумерангом вернулся в сознание и записался. Эта пластинка положила начало впечатлению. Энергия, посланная определенным образом, вернулась, чтобы воздействовать на пославший ее жизнепоток, и между Я ЕСМЬ Присутствием и человеческим сознанием начала создаваться тень. Пытаясь войти в контакт с Присутствием, человек обнаруживал, что эти «бродячие» мысли и чувства текут по этой линии контакта, пока сознательное их использование не становилось все более и более несовершенным. Наконец, эти центры полностью вышли из-под контроля эго и начали действовать независимо. [40]
Рассвет золотого века
[ редактировать ]Студенты Учения Вознесенных Владык верят, что этому миру суждено снова иметь Золотой Век , «Рай на Земле», который будет постоянным, в отличие от предыдущих Золотых Веков, которые были миллионы лет назад. [41]
Великое Белое Братство
[ редактировать ]Великое Белое Братство , в системах верований, родственных теософии, считается сверхъестественными существами огромной силы, которые распространяют духовные учения через избранных людей. [42] Члены Братства могут быть известны как Мастера Древней Мудрости или Вознесенные мастера. [42] Различные люди говорили, что получали сообщения от этих существ, в том числе, в первую очередь, от Елены Блаватской (Теософия), Алистера Кроули ( Телема ), Алисы Бейли ( Новая группа мировых служителей ), Гая Балларда ( Деятельность «Я ЕСМЬ» ), Джеральдин Инносенте ( Мост к свободе), Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет (Церковь Вселенская и Торжествующая) и Бенджамин Крем ( Share International ). [42]
Различные теософы и эзотерики вместе называют Учителей «Великим Белым Братством». Использование термина «белый» относится к их высокой духовности (другими словами, они имеют белый цвет). аура ) и не имеет ничего общего с расой. Блаватская описала многих Учителей как этнических тибетцев или индийцев ( индуистов ), а не европейцев . [43] Однако она описала их как представителей всех культур и рас, например, «греческого джентльмена», известного как Иларион . [44]
Вера в Братство и Учителей является существенной частью синкретических учений различных организаций, которые взяли теософские философские концепции и добавили свои собственные элементы. [45] Примерами тех, кого эти организации считают вознесенными мастерами, являются: Иисус, Санат Кумара, Будда, Майтрейя, Конфуций , Лорд Ланто (исторический наставник Конфуция), Мария, мать Иисуса, Леди Мастер Нада, Енох , Гуан Инь , Сен-Жермен. и Кут Хуми (Кутхуми), и это лишь некоторые из них. [46] Считается, что все они отбрасывают в сторону любые разногласия, которые могли возникнуть в их земной карьере, и вместо этого объединяются для продвижения духовного благополучия человечества. [47]
Диктанты
[ редактировать ]В рамках «Деятельности Я ЕСМЬ» (основанной Гаем Баллардом в начале 1930-х годов) заявленные контакты и сотрудничество с вознесенными мастерами стали центральной частью жизни каждого члена. Считалось, что через Баллардов как «посланников» Вознесенные Владыки регулярно общались с учениками «Деятельности Я ЕСМЬ». Эти предполагаемые обращения (известные как «Диктовки») были произнесены перед собраниями членов конклавов, проводимых по всей территории Соединенных Штатов Америки, и опубликованы в ежемесячном периодическом издании «Голос «Я ЕСМЬ» , а некоторые из них были собраны и перепечатаны в « зеленые книги» из серии «Сен-Жермен» . В общей сложности 3834 заявленных диктанта Мастеров были получены через Гая и Эдну Баллард. Другие «Деятельности Вознесенных Владык» считали, что Вознесенные Владыки, космические существа, Элохим и Архангелы продолжают представлять программу как индивидуального развития, так и духовной трансформации в мире. [48] Они верят, что дальнейшее наставление от Вознесенных Владык и остальной части духовной иерархии продолжалось через новые Диспенсации с новыми Посланниками, такими как Мост к Свободе, [49] Саммит Маяк и Храм Присутствия.
Церковь Водолея
[ редактировать ]Универсальная Церковь Водолея Кристины, Инк. (ACCU) — это деноминация, основанная в 2006 году на основе «Евангелия Водолея от Иисуса Христа» , которое, как утверждается, было переписано из Хроник Акаши Леви Х. Даулингом . Церковь Водолея Кристины активно пропагандирует Учения Вознесенных Владык и разделяет многие убеждения, общие с Движением Я ЕСМЬ, Ложей Белого Орла, а также группами Новой Мысли и Теософии. В книге основателя ACCU Джейкоба Л. Уотсона «Посвящения Мастеров Водолея: Теософия Евангелия Водолея» излагаются учения церкви, которые во многом основаны на трудах А.Д.К. Лука (псевдоним Алисы Беулы Шутц) (1905–1905). 1994), серия «Сен-Жермен», опубликованная издательством «Сен-Жермен Пресс» (Фонд Сен-Жермен), и особенно из «Потерянных лет Иисуса», составленных Элизабет Клэр Профет и опубликованных The Summit Lighthouse. [50]
Критика
[ редактировать ]Рене Генон написал подробную критику теософии под названием «Теософия: история псевдорелигии» (1921). В книге Генон предположил, что Блаватская получила все свои знания естественным путем из других книг, а не от каких-либо сверхъестественных мастеров. Генон указывает, что Блаватская провела долгое время, посещая библиотеку в Нью-Йорке, где у нее был легкий доступ к работам Якоба Беме , Элифаса Леви , Каббале и другим герметическим трактатам. Генон также предположил, что Блаватская заимствовала отрывки из отрывков из « Канджура» и «Танджура» , переведенных эксцентричным востоковедом Шандором Корёси Чомой и опубликованных в 1836 году в двадцатом томе « Азиатских исследователей Калькутты» . [51]
К. Пол Джонсон » предполагает в своей книге «Раскрытые мастера: мадам Блаватская и миф о Великом Белом Братстве , что Мастера, с которыми мадам Блаватская, по утверждению мадам Блаватской, встречалась лично, являются идеализацией некоторых людей, которых она встречала при жизни. [52]
Роберт Тодд Кэрролл в своей книге «Словарь скептика» (2003) предполагает, что Блаватская использовала обман, чтобы обмануть других, заставив их думать, что она обладает паранормальными способностями. Кэрролл далее предполагает, что Блаватская имитировала материализацию чайной чашки и блюдца, а также сама писала сообщения от своих хозяев. [53] Разговор с мертвыми и другие развлечения» В статье Пола Цвейга « в «Нью-Йорк Таймс» от 5 октября 1980 года также высказывается предположение, что откровения мадам Блаватской были фальшивыми. [54]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Вознесенный Мастер» . Энциклопедия.com .
- ^ Партридж, Кристофер изд. Новые религии: Путеводитель: Новые религиозные движения, секты и альтернативные духовные течения , Oxford University Press, США, 2004. Описывает Теософское общество и религиозные организации, основанные на вере в Вознесенных Владык, такие как «Я ЕСМЬ Деятельность», «Мост к свободе» и «Я ЕСМЬ Деятельность». Вершинный маяк. стр. 330–334.
- ^ Jump up to: а б Король, Годфри Рэй. Раскрытые тайны . Чикаго, Иллинойс: Saint Germain Press, 1934, стр. vii: «Пришло время, когда Великая Мудрость, хранившаяся и охраняемая в течение многих столетий на Дальнем Востоке, теперь должна проявиться в Америке по приказу тех Великих Вознесенных Учителей, которые направляют и защищают эволюцию человечества на этом пути. Земля."
- ^ Король, Годфри Рэй. Волшебное присутствие . Saint Germain Press, 1935. стр. 89, 95.
- ^ «Махатмы против Вознесенных Мастеров — Теософское общество в Америке» . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г.
- ^ Фонд Сен-Жермена. История деятельности «Я ЕСМЬ» и Фонда Сен-Жермен . Шаумбург, Иллинойс: Saint Germain Press, 2003.
- ^ Журнал «Мост к свободе» (1951-1961) Перепечатано Фондом обучения Вознесенных Владык, 1989.
- ^ Льюис, Джеймс Р. Черч, универсальная и триумфальная в научной перспективе, Центр академических публикаций, 1994.
- ^ Jump up to: а б Белая книга – Всемирный конгресс Весак 2002 г. Книги и произведения Акрополя Софии, 2003 г.
- ^ Брейден, Чарльз С. Они тоже верят , MacMillan Publishing Company, 2000, стр. 257–307.
- ^ Уотсон, Джейкоб Л. «Посвящения мастеров Водолея: теософия Евангелия Водолея» Outskirts Press, 2009. ISBN 978-1-4327-4598-1
- ^ «Приключения западного мистика: ученик мастеров» (Церковь Семи Лучей, 2010)
- ^ Король, Годфри Рэй. Раскрытые тайны . Чикаго, Иллинойс: Saint Germain Press, 1934, стр. vii: «Пришло время, когда Великая Мудрость, которую хранили и охраняли на протяжении многих веков на Дальнем Востоке, теперь должна проявиться в Америке по приказу тех Великих Вознесенных Владык, которые направлять и защищать эволюцию человечества на этой Земле».
- ^ Фонд Сен-Жермена. История деятельности «Я ЕСМЬ» и Фонда Сен-Жермен . Шаумбург, Иллинойс: Saint Germain Press, 2003 г.
- ^ Журнал «Мост к свободе» (1951-1961) Перепечатано Фондом обучения Вознесенных Владык, 1989 г.
- ^ Мелтон, Дж. Гордон (1994). Церковь Вселенская и Торжествующая в научной перспективе . Стэнфорд, Калифорния: Центр академических публикаций. стр. 1–2. ISBN 978-0-8191-9634-7 .
- ^ «Вознесенные Мастера и Духовная Иерархия Земли» . Общество Этериуса . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Брейден, Чарльз С. Они также верят, издательство Macmillan Publishing Company, 2000, стр. 257-307.
- ^ Уотсон, Джейкоб Л. «Посвящения мастеров Водолея: теософия Евангелия Водолея» Outskirts Press, 2009 г. ISBN 978-1-4327-4598-1
- ^ Пророк, Марк Л. и Элизабет Клэр Лорды Семи Лучей . Университет Саммита, Ливингстон, Монтана, США, 1986, с. 149.
- ^ Пророк, Марк Л. и Элизабет Клэр, Лорды Семи Лучей , стр. 153.
- ^ Пророк, Марк Л. и Элизабет Клэр, Лорды Семи Лучей , стр. 150.
- ^ Бейли, Алиса А., Трактат о космическом огне (Раздел третий - Раздел A - Некоторые основные положения), 1932, Lucis Trust, 1925, стр. 1237.
- ↑ Пророк, Марк Л. и Элизабет Клэр, Лорды Семи Лучей , Ливингстон, Монтана: Summit University Press, 1986, стр. 225
- ^ Пророк, Элизабет Клэр и Пророк, Марк (составлено Эннис Бут) Мастера и их уединения Корвин-Спрингс, Монтана: 2003 Summit University Press, страницы 142-143
- ^ Бэйли, Алиса А. Посвящение, Человеческий и солнечный Нью-Йорк: Lucis Publishing, 1922, стр. 56.
- ^ Список диктовок Вознесенных Владык Я ЕСМЬ , Saint Germain Press Inc., 1995, Список Вознесенных Владык по версии The I AM Activity
- ^ Шредер, Вернер. Вознесенные Владыки и их ретриты , Фонд обучения Вознесенных Владык, 2004. Список тех, кто считается Вознесенными Владыками, согласно журналам «Я ЕСМЬ Деятельность» и «Мост к свободе».
- ^ Бут, Эннис. Библиотека Summit Lighthouse Мастеров и их ретритов , июнь 2003 г. Список тех, кто считается Вознесенными Мастерами по версии The I AM Activity, The Bridge to Freedom и The Summit Lighthouse.
- ^ Ширер, Монро и Кэролайн. Я ЕСМЬ Поклонения, Аффирмации и Ритмические Веления , Книги и Работы Акрополя Софии, 1998. Список Вознесенных Владык по журналам «Я ЕСМЬ Деятельность», «Мост к свободе», «Саммит Маяк» и «Храм Присутствия».
- ^ Пророк, Элизабет Клэр и Профет, Марк (составлено Эннис Бут) Мастера и их уединения Корвин Спрингс, Монтана: Summit University Press, 2003, стр. 143.
- ^ Санат Кумара на ascension-research.org
- ^ Отчет о ходе нашего вознесения, заархивированный 3 марта 2016 г. на сайте Wayback Machine на luisprada.com.
- ^ Шредер, Вернер. Вознесенные Владыки и их ретриты , Фонд обучения Вознесенных Владык, 2004 г. Описывает основание Шамбалы Санатом Кумарой.
- ^ Блаватская, Елена Петровна. Тайная доктрина: синтез науки, религии и философии , Теософское издательство, 1888. Санат Кумара - Том I: стр. 89, 457–458; Том II: стр. 106, 140, 319, 584.
- ^ Блаватская, Елена Петровна. Тайная доктрина: синтез науки, религии и философии , Теософское издательство, 1888. Том II, стр. 243 и далее.
- ^ Ледбитер, CW Мастера и путь . Адьяр, Индия: Теософское издательство, 1925 г. (Перепечатка: Kessinger Publishing, 1997), стр. 296–299.
- ^ Ледбитер, Чарльз В. Мастера и путь , Адьяр, Мадрас, Индия, Теософское издательство, 1925, стр. 166.
- ^ Бейли, Алиса А. Посвящение, Человеческий и солнечный Нью-Йорк: Lucis Publishing, 1922, стр. 12.
- ^ Журнал «Мост к свободе» , февраль 1956 г. (Перепечатано Фондом преподавания Вознесенных Владык, 1989 г.) Предполагаемое обращение Майтрейи 27 сентября 1954 г. «через» Джеральдин Инносенте
- ^ Король, Годфри Рэй. Раскрытые тайны . Saint Germain Press 1934. страницы 42, 97, 136–137, 142, 167–168, 171–172, 225–226, 228, 236.
- ^ Jump up to: а б с Барретт, Дэвид (1996). Секты, «культы» и альтернативные религии: мировой обзор и справочник . Лондон: Бландфорд. ISBN 0-7137-2567-2 .
- ^ Синнетт, Альфред Перси. Оккультный мир . Бостон: Колби и Рич, 1882.
- ^ Сиссон, Марина Сезар. Елена Блаватская и загадка Джона Кинга ; первоначально опубликовано как Informativo HPB , № 3, 4 и 5, английский перевод.
- ^ Мелтон, Гордон Дж.; Партридж, Кристофер. Новые религии: Путеводитель: новые религиозные движения, секты и альтернативные духовные течения , Oxford University Press, 2004.
- ^ Список диктовок Я ЕСМЬ Вознесенных Владык , Saint Germain Press Inc., 1995, Список тех, кто заявлен как Вознесенные Владыки по версии The I AM Activity.
- ^ Великое Белое Братство в культуре, истории и религии Америки . Издательство Саммит Юниверсити Пресс, 1975.
- ^ Партридж, Кристофер изд. Новые религии: Путеводитель: Новые религиозные движения, секты и альтернативные духовные течения Oxford University Press, США, 2004 г. Описывает религиозные организации, основанные на вере в Учения Вознесенных Владык, такие как «Я ЕСМЬ Деятельность», «Мост к свободе» и «Саммит Маяк». . страницы 330–334
- ^ Журнал «Мост к свободе», 1951–1961 гг. Перепечатано Фондом обучения Вознесенных Владык, 1989 г.
- ^ Уотсон, Джейкоб Л. «Посвящения мастеров Водолея: теософия Евангелия Водолея»
- ^ Генон, Рене (2004). Теософия: история псевдорелигии Элвин Мур-младший и Сесил Бетелл (пер.). София Переннис. стр. 100-1 82–89. ISBN 9780900588808 .
- ^ Джонсон, К. Пол. Раскрытые мастера: мадам Блаватская и миф о Великом Белом Братстве , Олбани, Нью-Йорк: State University of New York Press, 1994.
- ^ Кэрролл, Роберт Тодд. Словарь скептика , 2003, с. 376.
- ^ Цвейг, Пол. «Разговор с мертвыми и другие развлечения», The New York Times , 5 октября 1980 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Брейден, Чарльз С. Они тоже верят, издательство MacMillan Publishing Company, 1960 (перепечатка, 2000 г.). Классическое исследование религий меньшинств в Соединенных Штатах Америки. ISBN 0-02-514360-3
- Крэнстон, Сильвия. Е.П.Б.: Необыкновенная жизнь и влияние Елены Блавастской . Сыновья ГП Патнэма, 1993 г. ISBN 0-9662115-1-0
- Годвин, Джоселин (1994). Теософское Просвещение . СУНИ Пресс. ISBN 0-7914-2152-X
- Король, Годфри Рэй. Раскрытые тайны . Сен-Жермен Пресс, 1934 год. ISBN 1878891006
- Король, Годфри Рэй. Волшебное присутствие . Сен-Жермен Пресс, 1935 год. ISBN 1878891065
- Миланович, Норма и Ширли МакКьюн. Свет сделает вас свободными . Издательство Афина, 1996, 2004. ISBN 0962741752 Включает «цитаты» многочисленных Вознесенных Мастеров.
- Ледбитер, К.В. Мастера и путь . Теософское издательство, 1925 г. (Перепечатка: Kessinger Publishing, 1997 г.). ISBN 1-56459-686-9
- Холл, Мэнли П. Тайные учения всех веков «Энциклопедический очерк масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии, являющейся интерпретацией тайных учений, сокрытых в ритуалах, аллегориях и мистериях всех веков», HS Crocker Company, Inc. 1928 г. (Перепечатка: Тарчер, 2003 г.) ISBN 1-58542-250-9
- Партридж, Кристофер изд. Новые религии: Путеводитель: новые религиозные движения, секты и альтернативные духовные течения Oxford University Press, США, 2004 г. Описывает деятельность «Я ЕСМЬ», «Мост к свободе» и «Саммит Маяк». ISBN 0195220420
- Партридж, Кристофер изд. Новые религии: Путеводитель: новые религиозные движения, секты и альтернативные духовные течения Oxford University Press, США, 2004 г. Описывает Теософское общество, деятельность «Я ЕСМЬ», «Мост к свободе» и «Саммит Маяк». ISBN 0-19-522042-0
- Фонд Сен-Жермена. История деятельности «Я ЕСМЬ» и Фонда Сен-Жермен . Сен-Жермен Пресс 2003 ISBN 1-878891-99-5
- Сен-Жермен. Я ЕСМЬ Дискурсы . Сен-Жермен Пресс, 1935 год. ISBN 1-878891-48-0
- Гора Шаста, Питер. Ученик мастеров: Приключения западного мистика, Книга II ISBN 978-0692570449
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Брюс Ф. Возрождение древней мудрости: история теософского движения, Беркли: Калифорнийский университет, 1980 г. ISBN 9780520039681
- Джонсон, К. Пол. Раскрытые мастера: мадам Блаватская и миф о Великом Белом Братстве. Олбани, Нью-Йорк: 1994 г., State University of New York Press. ISBN 978-0791420645
- Мелтон, Дж. Гордон, Энциклопедия американских религий, 5-е издание, Нью-Йорк: Gale Research, 1996 г. ISBN 0-8103-7714-4 ISSN 1066-1212
- Глава 18 — «Семейство религий древней мудрости», страницы 151–158; см. таблицу на стр. 154 со списком Мастеров Древней Мудрости ;
- Раздел 18, страницы 717–757. Описания различных религиозных организаций Древней Мудрости.
- Мелтон, Гордон «Американские религиозные убеждения» (Детройт: Гейл, 1988; переиздано в трех томах, Нью-Йорк: Triumph Books, 1991). См. главу о Древней Мудрости . группе религий ISBN 978-0800730147
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Учения вечной мудрости
- Фонд Сен-Жермена , первоначальный издатель Учений Вознесенных Владык, начиная с 1934 года.