Метро-каммелл
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2009 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожная инженерия |
Основан | 1863 |
Несуществующий | 1989 |
Судьба | Приобретено Алстомом |
Преемник | Алстома |
Штаб -квартира | Бирмингем , Англия , Великобритания |
Продукция | Железнодорожные вагоны , локомотивы , дизельные несколько единиц и электрические несколько единиц |
Родительский | Независимый (1863–1989) Алстом (1989–2005) |

Metro-Cammell , формально столичная карета-каретка и вагона ( MCCW ), была английским производителем железнодорожных вагонов , локомотивов и железнодорожных вагонов , базирующейся в Салтли , и впоследствии Washwood Heath , в Бирмингеме . Компания была приобретена GEC Althom в мае 1989 года; Завод Washwood Heath закрылся в 2005 году и был снесен в начале 2019 года.
Компания спроектировала и построила поезда для железных дорог в Великобритании и за рубежом, в том числе железной дорогой Mass Transit в Гонконге , железной дороге Коулун -Кантона (ныне восточная железнодорожная линия ), туннель канала и Tyne и Wear Metro , а также локомотивы для Малайзия Керетапи Тана Мелаю . Дизельные и электрические локомотивы были изготовлены для южноафриканских железных дорог , железных дорог Ньясаленда , Малави, Нигерии, Транс-Замбези Железной дороги и Пакистана. DMU были поставлены в Ямайскую железнодорожную корпорацию и национальные железные дороги Мексики . Подавляющее большинство лондонских подземных подземных акций, изготовленных в середине 20-го века, было произведено компанией, которая также разработала и построила Blue Pullman для британских железных дорог .
История
[ редактировать ]Столичная железнодорожная вагона и вагонская компания
[ редактировать ]

Компания была сформирована в 1863 году в качестве столичной железнодорожной вагоны и вагонов , преемников господа Джозефа Райта и сыновей. Джозеф Райт построил тренеров на железной дороге Лондона и Саутгемптона в 1837 году и на железной дороге Лондона и Бирмингема в 1838 году. В 1845 году он переехал по перевозке из Лондона в Бирмингем, где купил 6 акров (2,4 га) в Мидоуленде в Салтли, рядом. Линия железной дороги Бирмингема и Дерби Джанкшн . В 1854 году компания построила первые 12 вагонов для Линии Сиднея в Парраматта , Новый Южный Уэльс, первая общественная железная дорога в Австралии, которая открылась в 1855 году. Некоторые из них сейчас находятся в музее Powerhouse в Сиднее.
Столичная объединенная железнодорожная вагона и вагона
[ редактировать ]В 1902 году он объединился с четырьмя другими каретками и строителями вагонов: железнодорожным и железным компанией Ashbury Railway и Iron Company , Brown, Marshalls and Company Ltd. , Lancaster Railway Carriage and Wagon Company Ltd., а также Railway Carriage and Wagon Company Ltd. стал столичной объединенной железнодорожной ваговой и ваговой компанией .

Метрополитен был заключен в качестве строителя новых танков для британской армии во время Первой мировой войны. Он построил все 400 из бака Mark V и 700 улучшенных баков Mark V*. Это были самые развитые тяжелые проекты танков, чтобы увидеть обслуживание на войне.
В 1917 году компания Metropolitan Railway Carriage and Wagon и Vickers Limited взяла совместный контроль над British Westinghouse . В 1919 году Виккерс выкупил столичные акции и переименовал компанию Metropolitan-Vickers . К 1926 году компания снова изменила свое название на столичную перевозку, универсал и финансовую компанию . В 1929 году бизнес на железнодорожных капельницах Cammell Laird и компании был объединен в качестве столичной карет-каретки и вагонов , полученная в результате компания, принадлежащая Vickers и The Cammell Laird Group.
MCCW также построил автобусные тела. В 1932 году Metro Cammell Weymann была сформирована в результате бизнеса MCCW в автобусной бодибилдинге и моторными телами Веймана . Во второй мировой войне Метро снова построил танки, в том числе валентинка и легкий бак MK VIII . Saltley Works были закрыты в 1962 году, и в 1967 году администрация группы была сосредоточена в Washwood Heath.
Закрытие Алстома
[ редактировать ]В мае 1989 года железнодорожный бизнес был продан GEC Alsthom (ныне Alstom ). Последними поездами, которые будут построены на заводе Хит -Хит Вашируб до его закрытия в 2005 году, были класса 390 модернизации главной линии Западного побережья поезда для для модернизации главной линии Западного побережья .
Продукция
[ редактировать ]



Тяжелый рельс
[ редактировать ]- Южная железная дорога "Брайтон Белль" Эму
- Южная железная дорога "Crystal Palace" EMU
- Южная железная дорога "Coulsdon North & Sutton Stock" Emu
- Lner Tyneside Electric Units
- Электрические подразделения Lner Shenfield Line (только двигатели и промежуточные трейлеры)
- Lner Glossop Line Electric Electric (только двигатели и промежуточные трейлеры)
- Синий Пуллман
- Metro-Cammell Loolweight "Heritage" Diesel множественное устройство
- Британский железнодорожный класс 101 "наследие"
- Британский железнодорожный класс 111 "наследия"
- Британский железнодорожный класс 151 Дизель множества подразделения
- Британский железнодорожный класс 156 "Super Sprinter" Дизель множественное устройство
- Британский железнодорожный класс 373 "TGV" Electric Multip
- Британский железнодорожный класс 465/2/9 «Сети». [ 2 ]
- Британский железнодорожный класс 466 "Networker" Electric Multip [ 3 ]
- Британский железнодорожный класс 483 Electric Unit (первоначально построенный как лондонский подземный запас 1938 года )
- Британский железнодорожный класс 503 Electric Unit
- Британский железнодорожный тренерский запас.
- Arlanda Express ( x3 ) электрическое множество единиц
- Через железнодорожный флот
- MTR Metro Cammell EMU (AC) ( East Rail Line , Гонконг-ранее управляемая железной дорогой Kowloon-Canton , сдана в аренду MTR Post-Merger)
Быстрый транзит
[ редактировать ]Лондон под землей
[ редактировать ]- Лондонский подземный стандартный акции (Bakerloo, Central, Piccadilly, Northern Lines)
- Лондонский подземный запас 1935 года (центральная линия)
- Лондонский подземный запас 1938 года (Северный, Бейкерлу, Пикадилли, Восточный Лондон и Центральные линии)
- Акции London Underground R49 & R59 (районная линия) [ 4 ]
- Лондонский подземный запас 1959 года (Piccadilly Line, затем Bakerloo и Northern Line)
- Акции Лондона под землей 1962 года (центральная линия)
- Лондонский подземный запас 1967 года (Линия Виктории)
- Лондонский подземный C69 и C77 (Circle, District and Hammersmith & City Lines)
- Лондонский подземный акции 1972 года (Bakerloo Line)
- Лондонский подземный запас 1973 года (Line Piccadilly Line)
- Лондонский подземный запас D78 (районная линия)
- Акции Лондона под землей 1983 года (юбилейная линия)
- Акции Лондона под землей 1986 года (центральная линия)
- Акции London Underground 1995 (Northern Line) [ 5 ]
- Акции London Underground 1996 (Jubilee Line) [ 5 ]
- Лондонский подземный батарея-электрические локомотивы
Другие системы
[ редактировать ]- Глазго подвижной прокат ( Subway Glasgow , Шотландия)
- Tyne and Wear Metrocars ( Tyne and Wear Metro , Англия)
- MTR Metro Cammell EMU (DC) ( Line Kwun Tong , Tsuen Wan Line , Island Line , Tseung Kwan O Line , Disneyland Resort Line , Гонконг - управляемая MTR )
- Бирмингем Маглев ( Международный аэропорт Бирмингема - 3 построенные вагоны, на службе с 1984 по 1995 год)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пуллен 2007 , с. 136
- ^ Причард, Fox & Hall 2009 , p. 340
- ^ Причард, Fox & Hall 2009 , p. 341
- ^ Коннор 1983 , с. [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Hardy 2002 , p. 29
Библиография
[ редактировать ]- Пуллен, Ричард (2007). Приземления Линкольна (2 -е изд.). Туканн. ISBN 978-1-873257-79-1 .
- Притчард, Роберт; Фокс, Питер; Холл, Питер (2009). Британские железные дороги Локомотивы и коучинг 2009 . Шеффилд: Платформа 5 публикация. ISBN 978-1-902336-70-1 .
- Харди, Брайан (2002) [1976]. Лондонский подземный ролинг (15 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport. ISBN 1-85414-263-1 .
- Коннор, Пирс (1983). Стоковая история 'R' . Хемел Хемпстед: Лондонское подземное железнодорожное общество. ISBN 0-9508793-0-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Производители локомотива Соединенного Королевства
- Несуществующие производственные компании Англии
- Бывшие защитные компании Великобритании
- Несуществующие производители автобусов в Великобритании
- Производители роликов Соединенного Королевства
- 1925 заведения в Англии
- 2005 г. в Англии в Англии
- Производственные компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст -Мидлендс
- Несуществующие компании, базирующиеся в Бирмингеме, Уэст -Мидлендс
- Великобритания в Первой мировой войне
- История танка
- Великобритания во Второй мировой войне
- Британские компании расстроены в 2005 году
- Британские компании основаны в 1925 году
- 1989 Слияния и поглощения