Jump to content

Метро-каммелл

(Перенаправлен от Джозефа Райта и сыновей )

Метро-каммелл
Тип компании Частный
Промышленность Железнодорожная инженерия
Основан 1863 ; 161 год назад ( 1863 )
Несуществующий 1989 ; 35 лет назад ( 1989 )
Судьба Приобретено Алстомом
Преемник Алстома
Штаб -квартира Бирмингем , Англия , Великобритания
Продукция Железнодорожные вагоны , локомотивы , дизельные несколько единиц и электрические несколько единиц
Родительский Независимый (1863–1989)
Алстом (1989–2005)
Дверная тарелка из лондонского подземного запаса 1973 года , построенная Metro-Cammell

Metro-Cammell , формально столичная карета-каретка и вагона ( MCCW ), была английским производителем железнодорожных вагонов , локомотивов и железнодорожных вагонов , базирующейся в Салтли , и впоследствии Washwood Heath , в Бирмингеме . Компания была приобретена GEC Althom в мае 1989 года; Завод Washwood Heath закрылся в 2005 году и был снесен в начале 2019 года.

Компания спроектировала и построила поезда для железных дорог в Великобритании и за рубежом, в том числе железной дорогой Mass Transit в Гонконге , железной дороге Коулун -Кантона (ныне восточная железнодорожная линия ), туннель канала и Tyne и Wear Metro , а также локомотивы для Малайзия Керетапи Тана Мелаю . Дизельные и электрические локомотивы были изготовлены для южноафриканских железных дорог , железных дорог Ньясаленда , Малави, Нигерии, Транс-Замбези Железной дороги и Пакистана. DMU были поставлены в Ямайскую железнодорожную корпорацию и национальные железные дороги Мексики . Подавляющее большинство лондонских подземных подземных акций, изготовленных в середине 20-го века, было произведено компанией, которая также разработала и построила Blue Pullman для британских железных дорог .

Столичная железнодорожная вагона и вагонская компания

[ редактировать ]
Доля столичной железнодорожной и ваговой компании Ltd., выпущенная 24. мая 1864 г.
Тренер второго класса 1854 года, построенный Джозефом Райтом и сыновьями, теперь в музее Powerhouse, Сидней

Компания была сформирована в 1863 году в качестве столичной железнодорожной вагоны и вагонов , преемников господа Джозефа Райта и сыновей. Джозеф Райт построил тренеров на железной дороге Лондона и Саутгемптона в 1837 году и на железной дороге Лондона и Бирмингема в 1838 году. В 1845 году он переехал по перевозке из Лондона в Бирмингем, где купил 6 акров (2,4 га) в Мидоуленде в Салтли, рядом. Линия железной дороги Бирмингема и Дерби Джанкшн . В 1854 году компания построила первые 12 вагонов для Линии Сиднея в Парраматта , Новый Южный Уэльс, первая общественная железная дорога в Австралии, которая открылась в 1855 году. Некоторые из них сейчас находятся в музее Powerhouse в Сиднее.

Столичная объединенная железнодорожная вагона и вагона

[ редактировать ]

В 1902 году он объединился с четырьмя другими каретками и строителями вагонов: железнодорожным и железным компанией Ashbury Railway и Iron Company , Brown, Marshalls and Company Ltd. , Lancaster Railway Carriage and Wagon Company Ltd., а также Railway Carriage and Wagon Company Ltd. стал столичной объединенной железнодорожной ваговой и ваговой компанией .

Флирт II , танк мировой мировой мировой мировой войны , построенный столичным танком. [ 1 ]

Метрополитен был заключен в качестве строителя новых танков для британской армии во время Первой мировой войны. Он построил все 400 из бака Mark V и 700 улучшенных баков Mark V*. Это были самые развитые тяжелые проекты танков, чтобы увидеть обслуживание на войне.

В 1917 году компания Metropolitan Railway Carriage and Wagon и Vickers Limited взяла совместный контроль над British Westinghouse . В 1919 году Виккерс выкупил столичные акции и переименовал компанию Metropolitan-Vickers . К 1926 году компания снова изменила свое название на столичную перевозку, универсал и финансовую компанию . В 1929 году бизнес на железнодорожных капельницах Cammell Laird и компании был объединен в качестве столичной карет-каретки и вагонов , полученная в результате компания, принадлежащая Vickers и The Cammell Laird Group.

MCCW также построил автобусные тела. В 1932 году Metro Cammell Weymann была сформирована в результате бизнеса MCCW в автобусной бодибилдинге и моторными телами Веймана . Во второй мировой войне Метро снова построил танки, в том числе валентинка и легкий бак MK VIII . Saltley Works были закрыты в 1962 году, и в 1967 году администрация группы была сосредоточена в Washwood Heath.

Закрытие Алстома

[ редактировать ]

В мае 1989 года железнодорожный бизнес был продан GEC Alsthom (ныне Alstom ). Последними поездами, которые будут построены на заводе Хит -Хит Вашируб до его закрытия в 2005 году, были класса 390 модернизации главной линии Западного побережья поезда для для модернизации главной линии Западного побережья .

Продукция

[ редактировать ]
Британский железнодорожный класс 156 "Super Sprinter" Дизель множественное устройство
Лондонский подземный запас 1973 года
Акции London Underground 1995
Глазго метро метро метро
MTR East Rail Metro Cammell EMU (как отремонтировано 1996–1999)
Бирмингемский международный шаттл Maglev 1984–1995

Тяжелый рельс

[ редактировать ]

Быстрый транзит

[ редактировать ]

Лондон под землей

[ редактировать ]

Другие системы

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Пуллен, Ричард (2007). Приземления Линкольна (2 -е изд.). Туканн. ISBN  978-1-873257-79-1 .
  • Притчард, Роберт; Фокс, Питер; Холл, Питер (2009). Британские железные дороги Локомотивы и коучинг 2009 . Шеффилд: Платформа 5 публикация. ISBN  978-1-902336-70-1 .
  • Харди, Брайан (2002) [1976]. Лондонский подземный ролинг (15 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport. ISBN  1-85414-263-1 .
  • Коннор, Пирс (1983). Стоковая история 'R' . Хемел Хемпстед: Лондонское подземное железнодорожное общество. ISBN  0-9508793-0-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f25b5abc82629fddb43ac9d2bc52e9e__1716399540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/9e/0f25b5abc82629fddb43ac9d2bc52e9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro-Cammell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)