Порт Иммингема
Порт Иммингема | |
---|---|
![]() Иммингемский морской центр управления | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Англия |
Расположение | Иммингем |
Координаты | 53 ° 37'38 "с.ш. 0 ° 11'27" з.д. / 53,62718 ° с.ш. 0,19097 ° з.д. |
ООН/ЛОКОД | ГБИММ |
Подробности | |
Открыто | 1912 |
Владелец | Связанные британские порты |
Тип гавани |
|
Земельный участок | 1230 акров (5,0 км 2 ) |
Количество мест спальных | 8 |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 46 миллионов [ 1 ] |
Стоимость груза | 75 миллиардов фунтов стерлингов [ 1 ] |
Веб-сайт www.abports.co.uk |
Порт Иммингем , также известный как Иммингем-Док , — крупный порт на восточном побережье Англии , расположенный на южном берегу устья реки Хамбер в городе Иммингем , Линкольншир . В 2019 году порт Гримсби и Иммингем был крупнейшим портом Соединенного Королевства по тоннажу: за этот год было перевезено 54,1 миллиона тонн грузов. [ 2 ]
Порт был основан компанией Humber Commercial Railway and Dock Company совместно с Великой центральной железной дорогой ; доковая компания зарегистрирована, а работы разрешены Законом о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1901 года ( 1 Edw. 7. c. ccii). Строительство дока началось в 1906 году и завершилось к 1912 году. Первоначальной основной целью дока был экспорт угля.
Во второй половине 20-го века порт был значительно расширен за пределы запертого дока, а также восточных и западных пристаней; с добавлением нескольких глубоководных причалов для навалочных грузов: сюда входил нефтяной терминал Иммингем (1969 г., расширен в 1994 г.) для импорта нефти на новые нефтеперерабатывающие заводы Continental Oil и Lindsay Oil ; Иммингемский балкерный терминал (1970 г.), построенный по совместной схеме Национального совета по угольной промышленности и Британской стальной корпорации для экспорта угля и импорта железной руды; Иммингемский газовый причал (1985 г.) для сжиженного нефтяного газа импорта ; и международный терминал Хамбер (2000 г., расширен в 2006 г.) для навалочных грузов. Терминалы Roll-on/Roll-off впервые были запущены в эксплуатацию в 1966 году и расширились внутри дока в 1990-х годах, а также за пределами дока во внешней гавани Иммингема (2006 г.).
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]С середины 19 века железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира превратила порт Гримсби в современный выход для своей железнодорожной системы на восточное побережье Англии.
был заказан отчет В 1874 году Чарльзу Лидделлу об альтернативах расширению в Гримсби - в нем рекомендовалось построить новый док к западу от Гримсби в Южном Киллингхолме , что было бы предпочтительнее из-за низкой стоимости земли и близости к судоходному каналу устья Хамбера . План Лиддела в то время не был реализован. [ 3 ] [ 4 ]
Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1901 г. |
---|
В 1900 году была создана компания Humber Commercial Railway and Dock Company с целью расширения системы доков Гримсби – она запросила у парламента полномочия построить новый док к западу от Королевского дока и к северу от дока Александры , на берегу реки Хамбер. ; [ 5 ] это развитие было принято как Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1901 года ( 1 Edw. 7. c. ccii). [ 6 ] Компания Great Central Railway (GCR), владелец доков Гримсби , была готова поддержать эту схему, но обратилась за советом к сэру Джону Вулфу Барри , который сообщил, что подходной канал к доку потребовал бы обширных дноуглубительных работ; Позже он высказался в пользу схемы возле Иммингема, аналогичной по местоположению той, которая ранее предлагалась Лидделом. [ 7 ] [ 4 ] GCR приобрела землю рядом с предпочитаемым ими доком и сообщила сторонникам схемы, что откажется от своей поддержки, если только схема не будет изменена на схему, лучше расположенную на реке Хамбер, недалеко от Столлингборо , ближе к глубоководному каналу; [ 4 ] [ 7 ]
Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1904 г. |
---|
Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1908 года |
---|
Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1913 г. |
---|
В 1902 году в парламент были представлены планы строительства пристани возле Иммингема. [ 8 ] но законопроект был отозван из-за условий, требующих от GCR углубления судоходных каналов Хамбера, чтобы отменить любые изменения, которые, как предполагалось, были вызваны доковыми работами. [ 9 ] Под давлением заинтересованных сторон Министерство торговли заказало проверку каналов и сообщило, что от новых доковых работ не ожидается серьезных негативных изменений. [ 9 ] Законопроект был повторно представлен в 1903 году. Особенности схемы заключались в следующем: новый причал в приходе Иммингем со шлюзом и входным каналом, с пристанями на восточной и западной стороне; железная дорога с развязкой к северу от линии Большой центральной железной дороги на станции Улцеби до пристани; и права на дноуглубительные работы, отклонение ручьев (Иммингем-Хейвен), сбор средств, заключение рабочих соглашений с Великой центральной железной дорогой; и права принудительной покупки. Эта схема была принята как Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1904 года ( 4 Edw. 7. c. lxxxv). [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] Закон 1904 года был изменен последующими актами 1908 года ( 8 Edw. 7. c. xlix), 1909 года ( 9 Edw. 7. c. lxxxv) и 1913 года ( 3 и 4 Geo. 5. c. xx), которые расширили время строительства, позволило привлечь дополнительный капитал и внести незначительные изменения в первоначальные планы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Основной целью дока был экспорт угля с угольных месторождений Дербишира и Йоркшира. [ 15 ]
Строительство и открытие, 1906–1912 гг.
[ редактировать ]
Док был спроектирован фирмой сэра Джона Вулфа Барри и партнеров по контракту с компанией Price, Wills and Reeves (Вестминстер), построен на участке площадью более 1000 акров (400 га) с береговой линией реки около 1,5 миль (2,4 га). км). [ 16 ] Официально работы на причале были начаты леди Хендерсон, женой председателя Great Central Александра Хендерсона в июле 1906 года. [ 16 ] [ 17 ]
Были санкционированы и построены три новые короткие железнодорожные линии, соединяющие причал с запада, востока и юга: это коммерческая железная дорога Хамбер с соединением в 5 милях (8 км) от Улсеби, [ карта 1 ] на бывшей железнодорожной развязке Грейт-Гримсби и Шеффилд (GG&SJR); Легкое метро Бартона и Иммингема шло от перекрестка возле Гоксхилла (GG&SJR), соединяясь с коммерческой линией Хамбер на перекрестке на западной стороне дока; [ карта 2 ] и легкая железная дорога округа Гримсби , ведущая в Гримсби, соединяющаяся через перекресток с коммерческой линией Хамбер, [ карта 3 ] на восточной стороне докового поместья. [ 16 ] [ 18 ] легкорельсовый транспорт до Гримсби был соединен с веткой Грейт-Коутс К 1906 году ; линия использовалась подрядчиками при строительстве дока, а пассажирское сообщение началось в 1910 году. [ 19 ]
Первоначальные работы на доке включали отвод стоков и углубление входного канала в Хамбер. Примерно 2 500 000 кубических ярдов (1 900 000 м 3 ) выкопанного из дока материала было использовано при строительстве для выравнивания. Стены дока были бетонные, с гранитным бортиком; [ 20 ] Шлюз был построен с бетонными боковыми стенами и неглубокой перевернутой аркой из кирпичной кладки на обратной стороне. [ 21 ] Установку шлюзовых ворот и оборудования к ним выполнил руководитель Райтсон . [ 22 ]
Построенный (1912 г.) док состоял из основного бассейна площадью 1100 футов (340 м ), [ карта 4 ] с двумя рукавами на северо-запад и юго-запад размером примерно 1250 на 375 футов (381 на 114 м) в длину и ширину; общая огороженная территория 55,5 акров (22,5 га). В конструкции было предусмотрено место для двух дополнительных рукавов на восточной стороне, отражающих западные рукава. Входной шлюз имел размеры 840 на 90 футов (256 на 27 м), разделенный воротами шлюза на секции 320 и 540 футов (98 и 165 м); [ карта 5 ] Глубина воды в шлюзе составляла 28 футов (8,5 м) во время обычных весенних приливов. У входа, где два причала уходят в реку на 650 футов (200 м), образуя направляющую форму для входа в шлюз, восточный причал предназначался для обслуживания пассажиров, [ карта 6 ] в то время как западный причал первоначально использовался как точка погрузки угля. [ 23 ] [ примечание 1 ] [ карта 7 ]
Первый сухой док был построен параллельно к западу от входного шлюза и имел размеры 740 на 56 футов (226 на 17 м) в длину и ширину. [ 25 ] [ 26 ] [ карта 8 ] управляется дочерней компанией Humber Commercial Railway and Dock Co., Humber Graving Dock & Engineering Co. [ 27 ] К востоку от входного шлюза были построены портовые офисы, построенные в стиле декоративно-прикладного искусства , с мансардной крышей и слуховыми окнами. [ 28 ] [ карта 9 ]

Южный причал дока был полностью оборудован для вывоза угля, имел семь угольных подъемников производительностью 400 тонн в час. Обширные подъездные пути были построены в основном к югу от дока, с входным хранилищем на 8000 (загруженных) вагонов с углем и исходящим хранилищем на 3500 вагонов. [ 25 ] Северо-западный рукав изначально был построен как лесной пруд с прилегающими к нему железнодорожными подъездными путями. [ 25 ] Угольные подъемники имели гидравлический привод и снабжались гравитационными подъездными путями, проложенными по железобетонным мостам, построенным Yorkshire Hennebique Contracting Company (Лидс). Шесть подъемников были поставлены компанией WG Armstrong Whitworth and Company ; в-седьмых, передвижной подъемник был поставлен компанией Tannet, Walker and Company (Лидс). [ 29 ] Северный причал юго-западного рукава использовался для перевалки чугуна и был оборудован десятью передвижными кранами Armstrong Whitworth грузоподъемностью 5 или 3 тонны, а также стационарным краном грузоподъемностью до 50 тонн. [ 30 ] дополнительные краны от Cowans, Sheldon & Company ( Карлайл ). Для транзитных навесов были поставлены [ 31 ]

Большая часть докового оборудования приводилась в действие посредством гидравлической энергии, в то время как электропередача использовалась для освещения, железнодорожной сигнализации, насосного оборудования для дока и других целей, включая двигатели конвейеров в зернохранилище. [ 32 ] Для обеих целей на территории дока к западу от входа в главный шлюз была построена электростанция размером 188,5 на 104,5 футов (57,5 на 31,9 м) в плане. [ карта 10 ] Пар подавался восемью широкими котлами Ланкашира длиной 30 на 8,5 футов (9,1 на 2,6 м) с плотностью 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа) - как гидравлическая насосная, так и электрическая генераторная установка подавались одними и теми же котлами, соединенными по кольцевому паровому кольцу. основной. Гидравлическая мощность подавалась через четыре пары горизонтальных конденсационных паровых двигателей с диаметром цилиндров 24 и 44 дюйма (610 и 1120 мм) и ходом поршня 36 дюймов (910 мм), каждая из которых могла перекачивать 700 британских галлонов (3200 л; 840 галлонов США). ) в минуту при 800 фунтах на квадратный дюйм (5500 кПа) до двух ходов по 36 футов (11 м). аккумуляторы. Большую часть гидравлического оборудования поставила компания WG Armstrong Whitworth and Company . [ 33 ] Электроэнергия обеспечивалась паровыми турбинами-альтернатами типа Кертис мощностью 250 киловатт (340 л.с.) (две машины), 500 киловатт (670 л.с.) и 1500 киловатт (2000 л.с.); подача напряжения 6000 В, которое было понижено до 320 В для привода вращающихся преобразователей ; Распределение электроэнергии осуществлялось через трехфазную сеть напряжением 6600 В на подстанциях на территории дока, содержащих вращающиеся преобразователи, питающие 460 В постоянного тока. Электрическая сеть включала подстанцию на полпути между Гримсби и Иммингемом, снабжающую районную легкорельсовую дорогу Гримсби напряжением 530 В постоянного тока; а также подача напряжения 460 В мощностью 1200 кВт по воздушному электрическому кабелю к докам Гримсби . Большую часть электрооборудования поставила британская компания Thomson-Houston . [ 34 ]
Коммерческая железная дорога Хамбер доставила свои первые товары в июле 1910 года. [ 35 ] Легковая железная дорога Бартон и Иммингем открылась в мае 1911 года. [ 36 ] Далеко связанной работой была линия объезда Донкастера, санкционированная в 1903 году и заключенная в 1908 году по контракту - линия позволяла поездам, идущим с запада от Донкастера, избегать заторов на станции Донкастер . [ 37 ] Электрифицированная трамвайная линия Grimsby and Immingham Electric Railway , параллельная районному легкорельсовому транспорту Гримсби, была начата в 1909 году и открыта в 1912 году. [ 38 ] На территории дока построено машинное отделение мощностью шестьдесят локомотивов. [ 39 ] [ карта 11 ] (См. также машинный сарай в Иммингеме .)
Из-за высокого спроса на средства отгрузки угля после забастовки угольщиков, 15 мая 1912 года док был временно открыт. [ 40 ] Док был официально открыт 22 июля 1912 года королем Георгом V и королевой Марией ; [ 41 ] на церемонии было дано разрешение назвать новый док «Королевским доком», прозвище, которое не сохранилось; Сэм Фэй , генеральный менеджер GCR, был неожиданно посвящен в рыцари королем во время разбирательства. [ 42 ]
Вскоре после открытия был построен большой железобетонный зернохранилище (1913 г.), способное вместить 20 000 тонн зерна. Силос был построен компанией Stuart's Granolithic Company, а оборудование для обработки зерна поставлено Генри Саймоном ( Манчестер ). [ 43 ] [ карта 12 ]
История (1914–1969)
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны Иммингем был базой подводных лодок британских подводных лодок класса D. [ 44 ]
В 1930-е годы порт использовался для круизных судов, суда компаний Orient Steam Navigation Company , White Star Line и Blue Star Line . в порт заходили [ 45 ]
Во время Второй мировой войны порт использовался как военно-морская база и штаб-квартира Королевского флота Хамбера. [ 45 ] Во время войны вокруг дока располагались зенитные батареи. [ 46 ] [ 47 ]
Во время войны Джон Дауленд и Леонард Харрисон получили Георгиевский крест за обезвреживание бомбы, упавшей на зерноход SS Kildare в феврале 1940 года в доке Иммингема. [ 44 ]
В 1950 году на территории дока к юго-востоку был построен завод по производству удобрений. [ карта 13 ] (См. Файсонс, Иммингем .)
В 1957 году было начато строительство нового сухого дока после приобретения компании Humber Gracing Dock & Engineering компанией Richardsons Westgarth & Company ; новый сухой док открылся в 1960 году, [ 27 ] [ карта 14 ] известный как «Док Хендерсона» . [ 48 ]
Первая в порту перекатная площадка была построена в 1966 году для компании Tor Line . [ 45 ]
История (1970 – настоящее время)
[ редактировать ]Причал Иммингемского нефтяного терминала (IOT) на берегу Хамбера к востоку от входа в док был открыт в 1969 году. [ 49 ] [ карта 15 ] Терминал был построен для обслуживания новых нефтеперерабатывающих заводов ( Continental Oil Refinery и Lindsey Oil Refinery ), построенных недалеко к западу от дока Иммингема. Первоначальная конструкция состояла из причала в Хамбере с двумя причалами, подходящего для судов дедвейтом до 200 000 тонн. Причалы для дельфинов были построены из труб диаметром 71 дюйм (1800 мм) с толщиной стенок 1,3 дюйма (32 мм), вбитых в подстилающий грунт на глубину более 60 футов (18 м) группами по 3–6 трубок. [ 50 ]
Иммингемский балкерный терминал был введен в эксплуатацию в 1970 году совместно Национальным советом по углю (NCB) и Британской стальной корпорацией (BSC) совместно с Британским советом транспортных доков (BTDB) для экспорта угля и импорта стали. [ 49 ] [ 51 ] [ карта 16 ] Стоимость терминала составила £11,5 млн. [ 52 ] Угольный терминал был спроектирован НКБ для повышения эффективности экспорта угля. [ 53 ] терминал был передан BTDB в 1973 году, [ 54 ] и сданный обратно в аренду NCB и BSC, он был основным пунктом экспорта угля NCB (1982 г.). [ 55 ] Рудный терминал был частью проекта модернизации «Anchor» компании British Steel на металлургическом заводе в Сканторпе . [ 56 ] рудный терминал был построен в 1972 году. [ 57 ] Дедвейт судов терминалов составлял 100 000 тонн для рудного терминала и 35 000 тонн для угольного терминала. [ 58 ]
Причал для перевалки сжиженного нефтяного газа «Immingham Gas Jetty» был открыт в 1985 году и стоил 5 миллионов фунтов стерлингов; [ карта 17 ] терминал был подключен к подземному хранилищу, которым управляют компании Conoco и Calor Gas . [ 59 ]
Третий причал был сдан в эксплуатацию на нефтяном терминале Иммингем в 1994 году и обошелся в 18 миллионов фунтов стерлингов. [ 49 ] [ 60 ]
В июне 1995 года для судоходной компании DFDS был открыт новый терминал стоимостью 13,5 миллионов фунтов стерлингов. Расположенный на юго-западном отводе дока, в 1999 году терминал имел 4 выкатных причала на территории площадью 50 акров (20 га). [ 61 ] [ 62 ]
Верфь в доках закрылась в 2001 году. Док Хендерсона был преобразован в отгрузочный причал. [ 48 ]
Международный терминал Хамбер (HIT) вступил в эксплуатацию в августе 2000 года. Терминал был построен рядом с западом от балкерного терминала Иммингема на берегу Хамбера; причал длиной 300 метров (980 футов), углубленный на глубину 14,7 метра (48 футов). Контракт на выполнение основных работ был заключен с Эдмундом Наттоллом и HAM Dredging . [ карта 18 ] [ 63 ] В 2005 году Associated British Ports решила инвестировать еще 15 миллионов фунтов стерлингов в расширение терминала «Фаза 2». [ 64 ] Причал второй очереди расширил причал терминала на 220 метров (720 футов) и был построен в первую очередь для перевалки импортного угля. Терминал был официально открыт королевской принцессой в 2006 году. [ 65 ]
Новый причал Иммингем-Уэст-Джетти для перевалки нефтехимической продукции был заключен с Эдмундом Наттоллом по контракту на проектирование инженерной фирмой Halcrow . [ 66 ]
В 2004 году министр транспорта Дэвид Джеймисон разрешил строительство 5 -местного в порту терминала с 5 причалами для паромных операторов DFDS Tor Line стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов , подходящего для судов размером до 225 на 35 метров (738 на 115 футов). ). [ 67 ] [ 68 ] Приказ о пересмотре внешней гавани Иммингема от 2004 года разрешил строительство причалов и пандусов к югу и западу от пристани международного терминала Хамбер; и снос части западного причала; а также разрешить углубление канала до терминала на максимальную глубину от 9 до 10 метров (от 30 до 33 футов). [ 69 ] [ 70 ] Были построены три из пяти разрешенных причалов, а в 2006 году открылась внешняя гавань Иммингема. [ 49 ] [ 71 ] [ карта 19 ]
В 2007/8 году в порту Иммингем был построен завод по производству биотоплива мощностью 200 000 тонн (227 000 кубических метров (8 000 000 куб футов)) стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов в год, производящий биодизельное топливо из растительных масел. [ 72 ] [ 73 ]
был приобретен участок площадью 48 акров (19 га) В 2008 году в Столлингборо для увеличения места для хранения автомобилей вне дока. Сайт заработал к 2011 году. [ 71 ]
В 2013 году компания ABP начала строительство «Терминала возобновляемого топлива в Иммингеме» на территории международного терминала Хамбер в рамках 15-летнего контракта с Drax Power Station на поставку биомассы (древесных гранул) на электростанцию. Общий объем инвестиций ABP в предприятия по переработке биомассы, включая установки в Халле и Гуле, должен был составить около 100 миллионов фунтов стерлингов. [ 74 ] [ примечание 2 ] В апреле 2013 года Graham Construction получила контракт на строительство объекта мощностью 3 миллиона тонн в год, состоящего из автоматизированного терминала по перегрузке биомассы с использованием судовых разгрузчиков непрерывного действия, железнодорожных и автомобильных экспортных мощностей, а также мощностей для хранения 100 000 тонн с использованием четырех силосов каждый из 168 000 кубических метров (5 900 000 кубических футов). [ 75 ] [ 76 ] В середине 2014 года проект вступил в фазу ввода в эксплуатацию. [ 77 ] На втором этапе проекта предполагалось добавить еще 3 миллиона тонн мощности в год. [ 78 ] К маю 2015 года были установлены два винтовых крана для разгрузки биомассы производительностью 2300 тонн в час. [ 79 ]
В 2018 году Associated British Ports взяла на себя управление балкерным терминалом British Steel в Иммингеме, инвестировав 65 миллионов фунтов стерлингов. [ 80 ] В то же время компания Ward, специалист по металлу и переработке металла из Дербишира, открыла в Иммингеме предприятие по экспорту глубоководных доков, чтобы расширить свои возможности по экспорту металла. [ 81 ] British Steel вернула себе контроль над портовым комплексом в Иммингеме в 2020 году. [ 82 ]
Благосостояние моряков
[ редактировать ]капелланы католической благотворительной организации моряков «Апостольство моря» В порту есть центр моряков, где базируются .
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Иммингем Док , электрическая железнодорожная станция Иммингем Док , железнодорожная станция Иммингем (Восточный причал) – железнодорожные станции в доке
- Промышленность банка Южного Хамбера
- Порт Халла , в частности Док Кинг-Джордж , современный (1914 г.) комплекс на северном берегу Хамбера.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Двухэтажный стальной мост длиной 600 футов с шестью пролетами по 100 футов (30 м) был поставлен компанией Head Wrightson для соединения западного причала с железнодорожной сетью - на верхнем и нижнем палубах находились рельсовые пути с самотеком для полных и возвращающихся порожних вагонов. [ 24 ]
- ↑ Аналогичная установка была построена в доке Кинг-Джордж, Халл, как часть той же схемы. [ 74 ]
Законы и законодательство
[ редактировать ]- 1 Эдв. 7. в. ccii (1901 г.), Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1901 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) , Закон о новом доке в Гримсби. [ 5 ] - 4 Эдв. 7. в. lxxxv (1904 г.), Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1904 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) , предлагаемый док, который вместо этого будет размещен на сайте в Иммингеме. [ 10 ]- 8 Эдв. 7. в. XLix (1908 г.), Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1908 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) , изменения акта 1904 года. [ 83 ] - 9 Эдв. 7. в. lxxxv (1909 г.), Закон о Великой центральной железной дороге (различные полномочия) 1909 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) , пояснения, дополнительный капитал. [ 84 ] - 3 и 4 гео. 5. в. xx (1913 г.), Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1913 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) , [ 85 ]
- 8 Эдв. 7. в. XLix (1908 г.), Закон о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера 1908 г.
- «Приказ о пересмотре гавани Ассоциированных британских портов (Внешняя гавань Иммингема) 2004 года» , www.legislation.gov.uk , no. 2190, 2004 г.
- «Приказ 2007 года о пересмотре гавани Ассоциированных британских портов (Газовый причал Иммингема») , www.legislation.gov.uk , no. 1803,
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Ассоциированные британские порты | Иммингем» . www.abports.co.uk .
- ^ «Годовая статистика портовых грузоперевозок: 2019» . Департамент транспорта. 12 августа 2020 г. Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Доу 1985a , стр. 163–4.
- ^ Перейти обратно: а б с Доу 1965 , с. 229.
- ^ Перейти обратно: а б «Коммерческая железная дорога и док Хамбер. Регистрация / компании; право построить причал и вход с морскими стенами, железные дороги и другие сооружения, примыкающие к существующим докам в Гримсби [...]» , London Gazette (27249): 7423–7426, 23 ноября 1900 г.
- ^ 1 Эдв. 7. в. ccii (1901) .
- ^ Перейти обратно: а б «Коммерческий док Хамбер, Гримсби» (PDF) , The Engineer , 94 : 168, 15 августа 1902 г.
- ^ Перейти обратно: а б «КОММЕРЧЕСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ДОК ХАМБЕР. Новый док со входом в реку Хамбер, с речными стенами, пирсами или пристанями, железными дорогами и другими работами, связанными с этим, недалеко от Гримсби в графстве Линкольн; Полномочия относительно отвода воды и дноуглубительных работ; Полномочия на перекрыть и отвести дренаж и водовыпуск в Иммингем-Хейвене. Остановка работ, разрешенная Законом о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера; 1901 г.; аннулирование существующих соглашений и договоренностей и освобождение от денежного залога в соответствии с Законом 1901 г. Применение положений Закона 1901 г. к новым работам; Генеральный док и другие полномочия; [...] " , The London Gazette (27496): 7411–7413, 18 ноября 1902 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доу 1965 , с. 231.
- ^ Перейти обратно: а б «КОММЕРЧЕСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ДОК ХАМБЕР. Новый док с входом в реку Хамбер, с речными набережными, стенами, пирсами, пристанями, железными дорогами и другими работами, связанными с этим, недалеко от Гримсби, в графстве Линкольн; Полномочия относительно забора и отвода воды и дноуглубительных работ. Право закрывать и отводить стоки, разрешенные Законом о коммерческих железных дорогах и доках Хамбера; 1901 г.; аннулирование существующих соглашений и договоренностей и освобождение от денежного залога в соответствии с Законом 1901 г.; Применение положений Закона 1901 г. к новым работам [...]» , The London Gazette (27619): 7621–7623, 24 ноября 1903 г.;
- ^ 4 Эдв. 7. в. lxxxv (1904) .
- ^ 8 Эдв. 7. в. XLIX (1908) .
- ^ 9 Эдв. 7. в. lxxxv (1909) .
- ^ 3 и 4 Гео. 5. в. XX (1913) .
- ^ «Хамбер» (PDF) , Инженер , 115 : 3–4, 3 января 1913 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Инженер и 17 мая 1912 г. , с. 512.
- ^ Доу 1965 , стр. 231–233.
- ^ Доу 1965 , стр. 233–236.
- ^ Доу 1965 , с. 234.
- ^ Инженер и 24 мая 1912 г. , стр.535, столбец 1; с.535, рис.2.
- ^ Инженер и 24 мая 1912 г. , стр.535, рис.3; с.536, разделы АА-ФФ.
- ^ Инженер и 24 мая 1912 г. , стр.537, столбец 1.
- ^ Инженер и 17 мая 1912 г. , стр.512, столбец 4 – стр.513, столбец 1; с.512, карта.
- ^ Инженер и 14 июня 1912 г. , стр.682, столбцы 1–2; с.682, рис.18–20.
- ^ Перейти обратно: а б с «Инженер» от 17 мая 1912 г. , с.513, кол.1; с.512, карта.
- ^ Инженер и 24 мая 1912 г. , стр.537, столбец 1; с.537, рис.4.
- ^ Перейти обратно: а б Ричи, Луизиана, Судостроительная промышленность: Путеводитель по историческим записям , с. 130
- ^ Певснер, Харрис и Антрам 2002 , стр. 405.
- ^ Инженер и 14 июня 1912 г. , стр.682, столбцы 2–3; стр.682–4, рис.21, 23, 24, 25, 26.
- ^ Инженер и 14 июня 1912 г. , стр.683, столбцы 1–2 - стр.684, столбец 1; с.683, рис.22.
- ^ Инженер и 14 июня 1912 г. , стр.684, столбец 2.
- ^ Инженер и 7 июня 1912 г. , стр.600, столбец 1.
- ^ Инженер и 7 июня 1912 г. , стр. 600, столбцы 1–3; стр.600, рис.5; стр.601, кол.1.
- ^ Инженер и 7 июня 1912 г. , стр.601, столбцы 1–3.
- ^ Доу 1965 , стр. 234–235.
- ^ «Вопросы железной дороги» (PDF) , Инженер , 111 : 491, 12 мая 1911 г.
- ^ Доу 1965 , с. 236.
- ^ Доу 1965 , стр. 239–242.
- ^ Инженер и 17 мая 1912 г. , стр.513, столбец 1.
- ^ «Док Иммингема» (PDF) , Инженер , 113 : 585, 7 июня 1912 г.
- ^ «Иммингемский док» (PDF) , The Engineer , 114 : 109–110, 2 августа 1912 г.
- ^ Доу 1965 , стр. 242–249.
- ^ Инженер и 28 ноября 1913 г. , стр. 568–9.
- ^ Перейти обратно: а б Immingham 100 2012 , Факт дня Grimsby Telegraph
- ^ Перейти обратно: а б с Генеральный план порта 2012 г. , Краткая история порта Иммингем, стр.20.
- ^ Историческая Англия . «ТЯЖЕЛАЯ ПРОТИВОАВИАЦИОННАЯ БАТАРЕЯ HUMBER H22 (1472424)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «ТЯЖЕЛАЯ ПРОТИВОАВИАЦИОННАЯ БАТАРЕЯ HUMBER H21 (1472359)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гибель Грейвинг-Дока спустя почти 100 лет» , Grimsby Telegraph , 3 ноября 2011 г. , получено 3 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Иммингем 100 2012 , Развитие порта и города
- ^ Шарман, Его Величество (июль 1970 г.), «Грудные дельфины для нефтяного терминала Иммингем» , Ground Engineering : 23–26.
- ^ «BSC будет развивать комплекс в Иммингеме», Skilling's Mining Review , 59 : 239, 1970 г.
- ^ «Порты», British Industry Today , Канцелярский офис HM , стр. 25, 1974 г.
- ^ «Международная торговля углем», Горное бюро США , Министерство внутренних дел США , стр. 21, 1972 г.
- ^ «_», Traffic World , 159 :57, 1974 г.
- ^ Порты BTDB: Путеводитель по девятнадцати портам , 1982, с. 21
- ^ Хил, Дэвид В. (1974), «Сталелитейная промышленность в послевоенной Британии», Industrial Britain , стр. 174–175, ISBN. 0715365657
- ^ «_», Ежегодник минералов , 1 , Горное управление США: 619, 1975 г.
- ^ Саймс 1987 , с. 102.
- ^ Порты: Путеводитель по девятнадцати портам , 1987, с. 41
- ^ «_», Бюллетень по опасным грузам : 125, 1995 г.
- ^ Порты мира Ллойда , 1999, с. 809
- ^ Управление доков и гаваней , том. 76, 1996, стр. 256, 259.
- ^ «HIT начинает работу» , www.bulkmaterialsinternational.com , нет. Июль/август 2000 г. , дата обращения 3 августа 2015 г.
- ^ «Дополнительно 15 миллионов фунтов стерлингов для HIT 2» , www.bulkmaterialsinternational.com , нет. Март/апрель 2005 г. , дата обращения 3 августа 2015 г.
- ^ «Ее Королевское Высочество принцесса открывает международный терминал 2 Хамбера» , www.maritimejournal.com , 1 июля 2006 г. , получено 3 августа 2015 г.
- ^ Бердалл, AC; Рид, CBM (2000), «11. Закупки и управление проектами», Кармайкл, Дж. (редактор), Глобальные изменения?: Международный портовый конгресс 1999 , стр. 107–, ISBN 0727728288
- ^ «ИММИНГЕМ-АУТЕР-ХАРБОР ДОСТОРЕ» , www.lgcplus.com , 9 июля 2004 г. , получено 3 августа 2015 г.
- ^ «Ro-Ro: Go-Go для контейнерного терминала ABP в Иммингеме » , www.maritimejournal.com , 1 июля 2004 г. , получено 3 августа 2015 г.
- ^ «ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ПРИКАЗ О ПЕРЕСМОТРЕ ГАВАНИ ДЛЯ АССОЦИИРОВАННЫХ БРИТАНСКИХ ПОРТОВ (ИММИНГЕМСКАЯ ВНЕШНЯЯ ГАВАНЬ)» , The London Gazette (56329): 10696, 12 сентября 2001 г.
- ^ Приказ о пересмотре внешней гавани Иммингема 2004 г. , §4, стр. 3–4; §8, стр. 4–5.
- ^ Перейти обратно: а б «Раскрыт генеральный план порта» , Scunthorpe Telegraph , 26 марта 2010 г. , получено 3 августа 2015 г.
- ^ Альберчи, Саша (27 марта 2014 г.). «Обзор производителей биотоплива в Великобритании» (PDF) . Ecofys 2014 по заказу: Департамент транспорта (DfT). Таблица 1, стр.6; стр.10 . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Биотопливо» . www.projenbioenergy.co.uk . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ABP инвестирует в портовые терминалы по производству пеллет для поддержки Drax» , biomassmagazine.com , 29 марта 2013 г.
- ^ «Грэм назначен руководителем центра биомассы ABP» , www.bulkmaterialsinternational.com , 24 апреля 2013 г. , дата обращения 3 августа 2015 г.
- ^ «Фирма ведет путь к доставке объекта по переработке биомассы в порту Иммингем» , Grimsby Telegraph , 2 мая 2013 г. , получено 3 августа 2015 г.
- ^ «Иммингем готов к дальнейшему развитию бизнеса Drax по производству биомассы» , Grimsby Telegraph , 3 июня 2014 г. , дата обращения 3 августа 2015 г.
- ^ Лайстер, Дэвид (27 марта 2015 г.), «Заправляя будущее: решающая роль Иммингема в крупнейшем в Европе проекте декарбонизации» , Grimsby Telegraph , получено 3 августа 2015 г.
- ^ Лайстер, Дэвид (29 мая 2015 г.). «Объявлены инвестиции в размере 15 миллионов фунтов стерлингов в ведущий в мире терминал биомассы в Иммингеме» . Телеграф Гримсби . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Лайстер, Дэвид (13 ноября 2018 г.). «Инвестиции в размере 65 миллионов фунтов стерлингов помогут поддержать долгосрочное будущее сталелитейной промышленности» . ГримсиЛайв . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Отделение для увеличения экспорта металла с помощью специального дока» . Деловая связь Ист-Мидлендса . 9 апреля 2018 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Лайстер, Дэвид (3 августа 2020 г.). «British Steel возвращает себе контроль над портовым комплексом в Иммингеме» . БизнесЛайв . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «КОММЕРЧЕСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ДОК «ХАМБЕР» Предоставление коммерческой железной дороги и доковой компании «Хамбер» права на прокладку новой дороги и объезд дорог; обязательная покупка дополнительных земель в Южном Киллингхолме и Иммингеме компаниями «Хамбер Док» и «Грейт Центральной железнодорожной компанией»; возрождение и продление срока обязательного Покупка земель для предприятия по производству коммерческого дока Хамбер [..]» , The London Gazette (28083): 8239–8240, 26 ноября 1907 г.
- ^ «Великая центральная железная дорога (Различные полномочия). Новые железные дороги для Большой центральной железнодорожной компании в графствах Ланкастер и Йорк (Западный райдинг); Плата за проезд и т. д.; Ланкаширская и Йоркширская железнодорожная компания предоставит средства для движения; Закрытие и изменение пешеходных дорожек в Улучшение улиц Уот-апон-Дирн и Уомвелл в Линкольне компанией Great Central Railway Company и Корпорацией Линкольна; дополнительные земли для Great Central Railway Company; в графствах Бакингем, Денби, Ланкастер, Лестер, Нортгемптон, Стаффорд и Йорк (дополнительные земли для компаний Great Central Railway и North Lindsey Light Railways в графстве Линкольн (части Линдси); Хексторп и Гарварден; Изменение полномочий в отношении строительства в Хэмпстеде; закрытие и изменение пешеходной дорожки в Эйлсбери Метрополитеном; и Большой центральный объединенный комитет и соглашения с местными властями об изменении участка электростанции железнодорожной компании Сифорт и Сефтон-Джанкшен и дополнительных земель для этой компании в графстве Ланкастер; Право компании Seaforth увеличить процентную ставку, выплачиваемую из капитала; Сдача в аренду железной дороги Сифорт и Сефтон компании Great Central Railway Company; Дополнительные земли для Южного перекрестка Манчестера и железнодорожной компании Алтринчем, а также дополнительные положения в отношении избыточных земель; Принудительные полномочия на покупку земель и выполнение работ, покупку только частей домов и т. д.; Прекращение права проезда; Продление срока продажи излишков земель Большого Центрального и Мидлендского комитетов; Возобновление полномочий и продление сроков покупки земель и строительства объектов железнодорожными компаниями Грейт-Сентрал, Норт-Линдси и Сифорт и Сефтон-Джанкшен; Дополнительный капитал для Great Central Railway Company и Humber Dock Company; Включение и изменение законов и других целей». , The London Gazette (28199): 8904–8910, 24 ноября 1908 г.
- ^ «КОММЕРЧЕСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ДОК ХАМБЕР. Право компании Humber Commercial Railway and Dock Company построить набережную реки в Иммингеме; обязательная покупка земли; [...]» , The London Gazette (28666): 9005–9006, 26 ноября 1912 г.
Карты и координаты достопримечательностей
[ редактировать ]- ^ 53 ° 37'15 "N 0 ° 18'06" W / 53,62077 ° N 0,30155 ° W , Железная дорога Коммерческого дока Иммингема, пересечение с бывшей железной дорогой Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен
- ^ 53 ° 38'02 "N 0 ° 12'35" W / 53,63378 ° N 0,20965 ° W , железная дорога коммерческого дока Иммингема, пересечение с бывшей легкой железной дорогой Бартона и Иммингема
- ^ 53 ° 37'06 "N 0 ° 10'51" W / 53,61836 ° N 0,18090 ° W , железная дорога коммерческого дока Иммингема, пересечение с бывшей легкой железной дорогой округа Гримсби
- ^ 53 ° 37'38 "с.ш. 0 ° 11'27" з.д. / 53,62718 ° с.ш. 0,19097 ° з.д. , Док
- ^ 53 ° 37'47 "N 0 ° 11'21" W / 53,62964 ° N 0,18917 ° W , Замок
- ^ 53 ° 37'51 ″ с.ш. 0 ° 10'56 ″ з.д. / 53,63079 ° с.ш. 0,18219 ° з.д. , Восточный причал
- ^ 53 ° 38'01 ″ с.ш. 0 ° 11'22 ″ з.д. / 53,63370 ° с.ш. 0,18942 ° з.д. , Западный причал
- ^ 53 ° 37'45 "N 0 ° 11'26" W / 53,62913 ° N 0,19063 ° W , Док Хамбер
- ^ 53 ° 37'46 "N 0 ° 11'18" W / 53,62941 ° N 0,18847 ° W , Портовые офисы
- ^ 53 ° 37'56 "N 0 ° 11'38" W / 53,63236 ° N 0,19398 ° W , Электростанция (место)
- ^ 53 ° 37'09 "N 0 ° 11'23" W / 53,61915 ° N 0,18984 ° W Машинный депо
- ^ 53 ° 37'31 ″ с.ш. 0 ° 11'13 ″ з.д. / 53,62529 ° с.ш. 0,18681 ° з.д. , Зерновой бункер (место)
- ^ 53 ° 37'25 "N 0 ° 11'27" W / 53,62369 ° N 0,19085 ° W , Удобрения Фисонс
- ^ 53 ° 37'48 "с.ш. 0 ° 11'30" з.д. / 53,62999 ° с.ш. 0,19171 ° з.д. , Копающий док, 1960
- ^ 53 ° 37'48 "N 0 ° 09'51" W / 53,62995 ° N 0,16427 ° W Иммингемский нефтяной терминал
- ^ 53 ° 38'18 "с.ш. 0 ° 11'49" з.д. / 53,63840 ° с.ш. 0,19696 ° з.д. Иммингемский балкерный терминал
- ^ 53°38′43″ с.ш. 0°12′22″ з.д. / 53,64525° с.ш. 0,20605° з.д. , Причал газового терминала Иммингема
- ^ 53 ° 38'32 "N 0 ° 12'08" W / 53,64222 ° N 0,20218 ° W Причал Международного терминала Хамбер
- ^ 53°38′18″ с.ш. 0°12′02″ з.д. / 53,63837° с.ш. 0,20056° з.д. , Внешняя гавань Иммингема
Источники
[ редактировать ]- Доу, Джордж (1985) [1959], Great Central , vol. 1
- Доу, Джордж (1985a) [1962], Great Central , vol. 2
- Доу, Джордж (1965), Great Central , vol. 3
- Эллис, С.; Кроутер, Д.Р., ред. (1990), Перспективы Хамбера - регион сквозь века , издательство Hull University Press, ISBN 0859584844
- Певснер, Николаус; Харрис, Джон; Антрам, Николас (2002) [1989]. Линкольншир . Архитектурные путеводители Певснера (2-е изд.). Издательство Йельского университета . ISBN 9780300096200 .
- Саймс, Дэвид, изд. (1987), Хамберсайд в восьмидесятых , ISBN 0859581195
- «Факт дня Grimsby Telegraph» , Immingham 100, 1912–2012 , заархивировано из оригинала 22 октября 2012 года , получено 3 августа 2015 года.
- «Док Иммингема. № I» (PDF) , The Engineer , 113 , стр. 512–513, 17 мая 1912 г.
- «Док Иммингема. № II» (PDF) , The Engineer , 113 , 24 мая 1912 г.
- «Док Иммингема. № III» (PDF) , Инженер , стр. 600–602; илл. с.595, 7 июня
- «Док Иммингема. № IV» (PDF) , Инженер , 113 , стр. 615–616, 14 июня 1912 г.
- «Иммингемский док. № V» (PDF) , The Engineer , 113 , 28 июня 1912 г.
- «Железобетонные зернохранилища в доках Иммингема» (PDF) , The Engineer , 116 , стр. 567–569; илл. п. 566, 28 ноября 1913 г.
- Порт Иммингем – Генеральный план на 2010–2030 годы (PDF) , Associated British Ports , 15 октября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Болл, Дж. Б. (1915), «Испытания железобетонных конструкций на Большой центральной железной дороге» (PDF) , Протоколы заседаний , 199 (1915), Институт инженеров-строителей : 123–132, doi : 10.1680/imotp.1915.16179
- Хауссер, PCG; Финлинсон, JCH; Эллиотт, А.Дж. (1964), «Сравнение проектирования и строительства сухих доков в Иммингеме и Джарроу», ICE Proceedings , 27 (2), Институт инженеров-строителей: 291–324, номер документа : 10.1680/iicep.1964.10299
- Бест, К.Х.; Вуд, DJ; Холливуд, Дж.; Джекман, С.В. (1968), «Три паромных терминала», ICE Proceedings , 39 (3), Институт инженеров-строителей: 397–432, номер документа : 10.1680/iicep.1968.8073
- Герберт, MFL; Роу, П.В. (1973), «Проектирование и работа двух угольных штабелей на мягкой глине на балкерном терминале NCB, Иммингем», Géotechnique , 23 (2): 245–261, doi : 10.1680/geot.1973.23.2.245
- Геллатли, Боб (2012), Сувенир к столетию дока Иммингема, 1912–2012: иллюстрированная запись дока Иммингема , Великое центральное железнодорожное общество
- Шеннон, Пол (31 декабря 1997 г. - 13 января 1998 г.). «Тяжелый груз Иммингема». Железнодорожный . № 321. Публикации EMAP Apex. стр. 26–30. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]