Sikorsky S-64 Skycrane
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
S-64 Skycrane / Aircrane | |
---|---|
![]() Erickson S-64 над EAA Airventure Oshkosh 2009 | |
Общая информация | |
Тип | Воздушный кран |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Сикорский самолет Erickson Inc. |
Статус | В эксплуатации |
Основной пользователь | Erickson Inc. |
Номер построен | 100 |
История | |
Первый полет | 9 мая 1962 года |
Разработан из | Sikorsky CH-54 Tarhe |
Skycrane Sikorsky S-64 с тяжелым подъемом с двумя двигателями -американский вертолет . Это гражданская версия Соединенных Штатов Армии CH-54 . Это в настоящее время [ 1 ] Произведено как Aircrane S-64 от Erickson Inc.
Разработка
[ редактировать ]Под Сикорским
[ редактировать ]Sikorsky S-64 был спроектирован как увеличенная версия прототипа Flying Crane Helicopter, Sikorsky S-60 . S-64 имел основной ротор с шестью лезвиями и был приведен в действие с двумя 4050-такими шахтами (3020 кВт) Pratt & Whitney JFTD12A Turboshaft двигателя . Прототип S-64 впервые пролетел 9 мая 1962 года, последовал два дополнительных примера для оценки немецкими вооруженными силами. [ 2 ] Немцы не разместили приказ, но армия Соединенных Штатов разместила первоначальный приказ для шести вертолетов S-64A (с назначением YCH-54A Tarhe ). Семи вариантов S-64E были построены Sikorsky для гражданского рынка.
Под Эриксоном
[ редактировать ]Первоначально самолет Sikorsky Aircraft , тип сертификата и права на производство были приобретены у них Erickson Air-Crane в 1992 году. С тех пор Air-Crane Erickson стал производителем и крупнейшим в мире оператором A-64 Aircranes и сделал более 1350 человек. Изменения в планере, инструментах и возможностях полезной нагрузки вертолета. Aircrane может быть оснащен 2650 US GAL (10 000 л) фиксированного затирного бака, чтобы помочь в контроле над пожарами в кустах. [ 3 ] Вертолет способен заполнить весь резервуар с водой через 45 секунд от водного скольжения 18 в (46 см) толщиной. [ 4 ]
Самолеты S-64 были проданы в итальянские и корейские лесные службы для подавления пожарной охраны и обязанностей реагирования на чрезвычайные ситуации. Те, кто в эфирном флоте Эриксона, сдаются в аренду во всем мире организациям, компаниям и федеральным правительственным учреждениям для краткосрочного или долгосрочного использования в пожарном подавлении, гражданской защите, строительстве тяжелых лифтов и сборе древесины. Эриксон производит новые S-64, а также восстанавливает существующие CH-54.
Эриксон дает каждому из своих S-64 индивидуальное имя, самое известное из- «Элвис» , используемое в борьбе с пожарами в Австралии вместе с «Невероятным Халком» и «Изабель». Другие операторы, такие как Siller Brothers, последовали за их Sikorsky S-64E, гордостью Энди . Эриксон S-64E по прозвищу «Olga» использовался для поднятия верхней части башни CN на место в Торонто , Онтарио, Канада. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]Сикорский Скайран
[ редактировать ]
- S-64
- Двойной вертолет с двумя двигателями, 3 построена. 1 восстановлен как S-64E.
- S-64A
- Шесть тестов и оценки вертолетов для армии США .
- S-64B
- Гражданская версия CH-54A, 7 построено.
Эриксон
[ редактировать ]- S-64E
- Модернизированные вертолеты CH-54A, а также один новый самолет сборки; 17 самолетов всего.
- S-64F
- Модернизированные вертолеты CH-54B; Основан двумя Pratt & Whitney JFTD12-5A двигателями ; 13 самолетов всего.
- S-64F+
- Предложенная обновленная версия с новыми двигателями, авионикой и дополнительным пилотированием. [ 6 ]
Операторы
[ редактировать ]

- Корейская лесная служба (6 на службе) [ 7 ]
- Колумбийские вертолеты (больше не используются) [ 8 ]
- Эриксон воздушный кран [ 9 ]
- Evergreen Helicopters, Inc. (купленная Эриксоном Air-Crane) [ 10 ]
- Вертолетный экспресс [ 11 ]
- Вертолетные транспортные услуги [ 12 ]
- Пожарная служба Лос-Анджелеса (по контракту Эриксона Air-Crane) [ 13 ]
- Пожарная служба округа Лос-Анджелес (контракт на Эриксон Air-Crane) [ 14 ]
- Сан-Диего Газ и Электрик (контракт Эриксона Air-Crane) [ 15 ]
- Hiller Helicopters [ 16 ]
Инциденты
[ редактировать ]- N189AC «Цыганская леди»-потерпела крушение в Оджаи, штат Калифорния, Во время работы в USFS Erickson 1 октября 2006 года . S-64 зацепил бак, и вертолет перевернулся и разбился. [ 17 ]
- N198AC "Shirley Jean"-S-64F; Продается европейскому воздушному кран C.2006 как I-Sead; разбился в Италии в 2007-04-26. [ 18 ] Самолет был уничтожен в огне после взрыва. [ 19 ]
- N248AC "Aurora"-S-64E; Назван в честь аэропорта штата Аврора , где проживает Колумбийские вертолеты , бывший владелец самолета. [ 8 ] Потребился 26 августа 2004 года в Корсике , убив своего канадского пилота и французского со-пилота. Министерство внутренних дел была зафрахтована для борьбы с пожарами на французском средиземноморском острове Корсика. Он боролся с лесным пожаром, так как он спустился возле деревни Вендерисери , пытаясь вернуться на соседнюю военную базу из -за технических проблем, связанных с распадами в изобилете. [ 20 ] [ 21 ]
- N173AC "Christine"-S-64E; Отброшен в небольшую плотину в водосборе Мельбурна без потерь во время пожарной деятельности в Гиппсленде, штат Виктория, Австралия, 28 января 2019 года. Экипаж, состоящая из 2 пилотов и пролета воды и плавать в безопасное место без опасных для жизни травм. [ 22 ] Самолет был восстановлен в Центральном пункте Эриксона, в Орегонском заводе и снова вылетел в начале 2021 года.
- N4037S - S -64E, управляемый Hiller Helicopters, получил ущерб правым основным колесным колесам и сборке шин после столкновения в воздухе с колоколом 407 возле Кабазона, штат Калифорния, в то время как оба самолета реагировали на зарегистрированный пожар 6 августа 2023 года. -64 приземлился возле места столкновения без травм двух пилотов на борту. Bell 407 нанес значительный ущерб в столкновении, оставив поле мусора длиной около 1000 футов, а затем остановился на скалистом склоне холма, где его поглощали пожаром после взрыва. Пилот контракта вместе с начальником пожарной охраны CAL и капитаном CAL Fire на борту колокола 407 были убиты. [ 23 ]
Спецификации (S-64E)
[ редактировать ]
Данные из международного каталога гражданских самолетов [ 24 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3 (пилот, совместный пилот), а также один оператор сзади сзади сзади во время операций внешней нагрузки [ А ]
- Вместимость: до 5 человек [ B ] / 20 000 фунтов (9 100 кг) полезная нагрузка
- Длина: 70 футов 3 в (21,41 м)
- Высота: 18 футов 7 дюймов (5,66 м)
- Пустой вес: 19 234 фунта (8 724 кг)
- Максимальный вес взлета: 42 000 фунтов (19 051 кг)
- Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney JFTD12-4A (T73-P-1) турбоссафта , 4500 Shp (3400 кВт) каждый двигатели
- Главный диаметр ротора: 72 фута 0 дюймов (21,95 м)
- Основная зона ротора: 4070 кв. Футов (378 м. 2 )
Производительность
- Максимальная скорость: 115 кН (132 миль в час, 213 км/ч)
- Скорость круиза: 115 кН (132 миль в час, 213 км/ч)
- Никогда не превышайте скорость : 115 кН (132 миль в час, 213 км/ч)
- Диапазон: 200 нми (230 миль, 370 км) максимальное топливо и резервы
- Hover Потолок IgE S-64E: 10 600 футов (3200 м)
- Hover потолок Ige S-64a: 9 700 футов (3000 м)
- Скорость подъема: 1330 футов/мин (6,8 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]
Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список активных военных самолетов США
- Список военных самолетов Соединенных Штатов
- Список ротора
- Список выживших Sikorsky CH-54s
Примечания
[ редактировать ]- ^ Минимальная экипаж-два, а операция кормовой палочки может быть выполнена совместным пилотом
- ^ На вертолете есть пять мест, но два сиденья наблюдателя не могут использоваться во время операций внешней нагрузки, если сиденье AFT-STICK используется, когда не используется для операций внешней нагрузки, то элементы управления должны быть отключены и охраняются.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартинич, Джесси (10 декабря 2021 года). «Увлекательная история вертолета S-64 Air Crane® | Erickson Inc» . Erickson Inc. | OEM и услуги MRO . Получено 30 мая 2024 года .
- ^ Джексон, Пол (1976). Немецкая военная авиация 1956–1976 . Мидленд округов публикации. ISBN 0-904597-03-2 .
- ^ Мейсон, Райан (20 октября 2021 г.). «Эриксон S-64 Air Crane, чтобы вернуться в австралийское небо в этом сезоне» . AERIALFIREMAG.com . Получено 7 февраля 2022 года .
- ^ «Службы пожарной пожары» . Эриксон включен . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 27 апреля 2018 года .
- ^ «Топпинг башни» . Cntower.ca . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Получено 29 июня 2020 года .
- ^ Рейм, Гаррет (29 января 2020 г.). «Эриксон для демонстрации S-64 Air Crane Flying Автономно с помощью Sikorsky Matrix» . FlightGlobal.com . Получено 31 января 2020 года .
- ^ «Эриксон доставляет еще один воздушный кран в лесной службе Кореи» . Fireaviation.com. 2019 . Получено 10 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Helispot Photo" . Helispot. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ «Происхождение воздушного кран Эриксона» . Erickson Air-Crane, Inc. 2013. Архивировано с оригинала 29 марта 2013 года . Получено 26 января 2013 года .
- ^ «Evergreen S-64 Spec. Sheet» (PDF) . Вечнозеленая авиация. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2012 года . Получено 26 января 2013 года .
- ^ «Наш строительный вертолет флот | вертолетный экспресс» . www.helicopterexpress.com . Получено 9 мая 2024 года .
- ^ "HTS -флот" . htshelicopters.com. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Получено 26 января 2013 года .
- ^ "LAFD S-64" . EvangeRIGS.NET. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Получено 26 января 2013 года .
- ^ "LA County S-64" . Yahoo. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Получено 17 марта 2013 года .
- ^ «Эриксон Air-Crane покупает самолеты Sun Bird от San Diego Gas & Electric» . Helihub. 7 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2012 года . Получено 26 января 2013 года .
- ^ "Флот" . Hiller Helicopters. Архивировано с оригинала 28 сентября 2013 года . Получено 20 сентября 2013 года .
- ^ «Отчет NTSB (LAX07TA001)» . Ntsb.gov. Архивировано с оригинала 14 января 2016 года . Получено 7 сентября 2015 года .
- ^ «Площадь вертолетов dgualdo.it (отчеты от отчетов на итальянском языке)» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ «Отчет NTSB - NYC07WA152» . Ntsb.gov. 26 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ «Отчет NTSB - WAS04WA012» . Ntsb.gov. 26 августа 2004 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2010 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ «NTSB зонд авария с воздушным краном-9 сентября 2004 года» . Archive.mailtribune.com. 9 сентября 2004 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2012 года . Получено 20 декабря 2010 года .
- ^ «Aircrane извлечен после того, как врезался в озеро в Австралии» . Fireaviation.com . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ «Отчет NTSB - WPR23FA302» . ntsb.gov . Получено 19 декабря 2023 года .
- ^ Фроули, Джерард: Международный директор гражданских самолетов, 2003–2004 , стр. 195. Аэрокосмические публикации Pty Ltd, 2003. ISBN 1-875671-58-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Внешнее изображение | |
---|---|
![]() |