Вива Пиньята
Вива Пиньята | |
---|---|
Жанр (ы) | Симулятор жизни |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Вива Пиньята 9 ноября 2006 г. |
Последний выпуск | Viva Piñata: Карманный рай 5 сентября 2008 г. |
Viva Piñata — франшиза видеоигр, созданная и выпущенная Xbox Game Studios и Rare . Первая игра серии, Viva Piñata (2006), была задумана как мобильная игра о садоводстве до того, как Rare была приобретена Microsoft. Она была выпущена на Xbox 360 . Он был запущен вместе с мультсериалом производства 4Kids . Игра получила два консольных сиквела: Viva Piñata: Party Animals (2007) и Viva Piñata: Trouble in Paradise (2008), а также портативный релиз Viva Piñata: Pocket Paradise (2008) для Nintendo DS .
Разработка
[ редактировать ]Тим Стэмпер , соучредитель Rare разработал концепцию игры о садоводстве для портативной платформы Pocket PC. , примерно в 2002 году [ 1 ] ) начала работу над простым прототипом, когда Rare еще была связана с Nintendo , до ее Microsoft приобретения . Разработка игры перешла на исходную Xbox и, в конечном итоге, на Xbox 360 из-за ее графических возможностей. Rare хотела, чтобы животные имели единый стиль, и именно так концепт-художник игры пришел к концепции пиньяты . Идея заинтересовала Рэра , поскольку пиньяты не были обычным явлением в Англии. Связь между пиньятами и внутренностями, наполненными конфетами, привела к новым направлениям игрового процесса. [ 2 ]
Команда Viva Piñata была образцом продуктивности и регулярности работы в Rare и Xbox Game Studios . [ 2 ] компании Хотя по сравнению с командами из 12 человек, работавшими над предыдущими играми Rare, команды разработчиков Xbox 360 насчитывали от 50 до 60 человек. [ 3 ] человек . В зените коллектива Viva Piñata насчитывалось около 50 компании Microsoft также перевела свои группы разработчиков на использование пакета XNA , чтобы оптимизировать и сократить дублирование в инженерных работах. Microsoft оказала давление на команду разработчиков Viva Piñata , чтобы темы игры были адаптированы для детей. [ 2 ] поскольку материнская компания планировала, что игра и полученная в результате франшиза повысят рыночную привлекательность их Xbox 360 . В 2006 году руководитель Microsoft Games назвал игру своей самой важной франшизой, но ее приняли прохладно. [ 4 ]
Когда Rare выпустила оригинальную Viva Piñata для Xbox 360 в 2006 году, ее команда разработчиков сочла ее незавершенной. Разработчики вырезали из релиза частичные идеи, чтобы уложиться в сроки. [ 3 ] из Rare Грегг Мэйлс сказал, что игра продавалась хорошо и стабильно на уровне их ожиданий. [ 5 ] из Xbox и Фил Спенсер добавил, что внутри компании игра считается успешной. [ 4 ] Команда учла отзывы игроков и работала над «более полной версией» оригинала. [ 3 ] Мэйлс покинул команду, чтобы работать над Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts , а Джастин Кук стал ведущим дизайнером команды. [ 1 ] Продолжение было построено на основе оригинала, и разработчики повторно использовали многие инструменты разработки оригинальной игры. [ 6 ] И в сиквеле, и в оригинале команда разработчиков вызвалась записать звуки, используемые для пиньят. [ 6 ] Одной из новых идей команды была «Piñata Vision» — функция, которая распознает напечатанные карты с помощью камеры Xbox и позволяет изменить игровую среду (например, добавить пиньяты или изменить погоду). [ 1 ] Незадолго до выхода сиквела Мэйлз из Rare решил, что у команды, скорее всего, не будет достаточно новых идей игрового процесса, чтобы гарантировать продолжение Trouble in Paradise . [ 3 ] хотя Кук сказал, что поработал бы над интерфейсом магазина игры, если бы у него было больше времени. [ 7 ] Позже игры были переизданы на сборнике Rare games 2015 года Rare Replay . [ 8 ] но сервер, который обслуживал их функции обмена пиньятами, к тому времени был отключен. [ 9 ]
В промежутке между выпусками двух серий Кром выпустил Viva Piñata: Party Animals . [ 1 ] В начале 2007 года руководитель Microsoft Games выразил заинтересованность в продолжении серии на платформе Nintendo DS . [ 4 ] Rare попыталась заставить Trouble in Paradise функции камеры работать с Pocket Paradise , но вместо этого решила выпустить игры вовремя. [ 7 ]
Игры
[ редактировать ]Игра | Метакритик |
---|---|
Вива Пиньята | 84/100 [ 10 ] |
Вива Пиньята: Тусовщики | 56/100 [ 11 ] |
Вива Пиньята: Проблемы в раю | 82/100 [ 12 ] |
Viva Piñata: Карманный рай | 82/100 [ 13 ] |
- Вива Пиньята (2006)
- Вива Пиньята: Тусовщики (2007)
- Вива Пиньята: Проблемы в раю (2008)
- Вива Пиньята: Карманный рай (2008)
Мультсериал
[ редактировать ]Viva Piñata планировалась как более крупная интеллектуальная собственность. 4Kids TV согласилась снять мультфильм Viva Piñata до выхода игры. 4Kids выбрали эту серию из нескольких предложенных Microsoft. 4Kids также занималась мерчандайзингом сериала. Мультфильм очень тесно связан с игрой, а его анимация основана на собственных 3D-моделях персонажей игры. Его эпизоды одобрены Греггом Мэйлсом из Rare на предмет их применимости к игре. Мультфильм также был создан, чтобы дать зрителям советы о том, как взаимодействовать с внутриигровыми пиньятами. [ 2 ] Сюжетная линия мультсериала позже повлияла на сюжет « Проблемы в раю» . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Глез, Хорхе; Маццеи, Марк; Перес, Икер. «Беседы в раю» . Редкий мир . п. 1. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Перес, Икер; Риоль, Альберто; Холл, Хелен. «Интервью с командой Пиньята» . Редкий мир . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Саттнер, Ник (13 мая 2008 г.). «Интервью: Редкие блюда на новом банджо и Viva Piñata» . 1UP.com . Зифф Дэвис . п. 1. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Люк (13 февраля 2007 г.). «Microsoft: «Viva Pinata на DS имеет смысл» » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Саттнер, Ник (13 мая 2008 г.). «Интервью: Редкие блюда на новом банджо и Viva Piñata » 1UP.com . Зифф Дэвис . п. 2. Архивировано из оригинала 5 июня . Получено 20 . августа
- ^ Jump up to: а б с Глез, Хорхе; Маццеи, Марк; Перес, Икер. «Беседы в раю» . Редкий мир . п. 2. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Глез, Хорхе; Маццеи, Марк; Перес, Икер. «Беседы в раю» . Редкий мир . п. 3. Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Коллар, Филип (4 августа 2015 г.). «Обратный отсчет Rare Replay: 30 редких классических произведений в порядке убывания от худшего к лучшему» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Дункан, Дэниел (1 августа 2015 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Интервью RFDB с ведущим дизайнером Rare Replay Полом Коллинзом» . RareFanDaBase . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Обзоры критиков Viva Piñata для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Viva Piñata: обзоры критиков Party Animals для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Viva Piñata: Trouble in Paradise, обзоры критиков для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «Viva Piñata: Обзоры критиков Pocket Paradise для DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маклафлин, Рус (28 июля 2008 г.). «IGN представляет историю редких вещей» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 30 мая 2017 г.