Железнодорожная авария в Глазго-Сент-Энох
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Железнодорожная авария в Глазго-Сент-Энох | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 27 июля 1903 г. |
Расположение | Железнодорожная станция Святого Еноха |
Страна | Шотландия |
Линия | Глазго и Юго-Западная железная дорога |
Причина | Ошибка водителя Неполное знание маршрута |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 16 |
Раненый | 64 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Железнодорожная авария в Глазго -Сент-Энох произошла 27 июля 1903 года. [ 1 ] Поезд, прибывший на конечную станцию Сент-Энох, не смог вовремя остановиться и сильно столкнулся с буферной остановкой , получив серьезные повреждения. Тринадцать человек погибли мгновенно, еще трое скончались позднее от полученных травм. Пострадали 64 человека, из них 17 потребовалось стационарное лечение. [ 2 ] Это было самое ужасное столкновение на буферной остановке на британских магистральных железных дорогах. [ 3 ] хотя и превосходит трагедию Моргейта в лондонском метро .
Столкновения с буферными остановками происходили часто на протяжении многих лет, последним из которых со смертельным исходом в Великобритании стала железнодорожная катастрофа на станции Лондон-Кэннон-стрит в 1991 году. Однако обычно они происходят на очень низкой скорости, менее 5 миль в час (8,0 км/ч). . Серьезность аварии в Сент-Энохе заключалась в том, что скорость столкновения достигала 15–20 миль в час (24–32 км/ч). Неопытному машинисту специального поезда из Ардроссана указали на платформу, которая, как он не подозревал, была намного короче остальных, потому что она заканчивалась за пределами общей крыши и далеко за пределами главного вестибюля. [ 4 ] Станция была недавно перестроена, и новая платформа находилась на крутом повороте. Водитель приблизился на слишком высокой скорости и затормозил слишком поздно. Платформа из массивной кладки за буферными упорами представляла собой неподвижный барьер, а два вагона были полностью выдвинуты . [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Отчет о происшествии: несчастный случай в Глазго-Сент-Энох 27 июля 1903 года» (PDF) . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Глазго-Сент-Энох 27 июля 1903 года :: Архив железных дорог» .
- ^ «Словарь шотландских архитекторов — биографический отчет архитектора DSA (24 октября 2021 г., 21:02)» .
- ^ Ролт, LTC (1956). Красный – опасность . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Pan Books.
- ^ «| ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВАРИЯ В ГЛАЗГО | 1903-08-01 | Обозреватель округа и центральный рекламодатель Монмутшира Абергавенни и Рэглан Геральд Уск и Понтипул Мессенджер и Чепстоу Аргус - валлийские газеты» .
- Столкновения поездов в Шотландии
- Железнодорожные катастрофы 1903 года.
- 1903 год в Шотландии.
- Транспорт в Глазго
- Катастрофы в Глазго
- 1900-е годы в Глазго
- Аварии и инциденты с участием Глазго и Юго-Западной железной дороги
- Катастрофы 1903 года в Соединенном Королевстве.
- События июля 1903 года
- Железнодорожные аварии по вине машиниста