1979 Чемпионат мира по делам
Сезон чемпионата World Sportscar 1979 года был 27 -м сезоном гонок чемпионата FIA World Sportscar . В нем участвовал чемпионат мира 1979 года для Mays, который был открыт для туристических автомобилей группы 1 и 2 , автомобилей группы 3 и 4 грандиозных туристических автомобилей и специальных производственных автомобилей группы 5 . Чемпионат длился с 3 февраля по 16 сентября 1979 года и состоял из девяти раундов. Он был оспорен в двух подразделениях мощности двигателя, более 2 литров и менее 2 литров.
Дивизион более 2 литров был выигран Porsche , а подразделение до 2 литров Ланкии .
Расписание
[ редактировать ]
Rnd | Раса | Схема | Дата |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Daytona International Speedway | 3 февраля 4 февраля |
2 | ![]() |
Мугелло цепь | 18 марта |
3 | ![]() |
Дижон-Пренуа | 22 апреля |
4 | ![]() |
Серебряный камень | 6 мая |
5 | ![]() |
Нюрбургринг | 3 июня |
6 | ![]() |
Autodromo di Pergusa | 24 июня |
7 | ![]() |
Watkins Glen International | 8 июля |
8 | ![]() |
Бренды Хэтч | 5 августа |
9 | ![]() |
Вальелунга | 16 сентября |
Результаты сезона
[ редактировать ]Rnd | Схема | Более 2,0 команды победителей | До 2,0 команды победителей | Результаты |
---|---|---|---|---|
Более 2,0 победивших водителей | До 2,0 водителей победителей | |||
Более 2,0 победившей машины [ 1 ] | Менее 2,0 победившая машина [ 1 ] | |||
1 | Daytona | ![]() |
Никто | Результаты |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
||||
2 | Мугелло | ![]() |
Никто | Результаты |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
||||
3 | Дижон | ![]() |
Никто | Результаты |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
||||
4 | Сильверстоун | ![]() |
Никто | Результаты |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
||||
5 | Нюрбургринг | ![]() |
![]() |
Результаты |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
![]() |
![]() | |||
6 | Пергуса | ![]() |
![]() |
Результаты |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
![]() |
![]() | |||
7 | Уоткинс Глен | ![]() |
Никто | Результаты |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
||||
8 | Бренды Хэтч | ![]() |
![]() |
Результаты |
![]() ![]() |
![]() ![]() | |||
![]() |
![]() | |||
9 | Вальелунга | ![]() |
![]() |
Результаты |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | |||
![]() |
![]() |
Примечание. Записи, которые не имели права набрать очки чемпионата, не учитываются в вышеуказанной таблице.
Чемпионат производителей
[ редактировать ]Очки были награждены за размещение в десятке лучших автомобилей в каждом дивизионе в каждом раунде в порядке 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1. Тем не менее, баллы были присуждены только за самый высокий автомобиль с каждой маркировкой в каждом дивизионе, и любые другие автомобили из этого дела были просто пропущены при распределении очков.
Только лучшие семь раунда результатов для каждой марки в каждом дивизионе подсчитывались на чемпионат с любыми другими заработанными очками, не включенными в финальные итоги. Отказанные точки показаны в скобках.
Некоторые раунды были также открыты для автомобилей из других категорий (например, группы 6 -го гоночного гонка) , однако эти автомобили не имели права набрать очки за свои соответствующие марки.
Разделение - более 2 литр
[ редактировать ]Поступок [ 2 ] | Делать | Rd 1 | Rd 2 | Rd 3 | Rd 4 | Rd 5 | Rd 6 | Rd 7 | Rd 8 | Rd 9 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | (20) | (20) | 140 |
2 | ![]() |
15 | 15 | 30 | |||||||
3 | ![]() |
6 | 6 | ||||||||
4 | ![]() |
4 | 4 | ||||||||
5 | ![]() |
1 | 1 |
Отдел - до 2 литров
[ редактировать ]Поступок [ 3 ] | Делать | Rd 1 | Rd 2 | Rd 3 | Rd 4 | Rd 5 | Rd 6 | Rd 7 | Rd 8 | Rd 9 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
10 | 20 | 20 | 50 | ||||||
2 | ![]() |
20 | 12 | 32 | |||||||
3 | ![]() |
15 | 15 | 30 | |||||||
![]() |
15 | 15 | 30 | ||||||||
5 | ![]() |
20 | 20 | ||||||||
6 | ![]() |
6 | 6 | ||||||||
7 | ![]() |
2 | 2 |
Автомобили
[ редактировать ]Следующие модели внесли свой вклад в итоги баллов Nett, забитые их соответствующими марками.
Разделение - более 2 литр
[ редактировать ]Отдел - до 2 литров
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Чемпионат мира 1979 г., www.classicscars.com Получено 20 марта 2020 г.
- ^ FIA Ежегодник, 1980, Серый раздел, стр. 85
- ^ FIA Ежегодник, 1980, Серый раздел, стр. 86
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Автомобильный год , 1979/80
- János Wimpffen , Time и Two Seats, 1999
- Питер Хайэм, Гуиннесс -гид по международным автомобильным гонкам, 1995
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1979 Чемпионат мира по марки - результаты гонки , полученные из wsrp.ic.cz
- 1979 Чемпионат мира по марки - гоночные изображения , полученные на www.racingsportscars.com 1 апреля 2009 г.