Jump to content

Запуск

Координаты : 45 ° 01′23 ″ N 7 ° 38′28 ″ E / 45,0230377 ° N 7,6410842 ° E / 45,0230377; 7.6410842
(Перенаправлено из Лансии Корс )

45 ° 01′23 ″ N 7 ° 38′28 ″ E / 45,0230377 ° N 7,6410842 ° E / 45,0230377; 7.6410842

Запуск
Тип компании Дочерняя компания ( SPA )
Промышленность Автомобиль
Основан 27 ноября 1906 года ; 117 лет назад ( 1906-11-27 )
Основатель Винченцо Ланкия
Штаб -квартира Турин, Италия
Район обслуживается
Италия
Ключевые люди
Джон Элканн (председатель Stellantis)
Лука Наполитано (генеральный директор)
Продукция Автомобили
Производственное производство
43,076 (2020)
Владелец Stellantis
Родительский Stellantis Europe
Веб -сайт www .lancia

Запуск ( Итальянский: [ˈlantʃa] ) - итальянский производитель автомобилей и дочерняя компания Stellantis Europe , которая в настоящее время является подразделением Stellantis . Нынешнее юридическое лицо Ланки было сформировано в январе 2007 года, когда его корпоративный родитель реорганизовал свой бизнес, но ее история прослеживается до Lancia & C. , производственной проблемой, основанной в 1906 году в Торино , Винченцо Ланкия (1881–1937) и Клаудио Фоголин Полем Это стало частью Fiat в 1969 году.

Бренд известен своим сильным сплоченным наследием и техническими инновациями, такими как шасси «Комментальное» 1922 года Lambda и пятиступенчатая коробка передач, представленную в Ardea 1948 года . [ 1 ] Несмотря на то, что с 1992 года не участвует в чемпионате мира по ралли , Ланция по -прежнему занимает больше чемпионатов производителей, чем любой другой бренд.

Продажи транспортных средств с брендом Lancia снизились с более чем 300 000 ежегодных единиц, проданных в 1990 году до менее чем 100 000 к 2010 году. После того, как корпоративный родитель Fiat приобрел долю в Chrysler в 2009 году, портфель бренда Lancia был изменен, чтобы включить продукты Chrysler, на продажу Европейские рынки. Однако в Соединенном Королевстве и Ирландии Ланчиас был переизменен как хриллы. По мере того, как продажи продолжали снижать, хрисли с лансии больше не предлагались после 2015 года. С тех пор единственным продуктом компании был Lancia Ypsilon , а продажи за пределами Италии закончились в 2017 году. Несмотря на гораздо меньшее присутствие в Лансии, ипсилон продолжает Будьте популярны в Италии; На самом деле это был второй бестселлер в 2019 году. [ 2 ]

Недавно объединенная франко-итальянско-американская компания Stellantis заявила, что она попытается возродить Лансию Италии, и этот шаг также предполагает, что будет более одной модели для бренда, [ 3 ] а также продажи за пределами Италии впервые за годы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Фонд и первые годы

[ редактировать ]
Lancia Beta Tompedo (1909)

Lancia & C. Fabbrica Automobili была основана 27 ноября 1906 года в Турине водителями Fiat Racing, Vincenzo Lancia и его другом, Клаудио Фоголин. Первым автомобилем, изготовленным Lancia, был « Tipo 51 » или «12 л.с.» (позже называемый «Alfa»), который оставался в производстве с 1907 по 1908 год. У него был небольшой четырехцилиндровый двигатель с выходной мощностью 28 пс ( 21 кВт; [ 7 ]

В 1910 году компоненты Ланки были экспортированы в Соединенные Штаты, где они были собраны и проданы в качестве SGV компанией SGV. [ 8 ] В 1915 году Lancia также выпустила свой первый грузовик, Jota , который продолжался в качестве специальной серии. В 1937 году Винченцо умер от сердечного приступа. Его жена, Адель Миглиетти Ланкия и его сын Джанни Ланкия взяли на себя контроль над компанией. Они убедили Витторио Яно присоединиться в качестве инженера. Яно уже сделал себе имя, разработав различные модели Alfa Romeo , в том числе некоторые из самых успешных гоночных автомобилей, таких как 6C , P2 и P3 .

Бывший завод Lancia Borgo San Paolo в Турине, где впервые были произведены автомобили Lancia

Ланция известна в автомобильном мире за внедрение автомобилей с многочисленными инновациями. К ним относятся тета 1913 года, который был первым европейским производственным автомобилем с полной электрической системой в качестве стандартного оборудования. [ 9 ] Первый автомобиль Ланкии, принявший монококовое шасси, Lambda, произведенное с 1922 по 1931 год, было представлена ​​независимая передняя подвеска « весенню столб», которая включала Скодвигательный Это было заменено в 1963 году). В 1948 году первая 5-ступенчатая коробка передач была установлена ​​на производственный автомобиль (серия 3 Ardea). Премьера Lancia впервые [ 10 ] с полным производством Двигатель V6 1950 года , в Aurelia , после более ранних ведущих в отрасли экспериментов с V8 и конфигурациями двигателя V12 . Это был также первый производитель, который производил двигатель V4 . [ 11 ] Другие инновации включали использование независимой подвески в производственных автомобилях (в эпоху, где живые оси были обычной практикой как для передних, так и для задних оси автомобиля), а также задних трансаксов, которые впервые были установлены в диапазоне Aurelia и Flaminia . Этот стремление к инновациям, постоянному поиску совершенства, фиксации качественных, сложных строительных процессов и устаревшего производственного механизма означала, что все автомобили, по сути, должны были быть сделаны вручную. Благодаря небольшому общности между различными моделями, стоимость производства продолжала расти, в то время как плоский спрос в конечном итоге повлиял на жизнеспособность Ланки. [ Цитация необходима ]

Джанни Ланкия, инженер -выпускник, был президентом Ланкии с 1947 по 1955 год. В 1956 году семья Песенти взяла под свой контроль, а Карло Песенти отвечал за компанию. [ 12 ]

1969 по 2021 год

[ редактировать ]
Вход бывшего завода в Лансии Борго Сан -Паоло в Турине, перепрофилированный как гражданский центр

Fiat запустил заявку на перерыв в октябре 1969 года. Ланки была принята, поскольку компания теряла значительные суммы денег, причем убытки в 1969 году составляли фунтов стерлингов . 20 миллионов [ 13 ] Это был не конец отличительной марки Ланки, и новые модели в 1970 -х годах, такие как стратос , гамма и бета, доказали, что Fiat хотел сохранить имидж приобретенного бренда. Autobianchi , купленный Fiat Group всего год назад, был поставлен под контроль Ланкии. [ 14 ]

В течение 1970 -х и 1980 -х годов Ланция добилась больших успехов в сплоченных , выиграв многие чемпионаты мира по ралли .

В течение 1980 -х годов компания сотрудничала с Saab Automobile , а Delta Lancia была продана как Saab 600 в Швеции . 1985 года Lancia Thema также поделилась платформой с Saab 9000 , Fiat Croma и Alfa Romeo 164 . В течение 1990 -х годов все модели были тесно связаны с другими моделями FIAT.

Начиная с 1 февраля 2007 года, автомобильные операции Fiat были реорганизованы. [ 15 ] Fiat Auto стал Fiat Group Automobiles Spa , Fiat Spa , управляя филиалом в основном автомобильном производстве. Одновременно нынешняя компания Lancia Automobiles Spa была создана из ранее существовавшего бренда и контролировала 100% FCA. [ 15 ] В 2011 году Ланция двинулась в другом направлении и добавила новые модели, изготовленные Chrysler и продана под знаком Lancia на многих европейских рынках, таких как 300 (названный Thema ), 200 кабриолет (как Flavia) и Voyager . И наоборот, модели, построенные в Ланции, начали продаваться на правом приводе рынков под знаком Chrysler.

В 2015 году материнская компания Lancia Fiat Group Automobiles Spa стала FCA Italy Spa , отражая более раннее включение Fiat Spa в автомобильные автомобили Fiat Chrysler . [ 16 ]

После 2015 года все модели, произведенные Chrysler, были прекращены на европейском рынке. С тех пор бренд Lancia остался живым, только продолжая производить и продавать Ypsilon - который получил еще одну небольшую подтяжку лица в 2020 году - исключительно на итальянском рынке.

2021 - Present - перезапуск под Stellantis

[ редактировать ]

Несмотря на сомнения в будущем бренда после завершения слияния Stellantis в 2021 году, Ланция стала частью совместной группы с дочерними компаниями Alfa Romeo и DS Automobiles для разработки новых премиальных моделей на 2024 модельном году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В рамках плана восстановления Stellantis для Ланки, Лука Наполитано была назначена генеральным директором автомобиля. [ 20 ] и Жан-Пьер Плауэ своего главного дизайнера. [ 21 ]

В июне 2021 года было объявлено о трех новых электрических моделях: новый субкомпактный автомобиль, который стал четвертым поколением Ypsilon ; Компактный кроссовер (кодовой L74) [ 22 ] [ 23 ] - подтверждено позже в апреле 2023 года в качестве пятидверного Fastback CUV с именем Gamma , запланированным на выпуск 2026 года; [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] и компактный хэтчбек, вероятно, будет новой дельтой. [ 27 ] [ 4 ] [ 6 ]

Lancia pu+r hpe (2023)

28 ноября 2022 года Лука Наполитано заложила краеугольный камень «Ренессанса» Ланки, раскрыв новый логотип и представив новый язык дизайна PU+RA (Pure+Radical) - через скульптуру под названием Pu+Ra Zero. [ 28 ] [ 29 ] Вдохновленные историческими моделями, такими как Aurelia, Flaminia, Delta и 1970 -й Stratos Zero Concept Car, будущие электрические модели будут украшены как органическими линиями, так и геометрическими формами одновременно. Знаменитая решетка Calice была переосмыслена в виде новой Y-образной светодиодной светодиодной подписи, а над ними-новым словесным знаком, а не щитом. [ 30 ] Сзади, круглые задние фонари отдают дань уважения прямому спортивному автомобилю Stratos . Все эти формы дизайна были позже применены в полностью функциональный концептуальный автомобиль: концепция Lancia PU+RA HPE, представленная 15 апреля 2023 года в Милане. [ 31 ] [ 32 ]

В 12 декабря 2023 года был обнаружен прототип четвертого поколения ипсилона в глубине канала в регионе Монбелиарда , Франция, недалеко от завода Stellantis в Соче ; раскрыть свой окончательный дизайн за несколько месяцев до официального представления. Модель была похищена во время поездок на тестирование на разработку перед погружением. [ 33 ] [ 34 ]

В 14 февраля 2024 года Lancia официально запускает ипсилон четвертого поколения , сначала под ограниченным производственным изданием под названием Ypsilon Edizione Limitata Cassina , разработанной между Lancia и итальянским производителем мебели Cassina Spa . Производство модели ограничено в 1906 единицах, что ссылается на основу Ланкии в 1906 году. [ 35 ]

Lancia Ypsilon доминировал на итальянском рынке в первые месяцы 2024 года, записав исключительные цифры для бренда. Завершая первый квартал с проданными 12 923 единицами, увеличившись на 16,4% по сравнению с тем же периодом в 2023 году. [ 36 ]

В мае 2024 года Lancia объявила о возрождении подразделения HF-производительности, обнародовав совершенно новую версию HPSilon HF, которая будет запущена в мае 2025 года, наряду с Rally4 версией той же модели , сигнализируя (изначально ограниченное) возвращение на Rally Championships .

По состоянию на июль 2024 года Lancia Ypsilon закрыла первую половину 2024 года с проданными 24 709 единицами, с увеличением объемов на 3% и доли рынка на 2,8%, в соответствии с результатами прошлого года, подтверждая себя как один из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте. [ 37 ] 18 июля 2024 года первый новый Lancia Ypsilon наконец -то поставлен. [ 38 ]

Производственные модели

[ редактировать ]
  • * По состоянию на 18 июля 2024 года, полугочные данные [ 37 ]
Lancia Production
1990–2024 [ 39 ] [ 40 ]
Год Машины
1990 300,087
1991 265,172
1992 223,127
1993 163,636
1994 163,535
1995 162,416
1996 159,251
1997 176,211
1998 175,215
1999 161,019
2000 170,348
2001 134,812
2002 110,529
2003 108,989
2004 118,201
2005 115,543
2006 122,956
2007 118,036
2008 113,307
2009 113,810
2010 97,757
2011 100,007
2012 98,733
2013 71,223
2014 69,835
2015 61,652
2016 67,059
2017 60,620
2018 48,555
2019 58,759
2020 43,033 [ 41 ]
2021 43,735 [ 42 ]
2022 40,991 [ 43 ] [ 44 ]
2023 44,743 [ 45 ]
2024 24.710 *

Текущие автомобильные модели

[ редактировать ]
2024 Lancia Ypsilon

Ypsilon представляет собой 5-дверный автомобиль Supermini Premium Premoor , производимый с 2024 года. Он основан на платформе CMP/E-CMP . Это замена для модели на основе FIAT 500 , запущенной в 2011 году. Ранее она была доступна для продажи на многих европейских рынках; Однако с 2017 года он был доступен только в Италии. В Соединенном Королевстве и Ирландии он ранее был продан как Chrysler Ypsilon . [ 46 ]

Хотя это единственный автомобиль Ланки в производстве и только для продажи в Италии, ипсилон продолжает быть популярным там; Это был второй бестселлер в Италии в 2019 году. [ 2 ]

Прошлые автомобильные модели

[ редактировать ]

Исторические модели

[ редактировать ]

Lancia Aurelia представила переднюю конфигурацию передней передней передачи трансмиссии, которая позже использовалась Ferrari, Alfa Romeo, Porsche, GM, Volvo и Maserati, а также двигателем V6, который в настоящее время распространен. У него были внутренние задние тормоза , важный способ снижения непреднамеренного веса.

Lancia Stratos был успешным автомобилем для ралли в 1970 -х годах и помог компании улучшить свои спортивные полномочия.

Модели, полученные из Храйслера

[ редактировать ]

Второе поколение Lancia Thema Executive Car (2011–2014) стал переосмыслением Chrysler 300 второго поколения , представленного в 2011 году для замены тезиса . Это повторно использовало название итальянского изготовленного салона 1984–94 годов . Раньше он был доступен на различных европейских рынках, но для Соединенного Королевства и Ирландии он был продан только как Chrysler 300C . Это было прекращено в 2015 году.

Lancia Voyager был крупным MPV, обнародованным в 2011 году, который был основан на The Chrysler Town & Country . Он продавался на различных европейских рынках, но для Соединенного Королевства и Ирландии он был продан только как Гранд -Вояджер Chrysler . Это было прекращено в 2015 году.

В период с 2012 по 2014 год кабриолет Chrysler 200 был переименован и продан под названием Lancia Flavia. [ 47 ] Флавия была доступна только на левых рынках и, таким образом, не продавалась в Соединенном Королевстве или Ирландии .

Концептуальные автомобили

[ редактировать ]
Lancia Fulvia Coupe Concept в IAA 2003, разработанная Flavio Manzoni

Ланция показала несколько концептуальных автомобилей для общественности в том числе «Фламиния Лоратмо» (1958), Stratos Zero (1970), Megagamma от Italdesign Giugioro and Sibilo Bertone , в 1978 году, Hit (1988) Pininfarina , Designed Bertone Kayak (1995). , The Dialogos (1998) и NEA в 2000 году. [ 48 ] Компания показала Granturismo Stilnovo и Fulvia [ 49 ] Концепции в 2003 году. Ланция показала концепцию PU+RA HPE в 2023 году как часть стратегии эпохи эпохи бренда.

Специальные автомобили

[ редактировать ]

В конце 1960 года Ланция сделала свой первый Landaulet - лимузин для президента Италии , который назывался Presidenziale Lancia Flaminia 335 .

В 1989 году Ланция сделала лимузинную версию TheMa . 24 примера для руководителей FIAT-группы.

В 1999 году Ланция сделала одноразовую лимузинную версию Каппы , а на Женевском автосалоне 2004 года Стола показала лимузинную версию диссертации .

Экспортные рынки

[ редактировать ]

В январе 2014 года в интервью La Repubblica FIAT генеральный директор Серхио Маркионне предвещал, что Ланция станет италией - только брендом и сосредоточился только на линейке супермини. [ 50 ] Однако в 2024 году бренд снова стал экспортироваться на другие рынки.

В августе 2024 года Stellantis & You, дочерняя компания Stellantis Group, посвященной автомобильному распределению в Европе, открыла самую первую продажу Lancia Point, расположенную в La Défense , недалеко от Парижа . [ 51 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В то время как некоторые модели были импортированы в небольшом масштабе в течение 1950 -х до 1960 -х годов, Ланчиас был продан в Соединенных Штатах с 1975 года. Продажи были сравнительно медленными, а диапазон был отозван в то же время, что и Fiat в 1982 году.

В 2009 году, после приобретения Fiat акций в базирующейся в Соединенных Штатах Chrysler и части планов реструктуризации Chrysler, было заявлено, что Fiat планы бренда Chrysler и Lancia для совместных разработчиков, причем некоторые транспортные средства обмениваются. Оливье Франсуа, генеральный директор Lancia, занял пост генерального директора подразделения Chrysler в октябре 2009 года. Fiat также объявил, что, в зависимости от рынка, некоторые автомобили Chrysler будут продаваться как Lancias и наоборот.

Планы Франсуа по восстановлению бренда Chrysler в качестве высококлассного бренда были в некоторой степени завязаны прекращением бренда Plymouth . [ 52 ] На автосалоне в Детройтском автосалоне с хрислером ​​дельта из Ланкии 2010 года была выставлена [ 53 ] Но это не привело к продажам в Соединенных Штатах, с предложениями вместо этого модифицировать Alfa Romeo для продажи к 2013 году. [ 54 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Репутация Ланки была значительно подорвана в 1980 году, когда дефектные модели Lancia Beta, страдающие от значительных проблем с подключением подвески, были приобретены у владельцев компанией в широко обнаруженной кампании. Эти машины были позже раздавлены. [ 55 ] Бренд так и не оправился от ущерба, нанесенного во время бета-отзыва, и в сочетании с целым рядом связанных факторов (включая плохие остаточные значения, что сделало их диапазон неконкурентоспособным), решил выйти из Великобритании (и других правого привода рынков ) в феврале 1994 года. [ 56 ] Последней моделью, которая будет продана в Соединенном Королевстве, была дельта, повышенная благодаря ее раллийной репутации, отозванной от продажи в 1995 году, хотя небольшое количество моделей Lancia Lancia с тех пор достигли Великобритании как личный импорт.

После 1995 года были постоянные слухи, предполагающие возвращение Ланки в Великобритании. В ноябре 2005 года какая машина? Сообщалось о слухах по поводу предполагаемого возвращения, чтобы конкурировать с «доступной» премией, например, Saab и Volvo . [ 57 ] В сентябре 2006 года какая машина? сообщил, что Ланка возвращалась в Великобританию. [ 58 ] Дата повторного запуска была назначена на август 2008 года. В апреле 2008 года CAR сообщила, что Ланция отложила перезапуск. [ 59 ] В июне 2009 года Autocar сообщил, что перезапуск Ланки теперь был «очень маловероятным». [ 60 ]

Эти слухи были заслуживают доверия, поскольку к тому времени модели Ланкии обменивались общими частями с моделями Fiat и Alfa Romeo , которые были импортированы, проданы и поддерживались существующей сетью дилерских центров. Следовательно, стоимость восстановления бренда будет минимальной. Однако в декабре 2008 года Fiat отменил планы перезапуска из -за финансовых проблем, совпадающих с глобальным финансовым кризисом и рецессией . [ 61 ]

В 2011 году модели Lancia Ypsilon и Delta в конечном итоге были вновь введены в Соединенное Королевство, но были проданы под маркой Chrysler. В январе 2014 года модель Delta с медленной продажей была отброшена из этого состава. В марте 2015 года Fiat Group объявила, что бренд Chrysler будет прекращен в Великобритании в 2017 году, сославшись на желание сосредоточиться в значительной степени на бренде Jeep вместо этого. [ 62 ]

Небольшое количество моделей Lancia ранее было продано в Японии, таких как Fulvia , Stratos и Delta . Совсем недавно некоторые модели были проданы под брендом Chrysler, такими как Ypsilon .

Ланка в автоспорте

[ редактировать ]

Формула -1

[ редактировать ]
Автомобиль Lancia D50A Formula -One

После того, как сын Винченцо Ланкии Джанни стал директором фирмы, он начал участвовать в автоспорте, в конечном итоге решив построить машину Гран -при. Витторио Яно был новым дизайнером Lancia, а его Lancia D50 был введен в Гран -при испанского языка 1954 года , где Альберто Аскари занял полюсную позицию и проехал самый быстрый круг. В 1955 году Гран -при Монако Аскари врезался в гавань после того, как пропустил шикан. Через неделю Аскари был убит в результате аварии, водящегося на спортивную машину Ferrari в Монзе. С смертью Аскари и финансовыми проблемами Ланки компания вышла из гонок Гран При. [ 63 ] Всего Ланчии одержала две победы и десять подиумов в Формуле -1. [ 64 ]

Остатки команды Lancia были переведены в Scuderia Ferrari , [ 65 ] где Хуан Мануэль Фангио выиграл чемпионат 1956 года с автомобилем Lancia-Ferrari.

Сплотить

[ редактировать ]
Lancia Delta S4 Group B Rally Car

Ланка была очень успешной в автоспорте на протяжении многих лет и в основном на арене . До формирования чемпионата мира по ралли (WRC) Ланция взяла финальный международный чемпионат для производителей с Фулвией в 1972 году . ), выигрышные названия конструкторов с The Stratos ( 1974 , 1975 и 1976 ), 037 ( 1983 ) и Delta (шесть последовательных побед с 1987 по 1992 год ). Delta также является наиболее успешным обозначением индивидуальной модели, когда -либо соревнувшейся в ралли. Все это дало Ланки в общей сложности 11 чемпионатов за эти годы и 15 европейских чемпионатов с 1969 по 1992 год.

Джуха Канккунен и Мики Стюзион выиграли два водителя с дельтой. Среди других гонщиков, чтобы одержать несколько побед чемпионата мира с Ланкой, были Маркку Алент , Дидье Ауриол , Сандро Мунари , Бернард Дарниш , Уолтер Рорл , Бьорн Вальдегорд и Анри Тойвонен . История бренда в ралли также испорчена трагедией, когда смерть итальянского водителя Атлио Беттега в Tour De Corse 1985 года в Лансии 037 , а затем фаворитом чемпионата Финлясина в Lancia Delta S4 на том же митинге ровно год спустя. Эти смерти в конечном итоге приведут к окончанию группы B. объединения

Спортивные автомобильные гонки

[ редактировать ]
Lancia D24

В 1951 году Милле Милья , Lancia Aurelia B20 GT, заняла второе место в общем зачете. Полем [ 66 ]

В 1953 году Умберто Маглиоли выиграл Targa Florio за рулем Lancia D20. В том же году Lancia представила Sports Racer D24 , который был эволюцией модели D23, но была восстановлена ​​как паука Pinin Farina. Его наиболее значительными победами были Каррера Панамерикана 1953 года , Милле Милья 1954 года и Targa Florio 1954 года .

Lancia Beta Montecarlo Group 5 автомобиль

Во время господства Ланки в раллинге компания также расширилась до спортивных автомобилей в конце 1970-х годов до середины 1980-х годов. Впервые он управлял Stratos HF в группе 4 и для краткой интерлюдии с редкой версией группы 5 . Автомобиль был заменен успешным бета -версией Монтекарло Турбо, выигравшим чемпионат мира по мировым вопросам FIA 1980 года для Makes и чемпионата мира по выносливости 1981 года для Makes и Deutsche Rennsport Meisterschaft 1980 года .

Lancia LC2 Group C Sports Car

В 1982 году команда переехала в группу 6 с LC1 Spyder, после чего в году 1983 проведена Ferrari в 1983 г. силовая установка была позиции на протяжении всей жизни; Тем не менее, его результаты были затруднены плохой надежностью и экономией топлива , и ему удалось выиграть только три европейских и мировых выносливых чемпионатов гонки . Неспособность команды конкурировать с доминирующими Porsche 956 и 962 спортивными автомобилями заставила его выпадать в гонки спортивных автомобилей в конце 1986 года, чтобы сосредоточиться на ралли, хотя частные команды продолжали входить в LC2 с результатами снижения до начала 1990 -х годов.

Названия

[ редактировать ]

Коммерческие транспортные средства

[ редактировать ]

Lancia с самого начала производила широкий спектр фургонов, грузовиков, автобусов и военных транспортных средств, образуя Lancia Veicoli Industriali в 1912 году. Ланция медленно вышла из коммерческих секторов в конце 1960 -х Поглощение компании, с некоторыми моделями, переданными в IVECO .

Lancia Superjolly

Легкие коммерческие транспортные средства

[ редактировать ]

Тяжелые коммерческие транспортные средства

[ редактировать ]
Lancia Triota 1921
Ланция Фудделта c
Lancia Experiamma e
Lancia Trolleybus в Афинах
Lancia 3ro военный грузовик

Автобусы

[ редактировать ]

Троллейбусы

[ редактировать ]

Военные транспортные средства

[ редактировать ]
90/53 Cannon на грузовике Lancure
  • 1912 Lancia 1Z (легкий грузовик)
  • 1912 Lancia 1ZM (бронированная машина)
  • 1938 Lancia 3ro (грузовик)
  • 1942 Lancia Esaro (грузовик)
  • 1942 Lancia Lince (бронированный автомобиль)
  • 1948 Lancia Esatau 6rom (грузовик)
  • 1951 Lancia CL51 (z 20) (транспортер войск)
  • 1954 Lancia Tl51 (z 30) (грузовик)
  • 1960 Lancia 506 (грузовик)
  • 1975 Lancia ACL 75 (6611 м) (грузовик)
  • 1990 Lancia ACL 90 (Truck, позже iveco ) (грузовик)
  • 1947 Lancia 3ro (на основе Fiat)

Двигатели

[ редактировать ]
Lancia flavia flat четыре

Компания также сделала промышленные двигатели. [ Цитация необходима ]

1907

С 1907 по 1910 годы автомобили в Ланции не имели настоящего значка, а скорее латунная табличка, идентифицирующая производителя (Lancia & C.) и код шасси; Хотя у некоторых моделей был латунный сценарий Lancia на решетке решетки. [ 67 ]

1911

Оригинальный логотип Lancia был разработан графом Карло Бискаретти Ди Раффией . В 1910 году Vincenzo Lancia попросила Biscaretti Di Ruffia разработать значок для компании: график представлен шесть акварельных набросок предложения. Vincenzo Lancia выбрала один раунд, составленный синим копью и флагом с сценарием Lancia («Lancia» означает «Lance» на итальянском языке) в золоте, над рулем с четырьмя списками, с подробностями ручной дроссельной заслонки справа. [ 67 ] Первой машиной, которая вынесена логотип Ланки, был гамма 20 л.с. в 1911 году. [ 67 ]

1929

В 1929 году логотип приобрел свой последний макет: предыдущий раунд значок был наложен на синий щит в форме треугольника Рейуле (как обнаружено в одном из шести оригинальных предложений Бискаретти Ди Раффии). [ 67 ] Несмотря на то, что этот значок впервые применялся на дикаппе 1929 года , он использовался только последовательно, начиная с Aprilia 1936 года . [ 67 ]

1957

Начиная с Flaminia 1957 года , автомобили Lancia перешли от традиционной вертикальной разделительной решетки на горизонтальную, полную ширину. Логотип был перенесен в открытие решетки решетки и изменился на более стилизованный хромированный металлический дизайн с открытой работой; Щит и рулевое колесо стали хромированными рамами, единственной оставшейся эмалированной поверхностью является синее поле флага. Этот новый металлический логотип использовался на большинстве моделей, за некоторыми исключениями, а именно, а именно, Лансии построившие в Фулвии и Флавии , Ланкия 2000 Берлина (которая повторила традиционную вертикальную решетку и круглую эмалированное значок) и Стратос Х.Ф. )

1974

В 1974 году значок был перепроектирован по Умберто Агнелли ; запросу [ 67 ] Это вернулось к модернизированной серебряной, белой и синей версии дизайна 1929 года. Флаг и копье были объединены в одной форме и распределены с более ранней минутой детализации, буквы Lancia стали одинаковым размером, и рулевое колесо также стало обрисовано синим цветом и потеряли деталь ручной дроссельной заслонки. Этот логотип дебютировал на дельте Lancia 1979 года , [ 67 ] и пробился на другие модели, когда они приняли разделенную решетку, представленную Delta. Несмотря на слегка пересмотренное в 2000 году с добавлением хромированного щита, логотип 1974 года использовался в течение четырех десятилетий, до 2006 года.

2007

Перепроектированный логотип, разработанный Robilant Associati, был представлен на Женевском автосалоне 2007 года - через пару месяцев после создания автомобилей Lancia. [ 67 ] В то время как традиционный синий щит хромированного фрагмента был сохранен и стал трехмерным, впервые с 1911 года Ланс и Флаг отсутствуют; Рулевое колесо было стилизовано в хромированный круг, из которого два шипа сходятся к современному логотипу Ланки в центре.

2022

Текущий логотип был представлен в конце 2022 года, как часть новейшего языка дизайна Ланки, получившего название PU+RA . Логотип сохраняет цветовую схему логотипа 2007 года, а также восстанавливает и оптимизирует тему флага, круга и младшего логотипа 1957 года. [ 29 ]

СМИ и спонсорство

[ редактировать ]
Два стратоса Ланки бок о бок

В 2009 году британское телевизионное шоу Top Gear предположило, что у Ланки есть больше «отличных» моделей, чем у любой другой автомобильной компании. [ 68 ] Ведущие продолжали проверять гамма -купе , Fulvia Coupé , Aprilia , Montecarlo , Beta Coupe , HPE , Stratos , 037 , Delta Integrale Evo II и Thema 8.32 . Они также заявили во время своего обзора, что Ланция сделала лучшие автомобили, хотя они ненадежны. [ Цитация необходима ]

В течение пяти лет Ланчии спонсировала Венецианскую кинофестиваль , закончившаяся в 2012 году, а Lancia Thema использовалась для транспортировки звезд на фестиваль. [ 69 ] Ланция была спонсором девятых и одиннадцатых мировых вершин мировых лауреатов Нобелевской премии мира .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Малан, Андреа (19 октября 2019 г.). «Ланция проходит достопримечательно, но без празднования легендарного бренда» . Автомобильные новости Европа . Получено 18 апреля 2020 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Лучшие автомобили в Италии в 2019 году» . 4 Яноги 2020 . Получено 12 яноги 2020 года .
  3. ^ Майкл Тейлор (14 июня 2021 года). «Stellantis вытаскивает легендарный итальянский бренд Lancia обратно с края» . Форбс .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ангел Серджеев (2021-11-09). «Ланция продавать автомобили за пределами Италии, начиная с 2024 года» . Motor1.com.
  5. ^ Лука Cifferi (2022-04-07). «Ланка подготовиться к продажам за пределами Италии, назвав менеджеров страны» . Автомобильные новости Европа.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Stellantis стремится к 50% продаж в Интернете на перезапуске Lancia» . Рейтер. 2022-05-20.
  7. ^ Vorgers, Marc. «История Ланки» . Classicargarage.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Получено 1 мая 2008 года .
  8. ^ «Автомобиль здесь ведет переговоры с ведущими дилерами» . Вашингтон Таймс . 25 октября 1910 г. с. 13 ​Получено 12 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «Инновация первые модели» . lancia.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2007 года . Получено 9 июня 2012 года .
  10. ^ 1980; Стр. 2 из: www.ritzsite.nl/lancia/02_lanciacc.htm , Accessdate: 14. июнь 2016 г.
  11. ^ «100 лет автомобиля» . Мотор : 52. 25 мая 1985 года . Получено 20 марта 2018 года .
  12. ^ Tatra87 (23 февраля 2018 г.). «Автомобильная история: итальянские смертоносные грехи (часть 3) - множество грехов Ланки» . www.curbsideclassic.com . Получено 20 февраля 2019 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Потеря Ланки составляла 20 миллионов фунтов стерлингов». Время . 30 апреля 1970 г. с. 24
  14. ^ Raffaelli, Fabio (2012). Автомобильная энциклопедия (на итальянском языке). Скрипт edizioni. ISBN  978-8866147091 .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Fiat Auto изменяет свое название - это будет« группа автомобилей » . Lastampa.it . 24 Janogy 2007 . Получено 12 февраля 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Чен, Анжела (2014-12-16). «Группа Chrysler меняет имя на зеркал родительский Fiat» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 2021-03-10 .
  17. ^ Питер Сигал (2021-02-04). «Alfa Romeo, DS, Lancia начинает работать над совместными моделями» . Autonews Europe. Архивировано из оригинала 2021-02-04.
  18. ^ Ангел Сергеев (2021-01-20). «Lancia становится премиальным брендом в эпоху Stellantis» . Motor1.com .
  19. ^ Джейкоб Олива (2021-03-13). «Альфа Ромео, Ланция будет иметь« большие возможности »под Stellantis» . Motor1.com.
  20. ^ «Назначение высшей команды исполнительной власти к Stellantis» . Stellantis. 2021-01-19.
  21. ^ Майкл Тейлор (2021-06-14). «Stellantis вытаскивает легендарный итальянский бренд Lancia обратно с края» . Форбс .
  22. ^ Лука Cifferi (2022-03-26). «Опель, флагманские электромобили DS будут построены в Италии» . Автомобильные новости Европа.
  23. ^ Персонал и отчеты о проводах (2022-05-20). «Ланция делает ставки на онлайн -продажи в европейском расширении» . Auto News Europe.
  24. ^ Танос Паппас (2023-04-17). «Предстоящий флагман EV Lancia будет называться гаммой» . Carscoops.
  25. ^ Бен Уитворт (2023-04-15). «Концепция Lancia Pu+RA HPE: будущее направление дизайна бренда начинается здесь» . Автомобильный журнал .
  26. ^ Себастьян Белл (2023-10-19). «2026 Lancia Gamma подтвердил в качестве флагманского электрического Fastback BMW 4 серии» . Carscoops.
  27. ^ Лука Сиферри (2021-06-23). «План возрождения Ланки фокусируется на электрификации, дизайне, расширении за пределами Италии» . Авто новости. Архивировано из оригинала 2021-06-23.
  28. ^ «Lancia Pu+Ra Zero Concept дебютирует как предварительный просмотр нового языка стиля» . Motor1.com . 2022-11-28 . Получено 2023-01-07 .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лука Сиферри (2022-11-28). «Lancia представляет новый логотип, язык дизайна впереди перезапуска» . Автомобильные новости Европа.
  30. ^ «Эксклюзив: секреты дизайна будущих моделей Lancia и нового языка дизайна PU+RA» . Lignes/Auto . Получено 2023-01-07 .
  31. ^ «Название модели, прибывающей после выявления ипсилона: она будет диапазоном» . Quattroruote.it. Quattroruote.it. 15 апреля 2023 года . Получено 17 апреля 2023 года .
  32. ^ «Ланка, новая началась » . Quattroruote.it. Quattroruote.it. 15 апреля 2023 года . Получено 17 апреля 2023 года .
  33. ^ Себастьен Белл (2023-12-12). «2025 Lancia Ypsilon EV придает новое значение для утечки после того, как украденный прототип погрузился в канал» . Carscoops.
  34. ^ Крис Тиг (2023-12-13). «Предположительно украденное прототип Lancia Ypsilon вытягивается из канала во Франции» . Autoblog.
  35. ^ Макди, Макс (3 февраля 2024 г.). "Ланки раскрывает . Arenaev 5 2024февраля
  36. ^ «Lancia Ypsilon: рекорд продаж в первом квартале 2024 года» . MotorIonLine.com. MotorIonLine.com. 9 апреля 2024 года . Получено 10 апреля 2024 года .
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Lancia Ypsilon DA записи в первой половине 2024 года» . Media.stellantis.com . Stellantis.com . Получено 27 июля 2024 года .
  38. ^ «Сегодня первый новый Lancia Ypsilon доставлен» . Media.stellantis.com . Stellantis.com . Получено 27 июля 2024 года .
  39. ^ «Производство Ланки в период с 1990 по 2009 год» . oica.net . Получено 14 октября 2010 года .
  40. ^ «Автомобиль 2018 - статистический синтез Unrae» (PDF) . Unra.it. ​Получено 20 декабря 2019 года .
  41. ^ «Лучшие автомобили в Италии в 2020 году» . Alvolante.it. Alvolante.it. 13 Яноги 2021 . Получено 31 марта 2023 года .
  42. ^ «Lancia Ypsilon, в 2021 году это лучшее -продаваемое Италии после панды» . Auto.it/. Auto.it/. 5 Яноги 2022 . Получено 31 марта 2023 года .
  43. ^ «Lancia Y завершается 2022 году с рекордом продаж» . Corerieredellosport.it. Corerieredellosport.it. 5 Яноги 2023 . Получено 31 марта 2023 года .
  44. ^ «2022 год был годом ренессанса бренда Lancia» . Media.stellantis.com . Stellantis.com . Получено 31 марта 2023 года .
  45. ^ "Lancia 1000 " Stelant.com 15 2024января
  46. ^ «Сайт Chrysler UK» . Chrysler.co.uk. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Получено 21 октября 2011 года .
  47. ^ «Chrysler 200 будет Lancia Flavia в Европе» . Inautonews.com. 17 января 2011 года. Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 19 декабря 2015 года .
  48. ^ "Ланция неа" . Машина и водитель . Сентябрь 2000 . Получено 23 августа 2013 года .
  49. ^ «Ланция Фульвия придет» . Автокар . Получено 27 июля 2012 года .
  50. ^ «Marchionne:« Вот будущее Fiat » . La Repubblica (на итальянском языке). 9 Janogy 2014 . Получено 27 апреля 2015 года .
  51. ^ «Первая точка продажи в Ланции открылась в Париже» .
  52. ^ «Ланка, Крайслер, чтобы делиться продуктами» . Leathlanenews.com . Архивировано с оригинала 26 июня 2015 года . Получено 29 ноября 2009 года .
  53. ^ Галл, Джаред (январь 2010 г.). «Концепция Delta Chrysler - автоматические шоу» . Машина и водитель . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Получено 11 января 2010 года .
  54. ^ «Пойманный тестирование: 2013 Chrysler 100 - Spy Shots» . Дорога и трек . 6 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2012 года . Получено 27 июля 2012 года .
  55. ^ Ханстон, Хью (10 апреля 1980 г.). «Ланка выкупить бета-версию ржавчины» . Глазго Вестник . Получено 26 августа 2013 года .
  56. ^ Английский, Эндрю (28 июня 2011 г.). "Chrysler Ypsilon Review" . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 2022-01-12 . Получено 26 августа 2013 года .
  57. ^ «Ланция опровергала возвращение в Великобританию» . Какая машина?. 29 ноября 2005 г. Получено 25 мая 2015 года .
  58. ^ «Ланка, чтобы вернуться в Великобританию в 2008 году» . Какая машина?. 5 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2015 года . Получено 25 мая 2015 года .
  59. ^ Foxall, Джеймс (11 апреля 2008 г.). "Ланка откладывает запуск Великобритании " Camagazine.co.oc.uk Получено 25 мая 2015 года .
  60. ^ «Lancia UK запуск« очень маловероятно » . AutoCar.co.uk. 29 июня 2009 г. Получено 19 апреля 2017 года .
  61. ^ «Fiat отменяет возвращение Ланки в Великобритании» . Какая машина? Полем 8 декабря 2008 г. Получено 27 июля 2012 года .
  62. ^ «Бренд Chrysler должен быть в Великобритании в 2017 году» . Какая машина? Полем 17 марта 2015 года . Получено 25 мая 2015 года .
  63. ^ «Формула -1 временная шкала» . atlasf1.autosport.com . Получено 27 июня 2007 года .
  64. ^ "Ланка Формула 1 Команда" . 4mula1.ro . Получено 27 июня 2007 года .
  65. ^ "Ланция D50" . ddavid.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Получено 27 июня 2007 года .
  66. ^ «Ex-Mille Miglia 1951 года, бывший человек, Lancia Aurelia B20GT» Торнли Келхэм » . www.thornleykelham.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Получено 14 января 2019 года .
  67. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Новый бренд для проблем будущего» . Lanciapress.com (на итальянском языке). Lancia Automobiles Spa 6 марта 2007 г. Получено 26 апреля 2015 года .
  68. ^ «Top Gear Loves Lancia Part 1» . topgear.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Получено 26 ноября 2010 года .
  69. ^ «Мазерати, чтобы взять на себя роль Ланки на кинофестивале Венеции» . Auto Edizione . 29 июля 2013 года . Получено 23 августа 2013 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dc4d578544fe5329ee849898af2081b__1726486620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/1b/8dc4d578544fe5329ee849898af2081b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)