Нео-медиевизм
Нео-медиевизм (или неомедиивизм , новый средневековник )-это термин с долгой историей [ 1 ] Это приобрело конкретные технические чувства в двух ветвях стипендии. В политической теории о современных международных отношениях этот термин первоначально связан с Хедли Булл рассматривает политический порядок глобализированного он аналогичный высокооценку где мира как , , , но вместо этого участвовал в сложных, перекрывающихся и неполных сувереницах. [ 2 ]
В литературной теории, касающейся использования и злоупотребления текстами и в постмодернике тропами средневековья , термин неомедиветный был популяризирован итальянским средневековым Умберто Эко в своем эссе 1986 года «Мечтает о средневековье». [ 3 ]
Политическая теория
[ редактировать ]Идея неомедивизма в политической теории впервые обсуждалась в 1977 году теоретистом Хедли Булл в анархическом обществе: изучение порядка в мировой политике для описания эрозии государственного суверенитета в современном глобализированном мире:
Также возможно, что суверенные государства могут исчезнуть и быть заменены не мировым правительством, а современным и светским эквивалентом той универсальной политической организации, которая существовала в западном христианском христианке в средние века. В этой системе ни один правитель или государство не было суверенным в смысле быть высшим на данной территории и данном сегменте христианского населения; Каждый должен был делиться властью с вассалами внизу, а также с Папой и (в Германии и Италии) Священным римским императором выше. Универсальный политический порядок западного христианка представляет собой альтернативу системе государств, которая еще не воплощает универсальное правительство. [ 4 ]
Таким образом, Бык предположил, что общество может двигаться на «новый средневековщик» или «нео-среднеугольную форму универсального политического порядка», в которой индивидуальные представления о правах и растущее чувство «общего блага мира» подрывали национальный суверенитет . Он предположил, что такая система может помочь «избежать классической опасности системы суверенных состояний структурой перекрывающихся структур и перекрестной лояльности, которая содержит все народы вместе в универсальном обществе, в то же время избегая концентрации, присущей в Всемирное правительство », хотя,« если бы оно было чем -то вроде прецедента западного христианского христианка, оно содержит более повсеместное и непрерывное насилие и неуверенность, чем система современных государств ». [ 5 ]
В этом чтении глобализация привела к международной системе, которая напоминает средневековую, где политическая власть была осуществлена рядом нетерриториальных и совпадающих агентов, таких как религиозные органы, княжества , империи и городские государства , а не Единая политическая власть в форме государства, которое имеет полный суверенитет над своей территорией. Сопоставимые процессы, характеризующие «новый медиветный» Булла, включают растущие полномочия, удерживаемые региональными организациями, такими как Европейский союз , а также распространение субнациональных и переданных правительств, таких как Шотландия и Каталония . Они бросают вызов исключительному власти государства. Частные военные компании , многонациональные корпорации и возрождение мировых религиозных движений (например, политический ислам ) также указывают на снижение роли государства и децентрализацию власти и власти.
Стивен Дж. Кобрин в 1998 году добавил силы цифровой мировой экономики к картине неомедиивизма. В статье под названием «Назад в будущее: неомедиивизм и постмодернистская цифровая мировая экономика» в журнале международных дел , [ 2 ] Он утверждал, что суверенное государство, как мы его знаем,-определено на определенных территориальных границах-собирается глубоко измениться, если не увядать, отчасти из-за цифровой мировой экономики, созданной Интернетом, предполагая, что киберпространство является транстерриториальным Домен, действующий за пределами юрисдикции национального права.
Энтони Кларк Аренд также утверждал в своих юридических правилах книги 1999 года и международном обществе , что международная система движется к «нео-средневековой» системе. Он утверждал, что тенденции, которые, как отметил Булл, в 1977 году стали еще более выраженными к концу двадцатого века. Аренд утверждает, что появление «нео-средневековой» системы будет иметь глубокие последствия для создания и работы международного права.
Хотя бык первоначально предполагал неомедиивизм как позитивную тенденцию, у него есть свои критики. Брюс Холсингер в неомедийвизме, неоконсерватизме и войне с террором утверждает, что неоконсерваторы «эксплуатировали концептуальную скользкость неомедиизма для своих собственных тактических целей». [ 6 ] Точно так же, «неомедиивизм, гражданская война и новая дилемма безопасности Филиппа Г. Черни» (1998) также рассматривает неомедиивизм как негативное развитие и утверждает, что силы глобализации все чаще подрывают национальные государства и межгосударственные формы управления »путем перекрестных связей среди различных экономических секторов и социальных облигаций », [ 7 ] Называя глобализацию «долговечным расстройством», которое в конечном итоге приводит к появлению новых дилемм безопасности, у которых были аналогии в средние века. Cerny определяет шесть характеристик неомедийного мира, которые способствуют этому расстройству: множественные конкурирующие институты; Отсутствие экзогенного территориального давления как на субнациональном, так и на международном уровнях; неравномерная консолидация новых пространств, расщепления, конфликтов и неравенств; фрагментированная лояльность и идентичности; обширное укрепление прав собственности; и распространение «серых зон» вне закона, а также черной экономики.
Средневековые исследования
[ редактировать ]Раннее использование термина нео-медиевизма в таком смысле, как Умберто Эко, была в Исаии Берлине в 1953 году « Ежик и лиса »:
нет Между ним кто действительно верил в возможность какого-то возвращения, из Wackenroder , Görres и Cobbett до GK Честертона , славян а -неотологии- медиеисты также и теми , родственного корабля романтики; Ибо он полагал, что, как и Толстой , в полной противоположной. Опишите или, иначе, чем каким -то непосредственным осознанием этого, узнайте. [ 8 ]
Затем, в 1986 году, Умберто Эко сказал: «В настоящее время мы являемся свидетелями, как в Европе, так и в Америке, период возобновления интереса к средневековьям, с любопытными колебаниями между фантастическим неомедивизмом и ответственным филологическим обследованием». [ 3 ] Недавно этот термин использовался различными писателями, такими как средневековые историки , которые считают его пересечением между популярной фантазией и средневековой историей [ 9 ] как термин, описывающий постмодернистское исследование средневековой истории. [ 10 ]
Широкий интерес к средневековым темам в популярной культуре , особенно в компьютерных играх, таких как MMORPG , фильмы и телевидение , неосредственная музыка и популярная литература , был назван неомедийным . Критики обсудили, почему средневековые темы продолжают очаровывать аудиторию в современном, очень технологическом мире. Возможным объяснением является необходимость романтического исторического повествования, чтобы прояснить запутанную панораму нынешних политических и культурных событий. [ 11 ]
Пересечение неомедиивизма в политической теории и средневековых исследованиях
[ редактировать ]Некоторые комментаторы использовали терминологическое совпадение между политической теорией «неомедиивизма» Хедли Булла и постмодернистской теорией «неомедиивизма» Умберто Эко, чтобы обсудить, как культурные дискуссии о средневековье используются для политических целей в изменяющемся международном порядке двадцати первого века века. Полем Ключевым сторонником этого аргумента был Брюс Холсингер, который изучал использование востоковедного и средневекового языка в дискурсе после 11 сентября «войны с террором», утверждая, что американские неоконсерваторы использовали средневековье, чтобы завоевать народную поддержку внешней политики и Военные действия, которые подорвали государственный суверенитет и международный верховенство закона. [ 12 ] [ 13 ] : 67–69
Работая в следах Холсингера, другие утверждают, что неомедистическая популярная культура, такая как видеоигра The Elder Scrolls V: Skyrim , представляет и, в свою очередь, помогает нормализовать политический порядок неомедистического [ 13 ] : 70–87 И в этом государствах, кроме США, например, Исландии, также использовали средневековство в качестве источника мягкой силы , чтобы помочь обеспечить их место в изменении мирового порядка после 11 сентября. [ 14 ] : 131–95
Исследования
[ редактировать ]- Определение неомедиивизма (S) I , изд. К. Фугельсо, Исследования по средневековщику, 19 (Кембридж: Брюер, 2010), ISBN 9781843842286
- Определение неомедиивизма (S) II , изд. К. Фугельсо, Исследования в области средневековья, 20 (Кембридж: Брюер, 2011), ISBN 9781843842675
- Нео-медиевизм в средствах массовой информации: эссе о кино, телевидении и электронных играх , изд. Кэрол Л. Робинсон (Mellen, 2012), ISBN 9780773426627
- Сравнительные неомедиивизм , изд. Даниэль Люкс, Специальный выпуск постмедиветного , 5,1 (весна 2014 г.)
- Неомедиивизм, популярная культура и академия: от Толкиена до игры престолов , Келлиан Фитцпатрик (Кембридж: Брюер, 2019), ISBN 9781843845416
- Соперничество с США в неомедивеве: безопасность в эпоху ослабления государств , Тимоти Р. Хит, Вейлонг Конг, Алексис Дейл-Хуанг (Rand Corporation, 2023), ISBN 978-1-9774-1097-9 , Doi : 10.7249/rra1887-1
Смотрите также
[ редактировать ]- Вестфальский суверенитет
- Неофудализм
- Неолиберализм
- Английская школа теории международных отношений
- Переоборудование
- Лео Штраус
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Нео-средневековая», SV «Не-, расческа. Форма». OED онлайн. Издательство Оксфордского университета, июнь 2017 года. Веб. 27 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Стивен Дж. Кобрин. «Назад в будущее: неомедиивизм и постмодернистская цифровая мировая экономика» .
- ^ Jump up to: а беременный Умберто Эко , «Мечтает о средневековье», в « Путешествие в гиперреале» , перевод. W. Weaver, NY: Harcourt Brace, 1986, с. 61–72.
- ^ Hedley Bull, Анархическое общество: изучение порядка в мировой политике , 3 -е изд (Basingstoke: Palgrave, 2002), с. 245–46 [First Publ. Лондон: Макмиллан, 1977].
- ^ Hedley Bull, Анархическое общество: изучение порядка в мировой политике , 3 -е изд (Basingstoke: Palgrave, 2002), p. 246 [First Publ. Лондон: Макмиллан, 1977].
- ^ Неомедиивизм, неоконсерватизм и война с террором . Университет Чикагского прессы. Архивировано из оригинала 2017-01-02 . Получено 2017-12-05 .
В то время как теоретики международных передач способствуют неомедииизму как модель для понимания возникающих способов глобального суверенитета, неоконсерваторы используют свою концептуальную скользкость для своих собственных тактических целей.
- ^ Cerny, Philip G. (1998). «Неомедивизм, гражданская война и новая дилемма безопасности: глобализация как долговечное расстройство». Гражданские войны . 1 (1): 42. doi : 10.1080/13698249808402366 .
- ^ Исаия Берлин, Hedgehog и The Fox: эссе о взгляде Толстого на историю (Лондон: Weidenfeld & Nicolson, 1953), с.76.
- ^ Дэвид Кеттерер (2004). «Глава 18: Фантастический неомедиивизм» Ким Продажа, во вспышках фантастики .
- ^ Кэри Джон Ленехан. «Постмодерн средневековник» , Университет Тасмании , ноябрь 1994 года.
- ^ Эддо Стерн. «Прикосновение средневекового: повествовательная, магия и компьютерные технологии в массовых многопользовательских ролевых играх компьютера» . TAMPRE University Press 2002 . Получено 2006-12-17 .
- ^ Брюс Холсингер, Неомедивизм, неоконсерватизм и война с террором , Парадигма, 29 (Чикаго: Колючая Paradigm Press, 2007).
- ^ Jump up to: а беременный Виктория Элизабет Купер, « Fantasies of the North: средневековье и идентичность в Elder Scrolls V: Skyrim » (неопубликованная докторская диссертация, Университет Лидса, 2016).
- ^ Alaric Hall , útrásarvíkingar! Литература исландского финансового кризиса (2008–2014 гг. ) ISBN 978-1-950192-70-0 , Два : 10.21983/p3.0272.1.00 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неомедиивизм , набор ссылок и общая оценка
- Отступив от нео-медиевеизма , обсуждение нео-медиевизма в отношении закона о венгерском статусе
- Неомедиивизм , академический взгляд на изучение средневековки через литературную критику
- Почему история имеет значение - и почему средневековая история также имеет значение
- Sutch, P и J Elias, Международные отношения: Основы , Routledge, New York, 2007, с. 102–104
- На пути к новой средневековье? Роберто Ротондо
- Юридические правила и международное общество Энтони Кларка Аренда