Jump to content

USNS Private Jose F. Valdez

Ф. Хосе Ф.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Джо П. Мартинес
  • Круглый сплайс
  • Частный Хосе Ф. Вальдес
Тезка
Заказано в качестве типа (C1-M-AV1) корпус, MC Hull 2245
Строитель Уолтер Батлер корабль , Дулут, Миннесота
Заложено 22 апреля 1944 года
Запущен 27 октября 1944 года
Приобретенный 5 июля 1945 года
Введено в эксплуатацию 12 июля 1945 года в роли USAT Private Jose F. Valdez
Вне службы 2 сентября 1950 года
Судьба Переведен в военно -морской флот США
Соединенные Штаты
Имя Частный Хосе Ф. Вальдес
Приобретенный 2 сентября 1950 года
В эксплуатации 2 сентября 1950 года
Вне службы 22 декабря 1959 года
Реклассифицирован Транспортный корабль
Идентификация Символ корпуса : T-APC-119
Примечания Вернулся в резервный флот
Приобретенный 29 августа 1961
В эксплуатации 29 августа 1961
Вне службы 7 ноября 1969 года
Реклассифицирован Технический исследовательский корабль
Поражен 15 августа 1976 года
Homeport Бруклин, Нью -Йорк
Идентификация Символ корпуса: T-AG-1169
Судьба Продается на склад, 27 июля 1977 г.
Общие характеристики
Тип C1-M-AV1
Смещение 6 070 длинных тонн (6167 т)
Длина 388 футов 8 в (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
Установленная питание
Движитель 1 × вал
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 мили в час)
Дополнение Приблизительно 55 гражданских лиц и 100 сотрудников военно -морского флота (USNS)
Вооружение 1 × 3 дюйма (76 мм)/50 калибр

USNS Private Jose F. Valdez (T-AG-169) , названная в честь Второй мировой войны Медали Почетного почетного получателя PFC Хосе Ф. Вальдеса , был техническим исследовательским кораблем в 1960-х годах. «Галопский призрак побережья слоновой кот» или «Серый призрак африканского побережья», как ее с любовью называли ее командой, был развернут по всей Африке с 1961 по 1969 год. [ Цитация необходима ]

Армейская служба, 1945–1949 гг

[ редактировать ]

Частный Хосе Ф. Вальдес , первоначально Джо П. Мартинес , был заложен Уолтером Батлером Судостроителями , Дулут, Миннесота , 22 апреля 1944 года; был запущен в качестве круглого сплайса 27 октября 1944 года; Спонсируется миссис Гай Р. Портер; и переведен в американскую строительную компанию , Чикаго , штат Иллинойс , для завершения 15 декабря 1944 года; и доставлен в армию США для операции 16 февраля 1945 года. [ 1 ] Корабль был доставлен в Администрацию военного судоходства для эксплуатации его агентом американских экспортных линий в Новом Орлеане 5 июля 1945 года, а затем выделил для работы армией США под хартией Bareboat 12 июля. [ 2 ] Круглый сплайс был одним из 35 судов C1-M-AV1, доставленных в постоянный местный флот районы юго-западной части Тихого океана с прибытием в этот флот с 14 сентября по 16 декабря 1945 года с назначением на этом флоте как X-350 в январе 1946 года. [ 3 ] Круглый сплайс был переведен в военное министерство 30 августа 1946 года и переименован в частного Хосе Ф. Вальдеса . [ 2 ]

Перевод на флот, 1950–1959 гг.

[ редактировать ]

2 сентября 1950 года она была приобретена военно-морским флотом Соединенных Штатов, назначенной T-APC-119 и назначена в службу военной морской транспортировки . Укомплектованная командой государственной службы, которую она управляла в Мексиканском заливе и Карибском районе до августа 1951 года. Между тогда и декабрь она отправилась в Средиземное море , а в январе 1952 года началась беги в Ньюфаундленд и Гренландию , которые продолжались, пока ей не было приказано инактивировать в конце 1959 года. 22 декабря она прибыла в район Бертинг национального заповедника национального обороны Джеймс -Ривер и была переведена в охрану морской администрации. [ 1 ]

Технические исследования, 1961–1969 гг.

[ редактировать ]

Частный Хосе Ф. Вальдес был вновь переосмыслен военно -морским флотом в августе 1961 года. Преобразован в техническое исследовательское судно и переназначена в MSTS, она покинула Бруклин , ее Homeport, в ноябре 1961 года в первом из ее расширенных гидрографических круизов в Южный Атлантик и Индийские океаны. Полем [ 1 ]

Обозначение USNS указывает на то, что корабль был укомплектован гражданскими лицами. Экипаж из приблизительно 55 гражданских лиц управлял кораблем, в то время как отряд из примерно 100 сотрудников ВМС провел исследовательские операции. Отряд военно -морского флота обычно включал трех офицеров; Почти все военнослужащие были техническими специалистами по коммуникациям (рейтинг, который был переименован в криптологический техник ). Преимущество назначения USNS заключается в том, что корабль не должен был регулярно возвращаться в американский порт. Таким образом, первое развертывание частного Хосе Ф. Вальдеса началось в 1961 году, и она не вернулась в США до 1967 года.

Операция в африканских водах

[ редактировать ]

Поскольку «Счастливый Хосе» не возвращался в США, команда была повернута, летав в крупном портовом городе в Африке , такой как Кейптаун . Это произошло на ежегодной основе. Старая команда будет отправлен обратно в США.

Частный Хосе Ф. Вальдес обычно был в море около 30 дней, а затем провел четыре или пять дней в порту. Некоторые из к югу от Сахарских портов Call, с запада на восток, были Дакар, Сенегал ; Фритаун, Сьерра -Леоне ; Монровия , Либерия ; Абиджан , побережье слоновой кости ; Лагос , Нигерия ; Брамзавиль , Республика Конго ; Луанда , Ангола ; Уолвис Бэй , Юго -Западная Африка (ныне Намибия ); Кейптаун , Южная Африка ; Порт Элизабет, Южная Африка ; Дурбан , Южная Африка ; Lourenço Marques (ныне Мапуту ), Мозамбик ; и Момбаса , Кения .

Щетка с судьбой

[ редактировать ]

В мае 1967 года напряженность росла на Ближнем Востоке между Израилем и ее арабскими соседями; Это привело к шестидневной войне в июне 1967 года. Агентство национальной безопасности (АНБ) решило развернуть корабль Sigint Collection в этот район для мониторинга ситуации. Большинство технических исследовательских кораблей были слишком далеко: Оксфорд и Джеймстаун были в Юго -Восточной Азии , Джорджтаун и Белмонт были в Южной Америке , а также в USNS . Джозеф Э. Мюллер был за пределами Кубы .

Выбор корабля для операции сузился между частным Хосе Ф. Вальдесом , затем направлялся с восточного Средиземноморья в Гибралтар , и USS Liberty в порту в Абиджане , побережье слоновой кости . АНБ выбрала свободу , потому что у нее была превосходная скорость крейсерской (18 узлов против 8 узлов для частного Хосе Ф. Вальдеса ), потому что ее VHF / UHF возможности многоканальной коллекции были лучше, и потому что она была, в отличие от частного Хосе Ф. Вальдеса , в Начало развертывания. 23 мая 1967 года Либерти была направлена ​​на службу в восточном Средиземноморье. Либерти остановилась в Роте 1 июня и уехала на следующий день на восточное Средиземноморье. В восточном направлении Liberty проходила в западном ряду частного Хосе Ф. Вальдеса в ночь на 5/6 июня. Контакт X ( Частный Хосе Ф. Вальдес был контакт а) удален из Liberty 7 июня навигационной таблицы . Через семь дней после прибытия Рота Либерти подвергся нападению израильскими войсками и понесла тяжелые убытки, когда 34 члена экипажа убили и 171 ранены (см. Инцидент USS Liberty ). Частный Хосе Ф. Вальдес прибыл Байонн, Нью -Джерси в июне 1967 года.

Окончательные развертывания

[ редактировать ]

После ремонта и капитального ремонта частная Хосе Ф. Вальдес отправилась в свой второй расширенный тур по африканскому региону 18 сентября 1967 года. Она неожиданно вернулась в США в начале сентября 1968 года для установки технических исследований Специальные коммуникации (TRSSCOCMM), система, которую может передавать сообщения непосредственно в Вашингтон , отскакивая микроволновый сигнал с Луны. Это была не новая система; Он уже использовался на Liberty и Oxford . Эта система состояла из антенны в форме шестнадцати футов, установленной на подвижной платформе и способной отскакивать микроволновый сигнал на 10 000 ватт с определенного места на Луне и вниз на приемную станцию ​​в Челтенхэме, Мэриленд , или на одну из Другие военно -морские суда . Trsscomm имел преимущество в том, что он способен передавать большое количество интеллектуальной информации очень быстро, не отдавая местоположение корабля на враждебное направление, обнаруживая оборудование или вмешиваясь в входящие сигналы. Но его основной недостаток заключается в том, что она может работать только в том случае, если луна была видима, а система стабилизации работала должным образом.

Третье расширенное развертывание началось 22 января 1969 года, когда частный Хосе Ф. Вальдес прошел в Африку через Ретифи, Бразилия . Частному Хосе Ф. Вальдесу было приказано домой в том же году, чтобы преждевременно положить конец ее окончательному развертыванию. Все суда в технических исследованиях были неактивными к 1970 году.

Окончательная судьба

[ редактировать ]

Морская администрация взяла на себя хранение частного Хосе Ф. Вальдеса 7 ноября 1969 года. Она была поражена из Реестра военно -морских судов , 15 августа 1976 года и переведена в распоряжение. Она и три других корабля были проданы 27 июля 1977 года Consolidated Andy Inc., Браунсвилл, штат Техас за 309 999 долларов и отказались от этой компании в конце того же года. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Морская администрация (7 ноября 1969 г.). «Частный Хосе Ф. Вальдес (APC-119/AG-169)» . Статусная карта суда базы данных судов . Морская администрация . Получено 6 августа 2016 года .
  • Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана 1941-1947 . Вашингтон, округ Колумбия: Транспортное подразделение, Историческое подразделение, Специальный персонал, Армия США.
  • Военно -морское командование истории и наследия (10 ноября 2015 г.). « Частный Хосе Ф. Вальдес » . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 6 августа 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 222959553bdadabc7ba31767d85092f2__1688648280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/f2/222959553bdadabc7ba31767d85092f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Private Jose F. Valdez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)