USNS Private Jose F. Valdez
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка |
|
Заказано | в качестве типа (C1-M-AV1) корпус, MC Hull 2245 |
Строитель | Уолтер Батлер корабль , Дулут, Миннесота |
Заложено | 22 апреля 1944 года |
Запущен | 27 октября 1944 года |
Приобретенный | 5 июля 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 12 июля 1945 года в роли USAT Private Jose F. Valdez |
Вне службы | 2 сентября 1950 года |
Судьба | Переведен в военно -морской флот США |
![]() | |
Имя | Частный Хосе Ф. Вальдес |
Приобретенный | 2 сентября 1950 года |
В эксплуатации | 2 сентября 1950 года |
Вне службы | 22 декабря 1959 года |
Реклассифицирован | Транспортный корабль |
Идентификация | Символ корпуса : T-APC-119 |
Примечания | Вернулся в резервный флот |
Приобретенный | 29 августа 1961 |
В эксплуатации | 29 августа 1961 |
Вне службы | 7 ноября 1969 года |
Реклассифицирован | Технический исследовательский корабль |
Поражен | 15 августа 1976 года |
Homeport | Бруклин, Нью -Йорк |
Идентификация | Символ корпуса: T-AG-1169 |
Судьба | Продается на склад, 27 июля 1977 г. |
Общие характеристики | |
Тип | C1-M-AV1 |
Смещение | 6 070 длинных тонн (6167 т) |
Длина | 388 футов 8 в (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | 1 × вал |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 мили в час) |
Дополнение | Приблизительно 55 гражданских лиц и 100 сотрудников военно -морского флота (USNS) |
Вооружение | 1 × 3 дюйма (76 мм)/50 калибр |
USNS Private Jose F. Valdez (T-AG-169) , названная в честь Второй мировой войны Медали Почетного почетного получателя PFC Хосе Ф. Вальдеса , был техническим исследовательским кораблем в 1960-х годах. «Галопский призрак побережья слоновой кот» или «Серый призрак африканского побережья», как ее с любовью называли ее командой, был развернут по всей Африке с 1961 по 1969 год. [ Цитация необходима ]
Армейская служба, 1945–1949 гг
[ редактировать ]Частный Хосе Ф. Вальдес , первоначально Джо П. Мартинес , был заложен Уолтером Батлером Судостроителями , Дулут, Миннесота , 22 апреля 1944 года; был запущен в качестве круглого сплайса 27 октября 1944 года; Спонсируется миссис Гай Р. Портер; и переведен в американскую строительную компанию , Чикаго , штат Иллинойс , для завершения 15 декабря 1944 года; и доставлен в армию США для операции 16 февраля 1945 года. [ 1 ] Корабль был доставлен в Администрацию военного судоходства для эксплуатации его агентом американских экспортных линий в Новом Орлеане 5 июля 1945 года, а затем выделил для работы армией США под хартией Bareboat 12 июля. [ 2 ] Круглый сплайс был одним из 35 судов C1-M-AV1, доставленных в постоянный местный флот районы юго-западной части Тихого океана с прибытием в этот флот с 14 сентября по 16 декабря 1945 года с назначением на этом флоте как X-350 в январе 1946 года. [ 3 ] Круглый сплайс был переведен в военное министерство 30 августа 1946 года и переименован в частного Хосе Ф. Вальдеса . [ 2 ]
Перевод на флот, 1950–1959 гг.
[ редактировать ]2 сентября 1950 года она была приобретена военно-морским флотом Соединенных Штатов, назначенной T-APC-119 и назначена в службу военной морской транспортировки . Укомплектованная командой государственной службы, которую она управляла в Мексиканском заливе и Карибском районе до августа 1951 года. Между тогда и декабрь она отправилась в Средиземное море , а в январе 1952 года началась беги в Ньюфаундленд и Гренландию , которые продолжались, пока ей не было приказано инактивировать в конце 1959 года. 22 декабря она прибыла в район Бертинг национального заповедника национального обороны Джеймс -Ривер и была переведена в охрану морской администрации. [ 1 ]
Технические исследования, 1961–1969 гг.
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Март 2014 г. ) |
Частный Хосе Ф. Вальдес был вновь переосмыслен военно -морским флотом в августе 1961 года. Преобразован в техническое исследовательское судно и переназначена в MSTS, она покинула Бруклин , ее Homeport, в ноябре 1961 года в первом из ее расширенных гидрографических круизов в Южный Атлантик и Индийские океаны. Полем [ 1 ]
Обозначение USNS указывает на то, что корабль был укомплектован гражданскими лицами. Экипаж из приблизительно 55 гражданских лиц управлял кораблем, в то время как отряд из примерно 100 сотрудников ВМС провел исследовательские операции. Отряд военно -морского флота обычно включал трех офицеров; Почти все военнослужащие были техническими специалистами по коммуникациям (рейтинг, который был переименован в криптологический техник ). Преимущество назначения USNS заключается в том, что корабль не должен был регулярно возвращаться в американский порт. Таким образом, первое развертывание частного Хосе Ф. Вальдеса началось в 1961 году, и она не вернулась в США до 1967 года.
Операция в африканских водах
[ редактировать ]Поскольку «Счастливый Хосе» не возвращался в США, команда была повернута, летав в крупном портовом городе в Африке , такой как Кейптаун . Это произошло на ежегодной основе. Старая команда будет отправлен обратно в США.
Частный Хосе Ф. Вальдес обычно был в море около 30 дней, а затем провел четыре или пять дней в порту. Некоторые из к югу от Сахарских портов Call, с запада на восток, были Дакар, Сенегал ; Фритаун, Сьерра -Леоне ; Монровия , Либерия ; Абиджан , побережье слоновой кости ; Лагос , Нигерия ; Брамзавиль , Республика Конго ; Луанда , Ангола ; Уолвис Бэй , Юго -Западная Африка (ныне Намибия ); Кейптаун , Южная Африка ; Порт Элизабет, Южная Африка ; Дурбан , Южная Африка ; Lourenço Marques (ныне Мапуту ), Мозамбик ; и Момбаса , Кения .
Щетка с судьбой
[ редактировать ]В мае 1967 года напряженность росла на Ближнем Востоке между Израилем и ее арабскими соседями; Это привело к шестидневной войне в июне 1967 года. Агентство национальной безопасности (АНБ) решило развернуть корабль Sigint Collection в этот район для мониторинга ситуации. Большинство технических исследовательских кораблей были слишком далеко: Оксфорд и Джеймстаун были в Юго -Восточной Азии , Джорджтаун и Белмонт были в Южной Америке , а также в USNS . Джозеф Э. Мюллер был за пределами Кубы .
Выбор корабля для операции сузился между частным Хосе Ф. Вальдесом , затем направлялся с восточного Средиземноморья в Гибралтар , и USS Liberty в порту в Абиджане , побережье слоновой кости . АНБ выбрала свободу , потому что у нее была превосходная скорость крейсерской (18 узлов против 8 узлов для частного Хосе Ф. Вальдеса ), потому что ее VHF / UHF возможности многоканальной коллекции были лучше, и потому что она была, в отличие от частного Хосе Ф. Вальдеса , в Начало развертывания. 23 мая 1967 года Либерти была направлена на службу в восточном Средиземноморье. Либерти остановилась в Роте 1 июня и уехала на следующий день на восточное Средиземноморье. В восточном направлении Liberty проходила в западном ряду частного Хосе Ф. Вальдеса в ночь на 5/6 июня. Контакт X ( Частный Хосе Ф. Вальдес был контакт а) удален из Liberty 7 июня навигационной таблицы . Через семь дней после прибытия Рота Либерти подвергся нападению израильскими войсками и понесла тяжелые убытки, когда 34 члена экипажа убили и 171 ранены (см. Инцидент USS Liberty ). Частный Хосе Ф. Вальдес прибыл Байонн, Нью -Джерси в июне 1967 года.
Окончательные развертывания
[ редактировать ]После ремонта и капитального ремонта частная Хосе Ф. Вальдес отправилась в свой второй расширенный тур по африканскому региону 18 сентября 1967 года. Она неожиданно вернулась в США в начале сентября 1968 года для установки технических исследований Специальные коммуникации (TRSSCOCMM), система, которую может передавать сообщения непосредственно в Вашингтон , отскакивая микроволновый сигнал с Луны. Это была не новая система; Он уже использовался на Liberty и Oxford . Эта система состояла из антенны в форме шестнадцати футов, установленной на подвижной платформе и способной отскакивать микроволновый сигнал на 10 000 ватт с определенного места на Луне и вниз на приемную станцию в Челтенхэме, Мэриленд , или на одну из Другие военно -морские суда . Trsscomm имел преимущество в том, что он способен передавать большое количество интеллектуальной информации очень быстро, не отдавая местоположение корабля на враждебное направление, обнаруживая оборудование или вмешиваясь в входящие сигналы. Но его основной недостаток заключается в том, что она может работать только в том случае, если луна была видима, а система стабилизации работала должным образом.
Третье расширенное развертывание началось 22 января 1969 года, когда частный Хосе Ф. Вальдес прошел в Африку через Ретифи, Бразилия . Частному Хосе Ф. Вальдесу было приказано домой в том же году, чтобы преждевременно положить конец ее окончательному развертыванию. Все суда в технических исследованиях были неактивными к 1970 году.
Окончательная судьба
[ редактировать ]Морская администрация взяла на себя хранение частного Хосе Ф. Вальдеса 7 ноября 1969 года. Она была поражена из Реестра военно -морских судов , 15 августа 1976 года и переведена в распоряжение. Она и три других корабля были проданы 27 июля 1977 года Consolidated Andy Inc., Браунсвилл, штат Техас за 309 999 долларов и отказались от этой компании в конце того же года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Danfs 2015 .
- ^ Jump up to: а беременный в Морская администрация 1969 .
- ^ Masterson 1949 , p. 351, Приложение 30 Стр. 6.
Библиография
[ редактировать ]- Морская администрация (7 ноября 1969 г.). «Частный Хосе Ф. Вальдес (APC-119/AG-169)» . Статусная карта суда базы данных судов . Морская администрация . Получено 6 августа 2016 года .
- Мастерсон, доктор Джеймс Р. (1949). Транспорт армии США в юго-западной части Тихого океана 1941-1947 . Вашингтон, округ Колумбия: Транспортное подразделение, Историческое подразделение, Специальный персонал, Армия США.
- Военно -морское командование истории и наследия (10 ноября 2015 г.). « Частный Хосе Ф. Вальдес » . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 6 августа 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Pvt Jose F Valdez (T-AG-169) в Navsource Naval History
- Danfs: Pvt. Хосе Ф. Вальдес
- Веб -сайт всемирного сообщества КТ
- Полный список технических исследований кораблей