Самоубийство (Рамана Махарши)

Часть серии на |
Адваита |
---|
![]() |
![]() |
Самоубийство , также написано самостоятельно (санскрит Вичара , также называется Jnana -Vichara [ 1 ] или атма -вичар ), является постоянным вниманием к внутреннему осознанию «я» или «я», рекомендуемой Раманой Махарши как наиболее эффективным и прямым способом обнаружения нереальности «я» .
Рамана Махириши учил, что «я» исчезнет, и только "II" [ Веб 1 ] или самосознание остается. Это приводит к «легкой осведомленности о существовании», [ 2 ] И оставаясь с этим [ 3 ] Это «II» постепенно уничтожает васаны , «которые заставляют« разыскиваться ». [ 2 ] И, наконец, «я никогда не поднимается», а это самореализация или освобождение . [ 2 ]
Этимология
[ редактировать ]Вичара ( санскрит : विचार) означает обсуждение; Его корень - वि (префикс к глаголам и существительным, который он выражает) - चर् (для перемещения, роума, получения знаний). [ 4 ] Это факультет дискриминации между правой и неправильной; Это обсуждение причины и следствия, а также окончательный анализ; [ 5 ] Это также исследование природы Атмана , Сатья , Ишвары и Брахмана . [ 6 ] Это санскритское слово «Вичара » не имеет соответствующего слова на английском языке. Вичара - это размышление и созерцание значения ведантических истин и приводит человека к истинному знанию, это ведет к Брахману, универсальному я. [ 7 ]
Вичара также называется Джнана-Вичара [ 1 ] или атма - Вичар от его преданных.
Atman ( Iast : Atman, Sanskrit : आत्मन्) - это санскритское слово, которое обычно переводится как « я ». [ Примечание 1 ] Корень *ēt-men (дыхание) родственник со старым английским «æþm», греческой «астмой», немецкой «атем»: «атмосфером» (для дыхания). Он получен из латинской «анима» (дыхание, душа), которая родственна санскриту "ánilaḥ" (ветер). Хотя «ánilaḥ» и «ātman» имеют сходное значение, они не связаны с этимологически. [ Цитация необходима ]
В индуистской философии , особенно в Веданты Школе индуизма , Атман является первым принципом , [ 8 ] Истинное я человека , выходящего за рамки идентификации с явлениями, сущностью человека. Чтобы достичь спасения ( освобождения ), человек должен приобрести самопознание (атма джнана ), которая состоит в том, чтобы осознать, что истинное я (атман) идентична трансцендентному личному Брахману (или Параматману ).
Строго говоря, «самооценка»-это не расследование «я», «атман», а «я», «ахам» (санскрит), «нан» (тамильский).
Происхождение
[ редактировать ]Рамана Махарши
[ редактировать ]Учения Раманы о самооценке возникли в его собственном пробуждении в 16 лет, когда он твердо осознал смерть. Это заставило его осознавать себя. Рамана суммировала свое понимание «Ахам Спурана» (самосознание) [ Примечание 2 ] посетителю в 1945 году: [ Веб 1 ] [ Примечание 3 ]
В видении смерти, хотя все чувства были заглушены, Aham Sphurana (самосознание) было явно очевидным, и поэтому я понял, что именно это осознание мы называем «я», а не тело. Это самосознание никогда не распадается. Это не связано с чем -либо. Это самолетно . Даже если это тело сожжено, оно не будет затронуто. Следовательно, я понял в тот самый день так ясно, что это было «я». [ Web 2 ]
Сначала Рамана подумал, что он одержим духом, «который занял резиденцию в его теле». [ Web 3 ] Это чувство оставалось в течение нескольких недель. [ Web 3 ]
Позже в жизни он назвал свой смертный опыт Акрамы Мукти « внезапным освобождением », в отличие от Крамы Мукти , «постепенного освобождения», как на пути Веданты йоги Джнана : [ Web 2 ] [ Примечание 4 ]
«Некоторые люди, - сказал он, - начните с изучения литературы в молодости. Затем они балуются удовольствиями мира, пока не сыт по горло им. Затем, когда они ведущего возраста, они обращаются к книгам на Веданте. Они идут к гуру и начинают инициировать его, а затем начинают процесс Шраваны, Мананы и Нидидхьясаны, который, наконец, завершается Самадхи. Это нормальный и стандартный способ приближения к освобождению. Это называется Крама Мукти [постепенное освобождение]. Но меня обогнала Акрама Мукти [внезапная освобождение], прежде чем я прошел через любое из вышеупомянутых этапов ». [ Web 2 ]
индуизм
[ редактировать ]По словам Дэвида Фроули, «Атма-Вичара» является самой важной практикой в традиции Адваиты Веданты , предшествующей своей популяризации Рамана Махарши. [ Веб 5 ] Это часть восьмой конечности йоги -сутров Патанджали , которая описывает различные этапы Самадхи. Медитация на "i-am-anses"-это тонкий объект медитации в Савикалпе Самадхи . [ 10 ] Он также описан в йоге Васишта , синкретической работе, которая может быть датирована 6 -м или 7 -м веком н.э., и демонстрирует влияние буддизма йоги , Самкхья , Сайвы Сиддханта и Махаяны , особенно йогакары . [ 11 ]
Упражняться
[ редактировать ]В погоне за I.
[ редактировать ]Рамана учил, что, уделяя пристальное внимание на «Я размышляю, это« я бы исчезнул и только "II" [ Веб 1 ] или самосознание остается. Это приводит к «легкой осведомленности о существовании», [ 2 ] И оставаясь с этим [ Web 2 ] Это «II» постепенно уничтожает васаны, «которые заставляют« разыскиваться ». [ 2 ] И, наконец, «я никогда не поднимается», а это самореализация или освобождение . [ 2 ]
Рамана отказалась от Упадсы , «инструкции или руководство, данное ученику его гуру», [ Веб 6 ] указывая на истинную личность преданных и показывая им правду. [ 12 ] автор и давний преданный Дэвид Годман Как объясняет ,
Шри Рамана посоветовал новичкам в самообеспечении обратить внимание на внутреннее чувство «я» и удержать это чувство как можно дольше. Им скажут, что если их внимание отвлекается на другие мысли, они должны вернуться к осознанию «я размышляя всякий раз, когда они осознавали, что их внимание забросило». Он предложил различные средства помощи в этом процессе - можно спросить себя: «Кто я?» или «Откуда я пришел?» - Но конечной целью было постоянно осознавать «я», который предполагает, что она отвечает за все действия тела и ума. [ Веб 7 ]
Самоубийство можно практиковать в любое время:
Самостоятельный не следует рассматривать как практику медитации, которая происходит в определенные часы и на определенных должностях; Это должно продолжаться в течение своих часов бодрствования, независимо от того, что делает. Шри Рамана Махарши не видела конфликта между работой и самооценкой, и он утверждал, что при небольшой практике это можно было бы сделать при каких-либо обстоятельствах. Иногда он говорил, что регулярные периоды официальной практики были полезны для начинающих, но он никогда не выступал за длительные периоды сидячей медитации, и он всегда проявлял свое неодобрение, когда кто -либо из его преданных выразил желание отказаться от своей мирской деятельности в пользу медитативной жизни Полем [ Веб 7 ]
Я - осознание
[ редактировать ]Рамана заявила, что я осознание:
Правда в том, что я постоянно и не является невыразительным осознанием. Цель исследования - найти истинную природу себя как осознанность. Пусть один практический расследование, пока воспринимается отделение. [ Веб 8 ]
Отказ от осознания не-самого приводит к чистому осознанию:
Вы осознаны. Осознание - это еще одно имя для вас. Поскольку вы осознаете, нет необходимости достигать или развивать это. Все, что вам нужно сделать, это отказаться от осознания других вещей, то есть не-я. Если кто -то бросает осознавать их, то остается только чистое осознание, и это я. [ Веб 8 ]
Текстовые ссылки
[ редактировать ]Письменные работы Раманы содержат более подробные описания самоотдачи. Стих тридцать из Улладу Нарпаду : [ Примечание 5 ]
Допрос "Кто я?" В голове, когда кто -то достигает сердца, индивидуальная «я» погружается, и одновременно реальность проявляется как «II». Хотя он раскрывает себя таким образом, это не эго «я», а совершенное - самооборот. [ Веб 1 ]
девятнадцать и двадцать Стихи [ Примечание 6 ] Опишите тот же процесс в почти идентичных терминах:
19. «Откуда« я »возникает?» Искать это внутри. «Я» затем исчезает. Это стремление к мудрости.
20. Где «я» исчез, сама по себе появляется «II». Это бесконечный. [ Веб 1 ]
Вичара Санграхам (самооценка):
Therefore, leaving the corpse-like body as an actual corpse and remaining without even uttering the word 'I' by mouth, if one now keenly enquires, 'What is it that rises as 'I'? then in the Heart a certain soundless sphurana, 'I-I',[note 7] will shine forth of its own accord. It is an awareness that is single and undivided, the thoughts which are many and divided having disappeared. If one remains still without leaving it, even the sphurana – having completely annihilated the sense of the individuality, the form of the ego, 'I am the body' — will itself in the end subside, just like the flame that catches the camphor. This alone is said to be liberation by great ones and scriptures.[web 1]
Transcription of Ramana's explanations
[edit]Early on, Ramana attracted devotees who would sit in his company, and ask him questions. Several devotees recorded the answers to their own specific questions, or kept the sheets of paper on which Ramana answered, and had them later published.[13] Other devotees recorded the talks between Ramana and devotees, a large amount of which have also been published.[web 7]
Ramana "never felt moved to formulate his teaching of his own accord, either verbally or in writing".[13] The few writings he's credited with "came into being as answers to questions asked by his disciples or through their urging".[13] Only a few hymns were written on his own initiative.[13]
Ramana's earliest teachings are documented in the book Nan Yar?(Who am I?), in which he elaborates on the "I" and Self-enquiry. The original book was first written in Tamil, and published by Sri Pillai.[14] The essay version of the book (Sri Ramana Nutrirattu) prepared by Ramana is considered definitive, as unlike the original it had the benefit of his revision and review. "Nan Yar" was documented by his disciple M. Sivaprakasam Pillai, who was already heavily influenced by traditional Advaita, and so had added notes about the traditional Advaitic negation method for his own clarification; these additional notes were later removed by Ramana.[15] A careful translation with notes is available in English as 'The Path of Sri Ramana, Part One' by Sri Sadhu Om, one of the direct disciples of Ramana.[16]
See also
[edit]- Hinduism
- Veerashaivism
- Buddhism
- Modern psychology
Notes
[edit]- ^ Though in the western world the word "Self" signifies the whole of the individual being, where-as in the Indian context it signifies the unchanging essence which is identical to Brahman.
- ^ David Godman: "Bhagavan frequently used the Sanskrit phrase aham sphurana to indicate the 'I-I' consciousness or experience. Aham means 'I' and sphurana can be translated as 'radiation, emanation, or pulsation'."[web 1]
- ^ An extensive account on Ramana's use of the words "Self", "I-I" and "aham sphurana" is given in [web 1]
- ^ Rama P. Coomaraswamy: "[Krama-mukti is] to be distinguished from jîvan-mukti, the state of total and immediate liberation attained during this lifetime, and videha-mukti, the state of total liberation attained at the moment of death."[9] See [web 4] for more info on "gradual liberation".
- ^ "The ‘Forty [Verses] on That Which Is’, is a Tamil poem that Sri Ramana composed in July and August 1928 when Sri Muruganar asked him to teach us the nature of the reality and the means by which we can attain it." From Ulladu Narpadu – an explanatory paraphrase. See also ULLADU NAARPADU (also spelt as Ulladu Narpadu): Comments By Professor V. Krishnamurthy
- ^ Upadesa Undiyar – an explanatory paraphrase
- ^ David Godman: "Bhagavan frequently used the Sanskrit phrase aham sphurana to indicate the 'I-I' consciousness or experience. Aham means 'I' and sphurana can be translated as 'radiation, emanation, or pulsation'."[web 1] An extensive account on Ramana's use of the words "Self", "I-I" and "aham sphurana" is given in David Godman (1991), 'I' and 'I-I' – A Reader's Query. The Mountain Path, 1991, pp. 79–88. Part one.
References
[edit]- ^ Jump up to: a b Sadhu Om 2005, p. 136.
- ^ Jump up to: a b c d e f "Self-enquiry". Retrieved 29 December 2012.
- ^ Godman, David (23 June 2008). "Arunachala and Ramana Maharshi: More on Bhagavan's death experience". Arunachala and Ramana Maharshi. Retrieved 4 March 2021.
- ^ V.S.Apte. the Practical Sanskrit-English Dictionary. Digital Dictionaries Of South Asia. p. 1422.
- ^ Rishi Kumar Mishra (June 2001). Before the Beginning and after the End. Rupa Publications. p. 421. ISBN 9788171675012.
- ^ Swami Sivananda. How to Meditate, Focus and Concentrate. Comet Content. p. 236.
- ^ Swami Chinmayananda (1980). Vedanta, the Science of Life. Chinmaya Mission. pp. 494, 710.
- ^ Deussen 2010, p. 86.
- ^ Coomaraswamy 2004.
- ^ Maehle 2007, p. 178.
- ^ Chapple 1984, p. xii.
- ^ Zimmer 1948, p. 192.
- ^ Jump up to: a b c d Ebert 2006, p. 78.
- ^ Ramana Maharshi 1982.
- ^ Sadhu Om & 2005-A, p. 147.
- ^ Sri Sadhu Om & 2005-A.
Sources
[edit]Printed sources
[edit]- Chapple, Christopher (1984), Introduction to "The Concise Yoga Vasistha", State University of New York
- Deussen, Paul; Geden, A.S. (2010), The Philosophy of the Upanishads, Cosimo Classics, ISBN 978-1616402402
- Ebert, Gabriele (2006), Ramana Maharshi: His Life, Lulu.com
- Maehle, Gregor (2007), Ashtanga Yoga: Practice and Philosophy, New World Library
- Ramana Maharshi (1982), Who am I? (Nan Yar?) (PDF), Tiruvannamalai: Sriramanasasram, archived from the original (PDF) on 3 October 2012
- Sadhu Om (2005a), The Path of Sri Ramana, Part One (PDF), Tiruvannamalai: Sri Ramana Kshetra, Kanvashrama
- Sadhu Om (2005b), The Path of Sri Ramana, Part Two (PDF), Tiruvannamalai: Sri Ramana Kshetra, Kanvashrama
Web-sources
[edit]- ^ Jump up to: a b c d e f g h i "'I' and 'I-I', a Reader's Query". David Godman. 5 July 2019. Retrieved 5 March 2021.
- ^ Jump up to: a b c d David Godman (23 June 2008), More on Bhagavan's death experience
- ^ Jump up to: a b David godman (7 May 2008), Bhagavan's death experience, quoting from "the editor's introduction", The Mountain Path, 1981, pp. 67–69
- ^ Swami Krishnananda, The Attainment of Liberation: Progressive Salvation
- ^ David Frawley, Self-Inquiry and Its Practice
- ^ Arthur Osborne, Ramana Maharshi and the Path of Self-Knowledge. Glossary Archived 2 May 2009 at the Wayback Machine
- ^ Jump up to: a b c David Godman, Self-Enquiry — Theory. From: "Be As You Are: The Teachings of Sri Ramana Maharshi"
- ^ Jump up to: a b David Godman, The Nature of the Self. From: Be As You Are: The Teachings of Sri Ramana Maharshi. cHapter 1
Further reading
[edit]- «Кто я?», Собрал работы Шри Рамана Махарши ( ISBN 81-88018-06-6 ). Включает Нэн Яр , кто я? я
- Техника самостоятельной медитации , вдохновленная учениями Шри Рамана Махарши
- Быть такими, какие вы есть: учения Шри Рамана Махарши, под редакцией Давида Годмана ( ISBN 0-14-019062-7 )
- Аннамалай Свами: Финальные переговоры, под редакцией Дэвида Годмана ( ISBN 0-9711371-6-1 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | этой статьи Использование внешних ссылок может не следовать политике или руководящих принципам Википедии . ( Август 2014 ) |
- Гуру Вачака Коваи, Шри Муругунар, перевод Садху Ома и Майкла Джеймса бесплатная электронная книга