Jump to content

Выходить из политики

(Перенаправлен из Go Global )

Политика выйти ( китайская : Go Global Strategy ; Pinyin : Zǒuchūqù Zhànlüè ) или Going Global Strategy [ 1 ] : 6  является Народной Республики Китая текущей стратегией по поощрению своих предприятий инвестировать за рубежом . Политика была объявлена ​​в качестве национальной стратегии Цзян Земин в марте 2000 года.

Два рынка Китая, два ресурсных политике, предшествовали политике выхода и впоследствии считались связанными с политикой выхода. [ 2 ] : 73  Два рынка, два ресурса, подчеркивают использование внутренних источников предложения ресурсов (в том числе благодаря увеличению инвестиций в поиск и добычу полезных ископаемых ) и международных источников ресурсов (посредством различных стратегий, включая приобретение иностранных дел, инвестиции, краткосрочные закупки и долгосрочные договоры о покупке. ) [ 2 ] : 73–74  Также связано, одна треть, одна треть, одна треть политика предписывает, что при закуплении природных ресурсов одна треть предложения Китая должна поступать от внутреннего производства, одну треть от контрактов на прямые закупки и одну треть от иностранных приобретений. [ 2 ] : 74 

Jiang Zemin впервые начал поощрять внутренние предприятия к «Go Global» и выходить на иностранные рынки в 1996 году, когда на внутреннем рынке были признаки застоя. [ 3 ] : 76  По мнению Цзяна, выход на зарубежные рынки было необходимо для продвижения развития Китая. [ 4 ] : 56  В феврале 1998 года на второй пленарной заседании пятнадцатого центрального комитета Цзян заявил, что в рамках политики в отношении ответа на финансовый кризис в Азии лидеры должны поощрять экспорт и поддерживать мощные государственные предприятия в создании заводов за рубежом. [ 5 ] : 402  Цзян официально объявил об этом в качестве национальной стратегии в марте 2000 года. [ 4 ] : 56  Политика была реализована сверху вниз от руководства центрального правительства. [ 6 ] : 123  Политика была включена в отчет 16 -го национального конгресса Коммунистической партии Китая . [ 3 ] : 77  В течение пребывания Цзяна эта политика значительно расширила инвестиции в Китае и влияние в глобальных южных странах, особенно в Африке и Азии. [ 6 ] : 124 

В соответствии с политикой «Выход», к концу 2001 года Китай участвовал в более чем 195 зарубежных ресурсных проектах, инвестировал более 8,4 млрд. Долл. США на создание более 6610 зарубежных предприятий и подписал в общей сложности 26,8 млрд. Долл. США для иностранных трудовых услуг. Полем [ 5 ] : 402–403  В начале 2000 -х годов китайские предприятия, как правило, не могли конкурировать с предприятиями из более промышленно развитых стран и часто принятыми проектами, в которых эти предприятия не были заинтересованы. [ 1 ] : 17 

Государственные предприятия были одними из самых высокопоставленных организаций, инвестирующих за рубежом в рамках политики выхода. [ 7 ] : 6  Значительные государственные предприятия, связанные с выходом на улицу, включают Китайскую национальную нефтяную компанию . [ 5 ] : 403 

Суверенные фонды Китая поддержали усилия по выходу на улицу, в том числе помогая китайским предприятиям финансировать слияния и поглощения за рубежом. [ 4 ] : 11  Например, в 2015 году China Investment Corporation превратила одну из своих подразделений в дочернюю дочернюю компанию CIC Capital. Этот шаг был предназначен для поддержки инициативы «Пояс и дороги», в том числе путем проведения прямых иностранных инвестиций и поддержки государственных предприятий Китая, занимающихся слияниями и поглощениями в экономическом секторах, приоритетных государством. [ 4 ] : 114 

В 2015 году Министерство сельского хозяйства издало стратегический план по выходу сельского хозяйства, предоставив государственные субсидии предприятиям, которые инвестировали в различные зарубежные места. [ 8 ] : 251 

По крайней мере, 2024 год, и в отличие от первых дней политики выхода, многие китайские предприятия являются во всем мире конкурентоспособны и способны конкурентно на более развитых рынках. [ 1 ] : 17 

Новые рынки были важной частью стратегии выхода Китая. [ 9 ] : 225  Например, в Африке прямые инвестиции в Африке в 2004 году выросли с 1 миллиарда долларов до 24,5 млрд. Долл. США к 2013 году. [ 3 ] : 77  В Африке Эфиопия является особенно подчеркнутым местом, куда китайские компании должны «выходить», с китайским высшим руководством, описывающим Эфиопию как «мост» между инициативой по поясу и дороге и развитием Африки, а также «пилотной страной для Китая- Африканское производственное сотрудничество ". [ 10 ] : 222–223 

За рубежом

[ редактировать ]

С 1990 по 2018 год китайские предприятия создали одиннадцатьмес в Африке к югу от Сахары и на Ближнем Востоке : Нигерия (два), Замбия, Джибути, Кения, Маврикий, Мавритания, Египет, Оман и Алжира. [ 11 ] : 177  Как правило, китайское правительство использует невременный подход, оставляя его на китайских предприятиях для работы по созданию таких зон (хотя оно обеспечивает поддержку в виде грантов, кредитов и субсидий, включая поддержку через Фонд развития Китая Африки ). [ 11 ] : 177  Эти зоны попадают в китайскую политику, чтобы выйти и конкурировать по всему миру. [ 11 ] : 182 

Первые китайские зарубежные ОЭЗ облегчали офшорирование трудоемких и менее конкурентоспособных отраслей, например, в текстиле. [ 11 ] : 177  Как резюмируется Dawn C. Murphy, эти зоны в настоящее время «стремятся передавать успехи в развитии Китая в другие страны, расширить возможности для бизнеса для компаний -производителей Китая, избежать торговых барьеров, создавая зоны в странах с доступом к преференциальной торговле к важным рынкам и создавать позитив Бизнес-среда для китайских малых и средних предприятий, инвестирующих в эти регионы ». [ 11 ] : 177 

Сельскохозяйственные предприятия в Африке

[ редактировать ]

С середины 1990-х годов Китай поощрял свои сельскохозяйственные предприятия искать экономические возможности за рубежом в рамках своей политики выхода, в том числе в Африке. [ 11 ] : 188  Руководство по политике китайского политики специально поощряло такие усилия по резине, масличной пальме, хлопке, выращиванию овощей, животноводству, аквакультуре и сборке сельскохозяйственных машин. [ 11 ] : 188  Поощрение для сельскохозяйственных предприятий также привело к созданию демонстрационных центров сельскохозяйственных технологий в африканских странах. [ 11 ] : 184  Функция этих центров состоит в том, чтобы передавать сельскохозяйственную экспертизу и технологии из Китая в развивающиеся страны в Африке, а также создавать рыночные возможности для китайских компаний в сельскохозяйственном секторе. [ 11 ] : 184  Китай мотивирован создавать эти центры как из идеологической приверженности развитию сотрудничества юго-юго-юго-юго-юго-юг , а также разделить свой опыт в менее развитых странах, так и с помощью прагматического желания увеличить свою долгосрочную продовольственную безопасность. [ 11 ] : 182–188 

Китай впервые объявил о своих центрах демонстраций сельскохозяйственных технологий на собрании Форума о сотрудничестве с Китаем-Африкой в ​​2006 году . Он запустил 19 из этих центров в период с 2006 по 2018 год, все в странах Африки к югу от Сахары. [ 11 ] : 184  По состоянию на 2023 год ATDCS были созданы в 24 африканских странах. [ 12 ] : 173 

Юго -Восточная Азия

[ редактировать ]

Юго -Восточная Азия была основным получателем китайских инвестиций, вызванных политикой выхода. [ 7 ] : 80  Прямые иностранные инвестиции в Китае в Юго -Восточной Азии находятся в первую очередь в таких секторах, как добыча полезных ископаемых, энергетика, промышленные парки и инфраструктура. [ 7 ] : 80  По состоянию на 2024 год китайские инвестиции в сельское хозяйство в Юго -Восточной Азии сравнительно невелики, но растут. [ 7 ] : 80 

Поскольку более доступные нефтяные ресурсы уже были заявлены, когда китайская национальная нефтяная компания и другие предприятия вышли, они, как правило, поступали в менее политически стабильные страны с большими политическими рисками и безопасностью. [ 3 ] : 77 

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Чен, Мюянг (2024). Рост опоздания: политические банки и глобализация финансов развития Китая . Итака и Лондон: издательство Корнелльского университета . ISBN  9781501775857 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Массот, Паскаль (2024). Парадокс уязвимости Китая: как крупнейший в мире потребитель преобразовал мировые рынки товарных рынков . Нью -Йорк, Нью -Йорк, Соединенные Штаты Америки: издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-777140-2 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэн, Витнг (2024). Мир развития: теоретизирование подхода Китая к международному миростроительству . Там же. Издательство Колумбийского университета . ISBN  9783838219073 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лю, Zongyuan Zoe (2023). Суверенные фонды: как Коммунистическая партия Китая финансирует свои глобальные амбиции . БЕЛКНАП ПРЕССА Гарвардского университета Пресс . doi : 10.2307/jj.2915805 . ISBN  9780674271913 Полем JSTOR   JJ.2915805 . S2CID   259402050 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Wu, guoyou; Ding, Xuemei (2020). Чжэн, Цянь (ред.). Идеологическая история Коммунистической партии Китая . Перевод Солнца, Ли; Брайант, Шелли. Монреаль, Квебек: Royal Collins Publishing Group. ISBN  978-1-4878-0392-6 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Гарлик, Джереми (2024). Преимущество Китая: агент изменений в эпоху глобальных сбоев . Bloomsbury Academic . ISBN  978-1-350-25231-8 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хан, Энзе (2024). Эффект волнного волнения: сложное присутствие Китая в Юго -Восточной Азии . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/oso/9780197696583.001.0001 . ISBN  978-0-19-769659-0 .
  8. ^ Харрелл, Стеван (2023). Экологическая история современного Китая . Сиэтл: Университет Вашингтона Пресс . ISBN  9780295751719 Полем JSTOR   JJ.8362580 .
  9. ^ Эйзенман, Джошуа; Heginbotham, Eric (2023). «Отношения Китая с глобальным югом». В Киронске, Кристина; Turscanyi, Richard Q. (Eds.). Современный Китай: новая сверхдержава? Полем Routledge . doi : 10.4324/9781003350064-25 . ISBN  978-1-03-239508-1 .
  10. ^ Ян, Хайпонг; Саутман, Барри (2024). «Китай, Эфиопия и значение инициативы по поясу и дороге» . Китай ежеквартально . 257 (257): 222–247. doi : 10.1017/s0305741023000966 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Мерфи, Дон С. (2022). Рост Китая на глобальном юге: Ближний Восток, Африка и Альтернативный мировой порядок Пекина . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . doi : 10.11126/Стэнфорд/9781503630093.001.0001 . ISBN  978-1-5036-3060-4 Полем JSTOR   JJ.8305946 . OCLC   1249712936 .
  12. ^ Шинн, Дэвид Х .; Эйзенман, Джошуа (2023). Отношения Китая с Африкой: новая эра стратегического участия . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета . doi : 10.7312/shin21000 . ISBN  978-0-231-21001-0 Полем JSTOR   10.7312/SHIN21000 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 278ee8078a0ff2adb33ec71c06993a13__1725740400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/13/278ee8078a0ff2adb33ec71c06993a13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go Out policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)