Jump to content

Синдзи Сого

(Перенаправлено с Синдзи Сого )

Синдзи Сого
Синдзи Сого
Рожденный ( 1884-04-14 ) 14 апреля 1884 г.
Умер 3 октября 1981 г. ) ( 1981-10-03 ) ( 97 лет
Сибуя , Токио , Япония
Род занятий Бюрократ , президент Японских национальных железных дорог
Памятник Синдзи Сого на вокзале Токио

Синдзи Сого ( 十河 信二 , Сого Синдзи , 14 апреля 1884 — 3 октября 1981) был четвертым президентом Японских национальных железных дорог (JNR), и ему приписывают создание первого «сверхпоезда», Токайдо Синкансэн .

Синдзи Сого родился в Ниихаме, Эхимэ , Сикоку , в 1884 году, окончил юридический факультет Императорского университета Токио в 1909 году и поступил на работу в Железнодорожное агентство . Работая в Агентстве реконструкции Тейто после Великого землетрясения Канто в 1923 году, он находился под сильным влиянием Синпея Гото , президента Агентства. После ухода с правительственных железных дорог в 1926 году стал директором Южно -Маньчжурской железной дороги . Находясь на Южно-Маньчжурской железной дороге , он стал тесно связан с Квантунской армии офицером Ишивара Кандзи , ключевой силой, стоящей за Маньчжурским инцидентом . Сого действовал как часть «мозгового треста» Исивары, когда Исивара был на пике своего могущества в 1936–1937 годах. Сого был частью усилий Исивары лишить генерала Казусигэ Угаки поста премьер-министра в январе 1937 года и назначить генерала Сендзюро Хаяси премьер-министром. Он помог Хаяси сформировать свой кабинет. Позже в том же году его покровитель Ишивара был отстранен от власти, и Сого также потерял свое влияние.

После Второй мировой войны он занимал пост председателя Ассоциации благосостояния железных дорог, пока в 1955 году не был назначен президентом JNR. [ 1 ]

Влияние на Синкансэн

[ редактировать ]

Решением о строительстве Синкансена стандартной колеи в конце 1950-х годов во многом было обязано Синдзи Сого. Чтобы улучшить существующую главную линию Токайдо , он настоял на использовании стандартной колеи, несмотря на большое сопротивление. [ 2 ] Он твердо верил, что международная стандартная колея необходима для радикального улучшения японских железных дорог - точка зрения, которую высказал Синпей Гото примерно 50 лет назад. [ 1 ] Эту точку зрения разделял также Хидео Сима , которого Сого назначил главным инженером проекта Синкансэн . [ 3 ]

Сого разработал план, делающий практически невозможным для правительства отказаться от оказанной поддержки. Центральным элементом стратегии Сого было использование кредита Международного банка реконструкции и развития ( Всемирный банк ). Очевидно, эту идею ему подал будущий премьер-министр, а затем министр финансов Эйсаку Сато , который ранее работал с Сого в Министерстве железных дорог. Успешная заявка на кредит в размере 80 миллионов долларов (по оценкам, не более 15 процентов стоимости линии) гарантировала, что японское правительство должно продолжать поддерживать проект. В то же время Сого, который намеренно держал сметную стоимость строительства Синкансэна Токайдо на низком уровне, опасаясь, что, если бы она была слишком высокой, ни правительство Японии , ни Всемирный банк не поддержали бы это предложение, начал отвлекать деньги из других проектов JNR в строительство Синкансена. Это стало возможным, потому что после того, как общий бюджет JNR был одобрен Сеймом , президент JNR имел «дискреционные полномочия» относительно того, как его расходовать. Сого также сохранил заявленную максимальную предлагаемую скорость на относительно скромном уровне 200 км/ч и успешно доказал, что это не новая линия, а расширение существующей линии Токайдо. [ 4 ] [ 5 ]

Когда отвлечение бюджета стало политическим вопросом, он ушел в отставку в 1963 году, взяв на себя полную ответственность за это решение. Однако большая часть заслуг в создании Токайдо Синкансэн принадлежит ему. [ 1 ]

В 1965 году, через год после первого тура, император Хирохито наградил Сого Большим Кордоном Ордена Священного Сокровища — награды в знак признания его выдающихся заслуг перед Японией.

Мемориальная доска в честь Синдзи Сого была установлена ​​на платформах 18/19 вокзала Токио . [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Вакуда, Ясуо. «История японских железных дорог 10. Модернизация железных дорог и Синкансэн» . Обзор железных дорог и транспорта Японии . 11 . Японские железные дороги (JR): 60–63. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 21 сентября 2010 г.
  2. ^ Смит, Родерик А. (2003). «Японский Синкансэн». Журнал истории транспорта . 24/2 (2). Имперский колледж, Лондон: 222–236. дои : 10.7227/TJTH.24.2.6 . S2CID   109409322 .
  3. ^ Салпукас, Айгис (20 марта 1998 г.). «Хидэо Сима, конструктор японского сверхскоростного поезда, умер в возрасте 96 лет» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2010 г.
  4. ^ Худ, Кристофер П. (2007). Синкансэн – от сверхскоростного поезда до символа современной Японии . Рутледж, Лондон. стр. 34–53. ISBN  978-0-415-32052-8 .
  5. ^ Jump up to: а б Семменс, Питер (1997). Высокая скорость в Японии: Синкансэн — самая загруженная высокоскоростная железная дорога в мире . Шеффилд, Великобритания: Издательство Platform 5. ISBN  1-872524-88-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29e20355e8a2f2214c7883c4304848b3__1714114020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/b3/29e20355e8a2f2214c7883c4304848b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shinji Sogō - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)