Все трихорды Hexachord
(Перенаправлено из 6-Z17 )


В музыке All -Trichord Hexachord -это уникальный шестиугольник , который содержит все двенадцать трихордов , или из которых могут быть получены все двенадцать возможных трихордов. [ 2 ] Основная форма этого набора класса - {012478} [ 1 ] и его номер форте составляет 6-Z17 . Его дополнение составляет 6-Z43 , и они разделяют интервал-вектор <3,2,2,3,3,2,2>.
Это появляется в кусках Роберта Морриса и Эллиота Картера . [ 3 ] Картер использует в его симфонии все трихфордные наборы, состоящие из всех трихордов шестигранников , я теряю цену надежды . [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шифф, Дэвид (1998). Музыка Эллиотта Картера , с. 34 ISBN 0-8014-3612-5 .
- ^ Whittall, Arnold (2008). Кембридж Введение в сериализм , с. 271. ISBN 978-0-521-68200-8 .
- ^ Alegant, Брайан (2010). Двенадцать тонов Музыка Луиджи Даллапиккола , с. 307n4. ISBN 1-58046-325-8 .
- ^ Шифф (1998), с. 41
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боланд, Маргарита (1999). Elliott Carter «Hexachord All-Trichord: композиционные стратегии в Con Leggerezza Pensososa и GRA и фолио оригинальных композиций». MA The Disess, La Trobe University (Alegant 2010, стр. 307N4). OCLC 224102530 .
- Боланд, Маргарита (2006). «Связывание» и «Морфинг»: гармонический поток в Эллиотте Картере с продуманной легкостью ». Время 60, нет. 237 (июль): 33–43. doi : 10.1017/s0040298206000209 .
- Борос, Джеймс (1990). «Некоторые свойства All-Trichord Hexachord», теоретически только 11/6: 19–41.
- Капуццо, Гай (2004). «Собственность Union комплемента в музыке Эллиотта Картера». Журнал теории музыки 48, нет. 1 (пружина): 1–24. doi : 10.1215/00222909-48-1-1 .
- Капуццо, Гай (2007). «Регистрационные ограничения на все интервальные ряды в изменениях Эллиотта Картера». Intégral 21: 79–108. JSTOR 40214036 .
- Моррис, Роберт Д. (1990). «Комплементация класса высоты и ее обобщения». Журнал теории музыки 34, нет. 2 (осень): 175–245. JSTOR 843837 .
- Моррис, Роберт (1995). «Композиционные пространства и другие территории». Перспективы новой музыки 33, №. 1 и 2 (зима - лето): 328–358. JSTOR 833710 .
- Равенкрофт, Бренда (2003). «Установите темп: роль скоростей в Эллиотте Картере - зеркало, на котором можно жить ». Музыкальный анализ 22, нет. 3 (октябрь): 253–282. Doi : 10.1111/j.0262-5245.2003.00186.x . JSTOR 3700435 .
- Редер, Джон (2009). «Трансформационное пространство для недавней музыки Эллиота Картера в союзе». В математике и вычислениях в музыке , под редакцией Тимора Клуше и Томаса Нолла, 303–310. Коммуникации в компьютере и информационной науке 37. Нью -Йорк: Springer. С. 303–310. ISBN 978-3-642-04579-0 , 978-3-642-04578-3 . doi : 10.1007/978-3-642-04579-0_29 .
- Sallmen, Mark (2007). « Слушает саму музыку: прорыв раковины Эллиотта Картера« в Genesis » , « Теория музыки онлайн 13/3 »(Alegant 2010, стр. 307N4). (Доступ 3 марта 2014 г.)