Станция 190-я улица
190-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа южного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 190-я улица и Форт-Вашингтон-авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Вашингтон-Хайтс , Гудзон-Хайтс | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'32 "с.ш. 73 ° 56'02" з.д. / 40,8590 ° с.ш. 73,9340 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | А ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Глубина | 140 футов (43 м) [ 2 ] | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г. [ 3 ] | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 190-я улица – терраса с видом | ||||||||||||||
Другие входы/ выходит | восточная сторона Форт-Вашингтон-авеню, западная сторона Беннетт-авеню | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 951,786 [ 4 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 301 из 423 [ 4 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Станция метро 190th Street (IND) (станция метро 190th Street-Overlook Terrace) | |||||||||||||||
![]() футов. Входное здание на Вашингтон-авеню (2014 г.) | |||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 05000225 [ 5 ] | ||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 30 марта 2005 г. |
Станция 190th Street (первоначально 190th Street – Overlook Terrace ) — станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена , обслуживаемая поездом A в любое время. Он расположен на Форт-Вашингтон-авеню в Гудзон-Хайтс районе Манхэттене на района Вашингтон-Хайтс , недалеко от пересечения проспекта с бульваром Кабрини на площади Маргарет Корбин, примерно в трех кварталах к северу от 190-й улицы.
Станция 190th Street открылась в 1932 году и имеет два пути и две боковые платформы . Он находится недалеко от парка Форт-Трион с музеем средневекового искусства Клойстерс и храмом Матери Кабрини . Дополнительный выход через склон холма ведет на Беннетт-авеню и обеспечивает доступ к району Бродвейской долины Вашингтон-Хайтс. Станция внесена в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [ 6 ] [ 7 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 8 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 8 ] [ 9 ] В феврале 1928 года BOT объявил список станций на новой линии, включая станцию на 190-й улице. [ 10 ]
BOT начал строительство станции на 190-й улице в 1928 году. Сквайр Дж. Викерс , главный архитектор двойной системы , помог спроектировать станцию на 190-й улице. Он отвечал за большинство станций Независимой системы метро (IND) и, будучи маляром, выполнял работы по плитке на станции. [ 5 ] : 9 Роберт Риджуэй был нанят на должность главного инженера. [ 5 ] : 10 К маю 1930 года отделка пяти станций между 175-й и 207-й улицами , включая станцию 190-й улицы, была завершена на 18 процентов. [ 11 ] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что станции со 116-й по 207-ю улицу были завершены на 99,9 процента. [ 12 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 13 ]
Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 14 ] [ 15 ] Станция 190th Street открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 16 ] [ 17 ] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов. С самого начала обслуживание на этой станции осуществлялось экспресс-обслуживанием. В то время как линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обслуживала Вашингтон-Хайтс, новое метро через Форт-Вашингтон-авеню сделало метро более доступным. [ 18 ] Его открытие привело к застройке жилых многоквартирных домов к югу от вокзала. [ 5 ] : 10
Операция
[ редактировать ]28 декабря 1950 года Управление транспорта опубликовало отчет о строительстве бомбоубежищ в метро. Пять глубоких станций в Вашингтон-Хайтс, включая станцию на 190-й улице, считались идеальными для использования в качестве бомбоубежищ. Ожидалось, что стоимость программы составит 104 миллиона долларов. Ожидалось, что эти убежища будут обеспечивать ограниченную защиту от обычных бомб, но при этом обеспечивать защиту от ударных волн и воздушных ударов, а также от тепла и радиации атомной бомбы. Чтобы стать пригодными в качестве укрытий, станциям потребуются средства водоснабжения, медпункты и дополнительные ванные комнаты. [ 19 ] [ 20 ] Однако программа, требовавшая федерального финансирования, так и не была завершена. [ 21 ]
В 1951 году исследователи из Нью-Йоркского университета пришли к выводу, что в случае ядерной атаки станция на 190-й улице обеспечит адекватное укрытие от радиоактивных осадков . Это было установлено после того, как исследователи провели испытания космических лучей на глубоких станциях метро в этом районе. [ 22 ]
Станция «190-я улица» практически не изменилась по сравнению с первоначальным дизайном. [ 5 ] : 8 30 марта 2005 года станция 190-я улица была внесена в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 5 ] Станция считалась исторически и архитектурно значимой как первая станция IND, сохранившая многие свои первоначальные черты. [ 5 ] : 9 В 2023 году MTA начало планировать ремонт станций Чемберс-стрит и 190-я улица на общую сумму 100 миллионов долларов; работы будут включать в себя «исторически чувствительный» ремонт, поскольку обе станции входят в состав NRHP. [ 23 ] [ 24 ] Проект должен был финансироваться за счет платы за пробки в Нью-Йорке , но реконструкция была отложена в июне 2024 года из-за задержки введения платы за пробки. [ 25 ] [ 26 ]

Модификации лифтов
[ редактировать ]С 1932 по 1957 год пешеходам приходилось платить за проезд в лифтах. Хотя лифты предназначались для пассажиров метро, местные жители платили за проезд в метро, чтобы не подниматься на восемь этажей вверх по Форт-Вашингтон-Хилл. были предложены законопроекты Законодательному собранию штата Нью-Йорк о выводе лифтов из-под контроля за проезд, но они провалились в комитете. 5 сентября 1957 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) начало разрешать бесплатный общественный доступ к лифтам на станциях 181-й и 190-й улицы. NYCTA согласилось, как только Джозеф Зарецки , местный сенатор штата, потребовал внесения изменений. [ 27 ]
В некоторых лифтах станции работают лифтеры, которые также работают на четырех других станциях глубокого этажа в Вашингтон-Хайтс. Лифтеры призваны успокаивать пассажиров, так как лифты — единственный вход на платформы, и пассажиры часто ждут лифты вместе с сопровождающим. [ 28 ] Обслуживающий персонал на пяти станциях — это в основном рабочие по техническому обслуживанию и уборке, которые получили травмы, из-за которых им было трудно продолжать выполнять свою первоначальную работу. [ 29 ] [ 30 ] В июле 2003 года, чтобы сократить расходы, Управление городского транспорта (MTA) объявило, что в рамках своего бюджета на 2004 год оно упразднит 22 должности лифтеров на станции 190-я улица и еще четыре должности на станции Вашингтон-Хайтс, оставив по одному штатному оператору на каждую станцию. . [ 30 ] Агентство намеревалось убрать всех обслуживающего персонала на этих остановках, но оставило по одному на каждой станции после протестов многих пассажиров. [ 31 ] [ 32 ] Кроме того, MTA начало постоянно эксплуатировать все лифты; До изменения каждый лифт работал только в том случае, если в нем работал лифтер. [ 33 ] Изменение вступило в силу 20 января 2004 г. [ 34 ] и ожидалось, что он будет экономить 1,15 миллиона долларов в год. [ 33 ]
В ноябре 2007 года MTA предложило сократить сбережения, чтобы помочь сократить дефицит агентства. В рамках плана должны были быть сокращены все лифтеры на 190-й улице, а также на четырех других станциях Вашингтон-Хайтс. [ 35 ] [ 36 ] Сотрудники MTA присоединились к гонщикам, обеспокоенным ростом преступности в результате сокращений после того, как лифтер на 181-й улице на линии Бродвей – Седьмая авеню помог спасти раненого пассажира. [ 37 ] Этот шаг был направлен на экономию 1,7 миллиона долларов в год. Однако 7 декабря 2007 г. MTA объявило, что не будет увольнять оставшихся лифтеров на этих станциях из-за сопротивления со стороны выборных должностных лиц и жителей этого района. [ 38 ] В октябре 2018 года MTA еще раз предложило уволить лифтеров на пяти станциях, но это предложение было отменено из-за несогласия с Профсоюзом транспортников. [ 39 ] В июне 2023 года МТА вновь предложило переназначить лифтеров на должности уборщиков станций. [ 40 ] [ 41 ] что побудило местных политиков подать в суд, чтобы предотвратить переназначение операторов. [ 29 ] [ 42 ]
Лифты этой станции были закрыты на замену 29 августа 2020 года, но станция оставалась открытой через выход на Беннетт-авеню. Лифты планировалось открыть в сентябре 2021 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Некоторые лифты вновь открылись 30 ноября 2021 года; открытие было отложено из-за неожиданных структурных проблем. [ 46 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход Группа лифтов у южного выхода. Примечание. Платформы и уровень улицы недоступны. |
М | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard, туннель на Беннетт-авеню. |
П Уровень платформы |
Боковая платформа | |
На север | ← ![]() | |
Южное направление | ![]() | |
Боковая платформа |
Станция имеет два пути и две боковые платформы . [ 47 ] Это предпоследняя станция на линии Восьмой авеню IND, идущей на север. [ 48 ] Платформы станции имеют длину 660 футов (200 м) — типичную длину станционных платформ, построенных Независимой системой метрополитена , а ширина самой станции — 50 футов (15 м). На уровне платформы находится потолок с двойным сводом, поддерживаемый аркадой в центре. Потолок относительно низкий, в отличие от других близлежащих станций глубокого уровня, таких как станции 181-я улица или 168-я улица на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню , где своды больше. [ 5 ] : 5
Наружные стены уровня платформы состоят из облицованных плиткой ниш, слегка утопленных в бетонные арки. Плитка станции окрашена в бордовый цвет. [ 5 ] : 6 Это была часть системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 49 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, бордовая плитка, используемая на станции 190-й улицы, также используется на 168-й улице , первой экспресс-станции на юге, а также на других станциях на линии Восьмой авеню к северу от 168-й улицы. [ 50 ] [ 51 ] Бордово-черные таблички с белой без засечек надписью «190-OVERLOOK TER». расположены на стенах, ближайших к лестнице в мезонин. Меньшие бордовые, черные и белые мозаики с номером «190» расположены в некоторых нишах. В нишах, где нет мозаики «190», есть черные плитки с белыми цифрами «190». Оставшаяся плитка в нишах белая. [ 5 ] : 6 Пандус ведет от платформы, идущей на север, к выходному проходу, ведущему на Беннетт-авеню. [ 52 ]
Небольшой антресоль с бетонным полом расположен над платформами в северной части станции. Часть мезонина над платформами с северной и южной сторон имеет металлические перила, с которых видны платформы. Стены остальной части мезонина выложены белой плиткой. С мезонина на каждую платформу спускаются две лестницы. На северной стене также есть будка агента станции. [ 5 ] : 7
Расположенная на высоте 140 футов (43 м) ниже уровня земли, это одна из самых глубоких станций во всей системе по расстоянию до уровня земли; она даже глубже, чем станция 34-я улица – Хадсон-Ярдс , самая глубокая станция в системе по высоте ниже уровня моря. [ 2 ] [ а ] Хотя это очень глубокая станция, вход на Беннетт-авеню находится на более низкой высоте, чем мезонин, поэтому выходной проход имеет уклон. [ 54 ] [ 55 ] Кроме того, Дайкман-стрит , следующая станция на севере, находится всего на один уровень ниже поверхности, в отличие от станции 190-я улица. [ 56 ]
Входы и выходы
[ редактировать ]Вопреки названию станции, здесь нет выхода ни на 190-ю улицу, ни на Оверлук-Террас. Однако станция имеет входы как на Гудзон-Хайтс , на вершине хребта, так и на Беннетт-авеню в долине Вашингтон-Хайтс , внизу. [ 57 ]
Туннель, ведущий на восток от станции, обеспечивает доступ к Беннетт-авеню, центральному кварталу между Бродвеем и 192-й улицей. [ 57 ] с входом, встроенным прямо в скалу. [ 5 ] : 6 Платформа, идущая на 207-ю улицу, содержит пандус только для выхода (один турникет и одни ворота), который обходит контроль за проездом и ведет к проходу к входу на Беннетт-авеню. [ 52 ] Раньше пассажиры могли зайти на станцию с пандуса, о чем свидетельствует изразцовая мозаика. [ 58 ]
Вход на вершину хребта представляет собой главный дом, расположенный в конце Форт-Вашингтон-авеню, на площади Маргарет Корбин. [ 57 ] Станция была построена во время строительства монастырей в парке Форт-Трион , что позволило главному дому иметь каменный фасад, чтобы гармонировать с входом в монастыри в нескольких сотнях футов к северу от входа на станцию. [ 59 ] Головной дом представляет собой одноэтажное прямоугольное каменное здание с черной шатровой крышей . Более длинные стороны находятся на западном и восточном возвышениях , и каждая содержит три залива . Северный фасад содержит три небольшие арки, из которых центральная арка содержала дверной проем в главный дом. Южный фасад примыкает к каменной лестнице, ведущей к лифтам станции и игровой площадке в парке Форт-Трайон. Фонарный столб и стальной знак с надписью «МЕТРО» расположены на тротуаре Форт-Вашингтон-авеню, наверху этой лестницы. [ 5 ] : 7
Лифты
[ редактировать ]Станция имеет три лифта из мезонина в одной башне в восточном конце, и так было с момента ее открытия. Лифты ведут вверх в подвал главного дома на Форт-Вашингтон-авеню. [ 5 ] : 6 В подвале главного дома кирпичные стены, бетонный пол и потолок, раньше здесь располагалась киоск для жетонов. [ 5 ] : 8 Раньше лифты были открыты только в дневное время, и для их использования требовалась оплата проезда, поскольку контроль за проездом для обоих уличных входов на станцию изначально располагался прямо внутри уличных дверей. [ 60 ] С 1957 года лифтами могут пользоваться пешеходы, идущие между Беннетт-авеню и Форт-Вашингтон-авеню без оплаты проезда; аналогичная ситуация существует на 181-й улице, следующей станции в центре города, [ 27 ] а также на 191-й улице , на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . [ 61 ] В лифтах на мезонин по-прежнему работают лифтеры , одна из немногих станций в системе, которая делает это. [ 62 ]
Станция не соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года и, следовательно, не может использоваться пассажирами в инвалидных колясках, поскольку доступ из зоны контроля проезда на платформы возможен только по лестницам. [ 63 ] Кроме того, лифты, а также бесплатный переход за пределы системы между Форт-Вашингтон-авеню и Беннетт-авеню также не соответствуют требованиям ADA для пользователей в инвалидных колясках (в отличие от 181-й улицы), поскольку вход на первый доступен только с нескольких рейсов лестница, а еще одна лестница меньшего размера находится между концом прохода и выходом на Беннетт-авеню. На случай чрезвычайной ситуации имеется лестница. [ 64 ]
-
Вход на Форт Вашингтон-авеню
-
Лестница ко входу на Форт-Вашингтон-авеню
-
Вход на Беннетт-авеню
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Мишель (26 июня 2013 г.). «Самая глубокая и самая высокая станции метро в Нью-Йорке: 191-я улица, 190-я улица, Смит и 9-я улица» . Неосвоенные города . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот « Станция метро New York MPS 190th Street (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75313905. Национальный архив.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
- ^ Даффус, Р.Л. (9 сентября 1932 г.). «Первый блок новой линии в общегородской системе» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Ронан, Томас П. (29 декабря 1950 г.). «Городам предложено приюты в метро стоимостью 104 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Листер, Уолтер младший (29 декабря 1950 г.). «Обрисованы бомбоубежища в метро, город ищет помощи США для финансирования: Бингхэм планирует спальные помещения на 101 500 человек, стоячие места на миллион больше». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327452864 .
- ^ О'Флаэрти, Мэри (5 января 1957 г.). «План Штейна в отношении наличных денег в метро. Будет использоваться пристройка для приютов, пусть США платят» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Станция на 190-й улице защищена от бомб» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1951 г. с. 65. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Нессен, Стивен (19 марта 2024 г.). «MTA потратит 100 миллионов долларов на восстановление двух грязных исторических станций метро Нью-Йорка» . Готэмист . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Кумамото, Ян (19 марта 2024 г.). «Эти две старые станции метро будут обновлены за 100 миллионов долларов» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Нессен, Стивен (27 июня 2024 г.). «Станция метро «Dearary Chambers Street» останется ветхой из-за приостановки взимания платы за пробки» . Готэмист . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «2 лифта IND открыты для бесплатного пользования» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1957 г. с. 19. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (28 апреля 2011 г.). «Лифты метро — обнадеживающие удобства другой эпохи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брахфельд, Бен (13 июля 2023 г.). «Espaillat, TWU подали в суд на MTA из-за плана по сокращению штата лифтов метро в центре города» . amНью-Йорк . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уоллер, Никки (23 ноября 2003 г.). «Почему они садятся на поезд А (и 1/9) - Отчет о районе: Вашингтон-Хайтс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Пьяцца, Джо (7 декабря 2003 г.). «МТА призвали не сокращать количество лифтов на 5 станциях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Санчес, Рэй (8 декабря 2003 г.). «Глубокие страхи на высоте». Новостной день . п. А02. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 279797824 .
- ^ Перейти обратно: а б Луо, Майкл (16 декабря 2003 г.). «Вероятное сокращение бюджета MTA на 22 рабочих места лифтеров метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Сангха, Сони (21 января 2004 г.). «Пассажиры боятся сокращения лифтов. Операторы не ждут». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305858845 .
- ^ Нойман, Уильям (30 ноября 2007 г.). «Предложение MTA по экономии может означать сокращение услуг» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Гулд, Джо; Николс, Адам (1 декабря 2007 г.). «Лифт метро вызывает уныние, говорят пассажиры» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 10. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 306138699 .
- ^ Сангха, Сони (21 января 2004 г.). «Пассажиры боятся сокращения количества лифтов. Операторы не ждут» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 87. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Изменяя курс, MTA оставит работу лифтеров» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 2007 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Крисель, Брендан (31 октября 2018 г.). «Станции метро в центре города не потеряют лифтеров, заявляет профсоюз» . Патч Вашингтон-Хайтс-Инвуд, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Мокер, Грег (16 июня 2023 г.). «Транзитный профсоюз и MTA обсуждают будущее лифтеров на станциях метро Uptown» . ПИКС11 . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (15 июня 2023 г.). «MTA переназначает операторов лифтов на самых глубоких станциях метро Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Солтонстолл, Гас (13 июля 2023 г.). «Сокращение рабочих мест в лифте MTA ставит под угрозу бродяг Уош-Хайтс: костюм Пола» . Патч Вашингтон-Хайтс-Инвуд, штат Нью-Йорк . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Замена лифтов на станциях Uptown A и 1» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Абрамов, Нора; Мокер, Грег (18 декабря 2018 г.). «На 5 станциях метро будут заменены лифты» . WPIX 11 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Пять станций метро в Верхнем Манхэттене установят новые лифты» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «MTA завершает замену лифтов в верхнем Манхэттене. Для профессионалов железнодорожной отрасли» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Розенфельд, Робби (13 августа 2015 г.). «Прампа в центре города» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (29 мая 2014 г.). «С новым уклоном в лифтах метро ожидайте задержек» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 мая 2014 года . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ Кастильо, Вильфредо (29 декабря 2012 г.). «Лестница вниз» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Вайнберг, Брайан (14 мая 2009 г.). «Вход на станцию 190 St @ Bennett Ave и W 193 St. Взгляд на запад, вверх по туннелю, в сторону платформ» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (7 марта 2013 г.). «Зона за высокими турникетами выхода с верхней платформы (подземный переход — это то, как глупые пассажиры, желающие пройти одну остановку, могут войти на станцию)» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карты окрестностей MTA: Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление. 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Дэвид-Пол, Дэвид (12 июня 2009 г.). «Знак в центре города указывал клиентам напрямую входить на платформу, ведущую на 207-ю улицу, не используя мезонин. Пандус теперь предназначен только для выхода» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Муж Тимати (2013 г.). Создание монастырей . Метрополитен-музей. ISBN 9781588394880 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «В метро подрались бесплатные лифты» . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1939 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Курц, Джош (12 августа 1991 г.). «Журнал Вашингтон-Хайтс; переход в метро только для смелых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (28 апреля 2011 г.). «Лифты метро — обнадеживающие удобства другой эпохи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Доступные станции в сети МТА» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Розенфельд, Робби (13 августа 2015 г.). «Аварийная лестница» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND 8th Avenue: 190th Street/Overlook Terrace
- Репортер станции — А. Леффертс
- Репортер станции - Рокавей
- Гайка метро — 190-я улица
- Вход на Форт-Вашингтон-авеню со стороны Google Maps Street View
- Вход на Беннетт-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View