Аэропорт Dole -Jura
Аэропорт Dole -Jura Аэропорт Dole-Jura (Advanced Landing Ground Y-7) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Оператор | Есть так | ||||||||||
Служит | Бесансон Дижон Придется | ||||||||||
Расположение | Tavaux , Jura , Франция | ||||||||||
Возвышение Amsl | 645 футов / 197 м | ||||||||||
Координаты | 47 ° 02′34 ″ с.ш. 005 ° 26′06 ″ E / 47,04278 ° N 5,43500 ° E | ||||||||||
Веб -сайт | aeroportfranchecomte.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Аренда аэропорта в Бургогн-Франш-Комтэ регионе | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Dole-Jura ( французский : аэропорт Dole-Jura [ 2 ] ) ( IATA : DLE , ICAO : LFGJ ), также известный как аэропорт Dole-Besançon-Dijon ( аэропорт Dole-Besançon-Dijon [ 3 ] ) - это аэропорт, обслуживающий Dole , коммуна в Юры департаменте [ 1 ] в Бургугн-Франч-Комтэ регионе в восточной Франции . Аэропорт расположен в 7 км (4 нм) к юго -западу от Dole, [ 1 ] и к юго -востоку от Таво . Ранее он был известен как аэропорт Dole -Tavaux . Аэропорт используется для авиации общего пользования и для нескольких коммерческих услуг авиакомпаний.
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэропорт использовался немецким люфтваффе во время оккупации Франции в качестве учебного заведения воздушной разведки (Luftnachrichten-ausbildungs-Regiment 302). [ Цитация необходима ] на него напали военно -воздушные силы армии Соединенных Штатов . Весной 1944 года [ Цитация необходима ] После того, как аэродром был освобожден союзными силами в начале сентября 1944 года, командование инженера Air Force Air Sictions Air Air Sights IX отремонтировало аэродром и подготовило его к эксплуатационному использованию боевыми подразделениями. Поле было готово к 15 сентября. Он был известен как аэродром Dole/Tavaux или Advanced Landing Ground Y-7 . Единицы, которые были назначены на аэродром, были:
- 324th Fighter Group , 20 сентября 1944-4 января 1945 года, P-47 Thunderbolt (12-й AF)
- 371-я истребительская группа, 1 октября-20 декабря 1944 года, P-47 Thunderbolt , (9th AF)
- 320-й Gromardment Group , 1 апреля-18 июня 1945 года, B-26 Marauder (12-й AF)
С окончанием войны в Европе в мае 1945 года американцы начали снимать свои самолеты и персонал. Контроль над аэропортом был возвращен во французские гражданские власти 17 июля 1945 года. [ 4 ]
Сегодня история Второй мировой войны в аэропорту остается с помощью настороженных подушек, построенных немцами на каждом конце главной взлетно -посадочной полосы. То, что кажется хранилищем оружия, расположено к северо -востоку от аэродрома, а также некоторые ухудшающиеся бетонные такси военного времени. В некоторых сельскохозяйственных площадках к югу от главной взлетно -посадочной полосы, по -видимому, представляют собой рассеивающие такси и то, что когда -то было зоной технического обслуживания самолетов с покрытыми ангарами, построенными в лесу. Такси сейчас [ когда? ] сокращение по ширине до сельскохозяйственных дорог с однополосными
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт находится на высоте 645 футов (197 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну асфальтированную взлетно -посадочную полосу, обозначенную 05/23, которая измеряет 2230 на 45 метров (7 316 футов × 148 футов). Он также имеет параллельную взлетно -посадочную полосу с поверхностью травы размером 800 на 50 метров (2625 футов × 164 фута). [ 1 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Следующие авиакомпании управляют регулярными запланированными и чартерными рейсами в аэропорту Dole -Jura:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Air Corsica | SEACONAL: Бастия |
Ryanair | Фес , Марракеш , [ 5 ] Гавань |
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый LFGJ - Dole Tavaux . AIP из Французской авиационной информации , с 5 сентября 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный Аэропорт Dole - Jura (DLE / LFGJ) Архивировал 28 марта 2010 года в The Wayback Machine в Union of French Airports
- ^ Страница аэропорта в CCI Юра
- ^
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- ^ https://www.aeroroutes.com/eng/231218-frrns24ma
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (по -французски) аэропорт Dole -Jura
- Текущая погода для LFGJ в NOAA / NWS
- История несчастных случаев для DLE в авиационной сети безопасности