Очерк связей с общественностью
Следующий план представляет собой обзор и актуальное руководство по связям с общественностью:
Связи с общественностью – практика управления распространением информации между отдельным лицом или организацией (например, бизнесом, государственным учреждением или некоммерческой организацией) и общественностью.
Природа связей с общественностью
[ редактировать ]Связи с общественностью можно охарактеризовать как все следующее:
- Академическая дисциплина – отрасль знаний, которая преподается и исследуется на уровне колледжа или университета. Дисциплины определяются (частично) и признаются академическими журналами, в которых публикуются исследования, а также научными обществами и академическими факультетами или факультетами, к которым принадлежат их практикующие специалисты.
- Коммуникация – деятельность по передаче информации.
- Маркетинг – процесс, который создает, передает и доставляет ценность потребителю, а также поддерживает отношения с клиентами.
Сущность связей с общественностью
[ редактировать ]- Создавать и поддерживать «общий смысл» или «общее понимание» — обратите внимание, что это может отличаться от «общих убеждений» и обычно отличается от них.
- Пропаганда : общее распространение информации для определенной цели.
- Психологическая война :
- Связи с общественностью : методы, используемые для влияния на восприятие организации общественностью.
- Реклама : методы PR, используемые для продвижения конкретного продукта или бренда.
- Спин (связи с общественностью)
- Спин : как цель PR-кампании, так и сам процесс достижения этой цели.
Методы и подходы к связям с общественностью
[ редактировать ]- Воздушно-десантная пропагандистская листовка
- Astroturfing и Astroturf PR : фальшивые массы
- История злодеяний
- Эффект победы
- Большая ложь
- Черная пропаганда
- модное словечко
- Укладка карт
- Кодовое слово
- Коммунистическая пропаганда
- Корпоративный имидж
- Корпоративная пропаганда
- Культ личности
- Демонизация
- Дезинформация : предоставление ложной информации.
- Политика собачьего свистка
- двусмысленность
- Развлечения : объединение развлечений и впечатлений воедино.
- Эвфемизмы , сделанные намеренно для продвижения какой-либо идеи или позиции (см. также Политическая корректность ).
- Фактоид
- Федспик
- Фронтальная организация
- Блестящая общность
- Гомофобная пропаганда
- идеологическая обработка
- Информационная война : практика распространения информации в попытке продвинуть свою повестку дня относительно конкурирующей точки зрения.
- Мусорная наука
- Принцип меньшего из двух зол
- Загруженный язык
- Маркетинг : коммерческие и бизнес-техники.
- Предвзятость СМИ
- Манипулирование СМИ : попытка повлиять на решения вещательных СМИ в попытке представить свою точку зрения массовой аудитории.
- Неправильное использование статистики
- Управление новостями : методы PR, связанные со массовой информации . средствами
- Новостная пропаганда
- Новояз
- Простые люди
- Пропагандистский фильм
- Объявление о государственной службе
- Революционная пропаганда
- Самопропаганда
- Социальный маркетинг : методы, используемые для изменения поведения, например, укрепление здоровья.
- Звуковая наука
- Опровержение : разновидность техники управления новостями.
- Риторика
- Лозунг
- Передача (пропаганда)
- Видео выпуск новостей
- ласковое слово
- Белая пропаганда
- Желтая журналистика
Теория связей с общественностью
[ редактировать ]- Теория установления повестки дня
- Фрейминг (социальные науки)
- Модель пропаганды : модель, разработанная Ноамом Хомским и Эдвардом С. Херманом для объяснения того, как пропаганда функционирует в демократических странах.
История связей с общественностью
[ редактировать ]Историческое использование пропаганды
[ редактировать ]По стране
[ редактировать ]- Пропаганда в Индии
- Пропаганда в Китайской Народной Республике
- Пропаганда в Польской Народной Республике
- Пропаганда в Китайской Республике
- Пропаганда в Руанде
- Пропаганда в Советском Союзе
- Пропаганда в США
Разное
[ редактировать ]- Конгрегация евангелизации народов
- Отдел агитации и пропаганды
- Операция Пересмешник
- Пропаганда во время Реформации
- Пропаганда в войне в Сомали
- Подготовка по связям с общественностью к вторжению в Ирак в 2003 году
- Роль СМИ в югославских войнах
- Лига социалистической пропаганды
Вторая мировая война
[ редактировать ]- Американская пропаганда во время Второй мировой войны
- Британская пропаганда во время Второй мировой войны
- Пропаганда в Китайской Республике
- Советская пропаганда во время Второй мировой войны
- Пропагандистская продукция Уолта Диснея о Второй мировой войне
Британия
[ редактировать ]Нацистская Германия
[ редактировать ]Люди
[ редактировать ]- Норман Бэйли-Стюарт (радиоведущий, 1939–1942)
- Роберт Генри Бест (радиоведущий, 1942)
- Эльза Брукманн (пропагандистка промышленников)
- Хьюго Брукманн
- Франц Бурри (распространитель нацистской пропаганды в Швейцарии)
- Отто Дитрих (глава пресс-службы)
- Констанс Дрексель (радиоведущая)
- Герман Эссер (первый нацистский руководитель пропаганды)
- Арнольд Фанк (режиссер)
- Пол Фердонне (радиоведущий)
- Уолтер Френц (фотограф и кинопродюсер)
- Ганс Фриче (занимающий различные должности в Министерстве народного просвещения и пропаганды)
- Вальтер Функ (статс-секретарь Министерства народного просвещения и пропаганды, 1933–1938)
- Герман Гаух
- Герберт Гердес
- Карл Герланд
- Милдред Гилларс
- Йозеф Геббельс
- Ганс ФК Гюнтер
- Евгений Хадамовский
- Эрнст Ханфштенгль
- Карл Ханке
- Тея фон Харбоу
- Вейт Харлан
- Фриц Хипплер
- Генрих Хоффманн
- Рэймонд Дэвис Хьюз
- Эмиль Дженнингс
- Уильям Джойс
- Фред В. Кальтенбах (радиоведущий)
- Эмиль Кирдорф
- Фриц Юлиус Кун
- Иоганн фон Леерс
- Вольфганг Либенейнер
- Лорд Хау-Хау
- Хорст фон Мёллендорф
- Мартин Джеймс Монти
- Вернер Науманн
- Элизабет Ноэль-Нойманн
- Уилфред фон Овен
- Лени Рифеншталь
- Альфред Розенберг
- Фриц Рёсслер
- Грегор Шварц-Бостунич
- Альберт Шпеер
- Юлиус Штрайхер
- Эберхард Тауберт
Организации
[ редактировать ]- Чарли и его оркестр
- Департамент кино
- Гаубильдстелле (Офис слайдов)
- Министерство общественного просвещения и пропаганды (Имперское министерство общественного просвещения и пропаганды или Министерство пропаганды, или РНВП)
Кампании и события
[ редактировать ]СМИ
[ редактировать ]- Вечный еврей ( Фриц Хипплер , 1940)
- Триумф воли ( Лени Рифеншталь , 1935)
Фильмы
[ редактировать ]Организации по связям с общественностью
[ редактировать ]- Совет по рекламе
- Бюро международных информационных программ
- Институт пропагандистского анализа
- Министерство пропаганды
- Информационное агентство США
- Инициатива общих ценностей - Совет американских мусульман за взаимопонимание
СМИ по связям с общественностью
[ редактировать ]- « Аль Фатех »
- America's Army — видеоигра, созданная правительством США с заявленной целью побудить игроков заинтересоваться вступлением в армию США.
Работы по связям с общественностью и пропаганде.
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Производственное согласие: политическая экономия средств массовой информации Эдварда С. Хермана и Ноама Хомского
- Пропаганда Эдварда Бернейса
- Пропаганда: формирование мужских настроений Жак Эллюль
- Общественное мнение Уолтера Липпмана
Фильм
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список когнитивных предубеждений - Систематические закономерности отклонения от нормы или рациональности в суждениях.
- Список распространенных заблуждений
- Список ошибок - Список ошибочных типов аргументов
- Список искажений памяти — систематические закономерности отклонения от нормы или рациональности в суждениях.
- Прямое и кривое мышление - Книга Роберта Х. Таулесса (книга)