Управление новостями
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2011 г. ) |
Управление новостями – это целенаправленное влияние на представление информации в средствах массовой информации . Выражение «управление новостями» часто употребляется в негативном смысле. Например, люди или организации, которые желают уменьшить огласку плохих новостей, могут предпочесть опубликовать информацию поздно в пятницу, давая журналистам меньше времени для изучения истории. Оставаться «на связи» — это метод, предназначенный для ограничения вопросов и внимания узкими рамками, благоприятными для субъекта.
Пример, приведенный информационной базой исследований в области коммуникации, культуры и средств массовой информации, касается отчета Скотта за февраль 1996 года о продаже оружия Ираку. В Соединенном Королевстве отчет был досрочно передан некоторым чиновникам.
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Запись по управлению новостями из информационной базы «Коммуникации, культура и медиаисследования», входящей в состав Cultsock.
- Хелен Томас . Сторожевые псы демократии? , ISBN 978-0-7432-6781-6 . Глава 5: «Раскручивание новостей».