Jump to content

Египтомания в Соединенных Штатах

(Перенаправлен из американской египтомании )
«Эволюция цивилизации», часть фрески Эдвина Блашфилда ( 1895) над основным читальным залом Библиотеки Конгресса . Образ предлагает особую связь между Египтом как первым и Америкой как последняя цивилизация . [ 1 ]

Египтомания относится к периоду возобновления интереса к культуре древнего Египта, вызванной Наполеона египетской кампанией в 19 веке. Наполеона сопровождали многие ученые и ученые во время этой кампании, что привело к большому интересу к документации древних памятников в Египте. Тщательная документация древних руин привела к увеличению интереса к древним Египту. [ 2 ] В 1822 году Жан-Франсуа Шамполлион расшифровал древних иероглифов, используя розеттскую камень , который был обнаружен французскими войсками в 1799 году, и, следовательно, началось научное исследование египтологии . [ 2 ]

Увлечение древним Египтом проявилось через литературу, архитектуру, искусство, кино, политика [ как? ] и религия. [ как? ] [ 3 ] Очень немногие люди могли позволить себе поездку в Египет во время пика египтомании и только вступили в контакт с египетской культурой через литературу, искусство и архитектуру. [ 2 ] влияющими на на Денона басу и высоком Египте , Институт описания Египта Египта и путешествия Верди Аида Особенно . [ 3 ]

В стиле французской империи египетские образы и орнамент очень широко использовались в декоративном искусстве , таких как фарфоровые услуги, мебель и позже коммерческий китч и реклама . [ 3 ] Были проведены вечеринки и публичные мероприятия, которые имели Египет в качестве темы, где люди носили специальные костюмы. Архитектура египетского возрождения продолжалась в течение 19 -го века и до 20 -го числа. Обнаружение гробницы Тутанхамана значительно возрождено.

Американская культура

[ редактировать ]
Обелиск ( Вашингтонский памятник ) в Вашингтоне, округ Колумбия
Египетский мост в Сен -Петербурге .
Британская карикатура (1806)
Отель Luxor в Лас -Вегасе, штат Невада, является современным примером для устойчивого воздействия египетских изображений.
Две пирамиды в соединении « Тама-ре » нуваубийской нации , Грузия

Американская литература, визуальное искусство и архитектура поглотили то, что стало общим знанием о древней египетской культуре, используя эти знания в современных дебатах о национальной идентичности, расе и рабстве. Элементы египетской культуры стали особенно символически заряженными. Например, мумия . представляла увлечение американцами живыми мертвыми и реанимацией [ 4 ] Это зашло так далеко, что были организованы «мумия развертывающих вечеринок». [ 5 ]

Фигура Клеопатры , иероглифического письма и расшифровки, а также пирамида как лабиринт являются другими примерами того, как древний Египет захватил западные воображения, и, в частности, в Соединенных Штатах с девятнадцатого века. Литературные произведения, которые используют эти символические ссылки на Египет, включают «некоторые слова с мумией» от Ea Poe , [ 6 ] «Потерян в пирамиде или проклятие мумии» Луизы Мэй Олкотт [ 7 ] или мраморная фауна Натаниэля Хоторна . Влияние древней египетской культуры на архитектуру называется египетским возрождением , выражением неоклассицизма в Соединенных Штатах. Египетские изображения, формы и символы были интегрированы в современный стиль. Это влияние лучше всего можно увидеть в архитектуре кладбищ, таких как использование обелиски в качестве надгробий и тюрем.

Символы и архитектуры египетского возрождения использовались для кладбища, надгробий и публичных мемориалов в 19 -м и начале 20 -го века. Pyramid Mausoleums, мастабас с плоской крышей, колонны Lotus, Obelisks и Sphinxes были популярны на сельских или садовых кладбищах 19-го века. Например, Gateway of Mount Auburn Cemetery в Бостоне и кладбище Grove Street в Нью -Хейвене, штат Коннектикут, были построены в стиле египетского возрождения. [ 8 ]

Другими примерами этого влияния являются Дом золотых пирамидов в Иллинойсе и Обелиск ( Вашингтонский памятник ) в Вашингтоне, округ Колумбия, такие как «Мамия» (1999) (сам по себе римейк фильма «Борис Карлофф» 1932 года ) и его сиквелы демонстрируют, что «Древний Египет» и « Обнаружение его секретов все еще представляет интерес для современных западных умов. Скотта Трафтона Научные тексты об этом явлении в американской культуре включают в себя землю в Египте (2004) и MJ Schueller's US Orientalism (1998).

Однако увлечение Египта не началось с Наполеона. Древние греки и римляне также интересовались культурой древнего Египта и отражали их интересы в таких текстах, как история Геродота и « Библиотека» . Когда египтомания прибыла в Рим после того, как император Август завоевал Египет в 31 году до нашей эры , увлечение привело к тому, что такая же архитектура, как гробница, разработанная в качестве пирамиды, установленной Высшим официальным Cais Cestius . Кроме того, император Адриан почитал своего покойного любовника как египетского бога загробной жизни Осирис . [ 2 ]

Псевдонаука

[ редактировать ]

Френология - это изучение человеческого черепа , который утверждал, что он способен определить интеллект и характер человека. Египетские мумии служили источником объекта обучения - черепа. Краниология использовалась для определения того, были ли египтяне черные или белые, дискуссия в свете оправдания рабства. Ключевой фигурой этого периода, кажется, является Сэмюэл Джордж Мортон , который основал Американскую школу этнологии. [ 9 ]

Он выдвинул теорию полигенеза, утверждая, что существует не один, а несколько человеческих рас, которые находятся в иерархическом порядке с белыми наверху и черными на нижнем конце шкалы.

Хотя Science Today не одобряет выводы Мортона, это все еще переоценило его профессиональный статус, потому что американская школа Мортона в значительной степени отвечала за развитие нынешнего профессионального статуса наук и отрекания пуританских идей моногенеза и христианского канцелярского мировоззрения, которое, которое, которое, которое, которое, которое, которое был распространен в то время. [ 9 ]

Раса и национальная идентичность в Соединенных Штатах

[ редактировать ]
Иллюстрация из типов человечества (1854), на которой показана копия египетской настенной живописи, используемой для того, чтобы показать, что существуют разные «типы» (или « виды ») людей еще до Древнего Египта. Типы используют это в качестве поддержки своей теории полигенеза .

По словам Ричарда Уайта , Египет не легко помещается в Африку или Азию, или на востоке или на западе. Поэтому кажется, что Египет «все прошло». [ 10 ] Фигура Египта была точкой отсчета в развитии национальной идентичности в западном мире, хотя эти процессы формирования идентичности являются сложными и включают много факторов. Расовая идентичность является центральной для этих процессов, особенно в Соединенных Штатах, где появлялось чувство особой национальной идентичности и растущий конфликт по поводу рабства, были связаны в первой половине 19 -го века. [ 9 ]

Пасхал Беверли Рэндольф кристаллизовал способ, которым Египет служил моделью для новой нации, когда сказал: «Для Америки читать Африку; для Соединенных Штатов, Египта» (1863). Среди разнообразия этнических групп, которые сформировали население Соединенных Штатов, общий знаменатель не был черным, способным определять себя с помощью бинаристического другого.

Исторически попытка научно установить расовую иерархию, предпринятую Американской школой этнологии, вызывала понимание белизны как естественной американской национальной идентичности. [ 9 ] Расовая идентичность египетских фараонов использовалась, особенно учеными 19 -го века, такими как Сэмюэл Джордж Мортон и его современники, чтобы подтвердить современную американскую расовую иерархию. Эта иерархия служила сторонникам рабства, чтобы оправдать бесчеловечное обращение с рабами и отрицание гражданских прав для любых, кроме белых американцев. [ 9 ]

Типы человечества (1854), кульминация расового мышления американской школы, содержит главу о расовых характеристиках древних египтян, начав противоречие , которое все еще бушует сегодня. Например, раса Винсента Сарича и Фрэнка Миле: реальность человеческих различий (2004), недавняя попытка добавить академическую достоверность к научно -дискредитированному представлению о том, что «раса» представляет собой существенную, а не культурную человеческую разницу, использует Египт в Похоже. Историки выдвинули три основные гипотезы, которые явно противоречат друг другу. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Trafton 2004 , p. 2
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Что такое египтомания?" Полем Национальный фонд . Получено 2021-04-05 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Whitehouse 1997
  4. ^ Trafton 2004 , с. 121–164
  5. ^ Trafton 2004 , с. 124–126
  6. ^ Trafton 2004 , с. 132–140
  7. ^ Trafton 2004 , с. 126–129
  8. ^ Ресор, Синтия В. (7 октября 2019 г.). «Египтомания: возрождение древних символов на кладбищах 19 -го века» . Основной базар .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нельсон 1998
  10. ^ Jump up to: а беременный Ater 2003

Работы цитируются

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брир, Боб. Египтомания . Бруквилл, Нью -Йорк: Художественный музей Хиллвуд, 1992. ISBN   0-933699-26-3 (каталог выставки)
  • Керл, Джеймс Стивенс. Египтомания: египетское возрождение, повторяющаяся тема в истории вкуса . Издательство Манчестерского университета, 1994. Манчестер, Великобритания; Нью -Йорк: издательство Манчестерского университета, 1994. ISBN   0-7190-4126-0
  • Дрейпер, Теодор. Повторное открытие черного национализма. Нью -Йорк: Viking Press, 1970. ISBN   0-670-59114-9
  • Гиллман, Сьюзен. «Полин Хопкинс и оккультизм: афроамериканские пересмотра наук XIX века» в: Американская литературная история , том 8, № 1, весна 1996, с. 57–82
  • Глод, Эдди С. Исход! Религия, раса и нация в Черной Америке в начале девятнадцатого века. Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2000. ISBN   0-226-29819-1
  • Груссер, Джон Каллен. Черный на черном: афроамериканец двадцатого века пишет об Африке. Лексингтон, Кентукки: Университетская пресса Кентукки, 2000. ISBN   0-8131-2163-9
  • Humbert, Jean-Marcel, et al. Египтомания: Египет в западном искусстве, 1730–1930 . Оттава: Национальная галерея Канады, 1994. ISBN   0-88884-636-3 (Каталог выставки: Париж, Музее дю Лувр, 20 января-18 апреля 1994 года; Оттава, Национальная галерея Канады, 17 июня-18 сентября 1994 года; Венский, музей Кунсисториш, 16 октября 1994 г.-29 января 1994 г. 1995)
  • Хау, Стивен. Афроцентризм: мифическое прошлое и воображаемые дома. Лондон; Нью -Йорк: Verso, 1998. ISBN   1-85984-873-7
  • Перниола, Марио, загадка. Египетский момент в обществе и искусстве , переведенный Кристофером Вудоллом, Предисловие к английскому изданию Автора, Лондон-Нью-Йорк, Verso, 1995
  • Шуллер, Малини Джохар. Ориентализмы США: раса, нация и пол в литературе, 1790–1890. Энн Арбор: Университет Мичиганской прессы, 1998. ISBN   0-472-10885-9
  • Уоллес, Морис О. Создание черного мужского: идентичность и идеальность в афроамериканской мужской литературе и культуре, 1775–1995. Дарем: издательство Duke University Press, 2002. ISBN   0-8223-2854-2
[ редактировать ]
  • Egyptomania.org , веб -сайт, посвященный освещению всех аспектов «египтомании» как с научной, так и с популярной точки зрения. Включает библиографии. (Больше не активно)
  • Американская египтомания , научный веб -сайт, поддерживаемый в Университете Джорджа Мейсона под руководством Скотта Трафтона, автора Egypt Land (2004). Сосредоточится на выражении египтомании в Соединенных Штатах, начиная с начала девятнадцатого века и включает выдержки из оригинальных документов
  • Underwood & Underwood Egypt Stereoviews , коллекция цифровой библиотеки, поддерживаемая Американским университетом в Каире Редкие книги и библиотеку специальных коллекций. Коллекция подчеркивает египтоманию в конце девятнадцатого века.
  • Aegyptiaca - Журнал истории приема древнего Египта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 330bb9c83469f2c41248979111d765d3__1711570380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/d3/330bb9c83469f2c41248979111d765d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egyptomania in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)