Египтомания в Соединенных Штатах

Египтомания относится к периоду возобновления интереса к культуре древнего Египта, вызванной Наполеона египетской кампанией в 19 веке. Наполеона сопровождали многие ученые и ученые во время этой кампании, что привело к большому интересу к документации древних памятников в Египте. Тщательная документация древних руин привела к увеличению интереса к древним Египту. [ 2 ] В 1822 году Жан-Франсуа Шамполлион расшифровал древних иероглифов, используя розеттскую камень , который был обнаружен французскими войсками в 1799 году, и, следовательно, началось научное исследование египтологии . [ 2 ]
Увлечение древним Египтом проявилось через литературу, архитектуру, искусство, кино, политика [ как? ] и религия. [ как? ] [ 3 ] Очень немногие люди могли позволить себе поездку в Египет во время пика египтомании и только вступили в контакт с египетской культурой через литературу, искусство и архитектуру. [ 2 ] влияющими на на Денона басу и высоком Египте , Институт описания Египта Египта и путешествия Верди Аида Особенно . [ 3 ]
В стиле французской империи египетские образы и орнамент очень широко использовались в декоративном искусстве , таких как фарфоровые услуги, мебель и позже коммерческий китч и реклама . [ 3 ] Были проведены вечеринки и публичные мероприятия, которые имели Египет в качестве темы, где люди носили специальные костюмы. Архитектура египетского возрождения продолжалась в течение 19 -го века и до 20 -го числа. Обнаружение гробницы Тутанхамана значительно возрождено.
Американская культура
[ редактировать ]




Американская литература, визуальное искусство и архитектура поглотили то, что стало общим знанием о древней египетской культуре, используя эти знания в современных дебатах о национальной идентичности, расе и рабстве. Элементы египетской культуры стали особенно символически заряженными. Например, мумия . представляла увлечение американцами живыми мертвыми и реанимацией [ 4 ] Это зашло так далеко, что были организованы «мумия развертывающих вечеринок». [ 5 ]
Фигура Клеопатры , иероглифического письма и расшифровки, а также пирамида как лабиринт являются другими примерами того, как древний Египет захватил западные воображения, и, в частности, в Соединенных Штатах с девятнадцатого века. Литературные произведения, которые используют эти символические ссылки на Египет, включают «некоторые слова с мумией» от Ea Poe , [ 6 ] «Потерян в пирамиде или проклятие мумии» Луизы Мэй Олкотт [ 7 ] или мраморная фауна Натаниэля Хоторна . Влияние древней египетской культуры на архитектуру называется египетским возрождением , выражением неоклассицизма в Соединенных Штатах. Египетские изображения, формы и символы были интегрированы в современный стиль. Это влияние лучше всего можно увидеть в архитектуре кладбищ, таких как использование обелиски в качестве надгробий и тюрем.
Символы и архитектуры египетского возрождения использовались для кладбища, надгробий и публичных мемориалов в 19 -м и начале 20 -го века. Pyramid Mausoleums, мастабас с плоской крышей, колонны Lotus, Obelisks и Sphinxes были популярны на сельских или садовых кладбищах 19-го века. Например, Gateway of Mount Auburn Cemetery в Бостоне и кладбище Grove Street в Нью -Хейвене, штат Коннектикут, были построены в стиле египетского возрождения. [ 8 ]
Другими примерами этого влияния являются Дом золотых пирамидов в Иллинойсе и Обелиск ( Вашингтонский памятник ) в Вашингтоне, округ Колумбия, такие как «Мамия» (1999) (сам по себе римейк фильма «Борис Карлофф» 1932 года ) и его сиквелы демонстрируют, что «Древний Египет» и « Обнаружение его секретов все еще представляет интерес для современных западных умов. Скотта Трафтона Научные тексты об этом явлении в американской культуре включают в себя землю в Египте (2004) и MJ Schueller's US Orientalism (1998).
Однако увлечение Египта не началось с Наполеона. Древние греки и римляне также интересовались культурой древнего Египта и отражали их интересы в таких текстах, как история Геродота и « Библиотека» . Когда египтомания прибыла в Рим после того, как император Август завоевал Египет в 31 году до нашей эры , увлечение привело к тому, что такая же архитектура, как гробница, разработанная в качестве пирамиды, установленной Высшим официальным Cais Cestius . Кроме того, император Адриан почитал своего покойного любовника как египетского бога загробной жизни Осирис . [ 2 ]
Псевдонаука
[ редактировать ]Френология - это изучение человеческого черепа , который утверждал, что он способен определить интеллект и характер человека. Египетские мумии служили источником объекта обучения - черепа. Краниология использовалась для определения того, были ли египтяне черные или белые, дискуссия в свете оправдания рабства. Ключевой фигурой этого периода, кажется, является Сэмюэл Джордж Мортон , который основал Американскую школу этнологии. [ 9 ]
Он выдвинул теорию полигенеза, утверждая, что существует не один, а несколько человеческих рас, которые находятся в иерархическом порядке с белыми наверху и черными на нижнем конце шкалы.
Хотя Science Today не одобряет выводы Мортона, это все еще переоценило его профессиональный статус, потому что американская школа Мортона в значительной степени отвечала за развитие нынешнего профессионального статуса наук и отрекания пуританских идей моногенеза и христианского канцелярского мировоззрения, которое, которое, которое, которое, которое, которое, которое был распространен в то время. [ 9 ]
Раса и национальная идентичность в Соединенных Штатах
[ редактировать ]
По словам Ричарда Уайта , Египет не легко помещается в Африку или Азию, или на востоке или на западе. Поэтому кажется, что Египет «все прошло». [ 10 ] Фигура Египта была точкой отсчета в развитии национальной идентичности в западном мире, хотя эти процессы формирования идентичности являются сложными и включают много факторов. Расовая идентичность является центральной для этих процессов, особенно в Соединенных Штатах, где появлялось чувство особой национальной идентичности и растущий конфликт по поводу рабства, были связаны в первой половине 19 -го века. [ 9 ]
Пасхал Беверли Рэндольф кристаллизовал способ, которым Египет служил моделью для новой нации, когда сказал: «Для Америки читать Африку; для Соединенных Штатов, Египта» (1863). Среди разнообразия этнических групп, которые сформировали население Соединенных Штатов, общий знаменатель не был черным, способным определять себя с помощью бинаристического другого.
Исторически попытка научно установить расовую иерархию, предпринятую Американской школой этнологии, вызывала понимание белизны как естественной американской национальной идентичности. [ 9 ] Расовая идентичность египетских фараонов использовалась, особенно учеными 19 -го века, такими как Сэмюэл Джордж Мортон и его современники, чтобы подтвердить современную американскую расовую иерархию. Эта иерархия служила сторонникам рабства, чтобы оправдать бесчеловечное обращение с рабами и отрицание гражданских прав для любых, кроме белых американцев. [ 9 ]
Типы человечества (1854), кульминация расового мышления американской школы, содержит главу о расовых характеристиках древних египтян, начав противоречие , которое все еще бушует сегодня. Например, раса Винсента Сарича и Фрэнка Миле: реальность человеческих различий (2004), недавняя попытка добавить академическую достоверность к научно -дискредитированному представлению о том, что «раса» представляет собой существенную, а не культурную человеческую разницу, использует Египт в Похоже. Историки выдвинули три основные гипотезы, которые явно противоречат друг другу. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Trafton 2004 , p. 2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Что такое египтомания?" Полем Национальный фонд . Получено 2021-04-05 .
- ^ Jump up to: а беременный в Whitehouse 1997
- ^ Trafton 2004 , с. 121–164
- ^ Trafton 2004 , с. 124–126
- ^ Trafton 2004 , с. 132–140
- ^ Trafton 2004 , с. 126–129
- ^ Ресор, Синтия В. (7 октября 2019 г.). «Египтомания: возрождение древних символов на кладбищах 19 -го века» . Основной базар .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нельсон 1998
- ^ Jump up to: а беременный Ater 2003
Работы цитируются
[ редактировать ]- Ater, Renee (2003). «Создание истории:« Эфиопия »Мета Уоррик Фуллер ». Американское искусство . 17 (3): 12–31. doi : 10.1086/444622 . S2CID 193223983 .
- Трафтон, Скотт Дрискелл (2004). Земля Египта: Раса и американская египтомания девятнадцатого века . Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press. ISBN 0-8223-3362-7 .
- Нельсон, Дана Д. (1998). Национальная мужественность: капиталистическое гражданство и воображаемое братство белых мужчин . Герцогский издательство Университета Герцога. ISBN 0-8223-2149-1 .
- Уайтхаус, Хелен (январь 1997 г.). «Египтомаи». Американский журнал археологии . 101 (1): 158–161. doi : 10.2307/506254 . JSTOR 506254 . S2CID 245265280 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брир, Боб. Египтомания . Бруквилл, Нью -Йорк: Художественный музей Хиллвуд, 1992. ISBN 0-933699-26-3 (каталог выставки)
- Керл, Джеймс Стивенс. Египтомания: египетское возрождение, повторяющаяся тема в истории вкуса . Издательство Манчестерского университета, 1994. Манчестер, Великобритания; Нью -Йорк: издательство Манчестерского университета, 1994. ISBN 0-7190-4126-0
- Дрейпер, Теодор. Повторное открытие черного национализма. Нью -Йорк: Viking Press, 1970. ISBN 0-670-59114-9
- Гиллман, Сьюзен. «Полин Хопкинс и оккультизм: афроамериканские пересмотра наук XIX века» в: Американская литературная история , том 8, № 1, весна 1996, с. 57–82
- Глод, Эдди С. Исход! Религия, раса и нация в Черной Америке в начале девятнадцатого века. Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2000. ISBN 0-226-29819-1
- Груссер, Джон Каллен. Черный на черном: афроамериканец двадцатого века пишет об Африке. Лексингтон, Кентукки: Университетская пресса Кентукки, 2000. ISBN 0-8131-2163-9
- Humbert, Jean-Marcel, et al. Египтомания: Египет в западном искусстве, 1730–1930 . Оттава: Национальная галерея Канады, 1994. ISBN 0-88884-636-3 (Каталог выставки: Париж, Музее дю Лувр, 20 января-18 апреля 1994 года; Оттава, Национальная галерея Канады, 17 июня-18 сентября 1994 года; Венский, музей Кунсисториш, 16 октября 1994 г.-29 января 1994 г. 1995)
- Хау, Стивен. Афроцентризм: мифическое прошлое и воображаемые дома. Лондон; Нью -Йорк: Verso, 1998. ISBN 1-85984-873-7
- Перниола, Марио, загадка. Египетский момент в обществе и искусстве , переведенный Кристофером Вудоллом, Предисловие к английскому изданию Автора, Лондон-Нью-Йорк, Verso, 1995
- Шуллер, Малини Джохар. Ориентализмы США: раса, нация и пол в литературе, 1790–1890. Энн Арбор: Университет Мичиганской прессы, 1998. ISBN 0-472-10885-9
- Уоллес, Морис О. Создание черного мужского: идентичность и идеальность в афроамериканской мужской литературе и культуре, 1775–1995. Дарем: издательство Duke University Press, 2002. ISBN 0-8223-2854-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Egyptomania.org , веб -сайт, посвященный освещению всех аспектов «египтомании» как с научной, так и с популярной точки зрения. Включает библиографии. (Больше не активно)
- Американская египтомания , научный веб -сайт, поддерживаемый в Университете Джорджа Мейсона под руководством Скотта Трафтона, автора Egypt Land (2004). Сосредоточится на выражении египтомании в Соединенных Штатах, начиная с начала девятнадцатого века и включает выдержки из оригинальных документов
- Underwood & Underwood Egypt Stereoviews , коллекция цифровой библиотеки, поддерживаемая Американским университетом в Каире Редкие книги и библиотеку специальных коллекций. Коллекция подчеркивает египтоманию в конце девятнадцатого века.
- Aegyptiaca - Журнал истории приема древнего Египта