Jump to content

USS Горячий

(Перенаправлен из USS Caliente (AO-53) )
История
Соединенные Штаты
Имя USS Горячий
Тезка
Строитель Вифлеемская судостроительская корпорация , Вифлеемская верфянская верфь , воробьев , Мэриленд, Мэриленд
Заложено 2 января 1943 года
Запущен 25 августа 1943 года
Спонсируется Миссис Хелен Эссарий
Введено в эксплуатацию 12 октября 1943 года
Выведено из эксплуатации 15 декабря 1973 года
Поражен 15 декабря 1973 года
Судьба Продается за лом, 5 апреля 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип Cimarron -class Oiler
Смещение
  • 7 236 длинных тонн (7,352 т) свет
  • 25 440 тонн (25 848 т) полная нагрузка
Длина 553 футов (169 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Движитель Гроновые турбины, двойные винты, 30 400 шп (22 669 кВт)
Скорость 18 узлов (21 миль в час; 33 км/ч)
Емкость 146 000 баррелей
Дополнение 314
Вооружение
Сервисная запись
Операции: Вторая мировая война , Корейская война , война во Вьетнаме
Награды:

USS Caliente (AO -53) был флотом Cimarron -Class Oiler, построенным во время Второй мировой войны для ВМС США . За свою карьеру в океане Тихом Калиенте участвовала во Второй мировой войне, Корейской войне и войне во Вьетнаме . Она была высоко оформлена для выполнения своей опасной миссии по переносу топлива в боевые зоны. Она получила десять звезд битвы за Вторая мировая война, четыре за Корейскую войну и восемь звезд кампании за войну во Вьетнаме.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Вспомогательный нефтяник был построен в Вифлеемном Sparrows Pointard Shipyard в качестве быстрой нефтяной перевозчика типа T3-S2-A1 ( контракт на морскую комиссию MC Hull 719) и была заложена в Sparrows Point , штат Мэриленд , 2 января 1943 года. Она была запущена 25 Август 1943 года, спонсируемая миссис Хелен Эссарий, вдова известного американского журналиста Дж. Фредерика Эссария. Корабль был заказан 22 октября 1943 года.

Второй мировой войны в Тихоокеанском театральном театре

[ редактировать ]

После прохода в Норфолк, штат Вирджиния , 25 октября, Калиенте провел в следующем месяце, практиковавшись в заправке в Чесапикском заливе , в том числе одно скоростное симуляцию с группой , и проводили стандартные тренировочные упражнения. Ее команда также разработала свои системы доставки топлива и изо всех сил пыталась восстановить хронические проблемы с двигателем. 11 декабря, после того, как выделил калибровку радар-направляющего и компас и двух изменений командования, она началась в Порт-Артур, штат Техас . Сопровождение Эндикоттом , на случай, если какая-либо немецкая подводная лодка скрывалась, она пришвартовалась в доке Texas Oil Co. 16 декабря. После загрузки мазута она начала в начале балбоа , зоны Панамского канала , и прошла Панамский канал 22 декабря .

Она прибыла в Перл -Харбор , материально -техническую связь всей Тихоокеанской усилия, 7 января 1944 года. Прикрепленная к эксплуатации эскадрильи восьми, американский тихоокеанский флот , нефтяник проводил упражнения по заправкам в течение следующих двух недель. После остановки заправки на Lahaina Roads Caliente отплыл 25 января, чтобы поддержать вторжение Маршалл -островов . Прикрепленная к Tass Group TG) 50.17, три . ( февраля (D+3) Заправление операций началась сразу, и она переместилась на место в Фунафути атолл , Эллис -Острова . Когда ее резервуары опустошились, она взяла мазута из SS Fort Sumter и вернулась в Маджуро 12 февраля. Она оставалась в атолле и его окрестностях в течение двух месяцев, взяв топливо от гражданских танкеров и заправляя военно -морские суда. Они включали авианосцы Йорктаун , Саратога и Энтерпрайз , их многочисленные сопровождения, а также линкоры Миссисипи и Южную Дакоту .

Хотя большая часть запланированной заправки в море была отменена, Маджуро Лагуна была достаточно большой, чтобы разместить весь флот танкеров, нефтяник начался с TG 50.17 12 апреля для своей первой в миссии по восстановлению моря. 19 апреля она питала Бункер Хилл и Нью-Джерси , часть целевой группы Адмирала Альберта Э. Монтгомери 58.2, которая поразила аэродромы Вакде и Холландии 21 апреля и распределила топливо во многих коротконогенных эскортах в обеих целевых группах. Заполнив свои резервуары из SS Guadalupe в Seadler Harbour , Адмиралтейские острова , нефтяник предоставил возвращающиеся силы перевозчиков с авгуасом и мазутом. В начале 28 апреля она приготовлена ​​на пару на восток и, несмотря на несколько подводных контактов, благополучно прибыла в Перл -Харбор 9 мая.

Поддержка кораблей вторжения в Сайпан

[ редактировать ]

После короткого периода ремонта она загрузила на грузовое масло и Авгас и отправилась на станцию ​​в атолле Маджуро. Прибыв в 3 июня Caliente заправила десятки кораблей в лагуне и в середине июня поддержал целевые группы во время посадки на Сайпан . 7 июля, несмотря на многочисленные подводные контакты, нефтяник заправдыл 5 -й флот -перевозчиков США по возвращении из филиппинских морских сражений . В течение оставшейся части месяца, как часть операции Forager , она носила материально -технические принадлежности, в основном дизельное топливо и черное масло , от Enewetak до судов от Сайпана. Калиенте даже побежала в Перл-Харбор, прибыв 12 августа, чтобы помочь гражданским танкерам в бесконечной задаче по перевозке нефти и avgas к носителям, увлекающимся топливом у Мариан .

В сентябре она подпитывала корабли вторжения Палау , в том числе носители 23 сентября, и отправилась в Манус, чтобы получить мазут от SS Perote . В начале 10 октября она перенесла топливо для семнадцати перевозчиков Адмирала Хэлси 3 -го флота в США по возвращении из рейдов на Лусон и Формоза , прежде чем вернуться в Улити . После миссии по поводу перевозки топлива для быстрого перевозчиков, работающей к западу от Мариансаса 11 ноября, она вернулась к этому атоллу для переназначения.

Тонущее Миссиссиневы

[ редактировать ]

20 ноября, после загрузки 97 975 баррелей черного масла из SS Mission San Carlos , а также полную нагрузку Avgas, Diesel и Cargo Moil, Caliente лежал в якоре, ожидающем пункта назначения. Улити, регулирующая станция подразделения логистики, Тихоокеанский флот, считалась безопасной от вмешательства врага, но достаточно близко, чтобы служить точкой перехода для прямого операционного районов. Но 20 ноября японцы поразили эту логистическую спасательную линию. В 0547 часах нефтяной Миссисинева , родственного корабля Калиенте , был поражен японским водопринятым торпедом, и ворвался. Миссисинева занимал причал, первоначально предназначенный для Калиенте . Caliente и другие нефтяники, чтобы защитить их нестабильный груз, вышли из гавани. В то время как по крайней мере три нападавших были потоплены, Миссиссинева , только погрузив 107 000 баррелей топлива, в ее удержание, взорвалась и затонула, убив 60 ее команды.

Поддержка филиппинских сил вторжения

[ редактировать ]

В оставшуюся часть года, заправленная Caliente , заправляемые целевые группы, работающие с Филиппин , легко вывешивая тропический циклон 18 декабря, и даже вошла в Лейте Галф , чтобы питать Нью -Джерси и Лексингтон 17 января 1945 года. «Фильмы на грузовой палубе и пивных вечеринках на острове Могмог», для долгого путешествия в Сан -Франциско, штат Калифорния . Ее первый капитальный ремонт, после 13 месяцев непрерывных операций, начался 7 марта, когда она вошла в могилу в гавани Сан -Педро. 25 апреля, с полным ремонтом, она началась в Перл -Харбор. Она взяла пассажиров и топливо, отправилась в Улити 9 мая и прибыла в знакомый плоский атолл, чтобы дождаться назначения 20 мая.

В начале 30 мая, несмотря на разбивку своего портового двигателя, циркуляционное насос, она заправила легкие носители и крейсеры после вывешения своего второго тайфуна 4 июня. Получив мазута от SS Pamamset, она питала сопровождение, а также случайного перевозчика, у островов Бонин и Хоншу в течение июля и августа. Прибыв в Улити 18 августа, нефтяной, несмотря на сдачу японцев, не замедлила свой темп и быстро наполнила свои резервуары черным маслом.

Активность конец каната

[ редактировать ]

В следующем месяце она поставила корабли, назначенные на занятий, якорь в Токийский залив 10 сентября, а затем вернулась в Улити для большего количества топлива. Вернувшись в Токийский залив 17 октября, она получила больше нефти от SS Mechanicsville и SS Point Pleasant , прежде чем отправляться в Китай , чтобы поддержать суда по оккупации. Корабли нефтяника в Циндао и у побережья Шаньдун , а затем вернулись в Токио 27 ноября. Получив еще один груз нефти, она приготовьлась к Куре Ко , Хоншу, Япония, 2 декабря. Она провела оставшуюся часть года в порту, заправляя небольшие суда, проводя ремонт паровой линии и подавая нефть бывшим имперским японским военно -морским судам, участвующим в репатриации японских граждан из материковой Азии.

Эти послевоенные операции должны были стать нормальными для Caliente , особенно в связи с тем, что огромное американское присутствие в Японии, Китае и Корее пообещало продолжить в неопределенном будущем. В течение 1946 года нефтяник распределял топливо по всей Западной части Тихого океана, в основном Йокосука , Сингапур и Манила , совершая две собственные поездки в Бахрейн для загрузки топлива с недавно развитых нефтяных полей Персидского залива . Лишь в 14 ноября нефтяной, наконец, прибыл в Сан -Педро, штат Калифорния , гавань и дом.

Деятельность холодной войны

[ редактировать ]

Когда военно -морской флот отреагировал на растущую « холодную войну », в Азии, а также в Европе, Калиенте провела два длинных круиза в 1948 году. Первый, начиная с 4 марта 1947 года, взял нефтяника из операций на западном побережье в южную часть Тихого океана, Япония, Япония, Британская база в Колумбо и Бахрейн. После того, как шаттл продлился в Сингапур и Йокосуку в июле в сентябре нефтяник отправился в Норфолк через Суэцкий канал . 30 ноября она вернулась в Сингапур через Суэцкий канал и Рас Тамира , прежде чем добраться до Сан -Педро 30 декабря. В 1948 году ей было назначено трансфер между базами западной части Тихого океана и китайскими портами. Эти экскурсии на Дальнем Востоке , сосредоточенные вокруг японских портов, продолжались в 1950 году с Caliente, прикрепленным к эксплуатации службы три.

Корейские военные операции

[ редактировать ]

После начала войны в Корее в июне 1950 года Caliente вернулся в военные операции, поставив масло и Avgas в Formosa Patrol Force и 7 -й флот США на Дальнем Востоке. После того, как ее третий тур по материально -технической поддержке закончился 9 января 1952 года, она была в домохозяйстве в Лонг -Бич, штат Калифорния . Изношенный нефтяник, в острой потребностях в техническом обслуживании после того, как доставила более 750 000 баррелей топлива на корабли Организации Объединенных Наций во время войны, начала свой капитальный ремонт третьего двора в этом месяце.

В следующем году Caliente продолжил развертывание на Дальнем Востоке, поставляя порты в среднем частном регионе и японские порты Йокосуки, Сасебо , Йокогама и Кобе . Калиенте также служила станцией Ойлер в Каосиунге , Формоза, в 1953 году, во время которой она помогла модернизировать чарты гавани.

Поддержка эвакуации во Вьетнаме и атомного тестирования

[ редактировать ]

В августе 1954 года нефтяник присоединился к операции «Переход к Свободе» , морскому лифту антикоммунистических вьетнамцев с территории коммуниста -гильда после Женевских мирных соглашений в 1954 году. Кальенте действовал из залива Турена , заправляя некоторые из 74 амфибийных и 39 участвует в эвакуации около 300 000 беженцев и военнослужащих из Хайфхона до Сайгона . Нефтяник также участвовал в операции Redwing , серии из пяти атмосферных ядерных испытаний от Eniwetok и бикини на атоллах на Маршалл -островах с 3 по 27 июля 1956 года. Затем она вернулась к более обыденным грузовым пробегам в западной части Тихого океана, включая ироническую задачу предоставления Пополнение для японских военных кораблей самообороны .

Caliente Reeuling Uss Hancock , 1962

Новое десятилетие началось с того, что Caliente проводил Westpac Ops с 7 -м флотом, в том числе в начале пополнения Kearsarge и Ticonderoga , в западной части Тихого океана. После еще одного периода ремонта на верфи Тодд , Сан -Педро, штат Калифорния, и доступность в Лонг -Бич в Лонг -Бич, нефтяник отправился в еще один тур по Westpac в 1961 году. После избежания тайфуна у Гонконга 14 июля она закончила операции по пополнению из Йокосуки и Сасебо, Япония, прежде чем плавать на Аляску . В течение десяти дней она проходила на пару над арктическим кругом , столкнувшись с прерывистым туманом и многочисленными китами, чтобы заправить побережье Соединенных Штатов и геодезический корабль USC & GS Surveyor , прежде чем отправиться в теплые воды Калифорнии . 15 августа Ойлер начала свой седьмой капитальный ремонт в Лонг -Бич.

Военные операции Вьетнама

[ редактировать ]

После победы в эффективности битвы «E», и зеленый «C» для совершенства коммуникаций, Caliente вошел в Willamette Shipyard , Портленд, штат Орегон , 6 января 1964 года. Нефтяной оборудование получило новое оборудование для связи, модернизированные натяжные буровые установки и новые грузовые насосы. 27 июля, после тренировки повышения квалификации от Сан -Диего, она отправилась в Перл -Харбор. После инцидента с Тонкином в Персидском заливе в начале августа 1964 года USS Ranger был приказан в Южно -Китайское море . 16 августа Caliente Reseedered Task Group 77.4, включая перевозчика, когда она шла в вьетнамских водах. Нефтяной, однако, был страдает отказаниями от ошибок генератора и потратил следующие три месяца на ограниченную доступность в Субик -Бэй , Филиппины, прежде чем вернуться в Лонг -Бич.

В следующем году, после тренировки готовности с нами 1 -м флотом от Калифорнии, Калиенте прибыла в Субик -Бэй 24 июня 1965 года. До конца года она совершила девять патрульных круизов, неся массовое и упакованное топливо, бутылки, флот, груз, почта, и персонал военных кораблей на станции у Вьетнама . До ее возвращения в следующем марте нефтяной службы обслужили 431 корабль вместе, перевели 57,3 млн. Галлонов топлива и доставили 77 420 фунтов почты. После трех месяцев технического обслуживания и обслуживания в Лонг -Бич нефтяник отправился в еще один тур по логистической поддержке в июле 1966 года. Caliente , помимо обслуживания кораблей, также удалось провести визиты в порт в Гонконг, Тайвань и Сасебо. Экипаж также пожертвовал 1360,00 долл. США на предоставление средней школы для 17 филиппинских детей. Она не вернулась в Лонг -Бич до 27 марта 1967 года.

После обучения навыкания, инспекции оборудования и обычного капитального ремонта верфи, Кальенте подготовилась к еще одному туру Westpac 8 января 1968 года. В дополнение к своему грузу топлива и смазков, нефтяной также взял на себя боеприпасы для пожарных вспомогательных кораблей. После штормового перехода в Жемчужину она пополнила группы по перевозчикам Орискани и Йорктаун , прежде чем прибыть в Субик -Бэй 2 февраля. После ремонта путешествий и погрузки, нефтяной, нефтяной вылетел на стандартную десятидневную пробежку на линию оружия и обратно. После трехдневного пробега до Таиланда нефтяник провел пять дней залива , пополняя суда на судах по заправке на рынке , поставляя боеприпасы на судам по поддержке стрельбы, получая ретроградные боеприпасы и обслуживая любые другие корабли, желающие Unreps . В последний день Caliente консолидированное топливо с другим маслом у станции Yankee, а затем приготовьтся к Субик -Бэй. В большинстве пробежек Ойлер провела двухдневную обратную поездку со своими палубами, накаленными с пустыми оболочками боеприпасов.

Операция Longex 1968

[ редактировать ]

Нефтяной проходил еще восемь линейных пробежек, вкрапленных посещениями порта в Гонконг и Сингапур, прежде чем отправиться в Окленд , Новая Зеландия, 12 июля. Прибыв две недели спустя, пройдя через Соломоновые острова , Калиенте подготовилась к упражнениям «Longex» 68 года. Это упражнение конвой, в котором участвовали британские, австралийские и новозеландские корабли, длились с 29 июля по 1 августа. На следующий день, к большому смущению ее экипажей, Ойлер бежал на мель, во время въезда в гавань в Окленде. Восходящий прилив, однако, поднял ее с банка канала, и она сбежала без ущерба.

Вернувшись в Лонг -Бич 24 августа, нефтяная нефть прошла свой стандартный период обслуживания, а затем начала серию тренировочных упражнений у побережья. В октябре, в течение месяца ограниченной доступности, она получила монтаж и проводку для новой системы навигационной радиолокационной системы Pathfinder. Калиенте вернулся в Сасебо, Япония, 16 февраля 1969 года и начал две недели ремонта путешествий. Линия проходит до Вьетнама, продолжавшейся до 10 июля, когда нефтяные пополнили группы задач в Японском море , где она заработала экспедиционную медаль вооруженных сил . После участия в «Longex» '69 она вернулась в Лонг -Бич 15 сентября на службу на корабле первого флота.

Задержка Советов

[ редактировать ]

После ее стандартного периода содержания Калиенте покинула 3 апреля 1970 года для своего шестого развертывания Вьетнама. В мае Ойлер был перенесен на Филиппинское море, чтобы следить за упражнением советского флота. Она собрала данные о двух советских нефтяниках, Polyarnik и Yegorlyk , и наблюдала менее эффективный советский метод пополнения советского лука. Через две недели она наблюдала, что нефтяник покинул этот район, прибыв Сасебо, Япония, 7 мая. Три недели обслуживания Тайваньского патруля последовали до того, как Калиенте прибыл в Субик -Бэй, 30 мая, чтобы начать линейные пробежки во Вьетнам. Эти «качели» были похожи на предыдущие туры; Прибрежные районы были посещены, в том числе операции по пополнению портов в Thoi и Vung Tau , а затем консолидация топлива на станции Янки. Неприятная погода и плохие визуальные достопримечательности сделали радиолокационную навигацию необходимой во время этих операций.

Операция Hukaswex 4–70

[ редактировать ]

Калиенте провела семь линейных качелей, вкрапленных с топливными погрузками в Каосиунге, Тайвань, и тайфуном 12–14 сентября, прежде чем покинуть Южно -Китайское море 3 октября. После короткой остановки в Йокосуке, следовавшего нефтяника, а затем плохая погода, приготовленная на жемчужине 21 октября. Пять дней спустя, прежде чем вернуться в Лонг -Бич, она пополнила Тикондерогу и семь эскортов эсминца/миноводника, участвующих в упражнении ASW Hukaswex 4–70. Во время этого круиза она обслужила 113 кораблей и доставила 27 739 522 галлона топлива. После отпуска и обслуживания Ойлер сообщил о верфи Тодда для капитального ремонта.

16 апреля, ее первый день во дворе, Кальенте потерпела сбой редуктора и немедленно вернулся на верфи Тодд. С ремонтом завершен 10 мая, она загрузила топливо и вернулась в Лонг -Бич. Местные упражнения и тренировки для повышения квалификации начались в июне, но были прерваны, когда котел загрязнялся маслом. Затем, после частичной очистки котлов, она положила в верфь Тодда 22 июля, чтобы восстановить чрезмерную утечку строгих трубок. Недоставленный удар по верфи, затем застрял Кальенте в сухой доке до 19 августа. На следующий день она была отбуксирована на военно -морской верфи на Лонг -Бич , и ремонт начался на котлах подшипники приводного вала. Наконец, 1 октября она начала обучение на повышение квалификации и отправилась в тур Westpac 22 октября.

Во время своего времени, проведенного на верфи Тодда летом 1971 года, она была заметно в кульминации фильма « Выбег» с планеты обезьян . В фильме «Две обезьяны», которые играют Родди МакДауалл и Ким Хантер , спрятаются на борту этого корабля и впоследствии охотятся на главного антагониста фильма, которого играет Эрик Брэден . Для фильма она была заставлена, чтобы выглядеть больше как заброшенный.

8 ноября Caliente заправил Desron 15, работая на низком уровне в пустом месте в середине Тихого океана, прежде чем прибыть в Йокосуку 12 ноября. После короткого унтра в Японии в Японском море прибыл в Субик -залив 2 декабря. Она доставила топливо на станцию ​​Янки 6 декабря, 10 декабря заправленные амфибийные суда вокруг Субик -Бэй и отправились на свою первую линию 13 декабря.

Залив Бенгальских операций

[ редактировать ]

Три дня спустя Калиенте была перенаправлена ​​в Бенгальский залив в ответ на войну Индии-Пакистан, которая началась 3 декабря. Успешное вторжение в Восточный Пакистан Индии с сопровождающими боевыми действиями и беспорядками привел к тому, что военно -морские силы США были отправлены, чтобы помочь, если это необходимо, при эвакуации американских граждан. Целевая группа 74 пополнила нефтяной целевой группой 74 в период с 16 по 23 декабря, доставив очень необходимое топливо, прежде чем вернуться в Субик -Бей 30 декабря для очередной загрузки.

В январе нефтяной переключатели провели два линии: только двадневный поворот в Субик-Бэй, прежде чем отправиться в Сингапур 25 января 1972 года. Она загрузила топливо, успешный пробный эксперимент по определению выполнимости использования порта на регулярной основе, и сделал линию качели вдоль вьетнамского побережья. После посещения порта в Гонконг Кальенте вернулся в Субик и скучные, но важные миссии по логистической поддержке.

После двенадцати линейных качелей нефтяной, помещенной в Сасебо, Япония, 30 июля для содержания. Через шесть дней она отправилась на Лонг -Бич и стальной верфи Вифлеем для крупного преобразования топлива. Двигатели нефтяников были преобразованы в дизельное топливо к 29 ноября, и она начала подготовку к еще одному развертыванию Westpac.

После загрузки в Сан-Педро, штат Калифорния, топливный пирс двадцать девять лет нефтяник начался в Субик-Бэй 22 января 1973 года. После безролкового, но интенсивного упражнения, пересечение «Нефтяной» начала свою первую линию 17 февраля. После второй линии она посетила Каосюнг, Тайвань. Затем она оказала материально -техническую поддержку во время « Операции« Золотой дракон », тренировочное упражнение с южнокорейским флотом , проводила свою третью линию, когда она работала на юг и посадила в военно -морской бассейн Анзук , Сингапур, для содержания 16 апреля.

Еще три качели длились до 22 июня, когда Калиенте проводил учения «Шархонт II», с кораблями тайваньского флота . После загрузки в Kaohsiung и линейного свинга № Седьмой корабль вернулся в Субик -Бей на две недели ремонта и содержания. 22 июля она отправилась в Йокосуку и, после очередного упражнения с тайваньскими кораблями и обучая мичманов Японских военно -морских сил военно -морской обороны , Калиенте вставила в порт 2 августа. Нефтяной, назначенный в качестве эскорта на пять MSO, отправился 7 августа на долгую поездку через Гуам , обратно в Перл -Харбор. Ойлер, завершив свой последний тур, отправился в Лонг -Бич 1 сентября 1973 года. Там она получила похвалу за заслуженную подразделение за свои усилия по логистической поддержке для седьмого флота.

Вывод и расположение

[ редактировать ]

13 ноября Совет по проверке и опросу показал, что Caliente не подходит для дальнейшего обслуживания. Она была поражена из Реестра военно -морских судов и выведена из эксплуатации в Лонг -Бич 15 декабря. Затем Hulk был продан National Metal & Steel Corp. 5 апреля 1974 года.

Caliente получил десять звезд битвы во Второй мировой войне.

  • Островки Маршалла Весна 1944 г.
  • Азиатско-Тихоокеанские рейды весна 1944 года
  • Операция в голландии весна 1944 года
  • Марианская операция лето 1944
  • Заем и операция Tinian Лето 1944
  • Западные острова Кэролайн Операция Summer-Fall 1944
  • Операции Leyte Fall 1944
  • Операция Luzon Winter 1944–45
  • Okinawa Gunto Operation Лето 1945
  • 3 -й флот операции против Японии летом 1945 года

Она получила четыре звезды битвы за Корейскую войну:

  • Коммунистический Китайский весенний наступление
  • ООН-летняя наступление
  • Корейская оборона Лето-палочка 1952 года
  • Корея, лето-пакет 1953 года

Она получила восемь звезд кампании за военную службу Вьетнама:

  • Защита Вьетнама
  • Tet CounterOffense
  • Вьетнамская контрназация - фаза IV
  • Вьетнамская контрназация - фаза V
  • Tet/69 Controffense
  • Вьетнам Лето-Фалл 1969
  • Святилище противостояние
  • Вьетнамская прекращение огня

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
  • Фотогалерея Caliente на Navsource Mastory
  • Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . Получено 2009-04-28 .
  • USS Caliente Association
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35db7f126173b08f89fd680df9b6e12b__1708655160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/2b/35db7f126173b08f89fd680df9b6e12b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Caliente - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)