Кугальная спираль
![]() через Почтовый переход Брисбена спиральный туннель №1 в 1940 году. | |
Расположение на границе Нового Южного Уэльса и Квинсленда. | |
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Формирование и ландшафт железной дороги Border Loop |
Другое имя (а) |
|
Линия | Железнодорожная линия Северного побережья |
Расположение | Ричмонд-Гэп, соединяющий Новый Южный Уэльс и Квинсленд , Австралия. |
Координаты | 28 ° 21'16 "ю.ш. 152 ° 57'51" в.д. / 28,354390 ° ю.ш. 152,964038 ° в.д. |
Операция | |
Открыто | 29 августа 1930 г. |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Оператор | Австралийская железнодорожная корпорация |
Технический | |
Длина | Серия из трех туннелей:
|
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Оценка | 1.5% |
Карта маршрута | |
![]() | |
Официальное название | Формирование и ландшафт железной дороги пограничного цикла ; Cougal To Border Loop ; Железнодорожная спираль и пейзаж |
Тип | Государственное наследие (ландшафт) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1027 |
Тип | Исторический Пейзаж |
Категория | Пейзаж - Культурный |
Спираль Кугала — это , внесенный в список наследия, однопутный железнодорожный туннель и спиральный элемент железнодорожной линии Северного побережья в Австралии, который соединяет Новый Южный Уэльс с Квинслендом под пограничными хребтами возле Ричмонд-Гэп в Совета Киогл районе местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия. . Он был построен в 1930 году. Он также известен как железнодорожное образование и ландшафт «Пограничная петля» , «Кугал-пограничная петля» и «Железнодорожная спираль и ландшафт» . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
Железнодорожная линия должна подниматься с постоянным уклоном от Кёгле до вершины туннеля на границе между двумя государствами. [ 2 ] Граница также проходит по водоразделу. [ 3 ] Железнодорожная спираль и связанные с ней объекты расположены на расстоянии от 871 до 876 километров (541 и 544 миль) от центрального железнодорожного вокзала Сиднея . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Восхождение почти без остановок на основной уклон 1 из 66 или 1,5% ( компенсированный ), линия имеет почти непрерывные кривые радиусом 240 м (790 футов) . Около Кугала трасса наконец выходит за пределы долины, и идти ей некуда. К счастью, удобный холм позволяет линии развернуться по кругу и подняться на 30 метров (98 футов) без необходимости продвигаться вперед.
Общее название «Пограничная петля» для спирали Кугала само по себе привело к двусмысленности в описаниях самой функции. Единственная железнодорожная линия, идущая на север, огибает этот холм по спирали, в основном состоящая из наземных путей и двух коротких изогнутых туннелей (один проходит под самой собой, другой — через небольшой отрог на склоне холма). Наземная линия проходит еще 2 километра (1,2 мили) к северу и пересекает государственную границу под Пограничными хребтами, проходя через более длинный прямой туннель на вершине.
Вскоре после достижения Пограничного туннеля под водоразделом линия изгибается на запад и спускается на другую сторону. Более низкая вершина, возможно, без спирали, была бы возможна при наличии значительно более длинного и дорогого туннеля вершины, с возможностью проблем с выхлопами как для оригинальных паровозов, так и для замененных дизельных двигателей.
Спираль Кугала легко увидеть с некоторых частей Львиной дороги . Это сооружение было внесено в список объектов культурного наследия из-за его исторической, научной и архитектурной редкости. Он открылся 29 августа 1930 года в рамках продления линии Северного побережья от Киогле до Южного Брисбена . [ 2 ]
Железнодорожная спираль и ландшафт Кугала состоит из следующих элементов: [ 1 ]
- бетонный туннель длиной 192 метра (630 футов), расположенный на расстоянии от 871,947 до 872,139 километров (от 541,803 до 541,922 миль) от Центрального;
- бетонный туннель длиной 177 метров (581 фут), расположенный на расстоянии от 872,661 до 872,838 километров (от 542,246 до 542,356 миль) от Центрального;
- мост, построенный из пяти стальных пролетов RSJ длиной 20,12 метра (66,0 футов) на бетонных опорах , расположенный в 873,217 километрах (542,592 миль) от центра;
- пограничный переход, расположенный в 875,110 км (543,768 миль) от Центрального (уже не существующий); и
- туннель длиной 1160 метров (3810 футов) на границе с Квинслендом, расположенный на расстоянии от 875,482 до 876,642 километров (от 543,999 до 544,720 миль) от центра.
Объект наследия представляет собой весь участок линии от Кугала до пограничного туннеля. [ 1 ]
История
[ редактировать ]«Пограничная петля» открылась 29 августа 1930 года, соединив Новый Южный Уэльс и Квинсленд по железной дороге под Ричмонд-Гэп. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 19 июля 2013 года участок петли от Кугала до границы на северной береговой линии был заметным инженерным достижением, демонстрирующим инженерное решение двадцатого века, которое позволяет поездам проходить через крутой рельеф на границе Нового Южного Уэльса и Квинсленда. [ 1 ]
Железнодорожное образование и ландшафт «Пограничной петли» были внесены в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Завершение строительства участка Cougal Spiral to Border Tunnel на Северобережной железной дороге стало крупным инженерным подвигом в первой половине двадцатого века, став одним из нескольких крупных инженерных проектов в Новом Южном Уэльсе, которые обеспечили непрерывное железнодорожное сообщение между Сиднеем и Брисбеном . [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Сочетание туннелей, петель переезда, моста и спирали вместе представляет собой технически значимый пример инновационного и успешного решения железнодорожной инженерии. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожная спираль на «Пограничной петле» - одна из двух железнодорожных спиралей в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Формирование и ландшафт железной дороги пограничного кольца» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01027 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Перейти обратно: а б «Петля от границы до границы, железнодорожная спираль и пейзаж» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . Проверено 11 сентября 2017 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Железнодорожная спираль» . Сидней Морнинг Геральд . 24 сентября 1930 г. с. 12.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы из образования и ландшафта железной дороги Border Loop , номер записи 01027 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Cougal Spiral (железная дорога) на Викискладе?
- Северные реки
- Железнодорожная инфраструктура в Новом Южном Уэльсе
- Железнодорожные туннели в Новом Южном Уэльсе
- Железнодорожные туннели в Квинсленде
- Транспортная инфраструктура построена в 1930 году.
- Туннели построены в 1930 году.
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Совет Кёгле
- Железнодорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- 1930 заведений в Австралии
- Железнодорожная линия Северного побережья, Новый Южный Уэльс