Кадиллак серии 70
Кадиллак серии 70 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Кадиллак ( Дженерал Моторс ) Гесс и Эйзенхардт |
Производство | 1936–1942 1946–1976 1985–1987 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Макет | Макет ФР (1936–1984) Макет ФФ (1985–1987) |
Платформа | корпус D |
Связанный | Коммерческое шасси Кадиллака |
Хронология | |
Предшественник | Кадиллак серии 355 |
Cadillac Series 70 (модели 70 и 75) — это полноразмерная серия автомобилей с двигателем V8 , которые производились компанией Cadillac с 1930-х по 1980-е годы. Он заменил 355E 1935 года в качестве основного автомобиля компании, как только была представлена гораздо менее дорогая Series 60 . Серии 72 и 67 были похожи на Серию 75, но 72 и 67 производились с немного более короткой и длинной колесной базой соответственно. Серия 72 производилась только в 1940 году, а Серия 67 - только в 1941 и 1942 годах. На протяжении большей части послевоенного времени это был топовый Cadillac и лимузин заводской сборки Cadillac .
Производство Series 70 с короткой колесной базой прекратилось в 1938 году, но на короткое время вновь появилось как относительно дорогая Eldorado Brougham Series 70 4-дверная жесткая крыша с 1957 по 1958 год, а Series 75 с длинной колесной базой окончательно появилась в 1987 модельном году.
1936–1937
[ редактировать ]
Первое поколение Серия 70/75 | |
---|---|
![]() 4-дверный кабриолет Cadillac Series 70 1936 года | |
Обзор | |
Модельные годы | 1936–1937 |
Сборка | Детройтская Ассамблея , Детройт, Мичиган , США [ 1 ] |
Дизайнер | Харли Эрл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе [ 1 ] 2-дверный кабриолет [ 1 ] 4-дверный седан [ 1 ] 4-дверный кабриолет [ 1 ] 4-дверный городской автомобиль [ 1 ] 4-дверный лимузин [ 1 ] |
Макет | макет ФР [ 1 ] |
Платформа | Серия 70: C-образный корпус Серия 75: D-боди |
Связанный | Серия 70: Кадиллак серии 80 Кадиллак серии 65 Бьюик Роудмастер Серия 75: Кадиллак серии 90 Кадиллак серии 85 Бьюик Лимитед |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 346 куб. Дюймов (5,7 л) моноблок V8 [ 1 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | Серия 70: 131,0 дюйма (3327 мм) [ 1 ] Серия 75: 138,0 дюймов (3505 мм) [ 1 ] Коммерческий: 156,0 дюйма (3962 мм) [ 1 ] |
Длина | Серия 70: 1936: 206,3 дюйма (5240 мм) [ 1 ] 1937: 208,4 дюйма (5293 мм) [ 1 ] Серия 75: 1936: 213,5 дюйма (5423 мм) [ 1 ] 1937: 215,9 дюйма (5484 мм) [ 1 ] Коммерческий: 231,3 дюйма (5875 мм) [ 1 ] |
Ширина | 74,4 дюйма (1890 мм) |
Высота | Серия 70: 69,5 дюймов (1765 мм) [ 1 ] Серия 75: 68,8 дюйма (1748 мм) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 4500–5300 фунтов (2000–2400 кг) |
Обе серии 70 и 75 1936 года имели V-образные лобовые стекла от Fleetwood . Более узкий корпус радиатора был поддержан новой решеткой «Выпуклая V-образная форма» с жалюзи. Фары устанавливались на кожухе радиатора. Стояночные огни находились внутри фар. Передние крылья были новыми со складкой по центральной линии. Воздухозаборник капота снова стал открываться вперед. Встроенные багажники были на «туристических» моделях, городских автомобилях и 4-дверных кабриолетах . Купе и 2-дверные кабриолеты имели откидные сиденья и отдельную дверь для запасного колеса в крайней задней части палубы. На всех кузовах теперь использовалась крыша Fisher Turret Top. [ 1 ] [ 2 ]
Серии 70 и 75 оснащались новым моноблочным двигателем V8 объемом 346 куб. Дюймов (5,7 л) . Этот двигатель мощностью 135 л.с. (101 кВт) был одновременно менее дорогим и более мощным, а стильный кузов от Fleetwood должен был сделать серии 70 и 75. мгновенный хит. Однако высокая цена (2 445 долларов США и выше (53 684 доллара США в долларах 2023 г.) [ 3 ] )) ограничили свою привлекательность в эпоху Великой Депрессии . В 1936 году было продано всего 5248 экземпляров. [ 1 ]
В 1937 году кузова были такими же, за исключением молдингов, идущих от нижней части передней стойки вверх и над дверями и задним окном, новых крыльев и бамперов, жестко прикрепленных фар (регулируемых с помощью подвижного отражателя), колесных дисков с колпаком и встроенный багажник был встроен в большинство кузовов. Использовалась литая решетка из яичного ящика, но обработка жалюзи на капоте отличалась от той, которая использовалась в автомобилях с кузовом Fisher. В задней части боковых панелей капота использовались литые хромированные полосы. Семиместный туристический седан Fisher с кузовом Special без разделительного окна предлагался с колесной базой 138,0 дюймов (3505 мм). Эти два типа кузова имели жалюзи на капоте, типичные для всех Кадиллаков с кузовом Fisher 1937 года. Линия автомобилей Business включала восьмиместные версии этих седанов Special, а также восьмиместные версии кузовов Fleetwood. Восьмой пассажир сидел вместе с двумя другими на дополнительных сиденьях. Предлагалось коммерческое шасси с колесной базой 156,0 дюймов (3962 мм). Изменения в двигателе включали более легкий маховик, генератор, перемещенный в V-образное положение, масляный фильтр, новый карбюратор с полностью автоматическим электрическим дросселем, очиститель масляной ванны и перемещенный распределитель. Новая конструкция трансмиссии включала синхронизаторы штифтового типа, направляющие переключения передач, перенесенные в сторону корпуса, крышку в нижней части корпуса и удлинитель, встроенный в главный вал трансмиссии. Всего было продано 4332 экземпляра. [ 1 ]
1938–1940
[ редактировать ]Второе поколение Серия 72/75 | |
---|---|
![]() 2-дверный кабриолет Cadillac Series 75 1940 года | |
Обзор | |
Модельные годы | 1938–1940 |
Сборка | Детройтская Ассамблея , Детройт, Мичиган , США [ 1 ] |
Дизайнер | Харли Эрл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе [ 1 ] 2-дверный кабриолет [ 1 ] 4-дверный седан [ 1 ] 4-дверный кабриолет [ 1 ] 4-дверный городской автомобиль [ 1 ] 4-дверный лимузин [ 1 ] |
Макет | макет ФР [ 1 ] |
Платформа | D-корпус |
Связанный | Кадиллак серии 90 Бьюик Лимитед |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 346 куб. Дюймов (5,7 л) моноблок V8 [ 1 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая [ 1 ] 4-ступенчатый Hydramatic автомат [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | Серия 72: 138,0 дюймов (3505 мм) [ 1 ] Серия 75: 141,0 дюйма (3581 мм) [ 1 ] Серия 72 Реклама: 165,3 дюйма (4199 мм) [ 1 ] Серия 75 Коммерческий: 1938: 161,0 дюйма (4089 мм) [ 1 ] 1939: 161,4 дюйма (4100 мм) [ 1 ] 1940: 165,0 дюймов (4191 мм) [ 1 ] |
Длина | Серия 72: 226,7 дюйма (5758 мм) [ 1 ] Серия 75: 1938: 220,6 дюйма (5603 мм) [ 1 ] 1939: 225,1 дюйма (5718 мм) [ 1 ] 1940: 228,2 дюйма (5796 мм) [ 1 ] Серия 72 Реклама: 253,8 дюйма (6447 мм) [ 1 ] Серия 75 Коммерческий: 1939: 245,4 дюйма (6233 мм) [ 1 ] 1940: 248,7 дюйма (6317 мм) [ 1 ] |
Ширина | 77,6 дюйма (1971 мм) |
Снаряженная масса | 4800–5400 фунтов (2200–2400 кг) |




В 1938 году были сняты с производства Series 70 и Series 75 Special с кузовом Fisher . Серия 75 использовала колесную базу 141 дюйм (3600 мм) и теперь предлагала кузова только от Fleetwood .
В 1938 году Cadillac Series 65 и Series 75 разделили новый стиль передней части с массивной вертикальной ячеистой решеткой, тремя наборами горизонтальных полос по бокам капота, капотом из кожи аллигатора и фарами в пространстве между крыльями и капотом. Дополнительные боковые крышки крепились к крыльям на петлях. Четвертные окна имели раздвижную, а не распашную конструкцию. Задняя часть кузова имела более округлые углы и более плавные линии. Стволы больше напоминали неотъемлемую часть тела. Все кузова были стальными, за исключением деревянных основных порогов. Новые детали шасси включали рулевую колонку переключения передач, звуковые сигналы сразу за решеткой, аккумулятор под правой частью капота, поперечный глушитель сразу за топливным баком, колеса другого производителя, маховик Synchro-Flex, гипоидную заднюю ось и удаление масляного фильтра. объемом 346 дюймов³ с L-образной головкой Все Cadillac имели один и тот же двигатель V8 , хотя 75-й двигатель выдавал 140 л.с. (104 кВт) вместо 135 л.с. (101 кВт), как остальная часть линейки, благодаря более высокой степени сжатия 6,70: 1, что потребовало использования топливо с более высоким октановым числом. [ 1 ]
В 1939 году все Cadillac V8 имели новый дизайн решетки радиатора; похожие по внешнему виду, но разные в деталях размеры в каждой серии. Заостренная центральная решетка радиатора и функциональные боковые решетки были отлиты под давлением с тонкими решетками. Сзади каждой боковой панели капота располагалась единственная литая решетка. Фары снова были прикреплены к кожуху радиатора. Изменения в шасси включали: трубчатый и ребристый радиатор; рога из морских ракушек под капотом; Свечи зажигания диаметром 10 мм. [ 1 ]
В 1940 году была представлена серия 72, выпускавшаяся только один год, как менее дорогой аналог серии 75. 1940 год стал последним годом для дополнительных боковых креплений. Фары закрытого света были стандартным оборудованием. Коллектор двигателя был установлен под углом пяти градусов к двигателю, чтобы исключить наклон двигателя назад и обеспечить сбалансированное распределение. [ 1 ]
Серия 72
[ редактировать ]Серия 72 имела тот же внешний вид, что и Серия 75, но была на три дюйма короче и отличалась прямоугольными задними фонарями, расположенными высоко по бокам багажника. Рулевое управление с рециркуляцией шариков было опробовано на Серии 72 в 1940 году, а в 1941 году оно было принято на все серии. Как и Серия 75, оно имело кузов Fleetwood, но имело колесную базу 138 дюймов (3500 мм). [ 1 ]
1941–1942, 1946–1949
[ редактировать ]Третье поколение Серия 67/75 | |
---|---|
![]() Кадиллак серии 75 1948 года выпуска | |
Обзор | |
Модельные годы | 1941–1942, 1946–1949 |
Сборка | Детройтская Ассамблея , Детройт, Мичиган , США [ 1 ] |
Дизайнер | Харли Эрл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан [ 1 ] 4-дверный лимузин [ 1 ] |
Макет | макет ФР [ 1 ] |
Платформа | D-корпус |
Связанный | Бьюик Лимитед |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 346 куб. Дюймов (5,7 л) моноблок V8 [ 1 ] 331 куб. Дюймов (5,4 л) OHV V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая [ 1 ] 4-ступенчатый Hydramatic автомат [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | Серия 67: 139,0 дюймов (3531 мм) [ 1 ] Серия 75: 136,0 дюймов (3454 мм) [ 1 ] Коммерческий: 163,0 дюйма (4140 мм) [ 1 ] |
Длина | Серия 67: 228,0 дюймов (5791 мм) [ 1 ] Серия 75: 1941: 226,1 дюйма (5743 мм) [ 1 ] 1942–1949: 227,0 дюймов (5766 мм) [ 4 ] Коммерческий: 1941: 252,9 дюйма (6424 мм) [ 1 ] 1941: 253,0 дюйма (6426 мм) [ 1 ] |
Ширина | 82,6 дюйма (2098 мм) |
Высота | 1946: 68,5 дюймов (1740 мм) 1947: 72,0 дюйма (1829 мм) 1948: 71,8 дюйма (1824 мм) |
Снаряженная масса | 4700–5200 фунтов (2100–2400 кг) |



В 1941 году колесная база была уменьшена до 136 дюймов (3454 мм), хотя мощность двигателя V8 с L-образной головкой объемом 346 куб. Дюймов (5,7 л) составляла до 150 л.с. (112 кВт). Цельный капот опускался спереди ниже, включал боковые панели и простирался вбок до крыльев. На каждой стороне капота использовалась одна прямоугольная панель жалюзи. Прямоугольная решетка радиатора была широкой, вертикальной и с выпуклым предисловием посередине. Прямоугольные габаритные огни были встроены в верхние внешние углы решетки радиатора. Фары теперь были встроены в носовую часть крыльев, а под фарами предусмотрели возможность установки дополнительных противотуманных фар. На задней части всех четырех крыльев появились три хромированных копья. Юбки задних крыльев были стандартными. В отличие от других Кадиллаков, Series 75 можно было заказать только с подножками. [ 1 ] Именно в этом поколении все автомобили GM имели увеличенную ширину, чтобы вместить трех пассажиров на переднем многоместном сиденье и еще трех пассажиров на задних многоместных сиденьях. Это было достигнуто за счет удаления подножки, что позволило увеличить пространство внутри пассажирского салона. [ 1 ]
В 1941 году была представлена серия 67 с кузовом Fisher Body с колесной базой 139 дюймов (3531 мм) и общей длиной 228 дюймов (5791 мм) и предлагалась как туристический седан, вмещающий 5 или 7 пассажиров, и продолжалась до тех пор, пока 1942 года с заявленной ценой 2890 долларов США (53 892 доллара в долларах 2023 года). [ 3 ] ). Перегородка салона была необязательной и стоила 1500 долларов США (27 971 доллар в долларах 2023 года). [ 3 ] ). Series 67 была длиннее, чем Series 75 с кузовом Fleetwood, имела колесную базу 136,5 дюймов (3467 мм) и заявленную цену в 4045 долларов США (83 792 доллара США в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 1 ]
В 1942 году решетка стала более массивной, с еще меньшим количеством решеток, и положила начало традиционному внешнему виду «ящика для яиц», который был принят всеми будущими продуктами. Стояночные огни стали круглыми, а патроны противотуманных фар стали прямоугольными и появились в области решетки радиатора. На вершинах защитных ограждений бампера появились пули. Нос на жалюзи капота стал более закругленным. В отличие от других Кадиллаков, обработка крыльев осталась неизменной. На смену дефлекторам капота пришла новая система вентиляции свежего воздуха с воздуховодами, идущими от решетки радиатора. Управление ручным тормозом было изменено с рычага на Т-образную ручку. Жалюзи радиатора, контролирующие температуру двигателя, заменены термостатом блокирующего типа в патрубке возврата воды в радиаторе. Цены на 7-местный формальный седан Series 75 высшего уровня составляли 4 484 доллара США (83 616 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ), в то время как 9-местный Business Imperial стоил 3306 долларов США (61 649 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 1 ]
Series 75 вернулась после войны как самая большая модель Cadillac. Он сохранил большую часть своего довоенного стиля, имел длинную колесную базу длиной 136 дюймов (3500 мм) и характерный кузов, которого нет у других подразделений General Motors. Были представлены пять различных конфигураций туристического седана: с четвертными окнами; со дополнительными откидными сиденьями; бизнес; Imperial с семью пассажирами и Imperial с девятью пассажирами (последние два имеют откидные сиденья). Двигатель был тот же с L-образной головкой V8 объемом 346 дюймов³ , который использовался на других Cadillac в том году. Стандартное оборудование включало большие колесные диски, юбки крыльев, капот, боковые и нижние молдинги пояса, а также подножки из нержавеющей стали. [ 5 ]
Не изменившись во всех деталях, кроме незначительных, для 1947 года большая Series 75 продолжала использовать кузов туристического седана с величественным довоенным внешним видом. Он выпускался в тех же пяти конфигурациях, что и годом ранее, и имел тот же набор стандартного оборудования, ориентированного на покупателя класса люкс.
В 1948 году рассматривалась возможность исключения линейки длинной колесной базы, но конкурентное давление со стороны Packard на рынке класса люкс вынудило сохранить Series 75. Они снова продемонстрировали старомодный стиль General Motors «Turret Top», возврат к предвоенные годы. Незначительные изменения внешности автомобилей включали новый фон для V-образной эмблемы капота и надпись Cadillac, заменяющую печатные буквы внизу крыльев за проемом передних колес. Покупатели, заказавшие противотуманные фары, получили прямоугольные лампы вместо круглых поменьше. Подножки из нержавеющей стали снова были замечены. В этом году была представлена новая приборная панель с приборной панелью в радужном стиле и кожаной отделкой, доходящей до ковров.
Чтобы удовлетворить потребности покупателей люкс-класса, в 1949 году была перенесена серия 75 с длинной колесной базой без каких-либо принципиальных изменений, за исключением того, что появилась более традиционная конструкция приборной панели с горизонтальным спидометром. Новый Cadillac OHV V8 стал большой новостью 1949 года. Этот двигатель объемом 331 куб. Дюйм (5,4 л) производил 160 л.с. (119 кВт).
Серия 67
[ редактировать ]
Серия 67 1941–42 годов была несколько длиннее, чем 75. Это был автомобиль с кузовом Fisher , но имел колесную базу 139,0 дюймов (3530 мм).
В серии 67 использовался стандартный листовой металл, который был аналогичен и в большинстве случаев взаимозаменяем с более низкими сериями 61 и 62. Он имел более обтекаемый вид, чем более высокая и формальная серия 75, у которой был более высокий капот и линия капота.
1950–1953
[ редактировать ]
Серия 75 | |
---|---|
![]() Кадиллак Флитвуд серии 75 1950 года выпуска | |
Обзор | |
Модельные годы | 1950–1953 |
Сборка | Детройтская Ассамблея , Детройт, Мичиган , США |
Дизайнер | Харли Эрл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный лимузин |
Макет | макет ФР |
Платформа | D-корпус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 331 куб. Дюймов (5,4 л) OHV V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая 4-ступенчатый Hydramatic автомат |
Размеры | |
Колесная база | 146,8 дюйма (3729 мм) |
Длина | 1950: 236,6 дюйма (6010 мм) 1951: 238,6 дюйма (6060 мм) 1952: 236,3 дюйма (6002 мм) 1953: 236,5 дюйма (6007 мм) |
Ширина | 80,1 дюйма (2035 мм) |
Высота | 64,1 дюйма (1628 мм) |
Снаряженная масса | 4800–5100 фунтов (2200–2300 кг) |


В 1950 году была представлена совершенно новая серия 75, которая соответствовала послевоенному стилю, представленному на других Кадиллаках в 1948 году. Она заменила довоенную конструкцию, относящуюся к 1941 году, с новой колесной базой 146,8 дюйма (3730 мм). Он отличался стилем с шестью окнами, цельным лобовым стеклом, отсутствием подножек и внешним видом в стиле лимузина с «высокой высотой» . Семиместные сиденья снова предлагались через откидные сиденья в седане, бизнес-седане и седане Imperial. Удивительно, но Hydramatic автоматическая коробка передач была необязательной, но электрические стеклоподъемники входили в стандартную комплектацию.
Незначительный фейслифтинг и небольшие изменения в отделке салона были главными новостями стиля Cadillac в 1951 году. Миниатюрные решетки из яичных ящиков были установлены в расширительных панелях внешней решетки под фарами. Были использованы более крупные бамперы в форме пули. Откидные сиденья использовались как в семиместном седане, так и в лимузине Imperial. Автоматическая коробка передач Hydramatic была дополнительной, а гидравлические стеклоподъемники входили в стандартную комплектацию. Бизнес-седаны производились ограниченным тиражом по специальному заказу.
В 1952 году в ознаменование 50-летия Кадиллака V-образные эмблемы на капоте и багажнике были отлиты из золота. Панели решетки радиатора были снова изменены: они получили широкую хромированную окантовку под каждой фарой с боковым ковшом и крылатой эмблемой золотого цвета, установленной в центре. Фонари заднего хода теперь входили в стандартную комплектацию и были встроены в задние фонари. В задней части всех Кадиллаков установлена двойная выхлопная система через бампер. Хотя с 1938 года все модели Series 75 имели кузов Fleetwood, только в 1952 году надпись Fleetwood появилась на крышке задней палубы. [ 2 ] Характеристики оборудования были такими же, бизнес-седанов не производилось. Мощность двигателя модели 331 в 1952 году составляла до 190 л.с. (142 кВт). Бамперные пули (или дагмары ) были заимствованы в качестве стилистического намека у Le Sabre шоу-кара 1951 года . [ 6 ]
В 1953 году была изменена решетка радиатора с более тяжелым встроенным бампером и его защитой, расположение габаритных фонарей прямо под фарами и хромированные дверцы фар типа «бровь». Колесные диски получили новый привлекательный дизайн. В остальном особенности внешнего вида и оснащение были примерно такими же, как и в предыдущие годы. Обычные серийные модели включали восьмиместный лимузин Imperial со стеклянной перегородкой или восьмиместный седан, оба с откидными сиденьями.
1954–1956
[ редактировать ]
Серия 75 | |
---|---|
![]() Кадиллак серии 75 1954 года выпуска | |
Обзор | |
Модельные годы | 1954–1956 |
Сборка | Детройтская Ассамблея , Детройт, Мичиган , США |
Дизайнер | Харли Эрл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный лимузин |
Макет | макет ФР |
Платформа | D-корпус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 331 куб. Дюймов (5,4 л) OHV V8 365 куб. Дюймов (6,0 л) OHV V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая синхронизация механическая 4-ступенчатый Hydramatic автомат |
Размеры | |
Колесная база | 149,8 дюйма (3805 мм) [ 7 ] |
Длина | 1954–55: 237,1 дюйма (6022 мм) 1956: 235,7 дюйма (5987 мм) |
Ширина | 1954: 79,6 дюйма (2022 мм) 1955: 79,8 дюйма (2027 мм) 1955: 80,1 дюйма (2035 мм) |
Высота | 66,2 дюйма (1681 мм) |
Снаряженная масса | 5200–5300 фунтов (2400–2400 кг) |

Большой автомобиль Series 75 с «высокой высотой» представлял собой восьмиместный лимузин с водительской перегородкой или восьмиместный седан без перегородки, причем оба имели откидные сиденья. Серия 75 включала более низкий, более гладкий корпус, новую вставку в решетке радиатора, а также передние бамперы в форме перевернутого крыла чайки и конические защитные ограждения в стиле дагмар. Двойные выхлопные патрубки в форме круглых струй были встроены в вертикальные расширители бампера, а дизайн заднего бампера был полностью переработан. Эльдорадо . Было замечено закругленное лобовое стекло в стиле Широкий воздухозаборник теперь растянулся по всему основанию лобового стекла, а внешний вид фар с хромированным козырьком был подчеркнут. На капоте и крышке палубы появились V-образные орнаменты с надписью Fleetwood на последнем месте. В 1954 году колесная база увеличилась до 149,8 дюймов (3805 мм), а мощность двигателя подскочила до 230 л.с. (172 кВт).
В 1955 году решетка радиатора была изменена: промежутки между лопастями стали более широкими, а габаритные огни были перемещены под непосредственно под фарами. Отделка модели Series 75 с длинной колесной базой отличалась от других моделей. Горизонтальный молдинг проходил от корпусов передних габаритных фонарей до задней кромки передней двери и останавливался. Полноразмерный молдинг крыла с вертикальной прорезью для воздуха был расположен прямо за задним проемом задних дверей. Два молдинга не встречались под прямым углом. На крышке задней палубы появилась надпись «Флитвуд». Снова был замечен внешний вид высокой высоты. И седан, и лимузин по-прежнему имели дополнительные сиденья для дополнительной пассажировместимости, а лимузин Imperial имел стеклянную перегородку водителя с гидравлическим приводом. Мощность двигателя была увеличена до 250 л.с. (186 кВт). Дополнительная двух-четырехцилиндровая карбюраторная установка имела мощность 270 л.с. (201 кВт). Hydramatic Автоматическая коробка передач теперь стала стандартным оборудованием.
В 1956 году появилась новая решетка радиатора с более тонкой текстурированной вставкой, а также изменение положения габаритных огней в бамперах под защитой крыльев. Покупателям была предоставлена возможность выбрать стандартную решетку с сатинированной отделкой или дополнительную золотую отделку. Надпись Cadillac была обнаружена на левой стороне. Виден узкий хромированный молдинг и девять вертикальных жалюзи. Боковая отделка была примерно такой же, как и в 1955 году, за исключением добавления молдингов-удлинителей выхлопной системы на заднем крыле. Обшивка проходила длинным сужающимся конусообразным выступом от колесной арки до заднего бампера. На крышке палубы появилась надпись «Флитвуд», и снова был виден стиль лимузина. И седан, и лимузин имели дополнительные сиденья, а лимузин Imperial снова имел стеклянную перегородку для водителя. Стандартное оборудование было сопоставимо с предыдущим годом. В 1956 году двигатель был увеличен до 365 куб. Дюймов (6,0 л) и мощности 285 или 305 л.с. (213 или 227 кВт).
1957–1958
[ редактировать ]
Серия 70/75 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Модельные годы | 1957–1958 |
Сборка | Детройтская Ассамблея , Детройт, Мичиган , США |
Дизайнер | Харли Эрл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Серия 70: 4-дверный хардтоп Серия 75: 4-дверный седан 4-дверный лимузин |
Макет | макет ФР |
Платформа | Серия 75: D-боди |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 365 куб. Дюймов (6,0 л) OHV V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый Hydramatic автомат |
Размеры | |
Колесная база | Серия 70: 126,0 дюймов (3200 мм) Серия 75: 149,7 дюйма (3802 мм) |
Длина | Серия 70: 216,3 дюйма (5494 мм) Серия 75: 1957: 236,2 дюйма (5999 мм) 1958: 237,1 дюйма (6022 мм) |
Ширина | Серия 70: 78,5 дюймов (1994 мм) Серия 75: 1957: 80,0 дюймов (2032 мм) 1958: 79,9 дюйма (2029 мм) |
Высота | Серия 70: 55,5 дюймов (1410 мм) Серия 75: 1957: 63,7 дюйма (1618 мм) 1958: 61,6 дюйма (1565 мм) |
Снаряженная масса | 5500–5700 фунтов (2500–2600 кг) |



В 1957 году была принята трубчатая Х-образная рама без боковых поручней. Это привело к большей жесткости конструкции и позволило разместить нижнюю часть кузова без потери полезного пространства. Стиль передней части подчеркивали резиновые накладки на бампере и двойные круглые фонари, установленные в нижней части бампера. Боковая отделка была пересмотрена, и была использована тема двойных задних фонарей. Серию 75 можно было отличить по ярким металлическим молдингам прямо перед апертурами задних колес, подчеркнутым семью горизонтальными ветровыми полосами. В верхнем конце эта накладка на крыле соединялась с горизонтальным молдингом, который проходил вдоль конического расширителя, идущего к обоим задним фонарям. Series 75 выпускалась в виде лимузина или девятиместного седана, оба с дополнительными сиденьями. В 1957 году мощность составляла от 300 до 325 л.с. (от 224 до 242 кВт).
В 1958 году появилась новая решетка радиатора с множеством круглых «перекладин» на пересечении горизонтальных и вертикальных элементов. Вставка в решетке стала шире, а новые накладки на бампере расположились ниже габаритных фонарей. Были использованы новые двойные фары, а передние крылья украсили небольшие хромированные плавники. Хвостовые плавники стали менее выраженными, а крепления триммера были пересмотрены. По бокам автомобиля располагались пять более длинных горизонтальных ветровых прорезей перед задней колесной аркой без юбки и горизонтальные молдинги переднего крыла с гребнями, расположенными над задней кромкой, и без накладки порога. Лимузин и девятиместный седан с длинной колесной базой снова стали доступны.
Очень дорогой и эксклюзивный 4-дверный Cadillac Eldorado Brougham с жесткой крышей ознаменовал возвращение названия Series 70 , но только на два года, поскольку с 1959 по 1960 год Eldorado Brougham назывался Series 6900, а после этого его производство было прекращено. Анонсированный в декабре 1956 года и выпущенный примерно в марте 1957 года, Series 70 Eldorado Brougham представлял собой ограниченный автомобиль ручной сборки, заимствованный из шоу-каров на Парк-авеню и Орлеана 1953-54 годов. Разработанный Эдом Гловаком, он впервые отличался четырьмя фарами и совершенно уникальной отделкой. Внешняя отделка включала широкие ребристые косметические панели в нижней части задней части кузова, идущие вдоль порогов, и боковую «бухту» прямоугольной формы, подчеркнутую пятью горизонтальными ветровыми прорезями на задних дверях. Укладка хвоста проводилась по образцу Эльдорадо. Этот четырехдверный автомобиль с жесткой крышей и задними дверями-самоубийцами был ультра-роскошным автомобилем, который стоил ошеломляющие 13 074 доллара — вдвое дороже, чем любой другой «Эльдорадо» 1957 года, и больше, чем у Rolls-Royce Silver Cloud того же года. Он имел крышу из нержавеющей стали, пневмоподвеска , [ 8 ] первые автоматические сиденья с электроприводом «памяти» , двойной четырехцилиндровый двигатель V-8, низкопрофильные шины с тонкими белыми стенками, автоматическое открывание багажника, круиз-контроль, система охлаждения высокого давления, поляризованные солнцезащитные козырьки, радио с двумя динамиками Signal-Seeking, электрическая антенна, автоматический стояночный тормоз, электрические дверные замки, двойная система обогрева, серебряный магнитный перчаточный ящик, стаканы для напитков, диспенсеры для сигарет и салфеток, губная помада и одеколон, женский пуфик с пуховкой, зеркало и кожа в тон блокнот, расческа и зеркало, Arpège распылитель с духами Lanvin , автоматический стартер с функцией перезапуска, Autronic Eye , электрические часы барабанного типа, электрические стеклоподъемники, кованые алюминиевые диски и кондиционер . Покупатели Broughams имели возможность выбора из 44 полностью кожаных салонов и комбинаций отделки, а также могли выбрать такие элементы, как мутон , каракуль или ковровое покрытие из овечьей кожи. Eldorado Brougham Series 70 1957 года присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовами Fleetwood , хотя надпись или гербы Fleetwood нигде не появлялись на экстерьере автомобиля. [ 9 ] [ 10 ] Таким образом, это также будет первый раз за 20 лет, когда автомобиль с кузовом Fleetwood будет сочетаться с именем Brougham. Были серьезные трудности с пневмоподвеской. Некоторые владельцы сочли, что дешевле снять систему и заменить ее обычными винтовыми пружинами. [ 11 ] В 1957 году было продано всего 400 машин Eldorado Broughams Series 70.
Основные изменения в Eldorado Brougham Series 70 1958 года были замечены внутри автомобиля. Внутренние верхние дверные панели были отделаны кожей вместо металлической отделки, использовавшейся в 1957 году. Также появились новые колпаки на колеса. Было доступно сорок четыре комбинации отделки салона, а также 15 специальных монотонных цветов окраски. Всего в 1958 году было продано 304 автомобиля Eldorado Brougham Series 70. 1958 год стал последним годом отечественного производства автомобилей Eldorado Brougham Series 70 ручной сборки на заводе Cadillac в Детройте, поскольку будущее производство специальных кузовов было передано в Pininfarina в Турине, Италия . В 1959 году он был переименован в Series 6900 .
1959–1960
[ редактировать ]Серия 70/75 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Модельные годы | 1959–1960 |
Сборка | Детройтская Ассамблея , Детройт, Мичиган , США |
Дизайнер | Билл Митчелл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный лимузин |
Макет | макет ФР |
Платформа | D-корпус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 390 куб. Дюймов (6,4 л) OHV V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый Hydramatic автомат |
Размеры | |
Колесная база | 149,8 дюйма (3805 мм) |
Длина | 244,8 дюйма (6218 мм) |
Ширина | 1959: 80,2 дюйма (2037 мм) 1960: 79,9 дюйма (2029 мм) |
Высота | 59,3 дюйма (1506 мм) |
Снаряженная масса | 5700–5800 фунтов (2600–2600 кг) |
1959 года Cadillac имел совершенно новый стиль: большой хвостовой плавник, сдвоенные задние фонари, новый узор решетки радиатора, похожий на драгоценный камень, и соответствующие косметические панели на крышке багажника олицетворяли эти автомобили. Внутренний код модели был изменен с 7500 на 6700 в соответствии с новой схемой нумерации Cadillac, но коммерческое название осталось «Серия семьдесят пять». Серийными моделями снова были седан с девятью пассажирами и лимузин Imperial с дополнительными откидными сиденьями. Термин «Империал» больше не использовался вскоре после того, как Chrysler представил свои роскошные седаны и лимузины высшего уровня вместе с Imperial в 1955 году.
Fleetwood На декоративной планке крышки багажника появилась надпись . Односторонние молдинги простирались от арки переднего колеса до задней части автомобиля. Стандартное оборудование включало тормоза с усилителем; гидроусилитель руля; Hydramatic Автоматическая коробка передач ; двойные фонари заднего хода; омыватели лобового стекла и двухскоростные дворники; колесные диски; двойное наружное зеркало заднего вида; косметическое зеркало; масляный фильтр и электростеклоподъемники. В этом году были улучшены гидроусилитель руля и амортизаторы. Объем двигателя Cadillac OHV V8 был увеличен до 390 куб. Дюймов (6,4 л).
Кадиллаки 1960 года имели более плавный стиль, более утонченную интерпретацию темы стиля, представленной годом ранее. Общие изменения включали решетку радиатора во всю ширину; устранение заостренных накладок переднего бампера; повышенная сдержанность в применении хромированной отделки; нижние хвостовые плавники с гондолами овальной формы, в которых заключены расположенные друг над другом задние фонари и фонари заднего хода, а также указатели поворота, установленные на передних крыльях. Седан и лимузин с длинной колесной базой имели дополнительные откидные сиденья, формальный стиль с шестью окнами и высоким пространством для головы, широкие косметические панели с ребристыми краями и отделку салона, в целом аналогичную Cadillac серии 6200 в других отношениях. Пассажирский салон лимузина был отделан тканью «Брэдфорд» или тканью «Бедфорд», в сочетании с шерстью. В салоне шофера использовалась флорентийская кожаная обивка. Стандартное оборудование было практически таким же, как и в прошлом году.
1961–1965
[ редактировать ]Восьмое поколение | |
---|---|
![]() Cadillac Fleetwood Seventy Five 1961 года седан | |
Обзор | |
Модельные годы | 1961–1965 |
Сборка | Детройтская Ассамблея , Детройт, Мичиган , США |
Дизайнер | Билл Митчелл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный лимузин |
Макет | макет ФР |
Платформа | D-корпус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 390 куб. Дюймов (6,4 л) OHV V8 429 куб. Дюймов (7,0 л) OHV V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый Hydramatic автомат |
Размеры | |
Колесная база | 149,8 дюйма (3805 мм) Коммерческий: 156,0 дюймов (3962 мм) |
Длина | 1961–62: 242,3 дюйма (6154 мм) 1963: 243,3 дюйма (6180 мм) 1964–65: 243,8 дюйма (6193 мм) |
Ширина | 1961–62: 80,6 дюйма (2047 мм) 1963: 79,9 дюйма (2029 мм) 1964: 79,8 дюйма (2027 мм) 1965: 79,9 дюйма (2029 мм) |
Высота | 59,0 дюймов (1499 мм) |
Снаряженная масса | 5400–5600 фунтов (2400–2500 кг) |
Cadillac был рестайлинг и модернизирован в 1961 году. Новая решетка радиатора была наклонена назад к бамперу и кромке капота вдоль горизонтальной плоскости и располагалась между двойными фарами. В то время как остальная часть модельного ряда получила новые наклонные назад А-стойки и менее сильно закругленное лобовое стекло, Серия 75 продолжила конструкцию теплицы, представленную в 1959 году. Новое стандартное оборудование включало замок багажника с дистанционным управлением.
Легкий фейслифтинг характеризовал тенденции стиля Cadillac в 1962 году. Появилась более плоская решетка радиатора с более толстой горизонтальной центральной полосой и более изящной вставкой с перекрестной штриховкой. Ребристая хромированная декоративная панель, которая в 1961 году виднелась перед нишами передних колес, теперь была заменена поворотными огнями, а идентификационные значки модели и серии на переднем крыле были удалены. Появились более массивные наконечники переднего бампера, в которых разместились прямоугольные габаритные фонари. Задние фонари теперь размещались в вертикальных гондолах с наклонным козырьком в центре. На панели защелки крышки палубы появилась задняя косметическая панель с вертикальными ребрами. Надпись Cadillac также появилась в нижней левой части решетки радиатора. Новое стандартное оборудование включало внешнее зеркало заднего вида с дистанционным управлением, обогреватель и обогреватель, а также передние фонари поворотов.
Внешние изменения 1963 года придали автомобилю более смелый и угловатый вид. Капоты и крышки палуб были переработаны. Передние крылья выступали на 4,625 дюйма (117 мм) дальше вперед, чем в 1962 году, а хвостовые плавники были несколько урезаны, чтобы обеспечить более низкий профиль. Боковые скульптуры предыдущих двух лет были полностью устранены. Решетка радиатора слегка V-образной формы стала выше и теперь имела внешние расширения, которые проходили под двойными фарами, расположенными заподлицо с крыльями. В этих удлинителях были установлены круглые передние габаритные фонари меньшего размера. Удлиненные девятиместные автомобили Cadillac были единственными четырехдверными седанами с колоннами в линейке. Стандартное оборудование снова по существу осталось без изменений. Отделка включала в себя нижний поясной молдинг во всю длину простого, но элегантного дизайна. Кабриолет, такой как линии крыши и лобовые стекла с передними изогнутыми стойками, были пережитками 1961 года, которые можно было увидеть исключительно в этой серии. В 1963 году двигатель был полностью изменен, но объем и мощность остались прежними.
В 1964 году пришло время еще одной реконструкции, причем незначительной. Новинкой спереди стала двуугольная решетка радиатора, образующая V-образную форму как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Основная горизонтальная решетка радиатора теперь располагалась по бокам кузова. На расширительных панелях внешней решетки снова разместились стояночные и поворотные фонари. Это был 17-й год подряд хвостовые плавники Cadillac с новым дизайном с тонкими лопастями, продолжающими традицию. Характеристики оборудования в основном остались такими же, как и в 1963 году. Впервые в отрасли была представлена Comfort Control, полностью автоматическая система отопления и кондиционирования воздуха, управляемая термостатом на приборной панели. В 1964 году двигатель с верхним расположением клапанов был увеличен до 429 куб. Дюймов V8 (7,0 л) . В результате получилась мощность 340 л.с. (254 кВт).
Самая длинная, тяжелая, самая богатая и самая дорогая модель Cadillac в 1965 году снова была спроектирована более традиционно, чем другие линейки. Например, не использовалась новая рама по периметру, как и улучшенная автоматическая коробка передач. Кроме того, не было автоматического контроля уровня. Даже ежегодный косметический ремонт не повлиял на эти традиционные роскошные автомобили. Они поставлялись со всеми органами управления электропитанием, которые можно найти в Эльдорадо, а также добавили любезность, освещение карты и список стандартного оборудования. Продажи коммерческого шасси увеличились на 30 единиц, в то время как поставки лимузинов немного снизились, а популярность девятиместного седана значительно снизилась.
1966–1970
[ редактировать ]Девятое поколение | |
---|---|
![]() Кадиллак Флитвуд семьдесят пять 1967 года выпуска | |
Обзор | |
Модельные годы | 1966–1970 |
Сборка | Детройтская Ассамблея , Детройт, Мичиган , США |
Дизайнер | Билл Митчелл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный лимузин |
Макет | макет ФР |
Платформа | D-корпус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 429 куб. Дюймов (7,0 л) OHV V8 472 куб. Дюймов (7,7 л) OHV V8 |
Передача инфекции | коробка передач Turbo-Hydramatic 400. 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 149,8 дюйма (3805 мм) Коммерческий: 156,0 дюймов (3962 мм) |
Длина | 1966–67: 244,5 дюйма (6210 мм) 1968: 245,2 дюйма (6228 мм) 1969–70: 245,5 дюйма (6236 мм) |
Снаряженная масса | 5500–5800 фунтов (2500–2600 кг) |
Как обычно, внешняя отделка и внутреннее оснащение Fleetwood обогатили Series 75 в 1966 году. Первая крупная модернизация с 1961 года включала в себя раму по всему периметру. Новый облик обновил внешний вид большого седана и лимузина и стал соответствовать визуальному впечатлению от других линеек Cadillac. Результатом стал большой скачок продаж обеих серийных моделей, но не коммерческого шасси.
Новинкой Cadillac 1967 года стал измененный контур боковой панели, который придал автомобилю более длинный и скульптурный вид. Технические улучшения включали переработанный клапанный механизм двигателя, другой карбюратор, приборную панель с печатной схемой из майлара, перенастроенные опоры кузова и новый вентилятор двигателя со сцеплением для более тихой работы. Вставка решетки радиатора с квадратными углами имела поперечную штриховку, которая появлялась как над бампером, так и в его заниженной центральной части, при этом V-образный вид последний раз использовался в моделях 1954–1956 годов. Новая решетка радиатора имела наклон вперед и лопасти, которые, казалось, подчеркивали ее вертикальные элементы. На внешних торцах разместились прямоугольные габаритные фонари. Изменения в стиле задней части были подчеркнуты металлическими разделенными задними фонарями и окрашенной нижней частью бампера. Новый стиль этого года был особенно красиво отображен на Series 75, которая имела удлиненные задние крылья и удлиненную «теплицу» с формальным видом с высокой высотой головы. Капот и багажник украшали эмблемы венка и герба Флитвуда, а печатные буквы Флитвуда - на правой стороне крышки палубы. Простой горизонтальный молдинг по всей длине удлиненных сторон добавил элегантности. Стандартное оборудование теперь включало автоматический контроль уровня; кондиционер; складные подножки с ковровым покрытием и четырехслойные шины 8PR Blackwall размером 8,20 x 15.

Тот же базовый стиль и конструкция сохранились и в модели 1968 года с рядом усовершенствований. Новая решетка радиатора имела вставку с более мелкой сеткой и заниженную внешнюю часть, которая удерживала прямоугольные габаритные огни чуть выше, чем раньше. Стиль задней части был немного изменен. Очевидным изменением стал удлиненный на 8,5 дюймов (216 мм) капот с утопленными дворниками. На крышке палубы также было больше граблей. Стандартный двигатель V8 был увеличен и имел самый большой рабочий объем и крутящий момент среди всех американских двигателей - 375 л.с. (280 кВт). Из 20 комбинаций окраски кузова 14 были совершенно новыми. Девятиместные модели, снова отмеченные простыми удлиненными молдингами кузова, формальным внешним видом с высокой высотой потолка, дверями, врезанными в крышу, венками и гербами в стиле Флитвуда, имели самую длинную серийную колесную базу Cadillac, а также передние вентиляторы с электроприводом. , автоматический контроль уровня, правосторонние наружные зеркала заднего вида с ручным управлением, шины Blackwall 8,20 x 15-8PR и автоматический климат-контроль, кондиционер в стандартной комплектации.
Хотя его общий размер и характер практически не изменились, Cadillac 1969 года подвергся рестайлингу. Задние части были расширены, чтобы придать автомобилю более длинный вид. Была совершенно новая решетка радиатора с двойными горизонтальными фарами, расположенными в нижних частях решетки. Капот снова был удлинен на 2,5 дюйма (64 мм), чтобы создать впечатление дополнительной длины. Растянутый кузов и отделка салона; Эмблемы и украшения Флитвуда; двери врезались в формальную крышу с высокой высотой потолка, и, как правило, более высокое оснащение и уровни отделки салона по-прежнему отличали самую роскошную линейку Cadillac. Стандартное оборудование включало автоматический контроль уровня, автоматический климат-контроль, обогрев заднего стекла, четыре задние пепельницы и четырехслойные шины Blackwall размером 8,20 x 15.


Сравнительно незначительным рестайлингом ознаменовались Кадиллаки 1970 года. Фейслифтинг включал новую решетку радиатора с 13 вертикальными лопастями, расположенными на изящно заштрихованном прямоугольном отверстии. Яркие металлические окантовки фар были окантованы в цвет кузова, что придало более изысканный вид. Снова были замечены узкие вертикальные задние фонари, но у них больше не было меньших V-образных нижних линз, направленных вниз под бампер. Колесные диски и эмблемы на крыльях с крылатыми гребнями были новыми. Специальное оборудование, установленное на большом седане и лимузине Cadillac, включало автоматический контроль уровня; обогреватель заднего стекла; четыре задние пепельницы и правое наружное зеркало заднего вида с ручным управлением. Для переднего и заднего отсеков предусматривались отдельные системы климат-контроля. Гербы в виде венков Флитвуда появились на крайних краях задних крыльев, над молдингом ремня, как на седане, так и на лимузине. Как обычно, двери у лимузина врезались в крышу, а внутри находилась неподвижная водительская перегородка с регулируемой стеклянной перегородкой. Переднее отделение было отделано натуральной кожей, заднее – в одной из пяти комбинаций. Три из них представляли собой более стандартную тканевую отделку Divan, а ткань Decardo или ткань Dumbarton с кожей были самым богатым выбором.
1971–1976
[ редактировать ]Десятое поколение | |
---|---|
![]() Кадиллак Флитвуд семьдесят пять 1973 года | |
Обзор | |
Модельные годы | 1971–1976 |
Сборка | Детройтская Ассамблея , Детройт, Мичиган , США Линден Ассамблея , Линден, Нью-Джерси , США |
Дизайнер | Билл Митчелл |
Кузов и шасси | |
Макет | макет ФР |
Платформа | D-корпус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 472 куб. Дюймов (7,7 л) OHV V8 500 куб. Дюймов (8,2 л) OHV V8 |
Передача инфекции | коробка передач Turbo-Hydramatic 400. 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 151,5 дюйма (3848 мм) Коммерческий: 157,5 дюймов (4000 мм) |
Длина | 1971: 247,3 дюйма (6281 мм) 1972: 248,9 дюйма (6322 мм) 1973: 250,0 дюймов (6350 мм) 1974–76: 252,2 дюйма (6406 мм) |
Ширина | 79,8 дюйма (2027 мм) |
Высота | 56,8 дюйма (1443 мм) |
Снаряженная масса | 5500–6100 фунтов (2500–2800 кг) |
Как и все GM полноразмерные модели , Series 75 была модернизирована в 1971 году. Новые полноразмерные кузова GM с пространством для плеч спереди 64,3 дюйма (62,1 дюйма на Cadillac ) и пространством для плеч сзади 63,4 дюйма (64 дюйма на Cadillac). рекорд по ширине салона, который не мог повторить ни один автомобиль до тех пор, пока не появились полноразмерные заднеприводные модели GM. середина 1990-х годов. Пары отдельных квадратных фар были расположены шире друг от друга. V-образная решетка радиатора имела вставку в виде яичного ящика и была защищена массивными вертикальными щитками, обрамляющими прямоугольное углубление под номерной знак. Был виден широкий капот с ветровыми планками во всю длину, заметной центральной складкой и скрытыми дворниками. Венок и герб Кадиллака украсили нос, а на каждом переднем крыле появились новые указатели поворота. Горизонтальный поясной молдинг шел от задней части арки передних колес почти до заднего упора, где эллиптическая выпуклость кузова доходила до точки и где над и под хромированной полосой располагались тонкие прямоугольные боковые маркеры. Проемы задних колес снова закрыли юбками крыльев. Длинные вертикальные задние фонари в хромированной окантовке располагались на концах задних крыльев. В бампере по обе стороны от глубоко утопленного корпуса номерного знака были установлены длинные горизонтальные фонари заднего хода. Стандартное оборудование включало автоматический контроль уровня; автоматический климат-контроль; обогреватель заднего стекла; четыре задние пепельницы и правое наружное зеркало заднего вида с ручным управлением. Была доступна мягкая виниловая крыша, установленная вручную. Задняя крыша могла быть отделана по индивидуальному заказу несколькими различными способами, включая треугольные «каретные» окна или виниловые «слепые» окна. Орнамент включал традиционный Флитвудские лавровые венки, гребни и надписи. Никаких порогов, панелей или молдингов не использовалось. И, конечно же, лимузин имел врезанные в крышу двери, специальное назначение обивки и водительскую перегородку с регулируемым разделительным окном.

В 1972 году при скромной переработке передней части упор был сделан на горизонтальные лопасти решетки радиатора. Стояночные огни были перенесены с бампера между квадратными скошенными фарами, которые теперь были расположены шире друг от друга. Стандартное оборудование включало автоматический контроль уровня; подставки для ног с ковровым покрытием; гидроусилитель руля с фиксированным передаточным числом; правое наружное зеркало заднего вида с дистанционным управлением; обогреватель заднего стекла и автоматический климат-контроль. Седан включал в себя складные дополнительные сиденья. В лимузине были врезаны в крышу двери и имелась традиционная перегородка и стеклянная перегородка. В комплектацию вошли яркие подчеркивания кузова с расширителями задней части; горизонтальные тонкие ленточные молдинги; Надпись Fleetwood на переднем крыле и значки в виде лаврового венка на капоте и крышке багажника. Было доступно несколько дополнительных вариантов обработки крыши, что делало эти модели настоящими полукастомными автомобилями заводского изготовления.
Новые энергопоглощающие бамперы появились на всех автомобилях GM в 1973 году, и это привнесло в Series 75 изысканность стиля. Решетки были расширены и имели замысловатую форму яичного ящика. В более крупных вертикальных прямоугольниках размещались стояночные фонари между широко расставленными фарами с квадратными рамками, но круглыми линзами. Бамперы полностью пересекали переднюю часть и охватывали каждый конец. Вертикальные ограждения были расположены гораздо дальше друг от друга за пределами решетки. Задняя часть имела бампер с более плоской верхней частью, в которой располагалась наклонная выемка для номерного знака. Боковые молдинги вертикально расположены параллельно форме кромки крыла в задней части кузова. Одиночные горизонтально установленные прямоугольные задние боковые габаритные фонари размещались над и под задней частью тонкой поясной накладки. Надпись Cadillac была видна на боках переднего крыла под накладкой ремня за проемом колеса. Дорогая серия 75 с длинной колесной базой представляла собой огромные автомобили с закругленными углами боковых окон и довольно большими «каретными окнами», врезанными в задние стойки крыши. Серия 75 имела тонкий горизонтальный молдинг по бокам кузова; шильдики на передние крылья; Подчеркивает кузов в полный рост задними расширителями и орнаментом в виде венка в стиле Флитвуда. Стандартное оборудование включало подставки для ног с ковровым покрытием; гидроусилитель руля с фиксированным передаточным числом; обогреватель стекол заднего сиденья; автоматический климат-контроль и правое наружное зеркало заднего вида с дистанционным управлением. Ударные полосы на бампере также входили в стандартную комплектацию.
В 1974 году использовалась широкая решетка для ящиков для яиц. Двойные круглые фары были установлены близко друг к другу в квадратных рамах. Дальше за бортом располагались двухъярусные стояночные фонари по периметру. Укороченные защитные решетки вертикальной решетки появились примерно в том же положении, что и раньше. Боковины задних крыльев были более плоскими, без эллиптической выпуклости. Тонкий поясной молдинг был расположен ниже на несколько дюймов. Задняя часть имела вертикальные окончания бампера со встроенными боковыми габаритными огнями. Под крышкой багажника были размещены новые горизонтальные задние фонари. Оба бампера, особенно задний, еще больше выступали из кузова. Внутри новая изогнутая приборная панель «космической эры» разместила новые цифровые часы с кварцевым управлением. Стандартное оборудование включало автоматический контроль уровня; подставки для ног с ковровым покрытием; гидроусилитель руля с фиксированным передаточным числом; обогреватель стекол заднего сиденья; автоматический климат-контроль; пакет для буксировки и дистанционное управление правым наружным зеркалом заднего вида. Шины L78-15/D с черной боковиной входили в стандартную комплектацию. На Series 75 также имеются новые серые и белые противоударные накладки на бампер. Надпись серии появилась на передних крыльях, за колесными нишами, а на задней стойке крыши появились «каретные» окна. Twilight Sentinel теперь присутствует на всех 75-х моделях по обычным ценам.
Изменения в стиле 1975 года привели к появлению двойных прямоугольных фар, окруженных прямоугольными поворотными огнями, обернутыми вокруг новых прямоугольных передних крыльев. Также появилась новая решетка радиатора с перекрестной штриховкой и надписью Cadillac на крышке. Обе модели Series 75 с длинной колесной базой поставлялись с двумя отдельными системами климат-контроля; автоматическое выравнивание воздушных амортизаторов; складные откидные сиденья; обогреватель заднего стекла; прицепное оборудование и дистанционное управление наружными правыми зеркалами заднего вида. В лимузине было кожаное переднее шоферское купе и стеклянная перегородка. На передних крыльях, за колесным проемом, красовались идентификационные таблички с надписью. Была замечена декоративная отделка Флитвуда. Было замечено новое треугольное заднее окно, гораздо более тонкое, чем раньше.
В 1976 году на решетке радиатора появился новый, более тонкий узор из штрихов. [ 12 ] Поворотные фонари получили новую горизонтальную хромированную окантовку, а задние фонари получили новую хромированную окантовку. Новые таблички с надписью «Fleetwood» с печатными буквами заменили надпись «Fleetwood» на передних крыльях и крышке багажника. Управляемый дифференциал повышенного трения был включен для обеспечения дополнительной тяги. Дополнительная система защиты от кражи и входа с подсветкой была необязательной. Новому аккумулятору Delco Freedom никогда не требовалась вода. Были предложены новые лопатки турбины и проволочные колпаки колес. Новая опция блокировала двери при переводе рычага трансмиссии в положение «Драйв». Cadillac также предложил Track Master, компьютеризированную систему предотвращения заноса, которая автоматически включает задние тормоза в экстренной ситуации, чтобы сократить тормозной путь. Новые опции включали кнопочный Weather Band, встроенный в радиоприемник с поиском стереосигнала AM / FM. Из 15 стандартных и шести дополнительных цветов кузова Firemist 13 были новыми в этом году. Серия 75 осталась единственным автомобилем американского производства, спроектированным и построенным исключительно как лимузин. У Big 75 было две отдельные автоматические системы климат-контроля. Для интерьера был выбран мятый велюр Medici черного или темно-синего цвета или Magnan Knit светло-серого цвета. Складные сиденья во всю ширину вмещали трех дополнительных пассажиров. Пассажиры могли использовать панель управления для подъема/опускания окон, включения ламп для чтения, управления радио или (в лимузинах) подъема/опускания центральной перегородки. За задними дверями были большие фиксированные боковые окна. Электронный впрыск топлива был необязательным для модели объемом 500 куб. Дюймов (8,2 л). OHV V8 . Виниловая крыша с перекрестной прокладкой была необязательной. Серия 75 также имела новые задние тормозные накладки с графитовой обработкой, усиленные колодки и усилитель тормозов Hydro-Boost. Они также могли похвастаться четырьмя зажигалками вместо обычных двух.
1977–1984 Лимузин Флитвуд
[ редактировать ]Лимузин Кадиллак Флитвуд | |
---|---|
![]() Персонализированный лимузин Cadillac | |
Обзор | |
Модельные годы | 1977–1984 |
Сборка | Детройтская Ассамблея , Детройт, Мичиган , США Ассамблея Саут-Гейт , Саут-Гейт, Калифорния , США Линден Ассамблея , Линден, Нью-Джерси , США |
Дизайнер | Билл Митчелл |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный лимузин |
Платформа | D-корпус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 425 куб. Дюймов (7,0 л) L33/L35 V8 368 куб. Дюймов (6,0 л) L62 V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатый ТН-400 автомат 3-скоростная TH-350C |
Размеры | |
Колесная база | 144,5 дюйма (3670 мм) |
Длина | 244,3 дюйма (6205 мм) |
Ширина | 75,2 дюйма (1910 мм) |
Высота | 56,9 дюйма (1445 мм) |
Снаряженная масса | 4900–5100 фунтов (2200–2300 кг) |
В 1977 году компания General Motors значительно сократила размеры своих полноразмерных автомобилей в ответ на стандартное законодательство США о федеральном CAFE. Обозначение Series 75 было прекращено компанией Cadillac в 1977 году. Cadillac Fleetwood Limousine 1977 года имел колесную базу 144,5 дюйма и был оснащен двигателем V8 объемом 425 кубических дюймов (7,0 л). По сути, этот двигатель представлял собой модернизированную версию двигателя V8 472/500 (7,7 л/8,2 л) предыдущих лет. По сравнению с Cadillac Fleetwood 75 1976 года, который он заменил, лимузин Cadillac Fleetwood имел колесную базу на 7 дюймов короче и весил примерно на 900 фунтов (340 кг) меньше. [ 12 ]
Двигатель объемом 425 куб. Дюймов (7,0 л), уменьшенный диаметр 472, в 1980–1981 годах был дополнительно уменьшен до 368 кубических дюймов или 6,0 литров. В 1981 году модель 368 была оснащена системой модулированного рабочего объема, разработанной корпорацией Eaton и управляемой цифровым компьютером, который блокировал впускные и выпускные клапаны двух или четырех из восьми цилиндров, таким образом эффективно работая как V6 или V4 при небольшой нагрузке. условия, когда на третьей передаче и скорости более 35 миль в час (56 км/ч). Этот двигатель получил название « В8-6-4 ». Хотя сам двигатель объемом 368 кубических дюймов был прочным, сложная электроника и датчики системы V8-6-4 оказались проблематичными, и после 1981 года от них, за исключением лимузинов, отказались. Органы управления и датчики двигателя были неэффективны для компьютерных технологий. эпохи.
И 425, и 368 представляют собой малокалиберные версии прочного и эффективного 472 (который был представлен в конце 1967 года для модели 68-го года). У модели 500 большего размера был диаметр цилиндра 472, но более длинный ход. Это семейство двигателей было последним чугунным двигателем Cadillac и последним «большим блоком», произведенным подразделением.
1985–1987
[ редактировать ]Одиннадцатое поколение | |
---|---|
1986 Fleetwood 75 (показан в цвете Commodore Blue) | |
Обзор | |
Модельные годы | 1985–1987 (производство по запросу ограничено до 1992 г.) [ 13 ] |
Сборка | Мэдисон-Хайтс, Мичиган [ 13 ] |
Дизайнер | Ирв Рыбицкий |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный лимузин |
Макет | макет ФФ |
Платформа | C-корпус |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 249 куб. Дюймов (4,1 л) HT-4100 V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый ТН-440-Т4 автомат 4-ступенчатый 4T60 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 134,4 дюйма (3414 мм) |
Длина | 1985–86: 218,6 дюйма (5552 мм) 1987: 220,0 дюймов (5588 мм) |
Ширина | 71,7 дюйма (1821 мм) |
Высота | 55,0 дюймов (1397 мм) |
Снаряженная масса | 3700–4000 фунтов (1700–1800 кг) |
В 1985 году Cadillac возродил обозначение Series 75. Новая переднеприводная платформа General Motors C-body цельная была представлена в 1985 году, и Cadillac ненадолго перешел на эту платформу, удлиненную на 23,6 дюйма (599 мм) до колесной базы 134,4 дюйма (3414 мм). Несмотря на это, современная переднеприводная версия была более чем на два фута короче старой заднеприводной версии, весила на 1200 фунтов меньше и, естественно, намного уже. Алюминиевый двигатель HT-4100 V8 объемом 249 куб. Дюймов (4,1 л) использовался в качестве двигателя последнего поколения Series 75. Коробка передач была 4-ступенчатой автоматической . В отличие от предыдущих поколений, лимузины не строились с нуля, а создавались на базе купе DeVilles завода «Орион», а не седанов с дополнительными дверями, добавленными в процессе удлинения колесной базы с обычных 110,8 дюйма (2814 мм) до 134,4 дюйма ( 3414 мм). Они были построены компанией Hess & Eisenhardt на заводе в Мэдисон-Хайтс, штат Мичиган . [ 14 ] [ 15 ] Задние панели управления позволяют пассажирам запирать и отпирать двери, управлять электрическими стеклоподъемниками, регулировать климат и управлять стереосистемой. Кроме того, кнопки на задних панелях позволяли пассажирам на заднем сиденье электрически отпирать задние двери. Первоначально был доступен только стандартный лимузин с восемью пассажирами , но позже в этом модельном году был предложен формальный лимузин с семью пассажирами с перегородкой со раздвижным стеклом между передним и задним отсеками и дополнительным (установленным в багажнике) климат-контролем. единица. Лимузины серии 75 имели зеркала с электроприводом и особую конструкцию сидений в стиле «Флитвуд». Диски из алюминиевого сплава были стандартными для всех 75-х годов. В июне 1985 года генеральный директор Cadillac и вице-президент General Motors Джон О. Греттенбергер назвал совершенно новый лимузин Fleetwood 75 «одним из самых значительных достижений в разработке автомобилей за 83-летнюю историю подразделения Cadillac Motor Car». [ 16 ] [ 12 ]
В 1986 году произошли лишь незначительные изменения в оборудовании, в том числе ранее необязательная электронная приборная панель теперь стала стандартным оборудованием, а также стал доступен установленный на подлокотнике сотовый телефон с верхним микрофоном. Зерно вишни заменило прежнее зерно ореха на приборной панели и аппликациях на дверях. Автоматическая блокировка дверей не позволяла дверям открываться при включенном лимузине.
Лимузин Cadillac Fleetwood 75 был доступен в восьми цветах (две эмали, четыре цвета «металлик» и два цвета за дополнительную плату). Цвета кузова включали белый котильон, черный соболь, платиновый металлик, академический серый металлик, синий паутинный металлик, синий коммодор металлик, коринфский синий огненный туман и черный вишневый жемчуг. Виниловое покрытие крыши Tuxedo Grain было доступно в шести подходящих цветах для всех оттенков (включая Black Cherry Pearlmist), за исключением Gossamer Blue и Corinthian Blue, которые были оснащены виниловой крышей Dark Blue (того же цвета, что и модели Commodore Blue). Одноцветные внешние акцентные полосы в стандартной комплектации были доступны в девяти цветах, включая белый, темно-серый, черный, светло-синий, средне-лиловый, темно-синий, золотой, красный и темно-бордовый. Цвета салона были обиты черной, серой и темно-синей тканью Royal Prima или опциональной кожей. Передний отсек формального лимузина (с перегородкой) был обтянут черной кожей независимо от цвета или материала, выбранного для заднего отсека.
В 1987 году был пересмотрен как передний, так и задний стиль лимузина и формального лимузина. Были использованы новая решетка радиатора, молдинги и композитные фары с закругленной рамкой и поворотные фонари. Задний стиль теперь отличался удлиненными четвертями, к которым задние фонари, бампер и декоративная панель бампера прилегали заподлицо. Также новинкой стал молдинг рокера шириной шесть дюймов, изготовленный из композита нержавеющей стали и алюминия, с акцентной канавкой с одним ребром. В 1987 году для дополнительной изоляции вибрации трансмиссии использовались новые гидроупругие опоры двигателя.
В 1987 году Cadillac Fleetwood Sixty Special был вновь запущен в ограниченное производство, чтобы удовлетворить спрос, не связанный с лимузинами. В том же году Cadillac прекратил производство лимузина Fleetwood 75, хотя лимузины продолжали производиться компанией Hess & Eisenhardt и предлагались до 1992 года только по специальному заказу. [ 13 ] .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. стр. 201–245. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Jump up to: а б Ганнелл, Джон (2005). Стандартный каталог Кадиллаков 1903-2005 гг . Публикации Краузе. ISBN 0873492897 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Ковальке, Рон (1997). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-521-3 .
- ^ Флори, Дж. «Келли», младший. American Cars 1946-1959 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2008), стр.1021.
- ^ «Указатель каталога: Cadillac/1955_Cadillac/1955_Cadillac_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ «Указатель каталога: Cadillac/1957_Cadillac/1957_Cadillac_Eldorado_Brougham_Press_Release» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Бонсал, Томас (2003). История Кадиллака . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-4942-6 .
- ^ «Марк II встречает Эльдорадо Брум». Автомобили особого интереса (№ 2, ноябрь – декабрь 1970 г.).
- ^ Авторедакторы Consumer Guide (13 марта 2007 г.). «HowStuffWorks «Кадиллак 1957, 1958 годов выпуска » . Auto.howstuffworks.com . Проверено 8 октября 2011 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б с Фламманг, Джеймс (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999 гг., 3-е издание . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-755-0 .
- ^ Jump up to: а б с Теобальд
- ^ Марк Теобальд, "Fleetwood Metal Body Co." (История). Coachbuilt, 2004 г. http://www.coachbuilt.com/bui/f/fleetwood/fleetwood.htm.
- ^ Марк Теобальд, «Гесс и Эйзенхардт» (История). Coachbuilt, 2004 г. http://www.coachbuilt.com/bui/h/hess_eisenhardt/hess_eisenhardt.htm.
- ^ «Кадиллак и О'Гара доставили в Китай двадцать лимузинов» . Журнал ЛКТ. 1 сентября 1985 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]