Jump to content

Сигнализация метро Торонто

(Перенаправлено из метро Торонто и сигналов RT )

Метро Торонто использует на своих линиях различные системы сигнализации , состоящие из комбинации технологий сигнализации с фиксированными блоками и технологий сигнализации с подвижными блоками .

Самая старая система сигнализации известна как сигнализация автоматической блокировки и была разработана для линий тяжелой железной дороги системы: линия 1 Йонг – Университет , линия 2 Блур – Данфорт и линия 4 Шеппард . С 2022 года линия 1 полностью переведена на автоматическое управление поездами (УВД). [ 1 ] Остальные линии используют УВД: линия 3 Скарборо использует раннюю форму УВД, известную как управление поездом на основе передачи (TBTC), в то время как линия 1 вместе с линией 5 Эглинтон , строящейся линией легкорельсового транспорта, использует современную форму УВД, называемую управление поездами на основе связи (CBTC).

Управление поездом на основе трансмиссии (линия 3)

[ редактировать ]

На линии 3 Скарборо использовалась SelTrac IS, система управления поездом на основе трансмиссии, первоначально разработанная Alcatel-Lucent (ныне часть Thales Group ) как часть технологии транзитной системы промежуточной мощности (ICTS), используемой на линии 3, которая идентична технологии, используемой на линии 3. в Ванкувере SkyTrain и People Mover в Детройте . Система была разработана, чтобы позволить поездам линии 3 быть беспилотными ; однако из соображений безопасности в передней части каждого поезда размещался оператор в кабине, оборудованной дисплеем сигнальной индикации ; путевых сигналов не было. из двух вагонов Для управления работой поезда каждая супружеская пара имела несколько бортовых компьютеров, сообщающихся с центральным компьютером на станции Кеннеди . Терминал транзитного контроля в комплексе Хиллкрест был подключен к компьютеру станции Кеннеди. [ 2 ]

Управление поездом на основе связи (линии 1 и 5)

[ редактировать ]

TTC использовала «Urbalis 400», коммуникационную систему управления поездом производства Alstom на линии 1 Йонге – Университет . Он занимается поэтапным внедрением CBTC для замены системы сигнализации с фиксированной блокировкой на всей линии. CBTC впервые заработал на линии 1 в декабре 2017 года на недавно открытом расширении между станцией Vaughan Metropolitan Center и станцией Sheppard West . [ 3 ] С тех пор CBTC был продлен до станции Эглинтон . [ 4 ] С 24 сентября 2022 года линия 1 была полностью переведена на автоматическое управление поездами (УВД). [ 1 ]

CBTC требуется комплект оборудования в поездах и на путях для сбора и передачи данных на центральные компьютеры, а также для получения инструкций по эксплуатации поездов. Маяки УВД и счетчики осей располагаются на уровне пути и позволяют обнаруживать прохождение поезда, а счетчики осей поддерживают работу маяков. Путевые маяки передают сигналы на бортовые контроллеры, установленные на каждом поезде. Бортовые антенны на крыше (антенны системы передачи данных) передают такую ​​информацию, как скорость и местоположение, от контроллеров на путевое радиооборудование, которое передает данные на центральные компьютеры и в Центр управления транзитом TTC. Центральные компьютеры отправляют поезду инструкции по скорости и торможению, в результате чего центральные компьютеры эффективно управляют каждым поездом. Благодаря компьютерам, управляющим поездом, поезда могут безопасно двигаться на более близком расстоянии, чем при системе фиксированных блоков. CBTC обеспечивает более частое обслуживание и увеличенную пропускную способность линии. [ 5 ]

Благодаря старой системе фиксированной блокировки движения ТТС может планировать движение 25,5 поездов в час по линии 1, а иногда и до 29 поездов в час. Благодаря CBTC TTC может курсировать от 30 до 32 поездов в час с более постоянной частотой. Однако достижение этой цели зависит от того, насколько хорошо ТТС сможет управлять временем простоя на станциях, сменой экипажей и оборотами на терминалах. [ 5 ] [ 6 ]

Разделенный по уровням участок линии 5 «Эглинтон» , между станцией Маунт-Деннис и станцией Научного центра , также будет использовать CBTC. В отличие от линии 1, система на линии 5 будет поставлена ​​компанией Bombardier Transportation с использованием технологии Cityflo 650 . [ 7 ]

Аспекты сигнала территории CBTC

[ редактировать ]

При введении CBTC на линии 1 используются следующие аспекты сигнала: [ 8 ] [ нужен лучший источник ]

Сигнализация фиксированной блокировки (линии 2 и 4)

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2022 г. , сигнализация фиксированной блокировки используется на линиях 2 Блур – Данфорт и линии 4 Шеппард, а также использовалась на линии 1 Йонг – Университет до 24 сентября 2022 года. Она использует придорожные сигналы для указания операторам обучения, которые могут быть сигналами автоматической блокировки или сигналы блокировки. Эта система, также называемая NX/UR системой сигнализации , также используется в метро Нью-Йорка , Чикаго «L» и метро MBTA в Бостоне.

При фиксированной блокировке линия разделяется на блоки – участки пути, которые могут быть заняты поездом. Каждый блок защищен сигналом в начале блока, которому должны подчиняться операторы поездов, при этом аспекты сигнала указывают, безопасно ли движение поезда в следующий блок. Эти сигналы подключены к расцепителю , который имеет возможность остановить поезд, если он нарушает сигнал (горит красный свет), вызывая экстренное торможение. Этот метод безопасности идентичен методу, используемому в системе метро Нью-Йорка.

Если поезд занимает блок, два или более сигналов позади поезда будут красными, а рычаги расцепления будут находиться в опасном положении, чтобы другой поезд не мог проследовать в эту зону. Расстояние между сигналами (и количество сигналов, которые горят красным, когда конкретный блок занят) устанавливается в соответствии с тормозным путем, необходимым поездам. Если поезд нарушает сигнал, расцепитель активирует экстренное торможение, чтобы остановить его до того, как он достигнет идущего впереди поезда. Другими словами, для очистки определенного сигнала системе требуется два или более полных блока, прежде чем этот сигнал должен быть незанятым. Это требование уменьшает количество поездов, которые могут работать на линии, по сравнению с использованием автоматического управления поездами. [ 5 ]

Тайминг уклона, метод контроля скорости, интегрирован с системой сигнализации. Также присутствуют сигналы времени станции, которые позволяют поездам безопасно двигаться ближе друг к другу на более медленных скоростях (например, возле остановок станции).

Контроль движения вперед - метод выравнивания интервала между поездами - активен на определенных станциях с помощью блокирующих (или домашних) сигналов. [ 9 ] Такой сигнал становится красным, когда поезд проезжает мимо него, и остается красным в течение разного времени. Это время зависит от расстояния между последним поездом, прошедшим сигнал, и поездом, следующим за следующим поездом. Эта система компьютеризирована и может точно рассчитывать относительные расстояния между поездами. Если следующий поезд находится ближе к следующему поезду, чем следующий, то сигнал задержит поезд на станции. Если следующий поезд находится ближе к следующему за ним поезду, чем к поезду перед ним, то сигнал пропадет.

У этой системы сигнализации есть несколько ограничений, которые могут привести к «проблемам с сигналом» и «задержкам сигнала». Одной из наиболее распространенных проблем является отслеживание . Спуск происходит, когда блок получает ложные показания и помещает сигналы в опасное положение, даже если в блоке нет поезда. Это может произойти, если обломки прерывают блокировку, заземляя рельсовую цепь, имитирующую электрическую цепь, вызванную реальным поездом в этом районе.

Если сигнал не очищается, в зависимости от региона существует три различных способа исправить ситуацию. При некоторых сигналах транспортный контроль может выполнить «вызов», при котором мигает оранжевый аспект и отпускается рычаг, даже если отображаемый аспект красный. Второй вариант — «под ключ». Некоторые сигналы имеют плунжер, который оператор может остановить, вытянуть руку из окна, привести в действие плунжер, опуская расцепитель, а затем перевести поезд на менее ограничительный сигнал. Если ни один из этих вариантов не существует, единственный способ обойти неисправный сигнал — это «пройти сквозь него». Машинист на низкой скорости должен отключить сигнал (который, в свою очередь, останавливает поезд и переводит его в аварийный режим). Затем экипаж должен перезапустить аварийный клапан, прежде чем продолжить.

Блокировать сигналы

[ редактировать ]

Блокировочные сигналы — наиболее часто используемые сигналы в метро Торонто. Они используются для правильного расположения поездов и автоматически контролируются самими поездами в зависимости от их расстояния относительно других поездов, определяемого занятостью сигнального блока. Следующие сигналы блока используются TTC.

Серия блок-сигналов к югу от станции Йоркдейл . Изображенные сигналы с тех пор вышли из употребления после внедрения CBTC .

Время выставления оценок (GT)

[ редактировать ]

Время уклона (GT) используется для защиты участков, где крутой поворот требует ограничения скорости или где участок спуска может привести к ускорению поезда до небезопасной скорости, если водитель будет неосторожен. При входе в блок сигналов, на который распространяется действие GT, сигнал контролируется одной из двух вещей: расстоянием до впереди идущего поезда или временем уклона. Если текущее состояние сигнала обусловлено близостью впереди идущего поезда, он ведет себя как стандартный сигнал блокировки. Однако, как только поезд впереди проехал достаточно далеко, чтобы этот сигнал исчез, аспект не меняется сразу, а остается красным. Когда поезд въезжает на блок до сигнала GT, запускается таймер, и красный аспект сигнала GT начинает мигать. Как только этот таймер достигнет заданного времени, сигнал сбрасывается, как обычно, и рычаг отключения опускается. Если поезд движется слишком быстро, он достигнет сигнала GT до истечения времени таймера, и рычаг отключения заставит поезд остановиться.

Сигнал в начале блока перед сигналом GT имеет дополнительный белый свет (называемый TTC «лунным аспектом») ниже других аспектов, который загорается, когда следующий сигнал GT горит красным только из-за времени уклона. При наличии нескольких последовательных сигналов GT лунный аспект будет присутствовать в сигнале в начале каждого временного блока. Мигающий красный цвет без аспекта Луны (не показан на изображениях выше) будет использоваться в качестве сигнала в конце последнего блока секции GT.

Помимо лунно-белых сигналов, временные участки иногда обозначаются знаком с буквами «GT» или просто «T» белого цвета.

Время станции (ST)

[ редактировать ]

Станционное время используется для уменьшения расстояния между поездами, движущимися с меньшей скоростью. Обычно он используется на платформах станций и вокруг них, позволяя второму поезду безопасно приблизиться к уже занятой платформе, чем это было бы возможно в противном случае. Как и в случае с сигналами GT, таймер запускается, когда поезд входит в блок, предшествующий сигналу ST. Если таймер истекает до того, как поезд достигнет сигнала ST (т. е. поезд движется медленнее определенной скорости), количество блоков перед сигналом ST, которые должны быть незанятыми, чтобы сигнал исчез, уменьшается. Это отражает более короткий тормозной путь поезда, движущегося со скоростью, превышающей максимально допустимую.

Сигналы блокировки

[ редактировать ]
Сигнал блокировки TTC

Сигналы блокировки обычно используются в блокировках, то есть в любых областях, где движения поездов могут конфликтовать друг с другом. Они управляются либо людьми-операторами, либо компьютером, а не автоматически движением поездов. Сигналы блокировки также сообщают операторам поездов, какие именно точки установлены. В TTC используются следующие сигналы блокировки.

Сигналы блокировки также могут включать в себя синхронизацию уклона и синхронизацию станции, которые действуют так же, как и сигналы блокировки. Для сигналов блокировки GT во время работы таймера будет мигать только верхняя красная часть, а нижняя красная часть будет гореть постоянно.

Номера сигналов

[ редактировать ]

Все сигналы имеют буквенно-цифровой номер, соответствующий их местоположению в системе метро. Номер присваивается с использованием цепной системы измерения , при которой номер сигнала присваивается на основе ближайшего такта цепочки.

Каждой строке или части строки присвоена буква, которая предшествует числу, определенному мерой цепочки. Сигналы, находящиеся на северной части пути, используют ближайшую меру цепочки с четным значением, тогда как сигналы на южной части пути используют ближайшую меру цепочки с нечетным значением.

Линия Префикс сигнала Даже Странный Цепь 0 отметок
Йонге

(больше не использует сигнализацию блокировки)

N (только на север, бывший)
S (только в южном направлении, бывший)
На север Южное направление Не существует (продолжение из номеров университета)
Университет

(больше не использует сигнализацию блокировки)

У (бывший) На север Южное направление К югу от станции Святого Георгия (считает в сторону музея)
Спадина

(больше не использует сигнализацию блокировки)

СП (бывший) На север Южное направление К северу от станции Святого Георгия (считает в сторону станции Спадина)
Блур-Данфорт Б Западное направление На восток К западу от станции Киплинг (считает в сторону Ислингтона)
Шеппард Ш Западное направление На восток К западу от станции Шеппард-Йонг (считает в сторону Бэйвью)

Временные сигналы

[ редактировать ]

В рабочих зонах персонал размещает желтые маяки на полотне путей между рельсами, чтобы информировать операторов поездов о том, что действует «медленный приказ»; первый маяк обычно сопровождается знаком ограничения скорости, указывающим ограничение скорости в зоне воздействия. Зеленый маяк указывает на конец рабочей зоны и позволяет операторам возобновить нормальную работу. На открытых участках с той же целью используются желтые и зеленые флажки. Мигающий синий свет на уровне пути указывает на то, что рабочие могут присутствовать; операторы метро обязаны подавать звуковой сигнал и следовать сигналам работников пути при приближении и прохождении мимо них.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Линия 1 ТТС теперь работает на системе сигнализации УВД» . Транзитная комиссия Торонто . 29 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 г.
  2. ^ Боу, Джеймс (28 декабря 2016 г.). «Линия скоростного транспорта Скарборо» . Транзитный Торонто . Проверено 13 января 2017 г.
  3. ^ «Система сигнализации Alstoms оборудует продолжение метро Торонто» . Альстом . 18 декабря 2017 года . Проверено 9 января 2019 г.
  4. ^ «Автоматическое управление поездом: извлеченные уроки и обновление программы» (PDF) . ТТК . 8 декабря 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Мур, Оливер (22 декабря 2018 г.). «ТТК не завершит модернизацию системы сигнализации метрополитена к 2019 году» . Глобус и почта . Проверено 30 декабря 2018 г.
  6. ^ Мур, Оливер (2 июня 2017 г.). «Сигналы из будущего: как автопилот TTC в метро упростит ваши поездки на работу» . Глобус и почта . Проверено 2 июня 2017 г.
  7. ^ «Подразделение железнодорожного контроля Bombardier еще больше расширяет присутствие в Северной Америке» . Компания Бомбардье Транспорт . 8 октября 2015 г. Проверено 9 января 2019 г.
  8. ^ ямирославглавич (28 января 2024 г.). «Что означает мигающий зеленый свет?» . р/ТТС . Проверено 27 марта 2024 г.
  9. ^ «Контроль скорости движения в промежуточной точке: вопросы и ответы» . Транзитный Торонто . Проверено 3 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ada141328782c652a3cc1028aafb59__1712558700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/59/38ada141328782c652a3cc1028aafb59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Signalling of the Toronto subway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)