Jump to content

Автоматическая работа поезда

(Перенаправлено из Беспилотного поезда )

Автоматическое управление поездами ( АТО ) — это метод управления поездами автоматического , при котором машинисту не требуется или требуется максимум надзор. [ 1 ] Альтернативно, ATO можно определить как подсистему автоматического управления поездом , которая выполняет любую или все функции, такие как программная остановка, регулировка скорости, управление дверями и тому подобное, в противном случае возложенные на машиниста поезда. [ 2 ]

На фото кабина поезда Kawasaki – CRRC Sifang T251, обслуживающего Mass Rapid Transit компании линию Томсон – Восточное побережье в Сингапуре. Эта линия проходит под управлением АТО GoA 4, которая контролируется автоматически без участия бортового персонала.

Степень автоматизации обозначается степенью автоматизации (GoA) до GoA4, при которой поезд управляется автоматически без присутствия на борту персонала. [ 3 ] В большинстве систем с более низким уровнем автоматизации, вплоть до GoA2, присутствует драйвер для снижения рисков, связанных со сбоями или чрезвычайными ситуациями. Автоматизация без водителя в основном используется в автоматизированных системах проезда по направляющим , где легче обеспечить безопасность благодаря изолированным путям. Полностью автоматизированные поезда для магистральных железных дорог являются областью исследований. [ 4 ] Первые беспилотные эксперименты в истории автоматизации поездов датируются 1920-ми годами. [ 5 ]

Степени автоматизации

[ редактировать ]

Схема, представляющая различные уровни автоматизации, возможные на железных дорогах.
Схема работы ETCS Level 3 на примере GoA2

Согласно Международной ассоциации общественного транспорта (UITP) и международному стандарту IEC 62290-1 , существует пять степеней автоматизации (GoA) поездов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Эти уровни соответствуют автомобильной классификации SAE J3016 : [ 9 ] [ 10 ]

Уровень автоматизации Работа поезда Описание и примеры Уровни SAE
ГоА0 Он-сайт Никакой автоматизации 0
ГоА1 Руководство Машинист поезда контролирует запуск и остановку, работу дверей и реагирование на чрезвычайные ситуации или внезапные отклонения. Сигналы, контролируемые из-за человеческих ошибок, защищаются системами защиты поездов, такими как ETCS L1 . [ 11 ] 1
ГоА2 Полуавтоматический (СТО) Запуск и остановка автоматизированы с использованием передовых систем защиты поездов, таких как ETCS L2 или 3 , [ 11 ] [ 12 ] но машинист управляет дверями, управляет поездом, если необходимо, и занимается чрезвычайными ситуациями. Многие системы АТО относятся к GoA2. В этой системе поезда автоматически курсируют от станции к станции, но в кабине находится машинист, который отвечает за закрытие дверей, обнаружение препятствий на пути перед поездом и реагирование на чрезвычайные ситуации. Как и в системе GoA3, поезд GoA2 не может работать безопасно без сотрудника на борту. Примеры включают линию лондонского метрополитена Victoria и метро Нью-Йорка линию 7 . 2
ГоА3 Без водителя (DTO) Запуск и остановка автоматизированы, но в случае возникновения чрезвычайной ситуации дверями управляет проводник и управляет поездом. В этой системе поезда ходят автоматически от станции к станции, но в поезде всегда находится сотрудник, отвечающий за реагирование на чрезвычайные ситуации. В системе GoA3 поезд не может работать безопасно без сотрудника на борту. Примеры включают Доклендскую легкую железную дорогу. 3 и 4
ГоА4 Без присмотра (UTO) Запуск, остановка и управление дверями полностью автоматизированы без участия персонала в поезде. На станциях рекомендуется устанавливать двери-ширмы на платформе . В этой системе поезда способны работать автоматически в любое время, включая закрытие дверей, обнаружение препятствий и аварийные ситуации. Бортовой персонал может быть предоставлен для других целей, например, для обслуживания клиентов, но он не требуется для безопасной эксплуатации. Часто предусмотрены элементы управления для управления поездом вручную в случае сбоя компьютера. CBTC считается базовой технологией для GoA4. [ 11 ] Примеры включают Сингапурское метро , ​​линию метро Милана 5 , линию метро Милана 4 , линию C (метро Рима) , метро Турина , метро Брешии , линию метро Парижа 14 , линию метро Барселоны 9 , метро Сиднея , метро Нюрнберга линии 2 и 3 , Метро Копенгагена , горизонт Гонолулу, пурпурная/розовая/серая линии метро Дели и железнодорожная транзитная линия Сучжоу 11 . 5

Дополнительные типы

[ редактировать ]
Уровень автоматизации Описание и примеры
ГоА1+ Помимо GoA1, через ETCS подключена бортовая оптимизация энергопотребления поездов (C-DAS) . [ 13 ]
ГоА2+ В случае с метро Амстердама GoA2 может повернуть назад в GoA4 на конечных станциях. [ 14 ] Это обозначается знаком «+».
ГоА2(+) Это GoA2 с дополнительными функциями, связанными с железной дорогой метровой колеи . [ 15 ]
ГоА2.5 Вместо подготовленного машиниста в кабине сидит проводник, которому ничего не остается, как обнаруживать препятствия и эвакуировать пассажиров. [ 16 ] Железнодорожная компания Кюсю 24 декабря 2020 года начала коммерческую эксплуатацию автоматического движения поездов с использованием ATS-DK на линии Касии (между станциями Ниси-Тодзаки и Касии) на экспериментальной основе. Цель состоит в том, чтобы достичь GoA3, формы «беспилотного транспорта». работа с сопровождающим». [ 17 ]
ГоА3+ Общий термин для GoA3 и GoA4, означающий замену машиниста поезда. [ 18 ] Термины GoA3/4 , GoA3,4 и автономные поезда используются как синонимы. [ 19 ] [ 16 ]

Операция АТО

[ редактировать ]
Первые испытания АТО на поезде R22 на четвертом пути шаттла на 42-й улице (справа) в 1962 году.

Многие современные системы связаны с автоматической защитой поездов (ATP) и, во многих случаях, с автоматическим управлением поездами (ATC), где обычные операции сигнализации , такие как установка маршрута и регулирование поездов, выполняются системой. Системы УВД и ATP будут работать вместе, чтобы поддерживать поезд в пределах определенного допуска к его расписанию. Комбинированная система будет незначительно корректировать рабочие параметры, такие как соотношение мощности и выбега при движении и время простоя станции , чтобы придерживаться определенного расписания. [ нужна ссылка ]

Принимая во внимание, что ATP — это система безопасности, которая обеспечивает безопасное расстояние между поездами и обеспечивает достаточное предупреждение о том, когда остановиться. ATO - это «небезопасная» часть работы поезда, связанная с остановками и запусками станций, и указывает место остановки поезда после того, как ATP подтвердит, что линия свободна. [ нужна ссылка ]

Поезд приближается к станции по четким сигналам, поэтому может провести обычную обкатку. Когда он достигает первого маяка - первоначально это был петлевой кабель, а теперь обычно фиксированный транспондер - поезд получает команду на станционное торможение. Бортовой компьютер рассчитывает кривую торможения, чтобы позволить ему остановиться в нужной точке, и по мере того, как поезд приближается к платформе, кривая обновляется несколько раз (которая варьируется от системы к системе) для обеспечения точности. [ 20 ]

Когда поезд остановился, он проверяет, задействовались ли его тормоза, и проверяет, остановился ли он в пределах контуров открытия дверей. Эти петли проверяют положение поезда относительно платформы и то, в какую сторону должны открываться двери. Как только все это будет завершено, АТО откроет двери. По истечении заданного времени, заранее определенного или измененного центром управления по мере необходимости, ATO закроет двери и автоматически перезапустит поезд, если схема проверки закрытия дверей завершена. Некоторые системы также имеют дверцы-ширмы на платформе. ATO также подаст сигнал на их открытие после завершения процедуры бортовой проверки. Хотя здесь оно описано как функция ATO, включение дверей на станциях часто включается как часть оборудования ATP, поскольку оно считается «жизненно важной» системой и требует тех же процессов проверки безопасности, что и ATP. [ 20 ]

После завершения операции с дверью ATO разгоняет поезд до крейсерской скорости, позволяет ему доехать до маяка команды торможения на следующей станции, а затем затормозит до следующей станции, при условии отсутствия вмешательства со стороны системы ATP. [ 20 ]

Преимущества ГоА3+

[ редактировать ]

В 2021 году Департамент транспорта Флориды профинансировал исследование ученых из Университета штата Флорида , Университета Талька и Политехнического университета Гонконга , которое показало следующие преимущества автономных поездов: [ 21 ]

  1. Устранение человеческих источников ошибок
  2. Увеличение пропускной способности за счет более активного использования существующих железнодорожных путей.
  3. Сокращение эксплуатационных расходов. Парижское метро сократило эксплуатационные расходы в случае GoA 4 на 30%. [ 22 ]
  4. Повышение общей надежности обслуживания
  5. Улучшение управления автопарком и гибкость обслуживания
  6. Повышение энергоэффективности

Аварии и инциденты с участием АТО

[ редактировать ]

Хотя доказано, что ATO значительно снижает вероятность человеческих ошибок при эксплуатации железных дорог, произошло несколько заметных аварий с участием систем ATO:

Год Страна Инцидент
1993 Япония 5 октября 1993 года автоматизированный поезд линии Нанко-Порт-Таун пересек южную конечную станцию ​​​​линии на станции Суминоекоэн и столкнулся с буферной остановкой , в результате чего 217 человек получили ранения. Предполагается, что причиной стала неисправность некоторых реле оборудования ATO на линии, передающего сигнал команды торможения, из-за чего тормоза не работали. [ 23 ] Работа возобновилась 19 ноября 1993 года после того, как резервное оборудование. на линии было установлено и испытано [ 24 ]
2011 Китай 27 сентября 2011 года в 14:51 по местному времени (06:51 по всемирному координированному времени ) два поезда на 10-й линии шанхайского метро столкнулись между станциями Yuyuan Garden и Laoximen , в результате чего 284–300 человек получили ранения. Первоначальные расследования показали, что машинисты поездов нарушили правила при управлении поездами вручную после того, как из-за отключения электроэнергии на линии вышли из строя системы АТО и сигнализации. О смертельных случаях не сообщалось. [ 25 ]
2015 Мексика 4 мая 2015 года, около 18:00 по местному времени (00:00 UTC). [ 26 ] во время сильного дождя с градом, [ 27 ] Два поезда разбились на станции Oceanía 5- й линии метро Мехико, когда оба направлялись к станции Politécnico . [ 28 ] Первый поезд, № 4, был припаркован в конце платформы станции «Океания» после того, как машинист сообщил, что фанерная доска. пути перекрывает [ 29 ] Второй поезд, № 5, покинул станцию ​​Terminal Aérea с включенной аналоговой системой ATO PA-135, несмотря на то, что машинисту было предложено выключить ее и управлять поездом вручную. [ 30 ] как требует протокол, когда идет дождь, потому что поезда должны двигаться с пониженной скоростью. [ 31 ] Поезд № 5 врезался в поезд № 4 на скорости 31,8 км/ч (19,8 миль в час). [ 30 ] – удвоить средний показатель по прибытии на платформы [ 29 ] – и оставил двенадцать человек ранеными. [ 32 ]
2017 Сингапур Железнодорожная авария с Джу Куном - 15 ноября 2017 года примерно в 08:30 по местному времени (00:30 UTC), один SMRT восточно-западной линии поезд C151A наехал на другой поезд C151A на станции метро Joo Koon в Сингапуре, в результате чего 38 человек получили ранения. . В то время на линии Восток-Запад находилась замена предыдущей Westinghouse ATC системы сигнализации фиксированной блокировки и связанной с ней системы ATO на Thales SelTrac CBTC систему сигнализации подвижной блокировки . В одном из задействованных поездов была удалена функция защиты, когда он проехал по неисправной сигнальной цепи в качестве исправления известной ошибки программного обеспечения, что «лопнуло» сигнальный пузырь и привело к столкновению. [ 33 ]
2017 Индия Перед поездом премьер-министра и за несколько дней до открытия поезд проходил АТО в депо Калинди Кундж, при приближении к буферу поезд задел буферы и сошел с рельсов, ударившись о переднюю стенку, В конечном итоге стена была заложена кирпичами, однако в конечном итоге выяснилось, что тормоза в поезде не включались по умолчанию во время операции. Это привело к тому, что поезда будут контролироваться машинистами до 2024 года, что отложит полноценную работу ОТО на 7 лет.
2019 Китай (Гонконг) Аналогичный инцидент, описанный выше, произошел на линии MTR Tsuen Wan Line в Гонконге 18 марта 2019 года, когда два электропоезда MTR M-Train разбились на участке перекрестка между Адмиралтейством и Центральным вокзалом , когда MTR тестировала новую версию SelTrac. системы управления поездом система, предназначенная для замены существующей на линии системы сигнализации SACEM . Пассажиров ни в одном поезде не было, хотя машинисты обоих поездов получили ранения. [ 34 ] До того, как место крушения было очищено, все поезда линии Цуэн Ван останавливались в Адмиралтействе, а не в Центральном. Тот же поставщик также предоставил аналогичную систему сигнализации в Сингапуре , что привело к железнодорожной катастрофе в Джу Куне в 2017 году. [ 35 ] В июле 2019 года Департамент электромеханического обслуживания (EMSD) опубликовал отчет о расследовании инцидента и пришел к выводу, что ошибка программирования в системе сигнализации SelTrac привела к неисправности системы ATP, что привело к столкновению. [ 36 ]
2021 Малайзия Столкновение Kelana Jaya LRT в Куала-Лумпуре в 2021 году , в результате которого пострадали 213 человек. [ 37 ]
2022 Китай 22 января 2022 года пожилой пассажир был зажат между дверью поезда и сетчатой ​​дверью на станции Qi'an Road линии 15 (Шанхайское метро) . Увидев ситуацию, сотрудники неправильно сработали с системой управления дверью поезда, позволив сетчатой ​​двери изолироваться без обнаружения, в результате чего поезд проехал короткое время и смертельно ранил застрявшего пассажира. [ 38 ]

Исследовательские проекты АТО

[ редактировать ]
Имя Год Описание Страна Объем
СМАРАГТ [ де ] 1999 Автоматизация Нюрнбергского метро [ 39 ] Германия
РУБИН [ де ] 2001 Автоматизация Нюрнбергского метро [ 40 ] Германия
КОМПАС I 2001 Беспилотное движение на магистральных железных дорогах [ 41 ] Германия 4,85 млн евро [ 42 ]
РКАС 2010 Предотвращение столкновений без стационарных установок [ 43 ] Германия
Safe.TrAIN 2022 Разработка автоматизированных поездов с поддержкой искусственного интеллекта [ 44 ] Германия 24 миллиона евро
АвтоматизированныйПоезд 2023 Полностью автоматизированная постановка и стоянка поездов [ 45 ] Евросоюз 42,6 млн евро [ 46 ]

В октябре 2021 года в городе Гамбурге , Германия, был запущен пилотный проект «первого в мире автоматизированного беспилотного поезда» на регулярных путях, используемых совместно с другим железнодорожным движением. Согласно сообщениям, технология обычных поездов со стандартными путями без метрополитена теоретически может быть реализована на железнодорожном транспорте по всему миру, а также существенно более энергоэффективна . [ 47 ] [ 48 ]

ATO будет введена на Metropolitan лондонского метрополитена к Circle , District , Hammersmith & City и линиях 2022 году. ATO используется на некоторых участках Crossrail . Поезда на центральном лондонском участке Темзлинка были первыми, кто использовал ATO на Великобритании. магистральной железнодорожной сети [ 49 ] с ETCS уровня 2.

В апреле 2022 года компания JR West объявила, что в 2022 году они проведут испытания ATO на поезде Синкансэн серии W7 с 12 вагонами, который будет использоваться на Хокурику Синкансэн на генеральной верфи подвижного состава Хакусан. [ 50 ]

В 2023 году метро в Вене будет оборудовано АТО на новой линии U5.

Все линии, строящиеся для нового метро Сиднея, будут работать без водителя и без присутствия персонала.

С 2012 года в метро Торонто проводится модернизация сигнализации, чтобы в течение следующего десятилетия использовать ATO и ATC. [ 51 ] Завершены работы на участках линии Йонг – Университет . [ 52 ] Подземная часть линии 5 «Эглинтон» будет оборудована системами УВД и ATO в 2022 году. Подземная часть будет использовать систему GoA2, а объект технического обслуживания и хранения в Эглинтоне будет использовать систему GoA4 и передвигаться по двору без водителя. [ 53 ] Предполагается, что линия Онтарио будет оснащена беспилотной системой GoA4 и откроется в 2030 году. [ 54 ]

С марта 2021 года SNCF и регион Верхняя Франс начали эксперименты с французским самолетом класса Regio 2N , оснащенным датчиками и программным обеспечением. [ фр ] (фр.).

В 2025 году регулярные беспилотные пассажирские перевозки на линии Копидльно Долни-Бусов возобновит компания AŽD Praha . [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «МЭК 60050 — Международный электротехнический словарь — Подробности для номера ИЭВ 821-09-01: «Автоматическая работа поезда» » . www.electropedia.org . Проверено 23 января 2024 г.
  2. ^ Стандарт IEEE для управления поездами на основе связи (CBTC). Производительность и функциональные требования . дои : 10.1109/IEESTD.2004.95746 . ISBN  0-7381-4487-8 . Проверено 28 января 2024 г.
  3. ^ «Thales и Knorr-Bremse будут совместно разрабатывать ATO для грузовых поездов» . RailTech.com . 4 ноября 2022 г. Проверено 5 марта 2023 г.
  4. ^ «Мечта Европы об ERTMS вступает в новую эру» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 5 марта 2023 г.
  5. ^ Лю, Хуэй (2021). Беспилотные системы вождения для умных поездов . Амстердам. ISBN  9780128228302 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ Международная ассоциация общественного транспорта. «Глобальная заявка на автоматизацию: Обсерватория автоматизированных метрополитенов UITP подтверждает устойчивые темпы роста в ближайшие годы» (PDF) . Бельгия. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2016 г. Проверено 8 июня 2014 г.
  7. ^ Элизабет Фишер (23 августа 2011 г.). «Оправдание автоматизации» . Железнодорожные технологии.com .
  8. ^ «МЭК 62290-1:2014 – МЭК-Нормен – VDE VERLAG» . www.vde-verlag.de . Проверено 2 мая 2022 г.
  9. ^ «Междоменное оплодотворение в эволюции беспилотных транспортных средств» . ercim-news.ercim.eu . Новости ЕРКИМ . Проверено 8 мая 2022 г.
  10. ^ Ниссен, Нильс; Шиндлер, Кристиан; Валле, Дирк (2017). «Вспомогательное, автоматическое или автономное управление – потенциал для железнодорожного транспорта» (PDF) . Трафик и операции .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Пассерини, Дж. (2020). Компьютеры на железных дорогах XVII Проектирование и эксплуатация железнодорожной техники . Саутгемптон: WIT Press. ISBN  978-1-78466-403-9 .
  12. ^ Пелеска, Ян; Хакстхаузен, Энн Э.; Лекомт, Тьерри (2022). «Аспекты стандартизации автономного управления поездами». Использование формальных методов, верификация и валидация. Упражняться . Конспекты лекций по информатике. Том. 13704. Springer Nature Швейцария. стр. 286–307. дои : 10.1007/978-3-031-19762-8_22 . ISBN  978-3-031-19761-1 .
  13. ^ Агентство железных дорог Европейского Союза (2017). «X2Rail – 1 ATO через ETCS (до GoA4)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  14. ^ Корф, Вим; Гринвис, Пит; Подт, Тео (2010). «Ожидание ценного транспорта» (PDF) (на голландском языке). Отчет об аудите Северной/Южной линии. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2022 г. Проверено 2 мая 2022 г.
  15. ^ Наполи, С. (2018). «01-03-00079 1.02 Отраслевое решение ATO на GoA2(+)» . ВЁВ УТП (на немецком языке) . Проверено 25 декабря 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога: Исследовательская группа по технологиям автоматизированного вождения на железных дорогах - Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма» www.mlit.go.jp Проверено 29 мая 2022 г. .
  17. ^ «JR Kyushu начинает коммерческую эксплуатацию беспилотных автомобилей! Стремясь к формату GoA2.5 в будущем | Лаборатория автономного вождения» (на японском языке, 4 января 2021 г.). Проверено 23 июня 2022 г. .
  18. ^ Тагиев, Рустам; Будер, Томас; Хофманн, Кай; Клотц, Кристиан; Тилли, Роман (2 июля 2021 г.). «На пути к созданию процесса утверждения GoA3+» . 2021 5-я конференция по высокопроизводительным вычислениям и кластерным технологиям . Ассоциация вычислительной техники. стр. 41–47. дои : 10.1145/3497737.3497742 . ISBN  978-1-4503-9013-2 . S2CID   245426687 . Проверено 2 мая 2022 г.
  19. ^ Лаге, Реми; Аделл, Джемма Моррал (октябрь 2018 г.). «Автономный поезд: меняет правила игры в железнодорожной отрасли» . 2018 16-я Международная конференция по интеллектуальным транспортным системам и телекоммуникациям (ITST) . стр. 1–5. дои : 10.1109/ITST.2018.8566728 . ISBN  978-1-5386-5544-3 . S2CID   54463761 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с «АТО» . Техническая веб-страница железнодорожного транспорта . Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года.
  21. ^ Сингх, Прашант; Дулебенец Максим А.; Паша, Джунайед; Гонсалес, Эрнесто Д.Р. Сантибанес; Лау, Юи-Йип; Кампманн, Рафаэль (2021). «Внедрение автономных поездов на железнодорожном транспорте: современные тенденции и существующие проблемы» . Доступ IEEE . 9 : 91427–91461. Бибкод : 2021IEEA...991427S . дои : 10.1109/ACCESS.2021.3091550 . hdl : 10397/92123 . ISSN   2169-3536 . S2CID   235749326 .
  22. ^ Коэн, Дж. М.; Бэррон, AS; Андерсон, Р.Дж.; Грэм, ди-джей «Влияние необслуживаемых поездов (UTO) на производительность и эффективность городских железных дорог» . Национальная академия наук .
  23. ^ «Авария на новом трамвае в Осаке, вызванная неисправным подключением реле, промежуточный отчет Министерства транспорта: команды на торможение не получены». Коцу Симбунша , 1993-11-09.
  24. ^ «Городской транспорт Осаки «Новый трамвай» возобновляет работу сегодня». Коцу Симбунша , 19 ноября 1993 г., стр. 1.
  25. ^ «Изготовитель сигналов: Не виноват в железнодорожной катастрофе в Шанхае» . АП .
  26. ^ « В результате крушения поезда в метро Мексики пострадали 12 человек». Эль Паис (на испанском языке). 5 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  27. ^ Роблес, Йохана; Руис, Фанни (5 мая 2015 г.). «Chocan trenes en Linea 5 del Metro» [Поезда разбились на 5-й линии метро]. Эль Юниверсал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  28. ^ Шойхет, Кэтрин Э. (4 мая 2015 г.). «Поезда метро Мехико потерпели крушение; сообщалось о пострадавших» . CNN . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Выпуски новостей Televisa (13 мая 2015 г.). «Мексика: Опубликованы подробности крушения на станции Океания» [Мексика: Опубликованы подробности крушения на станции Океания]. Журнал «Рельсы» . Мультимедийные рельсы. Архивировано из оригинала 30 мая 2021 года.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Человеческая ошибка стала причиной аварии в Метро Океания, - сообщает следственный комитет» . Новости Аристеги (на испанском языке). 12 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2015 г. . Проверено 30 мая 2021 г.
  31. ^ Феррер, Анжелика (11 марта 2020 г.). «И при этом сколько аварий произошло за всю историю CDMX Metro?» [И кстати, сколько аварий произошло за всю историю метро Мехико?]. Эль Финансьеро (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 мая 2021 года.
  32. ^ Вальдес, Ильич (12 мая 2015 г.). «Человеческая ошибка привела к крушению поезда на станции метро Океания» [Человеческая ошибка привела к крушению поезда на станции Океания]. Миллениум (на испанском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  33. ^ Лим, Адриан (16 ноября 2017 г.). «Коллизия Джу Куна: «Непреднамеренное удаление» исправления программного обеспечения привело к коллизии» . Стрейтс Таймс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  34. ^ «В Гонконге возник пригородный хаос после редкого столкновения поездов» . Рейтер . 18 марта 2019 г.
  35. ^ «Система сигнализации при столкновении поезда метро в Гонконге — это «версия» той, которая используется в Сингапуре» . ЦНА . 19 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
  36. ^ «Отчет о расследовании инцидента при тестировании новой системы сигнализации на линии MTR Tsuen Wan» (PDF) . Отдел электромеханического обслуживания . 5 июля 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2021 г. . Проверено 30 января 2021 г.
  37. ^ Асман, Фариз. «47 серьезных и 166 легких травм LRT столкнулись возле станции KLCC» . Астро Авани . Проверено 24 мая 2021 г.
  38. ^ Дун Ихун (24 января 2022 г.) «Женщина-пассажирка шанхайского метро была поймана сетчатой ​​дверью: она умерла после того, как ее отправили в больницу для спасения. Вмешались соответствующие ведомства » . Xinmin Evening News (на китайском языке (Китай)) . )) Проверено 25 января 2022 г.
  39. ^ Риттер, Норберт (2001). «Стратегии внедрения автоматизации пригородных железных дорог» . ЗЕВ ДЭТ Анналы Глейзера - Железнодорожная техника . стр. 129–130, 132, 134–137 . Проверено 16 октября 2022 г.
  40. ^ Траммер, Джордж; Раппе, Ютта (2008). «РУБИН: Первое беспилотное метро смешанного режима» . ЗЕВрейл . стр. 347–352 . Проверено 9 июня 2023 г.
  41. ^ Хеккер, Тис; Alcatel-SEL Aktiengesellschaft, Подразделение транспортных систем (2003 г.). «Научно-исследовательские компоненты проекта автоматизированного железнодорожного транспорта КОМПАС, этап I: итоговый отчет» . Проверено 16 октября 2022 г.
  42. ^ Федеральное министерство образования и исследований, Департамент информационных технологий. «Каталог финансирования» (на немецком языке) . Проверено 4 мая 2024 г.
  43. ^ Мюллер, Кристоф (2010). «RCAS — Предотвращение столкновений без стационарных установок» . Международный транспорт: Управление транспортом и мобильностью . стр. 20–22 . Проверено 16 октября 2022 г.
  44. ^ Мэй, Тиана (29 сентября 2022 г.). «Проект Safe.trAIn по содействию развитию автоматизированных поездов с поддержкой искусственного интеллекта» . Железнодорожные-Новости . Проверено 23 января 2024 г.
  45. ^ «Отчет LOK - Deutsche Bahn: Оснащение двух региональных поездов новейшей сенсорной технологией для полностью автоматизированного вождения» . www.lok-report.de (на немецком языке) . Проверено 21 февраля 2024 г.
  46. ^ «Проект «AutomatedTrain»: Поезда ходят полностью автоматически и без водителя | Дорожная ситуация» . verkehrslage.vkw.tu-dresden.de . Проверено 21 февраля 2024 г.
  47. ^ «Германия представляет первый беспилотный поезд» . techxplore.com . Проверено 15 ноября 2021 г.
  48. ^ «Германия: в Гамбурге появится первый полностью автоматизированный трамвай | DW | 11 октября 2021 г.» . «Немецкая волна» (www.dw.com) . Проверено 15 ноября 2021 г.
  49. ^ «Thameslink впервые использует ATO вместо ETCS» . Железнодорожный вестник. 20 марта 2018 г.
  50. ^ «JR West проведет испытания ATO на синкансэне серии W7» . Международный железнодорожный журнал . 25 апреля 2022 г. Проверено 28 апреля 2022 г.
  51. ^ Уилер, Чарльз (17 декабря 2008 г.). «Расширение метро Yonge – рекомендуемая концепция/проблемы проекта» (PDF) . ТТК.
  52. ^ «Железнодорожные новости - TTC расширяет систему сигнализации до станции Квин. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 12 декабря 2020 г.
  53. ^ «Как будет работать автоматическое управление поездами Eglinton Crosstown LRT? Мы разбираем каждый основной элемент в инфографике» . 9 декабря 2019 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  54. ^ «Ontario Line будет опираться на проверенные технологии, а не на футуристические прототипы» . 10 сентября 2019 г. Проверено 4 июня 2020 г.
  55. ^ «Отчет LOK - Чехия: AŽD будет Копидльно-Дольни Бусов в Яр 2025 автономным betreiben» . www.lok-report.de (на немецком языке) . Проверено 23 марта 2024 г.
[ редактировать ]

Испытания системы обнаружения препятствий для поездов , проект Robotrain, AZD Praha

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fa37403089bd4593e3d979471b0e5a1__1722122340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/a1/0fa37403089bd4593e3d979471b0e5a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automatic train operation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)