Наружная реклама
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Маркетинг |
---|
Внешняя ( наружная ) реклама или наружная реклама включает в себя общественные рекламные щиты , настенные пейзажи и плакаты, которые можно увидеть «на ходу». Форматы наружной рекламы делятся на четыре основные категории: рекламные щиты, уличная мебель , транзит и альтернатива. [ 1 ]
Рекламу обычно размещают крупные компании, такие как JCDecaux и Clear Channel Outdoor .
Цифровой
[ редактировать ]
Цифровое наружное использование (DOOH) относится к динамическим медиа, распространяемым по локальным сетям, в том числе на площадках.
Программный
[ редактировать ]В индустрии DOOH рекламу можно покупать через программные платформы. Программные платформы просят маркетологов указать желаемые характеристики аудитории и автоматически находить средства массовой информации для доставки этой аудитории. Эти платформы могут позволить покупателям (сторона спроса) планировать, проводить и отслеживать кампании на нескольких медиаплатформах (сторона предложения), используя знакомый рабочий процесс. [ 2 ] [ 3 ] Основное различие между программной цифровой рекламой вне дома (pDOOH) и традиционной OOH или DOOH заключается в том, что программатик автоматизирует процесс покупки, продажи и доставки инвентаря на несколько экранов с расширенными возможностями. Эти расширенные возможности включают в себя создание измеримых, узконаправленных кампаний с использованием данных геолокации для активации лучших DOOH-экранов в режиме реального времени на основе поведения потребителей и моделей движения аудитории. [ 4 ] Кроме того, программатик позволяет покупателям устанавливать определенные параметры или условия (также известные как триггеры) для кампании или инвентаря и раскрывать потенциал кампании с неограниченным набором данных из множества источников данных. Только при выполнении выбранных условий реклама или контент будут отображаться на экране. [ 5 ]
Печатный
[ редактировать ]Печать вне дома относится к статичным носителям, распределенным по физическим пространствам. [ 6 ] Примеры включают в себя:
- Воздушная реклама . Воздушная реклама включает в себя буксировку баннеров самолетами, а также дирижаблями, такими как дирижабли и другие надувные лодки над пляжами, мероприятиями и пробками. [ 7 ]
- Велосипедный рекламный щит : новый тип мобильной рекламы, при котором велосипед буксирует рекламный щит с рекламным сообщением. Этот метод является экономически эффективной, адресной и экологически чистой формой рекламы. [ по мнению кого? ]
- Распространение брошюр. Показы информации в общественных местах, таких как транспортные центры, жилые помещения, центры для посетителей, достопримечательности и магазины, являются целевыми методами распространения эффективных сообщений среди целевой аудитории. Этот метод немного отличается от традиционного наружной рекламы, поскольку потребитель самостоятельно выбирает материал для сообщения и может взять это сообщение с собой. [ нужна ссылка ]
- Рекламные щиты : (или бюллетени) обычно располагаются на хорошо заметных, [ 8 ] зоны с интенсивным движением транспорта, такие как скоростные автомагистрали, основные магистрали и основные перекрестки. В США бюллетени обычно светятся. Рекламные изображения, обычно напечатанные в цифровом формате на больших тканевых мембранах с виниловым покрытием, часто «перемещаются» оператором наружной установки по нескольким местам в мегаполисе, чтобы достичь желаемого охвата населения, как это определено в договоре купли-продажи. Благодаря длительным периодам высокой видимости рекламные щиты оказывают рекламодателям значительное влияние на пассажиров. Это самый крупный стандартный формат наружной рекламы, общий размер которого обычно составляет 14 x 48 футов. [ нужна ссылка ]
- Реклама в автобусах : надежно укрепите узнаваемость бренда и обеспечьте быстрый отзыв благодаря заметному освещению вблизи мест покупок. [ по мнению кого? ]
- Показ пригородных поездов: охватывает широкую аудиторию высококлассных пассажиров пригородов. Кроме того, она достигает посетителей во время обеда, покупателей и бизнес-профессионалов. [ по мнению кого? ]
- Реклама ComPark: ComPark — это устройство, используемое для рекламы автостоянок, которое размещается на параллельных линиях проезжей части и способно мгновенно привлечь внимание автомобилистов, припарковавших свой автомобиль. ComPark также служит руководством, помогающим автомобилистам соблюдать размер парковочного места. [ нужна ссылка ]
- Реклама на насосе заправочной станции вверху: печатная вывеска вставляется в рамки держателей вывесок над насосами. Такая реклама называется Pump Top и обычно располагается на уровне глаз. [ нужна ссылка ] Среднее время ожидания клиентов для заправки своего автомобиля составляет 3–5 минут, что делает эту форму рекламы очень эффективной для привлечения водителей автомобилей. [ по мнению кого? ]
- Надувной рекламный щит: похож на обычный 2D-билборд, но накладывается на 3D-объект. [ нужна ссылка ]
- Баннерная реклама на фонарных столбах. Лампы с лампами расположены повсюду, что позволяет рекламодателям и мероприятиям использовать баннеры для точного позиционирования географических мест и повышения осведомленности о рекламе. [ нужна ссылка ]
- Мобильный рекламный щит . Мобильные рекламные щиты предлагают рекламодателям большую гибкость. Эти рекламные объявления могут быть нацелены на конкретные маршруты, места или мероприятия или могут использоваться для достижения насыщения рынка. Специальной версией является надувной рекламный щит, который можно свободно стоять практически везде. Этот продукт также можно использовать для вечерних просмотров фильмов на открытом воздухе . [ нужна ссылка ]
- Плакат : Ориентируйтесь на местную аудиторию с помощью этих рекламных щитов, которые видны для транспортных средств и идеально подходят для представления новых продуктов/услуг. Маркетологи используют плакаты для достижения рекламных целей и повышения узнаваемости бренда, размещая несколько единиц продукции в стратегических местах, одновременно снижая стоимость тысячи показов. Это стандартизированный формат плаката, обычно размером 12 футов 3 x 24 фута 6 дюймов; официально известный как Плакат на 30 листов. [ нужна ссылка ]
- Премьер-панель: Премьер-панели сочетают в себе частоту и охват рекламной кампании с творческим воздействием бюллетеня. [ по мнению кого? ]
- Premier Square: яркая верхняя и нижняя подсветка панели Premier придает дополнительный эффект после наступления темноты. [ по мнению кого? ]
- Уличная реклама: использование тротуаров и уличной мебели для создания медиа-пространства, позволяющего брендам донести свое послание до улицы экономически эффективным способом. [ по мнению кого? ]
- Реклама в такси. Реклама в такси позволяет рекламодателям рекламировать свою продукцию, будь то узнаваемость бренда или целевое сообщение, непосредственно в местах, где люди работают, делают покупки и играют. [ нужна ссылка ]
- Стеновой ландшафт: Стеновые ландшафты прикреплены к зданиям и могут принимать самые разные необычные формы и размеры. Эти рекламные щиты видны издалека и оказывают влияние в крупных районах метрополитена. [ нужна ссылка ]
- Реклама на самолетах. Реклама на самолетах включает в себя брендинг продуктов или услуг внутри и снаружи самолета. Это включает в себя оклейку самолета печатными SAV, брендирование багажных бирок, брендирование посадочных талонов, брендирование подносов и многое другое. [ нужна ссылка ]
- Ходячие рекламные щиты. Эти рекламные щиты прикрепляются к плечу человека и переносятся по целевой географической территории. [ нужны разъяснения ] Эти рекламные щиты также видны ночью. [ нужна ссылка ] Это помогает местным рекламодателям, поскольку оно очень экономически эффективно и может быть географически ориентировано на определенную область. [ по мнению кого? ]
Другие типы нецифровой наружной рекламы включают дисплеи в аэропортах, транзитных и автобусных остановках, дисплеи на подголовниках, двусторонние панели, подростковые плакаты и дисплеи в торговых центрах.
Космическая реклама с использованием множества небольших спутников , отражающих солнечный свет, была оценена исследователями из Сколковского института науки и технологий. [ 9 ]
День наружного маркетинга отмечается 13 июня, привлекая внимание к индустрии наружного маркетинга. Этот день был организован, чтобы показать, как представители индустрии наружной рекламы могут помочь потребителям и бизнесу. [ 10 ]
Правила
[ редактировать ]В Соединенных Штатах:
- В штатах Вермонт, Гавайи, Мэн и Аляска запрещены все рекламные щиты. [ нужна ссылка ]
- Остальные 46 штатов разрешают несколько форм наружной рекламы. [ нужна ссылка ]
- Рекламные щиты регулируются органами власти всех уровней. Нормативно-правовая база, созданная федеральным Законом об благоустройстве автомагистралей (HBA), требует размещения рекламных щитов в коммерческих и промышленных зонах. Разрешения на размещение рекламных щитов выдаются государственными и местными властями. В соответствии с Законом о благоустройстве автомагистралей штаты обладают сильными регулирующими полномочиями, включая право запрещать рекламные щиты. [ нужна ссылка ]
- Большинство штатов предприняли шаги по регулированию цифровых (электронных) рекламных щитов, на которых размещены статические изображения, которые меняются (обычно) каждые шесть или восемь секунд. В 2007 году Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) выпустило для штатов Руководство по регулированию использования цифровых рекламных щитов. Scenic America оспорила федеральное Руководство в федеральном суде по процессуальным основаниям. 20 июня 2014 г. судья окружного суда США Джеймс Э. Боасберг отклонил это дело с предубеждением. [ нужна ссылка ]
- Правила, регулирующие цифровые рекламные щиты, запрещают анимацию и прокрутку. Цифровые рекламные щиты оснащены датчиками освещенности, позволяющими регулировать освещение рекламных щитов в соответствии с условиями окружающего освещения во избежание бликов в соответствии с отраслевыми нормами. [ нужна ссылка ]
Сан-Паулу , Бразилия, ввел почти полный запрет на наружную рекламу в 2006 году. Запрет требовал удаления всех рекламных щитов и баннеров, а также значительного уменьшения размера и заметности вывесок магазинов. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Управление рекламой
- Реклама сарая
- Управляемые СМИ
- Электронные вывески
- Флотские СМИ
- Вертолетный баннер
- Человеческий рекламный щит
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Программное обеспечение для киосков
- Маркетинговые коммуникации
- Неоновые вывески
- Дисплей торговой точки
- Продвижение (маркетинг)
- Реклама на школьном автобусе
- Ресторанные СМИ
- Розничные СМИ
- Этикетка
- Сэндвич-доска
- Прожектор
- Скайрайтинг
- Уличная мебель
- Уличный маркетинг
- Транзитные СМИ
- Реклама на грузовике
- Знак униполя
- Виниловые баннеры
- Наклеить рекламу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Форматы наружных медиа» . oaaa.org. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 г. Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ «Что такое программная реклама? | Блог CAASie.co» . caasie.co . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Что такое программатик DOOH?» . Широкоформатный знак . 27 мая 2020 г. Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Том 1. Что нужно знать вам: DOOH против pDOOH» . www.hivestack.com . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «Изучите основы pDOOH с помощью Hivestack» . www.hivestack.com . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Ханс-Юрген Таст: Всегда с улыбкой на лице! Красочный поток фотографий на уличной сцене. , Гуглить глазами Vis.Com. № 43, Шеллертен 2013, ISBN 978-3-88842-043-6 .
- ^ Inc., Американская ассоциация наружной рекламы. «Американская ассоциация наружной рекламы > О наружной рекламе > Основы наружной рекламы > Форматы наружной рекламы > Воздушный» . www.oaaa.org . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Хмелевский, С., Томпальский, П. (2017). Оценка заметности наружной рекламы с помощью воксельного подхода. Прикладная география, 87:1-13 ( https://dx.doi.org/10.1016/j.apgeog.2017.07.007 ). Скачать препринт: «Оценка заметности наружной рекламы с помощью воксельного подхода (доступна загрузка в формате PDF)» . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 г. Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Бергер, Эрик (05 октября 2022 г.). «Кто готов к тому, что над городами будет летать кубсат, демонстрирующий рекламу?» . Арс Техника . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Чейз, редакторы. Календарь событий Чейза на 2024 год . п. 320.
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Сан-Паулу: город без наружной рекламы» . www.amusingplanet.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]