Jump to content

Партизанские игры

(Перенаправлено с Orange Games )

Guerrilla B.V.
Партизанские игры
Раньше Игры потерянных мальчиков (2000–2003)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Предшественники
  • Оранжевые игры
  • Цифровая бесконечность
  • Формула разработки игр
Основан 1 января 2000 г .; 24 года назад ( 01.01.2000 )
Основатели
Штаб-квартира ,
Нидерланды
Ключевые люди
  • Ян-Барт ван Бик (директор студии)
  • Джоэл Эшлер (директор студии)
  • Хелла Шмидт (директор студии)
Продукты
Количество сотрудников
360 [ 1 ] (июнь 2021 г.)
Родитель
Веб-сайт guerrilla-games.com

Guerrilla BV ( торговое название : Guerrilla Games ) — голландский разработчик видеоигр, базирующийся в Амстердаме и входящий в состав PlayStation Studios . Компания была основана как Lost Boys Games в январе 2000 года в результате слияния трех небольших студий разработки в качестве дочерней мультимедийного конгломерата компании Lost Boys . Lost Boys Games стала независимой в следующем году и была приобретена Media Republic в 2003 году, переименовав студию в Guerrilla Games, а затем была куплена Sony Computer Entertainment в 2005 году. По состоянию на июнь 2021 года в компании работает 360 человек. [ 1 ] под руководством совместных директоров студии Яна-Барта ван Бека, Джоэла Эшлера и Хеллы Шмидт. Наиболее известна благодаря сериям игр Killzone и Horizon .

Guerrilla — результат слияния трех голландских студий видеоигр: Orange Games, Digital Infinity и Formula Game Development. [ 2 ] [ 3 ] Orange Games была основана в 1993 году Арьяном Брусси , соавтором игры Jazz Jackrabbit 1994 года ; [ 4 ] Digital Infinity была основана Арнутом ван дер Кампом в 1995 году; [ 3 ] and Formula была основана Мартином де Рондом в 1998 году и продана Lost Boys (мультимедийный конгломерат , принадлежащий Мишелю Молу ) в 1999 году. [ 5 ] [ 6 ] Три студии объединились, образовав Lost Boys Games как дочернюю компанию Lost Boys 1 января 2000 года. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Под руководством де Ронда в качестве управляющего директора в новой компании работало 25 человек, а к ноябрю 2000 года их число выросло до 40. [ 5 ] [ 7 ] Хермен Хюльст был нанят из консалтинговой фирмы, чтобы заменить де Ронда на посту управляющего директора в следующем году. [ 2 ] [ 9 ] В 2001 году, когда Lost Boys объединились со шведской медиакомпанией IconMediaLab, Lost Boys Games были выделены в независимую организацию, хотя и продолжали принадлежать Mol. [ 5 ] [ 10 ]

Lost Boys Games начала разработку игр для Game Boy Color с оригинальными персонажами, но студия обнаружила, что издатели предпочитают выпускать игры, включающие лицензионных персонажей. [ 2 ] Поскольку студия не хотела идти на компромисс в отношении существенного изменения созданных ею персонажей, она не смогла найти для них издателя. [ 2 ] Следовательно, Lost Boys Games перешли к проектам по найму, создав четыре портативные игры: Dizzy's Candy Quest (Game Boy Color, 2001), Rhino Rumble (Game Boy Color, 2002), Black Belt Challenge ( Game Boy Advance , 2002). ) и Invader (Game Boy Advance, 2002 г.). [ 2 ] Последние две игры были изданы Xicat Interactive . [ 11 ] Позже Мол основал новую медиа-компанию Media Republic, которая в 2003 году приобрела 75% Lost Boys Games. [ 6 ] [ 10 ] [ 12 ] Вскоре после этого, в июле 2003 года, Lost Boys Games была переименована в Guerrilla, чтобы отразить стиль новой материнской компании. [ 13 ]

Вскоре разработчик начал работу над двумя своими играми: Killzone (в разработке для Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 ) и Shellshock: Nam '67 (в разработке для Eidos Interactive для PlayStation 2, Xbox и Microsoft Windows ). [ 14 ] Обе игры были выпущены в следующем году и встретили неоднозначный прием, однако Killzone пользовалась ажиотажем и ожиданием перед выпуском, и, несмотря на некоторый обратный эффект из-за шумихи в СМИ, Killzone продала более миллиона копий по всему миру, заработав Greatest Hits и платиновый статус. в Северной Америке и Европе соответственно. [ 15 ] В марте 2004 года Guerrilla подписала эксклюзивное соглашение о разработке с Sony Computer Entertainment , согласно которому будущая разработка будет осуществляться исключительно для линейки игровых консолей Sony: PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3 . [ 16 ] [ 17 ]

К концу 2005 года многие компании, такие как Eidos Interactive , подумывали о покупке Guerrilla; в конечном итоге Sony Computer Entertainment выкупила всю Guerrilla в декабре 2005 года. [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ] Guerrilla выпустила Killzone: Liberation для PlayStation Portable в октябре 2006 года, Killzone 2 для PlayStation 3 в феврале 2009 года и Killzone 3 для PlayStation 3 в феврале 2011 года. [ 19 ]

К февралю 2012 года сооснователь Брусси покинул студию и присоединился к Visceral Games . [ 20 ] По состоянию на июнь 2018 года в офисах Guerrilla в Амстердаме работает 250 человек; в начале 2019 года компания планировала переехать в новое здание на улице Ньювезийдс-Ворбургвал и расширить штат сотрудников в этом новом месте как минимум до 400 человек. [ 21 ] В ноябре 2019 года Хюльст был назначен главой Worldwide Studios, а Энджи Сметс, Ян-Барт ван Бик и Михель ван дер Леу стали соруководителями студии . вместо него [ 22 ]

Во время конференции E3 2015 года Guerrilla представила новую интеллектуальную собственность Horizon Zero Dawn , описанную как « постапокалиптическая в открытом мире ролевая игра , рассказывающая историю Элой, молодой охотницы, населяющей мир, наводненный машинами». и пытается путешествовать по нескольким землям, чтобы раскрыть свое прошлое». [ 23 ]

В 2017 году Guerrilla выпустила Horizon Zero Dawn на PlayStation 4 . [ 24 ] Игра получила широкое признание со стороны различных критиков. [ 25 ] Расширение The Frozen Wilds было выпущено в ноябре 2017 года. [ 26 ] К февралю 2018 года было продано более 7,6 миллиона копий. [ 27 ] Год спустя их число превысило 10 миллионов, что сделало ее одной из самых продаваемых игр для PlayStation 4 . [ 28 ] В марте 2020 года Хермен Хюльст подтвердил в интервью, что Horizon Zero Dawn получит порт для ПК. Версия для ПК вышла 7 августа 2020 года. [ 29 ] [ 30 ]

Следующая игра, находящаяся в разработке, Horizon Forbidden West , была впервые представлена ​​на мероприятии PS5 Future of Gaming 2020 11 июня 2020 года. [ 31 ] Это продолжение Horizon Zero Dawn . [ 32 ] [ 33 ] Игра вышла 18 февраля 2022 года. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В августе 2020 года Guerrilla Games переехала в новую студию. [ 37 ] 4 января 2022 года Guerilla и Firesprite сообщили, что в разработке находится новая игра Horizon для PlayStation VR2 под названием Horizon Call of the Mountain . расширение для Horizon Forbidden West под названием Burning Shores выйдет В декабре 2022 года Sony объявила, что 19 апреля 2023 года на PlayStation 5 . [ 38 ]

В апреле 2023 года Guerrilla Games объявила о нескольких изменениях в руководстве своей студии. Глава совместной студии Энджи Сметс покинула студию, чтобы стать новым главой отдела стратегии развития PlayStation Studios , а руководитель совместной студии Михель ван дер Леу сменил роли, на которых он сосредоточился на продолжающейся разработке движка Decima . В рамках этих изменений Джоэл Эшлер и Хелла Шмидт присоединились к Яну-Барту ван Бику в качестве новых директоров студии. [ 39 ]

Технология

[ редактировать ]

Guerrilla использует собственный игровой движок, ныне известный как Decima. [ 40 ] Движок Decima также используется другими разработчиками, такими как Kojima Productions, которые используют его в серии Death Stranding . В апреле 2023 года Guerrilla Games объявила, что технический директор студии Михель ван дер Леу сосредоточится на разработке движка. [ 39 ]

Разработано игр

[ редактировать ]

Игры как потерянные мальчики

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы)
2001 Конфетный квест Диззи Цвет Game Boy
2002 Носорог Рамбл
Вызов черного пояса Геймбой Прогресс
Захватчик

Как партизанские игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Примечания)
2004 Shellshock: Нам '67 PlayStation 2 , Windows , Xbox
Зона уничтожения PlayStation 2
2006 Зона убийства: Освобождение PlayStation Портативная
2009 Киллзона 2 PlayStation 3
2011 Киллзона 3
2013 Killzone: Падение теней PlayStation 4
2017 Горизонт: Ноль Рассвета PlayStation 4, Windows
2022 Горизонт Запретный Запад PlayStation 4, PlayStation 5 , Windows
2023 Горизонт Зов Горы PlayStation 5 Разработано совместно с Firesprite
2024 Лего Горизонт Приключения PlayStation 5 , Nintendo Switch , Windows Разработано совместно со Studio Gobo. [ 41 ]
будет объявлено позднее Онлайн-проект «Горизонт» будет объявлено позднее [ 42 ]
Безымянный Horizon проект [ 39 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Мессен, Лен (28 июня 2021 г.). «Разработчик игры: «Я хочу создавать футуристические миры» » . NRC Handelsblad (на голландском языке). Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Алмачи, Хасан Али (9 мая 2011 г.). «Профиль студии: Guerrilla Games, страница 1 из 3» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б 'т Хофт, Нильс (17 июля 1999 г.). «За пределами крови и дробовика» . NRC Handelsblad (на голландском языке).
  4. ^ Хаккер, Бас (27 января 2016 г.). «Работа мечты: разработчик игр Арьян Брусси (43)» [Работа мечты: разработчик игр Арьян Брусси (43)]. Intermediair (на голландском языке). Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Джулджулоглу, Эйлем (12 июня 2011 г.). «Человек, стоящий за Killzone» . Журнал стартапов . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Чик, Бен; Малдерс, Роберт (2003–2004). «Программное обеспечение — король» . MT.nl (на голландском языке).
  7. ^ Перейти обратно: а б «Игровая индустрия ищет молодые дизайнерские таланты » Вычислимый (на голландском языке). 1 ноября 2000 г.
  8. ^ Сотрудники IGN (1 сентября 2000 г.). «Lost Boys и Sony Hook Up для PS2» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  9. ^ Терпстра, Арьян (11 ноября 2014 г.). «Десять лет взрывов. Как Guerilla это делает?» [Партия на десять лет. Как Guerilla это делает?]. NRC Handelsblad (на голландском языке).
  10. ^ Перейти обратно: а б «Космонавт: беседа с Мишелем Молем» . Игрок Интернешнл . № 19. 30 ноября 2011 г.
  11. ^ Лейк, Макс (5 ноября 2001 г.). «Игры Lost Boys нашли издателя в Сикате» . Всемирный отчет Nintendo .
  12. ^ Перейти обратно: а б ван Леувен, Роб (15 июля 2011 г.). «Hollands Glorie – Killzone» [Голландская слава – Killzone]. MT.nl (на голландском языке).
  13. ^ Калверт, Джастин (16 июля 2003 г.). «Пропавшие мальчики находят партизана» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года.
  14. ^ Лентинг, Том (апрель 2019 г.). Игровая история Нидерландов 1978–2018 гг. (на голландском языке). Академия Карела ван Мандера. стр. 46–47. ISBN  978-90-90-31716-8 .
  15. ^ Терпстра, Арьян (1 марта 2016 г.). Визуальный дизайн Killzone: празднование 15-летия Killzone . Кук и Беккер . ISBN  978-90-824576-0-5 .
  16. ^ Дженкинс, Дэвид (23 марта 2004 г.). «Sony подписывает партизанское эксклюзивное соглашение» . Гамасутра .
  17. ^ Перейти обратно: а б Карлесс, Саймон (7 декабря 2005 г.). «Sony приобретает Guerrilla Games» . Гамасутра .
  18. ^ Алмачи, Хасан Али (9 мая 2011 г.). «Профиль студии: Guerrilla Games, страница 3 из 3» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  19. ^ Лентинг, Том (февраль 2020 г.). Guerrilla Games — краткая история крупнейшего разработчика игр из Нидерландов (на нидерландском языке). Академия Карела ван Мандера. ISBN  978-90-90-32882-9 .
  20. ^ Браун, Натан (23 февраля 2012 г.). «Соучредитель Guerrilla уходит в Visceral» . Край . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года.
  21. ^ Стиль, Герман (18 июля 2018 г.). «Здание Ауд-Телеграаф становится базой Партизанских игр» . Het Parool (на голландском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  22. ^ Дринг, Кристофер (7 ноября 2019 г.). «Гермен Хюльст из Guerrilla Games — новый глава Worldwide Studios PlayStation» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  23. ^ Фарохманеш, Меган (24 июня 2015 г.). «Horizon Zero Dawn призвана заполнить пробел в открытом мире между GTA и Skyrim» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года.
  24. ^ Макуч, Эдди (31 января 2017 г.). «Горизонт: Нулевой рассвет становится золотым» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
  25. ^ «Горизонт: Нулевой рассвет для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года.
  26. ^ Ловеридж, Сэм (1 ноября 2017 г.). «Новое дерево навыков Horizon Zero Dawn: Frozen Wild направлено на то, чтобы сделать вашего скакуна более полезным» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года.
  27. ^ Наннели, Стефани (28 февраля 2018 г.). «Horizon Zero Dawn продала более 7,6 миллионов единиц и отмечает первую годовщину вкусностями» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года.
  28. ^ Хюлст, Хермен (28 февраля 2019 г.). «Horizon Zero Dawn отмечает вторую годовщину, по всему миру продано 10 миллионов копий» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года.
  29. ^ Чин, Моника (10 марта 2020 г.). «Sony подтверждает, что Horizon Zero Dawn выйдет на ПК» . Грань . Проверено 15 июня 2020 г.
  30. ^ Уэлч, Крис (3 июля 2020 г.). «Хит Horizon Zero Dawn от Sony для PS4 выйдет на ПК 7 августа» . Грань . Проверено 3 июля 2020 г.
  31. ^ Саркар, Самит (11 июня 2020 г.). «Horizon Forbidden West анонсирован для PS5» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 11 июня 2020 г.
  32. ^ Толберт, Сэмюэл (12 июня 2020 г.). «На некоторых высококачественных скриншотах Horizon Forbidden West показаны подводные условия и многое другое на PS5» . Центральный Android . Проверено 14 июня 2020 г.
  33. ^ Дорнбуш, Джонатон (11 июня 2020 г.). «Horizon 2: Forbidden West анонсирован для PS5» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 11 июня 2020 г.
  34. ^ Саркар, Самит (25 августа 2021 г.). «Horizon Forbidden West выйдет в феврале 2022 года» . Полигон . Проверено 25 августа 2021 г.
  35. ^ Бонифачич, Игорь (16 сентября 2020 г.). « Horizon Forbidden West» также выйдет на PS4» . Engadget . Проверено 16 сентября 2020 г.
  36. ^ Гартенберг, Хаим (17 июня 2020 г.). «Horizon Forbidden West планирует выйти на PS5 в 2021 году» . Грань . Проверено 17 июня 2020 г.
  37. ^ Баркер, Сэмми (6 августа 2020 г.). «Случайно: Guerrilla Games переехала в новый офис и драматически подняла флаг» . Пушсквер . Проверено 7 августа 2020 г.
  38. ^ «Анонсировано дополнение Horizon Forbidden West «Burning Shores» для PS5» . 8 декабря 2022 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Сообщение от руководства студии Guerrilla» . 24 апреля 2023 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  40. ^ Мессен, Лен Марикен (21 января 2019 г.). «Почему Guerrilla Games упорно создавала свой потрясающий игровой движок с нуля» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  41. ^ «LEGO Horizon Adventures запускает праздник 2024 года» . Блог PlayStation . 7 июня 2024 г. Проверено 7 июня 2024 г.
  42. ^ «Guerrilla Games официально объявляет свой предполагаемый онлайн-проект Horizon» . Еврогеймер.нет . 16 декабря 2022 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4134f1621d00ee125904ef893c7b5f17__1722495840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/17/4134f1621d00ee125904ef893c7b5f17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guerrilla Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)