Арлезский (Бизе)

L'Arlésienne - это случайная музыка, написанная Жоржем Бизе для драмы Альфонса Дадета с тем же именем , обычно переводимой как девушка из Арля . Впервые он был исполнен 30 сентября 1872 года в Theâtre du Vaudeville в Париже. [ 1 ] Оригинальная случайная музыка Бизе состоит из 27 чисел для припева и маленького оркестра, начиная от произведений фоновой музыки (Mélodrames), всего лишь несколько мер длиной до заступления . [ 1 ] Оценка достигает мощных драматических заканчивается самым экономическим средством. [ 2 ] Тем не менее, работа получила плохие отзывы после неудачной премьеры и не часто выполняется сейчас в своем первоначальном виде, хотя записи доступны. Тем не менее, ключевые произведения случайной музыки, чаще всего слышен в виде двух люксов для полного оркестра, стали одними из самых популярных композиций Бизе.
История
[ редактировать ]История композиции
[ редактировать ]В июле 1872 года Леон Карвалью , новый режиссер Théâtre du Vaudeville , ранее сотрудничавший с Бизе в создании своих оперы The Pearl Fishers 1863) и ярмарки Перта (1867) в Theâtre Lyriqu ( За его новое предприятие - L'Arlésienne , пьеса Альфонса Дадета. [ 1 ] Хотя драма была основана на рассказе автора с тем же названием, впервые опубликованной в газете L'Evénement ( The Event , 1866), а затем в своей коллекции Lettres de Mon Moulin ( Letters From My Windmill , 1869), сюжет Первоначально был вдохновлен настоящим событием: самоубийством племянника писателя Фредерика Мистрала в результате Амура Фу . [ 1 ] Карвалью планировал облегчить мрачную трагедию этой «деревенской драмы», представив пьесу с музыкой и припевами. [ 3 ] «Пьеса слишком мрачна для моего театра, - сказал Карвалью, - но я думаю, что музыка станет мощной достопримечательностью, и она будет несколько смягчать жестокость пьесы». [ 4 ] Тем не менее, в этом подходе был некоторый риск, так как этот жанр («Mélodrame») был в упадке. [ 3 ]
L'Arcily , случайная музыка, открытая. 23 (1872)

Бизет составил 27 чисел для пять актов, которая была представлена в трех актах и в пяти сценах. [ 1 ] Половина чисел, в основном Mélodrames, довольно короткие (до 20 мер) и предназначены для выполнения фоновой музыки для разговорной драмы. С другой стороны, семь чисел, в том числе Prelude, четыре входа (позже известные как пасторал, интермеццо, minuetto и carillon), один более длинный Mélodrame (Adagietto) и фуррандоль, как отличительны, так и достаточно длинных, чтобы стоять самостоятельно за пределами их сцены.
Драма установлена на реке Рона , в Камарге , к югу от Арля , на юго -западе Прованс . Чтобы получить цвет композиции провинции, Бизет использовал три существующие мелодии из народной/традиционной музыкальной коллекции, найденной в книге Lou Tambourin, Istori de L'Estrumen Prouvençau ( The Tambourin , Avignon , 1864) от писателя и Tambourinaire FranCois Vidal : Vidal: 1864 ) [ 1 ]
- № 3: Danso Dei Chivau-Frus ( Dance of the Frisky Horses ) [5] -оживленная мелодия, забитая Bizet по флейте, пикколо и табурин (провансальный барабан); в сочетании с мартом королей в Фарандуле в акте 3 на кульминации драмы.
- № 7: èr Dóu Guet [6] - «воздух -провансаль», услышанный в форме краткого берсеуса в Mélodrame (№ 13) в акте 2.
- № 31: Marcho Dei Réi ( март королей ) [7] - провинция Рождественская песня из Авиньона, отмечающую прозрение и трех царей ; также идентифицирован как Марш де Туренн , предположительно составленный Жан-Батистом Лулли примерно 200 лет назад; цитируется пять раз в начале увертюры в различных гармонизациях и оркестровах; Вновь появляется в форме хора в акте 3.
Премьера состоялась 30 сентября 1872 года в Theâtre du Vaudeville. [ 1 ] Музыка Бизе забита на хор из 24 певцов и оркестра из 26 игроков. [ 1 ] Бизет сыграл гармониум (попеременно со своим издателем, Энтони Чоуденом и Ассоциированным, Эрнестом Гиро ) за кулисами в театре в поддержку хора. [ 4 ] срочно срочно Производство было [ 4 ] ), который был запрещен цензорами, и аудитория была менее чем благоприятно расположена в новой игре. [ 5 ] Премьера была провалом, и производство закрылось после 19 выступлений. [ 1 ] Позже Даудет заметил: «Это был громкий провал среди самой красивой музыки в мире, шелковых и бархатных костюмов и комических оперных пейзажей. Я вышел оттуда, все еще слышал глупый смех, вызванный эмоциональными сценами». «С самого начала было ясно, что драма страсти со стороны Камарга не понравится утонченным вкусам парижских бульваров».
Арлезский люкс № 1 , соч до (1872)
Бизет был уверен, что лучшие цифры от случайной музыки, организованной для полного симфонического оркестра, будут успешными в концертном зале. [ 3 ] Он запланировал пять движений следующим образом: 1. Prélude, 2. Carillon, 3. Adagietto, 4. Minuetto, 5. Final (неопознанное число). [ 1 ] Позже он обменялся позициями 2 -го и 4 -го числа и отказался от последнего, оставив четырех движений оркестровой набор: [ 1 ]
- Прелюдия
- Менуэт
- Ссориться
- Карильон
Порядок движений не соответствует тому, что у случайной музыки, а скорее соответствует конвенциям персонажа и темпа короткой симфонии. [ 3 ] Prélude и Adagietto очень похожи на свои оригинальные версии, за исключением их расширенных инструментов. Адагиетто, ранее забитый за приглушенный струнный квартет, [ 3 ] Особенно пользуются его новой массированной, но приглушенной, струнной звуковой. Основное различие в Minuetto - это шесть бар -дополнений к его коде. [ 1 ] Кариллон, с другой стороны, значительно увеличен добавлением Андантино, который сформулировал Адагиетто, за которым следует сокращенное повторение первой секции. Таким образом, движение теперь имеет форму ABA.
Первоначальным названием новой работы была L'Arlésienne, Suite D'Orchester , но после появления второго люкса он будет известен как L'Arlésienne, 1 репутация Сюита оркестра ( Arlesian Suite № 1 ). [ 1 ] Впервые он был исполнен 10 ноября 1872 года под руководством Жюля Пасделупа из популярных концертов [ 1 ] В Cirque d'Hiver с большим успехом. Минуэтто должен был быть включен, и Адагиетто почти была предоставлена той же честь. [ 3 ]
Арлезский люкс № 2 (1879)
Арлезский люкс № 1 стал настолько популярным, что издатель Чоудс комиссии по второму сет, Арлез, 2 мне Suite d'orchester , в 1879 году, через четыре года после безвременной смерти Бизе. [ 3 ] Его друг Эрнест Гиро , как утверждается, организовал три остальных крупномасштабных движения и, добавив постороннее число (Minuet), собрал второй четыре набора движений следующим образом: [ 3 ]
- Пастораль
- Интерлюдия
- Менуэт
- Фарандоль
Хоральные части пасторала были организованы для оркестра. Это движение двух частей принимает форму ABA, как движение Carillon, повторение музыки открытия (Анданте Состенуто Ассай). Intermezzo имеет 12 -мерное дополнение, основанное на центральной теме (Allegro Moderato), вставленной за 4 бар до конца. [ 1 ] Minuet был взят из Scènes Bohémiennes , набора материалов, первоначально составленного для Bizet от Opera La Jolie Fille de Perth в 1866 году . [ 1 ] Фарандоль (название провенсального танца )-это конденсация двух чисел случайной музыки-нет. 22: Финал, и № 23: Enter'acte и Chorus. Припевы в этих числах были либо опущены (первые), либо организованы для оркестра (последний).
Хотя договоренности в L'Arlésienne Suite № 2 предполагается, что это работа Гиро (его имя не упоминается ни в каких результатах) [ 1 ] И композиция явно не так объединена, как первый набор, он содержит большую долю вдохновленного бизевого материала и, следовательно, обычно приписывается Бизету. Первое представление L'Arlésienne Suite № 2 состоялось 21 марта 1880 года, когда Жюль Пасделуп снова возглавил оркестр популяристов концертов. [ 3 ]
Арлезская , случайная музыка (1885/86)
Популярность музыки Бизе для L'Arlésienne , несомненно, была одним из факторов, вызвавших более позднюю переоценку оригинальной драмы, и 5 мая 1885 года произошло возрождение в Theâtre de L'Odéon в Париже. Хотя игра была снова получена изначально, холодно,, [ 4 ] Успех этого производства привел к последующему пробегу из более чем 400 выступлений. [ 1 ] Была использована новая версия счета для полного оркестра, в которой числа из люксов, которые теперь расширялись как в содержании, так и в инструментах, заменили оригинальные малые ансамблевые оркестровки версии 1872 года. [ 1 ] Оставшиеся числа сохранили свои первоначальные оркестровки, и несколько чисел были либо опущены, дублированы, усечены или обменены позициями. [ 1 ]
История исполнения
[ редактировать ]Арлезская , случайная музыка
Персонал | Роль | 1872 Премьера | 1885 Возрождение |
---|---|---|---|
Производство
|
Директор | Леон Карвалью | Пол Порел |
Дизайнер | Чарльз-Антуан Камбон Филипп Чаперон Жан-Луи Чер Август Рубе |
Филипп Чаперон Марсель Джамбон Альфред Лемюнье Август Рубе | |
Проводник | Марк Константин | Колонка Эдуарда | |
Бросать
|
Франсет | Эрнест Корнаглия | Эрнест Корнаглия |
Спери | Абель | Альберт Ламберт | |
Бальтазар | Жан-аугуст парад | Пол Мауннет | |
Марк | Колсон | ||
Впадать в | Беременная | Артур Повстант | |
Экипаж | Лакруа Стоун | ||
ООН выбор | Урожай | ||
Роза | Анаис Фаргейл | Аймей Тессансьер | |
Ренуде | Клеменс Алексис | Ирма Кросньер | |
L'Ninocent | Моран | Леони Ян | |
Vivette | Джулия несет | Зели Хадамард | |
Слуга | Лерой |
Арлезский, набор оркестра
Дата | Расположение | Проводник | Оркестр |
---|---|---|---|
1872 10 ноября | Париж | Жюль Пасделуп | Популярные концерты |
1873 9 ноября | Париж | Колонка Эдуарда | Концертный национальный |
1875 21 февраля | Париж | Эдуард Дельдевес | Консервативные концерты |
1876 6 октября | Нью-Йорк | Теодор Томас | Теодор Томас оркестр |
Приборы
[ редактировать ]Оценка оригинальной случайной музыки примечательна не только своей легкой инструментацией (по -видимому, из -за бюджетных ограничений Théâtre du Vaudeville), но и из -за его необычной композиции, особенно небольшого количества альбовых и медных инструментов, [ 3 ] и введение двух инструментов, новых в оркестре.
Раздел | Случайная музыка [ 1 ] | КОМПЛЕКТ № 1 [ 1 ] | КОМПЛЕКТ № 2 [ 3 ] |
---|---|---|---|
• 4 скрипки I • 3 скрипки II • 1 Виола • 5 Виолонцев • 2 двойных баса |
• скрипки я • скрипки II • Вильс • Виотас • Двойные басы |
• скрипки я • скрипки II • Вильс • Виотас • Двойные басы | |
• 2 флейты (второе удвоение пикколо ) • 1 гобоя (также английский ) • 1 кларнет • 2 бассун • 1 альт -саксофон |
• 2 флейты • 2 гобо (второе удвоение Horci English) • 2 кларнета • 2 бассун • 1 альт -саксофон |
• 2 флейты (второе удвоение пикколо) • 2 гобо (второе удвоение Horci English) • 2 кларнета • 2 бассун • 1 альт -саксофон | |
2 рога , один натуральный, один класс | • 4 рога • 2 трубы • 2 корнета • 3 тромбона |
• 4 рога • 2 трубы • 2 корнета • 3 тромбона | |
Тимпани ( доказано так | • Тимпани • барабан |
• Тимпани • Проводный бубен • Бас -барабан • Симбалы | |
Дополнительный
|
пианино (также гармония ) | Арфа или фортепиано | Арфа или фортепиано |
Оценка делает новое использование саксофона , в настоящее время просто введено после его изобретения в 1840 -х годах. Некоторые связаны с инструментом с символом L'incent. Тем не менее, только первое из восьми выступлений его темы забита для саксофона; Оставшиеся семь играют струны. Кроме того, саксофон появляется на заметке во входе до Act 2, Tableau 2, который можно сказать, что он связан с персонажем Vivette.

Конкретный барабан для использования в секции перкуссии является проблемой некоторой путаницы. Оба случайная музыкальная рукопись Bizet 1872 года и счет L'Arlésienne Suite № 2 , организованного GuiRaud в 1879 году, указывает « тамбурин », [ 3 ] Большой табор быть запутан с бубрином не должен . Проведенный табурин является низким барабаном с тенорным барабаном , длина которого, как правило, примерно в два раза его диаметра. В Провансе табурин обычно воспроизводится в сочетании с галубетом (маленькой трубкой ), что делает эту комбинацию уникальной пройденной трубкой и табором . Это эффект, который Бизет имел в виду, когда он установил мелодию «Danso Dei Chivau-Frus», используемой в Farrandole, чтобы вызвать звук, играющих Tambourinaires во время фестиваля, празднующего Святого Элигия.
В отсутствие подлинного бурина том -барабан или боковой барабан иногда заменяют без резкого. Это было обстоятельство в премьерном производстве, в ходе которого критик Артур Пугин из Le Soir жаловался на то, что провансаль из табурина был заменен обычным барабаном (Tambour). [ 3 ] Герберт фон Караджан и Леонард Бернштейн являются двумя примерами выдающихся дирижеров, которые использовали бубрин в записях, давая фуррандоле яркую атмосферу, чем было бы достигнуто с более глубоким резонансом бурина. Оценка первого числа L'Arlésienne Suite № 1 , «Prélude», определяет просто «Tambour», [ 3 ] И хотя здесь также можно использовать табурин -де -Прованс, многие оркестры используют малый барабан (Caisse Claire).
Случайная музыка (1872)
[ редактировать ]
Параметр
Действие происходит в Камарге , на реке Рона , недалеко от Этанга де вакарес . Время не определен. Сезон, в котором происходит история, является точкой некоторой путаницы. В начале Закона 1 Бальтазар упоминает, что это первый мая. В акте 3 он упоминает, что сейчас июнь. Это происходит незадолго до Фарандола, во время которого крестьяне празднуют Сен -Элои (Элигия , покровителя лошадей ) , кузнецов и животноводства . Однако его праздник не происходит до первого декабря.
Главные герои
- Франсет Мамаи (65 лет), фермер Каслета, дедушка Федери и невиновного
- Роуз Мамаи (40 лет), вдова, невестка Франсета, мать Фредери и Л'ин.
- Фредери (20), главный герой , одержимый влюбленным в Арлеенн
- L'innocent (13), брат Федери Джанет; считается ограниченным развитием
- Balthazar (70), главный пастух
- La Renaude (70), любовный интерес Balthazar в более ранние времена, бабушка Виветта
- Vivette (17), крестник Роуз, вторая любовная интерес Федери
- Патрон Марк, брат Роуз, Роны моряк
- Mitifio (30), Horseherd (« вратарь лошади »)
Синопсис
[ редактировать ]Prélude (№ 1) начинается с пяти различных оркестров, и входит в завершение первой из нескольких цитат в результате темы L'Ninocent и темы Федери.
Акт 1

Таблица 1: Ферма Каслета
В сцене 1 Франсет Мамаи рассказывает Бальтазар из Фредери страсть к девушке из Арля. L'innocent, чья тема доминирует в первом Mélodrame (№ 2) и следующих двух цифрах, хочет, чтобы Балтазар закончил свою историю о козе мистера Сегиине, на которого напал волк (еще один рассказ из «Письма из моей ветряной мельницы »). Бальтазар уверяет мальчика, что он продолжит историю в ближайшее время. Фрэнсет сообщает, что Фредери не ест и не спит, и находится в руках своего рода любовной лихорадки. Фрэнсет и Бальтазар согласны с тем, что Федери было бы лучше жениться на трудолюбивой местной девушке, такой как Vivette Renaude, а не «городской гусей». Брат Роуз Марк, который живет в Арле и должен скоро прибыть, было поручено расследовать Арлеюен и ее семью, чтобы быть уверенным, что они респектабельны.
Следующая Mélodrame (№ 3) связывает первую сцену со второй, в которой Balthazar продолжает рассказывать историю Goat L'Innocent. Виветт входит в сцену 3 и спрашивает Бальтазар, можно ли вылечить L'NINOCENT. Бальтазар повторяет суеверную веру в то, что невинный в доме защищает других от зла и вреда. Третий Mélodrame (№ 4) сопровождает обмен между Виветтом и Балтазаром, в котором пастырь говорит Место должно быть на их защите ". Роуз входит в сцену 4 и в конечном итоге сообщает о помолвке Федери. Когда Л'инницент поднимается высоко в сена в башне, Роуз, раздражающая, выражает свой страх, что кто -то может упасть оттуда на флагри во дворе. В сцене 5 Фридери входит, приветствует свою мать, но не замечает Виветт, который раздавлен.
Покровитель Марк входит в сцену 6, не говоря уже о том, чтобы сообщить об Арлеенне-она и ее семья-все прекрасные люди. Он говорит Франсету, что ожидается, что отправится в Арлес, чтобы сделать предложение о браке. В сцене 8 Balthazar, в одиночестве, горе Виветт-она любит Фредери тайно и в тишине страдает, как и ее бабушка. Mélodrame (№ 5), с хором за сценой «Grand Soleil de la Provence», также представляет тему Gardian Mitifio, о котором Balthazar замечает, как скучно. Митифио рассказывает Франсету, что Арлеяна была его любовницей в течение двух лет, и он хочет сохранить ее. У него есть письма от Арлеяна, подтверждающие его историю; Франсет просит одолжить их. В последнем Mélodrame (№ 6) Фредери собирается отправиться в Арлес, но Франсет показывает ему письма Митифио. Припев врывается с повторением «Grand Soleil de La Provence», и тема Федери сопровождает его крах колодцами.

Акт 2
Таблица 1: Берег Vaccarès в пруду Камарга
Вход (№ 7: «Pastorale», с безвестным хором «La La La-La-La-La-La»), позже появляясь в качестве первого движения в номере № 2, устанавливает сцену. В следующем Mélodrame (№ 8) Balthazar и L'innocent Enter и следующее (№ 9) отмечает выход розы. Mélodrame № 10 сопровождает открытие Фредери в хижине пастуха, злится, потому что все шпионит за ним. Как поет без слов за сценой (№ 11: призыв пастухов), Балтазар уходит, не смог заставить Фредери уничтожить буквы из Арлесиенны, которые он читает день и день. Следующий Mélodrame (№ 12) составляет всего шесть баров; L'innocent не может вспомнить историю, которую он хочет рассказать своему брату. В следующем Mélodrame (№ 13, èr Dóu Guet), описанного как Berceuse , L'incent Shalls Sleep Sleep, рассказывая свою историю. Последний Mélodrame (№ 14: Reprise 'la la-la-la-la-la' Chorus) вызывает отчаяние Роуз в форме ума.
Tableau 2: кухня в каске
Вход (№ 15: «Интермеццо», используемый в номере № 2), изображает Виветт, местную девушку, которая хочет выйти замуж за Фредери, готовит свои посылки, чтобы взять на парома Рона . После того, как мужчины готовятся пойти на стрельбу, Роуз и другие опасаются, что Фредери может покончить с собой. В конце акта (№ 16: финал), когда Фрэйри решает, что Виветт может помочь ему забыть о своей одержимости, Бальтазар и Роуз выражают свое облегчение.
Интерлюдия
Valse-Menuet (Minuetto, № 17) выполняется между Деяниями 2 и 3.
Акт 3
Tableau 1: Castelet Farm двор
Вход (№ 18: 'Carillon') представляет первую сцену акта 3. В первой Mélodrame (№ 19) в сцене 3, 6/8 Andantino отмечает вход Mère Renaude и в следующем адагио. («Адагиетто» номера № 1) Бальтазар и Ренуде вспоминают о старых временах. Как и все, чтобы поесть, есть ребра Анландтино. Другой Андантино следует по выходу Фредери и Виветта, когда они объявляют свою любовь (№ 21). Фарандоль (22 года, Дансо Дей Чивау-Фрус), который начинается тихо и строится до кульминации, видит, что Фредери отвечает ярости Митифио, который пришел, чтобы восстановить свои письма. Митифио говорит Бальтазару, что он убежит с девушкой из Арля.
: Великолепное Таблица 2
Слышено краткое заявление о «танцах фриских лошадей», а затем хор пел марш королей, после чего они объединены (№ 23: «Рано утром»). Далее, есть краткая ребра для хора марша королей (№ 24: «на золотой колеснице»). В 25 годах он невинный «Пробуждение» показывает, что он понимает проблему своего брата. В розе Mélodrame (№ 26) на мгновение успокаивается, когда часы наносят три года. После того, как Фредери прыгнул из Хейлофта до своей смерти на тротуаре двора, оркестр играет мощную версию Тутти своей темы (№ 27: финал), которая снимает занавес.
Структура
[ редактировать ]Действовать | Нет. | Заголовок | Батончики | Примечания | Люксы |
---|---|---|---|---|---|
Прелюдия
|
1
|
Прелюдия | 144
|
• Марш rèi (5 раз) • Тема L'Innocent • Тема Федери |
Suite 1, № 1
'Прелюдия' |
Акта 1
Каслет ферма |
2
|
Мелодрама | 7
|
Тема L'Ninocent | |
3
|
Мелодрама | 11
|
Тема L'Ninocent | ||
4
|
Мелодрама | 10
|
Тема L'Ninocent | ||
5
|
Хор и мелодрама | 34
|
• Припев: «Великое солнце Прованс» • Тема Митифио |
||
6
|
Мелодрама и последний хор | 31
|
• Тема Митифио • Припев: «Великое солнце Прованс» • Тема Федери |
||
Перерыв
|
7
|
Enter'acte и хор: пастырский | 108
|
• Enter'Acte (оркестровый) • Припев: 'la la-la-la-la-la' |
Suite 2, № 1
'Пастораль' |
8
|
Мелодрама | 9
|
Тема L'Ninocent | ||
9
|
Мелодрама | 14
|
Тема L'Ninocent | ||
10
|
Мелодрама | 10
|
ТЕМА ФЕДЕРИ | ||
11
|
Хор | 10
|
Припев: звонок пастухов | ||
12
|
Мелодрама | 6
|
ТЕМА ФЕДЕРИ | ||
13
|
Мелодрама | 18
|
ПРОВОРИЛИ1CAL AIR: это было от Guet (The Innocent ' | ||
14
|
Мелодрама и хор | 35
|
Припев: 'la la la-la-la-la' | ||
Перерыв
|
15
|
Перерыв | 53
|
• Величественный • Тема Виветта • Величественный |
Suite 2, № 2
'Интермеццо' |
Акт 2, Таблица 2
Каслетная кухня |
16
|
Финал | 14
|
Тема Виветта | |
Перерыв
|
17
|
Waltz-Menuet | 156
|
Менуэт | Suite 1, № 2
'Менуэт' |
18
|
Карильон | 55
|
Карильон (короткий: нет, нет, нет повторения) | Suite 1, № 4
'Carillon' | |
Акт 3, Таблица 1
Корт Каслет |
19
|
Мелодрама | 99
|
• Тема Матери Рено (Андантино) • Мур • Тема Матери Рено (Андантино) |
Suite 1, № 3
'Cegietto' |
20
|
[Возобновление интермеццо] | 48
|
Minuet (Reprise) | ||
21
|
Мелодрама | 11
|
Тема Виветта | ||
22
|
Финал | 108
|
Дансе Дей Чивау-Фрус (с припевом: «Le Flutet de Marie») |
Suite 2, № 4
'Фарандоль' | |
Перерыв
|
23
|
Enter'acte и хор | 127
|
• Тема Федери • Тема L'Innocent • Danse Dei Chivau-Frus • Марш Реи (Припев: «Де Бон Матин») • Danse Dei Chivau-Paus + March of the Rèi (хор) | |
Акт 3, Таблица 2
Магганер |
24
|
Хор | 8
|
Марш королей (churs: «О золотистого чар») | |
25
|
Мелодрама | 31
|
Тема L'Ninocent (пробуждение L'innocent) | ||
26
|
Мелодрама | 24
|
ТЕМА ФЕДЕРИ | ||
27
|
Финал | 7
|
ТЕМА ФЕДЕРИ |
Примечание:
- Число '№ 5' не отображается в исходной последовательности, возможно, указывает на удаление некоторого материала. Поэтому большинство частей, следующих за этим, были перенумерованы синим или красным.
- Первоначально Valse-Menuet и Carillon были вместе обозначены № 17: Enter'Acte A и B. Вальсе-менуэт был позже обозначен «Intermezzo (minuetto)» в фортепианной оценке 1885 года, опубликованной через 10 лет после смерти Бизета.
- № 20, сообщается, что музыковник Хью Макдональд был «Reprise de l'Entmezzo» (т.е. № 17: valse-menuet). Эта реприза не присутствует в рукописи композитора.
Сбор № 1 (1872)
[ редактировать ]1. Прелюдия
[ редактировать ]
Набор начинается с сильной, энергичной темы в C Minor, которая основана на прозрении Кэрол «Марш королей», которую играют скрипки. После этого тема повторяется различными разделами. После достижения кульминации тема исчезает. За ней следует второстепенная тема, связанная с L'Ninocent (брат Федери, героя). Prélude заканчивается незначительной темой, связанной с самим Федери.
![{
\ Key c \ minor \ tempo "Allegro deciso" 4 = 104 \ s 4/4 \ Относительный C '{
R2 C4 \ ff-. G4-. C4 (C8) [R16 D16] \ Acciaccatura F8 EES8 [R16 D16 EES8 R16 C16] | G'4 (G8) [R16 EES16] F4-. G4-. AES8-. G8-. F8-. EES8 D4-. G4-. F8-. EES8-. D8-. EES8-. C4-. G4-. C4 (C8) [R16 D16] \ Acciaccatura F8 EES8 [R16 D16 EES8 R16 C16] | G'4 (G8) [R16 EES16] F4-. G4-. AES8-. G8-. F8-. EES8-. EES4-. D4-. C4 (C8) [R16 D16] D4-. D4-. ees-. D8 [R16 C16] D4-. EES4-. F4 (F8) [R16 EES16] F4-. G4-. С, 4-. D8-. EES8-. F8-. EES8-. D8-. C8-. C8-. G8-. R16 D'16] D4-. D4-. EES4-. D8 [R16 C16] D4-. EES4-. F4 (F8) [R16 EES16] F4-. G4-. AES8-. G8-. F8-. EES8-. EES4-. D4-. C4 (C8)
}
}](http://upload.wikimedia.org/score/g/s/gsod517r49qlhalqllevtl96x5bhod9/gsod517r.png)
2. Minuetto
[ редактировать ]Второе движение напоминает Minuet в C Minor. Окончание этого движения немного расширено от версии в случайной музыке.

3
[ редактировать ]Адагиетто взят из центральной части Адагио первого числа в акте 3, № 19: Mélodrame. Версия Suite не включает в себя Andantino, который предшествует и следует за случайной музыкальной версией. Всего за 34 мер Adagietto является самым коротким числом в оценке любого набора, но из -за его медленного темпа он может длиться более 3 минут, что более длительная продолжительность производительности, чем у 162 мер Minuetto. Он написан в мажор , 3
4 метра по всему. Случайная музыкальная версия оценивается для приглушенного струнного квартета . Оценка версии Suite расширяется до всей строки (минус басы), все еще приглушенной.

4. Кариллон
[ редактировать ]Последнее движение основано на № 18: «Carillon» от Enter'acte, предшествующего Закону 3, дополненного с Андантино из следующего числа, № 19: mélodrame. Укороченная версия Carillon возвращается после Андантино, чтобы завершить движение в форме ABA.
Карильонские части музыки написаны в E Major , 3
4 метра, Allegretto Moderato Tempo, и показывает остинато- колокол-рисунок (G ♯ , E, F ♯ ) на рогах, возможно, предполагая толлинг церковных колоколов, повсюду. Основная мелодия темы Carillon забита за струны (а затем флейты); Другие инструменты по большей части играют в колокольчики в поддержку рогов.
Андантино отмечен «Entée de la Mère Renaud» («Вход в Mère Renaud») в вокальном партитуре по фортепиано 1885 года о случайной музыке. Иногда его обозначают сицилиана или пасторал из -за его незначительного ключа, 6
8 метров и пунктирные ритмы . написанный в M Minor , он здесь переходит на полутон к минор , Первоначально относительно несовершеннолетнего майора E, чтобы облегчить переход к теме Carillon. Главная тема Андантино изначально играет флейты, в которых затем присоединяются гоботы, и, наконец, саксофон. Затем рога начинают наклеивать себя, снова тихо играя в тему колокола, в умелом переходе, смешивая темы A и B. Перепродажа темы Carillon следует, которую сыграли сначала Oboes, прежде чем вернуться к струнам.

Сбор № 2 (1879)
[ редактировать ]
1. Пасторальный
[ редактировать ]Пастораль (в майоре) начинается с введения ветровой секцией, за которой следует мелодия в струнах. Мелодии повторяются различными разделами на протяжении всего первого движения. В номере вступительный раздел возвращает и завершает пьесу. В оригинальной версии «Центральный» раздел, который был без словесного хора, исполняемого женщинами, заканчивает произведение.

2. Intermezzo
[ редактировать ]Intermezzo в E-Flat основные особенности использование низких тонов и начинается с сечения ветра. Guiraud добавляет двенадцать дополнительных баров в заключительный раздел. Через некоторое время после того, как этот второй люкс был подготовлен из музыки L'Arlésienne , Гиро извлек движение Intermezzo, добавил латинский священный текст Agnus dei в него и опубликовал его как еще одну «новую» работу Бизета.

3. Minuet
[ редактировать ]Менуэт , а в E-Flat Major, который не из L'Arlésienne из оперы Бизе 1866 года, ярмарка Перта , содержится соло от Harp , Flute , а затем и саксофона (это заменяет вокальные части оригинала).

4. Фарандоль
[ редактировать ]Финал, Фарандоль , включает в себя тему марша королей еще раз, на этот раз в Минор. Это расширенная комбинация чисел 21 и 23-24 оригинальной случайной музыки, в которой Фарандоль (в D Major) появляется первым. Впоследствии он кратко сочетается с маршем.


Записи
[ редактировать ]Аудио
[ редактировать ]Случайная музыка
Год | Проводник | Оркестр и хор | Примечания | Этикетка |
---|---|---|---|---|
1957 | Альберт Вольф | Неопознанный студийный оркестр и хор |
Драматизация Макса де Рье с актерами Мэри Маркет , Берте Бови , Морис Шамбрейль , Пьер Ларки , Хьюберт Ноэль, Бернадетт Ланге, Роберт Видалин, Жак Бернард и Фернанд Сардо | DECCA LXT5229-30 Наксос 9.80151-52 |
1985 | Мишель Плассон | Тулуз Капитолийский оркестр Orfeon San Sebastián |
Полная случайная музыка | Мне 47460 |
1986 | Джон Элиот Гардинер | Оперный оркестр Лиона | Оркестровые выдержки (10 чисел) | Эрато 45298 |
1991 | Роберт Хейдон Кларк | Консорт Лондона Супруга голосов |
Полная случайная музыка | Collins Classics 11412 |
1991 | Кристофер Хогвуд | Камерный оркестр Святого Павла | Шесть оркестровых выдержек, под редакцией Хогвуда | DECCA (записано в ноябре 1989 г.) |
1992 | Александр лидер | Brtn Philharmonic Orchestra Брюссель | Полная случайная музыка | Koch Discover International DICD 920115 |
1996 | Гельмут Фрошоуэр | Кельнский радио -оркестр Кельн вещательный хор |
Полная случайная музыка в концертной адаптации немецкого языка с рассказчиками Кристофа Швандта | Capriccio 10815 |
2004 | Жан-Клод Малгуир | Национальный камерный оркестр Тулузы Вокальный ансамбль Жан Сурисс |
Полная случайная музыка; с рассказчиком Даниэлем Месгичем | Atvidis Valois |
2004 | Кристофер Хогвуд | Камерный оркестр Базель | Выдержки (9 чисел) | Новое искусство |
Люксы
Год | Проводник | Оркестр | Примечания | Этикетка |
---|---|---|---|---|
1939 | Томас Бичам | Лондонский филармонический оркестр | Люксы 1 и 2 | |
1952 | Леопольд Стоковский | Стоковский симфонический оркестр | Люксы 1 и 2 | RCA Victor |
1952 | Андре Клуитенс | Национальный оркестр Французское вещание |
Люксы 1 и 2 | я |
1957 | Томас Бичам | Королевский филармонический оркестр | Люксы 1 и 2 | I 67259 |
1958 | Герберт фон Караджан | Филармония оркестр | Люксы 1 и 2 | я |
1966 | Джордж Шелл | Кливленд оркестр | Suites 1 & Farandole от Second Suite | Колумбия |
1967 | Чарльз Мунк | Новый оркестр Филармонии | Suites 1 & Farandole от Second Suite | Декана |
1972 | Леонард Бернштейн | Нью -Йорк Филармонический оркестр | Люксы 1 и 2 | Колумбия |
1979 | Невилл Марринер | Академия Святого Мартина в полях | Люксы 1 и 2 | я |
1981 | Клаудио Аббадо | Лондонский симфонический оркестр | Люксы 1 и 2 | Немецкий граммофон |
1988 | Чарльз Дутуит | Монреальский симфонический оркестр | Люксы 1 и 2 | Декана |
1995 | Герберт фон Караджан | Берлинский филармонический оркестр | Люксы 1 и 2 | Немецкий граммофон |
2008 | Марк Минковски | Лувре музыканты Лион национальный оперный хор |
Suites 1 и 2 и восемь предметов от случайной музыки | Наивный |
Видео
[ редактировать ]Фильмы и телевизионные адаптации, которые используют музыку Бизета
Год | Заголовок | Директор | Бросать | Примечания |
---|---|---|---|---|
1930 | Арлезский | Жак де баронселли | Джим Жеральд (Марк), Жермен Дермос (Роза), Бланш Монтель (Виветт), Хосе Ногуоро (Фредери), Чарльз Ванель (Митифио), Морис Шуц (Балтазар), Джин Меркантон (невидимый) | Производится Пат-Натан |
1942 | Арлезский | Марк Аллегрет | Фредерик , Чарпин Фернанд ( французский ) Тоинон (Renaud), Марсель Маупи (экипаж) | Пол Парай провел счет Бизе. [ 6 ] |
1967 | Арлезский | Пьер Бадел | Анри Нассиет (Франсет), Пол Баржа (Фритет), Жерарда Ланель (Фритерия), Борьба с Бови (красный). | Telefilm трансляция ORTF |
Примечательное использование
[ редактировать ]Музыка из L'Arlésienne Suites была широко сыграна в « Молоте в наковальню », эпизода заключенного .
Диснея «Карильон» и «Фарандоль» использовались в двух эпизодах маленьких эйнштейнов .
«Carillon» использовался в очень успешной медиа -кампании в Пуэрто -Рико , запущенном в конце 1980 -х годов местными импортерами водки Финляндии . В нем участвовал фотограф французского рожденного Гая Пайзи, играющего роль сложного, женского классического дирижера-оркестра. Кампания до сих пор запоминается в островной стране, почти через два десятилетия после ее создания.
Албанский диктатор Энвер Хоксха принял «прелюдию» первого набора в качестве военного марша во время его правления.
Японская группа Mihimaru GT использует тему «Фарандоль» для своей песни »« Тема Mihimalive 2 ».
Американский автор песен, композитор и аранжировщик Бен Гомер создал джазовую аранжировку «Бизет имеет свой день» от «Фарандола» Жоржа Бизе из L'Arlésienne , (1945).
Джазовый музыкант Боб Джеймс аранжировал и записал джазовую версию "Farandole" на своем альбоме Two (1975).
Французский хореограф Роланд Пети создал балет L'Arlésienne в 1974 году, который был исполнен по всему миру, основанный на рассказе Дадета и поставил против ландшафта Ван Гога. [ 7 ]
Рок -версия «Фарандоле» появляется в Кэтрин видеоигре Атлус .
Мелодия песни также используется в песне персонажа под названием «Песня злой вызова Англии» из аниме под названием Hetalia: Axis Powers и была исполнена Noriaki Sugiyama , который предоставил вокал для Артура Киркленда/Англии. Согласно интервью Noriaki в Hetalia Hercian CD CD Perfect Guide, тексты были полностью составлены исполнителем по мере продолжения работы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Макдональд, Хью , Каталог Бизе
- ^ Дин, Винтон , Бизе. Лондон, JM Dent & Sons, 1978.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Райт, Лесли А., оценки для L'Arlésienne, Suites 1 и 2 для Orchestra , Breitkopf & Härtel, 1998, 2001
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хейл, Филипп , Исторические и описательные заметки для Бостонского симфонического оркестра 35 -го сезона (1915–1916) [1]
- ^ Робинсон, Брэдфорд, L'Arlésienne (полная сценическая музыка) "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2012-06-07 . Получено 2011-11-09 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ DVD Canvas Page об Арлезском.
- ^ Список хореографической работы Роланда Пети. Официальный сайт Роланда Пети , доступ к 7 октября 2014 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Райт, Лесли А., Предисловие к партитуре для L'Arlésienne, Suite № 1 для оркестра , Breitkopf & Härtel, 1998 [9]
- Райт, Лесли А., Предисловие к партитуре для L'Arlésienne, Suite № 2 для оркестра , Breitkopf & Härtel, 2001 [10]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- L'Arlésienne (Bizet) : результаты в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов
- Арлезский (даде), полная игра на французском языке, BNF [11]
- L'Arlésienne (Daudet), полная игра на французском языке, с музыкальными эскизами Бизе, BNF [12]
- L'Arlésienne (Daudet), полная игра на английском языке, интернет -архив [13]
- Лу Тамбурин (Видал), книга о табурин, с традиционной музыкальной коллекцией, в провинции/французском, интернет -архиве . [14]
См. Страницы 246, 248 и 258 для мелодий, используемых Bizet - Вредить историческую перкуссию (веб-сайт-больше о табурин), [15]