Jump to content

Сделано в США

(Перенаправлено с «Сделано в США »)

1926 года Ford Model T Колпак производства США.

Знак «Сделано в США» — это этикетка страны происхождения , прикрепляемая к продуктам, произведенным в Америке , которая указывает, что продукт «полностью или практически полностью» произведен внутри страны, изготовлен и собран в Соединенных Штатах Америки . Этикетка регулируется Федеральной торговой комиссией (FTC). [ 1 ]

Как правило, товары, импортируемые в Соединенные Штаты, должны иметь маркировку страны происхождения , если не предусмотрено исключение, но товары, произведенные в Соединенных Штатах, могут продаваться без маркировки происхождения, если это явно не требуется. К товарам, произведенным в США, которые должны иметь маркировку происхождения, относятся автомобили , текстиль , шерсть и меховые изделия. Любые добровольные заявления о количестве содержания США в других продуктах должны соответствовать политике FTC «Сделано в США». [ 1 ]

Заявление «Сделано в США» может быть выраженным (например, «Сделано в Америке») или подразумеваемым. При выявлении подразумеваемых претензий Комиссия фокусируется на общем впечатлении от рекламы, этикетки или рекламных материалов. В зависимости от контекста символы США или географические ссылки (например, флаги США, контуры карт США или ссылки на расположение штаб-квартир или заводов в США) могут выражать утверждение об американском происхождении либо сами по себе, либо в сочетании с другими фразами или изображениями. . [ 1 ]

В мае 1997 года Федеральная торговая комиссия опубликовала свое предложение сформулировать это требование следующим образом: [ 2 ]

Не будет считаться обманной практикой со стороны продавца делать безоговорочное заявление о происхождении из США, если на момент подачи заявления он располагает и полагается на компетентные и надежные доказательства того, что: (1) Затраты на производство в США составляют 75% затраты на производство продукции; и (2) последний раз продукт существенно трансформировался в Соединенных Штатах.

Однако это было всего лишь предложение и так и не вошло в окончательные рекомендации, опубликованные в Федеральном реестре в 1997 году. [ 3 ]

Спичечная коробка

Собрано в США

[ редактировать ]

Продукт, включающий в себя иностранные компоненты, может называться «Собрано в США» без каких-либо оговорок, если его основная сборка происходит в США и сборка является существенной. » продукта Чтобы утверждение о «сборке» было действительным, « последняя существенная трансформация также должна была произойти в Соединенных Штатах. Сборка «отверткой» иностранных компонентов в конечный продукт в США в конце производственного процесса обычно не подпадает под действие заявления «Собрано в США». [ нужна ссылка ]

Регулирование

[ редактировать ]

Маркировка страны происхождения требуется на текстиле, шерсти, мехах, автомобилях, большинстве продуктов питания и многих других импортных товарах. [ нужна ссылка ]

Таможенное мошенничество

[ редактировать ]

Примеры мошеннических действий, связанных с импортом, включают удаление необходимой этикетки иностранного происхождения еще до того, как продукт будет доставлен конечному покупателю (с неправомерной заменой этикетки «Сделано в США» или без нее) и отсутствие маркировки продукта с указанием требуемой страны происхождения . [ нужна ссылка ]

Городской миф

[ редактировать ]

Распространился слух, что продукция, произведенная в городе под названием « США, Оита », расположенном в префектуре Оита , Япония, и экспортированная в США в 1960-х годах, имела маркировку « СДЕЛАНО В США, ЯПОНИЯ» , чтобы создать видимость того, что продукт был изготовлен в США. . Однако то, что Япония переименовала город в США после Второй мировой войны , чтобы товары, экспортируемые из Японии, можно было маркировать как таковые, является мифом. Город существовал с 8-го века (см. Уса Дзингу ), более чем на тысячелетие раньше существования «Соединенных Штатов Америки» (впервые использованных в Декларации независимости Соединенных Штатов 1776 года ) и не является крупным производственным центром. ; кроме того, Таможенная служба Соединенных Штатов, вероятно, признала бы такую ​​маркировку, если бы она имела место, как мошенническую и, таким образом, запретила бы импорт товаров с такой маркировкой в ​​Соединенные Штаты. [ 4 ]

Значение

[ редактировать ]

Многие производители Сделано в США» с разной степенью успеха используют маркировку « в качестве аргумента в пользу продажи. Этот тег связан с маркетинговыми и операционными преимуществами, такими как повышение привлекательности для определенных покупателей и снижение стоимости доставки. Когда американский потребитель видит, что продукт произведен в США, он думает, что потребитель может воспринимать его как более качественный, чем версия, произведенная за границей. [ 5 ] Решение о том, где производить, основано на многих факторах, а не только на прямых затратах на продукцию. Производство внутри страны сильно влияет на маркетинг и операционную деятельность.

Маркетинговое значение

[ редактировать ]

Многие компании подчеркивают тот факт, что продукт производится в США, в своих брендинговых и маркетинговых кампаниях, извлекая выгоду из огромного маркетингового потенциала, часто влияющего на успех продукта. Страна происхождения – типичная эвристика, используемая при покупке. [ 6 ] играют значительную роль в восприятии и оценке потребителей, поскольку некоторые потребители считают, что отечественные продукты предлагают более высокую ценность и меньший риск. [ 5 ]

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

В течение многих лет американские автомобильные бренды использовали это как отличительный признак. Поддержка таких компаний, как Ford, считалась патриотической. Двадцать восемь процентов американцев заявили, что будут покупать только американские автомобили. [ 7 ] После того, как в 1980-х годах на рынок вышла иностранная конкуренция, отечественные автопроизводители получили мощный толчок. Ford разместил рекламу всем американцам, подчеркивая, что они производят качественные автомобили. [ 8 ] Chrysler также необходимо было отвоевать долю рынка у иностранных конкурентов. Они создавали рекламные ролики об американских автомобилях, которые делали американцы из американских запчастей. [ 9 ] В последние годы тенденция изменилась, поскольку индекс американского производства Cars.com за 2016 год показал, что многие Honda и Toyota входят в число лучших автомобилей «американского производства». [ 10 ]

Карли Клосс демонстрирует платье Anna Sui на Неделе моды в Нью-Йорке . Коллекции Sui разрабатываются и производятся в Центре одежды Нью-Йорка с 1981 года.

Из-за опасений по поводу эксплуатации неамериканских рабочих на потогонных предприятиях продукция с маркировкой «Сделано в США» может понравиться американским потребителям, ищущим высококачественную продукцию, произведенную внутри страны в соответствии с американскими трудовыми и экологическими законами. До закрытия обычных магазинов в 2017 году компания American Apparel , производившая продукцию в Лос-Анджелесе с 1989 года, была крупнейшим производителем одежды в Северной Америке. Генеральный директор компании был привержен социальной ответственности и предлагал фабричным работникам карьеру с льготами и оплатой, значительно более высокой, чем у их зарубежных коллег. Когда они закрылись, 2400 сотрудников остались безработными. [ 11 ] После покупки компанией Gildan Activewear компания American Apparel вернулась в качестве интернет-магазина, причем большая часть ее одежды поставляется с фабрик в Центральной Америке, в первую очередь в Гондурасе и Никарагуа . [ 12 ] [ 13 ] Los Angeles Apparel , новый производитель, дизайнер и дистрибьютор под руководством Дова Чарни , бывшего генерального директора American Apparel , нанял обратно 350 человек. [ нужна ссылка ] Broncs Inc. наняла 200 сотрудников, а Зак Херли, генеральный директор Indie Source, пообещал нанять «как минимум несколько десятков». [ 14 ] [ 11 ]

После протестов рабочих и расследований о взяточничестве Walmart , крупнейший продуктовый магазин в мире, пообещал закупить товары из США на 50 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет. [ 15 ] Такие компании, как Tropicana, продавали свой апельсиновый сок как на 100% родной Флориды. В конце 2000-х годов они начали смешивать апельсины из Бразилии, и компания Natural во Флориде увидела в этом возможность разместить на своих коробках надпись «Сделано в США». После того, как несколько лет спустя Tropicana вернулась к использованию только апельсинов из Флориды, компания Florida's Natural обновила свою рекламу, написав: «Вся Флорида. Никогда не импортировалась. Кто может это сказать?». [ 16 ]

Эксплуатационная значимость

[ редактировать ]

Компании, производящие продукцию в США, также видят преимущества в своей цепочке поставок. Не все выгоды сразу проявляются в денежных потоках. Такие аспекты, как общение, просто улучшаются, что может иметь последствия, незаметные в краткосрочной перспективе. Тенденция к созданию зарубежных заводов привела к сложностям для компаний всех размеров, начиная от проблем с качеством и заканчивая сроками. [ нужна ссылка ]

Финансовый

[ редактировать ]

Некоторые прямые затраты снижаются в результате использования отечественных заводов. Доставка проще и быстрее, когда нет необходимости иметь дело с таможней. Заводы в США предлагают более гибкие производственные процессы, что может быть привлекательным для новых компаний или новых продуктов. [ 17 ] Они предлагают цены и объемы, более близкие к потребностям компаний. Исследования показывают, что снижение тарифов немедленно отражается на снижении цен на одежду. [ 18 ] Это говорит о том, что цена импортируемого товара напрямую включает в себя пошлину, уплаченную за его импорт. Производя продукцию в США, можно избежать такого повышения цен.

Нефинансовый

[ редактировать ]

Компании также получают выгоду от способов производства продукции в США без прямых затрат. В США самая производительная рабочая сила. [ 19 ] Затраты на этих фабриках выше, но рабочие работают более эффективно, чем их зарубежные коллеги. Китай исторически был дешевым местом производства. Это привело к процветанию швейных фабрик. По мере роста курса валюты и роста заработной платы люди переезжают в недорогие районы Юго-Восточной Азии, а также возвращаются в США. Цены в Китае растут, и время выхода на рынок становится все более важным. [ 20 ] Коммуникация также затруднена для компаний, которые производят продукцию в регионах, где говорят на другом языке. Генеральный директор завода Haier в Камдене, Южная Каролина, Берни Тимкив сказал: «У нас просто нет способности к мозговому штурму из-за языка». [ 21 ] Культурный разрыв может оказаться серьезным барьером для глобальных компаний.

Цепочки поставок становятся более гибкими при использовании местных поставщиков. Существует больший контроль над заказами. Высококлассным дизайнерам нравится находиться очень близко к своим фабрикам, поскольку они полностью контролируют качество продукции, сходящей с конвейера. Это необходимо для поддержания их высоких стандартов. [ 17 ] Их фабрику можно посещать так часто, как необходимо. Это играет важную роль в аудите производственного процесса. Интернет-статья о компании-производителе элитной одежды Everlane привела к продаже более 2000 рубашек за один день. [ 22 ] Пополнение запасов рубашек из Китая могло занять три месяца, тогда как они смогли сделать это менее чем за месяц. [ 22 ] Ближе к заводу может помочь сократить расходы и время на доставку.

Ароматическая свеча с наклейкой «Сделано в США, на 90% и более американских деталей».

Согласно FTC, «Сделано в США» означает, что «весь или практически весь» продукт был произведен в Соединенных Штатах Америки. Продукт должен содержать лишь незначительное количество иностранного контента. [ 23 ] В заявлении Федеральной торговой комиссии о правоприменительной политике в отношении заявлений о происхождении в США говорится, что не существует единой «яркой линии», определяющей, что означает «все или практически все». [ 24 ] Минимальное требование заключается в том, что окончательная сборка или обработка продукта должна осуществляться на территории США. Примеры приведены на сайте FTC; гриль для барбекю, изготовленный из компонентов, произведенных в США, за исключением ручек, может называться «Сделано в США», а садовый инструмент с импортным двигателем - нет.

Спорное использование этикетки

[ редактировать ]

Товары, произведенные в Американском Самоа (территория США), имеют право иметь маркировку « Сделано в США », поскольку это островная территория Соединенных Штатов. До недавнего времени в этом районе действовало мало правил труда и техники безопасности, требуемых от работодателей Соединенных Штатов в пределах сопредельных Соединенных Штатов , и был ряд случаев, когда производители использовали рабочую силу, импортированную из Южной и Восточной Азии. Северные Марианские острова — еще одна территория США в Тихом океане, которая была освобождена от некоторых законов США о заработной плате и иммиграции до 2007 года, где использование маркировки «Сделано в США» также вызывало споры. Этот ярлык также является спорным, поскольку все островные территории США, за исключением Пуэрто-Рико , действуют на таможенной территории, отдельной от США, что делает их продукцию технически импортной при продаже в самих Соединенных Штатах. [ 25 ] [ 26 ]

Правоприменение Федеральной торговой комиссии

[ редактировать ]

В марте 2020 года FTC объявила о мировом соглашении с Williams-Sonoma, Inc. в отношении ложных рекламных претензий, в которых продукты Goldtouch Bakeware, продукты под брендом Rejuvenation, а также продукция мягкой мебели под брендами Pottery Barn Teen и Pottery Barn Kids ложно рекламировались как «Сделано в США. В рамках соглашения с Федеральной торговой комиссией компания Williams-Sonoma, Inc. согласилась прекратить делать ложные, вводящие в заблуждение или необоснованные заявления «Сделано в США» и обязана выплатить Федеральной торговой комиссии 1 миллион долларов. [ 27 ] [ 28 ]

В июне 2016 года Федеральная торговая комиссия обязала Shinola Detroit прекратить использовать лозунг «Где сделано по-американски», поскольку «100% стоимости материалов, используемых для изготовления определенных часов, приходится на импортные материалы». [ 29 ] Сегодня механизмы Ronda производятся в Бангкоке , Таиланд. Циферблаты, стрелки, корпуса, кристаллы и пряжки производятся в провинции Гуандун , Китай.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Левинсон, Марк (5 мая 2017 г.). Значение слова «Сделано в США» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 24 октября 2017 г.
  2. ^ «Примеры приложений» . Ftc.gov. 24 июня 2011 года . Проверено 23 октября 2012 г.
  3. ^ «Документ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2012 года . Проверено 23 октября 2012 г.
  4. ^ «Сделано в США» . snopes.com. 8 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ха-Брукшир, Юнг; Юн, Со Хян (7 сентября 2012 г.). «Факторы страны происхождения, влияющие на восприятие потребителями США цен на транснациональные продукты». Журнал потребительского маркетинга . 29 (6): 445–454. дои : 10.1108/07363761211259250 .
  6. ^ Каттен, Филипп; Жолибер, Ален; Лонес, Коллин (сентябрь 1982 г.). «Межкультурное исследование концепций Made in». Журнал международных бизнес-исследований . 13 (3): 131–141. дои : 10.1057/palgrave.jibs.8490564 . S2CID   168131071 .
  7. ^ Миллер, Дэниел (28 октября 2016 г.). «Автопроизводители Детройта: правда об автомобилях американского производства — пестрый дурак» . Пестрый дурак . Проверено 28 октября 2016 г.
  8. ^ «История: 1980-е годы» . Пословица . 15 сентября 2003 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  9. ^ Соттек, ТЦ (19 сентября 2014 г.). «Автомобильная реклама 1980-х годов была совершенно безумной» . Грань . Проверено 28 ноября 2016 г.
  10. ^ «Индекс американского производства Cars.com за 2016 год | Новости | Cars.com» .
  11. ^ Перейти обратно: а б Ли, Шан (16 января 2017 г.). «American Apparel начинает массовые увольнения, поскольку компания сворачивает свою деятельность» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г. Broncs Inc., производитель текстиля в Комптоне, купила вязальную и красительную фабрику American Apparel's Garden Grove и сохранит на ней около 200 сотрудников. Зак Херли, исполнительный директор Indie Source, заявил, что планирует нанять как минимум несколько десятков работников American Apparel для своего контрактного производства в центре Лос-Анджелеса.
  12. ^ Ибрагим, Нур (12 ноября 2017 г.). «Новая американская одежда: заявления об «этичном производстве» за рубежом противоречат реальности» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 24 мая 2020 г. Затем компания American Apparel вновь открылась как интернет-магазин, а к февралю сменила мантру «Сделано в США» на фразу «Глобальное производство», поскольку большая часть ее одежды теперь поставляется с фабрик, расположенных в Центральной Америке, в основном в США. Гондурас.
  13. ^ Бейн, Марк (7 апреля 2017 г.). «American Apparel производит свою первую продукцию за пределами Америки» . qz.com . Однако впервые товары с названием American Apparel будут иметь бирки с надписями «Сделано в Гондурасе» и «Сделано в Никарагуа».
  14. ^ Зауэр, Абэ (26 июня 2017 г.). «Дов Чарни из American Apparel вернулся с одеждой из Лос-Анджелеса» . Брендканал . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  15. ^ «Сделано в США» возвращается в качестве маркетингового инструмента . США СЕГОДНЯ . Проверено 26 октября 2016 г.
  16. ^ Эллиотт, Стюарт (15 февраля 2012 г.). «Эта колонка была на 100% сделана в Америке» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ Перейти обратно: а б Роуэн Л. Возможно, «Сделано в Америке»: потенциальное возрождение отечественного производства одежды в Соединенных Штатах. Джорджтаунский университет; 2015.
  18. ^ Зигмантавичене, Аида; Снешка, Витаутас (30 января 2006 г.). «Методы измерения нетарифных барьеров в международной торговле текстилем» . Инженерная экономика . 46 (1): 13–19.
  19. ^ «СДЕЛАНО В США Снижается ли конкурентоспособность Америки?». Великие решения : 63–72. 1981. JSTOR   43680988 .
  20. ^ Фланнери, Рассел (16 января 2014 г.). «Стрельба на фабрике в Камбодже подчеркивает перемены и открытия в мировом швейном бизнесе» . Форбс .
  21. ^ Бирс, Дэн (29 марта 2001 г.). «Вкус Китая в Камдене». Дальневосточное экономическое обозрение . 164 (12): 54. ПроКвест   208230365 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Ван Дж. Американская красота, отечественное производство восстанавливается. Предприниматель . 2012: 70-71. [ нужна проверка ]
  23. ^ «Сделано в США – Федеральная торговая комиссия» . ftc.gov. 24 мая 2020 г. . Проверено 24 мая 2020 г. «Сделано в США» означает, что «весь или практически весь» продукт произведен в Америке. То есть все важные детали, обработка и труд, входящие в состав продукта, должны быть произведены в США. Продукты не должны содержать посторонних материалов или должны содержать лишь незначительное их количество.
  24. ^ «Заявление о правоприменительной политике в отношении заявлений о происхождении из США – Федеральная торговая комиссия» . ftc.gov . Федеральная торговая комиссия . 1 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г. Продукт, который полностью или практически полностью изготовлен в Соединенных Штатах, обычно является продуктом, в котором все важные детали и обработка, входящие в состав продукта, имеют американское происхождение.
  25. ^ «Содружество Северных Марианских островов: реализация федерального законодательства о минимальной заработной плате и иммиграции» . Счетная палата правительства США . 18 мая 2017 г.
  26. ^ «Иммиграционный закон США в Содружестве Северных Марианских островов (CNMI)» . Иммиграционная служба США . Проверено 16 октября 2018 г.
  27. ^ Крейдлер, Джим (1 апреля 2020 г.). «Уильямс-Сонома: Сделано в США?» . Федеральная торговая комиссия . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  28. ^ Джозеф Дж. Саймонс, председатель. «Жалоба» (PDF) . ftc.gov . Федеральная торговая комиссия. Архивировано (PDF) из оригинала 4 апреля 2020 г. Проверено 23 мая 2020 г. Действия и действия Ответчика, заявленные в настоящей жалобе, представляют собой несправедливые или вводящие в заблуждение действия или действия в сфере торговли или влияющие на нее, в нарушение раздела 5(a) Закона о Федеральной торговой комиссии.
  29. ^ Манусос, Николас (17 июня 2016 г.). «Последние новости: Федеральная торговая комиссия принимает меры против Шинолы и предлагает отказаться от лозунга «Где сделано по-американски»» . Ходинки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f9ffb33d7075caba6656502645e921e__1721727600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/1e/4f9ffb33d7075caba6656502645e921e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Made in USA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)