Индийский локомотив класс WAG-6A
Индийский локомотив класс Wag - 6a | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Twin WAG-6A Локомотивы с грузовым поездом BCNA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Индийский локомотив класс WAG-6A представляет собой класс с 25 кВ AC электрическими локомотивами , который был разработан в 1988 году Allmänna Svenska Elektriska Aktiebolaget (ASEA) для индийских железных дорог . Название модели обозначает широкий датчик (W) , ток переменного тока (а), двигатель товаров (g), 6 -е поколение (6) первое вариант (a). Они поступили на службу в 1988 году. В общей сложности 6 WAG-6A было построено в АСЭЭ, Швеция, в период с 1987 по 1988 год. Они были самыми мощными локомотивами в Индии до прибытия класса WAG-9 .
Все локомотивы этого класса были отозваны с обслуживания, причем 1 единица предназначена для сохранения. [ 1 ]
История
[ редактировать ]История WAG-6A начинается в начале 1980-х годов с целью рассмотрения недостатков предыдущих классов WAG-1 , WAG-2 , WAG-3 , WAG-4 и WAG-5 и удалить паровые локомотивы из IR на целевую дату 1990. [ 2 ] WAG-5 имели большой успех, но эти локомотивы были основаны на технологии 1960-х годов, и Fast стал недостаточной для расширяющихся индийских железных дорог. Итак, индийские железные дороги решили искать новый локомотив. [ 3 ] В то время (1980 -е) Тиристорный контроллер широко использовался локомотивом во многих европейских железнодорожных сетях, в то время как 3 -фазовая технология AC все еще находилась в зачаточном состоянии. Таким образом, Министерство железных дорог плавало на локомотив 6000 л.с. с контролем тиристора . Были получены следующие ответы:
- ASEA представила свою модель с 6000 л.с. с болотами Bo-Bo-Bo и Thyristor Chopper.
- Hitachi представил свою модель с 6000 л.с. с болотками Bo-bo-Bo и Thyristor Chopper Control
- Hitachi также представила свою модель с 6000 л.с. с ко-мошенниками и Thyristor Chopper Control
Каждая компания представила свои прототипы, а индийские железные дороги определили эти прототипы как класс WAG-6A класса WAG-6B и класс WAG-6C соответственно. [ 4 ] IR заказал 6 каждого класса, и они были доставлены в 1988 году. [ 5 ]
Спецификация
[ редактировать ]- Производитель: ASEA (WAG 6A)
- Даты строительства: 1988–89
- Расположение колеса: Бо-Бо-Бо
- Тяговые двигатели: ASEA Make (WAG-6A), L3 M 450–2. Шесть двигателей, полностью приостановленные, ввязчивые силы, отдельно взволнованы, 3100 кг.
- Трансформатор: (WAG-6A) ASEA : TMZ 21, 7533 KVA.
- Thyristor Controller: (WAG-6A) 24 YST 45-26P24C Thyristors каждый с 24 диодами YSD35-OIP26, 2 x 511 В, 2 x 4500 A.
- Пантографы: (WAG-6A) Два ствола BS 95.
Локомотив сарай
[ редактировать ]- Все локомотивы этого класса были отозваны с обслуживания. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Индийские железные дороги
- Железнодорожный транспорт в Индии#История
- Локомотивы Индии
- Железнодорожный транспорт в Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Перечисление всех локомотива - база данных LOCOMOTIVE IRFCA» . www.irfca.org . Получено 16 июня 2024 года .
- ^ «Отчет экспертного комитета по потреблению угля на железных дорогах, 1958» . Индийская культура . Получено 29 апреля 2020 года .
- ^ «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог: локомотивы - Общая информация - I» . www.irfca.org . Получено 18 апреля 2020 года .
- ^ «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог: локомотивы - Общая информация - I» . www.irfca.org . Получено 18 апреля 2020 года .
- ^ Технические характеристики