Jump to content

Индийский локомотив класс WAG-6A

Индийский локомотив класс Wag - 6a
WAG-6A был предназначен для того, чтобы быть следующим локомотивом HHP Индии
Twin WAG-6A Локомотивы с грузовым поездом BCNA
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Asea , Brown, Boveri & Cie
Строитель Asea , Brown, Boveri & Cie
Номер заказа 85/rsf/459/2/(LT-33)
Дата сборки 1988-1989
Общее произведение 6
Спецификации
Конфигурация:
UIC БЕЗУ
• Содружество Бо-Бо-Бо
Измерять 5 футов 6 в ( 1676 мм )
Категории 2 Ось двойное полевое возбуждение
Диаметр колеса Новое: 1029 мм (3 фута 5 дюймов)
Наполовину изношен: 1052 мм (3 фута 5 + 1 ~ 2 дюйма)
Полносужен: 1012 мм (3 фута 4 дюйма)
Колесная база 2700 мм (8 футов 10 дюймов)
Длина:
• над балками 20 600 мм (67 футов 7 дюймов)
• над телом 19 300 мм (63 фута 4 дюйма)
Ширина 3184 мм (10 футов 5 + 1 4 дюйма)
Высота 4170 мм (13 футов 8 дюймов)
Тип кадра 2 Ось двойное полевое возбуждение
Нагрузка оси 20,5 тонн (20,2 тонны; 22,6 коротких тонн) ± 2%
Вес 123 тонны (121 длинная тонна; 136 коротких тонн) ± 1%
Источник питания 110 в DC
Электрическая система/с 25 кВ AC накладные расходы
Текущий пикап (ы) пантограф
Тяговые двигатели ASEA L3 M 450-2
MU работает 2 единицы
Loco Тормоз Воздух , динамическое торможение
Тугольные тормоза Воздух
Системы безопасности Управление скольжением, реле с превышением напряжения, отсутствие реле Вольта, реле разлома Земли, губернатор с низким давлением, тревога прощания поезда и срезанный клапан тормозного цилиндра
Показатели производительности
Максимальная скорость 120,7 км/ч (75 миль в час) модернизируется до 160 км/ч (99 миль в час)
Выход мощности:
• Начало Макс: 6200 л.с. (4620 кВт)
• 1 час Макс: 6110 л.с. (4560 кВт)
• непрерывно Макс: 6000 л.с. (4470 кВт)
Тяжелые усилия :
• Начало 32 000 кгр (310 кН)
• 1 час 32 000 кгр (310 кН)
• непрерывно 28 200 кгф (280 кН)
Фактор ADH. 0.25
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 26000-26005
Местный Kothavalasa - Кирандул Линия
Доставленный Декабрь 1987 г. (первое подразделение) январь 1988 г. (остальные 5)
Первый забег 1988
Последний забег 7 июня 2015 года
Ушедший на пенсию 7 августа 2015 года
Отозван 7 августа 2015 года
Сохранился 1 предназначен
Сбил с толку С 2007 по 2015 год
Текущий владелец Индийские железные дороги
Распоряжение Снято, и все, кроме 1 локомотива, сбрасываемого

Индийский локомотив класс WAG-6A представляет собой класс с 25 кВ AC электрическими локомотивами , который был разработан в 1988 году Allmänna Svenska Elektriska Aktiebolaget (ASEA) для индийских железных дорог . Название модели обозначает широкий датчик (W) , ток переменного тока (а), двигатель товаров (g), 6 -е поколение (6) первое вариант (a). Они поступили на службу в 1988 году. В общей сложности 6 WAG-6A было построено в АСЭЭ, Швеция, в период с 1987 по 1988 год. Они были самыми мощными локомотивами в Индии до прибытия класса WAG-9 .

Все локомотивы этого класса были отозваны с обслуживания, причем 1 единица предназначена для сохранения. [ 1 ]

История WAG-6A начинается в начале 1980-х годов с целью рассмотрения недостатков предыдущих классов WAG-1 , WAG-2 , WAG-3 , WAG-4 и WAG-5 и удалить паровые локомотивы из IR на целевую дату 1990. [ 2 ] WAG-5 имели большой успех, но эти локомотивы были основаны на технологии 1960-х годов, и Fast стал недостаточной для расширяющихся индийских железных дорог. Итак, индийские железные дороги решили искать новый локомотив. [ 3 ] В то время (1980 -е) Тиристорный контроллер широко использовался локомотивом во многих европейских железнодорожных сетях, в то время как 3 -фазовая технология AC все еще находилась в зачаточном состоянии. Таким образом, Министерство железных дорог плавало на локомотив 6000 л.с. с контролем тиристора . Были получены следующие ответы:

  • ASEA представила свою модель с 6000 л.с. с болотами Bo-Bo-Bo и Thyristor Chopper.
  • Hitachi представил свою модель с 6000 л.с. с болотками Bo-bo-Bo и Thyristor Chopper Control
  • Hitachi также представила свою модель с 6000 л.с. с ко-мошенниками и Thyristor Chopper Control

Каждая компания представила свои прототипы, а индийские железные дороги определили эти прототипы как класс WAG-6A класса WAG-6B и класс WAG-6C соответственно. [ 4 ] IR заказал 6 каждого класса, и они были доставлены в 1988 году. [ 5 ]

Спецификация

[ редактировать ]
  • Производитель: ASEA (WAG 6A)
  • Даты строительства: 1988–89
  • Расположение колеса: Бо-Бо-Бо
  • Тяговые двигатели: ASEA Make (WAG-6A), L3 M 450–2. Шесть двигателей, полностью приостановленные, ввязчивые силы, отдельно взволнованы, 3100 кг.
  • Трансформатор: (WAG-6A) ASEA : TMZ 21, 7533 KVA.
  • Thyristor Controller: (WAG-6A) 24 YST 45-26P24C Thyristors каждый с 24 диодами YSD35-OIP26, 2 x 511 В, 2 x 4500 A.
  • Пантографы: (WAG-6A) Два ствола BS 95.

Локомотив сарай

[ редактировать ]
  • Все локомотивы этого класса были отозваны с обслуживания. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Перечисление всех локомотива - база данных LOCOMOTIVE IRFCA» . www.irfca.org . Получено 16 июня 2024 года .
  2. ^ «Отчет экспертного комитета по потреблению угля на железных дорогах, 1958» . Индийская культура . Получено 29 апреля 2020 года .
  3. ^ «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог: локомотивы - Общая информация - I» . www.irfca.org . Получено 18 апреля 2020 года .
  4. ^ «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог: локомотивы - Общая информация - I» . www.irfca.org . Получено 18 апреля 2020 года .
  5. ^ Технические характеристики
[ редактировать ]

Индийский железнодорожный фан -клуб

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54480e82ab17168d34431c4c10791237__1718516340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/37/54480e82ab17168d34431c4c10791237.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WAG-6A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)