Jump to content

Итальянский крейсер Alessandro Poerio

История
Королевство Италии
Имя Алессандро Поэрио
Тезка Алессандро Поэрио (1802–1848), итальянский патриот и поэт
Оператор Regia Marina (Королевский флот)
Строитель Gio .
Заложено 25 июня 1913 года
Запущен 4 августа 1914
Введено в эксплуатацию 25 мая 1915 года
Реклассифицирован Разрушитель 1921
Судьба Продано испанскому националистическому флоту октябрь 1937 г.
Поражен 5 января 1939 года
Испания
Имя Хьюка
Тезка Хьюка , город на северо -востоке Испании
Оператор
Приобретенный Октябрь 1937 года
Поражен 17 августа 1953 года
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
(как Алессандро Поэрио )
Класс и тип Alessandro Poerio -класс эсминец
Смещение
Длина 85 м (278 футов 10 дюймов) [ 2 ]
Луч 8 м (26 футов 3 дюйма)
Черновик 3,11 метра (10 футов 2 дюйма) [ 3 ]
Движитель паровые турбины л.с. 000 Belluzzo 2 24 , [ 1 ]
Скорость 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час) [ 1 ]
Диапазон 2400 млн. (44400 км; 2800 миль) при 13 узлах (24 км/ч; 15 миль в час)
Экипаж 109 [ 1 ]
Вооружение
  • Запланировано:
  • 4 x 102/35 мм (4 дюйма) орудия
  • 8 x 450-миллиметровые (17,7 дюйма) торпедные трубки
  • Как построено:
  • 6 x 102/35 мм (4 дюйма) орудия
  • 4 x 450-миллиметровые (17,7 дюйма) торпедные трубки
  • 42 х рудников
  • Добавлен в 1916:
  • 2 x 76/40 мм мод 16 RM оружие (удалено 1917 г.)
  • Добавлен 1917:
  • 2 x 40/39 мм оружия
  • 1918:
  • 6 x 102/45 мм (4 дюйма) орудия
  • 2 x 40/39 мм оружия
  • 4 x 450-миллиметровые (17,7 дюйма) торпедные трубки
  • 42 х рудников
  • Удален в 1927 году:
  • 1 х 40/39 мм пистолет
Общие характеристики
(Как Хьюка )
Класс и тип Alessandro Poerio -класс эсминец
Смещение
Длина 86 м (282 фута 2 дюйма) [ 3 ]
Луч 8 м (26 футов 3 дюйма)
Черновик 2,8 метра (9 футов 2 дюйма) [ 3 ]
Движитель 2 паровые турбины Belluzzo л.с. 000 , 24 [ 3 ]
Скорость 31 узлы (57 км/ч; 36 миль в час) [ 3 ]
Экипаж 130 [ 3 ]
Вооружение
  • 5 x 102/35 мм (4 дюйма) орудия [ 3 ]
  • 2 х 37 мм оружия [ 3 ]
  • 2 х 20 мм оружия [ 3 ]
  • 4 x 450-миллиметровые (17,7 дюйма) торпедные трубки
  • 42 х рудников

Поэрио был итальянским скаутским крейсером , ведущим кораблем класса Алессандро Поэрио Алессандро . В 1915 году она заказала в службе в итальянской режиме (Королевский флот), она служила во время Первой мировой войны , участвуя в Адриатической кампании , первоначально действующей в Верхнем Адриатическом море , а затем в южной части Адриатики. [ 4 ] Во время войны она приняла участие в 66 операциях, часто поддерживая рейды итальянскими моторными торпедными лодками . [ 4 ] Она была реклассифицирована как разрушитель в 1921 году из -за ее перемещения света . Как и ее сестринские корабли , Чезаре Россарол и Гульилмо Пепе , она была названа в честь известного неаполитанского светового кавалериста, который помог защитить Венецию от нападений имперской австрийской армии во время революций в 1848 году . [ 1 ] [ 5 ]

В 1937 году фашистская Италия продала корабль националистической фракции в Испании во время гражданской войны в Испании . Переименованная Хьюка , корабль впоследствии служил в испанском флоте , пока она не была поражена в 1953 году.

Alessandro Poerio был итальянским «Световым скаутским крейсером » (итальянский: Esploratore Leggero ), размером 85 м (278 футов 10 дюймов) длиной и 8 м (26 футов 3 дюйма) в луче . У нее было три с водными котла с тремя барабанными трубками с водяными трубами трубами, две группы Belluzzo паровых турбин , оцененные при 24 000 л.с. (17 897 кВт ) и два винта с тремя лезвиями . Ее топливная емкость 325 тонн дала ей диапазон 2400 морских миль (4400 км; 2800 миль) в 13 узлах (24 км/ч; 15 миль в час). Она могла запускать торпеды , сохраняя постоянную скорость более 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час). [ 6 ] Ее нормальное смещение составляло 891 тонн стандарт, а ее смещение с полной нагрузкой составило 1270 тонн. [ 7 ]

Первоначально планы призвали Алессандро Порио иметь вооружение из четырех 102/35 мм орудий и восемь 450-миллиметровых (17,7 дюймов) торпедных трубок , [ 8 ] но была пересмотрена во время строительства, и она поступила в службу с шестью 102/35-миллиметровыми орудиями и четырьмя 450-миллиметровыми (17,7 дюймами) торпедными трубками и пропускной способностью 42 мин , что делает ее вооружение эквивалентным для австро-вендианской новары новары. -class Scout Cruiser. [ 7 ] В 1917 году на ее борту было установлено два орудия 40/39 мм. [ 8 ] [ 9 ] В 1918 году она была переоборудована с помощью 102/45 мм. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Алессандро Поэрио был заложен Гио . Ansaldo & C. в Sestri Ponente , Италия, 25 июня 1913 года. Она была запущена 4 августа 1914 года и заказана 25 мая 1915 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Директор

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первая мировая война началась в 1914 году, и Королевство Италия вступило в войну на стороне союзников с его заявлением о войне в Австро-Венгрии 23 мая 1915 года. Алессандро Поэрио поступил на службу через два дня после того, как Италия объявила войну. 30 декабря 1915 года она стала частью 2 -й скаутской группы 4 -й военно -морской дивизии вместе со своими родственными кораблями Cesare Rossarol и Guglielmo Pepe , базирующейся в Венеции . [ 8 ]

1–2 ноября 1916 года Алессандро Поэрио , Гульилмо Пепе и эсминцев Франческо Нулло и Джузеппе Миссори готовы обеспечить возможную поддержку вторжению моторных лодок Mas Motor Torpedo в канал FASANA на юго -западном побережье Истрии , полуострова на Побережье Австрийской-Венгрии. [ 10 ]

Австро -венгерские военно-морские силы, состоящие из крейсера Скаута Хельголенда и эсминцев Балатона , CSEPEL , LIKA , ORJEN , TATRA и TRIGLAV , покинули Каттаро 18 октября 1917 года, чтобы напасть на итальянские конвои . Австро-венгеры не нашли конвои, поэтому Хелголанд и Лика перешли в пределах видимости Бриндиси, чтобы соблазнить итальянские корабли в погоню за ними и заманить итальянцев в засаду австро-венгерскими подводными лодками U-32 и U-40 . В 06:30 19 октября 1917 года Алессандро Поэрио , Гульилмо Пепе и эсминцев Инсидиозо , Пиладе Бронзетти и Симона Шиаффо начались из Бриндиси, чтобы преследовать австро-венгане. Разрушители Ипполито Ниво и Розолино Пило и британский Light Cruiser HMS Weymouth отвезли от путешествия от Влора (известного итальянцам как Валона) на побережье княжества Албании в Бриндиси, чтобы присоединиться к преследованию. После долгой погони, которая также увидела некоторые итальянские воздушные атаки на австро-венгерских кораблях, австро-венгеры сбежали, и все итальянские корабли вернулись в порт без ущерба. [ 10 ]

10 марта 1918 года эсминец Антонио Мосто , с лодкой моторной торпеды MAS 100 на буксире, и Ипполито Ниво , буксируя MAS 99 , отправились на рейд на Порторо (известный итальянцам как портороза) на побережье австрийского губ. Поддержал Алессандро Поэрио , Чезаре Россарол , Пиладе Бронзетти , крейсеров разведчиков Аугусто -Риботи и Карло Мирабелло , эсминца Джачинто Карини и Франции во флоте эскадрилью эсминчика во главе с эсминтером . Антонио Мосто , Ипполито Ниво , MAS 99 и MAS 100 достигли окрестностей Порторо, но затем пришлось отложить операцию из -за плохой погоды. Корабли снова попытались рейда 16 марта, но неблагоприятная погода снова заставила его отсрочку. Они сделали третью попытку 8 апреля 1918 года, но после того, как аэрофотография установила, что порт Порторо был пуст, итальянцы снова отменили операцию. [ 10 ]

2 октября 1918 года Алессандро Поэрио , Чезаре Россарол , Гулглиэльмо Пепе , Ипполито Ниево и Симона Шиаффино были в море с линкором Данте Алигьери и крейсером разведчика Карло Альберто ракки, чтобы обеспечить отдаленное покрытие британского и итальянского военно -морского бомбардировки. Основная миссия силы Алессандро Поэрио заключалась в том, чтобы противостоять любым нападениям на бомбардировку австро-венгерскими кораблями, базирующимися в Каттаро. [ 10 ]

К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, и перемирие Виллы Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и допустила военные действия между Австрии-Венгрией и союзниками до конца. Первая мировая война закончилась перемирием между союзниками и немецкой империей 11 ноября 1918 года.

После мировой войны я

[ редактировать ]

В 1921 году Алессандро Поэрио был реклассифицирован как эсминец. [ 4 ] [ 9 ] Она совершила различные круизы и принимала участие в представительских миссиях в Эгейском море и Черном море . В 1927 году она перенесла модификации, которые включали удаление одного из ее орудий 40/39 мм. [ 9 ] В 1933 году ее командиром был Капитано ди Фрегата ( капитан фрегата ) Игнацио Кастрогиованни , который в качестве Капитано ди Васелло ( капитан корабля ) во время Второй мировой войны получит посмертную золотую медаль военной доблести в качестве командира офицера Разрушитель Aviere в 1942 году. [ 11 ]

В течение 1936 года Алессандро Поэрио подвергся незначительному ремонту и обслуживанию. С гражданской войны в Испании началом фашистская Италия продала Alessandro Poerio (по цене 5 миллионов песен ) и Гульэльмо Пепе на националистической фракции в Испании . В конце октября 1937 года, переданный испанским националистам, Алессандро Поэрио наконец -то был поражен Региа Марины 5 военно -морским регистре января 1939 года.

Испанский флот

[ редактировать ]

Модификации

[ редактировать ]

Испанские националисты переименовали корабль Хьюска . [ 4 ] [ 12 ] Старый корабль к 1937 году, она изношала двигатель и, по мнению националистов, неадекватное вооружение. Она перенесла серьезные модификации, в которых ее корпус был удлинен на 1 метр (3 фута 3 дюйма), ее черновик была уменьшена до 2,8 метра (9 футов 2 дюйма), ее первоначальные котлы были заменены пятью котлами с творчеством, один 102 мм (4 дюйма ) оружие и оба орудия 40 мм были удалены, и было установлено два 37 -мм и два 20 -мм пистолета. Ее стандартное смещение упало до 845 тонн, а ее перемещение с полной нагрузкой до 911 тонн, ее максимальная скорость снизилась до 31 узла (57 км/ч; 36 миль в час), а ее команда поднялась до 130 человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Испанские националисты завладели Хьюской в ​​Сардинии в конце октября 1937 года. Укомплектованная испанской командой, она покинула Сардинию под командованием Капитан де Корбета ( капитан Корвета ) Луис Карреро Бланко - будущий адмирал - 29 ноября 1937 г. Palma de Mallorca на Майорке на Балеарских островах . По прибытии она присоединилась к националистической флотилии, базирующейся там и начала выполнять обязанности сопровождения, поддержка наземных операций, запрет торговых кораблей Второй Испанской Республики и антилосминные патрули. Она впервые поставила в море 14 декабря 1937 года, но вскоре перенесла механическую поломку и ей пришлось вернуться на базу. Частые механические трудности могли бы собак на протяжении всей гражданской войны в Испании, оставив ее недопустимое выступление в качестве националистического корабля.

5 апреля 1938 года Капитан де Корбета (Капитан Корвет) Феликс де Озамиз взял на себя командование Хьюской . Под его командованием она началась из Пальмы де Маллоки в рамках флотилии 24 мая 1938 года, и в ту ночь ее сестрический корабль, эсминец Теруэль (бывший Гульэльмо Пепе ) случайно протарали ее строгой . Теруэль отправилась в Кадис для ремонта ее лука . Между тем, серьезно поврежденная Хьюка вернулась в Пальму -де -Мэллока , которую она достигла с значительными трудностями. После экстренного ремонта она покинула Пальму -де -Мэллока 14 июня 1938 года и отправилась в Кадис, где она находилась под ремонтом до 20 августа 1938 года.

В последние дни августа 1938 года Хьюка участвовал вместе с большой частью националистического флота в операции по перехвату испанского республиканского флота, эсминца военно -морского флота Хосе Луиса Диза . Операция заставила Хосе Луиса Диза укрыться в Гибралтаре . [ 13 ]

Затем Хьюка вернулась в Пальму -де -Маллоку в сентябре 1938 года, продолжая блокадные операции и запечатлев мотористар Арсенио у побережья Кастеллона утром 17 октября 1938 года. 9 февраля 1939 года она участвовала в националистической оккупации Менорки , перевозив там войска. 5 марта 1939 года она приступила к нескольким другим националистическим кораблям к провинции Мурсия , Испания, в ожидании антикоммунистического восстания , которое происходило на военно-морской базе в Карлагене в Карэгене . Восстание было подавлено без каких -либо действий.

После того, как гражданская война в Испании закончилась победой для националистов в 1939 году, Хьюка после гражданской войны была включена в испанский военно-морской флот . Она оказалась механической ненадежной во время конфликта, и испанский флот не пытался обновить свои возможности после гражданской войны. Подавленная для использования в качестве вспомогательного и учебного корабля , она была поражена военно -морским реестром 17 августа 1953 года. Впоследствии она была отменена.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Итальянский Cesare Rossarol - Военные корабли 1900–1950» . Ладислав Косур. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 4 апреля 2011 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  2. ^ "RN CESARE ROSSAROL" . Gravitazero.org. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Получено 4 июля 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Испанский Huesca (националистический флот) - военные корабли 1900-1950» (на чешском и английском языке). Февраль 2018 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2013 года . Получено 10 ноября 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Военно -морской флот (на итальянском языке).
  5. ^ «Чезаре Россарол» . Kranicadive. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Получено 4 апреля 2011 года .
  6. ^ «Desterser Rossarol обеспечивает отличное погружение в крушение, так как есть несколько мест, куда вы можете войти в него» . Величайшие сайты дайвинга . Получено 4 апреля 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Cesare Rossarol RM (1918), Список жертв - итальянский» . Wrecksite.eu . Получено 5 апреля 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый CESARE BALZI, «от Prora до кормовой росарола», в погруженном мире , вып.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Alessandro Poerio Flotilla Leaders (1915) - Regia Marina (Италия) .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Favre , с. 133, 197, 239, 255.
  11. ^ Военно -морской флот .
  12. ^ Корабли Испанской гражданской войны (1936-1939) - Разрушители (по -испански).
  13. ^ Фернандес Диас 2009 , с. 130.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 579d31f637a14331dd5497d103c2c9d3__1722971880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/d3/579d31f637a14331dd5497d103c2c9d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Alessandro Poerio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)