Итальянский крейсер Alessandro Poerio
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Алессандро Поэрио |
Тезка | Алессандро Поэрио (1802–1848), итальянский патриот и поэт |
Оператор | Regia Marina (Королевский флот) |
Строитель | Gio . |
Заложено | 25 июня 1913 года |
Запущен | 4 августа 1914 |
Введено в эксплуатацию | 25 мая 1915 года |
Реклассифицирован | Разрушитель 1921 |
Судьба | Продано испанскому националистическому флоту октябрь 1937 г. |
Поражен | 5 января 1939 года |
![]() ![]() | |
Имя | Хьюка |
Тезка | Хьюка , город на северо -востоке Испании |
Оператор |
|
Приобретенный | Октябрь 1937 года |
Поражен | 17 августа 1953 года |
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики (как Алессандро Поэрио ) | |
Класс и тип | Alessandro Poerio -класс эсминец |
Смещение |
|
Длина | 85 м (278 футов 10 дюймов) [ 2 ] |
Луч | 8 м (26 футов 3 дюйма) |
Черновик | 3,11 метра (10 футов 2 дюйма) [ 3 ] |
Движитель | паровые турбины л.с. 000 Belluzzo 2 24 , [ 1 ] |
Скорость | 32 узла (59 км/ч; 37 миль в час) [ 1 ] |
Диапазон | 2400 млн. (44400 км; 2800 миль) при 13 узлах (24 км/ч; 15 миль в час) |
Экипаж | 109 [ 1 ] |
Вооружение |
|
Общие характеристики (Как Хьюка ) | |
Класс и тип | Alessandro Poerio -класс эсминец |
Смещение |
|
Длина | 86 м (282 фута 2 дюйма) [ 3 ] |
Луч | 8 м (26 футов 3 дюйма) |
Черновик | 2,8 метра (9 футов 2 дюйма) [ 3 ] |
Движитель | 2 паровые турбины Belluzzo л.с. 000 , 24 [ 3 ] |
Скорость | 31 узлы (57 км/ч; 36 миль в час) [ 3 ] |
Экипаж | 130 [ 3 ] |
Вооружение |
Поэрио был итальянским скаутским крейсером , ведущим кораблем класса Алессандро Поэрио Алессандро . В 1915 году она заказала в службе в итальянской режиме (Королевский флот), она служила во время Первой мировой войны , участвуя в Адриатической кампании , первоначально действующей в Верхнем Адриатическом море , а затем в южной части Адриатики. [ 4 ] Во время войны она приняла участие в 66 операциях, часто поддерживая рейды итальянскими моторными торпедными лодками . [ 4 ] Она была реклассифицирована как разрушитель в 1921 году из -за ее перемещения света . Как и ее сестринские корабли , Чезаре Россарол и Гульилмо Пепе , она была названа в честь известного неаполитанского светового кавалериста, который помог защитить Венецию от нападений имперской австрийской армии во время революций в 1848 году . [ 1 ] [ 5 ]
В 1937 году фашистская Италия продала корабль националистической фракции в Испании во время гражданской войны в Испании . Переименованная Хьюка , корабль впоследствии служил в испанском флоте , пока она не была поражена в 1953 году.
Дизайн
[ редактировать ]Alessandro Poerio был итальянским «Световым скаутским крейсером » (итальянский: Esploratore Leggero ), размером 85 м (278 футов 10 дюймов) длиной и 8 м (26 футов 3 дюйма) в луче . У нее было три с водными котла с тремя барабанными трубками с водяными трубами трубами, две группы Belluzzo паровых турбин , оцененные при 24 000 л.с. (17 897 кВт ) и два винта с тремя лезвиями . Ее топливная емкость 325 тонн дала ей диапазон 2400 морских миль (4400 км; 2800 миль) в 13 узлах (24 км/ч; 15 миль в час). Она могла запускать торпеды , сохраняя постоянную скорость более 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час). [ 6 ] Ее нормальное смещение составляло 891 тонн стандарт, а ее смещение с полной нагрузкой составило 1270 тонн. [ 7 ]
Первоначально планы призвали Алессандро Порио иметь вооружение из четырех 102/35 мм орудий и восемь 450-миллиметровых (17,7 дюймов) торпедных трубок , [ 8 ] но была пересмотрена во время строительства, и она поступила в службу с шестью 102/35-миллиметровыми орудиями и четырьмя 450-миллиметровыми (17,7 дюймами) торпедными трубками и пропускной способностью 42 мин , что делает ее вооружение эквивалентным для австро-вендианской новары новары. -class Scout Cruiser. [ 7 ] В 1917 году на ее борту было установлено два орудия 40/39 мм. [ 8 ] [ 9 ] В 1918 году она была переоборудована с помощью 102/45 мм. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Алессандро Поэрио был заложен Гио . Ansaldo & C. в Sestri Ponente , Италия, 25 июня 1913 года. Она была запущена 4 августа 1914 года и заказана 25 мая 1915 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Директор
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]1915–1916
[ редактировать ]Первая мировая война началась в 1914 году, и Королевство Италия вступило в войну на стороне союзников с его заявлением о войне в Австро-Венгрии 23 мая 1915 года. Алессандро Поэрио поступил на службу через два дня после того, как Италия объявила войну. 30 декабря 1915 года она стала частью 2 -й скаутской группы 4 -й военно -морской дивизии вместе со своими родственными кораблями Cesare Rossarol и Guglielmo Pepe , базирующейся в Венеции . [ 8 ]
1–2 ноября 1916 года Алессандро Поэрио , Гульилмо Пепе и эсминцев Франческо Нулло и Джузеппе Миссори готовы обеспечить возможную поддержку вторжению моторных лодок Mas Motor Torpedo в канал FASANA на юго -западном побережье Истрии , полуострова на Побережье Австрийской-Венгрии. [ 10 ]
Австро -венгерские военно-морские силы, состоящие из крейсера Скаута Хельголенда и эсминцев Балатона , CSEPEL , LIKA , ORJEN , TATRA и TRIGLAV , покинули Каттаро 18 октября 1917 года, чтобы напасть на итальянские конвои . Австро-венгеры не нашли конвои, поэтому Хелголанд и Лика перешли в пределах видимости Бриндиси, чтобы соблазнить итальянские корабли в погоню за ними и заманить итальянцев в засаду австро-венгерскими подводными лодками U-32 и U-40 . В 06:30 19 октября 1917 года Алессандро Поэрио , Гульилмо Пепе и эсминцев Инсидиозо , Пиладе Бронзетти и Симона Шиаффо начались из Бриндиси, чтобы преследовать австро-венгане. Разрушители Ипполито Ниво и Розолино Пило и британский Light Cruiser HMS Weymouth отвезли от путешествия от Влора (известного итальянцам как Валона) на побережье княжества Албании в Бриндиси, чтобы присоединиться к преследованию. После долгой погони, которая также увидела некоторые итальянские воздушные атаки на австро-венгерских кораблях, австро-венгеры сбежали, и все итальянские корабли вернулись в порт без ущерба. [ 10 ]
10 марта 1918 года эсминец Антонио Мосто , с лодкой моторной торпеды MAS 100 на буксире, и Ипполито Ниво , буксируя MAS 99 , отправились на рейд на Порторо (известный итальянцам как портороза) на побережье австрийского губ. Поддержал Алессандро Поэрио , Чезаре Россарол , Пиладе Бронзетти , крейсеров разведчиков Аугусто -Риботи и Карло Мирабелло , эсминца Джачинто Карини и Франции во флоте эскадрилью эсминчика во главе с эсминтером . Антонио Мосто , Ипполито Ниво , MAS 99 и MAS 100 достигли окрестностей Порторо, но затем пришлось отложить операцию из -за плохой погоды. Корабли снова попытались рейда 16 марта, но неблагоприятная погода снова заставила его отсрочку. Они сделали третью попытку 8 апреля 1918 года, но после того, как аэрофотография установила, что порт Порторо был пуст, итальянцы снова отменили операцию. [ 10 ]
2 октября 1918 года Алессандро Поэрио , Чезаре Россарол , Гулглиэльмо Пепе , Ипполито Ниево и Симона Шиаффино были в море с линкором Данте Алигьери и крейсером разведчика Карло Альберто ракки, чтобы обеспечить отдаленное покрытие британского и итальянского военно -морского бомбардировки. Основная миссия силы Алессандро Поэрио заключалась в том, чтобы противостоять любым нападениям на бомбардировку австро-венгерскими кораблями, базирующимися в Каттаро. [ 10 ]
К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, и перемирие Виллы Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и допустила военные действия между Австрии-Венгрией и союзниками до конца. Первая мировая война закончилась перемирием между союзниками и немецкой империей 11 ноября 1918 года.
После мировой войны я
[ редактировать ]В 1921 году Алессандро Поэрио был реклассифицирован как эсминец. [ 4 ] [ 9 ] Она совершила различные круизы и принимала участие в представительских миссиях в Эгейском море и Черном море . В 1927 году она перенесла модификации, которые включали удаление одного из ее орудий 40/39 мм. [ 9 ] В 1933 году ее командиром был Капитано ди Фрегата ( капитан фрегата ) Игнацио Кастрогиованни , который в качестве Капитано ди Васелло ( капитан корабля ) во время Второй мировой войны получит посмертную золотую медаль военной доблести в качестве командира офицера Разрушитель Aviere в 1942 году. [ 11 ]
В течение 1936 года Алессандро Поэрио подвергся незначительному ремонту и обслуживанию. С гражданской войны в Испании началом фашистская Италия продала Alessandro Poerio (по цене 5 миллионов песен ) и Гульэльмо Пепе на националистической фракции в Испании . В конце октября 1937 года, переданный испанским националистам, Алессандро Поэрио наконец -то был поражен Региа Марины 5 военно -морским регистре января 1939 года.
Испанский флот
[ редактировать ]Модификации
[ редактировать ]Испанские националисты переименовали корабль Хьюска . [ 4 ] [ 12 ] Старый корабль к 1937 году, она изношала двигатель и, по мнению националистов, неадекватное вооружение. Она перенесла серьезные модификации, в которых ее корпус был удлинен на 1 метр (3 фута 3 дюйма), ее черновик была уменьшена до 2,8 метра (9 футов 2 дюйма), ее первоначальные котлы были заменены пятью котлами с творчеством, один 102 мм (4 дюйма ) оружие и оба орудия 40 мм были удалены, и было установлено два 37 -мм и два 20 -мм пистолета. Ее стандартное смещение упало до 845 тонн, а ее перемещение с полной нагрузкой до 911 тонн, ее максимальная скорость снизилась до 31 узла (57 км/ч; 36 миль в час), а ее команда поднялась до 130 человек. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Испанские националисты завладели Хьюской в Сардинии в конце октября 1937 года. Укомплектованная испанской командой, она покинула Сардинию под командованием Капитан де Корбета ( капитан Корвета ) Луис Карреро Бланко - будущий адмирал - 29 ноября 1937 г. Palma de Mallorca на Майорке на Балеарских островах . По прибытии она присоединилась к националистической флотилии, базирующейся там и начала выполнять обязанности сопровождения, поддержка наземных операций, запрет торговых кораблей Второй Испанской Республики и антилосминные патрули. Она впервые поставила в море 14 декабря 1937 года, но вскоре перенесла механическую поломку и ей пришлось вернуться на базу. Частые механические трудности могли бы собак на протяжении всей гражданской войны в Испании, оставив ее недопустимое выступление в качестве националистического корабля.
5 апреля 1938 года Капитан де Корбета (Капитан Корвет) Феликс де Озамиз взял на себя командование Хьюской . Под его командованием она началась из Пальмы де Маллоки в рамках флотилии 24 мая 1938 года, и в ту ночь ее сестрический корабль, эсминец Теруэль (бывший Гульэльмо Пепе ) случайно протарали ее строгой . Теруэль отправилась в Кадис для ремонта ее лука . Между тем, серьезно поврежденная Хьюка вернулась в Пальму -де -Мэллока , которую она достигла с значительными трудностями. После экстренного ремонта она покинула Пальму -де -Мэллока 14 июня 1938 года и отправилась в Кадис, где она находилась под ремонтом до 20 августа 1938 года.
В последние дни августа 1938 года Хьюка участвовал вместе с большой частью националистического флота в операции по перехвату испанского республиканского флота, эсминца военно -морского флота Хосе Луиса Диза . Операция заставила Хосе Луиса Диза укрыться в Гибралтаре . [ 13 ]
Затем Хьюка вернулась в Пальму -де -Маллоку в сентябре 1938 года, продолжая блокадные операции и запечатлев мотористар Арсенио у побережья Кастеллона утром 17 октября 1938 года. 9 февраля 1939 года она участвовала в националистической оккупации Менорки , перевозив там войска. 5 марта 1939 года она приступила к нескольким другим националистическим кораблям к провинции Мурсия , Испания, в ожидании антикоммунистического восстания , которое происходило на военно-морской базе в Карлагене в Карэгене . Восстание было подавлено без каких -либо действий.
После того, как гражданская война в Испании закончилась победой для националистов в 1939 году, Хьюка после гражданской войны была включена в испанский военно-морской флот . Она оказалась механической ненадежной во время конфликта, и испанский флот не пытался обновить свои возможности после гражданской войны. Подавленная для использования в качестве вспомогательного и учебного корабля , она была поражена военно -морским реестром 17 августа 1953 года. Впоследствии она была отменена.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Итальянский Cesare Rossarol - Военные корабли 1900–1950» . Ладислав Косур. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 4 апреля 2011 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ "RN CESARE ROSSAROL" . Gravitazero.org. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Получено 4 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Испанский Huesca (националистический флот) - военные корабли 1900-1950» (на чешском и английском языке). Февраль 2018 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2013 года . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Военно -морской флот (на итальянском языке).
- ^ «Чезаре Россарол» . Kranicadive. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Получено 4 апреля 2011 года .
- ^ «Desterser Rossarol обеспечивает отличное погружение в крушение, так как есть несколько мест, куда вы можете войти в него» . Величайшие сайты дайвинга . Получено 4 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Cesare Rossarol RM (1918), Список жертв - итальянский» . Wrecksite.eu . Получено 5 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый CESARE BALZI, «от Prora до кормовой росарола», в погруженном мире , вып.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Favre , с. 133, 197, 239, 255.
- ^ Военно -морской флот .
- ^ Корабли Испанской гражданской войны (1936-1939) - Разрушители (по -испански).
- ^ Фернандес Диас 2009 , с. 130.
Библиография
[ редактировать ]- Фернандес Диас, Виктория (2009). Изгнание республиканских моряков (по -испански). Валенсия , Испания: Университет Валенсии . ISBN 978-84-370-7395-8 .
- Фавр, Франко. Военно -морской флот в Великой войне. Военно -морские, воздушные, подводные и наземные операции в Адриатике (на итальянском языке).
- Гарсия Флорес, Дионисио (2002). Испанские гражданские корабли. Разрушители (на испанском). Мадрид : Алмен. ISBN 84-932284-7-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография Алессандро Поэрио в Dazzle Camouflage , вероятно, во время Первой мировой войны, в итальянской Википедии
- 1914 Корабли
- Корабли, построенные в Генуе
- Корабли, построенные Джио. Ansaldo & C.
- Крейсеры Региа Марины
- Крейсеры Первой мировой войны в Италии
- Разрушители Италии
- Разрушители Испании
- Испанские корабли гражданской войны
- Военные подразделения и формирования гражданской войны в Испании (национальная фракция)
- Морские инциденты в 1938 году