Айленд Эйр (Гавайи)
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1980 (как Princeville Airways) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 11 ноября 2017 г. | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Дэниела К. Иноуе (HNL; ранее известный как международный аэропорт Гонолулу) | ||||||
Вторичные концентраторы | Аэропорт Кахулуи (OGG) | ||||||
Фокусные города | Гонолулу (HNL), Кахулуи (OGG), Лихуэ (LIH) и Кона (KOA) | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Island Miles (ранее известный как Cloud 9 и AlohaPass) | ||||||
Альянс | United Airlines, Aloha Airlines (ныне несуществующая) | ||||||
Размер флота | 3 турбовинтовых самолета Bombardier Q400 NextGen | ||||||
Направления | 4 | ||||||
Материнская компания | ПасифиКэп | ||||||
Штаб-квартира | Гонолулу, Гавайи | ||||||
Ключевые люди | Дэвид Утияма, президент и генеральный директор | ||||||
Сотрудники | 400+ |
Island Air (официальное название Hawaii Island Air ) — пригородная авиакомпания, базирующаяся в Гонолулу, Гавайи . [ 1 ] Он осуществлял регулярные пассажирские перевозки между островами на Гавайях. Его основной базой был международный аэропорт Дэниела К. Иноуе. [ 2 ] на острове Оаху .
Авиакомпания поддерживала код-шеринговое соглашение и соглашение для часто летающих пассажиров с United Airlines . Hawaiian Airlines прекратила свои коммерческие отношения с Island Air в 2012 году, когда объявила о планах начать эксплуатацию региональных турбовинтовых авиалайнеров ATR 42 на островах под своим собственным брендом. Island Air также управляла собственной программой для часто летающих пассажиров Island Miles (ранее Cloud 9).
Island Air прекратила все операции 10 ноября 2017 года после 37 лет работы между Гавайскими островами, обеспечив 13% мест внутри Гавайев за первые три квартала 2017 года, конкурируя с Hawaiian Airlines, перевозившими 80%. За второй квартал 2017 года Island Air сообщила об операционном убытке в размере 4,9 млн долларов США и чистом убытке в размере 8,2 млн долларов США и 17 октября подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11 , поскольку не смогла найти новых инвесторов, которые могли бы удовлетворить арендодателей Wells Fargo Bank Northwest и Elix 8 , которые хотят вернуть себе пять самолетов Bombardier Q400 , которые заменили пять ATR . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Принсвилл Эйрвэйз
[ редактировать ]Island Air была зарегистрирована в 1980 году базирующейся в Колорадо компанией Consolidated Oil and Gas под названием Princeville Airways . Он начал регулярные рейсы 9 сентября 1980 года между Гонолулу (HNL) и Принсвиллем , Кауаи (HPV), используя два турбовинтовых самолета de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter с возможностью взлета и посадки . Этот первоначальный регулярный пригородный маршрут между Принсвиллем и Гонолулу он обслуживал в первую очередь для гостей курорта Princeville Resort. [ 4 ] Затем авиакомпания расширила свои межостровные маршруты, запустив рейсы в Хану, Мауи; Хулехуа, Молокаи; Кахулуи, Мауи; Камуэла, Гавайи (Большой остров); Капалуа, Мауи (Западный Мауи) и Ланай-Сити, Ланаи. [ 5 ] Флот Princeville Airways был расширен и в конечном итоге состоял из восьми самолетов DHC-6 Twin Otter.
Алоха Айленд Эйр
[ редактировать ]В мае 1987 года Consolidated Oil and Gas продала Princeville Airways компании Aloha Air Group, материнской компании Aloha Airlines . Princeville Airways была переименована в Aloha Island Air и обслуживала растущий рынок междуостровных пригородных перевозок от имени Aloha Airlines на маршрутах, которые не могли оправдать более крупные реактивные лайнеры Boeing 737-200 , эксплуатируемые Aloha. В июне 1992 года компания Aloha Island Air зарегистрировала название Island Air в качестве своего торгового наименования. В 1995 году недавно переименованная компания Island Air получила сертификат Федерального управления гражданской авиации на право эксплуатации более крупных самолетов для обслуживания растущего рынка пригородных перевозок на Гавайях. В апреле того же года Island Air приобрела свой первый тридцатисемиместный самолет de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 .
Право собственности ООО «Гаварни Холдинг»
[ редактировать ]
В декабре 2003 года было объявлено, что Gavarnie Holding, LLC приобретет Aloha IslandAir у Aloha AirGroup, что сделает Island Air Hawaii третьей по величине независимой авиакомпанией на Гавайях. Покупка была завершена 11 мая 2004 г., и компания была переименована в Hawaii Island Air, Inc., хотя авиакомпания продолжала вести бизнес как Island Air. После покупки Island Air расширила свой бизнес, приобретя больше самолетов и выполняя новые маршруты.
В мае 2008 года компания Island Air получила право на маршруты Essential Air Service из международного аэропорта Канзас-Сити в Джоплин, штат Миссури , Гранд-Айленд, Небраска , Харрисон, штат Арканзас , и Хот-Спрингс, штат Арканзас , но не объявила конкретные даты начала. [ 6 ] Однако в следующем месяце авиакомпания вышла из контракта после того, как пришла к выводу, что дата запуска в середине сентября нереалистична, сославшись на расходы на персонал и топливо. [ 7 ]
17 августа 2009 года Island Air прекратила все рейсы в Хило . [ 8 ]
В 2012 году, когда парк Dash 8 начал приближаться к своему сроку полезного использования, авиакомпания обратилась к PenAir на Аляске и арендовала один турбовинтовой самолет Saab 340 на 10 месяцев. [ 9 ]
19 июля 2012 года Island Air представила новую бизнес-модель, которая включала полную смену имиджа и бренда. Это совпало с прибытием в августе нового парка турбовинтовых самолетов ATR авиакомпании. [ 10 ] Авиакомпания также представила новый веб-сайт, сопровождающий запуск нового бренда и имиджа. [ 11 ]
4 октября 2012 года Лес Мурасиге был назначен новым президентом и генеральным директором компании, заменив Лесли Канеширо. [ 12 ]
Право собственности Ohana Airline Holdings, LLC
[ редактировать ]
10 января 2013 года Island Air объявила, что компания будет продана неизвестному покупателю. [ 13 ]
18 января 2013 года корпорации Oracle генеральный директор Ларри Эллисон , который недавно приобрел большую часть острова Ланаи у Дэвида Х. Мердока , хотя на тот момент это не было подтверждено авиакомпанией. сообщалось, что покупателем был [ 14 ]
26 февраля 2013 года продажа Эллисону была завершена. В тот же день авиакомпания сертифицировала свой первый ATR 72 , который должен был поступить в эксплуатацию на следующий день. [ 15 ] Эллисон назначил Пола Кейси, бывшего генерального директора Hawaiian Airlines и президента Гавайского бюро посетителей и конференций, новым президентом и генеральным директором компании. [ 16 ]
31 мая 2013 года компания Island Air прекратила рейсы в аэропорт Капалуа/Западный Мауи из-за постепенного вывода из эксплуатации самолетов Dash 8 и неспособности ATR 72 приземлиться на короткой взлетно-посадочной полосе аэропорта. Одновременно с этим 15 апреля 2013 года было возобновлено сообщение с Кахулуи, Мауи. [ 17 ]
В 2014 году Island Air прекратила рейсы в Хоолеуа, Молокаи . [ 18 ]
3 сентября 2014 года компания Island Air неожиданно объявила, что назначила Дэвида Пфлигера, президента и главного исполнительного директора авиакомпании Silver Airways из Форт-Лодердейла, штат Флорида, на должности президента и главного исполнительного директора. [ 19 ] С 1 октября 2014 года Пфлигер заменил бывшего генерального директора Hawaiian Airlines Пола Кейси, которого попросили уйти в отставку. [ 20 ] До прихода в компанию Сильвер Пфлигер возглавлял весьма успешную реструктуризацию компании Fiji Airways и был бывшим старшим руководителем компаний Virgin America и Delta Air Lines . [ 21 ]
В декабре 2014 года авиакомпания объявила, что из-за шести четвертей предыдущих убытков при предыдущем руководстве она откладывает поставку новых винтовых самолетов Bombardier Q400 , а также проводит комплексную переоценку своего парка, сети и других аспектов своего бизнеса. . [ 22 ]
29 апреля 2015 года Island Air объявила, что с 1 июня прекратит рейсы из Гонолулу на Кауаи и снизит ежедневную частоту более чем вдвое на своем маршруте на Ланаи, начиная с этой даты. Авиакомпания также объявила, что сократит свою рабочую силу на 20 процентов, а также отменит поставки новых самолетов в краткосрочной перспективе, поскольку авиакомпания работает над позиционированием себя как второго по величине перевозчика на островах. Эти изменения произошли после того, как компания сообщила о рекордных финансовых потерях в размере более 21 миллиона долларов только в прошлом году. [ 23 ]
В сентябре 2015 года Island Air начала добровольно сообщать о значительно улучшенных ежемесячных и квартальных показателях своевременности и коэффициенте выполнения рейсов (80,4% и 99,2% соответственно), чтобы нынешние и потенциальные клиенты могли видеть, как авиакомпания работает по мере ее дальнейшего улучшения. и позиционирует себя как альтернативная межостровная авиакомпания на Гавайях в будущем. [ 24 ]
7 января 2016 года компания Ohana Airline Holdings, LLC Ларри Эллисона объявила, что планирует продать контрольный пакет акций Island Air компаниям PaCap Aviation Finance и Malama Investments, двум инвестиционным компаниям, управляемым местной инвестиционной фирмой PacifiCap. [ 25 ]
8 февраля 2016 года, после официального одобрения передачи собственности Министерством транспорта США, было объявлено, что Дэйв Пфлигер, который присоединился к должности генерального директора в октябре 2014 года и руководил успешной реструктуризацией, санированием и продажей компании, будет оставив Island Air работать непосредственно на Эллисона в неустановленной роли и вернув бразды правления Лесу Мурасиге, бывшему руководителю Island Air, который станет президентом и генеральным директором при новом новом руководстве авиакомпании. собственник ООО «ПасифиКэп». [ 26 ]
Право собственности в рамках PacifiCap
[ редактировать ]21 января 2016 г. Island Air объявила о планах восстановить рейсы на Кауаи, начиная с 15 марта, после приостановки полетов в июне 2015 г. из-за реструктуризации. Авиакомпания заявила, что будет создано около 32 рабочих мест, связанных с аэропортами, и намекнула, что расширение еще не завершено, надеясь вновь выйти на другие направления, которые ранее обслуживала Island Air. [ 27 ]
Island Air прекратила рейсы на Ланай 31 марта 2016 г. [ 28 ]
14 апреля 2016 года Island Air объявила о своих планах возобновить сообщение между Гонолулу и Коной, начиная с 14 июня, выполняя пять ежедневных рейсов туда и обратно. [ 29 ] В последний раз Island Air обслуживала Кону в декабре 2012 года. По оценкам, это восстановление обслуживания создаст 25 новых рабочих мест, связанных с аэропортом. [ 30 ] Президент и генеральный директор Island Air Лес Мурасиге заявил, что Хило также проходит оценку.
26 апреля 2016 года генеральный директор Island Air Лес Мурасиге и главный операционный директор Роб Маурахер ушли со своих постов. Это был второй раз за два месяца, когда в Island Air произошли перестановки в составе высшего руководства. [ 31 ] Вскоре после этого Island Air назначила Дэвида Утияму своим новым президентом и генеральным директором.
Направления
[ редактировать ]В последние дни работы Island Air обслуживала следующие направления: [ 8 ]
Остров | Город | Аэропорт | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Гавайи | Кайлуа-Кона | Международный аэропорт Кона | ||
Кауаи | Леденящий холод | Лихуэ аэропорт | ||
Мауи | Доверять | Кахулуи аэропорт | ||
Оаху | Гонолулу | Международный аэропорт Гонолулу |
Флот
[ редактировать ]
В марте 2006 года авиакомпания получила самолет Bombardier Q400 (N539DS) в рамках пятилетней аренды. В сентябре 2006 года авиакомпания объявила, что в следующем месяце выводит самолет из межостровного сообщения, а поставка двух дополнительных Q400 перенесена на 2007 год. Затем авиакомпания вернула все самолеты Q400 и заявила тогда, что не планирует вернуть эти самолеты в строй. [ 32 ] Однако в конечном итоге авиакомпания снова вернула в эксплуатацию Q400.
Aviation Week & Space Technology сообщила 19 мая 2011 года, что авиакомпания планирует добавить один или два дополнительных самолета Dash 8, а также обсуждает новые варианты самолетов с ATR , Fokker , Saab и SuperJet International . [ 33 ] В конце февраля 2012 года авиакомпания объявила, что достигла соглашения об аренде шести региональных турбовинтовых самолетов ATR 72 , а также меньшего Saab 340, по размеру турбовинтового самолета взятого в мокрую аренду у PenAir . [ 34 ] В июле 2012 года авиакомпания заявила, что поставки самолетов ATR 42 и ATR 72 начнутся в следующем месяце. [ 35 ]
После приобретения самолетов ATR 72 компания Island Air сочла их ненадежными до такой степени, что по состоянию на сентябрь 2013 года авиакомпания рассматривала потенциальную замену. [update]. [ 36 ] 31 марта 2014 года Island Air разместила твердые заказы на два региональных турбовинтовых самолета Bombardier Dash 8 Q400 с намерением заменить ATR 72 на Q400. [ 37 ]
Из-за рекордных финансовых потерь в размере более 21 миллиона долларов 29 апреля 2015 года Island Air объявила о намерении отменить поставку новых самолетов Bombardier Dash 8 Q400 в краткосрочной перспективе, поскольку авиакомпания пыталась позиционировать себя как второй по величине авиаперевозчик. на Гавайских островах. [ 23 ]
10 ноября 2017 года Island Air объявила о прекращении деятельности после 37 лет эксплуатации. [ 38 ] На момент остановки межостровный авиаперевозчик эксплуатировал турбовинтовые самолеты Bombardier Q400.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]28 октября 1989 года самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, выполнявший рейс 1712 авиакомпании Aloha Island Air, врезался в гористую местность. [ 39 ] Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной происшествия стал управляемый полет самолета на местность в результате решения капитана продолжить полет по правилам визуального полета в ночное время в приборные метеорологические условия, скрывавшие поднимающуюся гористую местность.
Услуги
[ редактировать ]Остров Майлз
[ редактировать ]Island Miles (ранее Cloud 9) — это программа вознаграждений за путешествия компании Island Air. В число авиакомпаний-партнеров программы входил Star Alliance член United Airlines . Island Air также имела интерлайн-соглашение с American Airlines . Aloha Airlines ранее была партнером авиакомпании, пока не прекратила пассажирские перевозки. [ 40 ]
В программе Island Miles членские взносы не взимались, а баллы за полет были действительны в течение трех лет с даты полета. Счета Island Miles, на которые не начислялись баллы за полеты в течение двух лет, могли быть переведены в «неактивный статус», и все баллы на счете были бы аннулированы. После шести полетных сегментов участнику был зачислен премиальный билет в одну сторону, а после 12 полетных баллов — премиальный билет туда и обратно. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Контактная информация" . Остров Эйр. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. с. 95.
- ^ Джон Хеммердингер (10 ноября 2017 г.). «Гавайская авиакомпания Island Air прекращает свою деятельность» . Флайтглобал .
- ^ Islandair.com О нас, история
- ^ timetableimages.com, Princeville Airways, 8 сентября 1987 г., карта системного расписания.
- ^ «Island Air получила право на полеты на Средний Запад» . Тихоокеанские деловые новости . 6 мая 2008 года . Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ «Island Air выходит из контракта со Среднем Западом» . Тихоокеанские деловые новости . 9 июня 2008 года . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта маршрута» . Остров Эйр. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Гутьеррес, Александра (14 февраля 2012 г.). «Самолет PenAir получил 10-месячный отпуск на Гавайях» . КУКБ.орг . Общественное вещание Уналаски. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Hawaii Island Air расширяет межостровные перевозки; запускает новый бренд и формирует новый парк эффективных реактивных винтовых самолетов» . 19 июля 2012. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ «Hawaii Island Air запускает новый веб-сайт» . 19 июля 2012. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ «Island Air назначает новое исполнительное руководство» . Остров Эйр. 4 октября 2012. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ «Island Air будет продана неизвестному покупателю» . 10 января 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Генеральный директор Oracle Ларри Эллисон покупает Island Air» . 18 января 2012 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Эллисон из Oracle покупает Island Air, пополняя свое портфолио на Гавайях» . 26 февраля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Гавайская авиакомпания Ларри Эллисона получила нового генерального директора» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 24 апреля 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Island Air прекращает маршрут Капалуа; добавляет маршрут Кахулуи» . ХОН-ТВ . 22 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сигал, Дэйв (18 февраля 2014 г.). «Island Air прекращает обслуживание Молокаи» . Гонолулу Стар-Рекламодатель . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Айленд Эйр заменяет Кейси» . Звездный рекламщик . 3 сентября 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «Айленд Эйр заменяет Кейси» . Рекламодатель Гонолулу Стар . 3 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Гавайская межостровная авиакомпания Island Air назначает Дэвида Пфлигера президентом и генеральным директором» . ХОН-ТВ . 2 сентября 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ «Восстановление Island Air Works» . Рекламодатель Гонолулу Стар . 16 декабря 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Рекордные финансовые потери вынудили Island Air сократить рабочую силу на 20 процентов» . ХОН-ТВ . 29 апреля 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Улучшаются своевременные показатели гавайской межостровной авиакомпании Island Air» . ХОН-ТВ . 12 ноября 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Местные инвесторы на Гавайях приобретут контрольный пакет акций Island Air» . 7 января 2016. Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Island Air назначает Мурасиге генеральным директором после того, как DOT одобрил продажу» . Рекламодатель Гонолулу Стар . 8 февраля 2016 г. . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Island Air восстанавливает рейсы на Кауаи, Гавайи соответствуют специальному тарифу за 63 доллара» . 21 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Island Air прекратит рейсы на Ланай» . 1 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Iland Air возобновляет рейс Гонолулу-Кона» . 14 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Island Air возобновляет рейсы на Кону» . 15 апреля 2016. Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Island Air теряет топ-менеджеров, — назначен генеральный директор Утияма» . 26 апреля 2016 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Сигал, Дэйв (27 сентября 2006 г.). «Island Air отказывается от своего самого большого самолета » Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 27 сентября 2006 г.
- ^ Михелс, Дженнифер (19 мая 2011 г.). «Айленд Эйр готов к росту» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Дикус, Ховард (27 февраля 2012 г.). «Island Air расширяется быстрее» . Новости Гавайев сейчас . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Тримбл, Стивен (20 июля 2012 г.). «Island Air демонстрирует новую ливрею на фоне обострения конкуренции на Гавайях» . Флайтглобал Про . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Сигал, Дэйв (21 сентября 2013 г.). «Недостатки Island Air разочаровывают генерального директора» . Гонолулу Стар-Рекламодатель . Проверено 18 ноября 2013 г. (требуется подписка)
- ^ Рассел, Эдвард (31 марта 2014 г.). «Island Air заказывает 2 самолета Q400» . Флайтглобал . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ «Island Air закроется через 37 лет» . ХОН2 . 10 ноября 2017 г. Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Уэйт, Дэвид (30 октября 1989 г.). «20 человек погибли в результате крупнейшей авиакатастрофы между островами, среди погибших 8 членов школьных команд». Рекламодатель Гонолулу . п. А1.
- ^ «Программы вознаграждения» . Остров Эйр. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ «Правила и условия Island Miles» . Остров Эйр. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 1 октября 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уокер, Ричард (22 марта 2006 г.). «Island Air демонстрирует свой красочный новый Q400» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 26 сентября 2006 г.
- Кубота, Лиза (21 марта 2006 г.). «Island Air представляет новый облик» . КГМБ . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 26 сентября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Авиакомпании, основанные в 1980 году.
- Авиакомпании ликвидированы в 2017 году.
- Несуществующие региональные авиакомпании США
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2017 году
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 7 в 2017 году
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 7
- Компании, базирующиеся в Гонолулу
- Члены Региональной ассоциации авиакомпаний
- Гонолулу: Транспорт
- 1980 заведения на Гавайях
- Закрытие предприятий в 2017 году на Гавайях
- Несуществующие компании, базирующиеся на Гавайях