Jump to content

Инфографика

(Перенаправлено с графического дисплея )
Карта Вашингтона метро

Инфографика ( обрезанное сочетание слов « информация » и « графика ») — это графическое визуальное представление информации, данных или знаний , предназначенное для быстрого и четкого представления информации. [1] [2] Они могут улучшить когнитивные способности, используя графику, чтобы улучшить способность зрительной системы человека видеть закономерности и тенденции. [3] [4] Подобными занятиями являются визуализация информации , визуализация данных , статистическая графика , информационный дизайн или информационная архитектура . [2] В последние годы инфографика превратилась в средство массовой коммуникации и, таким образом, разрабатывается с меньшим количеством предположений о базе знаний читателей, чем другие типы визуализации. [5] Изотипы — это ранний пример инфографики, которая быстро и легко передает информацию массам. [6]

Инфографика существует уже много лет, и в последнее время увеличение количества простых в использовании бесплатных инструментов сделало создание инфографики доступным для большого слоя населения. Сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, также позволяют распространять индивидуальную инфографику среди многих людей по всему миру. Инфографика широко используется в эпоху ограниченного внимания . [ нужна ссылка ]

В газетах инфографика обычно используется для отображения погоды, а также карты, планы объектов и графики для обобщения данных. Некоторые книги почти полностью состоят из информационной графики, например, « Дэвида Маколея Как все работает» . Снимки в USA Today также являются примером простой инфографики, используемой для передачи новостей и текущих событий. [7]

Современные карты, особенно карты маршрутов для транзитных систем, используют методы инфографики для интеграции разнообразной информации, такой как концептуальная схема транзитной сети, пересадочных пунктов и местных достопримечательностей. Карты общественного транспорта, например карты Вашингтонского метро и карта лондонского метро , ​​являются хорошо известной инфографикой. Общественные места, такие как транзитные терминалы, обычно имеют своего рода интегрированную «систему указателей» со стандартными значками и стилизованными картами.

В своей «знаковой книге» 1983 года «Визуальное отображение количественной информации » Эдвард Тафт определяет «графические отображения» в следующем отрывке:

Графические дисплеи должны

  • покажи данные
  • заставить зрителя думать о содержании, а не о методологии, графическом дизайне, технологии графического производства или чем-то еще
  • избегайте искажения того, что говорят данные
  • представить много чисел в небольшом пространстве
  • сделать большие наборы данных согласованными
  • побуждать глаз сравнивать различные фрагменты данных
  • раскрывать данные на нескольких уровнях детализации: от общего обзора до тонкой структуры
  • служат достаточно четкой цели: описанию, исследованию, табулированию или оформлению.
  • быть тесно интегрированы со статистическими и словесными описаниями набора данных.

Графика раскрывает данные. Действительно, графики могут быть более точными и информативными, чем традиционные статистические вычисления. [8]

В то время как современная инфографика часто имеет дело с «качественными» или мягкими предметами, вообще говоря, определение Тафти 1983 года по-прежнему говорит в широком смысле о том, что такое инфографика и что она делает, а именно: конденсирует большие объемы информации в форму, в которой она может быть использована. будет легче усваиваться читателем.

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1626 году Кристоф Шайнер опубликовал книгу Rosa Ursina sive Sol , в которой изложил свои исследования вращения Солнца. Инфографика появилась в виде иллюстраций, демонстрирующих закономерности вращения Солнца. [9]

В 1786 году Уильям Плейфэр , инженер и политический экономист, опубликовал первые графики данных в своей книге «Коммерческий и политический атлас» . Чтобы представить экономику Англии 18-го века , Playfair использовал статистические графики, гистограммы , линейные графики , диаграммы с областями и гистограммы . В своей работе «Статистический бревиарий » ему приписывают введение первой круговой диаграммы . [10] [11] [12]

Около 1820 года современная география была создана Карлом Риттером . [13] Его карты включали общие рамки, согласованные легенды, масштабы, повторяемость и точность. Такую карту можно считать «суперзнаком», который объединяет знаковые системы, как это определил Чарльз Сандерс Пирс, состоящие из символов, значков и индексов в качестве представлений. [14] Другие примеры можно увидеть в трудах географов Риттера и Александра фон Гумбольдта . [15]

Диаграмма полярной зоны Флоренс Найтингейл, иллюстрирующая причины смертности во время Крымской войны (1857 г.)

В 1857 году английская медсестра Флоренс Найтингейл использовала информационную графику, чтобы убедить королеву Викторию улучшить условия в военных госпиталях. Основной диаграммой, которую она использовала, была диаграмма Кокскомба, представляющая собой комбинацию столбчатых и круговых диаграмм, показывающую количество и причины смертей в каждом месяце Крымской войны .

Шарля Минара Информационная графика Наполеона в Россию. о вторжении

В 1861 году была выпущена влиятельная информационная графика на тему похода Наполеона катастрофического на Москву . Создатель графики, Шарль Жозеф Минар , запечатлел четыре различных изменяющихся переменных, которые способствовали падению Наполеона, в одном двухмерном изображении: направление движения армии, место, через которое проходили войска, размер армии, когда войска умирали от голода. и раны, а также низкие температуры, которые они пережили.

Джеймс Джозеф Сильвестр ввел термин «график» в 1878 году в научном журнале Nature и опубликовал набор диаграмм, показывающих взаимосвязь между химическими связями и математическими свойствами. [16] Это были также одни из первых математических графиков.

Круговой график показывает процент афроамериканцев и белых представителей различных профессий.

В 1900 году афроамериканский историк, социолог, писатель и борец за права чернокожих В.Б. Дюбуа представил визуализацию данных на Всемирной выставке (1900) в Париже, Франция. Помимо создания 500 фотографий из жизни чернокожих американцев, Дюбуа и его команда студентов и ученых из Университета Атланты создали 60 созданных вручную визуализаций данных. [17] задокументировать способы, которыми чернокожим американцам отказывали в доступе к образованию, жилью, занятости и семейному благосостоянию. [18]

Кёльнские прогрессисты разработали эстетический подход к искусству, ориентированный на передачу информации. [19] Герд Арнц , Петер Альма и Августин Чинкель , все участники этого движения, были завербованы Отто Нейратом для Gesellschafts- und Wirtschaftsmuseum , где они разработали Венский метод с 1926 по 1934 год. Здесь для структурированного представления данных использовались простые изображения. После победы австрофашизма в Гражданской войне в Австрии команда переехала в Нидерланды , где продолжила свою работу, проведя ребрендинг Isotypes (Международная система образования в области типографских изображений). Метод также применялся компанией ИЗОСТАТ (ИЗОСТАТ) в Советском Союзе .

В 1942 году Исидор Ису опубликовал манифест леттриста — документ, охватывающий искусство, культуру, поэзию, кино и политическую теорию. Включенные работы, также называемые метаграфикой и гиперграфикой , представляют собой синтез письма и изобразительного искусства.

В 1958 году Стивен Тулмин предложил графическую модель аргументации, названную «Модель аргументации Тулмина». Диаграмма содержала шесть взаимосвязанных компонентов, используемых для анализа аргументов, и считалась самой влиятельной работой Тулмина, особенно в области риторики, коммуникации и информатики. Модель аргументации Тулмина оказала влияние на теорию аргументации и ее приложения.

В 1972 и 1973 годах соответственно космические корабли «Пионер-10» и «Пионер-11» установили на свои корабли таблички «Пионер» — пару табличек из анодированного золотом алюминия, на каждой из которых изображено графическое сообщение. Графические сообщения включали обнаженные мужские и женские фигуры, а также символы, которые должны были предоставить информацию о происхождении космического корабля. Изображения были разработаны Карлом Саганом и Фрэнком Дрейком и были уникальны тем, что их графическое значение должно было быть понятно инопланетным существам, которые не имели ни малейшего представления о человеческом языке.

Пионер визуализации данных Эдвард Тафти написал серию книг « Визуальные объяснения» , «Визуальное отображение количественной информации » и «Представление информации » на тему информационной графики. [20] [21] [22] Названный The New York Times « да Винчи данных», Тафте начал читать однодневные лекции и семинары по теме инфографики, начиная с 1993 года. По состоянию на 2012 год Тафте до сих пор читает эти лекции. [23] По мнению Тафте, хорошая визуализация данных точно представляет каждую точку данных и позволяет зрителю видеть тенденции и закономерности в данных. Вклад Тафте в область визуализации данных и инфографики считается огромным, и его принципы дизайна сегодня можно увидеть на многих веб-сайтах, в журналах и газетах. [24]

Инфографика, созданная Питером Салливаном для The Sunday Times в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах, была одним из ключевых факторов, побудивших газеты использовать больше инфографики. Салливан также является одним из немногих авторов, писавших об информационной графике в газетах. Точно так же штатные художники USA Today, газеты США , которая дебютировала в 1982 году, поставили перед собой цель использовать графику, чтобы облегчить понимание информации. Однако газету критиковали за чрезмерное упрощение новостных сюжетов и за создание инфографики, которая, по мнению некоторых, делает упор на развлечение, а не на содержание и данные. Тафте ввел термин «чарт-мусор» для обозначения графических изображений, которые визуально привлекательны до такой степени, что теряют содержащуюся в них информацию.

Поскольку в XXI веке векторная и растровая графика стали повсеместными в вычислительной технике, визуализация данных стала применяться в широко используемых компьютерных системах, включая настольные издательские системы и географические информационные системы (ГИС).

С областью информационной графики тесно связан информационный дизайн , то есть создание инфографики.

К 2000 году анимация на основе Adobe Flash в Интернете использовала многие ключевые методы создания инфографики для создания различных продуктов и игр.

Точно так же в начале 2000-х годов телевидение начало включать инфографику в зрительский опыт. Одним из примеров использования инфографики на телевидении и в поп-культуре является клип норвежских музыкантов Röyksopp 2002 года на их песню « Remind Me ». Видео полностью состоит из анимированной инфографики. [25] Аналогичным образом, в 2004 году в телевизионном рекламном ролике французской компании по ядерным технологиям Areva в качестве рекламной тактики использовалась анимированная инфографика. Оба этих видеоролика и внимание, которое они привлекли, донесли до других областей потенциальную ценность использования информационной графики для эффективного описания сложной информации.

С появлением альтернатив Adobe Flash, таких как HTML 5 и CSS3 , инфографика теперь создается на различных носителях с помощью ряда программных инструментов. [26]

Область журналистики также включила и применила информационную графику к новостям. Для статей, которые собираются включать текст, изображения и графику, система под названием « maestro Concept» позволяет целым отделам новостей сотрудничать и организовывать историю, чтобы успешно объединить все компоненты. Во многих новостных редакциях эта система, интегрированная в командную работу, применяется для улучшения управления временем . Система maestro предназначена для улучшения подачи историй для занятых читателей СМИ. Многие новостные веб-сайты также используют интерактивную информационную графику, в которой пользователь может извлекать информацию по теме по мере изучения графики.

Многие компании используют инфографику как средство общения и привлечения потенциальных клиентов. [27] Информационная графика — это форма контент-маркетинга. [28] и стали инструментом для интернет-маркетологов и компаний для создания контента, на который будут ссылаться другие, что, возможно, повысит репутацию компании и ее присутствие в Интернете. [29]

Религиозные конфессии также начали использовать инфографику. Например, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней создала множество инфографики, чтобы помочь людям узнать о своей вере, миссионерстве, храмах, мирском служении и семейно-исторической деятельности. [30]

Инфографика находит свое место и в классе. Курсы, которые учат студентов создавать собственную инфографику с использованием различных инструментов, могут стимулировать участие в классе и привести к лучшему пониманию концепций, которые они отображают на графике. [ нужна ссылка ]

С ростом популярности социальных сетей стала популярной инфографика, часто в виде статических изображений или простых веб-интерфейсов, охватывающих любое количество тем. Такой инфографикой часто делятся пользователи социальных сетей , таких как Facebook , Twitter , Pinterest , Google+ и Reddit . В марте 2012 года хештег #infographic был опубликован в Твиттере 56 765 раз, а на пике популярности — 3 365 раз за 24 часа. [ нужна ссылка ]

Диаграмма, отражающая ожидания бизнеса в отношении новых технологий по состоянию на июль 2009 г.

Три части любой инфографики — это визуальная часть, содержание и знания. [31] Визуализация состоит из цветов и графики. Существует два разных типа графики – тематическая и справочная. Эти графики включены во всю инфографику и представляют собой основное визуальное представление данных. Справочная графика обычно представляет собой значки, которые можно использовать для указания определенных данных, хотя они не всегда встречаются в инфографике. Статистические данные и факты обычно служат содержанием инфографики и могут быть получены из любого количества источников, включая данные переписи населения и новостные сообщения. Одним из наиболее важных аспектов инфографики является то, что она содержит своего рода понимание данных, которые они представляют – это знания. [31]

Инфографика эффективна благодаря своему визуальному элементу. Люди получают информацию от всех пяти своих чувств (зрение, осязание, слух, обоняние, вкус), но от зрения они получают значительно больше информации, чем от любого из четырех других. [32] Пятьдесят процентов человеческого мозга занято зрительными функциями, а изображения обрабатываются быстрее, чем текст. Мозг обрабатывает изображения все одновременно, но текст обрабатывает линейно, то есть получение информации из текста занимает гораздо больше времени. [2] Целые бизнес-процессы или отрасли промышленности можно сделать актуальными для новой аудитории с помощью метода проектирования руководств, который привлекает внимание. На странице может быть ссылка на полный отчет, но инфографика настраивает читателя на то, чтобы сделать тему более доступной. [33] Интернет-тенденции, такие как все более низкая концентрация внимания пользователей Интернета, также способствовали росту популярности и эффективности инфографики. [ нужна ссылка ]

При разработке визуального аспекта инфографики необходимо учитывать ряд соображений, чтобы оптимизировать эффективность визуализации. Шестью компонентами визуального кодирования являются пространственное кодирование, метки, соединение, ограждение, свойства сетчатки и временное кодирование . [4] Каждый из них можно использовать по-своему для представления отношений между различными типами данных. Однако исследования показали, что пространственное положение является наиболее эффективным способом представления числовых данных и приводит к самому быстрому и легкому пониманию зрителями. [3] Поэтому дизайнеры часто пространственно представляют наиболее важные отношения, изображаемые в инфографике.

Есть также три основных положения коммуникации , которые необходимо оценить при разработке инфографики: привлекательность, понимание и удержание. [34] «Привлекательность» — это идея о том, что коммуникация должна привлекать аудиторию. Понимание подразумевает, что зритель должен иметь возможность легко понять информацию, которая ему представлена. И, наконец, «удержание» означает, что зритель должен запомнить данные, представленные инфографикой. Порядок важности этих положений зависит от цели инфографики. Если инфографика предназначена для беспристрастной передачи информации, например, в академических кругах или науке, в первую очередь следует учитывать понимание, затем сохранение и, наконец, привлекательность. Однако если инфографика используется в коммерческих целях, тогда наиболее важной становится привлекательность, а затем удержание и понимание. Когда инфографика используется в редакционных целях, например, в газете, привлекательность снова является наиболее важной, но за ней следует сначала понимание, а затем сохранение. [34]

Однако на практике апелляцию и удержание можно совместить с помощью понятного макета. Недавно, в качестве попытки изучить влияние макета инфографики на понимание зрителей, новый метод оценки когнитивной нагрузки на основе нейронной сети был применен к различным типам распространенных макетов для дизайна инфографики. [35] Когда при разработке инфографики учитываются перечисленные выше факторы, они могут стать весьма эффективным и действенным способом передать большие объемы информации в визуальной форме.

Визуализация данных

[ редактировать ]

Визуализации данных часто используются в инфографике и могут составлять всю инфографику. Существует множество типов визуализаций, которые можно использовать для представления одного и того же набора данных. Поэтому крайне важно определить подходящую визуализацию для набора данных и инфографики, принимая во внимание графические особенности, такие как положение, размер, форма и цвет. В основном существует пять типов категорий визуализации: временных рядов данные , статистические распределения , карты , иерархии и сети. [3]

Временной ряд

[ редактировать ]
Составной график, показывающий изменение распределения семейств процессоров в суперкомпьютерах TOP500 с 1996 года.

Данные временных рядов — одна из наиболее распространенных форм визуализации данных . Он документирует наборы ценностей с течением времени. Примеры графиков этой категории включают индексные диаграммы, составные графики, небольшие кратные графики и графики горизонта. Индексные диаграммы идеально подходят для использования, когда необработанные значения менее важны, чем относительные изменения. Это интерактивная линейная диаграмма , показывающая процентные изменения для набора данных временных рядов на основе выбранной точки индекса. Например, инвесторы в акции могли бы использовать это, потому что их меньше волнует конкретная цена, а больше — темпы роста. Графики с накоплением — это диаграммы с областями, которые наложены друг на друга и отображают совокупные закономерности. Они позволяют зрителям видеть общие закономерности и отдельные закономерности. Однако они не поддерживают отрицательные числа и затрудняют точную интерпретацию тенденций. Альтернативой составным графикам являются небольшие кратные. Вместо объединения каждой диаграммы с областями каждая серия отображается индивидуально, что облегчает интерпретацию общих тенденций каждого сектора. Графики горизонтов — это экономичный метод увеличения плотности данных временного ряда при сохранении разрешения. [3]

Статистический

[ редактировать ]
График гистограммы , показывающий численное распределение длин лепестков (см), записанное из набора данных о цветке ириса.

Статистические распределения показывают тенденции, основанные на том, как распределяются числа. Общие примеры включают гистограммы и диаграммы «ящик с усами» , которые передают такие статистические характеристики, как среднее значение , медиана и выбросы . В дополнение к этой обычной инфографике альтернативы включают графики «стебель-лист» , графики Q–Q , матрицы диаграмм рассеяния (SPLOM) и параллельные координаты . Для оценки набора чисел и сосредоточения внимания на частотном распределении могут быть полезны диаграммы стеблей и листьев. Числа группируются на основе первой значащей цифры, а внутри каждого стека снова группируются на основе второй значащей цифры. С другой стороны, графики Q – Q сравнивают два распределения вероятностей , отображая квантили друг против друга. Это позволяет зрителю увидеть, похожи ли значения графика и связаны ли они линейно. SPLOM — это метод, который представляет отношения между несколькими переменными. Он использует несколько диаграмм рассеяния для представления парных отношений между переменными. Другой подход статистического распределения для визуализации многомерных данных — параллельные координаты. Вместо того, чтобы отображать каждую пару переменных в двух измерениях, данные многократно наносятся на параллельную ось, а затем соответствующие точки соединяются линией. Преимущество параллельных координат заключается в том, что они относительно компактны, что позволяет отображать множество переменных одновременно. [3]

Картограмма , показывающая окончательные результаты президентских выборов в США 2008 года.

Карты являются естественным способом представления географических данных . Время и пространство можно изобразить с помощью карт потоков . Линии используются различной ширины и цвета, чтобы помочь кодировать информацию. Также широко используются картографические карты, которые кодируют данные с помощью цвета и географического региона. Карты с градуированными символами — еще один метод представления географических данных. Они являются альтернативой картографической карте и используют символы, такие как круговые диаграммы для каждой области, поверх карты. Эта карта позволяет представить больше измерений, используя различные формы, размеры и цвета. Картограммы же полностью искажают форму региона и напрямую кодируют переменную данных. Вместо использования географической карты регионы перерисовываются пропорционально данным. Например, каждый регион может быть представлен кружком, а размер/цвет прямо пропорционален другой информации, например численности населения. [3]

Иерархии

[ редактировать ]
Инфографика с названием и цветовыми группами.

Многие наборы данных, такие как пространственные объекты стран или общие структуры правительств, могут быть организованы в естественные иерархии. Диаграммы узловых связей, диаграммы смежности и диаграммы вложений — все это типы инфографики, которые эффективно передают иерархические данные. Диаграммы узловых связей являются популярным методом благодаря аккуратным и компактным результатам. Диаграмма узлов-связей похожа на дерево, где каждый узел разветвляется на несколько подразделов. Альтернативой являются диаграммы смежности, которые представляют собой заполняющий пространство вариант диаграммы узел-связь. Вместо изображения связи между иерархиями узлы рисуются в виде сплошных областей с подразделами внутри каждого раздела. Этот метод позволяет легче представить размер, чем на диаграммах узлов и связей. Схемы корпусов также являются методом визуализации, заполняющим пространство. Однако для представления иерархии они используют сдерживание, а не смежность. Подобно диаграмме смежности, в этой модели легко представить размер узла. [3]

Дуговая диаграмма, представляющая математическую последовательность Фарея
Визуализация социальной сети в [36]

Сетевая визуализация исследует отношения, такие как дружба и клики. Тремя распространенными типами являются силовая компоновка, дуговые диаграммы и матричный вид. Принудительно управляемая компоновка — это распространенный и интуитивно понятный подход к компоновке сети. В этой системе узлы подобны заряженным частицам, которые отталкиваются друг от друга. Ссылки используются для объединения связанных узлов. Дуговые диаграммы представляют собой одномерные схемы узлов с дугами окружности, соединяющими каждый узел. При правильном использовании и правильном порядке узлов в этом макете легко идентифицировать клики и мосты. Альтернативно, математики и компьютерщики чаще используют матричные представления. Каждое значение имеет значение (x,y) в матрице, соответствующее узлу. Используя цвет и насыщенность вместо текста, можно быстро распознать значения, связанные со ссылками. Хотя этот метод затрудняет просмотр пути узлов, в нем отсутствуют пересечения линий, которые в большой сети с высокой степенью связности могут быстро стать слишком загроможденными. [3]

Хотя все эти визуализации можно эффективно использовать по отдельности, многие современные инфографики объединяют несколько типов в одно изображение вместе с другими функциями, такими как иллюстрации и текст. Некоторые современные инфографики даже не содержат визуализации данных, а представляют собой просто красочный и лаконичный способ подачи знаний. Пятьдесят три процента из 30 наиболее просматриваемых инфографик на сайте обмена инфографикой Visual.ly не содержали фактических данных. [37]

Инфографика сравнения

[ редактировать ]

Инфографика сравнения — это тип визуального представления, который фокусируется на сравнении и противопоставлении различных элементов, таких как продукты, услуги, опции или функции. Эта инфографика призвана помочь зрителям принимать обоснованные решения, представляя информацию в ясной и краткой форме. Инфографика сравнения может быть очень эффективной для упрощения сложных данных и выделения ключевых различий между несколькими элементами.

Инструменты

[ редактировать ]

Инфографику можно создавать вручную, используя простые повседневные инструменты, такие как миллиметровая бумага , карандаши , маркеры и линейки . Однако сегодня их чаще создают с помощью компьютерного программного обеспечения , что зачастую и быстрее, и проще. Их можно создать с помощью обычного программного обеспечения для иллюстраций.

Диаграммы можно создавать и рисовать вручную с помощью программного обеспечения, которое можно загрузить для настольного компьютера или использовать в Интернете. Шаблоны можно использовать, чтобы пользователи могли начать работать со своими диаграммами. Кроме того, программное обеспечение позволяет пользователям совместно работать над диаграммами в режиме реального времени через Интернет.

пользователя Существует также множество инструментов для создания очень специфических типов визуализаций, таких как создание визуализации на основе встроенных данных в фотографии на смартфоне . Пользователи могут создать инфографику своего резюме или «картину своей цифровой жизни». [38]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дуг Ньюсом и Джим Хейнс (2004). Письмо по связям с общественностью: форма и стиль . стр.236.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Смициклас, Марк (2012). Сила инфографики: использование изображений для общения и связи с аудиторией . Que. ISBN  9780789749499 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хир, Джеффри; Босток, Майкл; Огиевецкий, Вадим (2010). «Экскурсия по зоопарку визуализации» . Коммуникации АКМ . 53 (6): 59–67. дои : 10.1145/1743546.1743567 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Кард, С. (2009). Визуализация информации. В книге А. Сирса и Дж. Джеко (ред.), «Взаимодействие человека и компьютера: проблемы проектирования, решения и приложения» (стр. 510–543). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press.
  5. ^ Заман, Джазиб (31 мая 2019 г.). «Инфографика; форма визуального контента» . ТехЭнгейдж . Проверено 14 июня 2019 г.
  6. ^ «Сила инфографики: использование изображений для общения и связи с аудиторией» . Марк Смициклас. 2012. ISBN  9780789749499 . Проверено 17 июля 2017 г.
  7. ^ «Снимки USA Today» . usatoday30.usatoday.com .
  8. ^ Тафте, Эдвард (1983). Визуальное отображение количественной информации . Чешир, Коннектикут: Graphics Press. п. 13 . ISBN  978-0-9613921-4-7 .
  9. ^ «Сохранение классической книги о солнечных пятнах» . Хантингтон . Проверено 29 октября 2019 г.
  10. ^ Фанкхаузер, Х. Грей (1937). «Историческое развитие графического представления статистических данных». Осирис . 3 : 269–404. дои : 10.1086/368480 . JSTOR   301591 . S2CID   145013441 .
  11. ^ Плейфэр, Уильям ; Вайнер, Ховард ; Спенс, Ян (2005). Коммерческий и политический атлас Playfair и статистический бревиарий . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-85554-9 .
  12. ^ Тафте, Эдвард (1983). Визуальное отображение количественной информации . Чешир, Коннектикут: Graphics Press. п. 13 . ISBN  978-0-9613921-4-7 .
  13. ^ «Профессия географа: Александр фон Гумбольдт и Карл Риттер» . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г.
  14. ^ Бенкинг, Хайнер, «Использование карт и моделей, суперзнаков и суперструктур», 2005. [1]
  15. ^ 1-й Берлинский симпозиум по Интернету и обществу, «Уроки Александра фон Гумбольдта и Карла Риттера в отношении глобальных глобальных проблем современной коммуникации».
  16. ^ Биггс, Норман; Ллойд, Э. Кейт; Уилсон, Робин Дж. (1998). Теория графов, 1736-1936 гг . Кларендон Пресс. п. 65 . ISBN  9780198539162 .
  17. ^ Баттл-Батист, Уитни; Русерт, Бритт (2018). Портреты данных WEB Дюбуа: визуализация черной Америки . Массачусетс: Princeton Architectural Press. ISBN  978-1-6168970-6-2 .
  18. ^ Мански, Джеки, «Визионерская инфографика WEB Du Bois впервые собралась вместе в полном цвете», smithsonianmag.com, 15 ноября 2018 г. [2]
  19. ^ Рот, Линетт (2008). Живопись как оружие: прогрессивный Кельн 1920–1933: Зиверт, Хёрле, Арнц (перевод, изд. Уты Хоффман). Кёльн: Вальтер Кёниг. ISBN  978-3-86560-398-2 .
  20. ^ Тафти, Эдвард Р. (1990). Представление информации . ISBN  978-0-9613921-1-6 .
  21. ^ Тафте, Эдвард Р. (2001) [1-й паб. 1983]. Визуальное отображение количественной информации (2-е изд.). Графика Пресс. ISBN  978-0-9613921-4-7 .
  22. ^ Тафти, Эдвард Р. (1997). Визуальные пояснения: изображения и количества, доказательства и повествование . Графика Пресс. ISBN  978-0-9613921-2-3 .
  23. ^ Фрейманн-Вейр, Джеффри, «Эдвард Тафт, предлагающий «прекрасные доказательства»», NPR.org, 20 августа 2006 г. [3]
  24. ^ Романо, Эндрю, «Как главный информационный дизайнер Эдвард Тафти может помочь Обаме управлять», thedailybeast.com, 9 марта 2010 г. [4] Архивировано 7 сентября 2015 г. на Wayback Machine.
  25. ^ Рёйксопп (19 ноября 2008 г.). «Напомни мне» – через Vimeo.
  26. ^ «Почему вам следует создавать свою инфографику на HTML5 и CSS3». Поль Руже. Проверено 10 июля 2012 г.
  27. ^ Хазан, Ольга, «Как бизнес может использовать инфографику?»,washingtonpost.com, 8 апреля 2012 г. [5]
  28. ^ «Анатомия создания великолепной инфографики» . Венчурная гавань. 31 мая 2013 г. Проверено 27 октября 2013 г.
  29. ^ «SEO-руководство по созданию вирусного линкбейта и инфографики» . Дистиллированный . Проверено 19 июля 2012 г.
  30. ^ «Инфографика» , Отдел новостей [MormonNewsroom.org] , Церковь Иисуса Христа Святых последних дней , 16 октября 2012 г. , получено 17 апреля 2014 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Анатомия инфографики: 5 шагов для создания мощного визуального изображения – SpyreStudios» . 18 ноября 2009 г.
  32. ^ «Красота визуализации данных» .
  33. ^ Тернбулл, Доминик. «Инфографика реального сектора экономики EPRA» . www.epra.com/media/Real_estate_in_the_real_economy_-_EPRA_INREV_report_1353577808132.PDF . Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Джейсон Ланкоу, Джош Ричи, Росс Крукс (2012). Инфографика: сила визуального повествования
  35. ^ Маджуни, Азам; Масуд, Мона; Ахаван, Амир (3 апреля 2017 г.). «Исследование влияния инфографических структур на понимание и когнитивную нагрузку зрителя». Визуализация информации . 17 (3): 257–266. дои : 10.1177/1473871617701971 . S2CID   51871538 .
  36. ^ Гранжан, Мартин (2014). «Знание – это сеть» . Цифровые ноутбуки . 10 (3): 37–54. дои : 10.3166/lcn.10.3.37-54 .
  37. ^ Ван Слембрук, Пол, «Визуальный анализ 30 лучших инфографики», июнь 2012 г. [6]
  38. ^ Апарисио, Мануэла; Коста, Карлос Дж. (2015). «Визуализация данных». Ежеквартальный обзор коммуникационного дизайна . 3 :7–11. дои : 10.1145/2721882.2721883 . S2CID   39594890 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6345ccfa68a4d6b373ccd87dba55dbd5__1704233400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/d5/6345ccfa68a4d6b373ccd87dba55dbd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infographic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)