Пионерская табличка
Таблички «Пионер» представляют собой пару золотом алюминия анодированного из табличек , которые были размещены на борту «Пионер-10» 1972 года и «Пионер-11» космических кораблей 1973 года и содержат графическое сообщение на случай, если «Пионер-10» или « Пионер-11» будет перехвачен разумной внеземной жизнью . На табличках изображены обнаженные фигуры мужчины и женщины, а также несколько символов, которые призваны предоставить информацию о происхождении космического корабля. [1]
Космические корабли «Пионер-10» и «Пионер -11» были первыми построенными человеком объектами, достигшими скорости выхода из Солнечной системы . Таблички были прикреплены к антенн опорным стойкам космического корабля в таком положении, чтобы защитить их от эрозии межзвездной пылью .
История
[ редактировать ]Первоначальная идея о том, что космический корабль «Пионер» должен нести послание от человечества, впервые была упомянута Эриком Берджессом. [2] когда он посетил Лабораторию реактивного движения в Пасадене, Калифорния , во время миссии «Маринер-9» . Он обратился к Карлу Сагану , который читал лекцию об общении с разумными инопланетянами на конференции в Крыму .
Саган с энтузиазмом воспринял идею отправить сообщение с помощью космического корабля «Пионер». НАСА согласилось с планом и дало ему три недели на подготовку сообщения. Вместе с Фрэнком Дрейком он разработал мемориальную доску, а иллюстрацию подготовила Линда Зальцман Саган , которая в то время была женой Сагана. Дополнительный художественный вклад внес Джон Ломберг . [3]
Обе таблички были изготовлены на предприятии Precision Engravers в Сан-Карлосе, Калифорния . [4]
Первая мемориальная доска была запущена с «Пионером-10» 2 марта 1972 года, а вторая последовала с «Пионером-11» 5 апреля 1973 года.
В мае 2017 года ограниченная серия из 200 копий, выгравированных по оригинальному мастер-дизайну в Precision Engravers, была доступна в рамках кампании Kickstarter , которая также предлагала копии с лазерной гравировкой. [5]
Физические свойства
[ редактировать ]- Материал: 6061 T6 , анодированный золотом. алюминий
- Ширина: 9 дюймов (228,6 мм)
- Высота: 6 дюймов (152,4 мм)
- Толщина: 0,05 дюйма (1,27 мм)
- Средняя глубина гравировки : 0,015 дюйма (0,381 мм).
- Масса: ок. 4,2 унции (120 г)
Символизм
[ редактировать ]Сверхтонкий переход нейтрального водорода
[ редактировать ]
верхнем углу таблички схематически изображен сверхтонкий переход водорода В левом , который является самым распространенным элементом во Вселенной . Спин -флип переход электрона атома водорода имеет частоту около 1420,405 МГц , что соответствует периоду 0,704 нс . Свет на этой частоте имеет длину волны в вакууме 21,106 сантиметра (8,309 дюйма) (что также является расстоянием, которое свет проходит за этот период времени). Под символом маленькая вертикальная линия, обозначающая двоичную цифру 1, указывает единицу длины (21 см), а также единицу времени (0,7 нс). Обе единицы используются в качестве измерений в других символах. [6]
Фигурки мужчины и женщины
[ редактировать ]
Справа от мемориальной доски изображены обнаженные мужчина и женщина перед космическим кораблем. [7] Между скобками, обозначающими рост женщины, можно увидеть двоичное представление числа 8 (1000). В единицах длины волны сверхтонкого перехода водорода это означает 8 × 21 см = 1,68 метра (5 футов 6 дюймов).
Небольшой дефект первого нуля есть только у репродукций пластинки (как здесь), а не у оригинала. [ нужна ссылка ] Это вероятно [ оригинальное исследование? ] восходит к ошибке печати в оригинальной статье «Послание с Земли», которая является основным источником многих копий гравюры. [1] В упомянутых выше репликах кампании Kickstarter 2017 года разграничение правильное. [5]
Правая рука мужчины поднята в знак доброй воли. Хотя этот жест может быть непонятен, он позволяет показать противостоящий большой палец и то, как конечностями . можно двигать [8]
Первоначально Саган хотел, чтобы люди были изображены держащимися за руки, но вскоре понял, что инопланетяне могут воспринимать их как одно существо, а не как два организма. [8]
Оригинальные рисунки фигур были основаны на рисунках Леонардо да Винчи и греческих скульптурах. [8]
женщины Половые органы подробно не изображены; только лобковая мышца показана . Утверждалось, что Саган, у которого было мало времени на завершение мемориальной доски, подозревал, что НАСА отвергло бы более сложный рисунок, и поэтому пошел на компромисс на всякий случай. [9] Саган сказал, что решение не включать вертикальную линию на гениталиях женщины ( половую щель ), которая могла бы быть вызвана пересечением больших половых губ, было вызвано двумя причинами. Во-первых, греческие женские скульптуры не содержат этой линии. Во-вторых, Саган считал, что дизайн с таким явным изображением женских гениталий будет сочтен слишком непристойным, чтобы его одобрило НАСА. [10] Однако, согласно мемуарам Роберта С. Кремера женщины , первоначальный дизайн, представленный в штаб-квартиру НАСА, включал линию, обозначающую вульву . [11] и эта линия была стерта как условие одобрения проекта Джоном Ноглом, бывшим главой Управления космических наук НАСА и бывшим главным научным сотрудником агентства. [11]
Солнце и галактические ориентиры
[ редактировать ]
Радиальный узор слева от таблички показывает 15 линий, исходящих из одного и того же источника . линиям соответствуют длинные двоичные числа, которые обозначают периоды пульсаров , Четырнадцати используя в качестве единицы измерения частоту водородного спин-флип-перехода. Поскольку эти периоды со временем будут меняться, по этим значениям можно рассчитать эпоху запуска.
Длины линий показывают относительные расстояния пульсаров до Солнца . Галочка в конце каждой строки обозначает координату Z, перпендикулярную галактической плоскости .
Если бляшка будет найдена, с места ее обнаружения можно будет увидеть только некоторые пульсары. Отображение местоположения с участием до 14 пульсаров обеспечивает избыточность, так что местоположение источника можно триангулировать, даже если распознаны только некоторые из пульсаров.
Данные по одному из пульсаров вводят в заблуждение. Когда мемориальная доска была спроектирована, частота пульсара «1240» (теперь известного как J1243-6423) была известна только до трех значащих десятичных цифр: 0,388 секунды. [1] На карте период этого пульсара указан в двоичной системе с гораздо большей точностью: 100000110110010110001001111000. Округление примерно до 10 значащих битов (100000110100000000000000000000) дало бы намек на эту неопределенность. Этот пульсар представлен длинной линией, направленной вниз и вправо.
Пятнадцатая линия мемориальной доски простирается вправо, за человеческими фигурами. Эта линия указывает относительное расстояние Солнца до центра галактики.
Карта пульсаров и диаграмма атомов водорода общие с « Золотым рекордом Вояджера» .
Солнечная система
[ редактировать ]
Внизу мемориальной доски изображена схематическая диаграмма Солнечной системы. Показано небольшое изображение космического корабля, траектория которого показывает путь мимо Юпитера и за пределы Солнечной системы. Оба «Пионера 10» и «11» имеют одинаковые таблички; однако после запуска «Пионер-11» был перенаправлен на Сатурн и оттуда покинул Солнечную систему. В этом отношении табличка «Пионер-11» неточна.Пролет «Пионера-11» к Сатурну также сильно повлияет на его будущее направление и пункт назначения по сравнению с «Пионером-10» , но этот факт не изображен на мемориальных досках.
Кольца Сатурна могут дать еще один намек на определение Солнечной системы. кольца вокруг планет Юпитер, Уран и Нептун На момент создания мемориальной доски были неизвестны; однако, в отличие от Сатурна, системы колец на этих планетах не так легко видимы и очевидны, как на Сатурне. На момент создания мемориальной доски Плутон считался планетой; В 2006 году МАС реклассифицировал Плутон как карликовую планету . Другие крупные тела, классифицируемые как карликовые планеты, такие как Эрида , не изображены, поскольку на момент изготовления мемориальной доски они были неизвестны.
Двоичные числа над и под планетами показывают относительное расстояние до Солнца. Единица 1/10 орбиты Меркурия . Вместо привычных «1» и «0» используются «I» и «–».
Силуэт космического корабля
[ редактировать ]
За фигурами людей силуэт космического корабля «Пионер» показан в том же масштабе , так что размер людей можно определить путем измерения космического корабля.
Критика
[ редактировать ]Одна из частей схемы, которая является одной из самых простых для понимания человеком, может быть одной из самых сложных для понимания потенциальными инопланетянами: стрелка, показывающая траекторию «Пионера». Эрнст Гомбрих раскритиковал использование стрел, потому что стрелы являются артефактом обществ охотников-собирателей, подобных земным; искатели другого культурного наследия могут счесть символ стрелки бессмысленным. [12]
Искусствовед Крейг Оуэнс сказал, что сексуальная предвзятость проявляется в решении заставить мужчину на диаграмме поднять поднятую руку, чтобы поприветствовать инопланетян, в то время как женщина на диаграмме держит руки по бокам. [13] По той же причине феминистки также не согласились с этим выбором. [14] Чтобы смягчить эту критику, была представлена вторая иллюстрация похожей пары, на которой вместо этого женщина поднимает руку. [3]
Карл Саган сожалел, что фигуры на готовой гравюре не выглядели панрасовыми. Хотя это и было задумано, окончательные фигуры раскритиковали за то, что они выглядели слишком белыми. У обоих были широкие и приплюснутые носы, а у женщины были эпикантиальные складки, чтобы она напоминала жителей Восточной Азии. [14] На исходном рисунке мужчина был нарисован с «африканской» стрижкой, поэтому в мужчину была включена дополнительная африканская физическая черта, чтобы фигуры выглядели более панрасовыми, но эта деталь была изменена на «неафриканские средиземноморские кудри». стрижка» в готовой гравюре. [15] Более того, Карл Саган сказал, что Линда Саган намеревалась изобразить и мужчину, и женщину с каштановыми волосами, но из-за того, что волосы были только очерчены, а не одновременно очерчены и заштрихованы, их волосы вместо этого выглядели светлыми. [16] Другие люди по-разному интерпретировали расу людей, изображенных на рисунках. Белые люди, чернокожие люди и жители Восточной Азии были склонны думать, что эти фигуры напоминают их собственную расовую группу, поэтому, хотя некоторые люди гордились тем, что их раса, по-видимому, была выбрана для представления всего человечества, другие считали эти фигуры «ужасно ужасающими». расистский» за «очевидное вопиющее исключение» других рас. [17]
Линда Саган решила сделать фигурки обнаженными, чтобы решить проблему типа одежды, которую они должны носить, чтобы представлять все человечество, и сделать фигуры более анатомически познавательными для инопланетян, но некоторые сочли их наготу порнографической. [18] По словам астронома Фрэнка Дрейка, мемориальная доска вызвала множество негативных реакций, поскольку люди были изображены обнаженными. [19] Когда изображения окончательного дизайна были опубликованы в американских газетах, одна газета опубликовала изображение с удаленными гениталиями мужчины, а другая газета опубликовала изображение с удаленными гениталиями мужчины и сосками женщины. [20] В одном письме в газету человек гневно написал, что, по его мнению, нагота изображений делает изображения непристойными. [21] Напротив, в другом письме в ту же газету один человек критиковал ханжество людей, которые считали изображения наготы непристойными. [а] Также высказывалась критика цензуры женских гениталий. Ученый и художник Джо Дэвис опротестовал это изображение в своем проекте Poetica Vaginal , в котором он использовал радарную антенну Массачусетского технологического института для передачи записей вагинального детектора. [22]
См. также
[ редактировать ]- Чужой язык
- Сообщение Аресибо
- Связь с внеземным разумом
- Лунная бляшка
- Пионерская программа
- Поиск внеземного разума (SETI)
- Золотой рекорд Вояджера
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Саган, Саган и Дрейк 1972 , стр. 881–884.
- ^ Пурнель 1982 , стр. 212–240.
- ^ Jump up to: а б Скотт, Джонатан (21 марта 2019 г.). Виниловый рубеж: история межзвездного микстейпа НАСА . Издательство Блумсбери. п. 92. ИСБН 978-1-4729-5611-8 .
- ^ «Гравировка мемориальных досок, гравировка вывесок — прецизионные граверы, Сан-Карлос» . www.precision-engravers.com . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Дуэйн. «Пионерская табличка: послание с Земли» . Кикстартер.com . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Розенталь, Джейк (20 января 2016 г.). «Пионерская табличка: наука как универсальный язык» . Planetary.org . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Барнетт, Дэвид (10 сентября 2015 г.). «Отправьте инопланетянам современные сообщения о равенстве и разнообразии Земли, — говорят ученые» . Хранитель . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Саган 2000 , с. 22.
- ^ Флетчер 2001 .
- ^ Саган 2000 .
- ^ Jump up to: а б Вулвертон 2004 , с. 80.
- ^ Гомбрич 1983 , стр. 85–89.
- ^ Спариосу 1991 , с. 176.
- ^ Jump up to: а б Ахенбах 1999 , с. 92.
- ^ Гепперт 2012 , с. 297.
- ^ Спангенбург, Мозер и Мозер 2004 , с. 74.
- ^ Вулвертон 2004 , с. 82.
- ^ Вулвертон 2004 , с. 79.
- ^ Саган 1978 .
- ^ Саган 2000 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б Саган 2000 , с. 25.
- ^ Hay 2020 : «По его мнению, все случаи цензуры предают эту фундаментальную цель. Именно поэтому он счел целесообразным выступить против цензуры НАСА в 1986 году, сначала в проектах Poetica Vaginal и Microvenus. Во-первых, он построил вагинальный детектор для регистрации сокращений влагалища балерин, а затем использовал радар Массачусетского технологического института для передачи этих данных на две далекие звездные системы в течение 15 минут, прежде чем ВВС США отключили его. Во-вторых, он запрограммировал последовательность из 47 пар оснований в виде бактерий, которые при правильной расшифровке образовали рунический символ Матери-Земли, который также напоминает отсутствующую вульву на мемориальной доске «Пионер», и в шутку предложил выпустить этот вид в космос».
Источники
[ редактировать ]- Ахенбах, Джоэл (1999). В плену инопланетян: поиск жизни и истины в очень большой вселенной . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-84856-3 .
- Флетчер, Алан (2001). Искусство смотреть в сторону . Файдон Пресс. ISBN 978-0-7148-3449-8 .
- Гепперт, Александр КТ (2012). Гепперт, Александр CT (ред.). Представление о космическом пространстве: европейская астрокультура двадцатого века . Пэлгрейв Макмиллан. дои : 10.1057/9780230361362 . ISBN 978-0-230-23172-6 .
- Гомбрих, Э.Х. (1983). «Изображение и глаз: дальнейшие исследования психологии изобразительного изображения». Журнал эстетики и художественной критики . 42 (1): 85. дои : 10.2307/429951 . ISSN 0021-8529 . JSTOR 429951 .
- Хэй, Марк (26 февраля 2020 г.). «Борьба НАСА за защиту инопланетян от обнаженных женщин» . ОЗЫ . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г.
- Морган, Эдвин (1997). Сборник стихов . Манчестер: Каркане Пресс. ISBN 978-1-857541-88-5 .
- Пурнель, Джерри (апрель 1982 г.). «Осборн 1, новые друзья Зика и пересмотр орфографии» . БАЙТ . стр. 212–240.
- Саган, К.; Саган, Л.С.; Дрейк, Ф. (1972). «Послание с Земли». Наука . 175 (4024): 881–884. Бибкод : 1972Sci...175..881S . дои : 10.1126/science.175.4024.881 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 17781060 .
- Саган, Карл (1978). Шумы Земли: межзвездные записи «Вояджера» . Случайный дом. ISBN 978-0-394-41047-0 .
- Саган, Карл (2000). Космическая связь Карла Сагана: внеземная перспектива . Издательство Кембриджского университета. стр. 22–25. ISBN 978-0-521-78303-3 .
- Спангенбург, Рэй; Мозер, Кит; Мозер, Дайан (2004). Карл Саган: Биография . Гринвуд. ISBN 978-0-313-32265-5 .
- Спариосу, Михай (1991). Бог, Рональд (ред.). Мимесис в современной теории: междисциплинарный подход . Том. 2. Мимесис, семиозис и власть. Филадельфия; Амстердам: Дж. Бенджаминс. ISBN 9789027242259 . OCLC 185840954 .
- Вулвертон, Марк (2004). Глубины космоса: история первых планетарных зондов . Издательство национальных академий. ISBN 978-0-309-09050-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ганс Марк: История происхождения мемориальной доски Карла Сагана на Pioneer 10 на YouTube - запись из интервью 1994 года
- Чтение карты пульсара «Пионер/Вояджер» (Wm. Robert Johnston) , обновленной 11 марта 2003 г. Последнее обращение: 8 апреля 2006 г.
- Статью Сагана, Сагана и Дрейка 1972 года можно найти здесь.