Мисс Лавли
Мисс Лавли | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Ашим Ахлувалия |
Написал | Ашим Ахлувалия Уттам Сирур |
Продюсер: | Шумона Гоэль Санджай Шах Пинаки Чаттерджи |
В главных ролях | Навазуддин Сиддики Нихарика Сингх Масло Лалвани Анил Джордж Зина Бхатия |
Кинематография | КУ Моханан |
Под редакцией | Пареш Камдар Ашим Ахлувалия |
Музыка | Илайярааджа Каньон Облачных земель Кип Ульхорн |
Распространено | Станковые фильмы Орлиные фильмы |
Даты выпуска |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Индия |
Язык | Неа |
«Мисс Лавли» — индийский драматический фильм 2012 года режиссера Ашима Ахлувалиа , действие которого разворачивается в криминальных глубинах индустрии фильмов ужасов и порнофильмов Мумбаи . [ 2 ] Дебютный полнометражный фильм Ахлувалии рассказывает историю братьев Дуггал, которые в середине 1980-х снимали грязные фильмы ужасов. [ 3 ] Сюжет исследует напряженные и взаиморазрушительные отношения между младшим братом и сестрой Сону Дуггалом, которого играет Навазуддин Сиддики , и его старшим братом Вики (Анил Джордж). Сону обнаруживает, что его тянет к загадочной молодой женщине по имени Пинки ( Нихарика Сингх ), что в конечном итоге приводит к его падению. «Мисс Лавли» состоялся 17 января 2014 года. Кинематографический релиз [ 4 ] Фильм получил Национальную кинопремию – специальный приз жюри (художественный фильм) и лучший дизайн-постановку на 61-й Национальной кинопремии . [ 5 ]
Стилизованная форма, многослойное повествование, старинные костюмы и постановка одновременно передают бульварный стиль и современную современность. Джонатан Ромни из Sight & Sound охарактеризовал фильм как «шок для системы - индийский фильм, которого я никогда не видел». [ 6 ] Фильм постоянно переключается между жанровыми произведениями и представляет собой частично крутой фильм-нуар , частично любовную историю, частично мелодраму и частично документальный фильм . Его сравнивают с Райнера Вернера Фассбиндера и «Горькими слезами Петры фон Кант» « » Вонга Кар Вая Чунгкингским экспрессом . [ 3 ]
Снятый на комбинацию Kodak Super 16 и 35 мм пленки широкоэкранной , центральные темы «Мисс Лавли» включают подавленную сексуальность , цензуру , деконструкцию жанра , материальную природу целлулоида и исчезновение самого кино. [ 7 ] Саундтрек к фильму также связан с историей прошлого кино, в частности с использованием редких произведений итальянских композиторов Эджисто Макки и Пьеро Умилиани , которые оба написали музыку для фильмов об эксплуатации . В саундтреке также использованы саундтреки к фильмам индийского композитора Илайярааджи и диско- продюсера Бидду .
Мисс Лавли участвовала в конкурсе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2012 года . [ 8 ] [ 9 ] С тех пор фильм был показан на многочисленных кинофестивалях, включая Международный кинофестиваль в Торонто. [ 10 ] и Международный кинофестиваль в Роттердаме . [ 11 ] Мисс Лавли была показана примерно на 300 экранах Индии 17 января 2014 года. [ 12 ]
Бросать
[ редактировать ]- Навазуддин Сиддики, как Сону Дуггал
- Нихарика Сингх в роли Соники/Пинки
- Анил Джордж в роли Вики Дуггал
- Зина Бхатия в роли Пунама
- Менака Лалвани в роли Нади Хан
- Рагеш Астанаа, как ПК
- Манодж Бакши в роли Хиры Сехервалы
Разработка
[ редактировать ]Проект начался как документальный фильм о секс-кинотеатре высшего класса в глубинах Болливуда , который процветал в период с 1970-х по начало 2000-х годов, когда в конечном итоге его вытеснила анонимная порнография в Интернете. Во время работы над документальным фильмом режиссер обнаружил, что никто из героев не желает появляться на камеру, поскольку съемка порнографии в Индии является серьезным уголовным преступлением. Впоследствии документальный фильм был отложен. Позже проект был переработан в сценарий художественного фильма, действие которого происходит в прошлом, чтобы защитить личности отдельных субъектов и их реальные истории. [ 2 ] Центральный совет по сертификации фильмов (CBFC) присвоил фильму оценку «А». [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Первоначальные отзывы о «Мисс Лавли» в Каннах были противоречивыми. Ожидая более массового фильма, The Hollywood Reporter отметил, что «Мисс Лавли намеревается доказать, что индийское кино может быть столь же удручающе непрозрачным, как и европейское художественное кино, [и] преуспевает слишком хорошо». [ 14 ]
В противоположность этому, Алисса Саймон из Variety дала фильму восторженную рецензию, заявив: «Это что-то новое в индийском кинопроизводстве, не в Болливуде и не в традиционном арт-кино, картина дает уникальный, захватывающий опыт... тот, который во многом обязан документам и режиссеры-экспериментаторы, такие как Скорсезе, Уэллс и фон Штернберг, погружают зрителей в социальную среду персонажей». [ 15 ]
Джонатан Ромни из Sight & Sound охарактеризовал режиссера Ашима Ахлувалию как «очень впечатляющий талант, и, учитывая репрессивные условности индийской киноиндустрии, он явно обладает независимым духом, а не только».
Гэвин Смит из Film Comment считает, что этот фильм был самым сильным в разделе «Особый взгляд» , написав: «Надеюсь, мы услышим больше от индийского режиссера Ашима Ахлувалиа, чья веселая, быстрая и свободная Мисс Лавли, о двух братьях, трудящихся в В мире болливудских фильмов категории B и производства эротического порно в восьмидесятые годы первый час был необычным, временами безумным, а затем превратился в острую историю о ревности, предательстве и обреченной любви». [ 16 ]
Джо Бендел из журнала Libertas Film Magazine отметил: «Очевидно, что эту среду Алувалия полностью понимает. Совмещая жанры, он играет с элементами криминальных историй, но, по сути, рассказывает историю Каина и Авеля, попутно пронзая индийскую культуру, одержимую знаменитостями, и сексуальные нравы. Стилистически он охватывает весь диапазон от трипового дезориентирующего до откровенного натурализма. Это кинопроизводство на кухне в его самой безжалостной инди-эпопее, «Мисс Лавли» настоятельно рекомендуется тем, кто просто. люблю фильмы о кинопроизводстве». [ 17 ]
Le Monde из Жак Мандельбаум написал: «Мисс Лавли (это) великолепный фильм, вызывающий восхищение. В этой трагической истории, действие которой происходит между 1986 и 1993 годами, Ахлувалия снимает смену эпохи... Его режиссура, полная фильмов архивных периодов, прекрасно использует искусство монтажа, цвета и закадрового пространства. Чувствуется настоящая привязанность к этой, по общему признанию, грязной вселенной, но с великолепием, которое переход Индии к рыночной экономике просто уничтожит».
Саймон Яблонски из другого журнала написал рецензию на фильм, сказав: «Среди всего, что блестит на Каннском кинофестивале, мало что было столь же визуально впечатляющим, как «Мисс Лавли» режиссера Ашима Ахлувалиа. В разгар моралистических и консервативных кодексов цензуры Индии «Мисс Lovely погрузился в мир тайного секса и сцены из фильмов ужасов 80-х годов в Бомбее. Постоянно перемещается и переключается между жанровыми фрагментами – гангстерский фильм, затем история любви, затем любовная история. Стилистически он больше всего напоминает китайское кино 90-х, такое как «Чунгкингский экспресс» , а чудесно экстравагантные костюмы и декорации напоминают « Горькие слезы Петры фон Кант » Райнера Фассбиндера ». [ 18 ]
Индийский кинокритик Нандини Рамнатх описала фильм в Mint как «вселенную ретро-удовольствий и боли, атмосферных интерьеров и разлагающегося экстерьера, маргинальных персонажей и запретных мечтаний… История следует, но часто отклоняется от разногласий Сону с братом, его попыток Соло и его любовь к Пинки. Среди гипнотической игры цветов, тонов и текстур, снятой оператором Мохананом, мы видим Мумбаи таким, каким его редко видели раньше… Это доглобализированный Мумбаи в его самом запоминающемся и опасном виде. Если вы чувствуете себя неловко во время просмотра фильма, так и должно быть». [ 19 ]
Джоан Дюпон из New York Times представила мисс Лавли и режиссера Ашима Ахлувалию в статье под названием «Мумбаи в старые плохие времена». [ 20 ]
Мисс Лавли выиграла множество наград, в том числе за лучший фильм в категории «Золото Индии» на 14-м кинофестивале в Мумбаи. [ 21 ] и приз за лучший полнометражный фильм на 11-м фестивале индийского кино в Лос-Анджелесе . [ 22 ]
Награды
[ редактировать ]- Национальная кинопремия – Специальный приз жюри (художественный фильм) (режиссер) – Ашим Ахлувалия
- Национальная кинопремия за лучший художник-постановщик — Ашим Ахлувалиа, Табашир Зутши и Паричит Паралкар
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кумар, Анудж (25 апреля 2012 г.). «Мисс Прекрасная в Каннах» . Индуист . Ченнаи, Индия.
- ^ Перейти обратно: а б Ашим Ахлувалия: Sleaze the day Filmfare, 27 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мисс Прекрасная на IMDB
- ^ «Я рад, что совет цензоров не запретил мисс Лавли: режиссер | NDTV Movies.com» . Movies.ndtv.com. 18 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ «Объявлена 61-я Национальная кинопремия: прямая трансляция» . Зи Новости . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Фильм BFI навсегда Независимость Индии
- ^ Cine Malin Комментарии и критика фильмов
- ^ «Официальный отбор 2012» . Канны . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ «Индийский фильм Мисс Лавли на Каннском кинофестивале» . Таймс оф Индия . 20 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Марисса Бронфман Huffington Post
- ^ Мисс Прекрасное Яркое Будущее 2013
- ^ «Архивная копия» . www.boxofficeindia.com . Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Триллер для взрослых «Мисс Лавли» наконец получил сертификат «А» – журнал Free Press Journal» . Freepressjournal.in. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Далтон, Стивен (25 мая 2012 г.). «Мисс Лавли: Каннское обозрение» . Голливудский репортер .
- ^ Саймон, Алисса (26 мая 2012 г.). «Мисс Прекрасная» . Разнообразие .
- ^ Киносообщество Линкольн-центра. «Фестивали: Канны 2012 | Комментарий к фильму | Киносообщество Линкольн-центра» . Комментарий к фильму . Проверено 20 октября 2012 г.
- ↑ Журнал Libertas Film Magazine Резиденция художника Аашима Ахлувалии «Мисс Прекрасная»
- ^ «Разговоры о культуре – Мисс Лавли, Каннский кинофестиваль | Другой» . Другой маг.com. 25 мая 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Рамнатх, Нандини (12 ноября 2012 г.). «Действительно грязная картина» . Мята .
- ^ Дюпон, Джоан (25 мая 2012 г.). «Мумбаи в старые добрые времена» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «ИБН Live» . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года.
- ^ «Голливудский репортер» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2012 года
- драматические фильмы 2012 года
- Режиссерские дебютные фильмы 2012 года
- Фильмы 2010-х на языке хинди
- Индийские драматические фильмы
- Фильмы, действие которых происходит в Мумбаи
- Фильмы о фильмах
- Фильмы, действие которых происходит в 1980-х годах.
- Драматические фильмы на языке хинди
- Фильмы, озвученные Илайяраадой
- Фильмы, художник-постановщик которых получил Национальную кинопремию за лучший дизайн-постановку.
- Специальный приз жюри (художественный фильм) Лауреаты Национальной кинопремии
- Индийские фильмы в стиле неонуар
- Индийские романтические драматические фильмы
- Индийские документальные драмы
- Фильмы о Болливуде
- Фильмы о порнографии
- Порнография в Индии
- Индийские эротические драмы
- Цензура фильмов в Индии
- Фильмы, действие которых происходит в 1986 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1993 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1990-е годы.
- Фильмы, снятые в Мумбаи
- Экспериментальный фильм
- Индийские гангстерские фильмы
- Цензурированные фильмы