Jump to content

Мисс Лавли

Мисс Лавли
Постер фильма
Режиссер Ашим Ахлувалия
Написал Ашим Ахлувалия
Уттам Сирур
Продюсер: Шумона Гоэль
Санджай Шах
Пинаки Чаттерджи
В главных ролях Навазуддин Сиддики
Нихарика Сингх
Масло Лалвани
Анил Джордж
Зина Бхатия
Кинематография КУ Моханан
Под редакцией Пареш Камдар
Ашим Ахлувалия
Музыка Илайярааджа
Каньон Облачных земель
Кип Ульхорн
Распространено Станковые фильмы
Орлиные фильмы
Даты выпуска
  • 24 мая 2012 г. ( 2012-05-24 ) ( Канны )
  • 17 января 2014 г. ( 2014-01-17 ) ) (Индия
[ 1 ]
Время работы
110 минут
Страна Индия
Язык Неа

«Мисс Лавли» — индийский драматический фильм 2012 года режиссера Ашима Ахлувалиа , действие которого разворачивается в криминальных глубинах индустрии фильмов ужасов и порнофильмов Мумбаи . [ 2 ] Дебютный полнометражный фильм Ахлувалии рассказывает историю братьев Дуггал, которые в середине 1980-х снимали грязные фильмы ужасов. [ 3 ] Сюжет исследует напряженные и взаиморазрушительные отношения между младшим братом и сестрой Сону Дуггалом, которого играет Навазуддин Сиддики , и его старшим братом Вики (Анил Джордж). Сону обнаруживает, что его тянет к загадочной молодой женщине по имени Пинки ( Нихарика Сингх ), что в конечном итоге приводит к его падению. «Мисс Лавли» состоялся 17 января 2014 года. Кинематографический релиз [ 4 ] Фильм получил Национальную кинопремию – специальный приз жюри (художественный фильм) и лучший дизайн-постановку на 61-й Национальной кинопремии . [ 5 ]

Стилизованная форма, многослойное повествование, старинные костюмы и постановка одновременно передают бульварный стиль и современную современность. Джонатан Ромни из Sight & Sound охарактеризовал фильм как «шок для системы - индийский фильм, которого я никогда не видел». [ 6 ] Фильм постоянно переключается между жанровыми произведениями и представляет собой частично крутой фильм-нуар , частично любовную историю, частично мелодраму и частично документальный фильм . Его сравнивают с Райнера Вернера Фассбиндера и «Горькими слезами Петры фон Кант» « » Вонга Кар Вая Чунгкингским экспрессом . [ 3 ]

Снятый на комбинацию Kodak Super 16 и 35 мм пленки широкоэкранной , центральные темы «Мисс Лавли» включают подавленную сексуальность , цензуру , деконструкцию жанра , материальную природу целлулоида и исчезновение самого кино. [ 7 ] Саундтрек к фильму также связан с историей прошлого кино, в частности с использованием редких произведений итальянских композиторов Эджисто Макки и Пьеро Умилиани , которые оба написали музыку для фильмов об эксплуатации . В саундтреке также использованы саундтреки к фильмам индийского композитора Илайярааджи и диско- продюсера Бидду .

Мисс Лавли участвовала в конкурсе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2012 года . [ 8 ] [ 9 ] С тех пор фильм был показан на многочисленных кинофестивалях, включая Международный кинофестиваль в Торонто. [ 10 ] и Международный кинофестиваль в Роттердаме . [ 11 ] Мисс Лавли была показана примерно на 300 экранах Индии 17 января 2014 года. [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

Проект начался как документальный фильм о секс-кинотеатре высшего класса в глубинах Болливуда , который процветал в период с 1970-х по начало 2000-х годов, когда в конечном итоге его вытеснила анонимная порнография в Интернете. Во время работы над документальным фильмом режиссер обнаружил, что никто из героев не желает появляться на камеру, поскольку съемка порнографии в Индии является серьезным уголовным преступлением. Впоследствии документальный фильм был отложен. Позже проект был переработан в сценарий художественного фильма, действие которого происходит в прошлом, чтобы защитить личности отдельных субъектов и их реальные истории. [ 2 ] Центральный совет по сертификации фильмов (CBFC) присвоил фильму оценку «А». [ 13 ]

Первоначальные отзывы о «Мисс Лавли» в Каннах были противоречивыми. Ожидая более массового фильма, The Hollywood Reporter отметил, что «Мисс Лавли намеревается доказать, что индийское кино может быть столь же удручающе непрозрачным, как и европейское художественное кино, [и] преуспевает слишком хорошо». [ 14 ]

В противоположность этому, Алисса Саймон из Variety дала фильму восторженную рецензию, заявив: «Это что-то новое в индийском кинопроизводстве, не в Болливуде и не в традиционном арт-кино, картина дает уникальный, захватывающий опыт... тот, который во многом обязан документам и режиссеры-экспериментаторы, такие как Скорсезе, Уэллс и фон Штернберг, погружают зрителей в социальную среду персонажей». [ 15 ]

Джонатан Ромни из Sight & Sound охарактеризовал режиссера Ашима Ахлувалию как «очень впечатляющий талант, и, учитывая репрессивные условности индийской киноиндустрии, он явно обладает независимым духом, а не только».

Гэвин Смит из Film Comment считает, что этот фильм был самым сильным в разделе «Особый взгляд» , написав: «Надеюсь, мы услышим больше от индийского режиссера Ашима Ахлувалиа, чья веселая, быстрая и свободная Мисс Лавли, о двух братьях, трудящихся в В мире болливудских фильмов категории B и производства эротического порно в восьмидесятые годы первый час был необычным, временами безумным, а затем превратился в острую историю о ревности, предательстве и обреченной любви». [ 16 ]

Джо Бендел из журнала Libertas Film Magazine отметил: «Очевидно, что эту среду Алувалия полностью понимает. Совмещая жанры, он играет с элементами криминальных историй, но, по сути, рассказывает историю Каина и Авеля, попутно пронзая индийскую культуру, одержимую знаменитостями, и сексуальные нравы. Стилистически он охватывает весь диапазон от трипового дезориентирующего до откровенного натурализма. Это кинопроизводство на кухне в его самой безжалостной инди-эпопее, «Мисс Лавли» настоятельно рекомендуется тем, кто просто. люблю фильмы о кинопроизводстве». [ 17 ]

Le Monde из Жак Мандельбаум написал: «Мисс Лавли (это) великолепный фильм, вызывающий восхищение. В этой трагической истории, действие которой происходит между 1986 и 1993 годами, Ахлувалия снимает смену эпохи... Его режиссура, полная фильмов архивных периодов, прекрасно использует искусство монтажа, цвета и закадрового пространства. Чувствуется настоящая привязанность к этой, по общему признанию, грязной вселенной, но с великолепием, которое переход Индии к рыночной экономике просто уничтожит».

Саймон Яблонски из другого журнала написал рецензию на фильм, сказав: «Среди всего, что блестит на Каннском кинофестивале, мало что было столь же визуально впечатляющим, как «Мисс Лавли» режиссера Ашима Ахлувалиа. В разгар моралистических и консервативных кодексов цензуры Индии «Мисс Lovely погрузился в мир тайного секса и сцены из фильмов ужасов 80-х годов в Бомбее. Постоянно перемещается и переключается между жанровыми фрагментами – гангстерский фильм, затем история любви, затем любовная история. Стилистически он больше всего напоминает китайское кино 90-х, такое как «Чунгкингский экспресс» , а чудесно экстравагантные костюмы и декорации напоминают « Горькие слезы Петры фон Кант » Райнера Фассбиндера ». [ 18 ]

Индийский кинокритик Нандини Рамнатх описала фильм в Mint как «вселенную ретро-удовольствий и боли, атмосферных интерьеров и разлагающегося экстерьера, маргинальных персонажей и запретных мечтаний… История следует, но часто отклоняется от разногласий Сону с братом, его попыток Соло и его любовь к Пинки. Среди гипнотической игры цветов, тонов и текстур, снятой оператором Мохананом, мы видим Мумбаи таким, каким его редко видели раньше… Это доглобализированный Мумбаи в его самом запоминающемся и опасном виде. Если вы чувствуете себя неловко во время просмотра фильма, так и должно быть». [ 19 ]

Джоан Дюпон из New York Times представила мисс Лавли и режиссера Ашима Ахлувалию в статье под названием «Мумбаи в старые плохие времена». [ 20 ]

Мисс Лавли выиграла множество наград, в том числе за лучший фильм в категории «Золото Индии» на 14-м кинофестивале в Мумбаи. [ 21 ] и приз за лучший полнометражный фильм на 11-м фестивале индийского кино в Лос-Анджелесе . [ 22 ]

Национальная кинопремия
  1. ^ Кумар, Анудж (25 апреля 2012 г.). «Мисс Прекрасная в Каннах» . Индуист . Ченнаи, Индия.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ашим Ахлувалия: Sleaze the day Filmfare, 27 июля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мисс Прекрасная на IMDB
  4. ^ «Я рад, что совет цензоров не запретил мисс Лавли: режиссер | NDTV Movies.com» . Movies.ndtv.com. 18 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  5. ^ «Объявлена ​​61-я Национальная кинопремия: прямая трансляция» . Зи Новости . Проверено 16 апреля 2014 г.
  6. ^ Фильм BFI навсегда Независимость Индии
  7. ^ Cine Malin Комментарии и критика фильмов
  8. ^ «Официальный отбор 2012» . Канны . Проверено 21 апреля 2012 г.
  9. ^ «Индийский фильм Мисс Лавли на Каннском кинофестивале» . Таймс оф Индия . 20 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Марисса Бронфман Huffington Post
  11. ^ Мисс Прекрасное Яркое Будущее 2013
  12. ^ «Архивная копия» . www.boxofficeindia.com . Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 2 февраля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Триллер для взрослых «Мисс Лавли» наконец получил сертификат «А» – журнал Free Press Journal» . Freepressjournal.in. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  14. ^ Далтон, Стивен (25 мая 2012 г.). «Мисс Лавли: Каннское обозрение» . Голливудский репортер .
  15. ^ Саймон, Алисса (26 мая 2012 г.). «Мисс Прекрасная» . Разнообразие .
  16. ^ Киносообщество Линкольн-центра. «Фестивали: Канны 2012 | Комментарий к фильму | Киносообщество Линкольн-центра» . Комментарий к фильму . Проверено 20 октября 2012 г.
  17. Журнал Libertas Film Magazine Резиденция художника Аашима Ахлувалии «Мисс Прекрасная»
  18. ^ «Разговоры о культуре – Мисс Лавли, Каннский кинофестиваль | Другой» . Другой маг.com. 25 мая 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
  19. ^ Рамнатх, Нандини (12 ноября 2012 г.). «Действительно грязная картина» . Мята .
  20. ^ Дюпон, Джоан (25 мая 2012 г.). «Мумбаи в старые добрые времена» . Нью-Йорк Таймс .
  21. ^ «ИБН Live» . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года.
  22. ^ «Голливудский репортер» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ea0f9cd363def5506fae9f5fd4c8c7c__1719940320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/7c/6ea0f9cd363def5506fae9f5fd4c8c7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miss Lovely - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)