Jump to content

Кампания «Чистая одежда»

Кампания за чистую одежду ( CCC ) является швейной промышленности крупнейшим альянсом профсоюзов и неправительственных организаций . [1] Кампания гражданского общества направлена ​​на улучшение условий труда в швейной и спортивной промышленности . Созданная в Нидерландах в 1989 году, CCC проводит кампании в 15 европейских странах: Австрии, Бельгии (Северной и Южной), Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Испании, Швеции, Швейцарии и других странах. Великобритания. CCC работает с партнерской сетью, состоящей из более чем 250 организаций по всему миру.

Структура

[ редактировать ]

Национальные отделения CCC представляют собой автономные организации групп потребителей , профсоюзов , правозащитных организаций и организаций по правам человека и женщин , исследователей и активистов . Представители каждой национальной кампании встречаются три раза в год для координации международной деятельности.

Деятельность

[ редактировать ]

Розничные торговцы и дистрибьюторы

[ редактировать ]

Кампания за чистую одежду настаивает на том, что компании несут ответственность и имеют право гарантировать справедливое обращение с работниками во всех цепочках поставок. CCC разработал «Кодекс трудовой практики для швейной промышленности, включая спортивную одежду», основанный на конвенциях ООН Международной организации труда . Принципы, изложенные в этом кодексе, включают, среди прочего, минимальный возраст приема на работу , требования к безопасному труду , установленное рабочее время и право на прожиточный минимум . CCC оказывает давление на розничных продавцов и производителей, чтобы они приняли Кодекс трудовой практики и обеспечили соблюдение его принципов.

Успешная кампания CCC привела к тому, что многие предприятия приняли «кодексы поведения» — список стандартов для поставщиков. CCC подталкивает компании к тому, чтобы придать этим кодексам реальное значение, подкрепляя их обязательствами по мониторингу условий и решению проблем. CCC также требует от компаний обеспечить, чтобы их методы закупок, такие как ценообразование и графики поставок, не лишали фабрики возможности обеспечивать достойную работу.

Поддержка работников

[ редактировать ]

Кампания «Чистая одежда» обеспечивает поддержку солидарности в неотложных случаях нарушений трудовых прав и прав человека. CCC общается с компаниями и государственными органами, требуя положительного вмешательства и разрешения проблем. Если компании не могут предпринять адекватные шаги для решения проблем, CCC мобилизует потребителей и активистов по всему миру для принятия мер. CCC рассмотрел более 250 дел, связанных с дискриминацией членов профсоюза и должностных лиц, небезопасными условиями труда, удержанием заработной платы и социальных выплат, насилием в отношении работников и нарушениями прав человека работников.

Обучение потребителей

[ редактировать ]

CCC посредством образовательных программ, демонстраций, рекламы, дебатов, книг, митингов и новостных агентств пропагандирует информацию, связанную с производством одежды и неправомерным использованием работников швейной промышленности.

Художница Шивон Уолл стала художницей кампании в резиденции, где она курировала «Одежда, которую она носит»; коллекция одежды восьми женщин, работающих в швейной промышленности. Шоу побывало в Париже, Уэртинге, Генте и Утрехте, а также в Королевском географическом обществе и Музее моды и текстиля в Лондоне. [2]

[ редактировать ]

Кампания «Чистая одежда» призывает Европейский Союз и национальные правительства способствовать уважению международных трудовых стандартов. Он лоббирует правительства, чтобы они сами были ответственными потребителями, взяв на себя обязательство соблюдать этические нормы при закупке правительственной униформы и рабочей одежды.

Партнеры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ PUMA начинает совместный пилотный проект с кампанией «Чистая одежда» в Сальвадоре. Архивировано 7 июня 2007 г. в Wayback Machine . 26 января 2006 г. По состоянию на 4 августа 2007 г.
  2. ^ «Биография - Шивон Уолл» . Проверено 23 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76e77ea17f473c0271ae702900809b41__1653493620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/41/76e77ea17f473c0271ae702900809b41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clean Clothes Campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)