Jump to content

UD Trucks

(Перенаправлено из Nissan Diesel Motor Co., Ltd. )
UD Trucks Corporation
Родное имя
UD Trucks Inc.
Уд Тораккусу Кабушики-Гайша
Ранее
  • Nissan Diesel
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобиль
Основан 1 декабря 1935 года ; 88 лет назад ( 1935-12-01 )
Основатель Кензо Адачи
Штаб -квартира ,
Япония
Ключевые люди
Продукция Грузовики
Родительский Исузу
Веб -сайт Udtrucks .com - International

UD Trucks Corporation (UD トゃクス株式会社, UD Tokikigahazha ) - японская компания, которая является основным бизнесом, является производство и дизельных грузовиков продажи . Его штаб -квартира расположена в Эйдзо, Сайтама , Япония. Компания является собственной субсидией Isuzu , так как [ 2 ] До 2010 года компания была известна как Nissan Diesel .

Название UD первоначально использовалось для дизельного двигателя Uniflow от компании ( двухтактный дизельный двигатель ), разработанный в 1955 году, но в настоящее время продается как означает «конечную надежность». [ 3 ]

2017 Ud Quon CW Sump Truck
Nissan Diesel 6tw12

В декабре 1935 года Nihon Diesel Industries, Ltd , в Кавагути , Япония, на окраине Токио был создан под руководством Кензо Адачи, где он приобрел схемы дизельного двигателя у патента Krupp Junkers. Компания начала производство дизельных двигателей с 2 ​​циклами KD-серии после вступления в партнерские и технологические обмены с Фридрихом Krupp AG . [ 4 ] В ноябре 1939 года, чтобы проверить долговечность грузовика LD1, компания прошла тест на 3000 км (1864,1 миль) по всей Японии. Поездка отправилась в деревни Хаконе , Осака , Киото , Геро , Икахо , Ниигата и Айзу, прежде чем вернуться в Кавагучи. Маршрут был на очень примитивных горных дорогах и очень сельских условиях. Грузовик вернулся 13 дней спустя, 20 ноября, не понесло никаких сбоев, и вскоре надежность грузовиков стала известна. [ 5 ] В 1940 году началось производство грузовиков серии TT6 с 4,5-тонной платой TT6, и в 1942 году компания была теперь известна как Kanega-Fuchi Diesel Co., Ltd. в разработке 7,5-тонных грузовиков серии TN93, в которых есть самая большая способность полезной нагрузки в Японский рынок и первые в стране автобусы серии BR3 в стране с задними двигателями. В 1946 году название компании изменилось на Minsei Industries, Ltd. В 1949 году началась разработка грузовиков серии TN93 на 7,5 тонн.

В 1950 году Minsei Diesel Industries, Ltd. была отключена от Minsei Industries; И компания была на пути к тому, чтобы стать комплексным производителем транспортного оборудования. В 1955 году родилось имя UD, когда Minsei Diesel Industries представила диапазон, разжигающий 2-цифровой дизельный двигатель, разжигающий Uniflow. Конечно, UD стоял за «Uniflow Diesel», названный в честь двигателя, который они изобрели для использования в своих грузовиках. Началось производство различных грузовиков и автобусов с 81 кВт (110 пс) UD3, 110 кВт (150 пс) UD4 и 169 кВт (230 пс) UD6. В 1957 году началось развитие первых японских автобусов серии RFA серии RFA и грузовых автомобилей серии 6TW10, называемых «Jumbo» на зарубежных рынках.

Nissan Diesel 780

В 1960 году Nissan Motor Co., Ltd. приобрела Minsei Diesel и была переименована Nissan Diesel Motor Co., Ltd. Также были введены грузовики и тракторы грузовых автомобилей. В 1963 году произошла начальная продукция компактных 4-циклов 40 кВт (55 л.с.) SD20 и 44 кВт (60ps) дизельных двигателей SD22. Серия грузовиков с 70 до 80 тонн была также введена в линейку. В 1969 году было введено 4-цикл 136 кВт (185 л.с.) PD6 и 99 кВт (135 пс) дизельных двигателей ND6 для тяжелых транспортных средств. Дизельные продукты были проданы в Японии в отдельном канале продаж дилерских центров под названием Nissan Diesel . В 1969 году серия 780 заменила грузовик серии 680.

Nissan Diesel CW 340

В 1971 году прибыл тяжелый Nissan Diesel C-сериал маркетинг V-типа 206 кВт (280 пс ) , заменив второе поколение в 1979 году. В 1972 году . были произведены легкие грузовики В 1973 году для Nissan Motor Company .

U31L

В 1982 году было введено новая кабина форвардного контроля для грузовых автомобилей серии CWA52/45 (продаваемых как Nissan Diesel Resona в Японии), тракторы серии CKA-T и Ultra-Sodern U (A) 21, U (A) 31, автобусы серии RA51. По состоянию на 1985 год компания имела широкий спектр легких, средних и тяжелых грузовиков, а также автобусов и специальных транспортных средств, таких как перевозчики из крана. В 1989 году было соглашение с Iveco из Италии о совместном развитии дизельных двигателей с низким загромождением.

Jonckheere Monaco

В 1992 году Nissan Diesel Philippines Corp. начала производство роскошных тренеров в сотрудничестве с автобусом Jonckheere Bus & Coach NV/SA из Бельгии. В 1995 году Nissan Diesel выпустила свои два миллионов автомобилей с момента начала производства в мае 1950 года. 1996 г. создал создание PT Astra Nissan Diesel Indonesia, совместной предприятия с Marubeni Corporation и Astra International , и Dongfeng Nissan Diesel Motor Co. Совместная предприятия с корпорацией Sumitomo и Dongfeng Motor Corporation.

Космический бегун а

В 2000 году Nissan Diesel представила новые тяжелые грузовики в Японии и азиатских странах. Он также приобрел операцию по продажам от Nissan Diesel Sales Co., Ltd. В 2003 году Nissan Motor и Nissan Diesel достигли базового соглашения о совместном предприятии с легким грузовиком. Был также подписание контракта на помощь в разработке на воздушную приостановку автобусов с китайской Dongfeng Motor Corporation .

Nissan Diesel был приобретен Volvo Group в 2007 году, став дочерней компанией. После транзакции между Nissan Motor и Volvo деловые отношения Nissan Diesel с Nissan Motors продолжались как нормально, а марки Nissan Diesel и UD оставались неизменными. Volvo также приобрел подразделение Renault в 2001 году.

Начиная с 2007 года, соглашение о поставке OEM между Nissan Diesel и Mitsubishi Fuso Truck и Bus Corporation стало эффективным, и обе компании поставляли друг друга двигателями для использования в новых автобусах и поставляли некоторые автобусы друг другу со знаком партнера.

Автобус Volvo UD на пробных запусках в Бангалоре, Индия

1 февраля 2010 года Nissan Diesel изменил свое название на грузовики UD. В то же время Nissan Diesel Trucks Japan, 100% -ная торговая компания UD Trucks в Японии, изменила свое название на UD Trucks Japan . [ Цитация необходима ]

12 сентября 2012 года UD Trucks из Северной Америки объявила, что больше не будет участвовать в североамериканском рынке грузовиков. Причины, приведенные для этого решения, представляло собой комбинацию факторов, в том числе продолжающееся сокращение сегмента рынка кабинета и двигателя и ускоряющую стоимость соблюдения нормативных требований. [ 6 ]

В 2013 году UD Trucks запустил UD Quester в Bangkok , новый тяжелый грузовик для развивающихся стран.

В 2014 году UD Trucks объединился с UD Trucks Japan. [ Цитация необходима ] В том же году автобусы Volvo Volvo начали продавать UD -автобусы в Индии. [ 7 ] Первая модель для этого рынка, UD SLF , была введена в 2015 году. [ 8 ]

В 2015 году UD Trucks возобновил здание штаб -квартиры в Эйдзо .

В 2016 году UD Trucks начал продавать Kazet, новую службу для японского рынка, предоставленного Mitsubishi Fuso. В декабре того же года он продал свою долю в Dongvo (ранее Dongfeng Nissan Diesel), совместное предприятие с Dongfeng Motor Group , которое было переименовано в Dongfeng Nengdi . [ 9 ]

В 2017 году UD Trucks запустил новые версии грузовиков Quon и Condor . Кондор, грузовик со средним имуществом, поставляется Isuzu в рамках OEM-соглашения, главным образом для японского рынка. Компания также запустила новый Croner и Light-Duty Kuzer, нацеленные на развивающиеся страны.

В декабре 2019 года Volvo подписал несвязывающий меморандум о взаимопонимании , чтобы сформировать стратегический союз с Isuzu. В рамках соглашения Volvo планирует в конечном итоге перенести грузовики UD в Isuzu. В октябре 2020 года соглашение о продаже стало обязательным. [ 10 ]

В апреле 2021 года Isuzu Motors стал владельцем Trucks UD, завершив продажу с Volvo. [ 2 ]

Грузовики UD продаются в более чем 60 странах. Некоторые из основных рынков - Япония, Южная Африка, Австралия, Азия и Ближний Восток.

Главный офис и завод UD Trucks Southern Africa находится в Росслине, Гаутенг , и включает в себя центр развития компетенций. В Южной Африке есть 36 дилеров UD Trucks и служебных агентов и еще 30 в других странах Южной Африки, включая Анголу, Малави, Мозамбик, Маврикия, Намибия, Замбия и Зимбабве.

Продукция

[ редактировать ]

Грузовики

[ редактировать ]
Quon
Кондор
Quzer

Бывшие модели грузовиков:

Nissan Diesel JA450SSN в Santarosa Euro Body.
Космический бегун Р.А.
Регистрационный автобус, Дхарвад, Индия

UD Trucks прекратил производство японского автобуса в 2011 году, [ 15 ] Но в 2014 году запустила новую серию автобусов UD для индийского рынка. [ 16 ]

  • SLF - тяжелый автобус
  • BRT - тяжелый автобус
  • Тренер - тренер с тяжелым

Бывшие модели автобусов:

Бывшие модели автобусов (Филиппины)

Передняя автобус

  • CMF87L
  • CPB87N
  • LKA211N
  • Nu41b
  • SP210p
  • SP215NSB
  • PKB212N

Задний двигатель шины

  • RB31S/X.
  • RB46S/X.
  • Re10s
  • Да430SAN
  • Да450SSN
  • JP251PSN
  • Ja520san
OUT LKA211N

Временная шкала владения

[ редактировать ]

Minsei Industries (1935–1950)

[ редактировать ]

Перенесли различные имены:

  • Nihon Diesel Industries Ltd. В 1935 году
  • Kano-Fuchi Diesel Co Ltd. и 1942
  • Minsei Industries Ltd. В 1946 году

Minsei Diesel Industries Ltd. (1950–1959)

[ редактировать ]

Отдел от Minsei Industries Ltd.

Nissan Diesel Motor Co Ltd. (Nissan; 1960–2007)

[ редактировать ]

Minsei Diesel Industries, приобретенная Nissan Motor Company, и впоследствии переименован в переименование.

Nissan Diesel (Volvo; 2007-2021)

[ редактировать ]

Nissan Diesel Motor Co., приобретенная Volvo Group.

  • Соглашение о поставке с Fuso в 2007 году
  • Изменение названия на грузовики UD в 2010 году

UD Trucks (Isuzu; 2021 -Present)

[ редактировать ]

UD Trucks, приобретенные Isuzu Motors.

  1. ^ "Пресс-релиз" .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Пресс -релиз Isuzu» . Исузу . Получено 2021-04-01 .
  3. ^ "Бренд" . UD Trucks. Архивировано с оригинала 2016-03-11 . Получено 2010-03-31 .
  4. ^ «1935 - Основание компании Кензо Адачи» . UD Trucks . Volvo Group . Получено 3 октября 2020 года .
  5. ^ «Легендарный тест 3000 км (1864,1 миль)» . UD Trucks . Volvo Group . Получено 3 октября 2020 года .
  6. ^ Рэмси, Джонатон (2012-09-23). «Коммерческие грузовики UD, чтобы освободить североамериканский рынок» . Autoblog.com . Получено 2014-02-18 .
  7. ^ «Volvo Group вводит автобусы UD» . Автобусы Volvo.
  8. ^ Репортер, BS (21 июня 2015 г.). «BMTC начинает испытания автобуса Volvo UD City» - через бизнес -стандарт.
  9. ^ «История бизнеса» История бизнеса] (на китайском языке . ) [
  10. ^ «Volvo Group и Isuzu Motors подписывают окончательные соглашения, чтобы сформировать стратегический альянс» (пресс -релиз). Volvo. 30 октября 2020 года . Получено 2 января 2020 года .
  11. ^ Isuzu: Isuzu соглашается поставить грузовики среднего размера для грузовиков UD . » «
  12. ^ «Volvo Group делает важный стратегический шаг с запуском Quester» .
  13. ^ «UD Trucks: и новая Quon, и The Croner с гордостью получили награду Good Design 2017» . Автомобильный мир . 14 декабря 2017 года . Получено 17 января 2022 года .
  14. ^ Продажи «Volvo» в 2018 году станут лучше » .
  15. ^ «UD Trucks снимает автобусное бизнес и набирает 700 добровольных пенсий» . Шимбун Нихон Кейзай
  16. ^ Kulkarni, Mahesh (2014-03-19). «Volvo запускает автобусы UD в Индии» . Бизнес -стандарт Индия . Получено 2022-01-17 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 761829050bfcee92ab564139c9fa044b__1722072000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/4b/761829050bfcee92ab564139c9fa044b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UD Trucks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)