UD Trucks
![]() | |
Родное имя | UD Trucks Inc. |
---|---|
Романизированное имя | Уд Тораккусу Кабушики-Гайша |
Ранее |
|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Автомобиль |
Основан | 1 декабря 1935 года |
Основатель | Кензо Адачи |
Штаб -квартира | , Япония |
Ключевые люди |
|
Продукция | Грузовики |
Родительский | Исузу |
Веб -сайт | Udtrucks |
UD Trucks Corporation (UD トゃクス株式会社, UD Tokikigahazha ) - японская компания, которая является основным бизнесом, является производство и дизельных грузовиков продажи . Его штаб -квартира расположена в Эйдзо, Сайтама , Япония. Компания является собственной субсидией Isuzu , так как [ 2 ] До 2010 года компания была известна как Nissan Diesel .
Название UD первоначально использовалось для дизельного двигателя Uniflow от компании ( двухтактный дизельный двигатель ), разработанный в 1955 году, но в настоящее время продается как означает «конечную надежность». [ 3 ]

История
[ редактировать ]
1935–1949
[ редактировать ]В декабре 1935 года Nihon Diesel Industries, Ltd , в Кавагути , Япония, на окраине Токио был создан под руководством Кензо Адачи, где он приобрел схемы дизельного двигателя у патента Krupp Junkers. Компания начала производство дизельных двигателей с 2 циклами KD-серии после вступления в партнерские и технологические обмены с Фридрихом Krupp AG . [ 4 ] В ноябре 1939 года, чтобы проверить долговечность грузовика LD1, компания прошла тест на 3000 км (1864,1 миль) по всей Японии. Поездка отправилась в деревни Хаконе , Осака , Киото , Геро , Икахо , Ниигата и Айзу, прежде чем вернуться в Кавагучи. Маршрут был на очень примитивных горных дорогах и очень сельских условиях. Грузовик вернулся 13 дней спустя, 20 ноября, не понесло никаких сбоев, и вскоре надежность грузовиков стала известна. [ 5 ] В 1940 году началось производство грузовиков серии TT6 с 4,5-тонной платой TT6, и в 1942 году компания была теперь известна как Kanega-Fuchi Diesel Co., Ltd. в разработке 7,5-тонных грузовиков серии TN93, в которых есть самая большая способность полезной нагрузки в Японский рынок и первые в стране автобусы серии BR3 в стране с задними двигателями. В 1946 году название компании изменилось на Minsei Industries, Ltd. В 1949 году началась разработка грузовиков серии TN93 на 7,5 тонн.
1950–1959
[ редактировать ]В 1950 году Minsei Diesel Industries, Ltd. была отключена от Minsei Industries; И компания была на пути к тому, чтобы стать комплексным производителем транспортного оборудования. В 1955 году родилось имя UD, когда Minsei Diesel Industries представила диапазон, разжигающий 2-цифровой дизельный двигатель, разжигающий Uniflow. Конечно, UD стоял за «Uniflow Diesel», названный в честь двигателя, который они изобрели для использования в своих грузовиках. Началось производство различных грузовиков и автобусов с 81 кВт (110 пс) UD3, 110 кВт (150 пс) UD4 и 169 кВт (230 пс) UD6. В 1957 году началось развитие первых японских автобусов серии RFA серии RFA и грузовых автомобилей серии 6TW10, называемых «Jumbo» на зарубежных рынках.
1960–1969
[ редактировать ]
В 1960 году Nissan Motor Co., Ltd. приобрела Minsei Diesel и была переименована Nissan Diesel Motor Co., Ltd. Также были введены грузовики и тракторы грузовых автомобилей. В 1963 году произошла начальная продукция компактных 4-циклов 40 кВт (55 л.с.) SD20 и 44 кВт (60ps) дизельных двигателей SD22. Серия грузовиков с 70 до 80 тонн была также введена в линейку. В 1969 году было введено 4-цикл 136 кВт (185 л.с.) PD6 и 99 кВт (135 пс) дизельных двигателей ND6 для тяжелых транспортных средств. Дизельные продукты были проданы в Японии в отдельном канале продаж дилерских центров под названием Nissan Diesel . В 1969 году серия 780 заменила грузовик серии 680.
1970–1979
[ редактировать ]
В 1971 году прибыл тяжелый Nissan Diesel C-сериал маркетинг V-типа 206 кВт (280 пс ) , заменив второе поколение в 1979 году. В 1972 году . были произведены легкие грузовики В 1973 году для Nissan Motor Company .
1980–1989
[ редактировать ]
В 1982 году было введено новая кабина форвардного контроля для грузовых автомобилей серии CWA52/45 (продаваемых как Nissan Diesel Resona в Японии), тракторы серии CKA-T и Ultra-Sodern U (A) 21, U (A) 31, автобусы серии RA51. По состоянию на 1985 год компания имела широкий спектр легких, средних и тяжелых грузовиков, а также автобусов и специальных транспортных средств, таких как перевозчики из крана. В 1989 году было соглашение с Iveco из Италии о совместном развитии дизельных двигателей с низким загромождением.
1990–1999
[ редактировать ]
В 1992 году Nissan Diesel Philippines Corp. начала производство роскошных тренеров в сотрудничестве с автобусом Jonckheere Bus & Coach NV/SA из Бельгии. В 1995 году Nissan Diesel выпустила свои два миллионов автомобилей с момента начала производства в мае 1950 года. 1996 г. создал создание PT Astra Nissan Diesel Indonesia, совместной предприятия с Marubeni Corporation и Astra International , и Dongfeng Nissan Diesel Motor Co. Совместная предприятия с корпорацией Sumitomo и Dongfeng Motor Corporation.
2000–2009
[ редактировать ]
В 2000 году Nissan Diesel представила новые тяжелые грузовики в Японии и азиатских странах. Он также приобрел операцию по продажам от Nissan Diesel Sales Co., Ltd. В 2003 году Nissan Motor и Nissan Diesel достигли базового соглашения о совместном предприятии с легким грузовиком. Был также подписание контракта на помощь в разработке на воздушную приостановку автобусов с китайской Dongfeng Motor Corporation .
Nissan Diesel был приобретен Volvo Group в 2007 году, став дочерней компанией. После транзакции между Nissan Motor и Volvo деловые отношения Nissan Diesel с Nissan Motors продолжались как нормально, а марки Nissan Diesel и UD оставались неизменными. Volvo также приобрел подразделение Renault в 2001 году.
Начиная с 2007 года, соглашение о поставке OEM между Nissan Diesel и Mitsubishi Fuso Truck и Bus Corporation стало эффективным, и обе компании поставляли друг друга двигателями для использования в новых автобусах и поставляли некоторые автобусы друг другу со знаком партнера.
2010 - Present
[ редактировать ]1 февраля 2010 года Nissan Diesel изменил свое название на грузовики UD. В то же время Nissan Diesel Trucks Japan, 100% -ная торговая компания UD Trucks в Японии, изменила свое название на UD Trucks Japan . [ Цитация необходима ]
12 сентября 2012 года UD Trucks из Северной Америки объявила, что больше не будет участвовать в североамериканском рынке грузовиков. Причины, приведенные для этого решения, представляло собой комбинацию факторов, в том числе продолжающееся сокращение сегмента рынка кабинета и двигателя и ускоряющую стоимость соблюдения нормативных требований. [ 6 ]
В 2013 году UD Trucks запустил UD Quester в Bangkok , новый тяжелый грузовик для развивающихся стран.
В 2014 году UD Trucks объединился с UD Trucks Japan. [ Цитация необходима ] В том же году автобусы Volvo Volvo начали продавать UD -автобусы в Индии. [ 7 ] Первая модель для этого рынка, UD SLF , была введена в 2015 году. [ 8 ]
В 2015 году UD Trucks возобновил здание штаб -квартиры в Эйдзо .
В 2016 году UD Trucks начал продавать Kazet, новую службу для японского рынка, предоставленного Mitsubishi Fuso. В декабре того же года он продал свою долю в Dongvo (ранее Dongfeng Nissan Diesel), совместное предприятие с Dongfeng Motor Group , которое было переименовано в Dongfeng Nengdi . [ 9 ]
В 2017 году UD Trucks запустил новые версии грузовиков Quon и Condor . Кондор, грузовик со средним имуществом, поставляется Isuzu в рамках OEM-соглашения, главным образом для японского рынка. Компания также запустила новый Croner и Light-Duty Kuzer, нацеленные на развивающиеся страны.
В декабре 2019 года Volvo подписал несвязывающий меморандум о взаимопонимании , чтобы сформировать стратегический союз с Isuzu. В рамках соглашения Volvo планирует в конечном итоге перенести грузовики UD в Isuzu. В октябре 2020 года соглашение о продаже стало обязательным. [ 10 ]
В апреле 2021 года Isuzu Motors стал владельцем Trucks UD, завершив продажу с Volvo. [ 2 ]
Рынки
[ редактировать ]Грузовики UD продаются в более чем 60 странах. Некоторые из основных рынков - Япония, Южная Африка, Австралия, Азия и Ближний Восток.
Главный офис и завод UD Trucks Southern Africa находится в Росслине, Гаутенг , и включает в себя центр развития компетенций. В Южной Африке есть 36 дилеров UD Trucks и служебных агентов и еще 30 в других странах Южной Африки, включая Анголу, Малави, Мозамбик, Маврикия, Намибия, Замбия и Зимбабве.
Продукция
[ редактировать ]Грузовики
[ редактировать ]


- Quon -тяжелый грузовик-доступен с 8-литровым или 11-литровым двигателем в 4x2, 6x2, 6x4 или 8x4
- Condor -Medium -Duty Truck Rebdated Isuzu Forward [ 11 ]
- Казет -Даты грузовика перерастали эльф Isuzu
- Quester -Heavy -Duty Truck для развивающихся стран [ 12 ]
- Croner -Medium -Dute Truck для развивающихся стран [ 13 ]
- Кузеро -светлый грузовик для развивающихся стран [ 14 ]
Бывшие модели грузовиков:
Автобус
[ редактировать ]


UD Trucks прекратил производство японского автобуса в 2011 году, [ 15 ] Но в 2014 году запустила новую серию автобусов UD для индийского рынка. [ 16 ]
Бывшие модели автобусов:
- Космическая стрела - тяжелый автобус
- Космическое крыло - тяжелый автобус
- Космический бегун -гибкий дежурный автобус
- Космический бегун Ра -Хейви Дежурный Автобус
- Космический бегун RM -Medium Duty Bus
- Космический бегун RP -Heavy Duty Bus
- Космический бегун JP -Heavy Duty Bus
- UA - тяжелый автобус
- RN - Автобус средней службы
Бывшие модели автобусов (Филиппины)
Передняя автобус
- CMF87L
- CPB87N
- LKA211N
- Nu41b
- SP210p
- SP215NSB
- PKB212N
Задний двигатель шины
- RB31S/X.
- RB46S/X.
- Re10s
- Да430SAN
- Да450SSN
- JP251PSN
- Ja520san

Временная шкала владения
[ редактировать ]Minsei Industries (1935–1950)
[ редактировать ]Перенесли различные имены:
- Nihon Diesel Industries Ltd. В 1935 году
- Kano-Fuchi Diesel Co Ltd. и 1942
- Minsei Industries Ltd. В 1946 году
Minsei Diesel Industries Ltd. (1950–1959)
[ редактировать ]Отдел от Minsei Industries Ltd.
Nissan Diesel Motor Co Ltd. (Nissan; 1960–2007)
[ редактировать ]Minsei Diesel Industries, приобретенная Nissan Motor Company, и впоследствии переименован в переименование.
Nissan Diesel (Volvo; 2007-2021)
[ редактировать ]Nissan Diesel Motor Co., приобретенная Volvo Group.
- Соглашение о поставке с Fuso в 2007 году
- Изменение названия на грузовики UD в 2010 году
UD Trucks (Isuzu; 2021 -Present)
[ редактировать ]UD Trucks, приобретенные Isuzu Motors.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Пресс-релиз" .
- ^ Jump up to: а беременный «Пресс -релиз Isuzu» . Исузу . Получено 2021-04-01 .
- ^ "Бренд" . UD Trucks. Архивировано с оригинала 2016-03-11 . Получено 2010-03-31 .
- ^ «1935 - Основание компании Кензо Адачи» . UD Trucks . Volvo Group . Получено 3 октября 2020 года .
- ^ «Легендарный тест 3000 км (1864,1 миль)» . UD Trucks . Volvo Group . Получено 3 октября 2020 года .
- ^ Рэмси, Джонатон (2012-09-23). «Коммерческие грузовики UD, чтобы освободить североамериканский рынок» . Autoblog.com . Получено 2014-02-18 .
- ^ «Volvo Group вводит автобусы UD» . Автобусы Volvo.
- ^ Репортер, BS (21 июня 2015 г.). «BMTC начинает испытания автобуса Volvo UD City» - через бизнес -стандарт.
- ^ «История бизнеса» История бизнеса] (на китайском языке . ) [
- ^ «Volvo Group и Isuzu Motors подписывают окончательные соглашения, чтобы сформировать стратегический альянс» (пресс -релиз). Volvo. 30 октября 2020 года . Получено 2 января 2020 года .
- ^ Isuzu: Isuzu соглашается поставить грузовики среднего размера для грузовиков UD . » «
- ^ «Volvo Group делает важный стратегический шаг с запуском Quester» .
- ^ «UD Trucks: и новая Quon, и The Croner с гордостью получили награду Good Design 2017» . Автомобильный мир . 14 декабря 2017 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ Продажи «Volvo» в 2018 году станут лучше » .
- ^ «UD Trucks снимает автобусное бизнес и набирает 700 добровольных пенсий» . Шимбун Нихон Кейзай
- ^ Kulkarni, Mahesh (2014-03-19). «Volvo запускает автобусы UD в Индии» . Бизнес -стандарт Индия . Получено 2022-01-17 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производители автобусов Японии
- Компании, базирующиеся в префектуре Сайтама
- Производители грузовиков Японии
- Исузу
- Компании, ранее перечисленные на Токийской фондовой бирже
- Японские бренды
- UD Trucks
- 2007 слияния и поглощения
- 2021 Слияния и поглощения
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1935 году
- Японские компании основаны в 1935 году