Jump to content

Тормоз

Британские железные дороги «стандартный» тормозный фургон

Тормочный фургон и фургон охраны - это термины, используемые в основном в Великобритании, Ирландии, Австралии и Индии для железнодорожного автомобиля, оснащенного ручным тормозом , который может быть применен охранником . Эквивалентный североамериканский термин - это Caboose , но британский тормозный фургон и кабуст очень разные по внешности, потому что у первого обычно есть только четыре колеса, в то время как у последних обычно есть бодря . Немецкие железные дороги использовали каюты для тортинов в другие автомобили.

У многих британских грузовых поездов раньше не было непрерывного тормоза [ 1 ] Таким образом, единственными доступными тормозами были те, которые на локомотиве и тормозном фургоне. Из -за этой нехватки мощности тормоза скорость была ограничена до 25 миль в час (40 км/ч). Тормозный фургон был маршал в задней части поезда, чтобы обе части поезда могли быть подняты в случае разрыва муфты.

Когда грузовые поезда были оснащены непрерывным торможением, тормозные фургоны потеряли свою важность и были прекращены многими железными дорогами. Тем не менее, они все еще продолжают некоторые важные железные дороги, такие как индийские железные дороги , помимо железных дорог наследия .

Источник

[ редактировать ]

Железные дороги представляли собой формализованную разработку промышленных трамваев, которые в некоторых случаях обнаруживали необходимость добавлять дополнительную тормозную мощность, добавив пустой грузовик в заднюю часть группы трансляций. Это позволило «локомотиву» - часто кабельной дорогой, питаемой паровым двигателем на поверхности - работать как безопасно, так и, что более важно, на более высокой скорости.

Первые железные дороги, такие как новаторская Ливерпульская и Манчестерская железная дорога 1830 года, использовали версию буфера трамваев и цепной связи , называемой винтовой связью. Транспортные средства связаны вручную, используя крючок и ссылки с устройством, похожее на тупинку , которое объединяет транспортные средства. У транспортных средств есть буферы , по одному на каждом углу на концах, которые объединяются и сжимаются с помощью устройства муфты. Без постоянного тормоза по всему поезду, [ 1 ] Весь поезд полагался на тормозную вместимость локомотива, а длина поезда была ограничена.

Чтобы допустить более длительные поезда, ранние железнодорожные компании с 1840 -х годов начали повторять промышленные трамвайные практики, добавив «Freak Vans». Термин был получен из их имени на промышленных трамваях, в которых они контролировали (остаточный) поезд, если был «перерыв» в связи с локомотивом. [ Цитация необходима ] ранние железнодорожные муфты Было обнаружено, что склонны к поломкам. Термин был заменен только «тормозным фургоном» с 1870 -х годов.

Из -за комбинированного риска нехватки тормозной мощности и разбитых муфт скорость грузовых поездов первоначально была ограничена до 25 миль в час (40 км/ч). Тормочный фургон был маршал в задней части поезда и служил двум целям:

  • При условии дополнительного торможения для «непересеченных» поездов товаров
  • Поместите человека (охранника) в заднюю часть поезда, который может принять меры в случае срыва или аварии

В то время как британская железнодорожная система сохранялась до постнационализации в 1948 году с «необработанными» (прерывистыми) поездами и свободными муфтами (окончательные невидимые поезда, проходившие в 1990-х годах), другие системы, такие как североамериканское внедрение Янни , опередили Те же проблемы безопасности железной дороги по -разному.

Обязанности охранника

[ редактировать ]

На нефиксированных поездах в тормозном фургоне есть несколько целей, и, следовательно, рабочие места для охранника: управление тормозом, надзор за поездом, а также освещение и общение.

Во -первых, и самое главное, охранник использовал бы тормоза тормозных фургонов, чтобы помочь в том, чтобы держать поезд под контролем на градиентах вниз, и всякий раз, когда они могли видеть, что команда локомотива пыталась замедлить поезд. Знание маршрута позволит охраннику инициировать торможение перед водителем. Чтобы помочь в этом, сигнальные правила предписывали, чтобы сигналы были оставлены в ясном языке до тех пор, пока не пройдет весь поезд (включая фургон охраны), так как охранник немедленно применяет тормоза, увидев сигнал в опасности.

Во-вторых, они минимизировали риск сломанных сломанных муфт путем нанесения колеса ручного тормоза, что будет держать в противном случае винтовые муфты между нефильчными вагонами. Это помогло смягчить риск неудачи связи от неравномерного ускорения («выстрелы» или дрожание). Это было особенно проблемой, поскольку локомотивы стали более мощными. Поскольку сбои связывания были довольно распространенным явлением при запуске нефиксированного поезда, экипажам поезда были даны особые инструкции после начала грузового поезда, что экипаж подножки оглядывается обратно в сторону тормозного фургона для сигнала от охранника (по флагу или лампе), что все Поезд двигался, и все муфты были туго, прежде чем ускорить до более высоких скоростей.

Сохраненный Sr "Queen Mary" Bogie Broak Fan - в большинстве британских тормозных фургонов было всего четыре колеса и жесткая колесная база. У этого есть все три боковые лампы.

Более поздней работой охранника стало обеспечение боковых ламп на тормозных фургонах. Белая лампа представляет собой заднюю лампу, в то время как серые лампы представляют собой боковые лампы, а также стандартная хвостовая лампа (показывающая красную сзади и боковые стороны), требуемые на задней части каждого поезда. Боковые лампы показали белый свет в сторону передней части и красный свет в сторону/сзади. Фронтовые лампы были указанием для локомотивной экипажа, что поезд все еще был завершен, в то время как предоставление дополнительных красных огней сзади было дополнительной мерой безопасности. Из -за очень низкой вероятности того, что все три огни выйдут одновременно, было предусмотрено, что грузовой поезд, проходящий без каких -либо ламп сзади, раскололся, и что задняя часть потенциально убегала. Эти боковые лампы использовались в пассажирских поездах до принятия непрерывных тормозов на таких поездах.

Еще одна цель для этих боковых ламп - изменить цвет светильников. Поскольку красный индикатор был предоставлен съемным фильтром, при необходимости можно показать белый свет на заднюю часть поезда. Это может быть использовано для указания на поезд на параллельной линии, что более медленный грузовой поезд, показывающий белый свет, движется в том же направлении, но на другой линии, не представляя опасности столкновения. Белая лампа будет на стороне, ближайшей к более быстрой бегущей линии, и будет развернута на рельефных или медленных линиях, где более быстрые линии бега проходили параллельно с не более чем одной вмешательностью линии, или на петлях или привязках для убежища рядом с бегущими линиями. В чрезвычайной ситуации охранник мог привлечь внимание других сотрудников железной дороги, отменив эти боковые огни, так что красные огни сияли вперед, чтобы предупредить локомотив, и любой другой железнодорожный персонал, который их видел.

Обзор страны

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
« Жаба» Тормозный фургон Великой Западной железной дороги

В Великобритании грузовые поезда без непрерывной системы тормозного торможения во всем поезде или в самой задней части поезда («не подлежат» или «частично установлен», соответственно на британском железнодорожном языке) все еще были распространены в 1970 -х годах, но в основном устранены к 1980 -м годам.

Ранние тормозные фургоны были тяжело взвешены, адаптированы открытые грузовые вагоны, оснащенные внешне установленным ручным тормозом, действующим на всех четырех колесах. Термин «Торговый фургон» начал быть принятым с 1870 -х годов, когда автомобили, разработанные на заказ, добавили определенную хижину, добавленную для дома охранника от погоды. В соответствии с традицией, большинство тормозных фургонов имели открытую площадку, но с 1870 -х годов эта «веранда» была частично заключена через добавление крыши. Некоторые фургоны стали полностью закрытыми, но были оборудованы на каждом конце окнами, чтобы охранник просматривал весь поезд.

Все операционное оборудование, в частности, тормоза и песочницы для улучшения тяги, были расположены на открытой площадке тормозного фургона. Тормоза обычно контролировались с использованием ручного колеса, установленного в веранде, хотя некоторые ранние конструкции продолжались с внешне установленным валом. Чтобы улучшить видимость охранника, многие были оснащены взглядами на крыше, но боковые взгляды (называемые «вексерами») были более распространенными. Северо -Восточная железная дорога , Главная Центральная железная дорога , Лондон, Брайтон и Южная Костемная железная дорога и железная дорога Ланкашир и Йоркшир построили тормозные фургоны с приподнятым взглядом на одном конце крыши.

Два выпуска всегда добавляли к мощности тормоза, целью тормозного фургона: колеса и вес. Следовательно, многие компании пытались оба подхода для улучшения своих тормозных фургонов. Тормозные фургоны часто имели значительное количество балласта в виде бетона, чугуна или резервуаров для воды, встроенных в их структуру, чтобы увеличить доступные тормозные усилия.

В то время как у большинства тормозных фургонов было две оси с четырьмя колесами, многие железнодорожные компании построили тормозные фургоны с тремя осями и шестью колесами. Великая северная железная дорога построила несколько восьмиколесных транспортных средств для очень тяжелых угольных поездов, единственных жестких восьмиколесных тормозных фургонов, построенных в Великобритании. В 1930-х годах Лондонская, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) построила три на заказ с двумя фургонами (четыре оси, восемь колес) для использования на конкретной ветке, где они заменили пары четырехколесных фургонов. Дизайн покрывал всю длину шасси, с двумя расширенными верандами по обе стороны от кабины, оборудованной двойными векселями.

Для дальнейшего улучшения торможения некоторые тормозные фургоны LMS и LNER были оснащены вакуумными тормозами в дополнение к их нормальному тормозу, которым можно было эксплуатироваться охранником. Почти все тормозные фургонные фургоны были оснащены вакуумными цилиндрами, так как они использовались исключительно в поездах с боеприпасами. Южная железная дорога построила несколько тормозных фургонов с двумя боогиями на избыточном электрическом локомотивном шасси, называемой тормозными фургонами "Queen Mary". [ 2 ] Предназначенные для высокоскоростной работы на поездах для молока и посылок, а не для остановки энергии, у них была удлиненная каюта, но не покрывали все шасси с двумя бои.

Оборудование и мебель

[ редактировать ]

Оборудование, несущее на борту тормозного фургона, который должен был быть проверен охранником до отъезда поезда, состоял из: [ 3 ]

  • Шерующий столб: деревянный полюс длиной около 6 футов с скрученным крючком на конце, который использовался для соединения и разоблачения 3-х священных и инсталтерных муфт без охранника опасно позиционировать себя между транспортными средствами, [ 4 ]
  • По меньшей мере 2 «Sprags»: участок древесины, предназначенная для того, чтобы быть подталкиваемым в промежутки в боковой стороне колесного колеса вагона, которая физически препятствует вращению колеса, эффективно иммобилизации универсала. Они часто использовались во время шунтирования, или когда вагоны нуждались в отделении от поезда в качестве средства для предотвращения беглетов . [ 4 ] [ 5 ]
  • Тормозная палочка: похожа по форме к квадрату, закончившей бейсбольную биту; и используется для того, чтобы спустить ручные тормоза вагонов, поместив его под единоводство и оказывая давление вниз,
  • Клипы схемы трассы : пара металлических пружинных зажимов, соединенных проводом, используемым на линиях с трассовыми цепями , чтобы указать сигналу, что поезд занимает этот раздел. Они будут использоваться в случае несчастного случая, в которой были загрязнены другие бегущие линии, а поезда на них должны были быть остановлены в качестве большой срочности.
  • Набор красных и зеленых сигнальных флагов, [ 4 ]
  • По меньшей мере 12 детонаторов (сигналы тумана), [ 4 ]
  • Различные лампы: охранник гарантирует, что они были перенесены, заполнены, подстрижены и готовы к использованию, где это требуется в соответствии с правилами железной дороги. [ 6 ] [ 4 ]
    • Ручная лампа: лампа, хранящаяся в тормозном фургоне, который должен был быть зажжен: ночью, во время тумана или падающего снега, длинных туннелей или любого другого места, заказанного операционным суперинтендантом, [ 4 ]
    • Хвостовая лампа: лампа, установленная в центре тормозного фургона, на которой был красный свет для любого, кто смотрит на поезд сзади, такой как следующий поезд, где был поезд, так как позволяет сигналистам подтвердить, что поезд был завершен. [ 6 ] [ 4 ]
    • Боковые лампы: две лампы были установлены по обе стороны от тормозного фургона. Лампы показали белую лампу вперед, чтобы позволить экипажу двигателя видеть, что поезд был завершен, а красный или белый свет сзади. (Цвет сзади зависел от поезда в многоцелевых ситуациях.) [ 6 ] [ 4 ]

Эти проверки были частью обязанностей по подготовке поезда охранника и их ответственности. Охранник также гарантирует, что фургон несет уголь и разжигал, чтобы зажечь огонь по плите, даже летом, если поезд должен был быть облегчен другой командой, которой, возможно, придется работать в прохладу вечера или ночи. Для охранников обычно носили старые газеты, чтобы остановить любые черновики, которые заставляли их присутствие ощущаться на скорости; Частично установленные грузовые поезда могут работать до 60 миль в час (97 км/ч).

Другими особенностями интерьера фургона станут угольная печь для потребностей охраны и приготовления охранника, над которой была рельс с крючками с целью сушки влажной одежды. Мебель будет состоять из мягких сидений, с прокладками на высоте плеча, чтобы защитить охранника от неизбежных толчков и придурков («рывок») грузовых работ в рукетах; Охранник будет сидеть здесь для защиты, пока поезд двигался, если только абсолютно необходимо. Охранник может добраться до тормозного колеса с этой позиции. Это мягкое сиденье было бы поверх шкафчика скамейки, которое растянуло всю сторону одной стороны фургона и половины другой (сторона, которую плита). Еще одно мягкое сиденье было предоставлено в конце этого шкафчика скамейки, где был небольшой стол для охранника, чтобы выполнить любую необходимую письменную работу.

Отклонить

[ редактировать ]

В 1968 году требование к полностью оснащенным грузовым поездам заканчивалась фургоном охранника. К этому времени почти все паровые локомотивы были отозваны, и у большинства стандартных дизельных и электрических локомотивов стандартного дизайна. Поэтому охраннику было разрешено ездить в самой задней локомотивной кабине, которая дала хороший вид на весь поезд. В результате не было никакой оперативной потребности в стольких тормозных фургонах, многие типы были отозваны. В 1985 году железнодорожные профсоюзы согласились на работу некоторых грузовых услуг с одним человеком, и впервые за более чем 150 лет поезда работали без охранника на борту. Тем не менее, тормозные фургоны продолжали потребоваться на поездах, несущих опасные химические вещества до конца 1990 -х годов.

Требование использования тормозных фургонов в поездах в Великобритании было официально удалено в 2021 году с изменениями в формальных правилах для операции грузовых поездов (в разговорной речи, известной как «белые страницы»). [ 7 ]

В годы, непосредственно до этого, тормозные фургоны были признаны необходимыми только для железнодорожной инспекции HM или сетевой железной дороги в определенных особых случаях, например, в поездах с необычными грузами, поездами по техническому обслуживанию. Ближайшим эквивалентом тормозного фургона, все еще используемого на британских железных дорогах, является приводной трейлер Van (DVT), который используется на поездах с локомотивами для управления локомотивом от другого конца поезда в удара конфигурации Удаление необходимости локомотива бежать вокруг его поезда в Термини. Хотя DVT обладает собственной возможностью торможения, это случайно, так как основная цель автомобиля - позволить поезду быть изгнанным с противоположного конца поезда от локомотива, а также обеспечить жилье для громоздкого багажа.

Тормозные фургоны по -прежнему являются обычным явлением на многих железных дорогах наследия . [ 7 ] В некоторых случаях несколько тормозных фургонов будут соединяться вместе в так называемом «Тормозном фургоном» для людей.

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии тормозные фургоны (или фургоны охраны; оба термина были в общем использовании) часто также использовались для переноски посылок и легких грузов, и обычно имели большие отсеки и двери загрузки для таких предметов. Некоторые из более крупных фургонов также включали отделение для пассажиров, путешествующих по товарам или водителям, путешествуя с домашним скотом.

Тростниковые железные дороги

[ редактировать ]

Железные дороги сахарного тростника в Квинсленде иногда имеют радиоуправляемые тормозные фургоны. Вагоны в этих поездах не подходят и не имеют непрерывных тормозных труб.

Индийский тормозный фургон с четырьмя колесами (BVZC)
Индийский тормозный фургон с восемью колесами (BVZI)

На индийских железных дорогах тормозные фургоны до сих пор в значительной степени используются в грузовых или товарах и в некоторых пассажирских поездах.

Тормозный фургон в пассажирских поездах (обычно первые и последние тренеры в поезде) является частью тренера и состоит из закрытой комнаты/кабины с двумя небольшими местами, с которыми сталкиваются друг напротив, на одном сиденье есть письменный стол для охранника Чтобы помочь писать и работать на его поезде, противоположное место является запасным. В фургоне также есть небольшая туалет. Особым особенностью пассажирского фургона является небольшая коробка для собак, где пассажиры могут нести своих домашних животных вместе с ними, пока они едут в одном поезде в другом тренере. Охранник, как правило, остается ответственным за воду и корм для домашних животных, пока поезд движется, и есть функции в ящике для собак, чтобы допустить то же самое. Тормочный фургон также содержит носилки, ящик для аварийного поезда и подставка для удержания сигнала лампы в течение ночи. В случае чрезвычайной ситуации вакуум или датчик давления воздуха размещается перед сиденьем охранника с рычагом для его работы в случае чрезвычайной ситуации. Ручной тормоз может быть использован в случае высокой чрезвычайной ситуации. Оставшаяся часть тренера состоит из места для переноски посылок и небольших товаров. У него также есть места для дам или для инвалидов (Cheel Anoware).

Тормовый фургон с товаром менее привлекателен, как правило, является последним транспортным средством на поезде, открытым с обеих сторон и не обязательно имеет внутреннее освещение/лампы, но в нем разместятся небольшое место в туалете для охранников, из -за их долгих часов на грузовые поезда. Фургон менее безопасен и имеет меньше функций, чем пассажирский тормозный фургон. Восьмиколесные тормозные фургоны были введены недавно для улучшения комфорта верховой езды для охранников.

Пассажирский тормозный фургон

[ редактировать ]
Британский железнодорожный тренер Mark 1 с пассажирскими отсеками (слева) и зоной тормоза / багажа (справа)

Пассажирский тормозный фургон был комбинированным автомобилем, изначально предназначенным для того, чтобы служить той же цели, что и фургон для тормоза товаров, но, когда непрерывные тормоза стали стандартными на пассажирских поездах, его использование изменилось. В фургоне может быть оборудование для применения непрерывных тормозов в чрезвычайной ситуации, если он установлен рядом с ручным тормозом, когда поезд припаркован без локомотива. Транспортное средство также предоставляет отсек для охранника, багажный отсек, а иногда и пассажирское жилье.

Примеры британских пассажирских тормозных фургонов включают в себя:

Поддержка тренеров

[ редактировать ]

В Великобритании конвертированные британские железные дороги Марка 1 пассажирские тормозные фургоны используются в качестве основы для сохранившихся тренеров по поддержке локомотива .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «SR 25 тонн товаров тормоз № 55993» . Bluebell-railway.co.uk . Получено 26 мая 2013 года .
  2. ^ «Южная железная дорога 25 тонна бодбирующих тормозов фургон 56290» . Блюбелл Железная дорога . Получено 12 июля 2021 года .
  3. ^ Аткинс, Тони (2016). «11 - обязанности охранника». GWR GOOD TRAIN Working - Том 1 . Манчестер, Англия: Crécy Publishing. п. 117. ISBN  978-1-90932853-2 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Британские железные дороги (1961). «Работа поездов». Книга правил 1950 (2 -е изд.). Лондон: Железнодорожный полярный дом. С. 134–135. Полное название: Книга правил 1950 года. (Перепечатка, включая поправки, разрешенные до 1 октября 1961 года .)
  5. ^ Британские железные дороги (1961). Книга правил 1950 (2 -е изд.). Лондон: Железнодорожный полярный дом. С. 114, 120, 158–159. Правило 1110, 115, 151 Полное название: Книга правил 1950 года. (Перепечатка, включая поправки, разрешенные до 1 октября 1961 года. )
  6. ^ Jump up to: а беременный в Аткинс, Тони (2016). «2 - головные коды, голова и хвостовые лампы». GWR GOOD TRAIN Working - Том 1 . Манчестер, Англия: Crécy Publishing. п. 26. ISBN  978-1-90932853-2 .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Тормозные фургоны ворвались в историю» . Железнодорожный совет по безопасности и стандартам . 8 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 12 июля 2021 года . Получено 12 июля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77def5ab6b433167d0b87b17969b13f8__1709676780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/f8/77def5ab6b433167d0b87b17969b13f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brake van - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)