Jump to content

Основные паровые поезда в Великобритании

Поезд Королевского Герцогства , вытащенный Тангмером , вдоль морской стены Доулиса в 2015 году

Несмотря на то, что паровые локомотивы были отозваны из обычной железнодорожной службы в Великобритании в 1968 году, из -за устойчивого общественного интереса, включая движение по сохранению локомотива, пассажирские поезда, вытащившие пассажи, все еще можно увидеть на железнодорожной железной дороге (IE сетевых железных дорог, в отличие от железных дорог наследия ) В настоящее время.

После увеличения дизельных поездов в 1960-х годах, последние поезда службы, связанные с паромом, по стандартной базовой линии сети Британских железных дорог, пробежавших в августе 1968 года, последний поезд-это пятнадцать специальных гвинеи 11 августа, хотя узкие поезда все еще были запущены до 1987 года на железной дороге Реейдола. На следующий день после окончательной службы BR затем наложил полный запрет на Mainline Steam Services, за одним исключением, Flying Socotman , из -за того, что Алан Пеглер получил пункт в контракте на покупку, когда он был приобретен у BR в 1963 году. После этого времени Единственное место, где можно увидеть паровые поезда, было на частных наследия железных дорог и промышленности .

Запрет был снят в 1971 году, проложив путь к самым ранним службам наследия. Поезд, доставленный королем Георгом V, был первым, кто бежал после запрета, и он проложил путь для BR, чтобы разрешить все больше и больше маршрутов для эксплуатации пара (основываясь на том, что они имели необходимую инфраструктуру и пропускную способность); В ответ на растущий общественный спрос на такие услуги, Ассоциация операторов Locomative Steam была сформирована в 1975 году, чтобы собрать вместе и помочь операторам, желающим работать на главной линии, ведя переговоры о программе туров с BR. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

В эпоху пост- приватизации типичный способ управляется основные паровые поезда, для промоутера или клиента заключил контракт с операционной компанией по чартерному поезду (TOC), чтобы запустить ее от их имени. TOCS являются юридическими организациями, которые имеют лицензию на эксплуатацию поездов; Они несут ответственность за предоставление профессиональной экипажа по железной дороге из трех человек, состоящей из водителя двигателя , пожарного и инспектора тяги , [ 2 ] и переговоры о доступе к сети от Network Rail. Локомотивы и тренерские акции обычно будут нанимать TOC по мере необходимости (известный как Spot Hire), хотя некоторые акции принадлежат TOC напрямую. По состоянию на 2013 год только два чартерных TOC были лицензированы на эксплуатацию Steam - DB Schenker и Железные дороги Западного побережья . Из 410 000 миль операции чартерного поезда в 2012/13 году 103 000 из этого были перевозились. [ 3 ]

Из -за их уникальных аспектов безопасная работа пароходов на основной линии регулируется собственным стандартом железнодорожной группы , паровой локомотивой, в дополнение ко всем другим применимым стандартам. [ 4 ] В зависимости от диаметра колеса локомотивам на основной линии разрешено работать до максимальной скорости в диапазоне от 35 до 75 миль в час [ 4 ] - Максимум разрешенные на линии незначительного и наследия обычно составляют 25 миль в час. [ 5 ]

С водными впадинами были удалены после вывода основного пара, поезда теперь должны останавливаться на воду, переполненные через шланги из дорожных танкеров (предпочтительны над статическими гидрантами из -за несоответствий давления и возможности загрязнения), хотя основные водные краны делают все еще существуют в некоторых местах. Кроме того, также должны быть удалены водные сочки в тендере. [ 2 ]

Экипаж поддержки торнадо корректирует распределение угля, в то время как тендер наполнен водой на шланге

Поскольку локомотивы часто от их домашней базы или даже какой -либо эксплуатационной базы, вспомогательные бригады, насчитывающие около полудюжины людей, обычно путешествуют с поездом, их роль заключается в подготовке локомотива, как правило, на водных остановках и ремонти Возникающие проблемы и очистить Ашпан как часть рутины утилизации в конце дня. В результате, как и пассажирские тренеры, основные паровые поезда также будут иметь тренер по поддержке, как правило, пассажирский тормозный фургон британских железных дорог Mark 1 или Mark 2 ERA, специально оснащенные для предоставления сидений/сна, общественного питания и мастерских Для экипажа поддержки, а также пространство для перевозки запчастей и оборудования (т.е. шланги), в том числе которое необходимо для современного оборудования, необходимого на поезде, оборудованном Mainline. Находясь в движении, один член экипажа поддержки едет на подножке, чтобы выступить в качестве представителя владельца локомотива и помогает команде поезда, которые обладают общими знаниями о паровых локомотивах и основной линии Великобритании, предлагая специализированные знания о идиосинкразии конкретного локомотива и реагируя на возникающие вопросы. В ходе движения оставшаяся команда в тренере по поддержке также будет записывать производительность локомотива во время работы, включая пунктуальность и топливную эффективность. [ 2 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Кряк на Виадук Кнаресборо в 1987 году

Большинство используемых локомотивов - это примеры, построенные в эпоху Steam, а затем сохранившиеся, а также соответственно модифицируются для работы на современной основной линии. В 2009 году локомотив Торнадо вытащил свой первый магистральный поезд, был первым новым паровым локомотивом, который будет построен в Британии для использования на главной линии с вечерней звезды , завершенной в 1960 году. [ 6 ]

Самым известным паровым локомотивом, работающим на британской главной линии, является построенный летающий шотландец 1923 года . После того, как он был взят на государственную собственность в 2004 году, после десятилетия переосмыслить его в Mainline Service в 2016 году. [ 7 ] Самый быстрый паровой локомотив, когда -либо построенный, построенный кряк , также был сертифицирован для операции основной линии в 1980 -х годах.

Якобит , вытащенный лордом острова , пересекает виадук Гленфиннана

Большинство Steam-Hauled Mainline Services управляются в качестве государственных чартеров-т.е. поезда, организованные туроператором и доступны пассажирам только на предварительно забронированной основе. Определенные услуги, однако, работают как запланированные услуги. В некоторых случаях поезда управляются частными чартерами. Небольшое количество поездок британского королевского поезда было вывезено из -за притяжения Steam.

Многие из служб имеют имена, которые повторяют исторические именованные пассажирские поезда Соединенного Королевства и часто будут иметь подходящее изголовье . Jacobite - это ежедневное обслуживание летнего сезона вдоль линии Уэст -Хайленд в Шотландии, проголосовав за самые живописные в мире в 2009 году. [ 8 ] Torbay Express - это регулярная служба на выходных летнего сезона на юго -западе. Scarborough Spa Express - еще одна регулярная служба летнего сезона, которая первоначально проводилась в эпоху BR 1980 -х годов, а затем снова возродился в 2000 -х годах различными частными операторами. Выбранные услуги, управляемые оператором роскошного поезда Белмонда (ранее Orient-Express), вытащены Steam-британский этап Венецианского экспресса Orient Express , а также британский Pullman и Northern Belle .

В 2007 году железная дорога Северного Йоркшира Маурс , железная дорога наследия, получила разрешение от Network Rail на продление некоторых своих паровых служб вдоль 6-мильной полосы линии Esk Valley , от Grosmont (NYMR Northern Terminus) до Уитби. Это ознаменовалось в первый раз, когда железнодорожной железной дороге, управляемой волонтером, была разрешена эксплуатировать услуги на NR Track. [ 9 ]

Стремясь повысить туризм летом 2015 года, железнодорожная франшиза Абеллио Скотрал начала предлагать STEA -специальные предложения на живописных маршрутах, хотя компания была подвергнута критике за то, что она недостаточно продвигала услуги, что привело к первоначальному дефициту, что Abellio приписывает поздняя смена оператора. [ 10 ] Франшиза также предоставляла 3 дня в неделю Steam Spects на недавно открытой железной дороге Borders между Эдинбургом и Tweedbank. [ 11 ] Network Rail перенес тяжелую критику после того, как ошибка привела к тому, что она предлагала отменить поездки, которые летящий шотландцы на этих услугах с уведомлением всего за два дня, только чтобы отменить их решение через день спустя. [ 12 ] Проведенные как успех, поездка на железной дороге Borders вернулась на сезон 2016 года. [ 13 ] [ 14 ]

В три дня подряд в феврале 2017 года Northern Rail заменил два возврата между Appleby и Skipton, обычно управляемые дизельным подразделением, а службы Hauled работали № 60163 Tornado . В отличие от услуг, описанных выше, обычные национальные железнодорожные билеты были действительны для путешествий на этих поездах, что делает их первыми регулярными запланированными пассажирскими поездами с паром с окончания BR Steam.

Проблемы

[ редактировать ]
Принцесса Элизабет в Бристоль Храм Медс во время железнодорожного

С момента подъема пара -запрета в 1971 году операция Steam Main Line имела примерную запись безопасности.

Network Rail Определите наибольший эксплуатационный риск паровых локомотивов на модернизированной сети в качестве линейных пожаров, вызванных углями из пожарной коробки, поскольку они могут нанести как повреждение оборудования, так и задержки для услуг. Согласно Network Rail, риск для современной железной дороги выше, чем во времена обычной эксплуатации пара, так как растительность линейки более толще и зеленее из -за того, что не сжигается регулярно с помощью линейных пожаров. [ 15 ] В 2008 году локомотив был запрещен из основной линии после того, как нанесл серьезный ущерб деревянным виадукм Камбрийской побережья , хотя предполагалось, что это было связано с неисправностью двигателя. [ 16 ] Network Rail выпустила запреты на службы Steam, работающие в определенных частях его сети в ответ на пожары на линии; В 2011 году запрещал услуги в будние дни на главной линии Восточного побережья и в 2014 году запрещает все услуги на маршруте LNE & East Midlands, хотя критики описали их как непропорциональные и выдвигали различные аргументы относительно того, как они неоправданны. [ 17 ] [ 18 ] В упреждающей мере во время тепловой волны в августе 2013 года услуги Steam по всей сети были запрещены (если только дизель за запрещенным участком). [ 19 ] Network Rail также предотвращающе запрещает эксплуатацию Steam в любой области, затронутой промышленными действиями пожарной бригадой. [ 15 ]

Оперативные риски паровых локомотивов в сети были выделены более широкой публике в 2015 году после инцидента Wootton Bassett SPAD , когда парированная чартерная поезд прошел сигнал в Danger (SPAD) возле Junction Wootton Bassett Junction . Хотя никаких столкновений не привело, оно привело к тому, что крупный оператор чартерного поезда Steam Train - железные дороги Западного побережья , приостановленную лицензию на сеть, а затем отозвано в феврале 2015 года после того, как появились дальнейшие проблемы. Это привело к серьезным нарушениям сервисов Steam основной линии из -за того, что они являются крупнейшим оператором на британском рынке Steam Hauling с широким отрывом. [ 20 ] Их запрет был наконец поднят в марте 2016 года. [ 21 ] В июне 2016 года водителю получили сроки с четырьмя месяцами тюремного заключения после того, как признал себя виновным в нарушении закона о здоровье и безопасности, в то время как WCRC были оштрафованы на 260 000 фунтов стерлингов после того, как признали два нарушения. [ 22 ]

Из -за популярности паровых поездов с общественностью, посягательство на железной дороге рассматривается в качестве главной проблемы Network Rail и британской транспортной полиции . Дебют летающего шотландца привел к тому, что Network Rail должен был выплатить 60 000 фунтов стерлингов в виде компенсации (для обучения операторов) после того, как 59 услуг были затронуты общей суммой более 8 часов задержек обслуживания. В качестве профилактической меры время его последующих поездок были преднамеренно не опубликованы для общественности, и были выпущены напоминания о том, что посягательство на железной дороге является уголовным преступлением, и что правонарушители рискуют судимостью и штрафами до 1000 фунтов стерлингов. Последний последний курорт был бы запрещен «Летающему шотландцу» от основной линии, если будет повторено чрезмерное нарушение и не подчиняясь безопасности железной дороги. [ 23 ] [ 24 ]

Экономическое воздействие

[ редактировать ]

Основная операция Steam, по оценкам, вносит вклад в экономику не менее 30 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Скелтон, Питер Дж.С. (1 ноября 1984 г.). Основной пара в 1980 -х годах . Джейн. п. 2. ISBN  9780710603104 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Журнал Железнодорожной дороги , сентябрь 2009 г., 5 августа 2009 г., IPC Media, стр. 40 - 44, неделя в жизни команды поддержки Steam Mainline Line
  3. ^ Консультация по сетевым железной дороге: структура сборов за чартерных операторов в CP5; Сетевая железная дорога; 28 мая 2015 года
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Паровой локомотив» (PDF) . www.rssb.co.uk. ​Получено 23 июля 2016 года .
  5. ^ «Незначительные и наследственные железные дороги | Управление железной дороги и дороги» . orr.gov.uk. ​Получено 23 июля 2016 года .
  6. ^ «Первая пассажирская поездка для нового локомота» . Би -би -си . 31 января 2009 г. Получено 23 июля 2016 года .
  7. ^ «Летающий шотландец на лондонском королевском кресте в Йорк Ран» . BBC News . Получено 23 июля 2016 года .
  8. ^ «Уэст -Хайленд Линия проголосовала за лучшую» . STV News . Получено 23 июля 2016 года .
  9. ^ «Связанная железнодорожная железа вернулась через 42 года» . www.whitbygazette.co.uk . Получено 23 июля 2016 года .
  10. ^ «Тарифы порезались в первые поездки Scotrail в локомотивах» . www.scotsman.com . Получено 23 июля 2016 года .
  11. ^ «Паровые поезда будут работать вдоль железной дороги Новой границы» . BBC News. 25 июля 2015 года . Получено 16 октября 2019 года .
  12. ^ «Летающий шотландец граничит с железной дорогой и обратно на мост» . BBC News . Получено 23 июля 2016 года .
  13. ^ «В надежде вернуться на железнодорожный паровой поезде с границей» . BBC News . Получено 23 июля 2016 года .
  14. ^ «Граблики железнодорожные паровые поездки возвращаются» . BBC News . Получено 23 июля 2016 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сторонный запрет попадает в историческую экскурсию поезда в день удара» . Борнмут Эхо . Получено 23 июля 2016 года .
  16. ^ «Steam Train запрещен в железнодорожной сети» . Северо -западная вечерняя почта .
  17. ^ «Сетевой железнодорожной железной дороги в одностороннем порядке запрещает партии в будние дни на главной линии восточного побережья | Rail.co.uk» . www.rail.co.uk. ​Получено 23 июля 2016 года .
  18. ^ «Поклонники Steam Fuming после запрета на Seaside Services следует за линией Fire» . www.yorkshirepost.co.uk . Получено 23 июля 2016 года .
  19. ^ «Видео: паровые поезда кончатся из затяжки в тепловой волне» . 2 августа 2013 года . Получено 23 июля 2016 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Зеленые побеги после парового кризиса - журнал« Наследие железной дороги » . www.heritagerailway.co.uk . Получено 23 июля 2016 года .
  21. ^ «Запрет на железнодорожную компанию Западного побережья подняла» . www.railmagazine.com . Получено 23 июля 2016 года .
  22. ^ «Оператор парового поезда из Ланкашира оштрафован за нарушения безопасности» . Получено 23 июля 2016 года .
  23. ^ «Национальная железная железа, вынужденная заплатить 60 000 фунтов стерлингов в виде штрафов после того, как зрители вызывают задержки» . Получено 23 июля 2016 года .
  24. ^ «Летающий шотландец: сетевые железнодорожные проблемы . www.railmagazine.com . Получено 23 июля 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dab1b9c720a802a378e630d8d9d45a28__1723282200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/28/dab1b9c720a802a378e630d8d9d45a28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mainline steam trains in Great Britain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)