Jump to content

Разговорная модель

Разговорная модель психотерапии психиатром была разработана английским Робертом Хобсоном и разработана австралийским психиатром Расселом Мирсом. Хобсон слушал записи своей собственной психотерапевтической практики с более беспокойными клиентами и осознал, каким образом «Я» пациента — его уникальное чувство личного бытия — может ожить и развиться или разрушиться в потоке разговора. консультационный кабинет.

Разговорная модель рассматривает цель терапии как обеспечение роста личности пациента посредством поощрения формы разговорных отношений, называемой «одиночество-вместе». Эта фраза напоминает идею Винникотта о важности возможности побыть «одним в присутствии другого». В конечном итоге клиент начинает чувствовать, что его признают, принимают и понимают таким, какой он есть; поощряется их чувство личного бытия, или «я»; и они могут начать отбрасывать разрушительную защиту, которая разрушает их ощущение личного бытия.

Развитие личности предполагает способность воплощать и охватывать диалектику «одиночество-вместе» — вместо того, чтобы быть склонным либо к шизоидной изоляции (одиночество), либо к слиянию идентификации с другим (единство). Хотя терапия описывается как психодинамическая и, соответственно, направлена ​​на выявление активности и личного смысла среди кажущейся пассивности, она больше полагается на внимательное эмпатическое слушание и развитие общего «языка чувств», чем на психоаналитическую интерпретацию.

Психодинамическая межличностная терапия (ПИТ)

[ редактировать ]

В своей мануализированной форме («PIT») разговорная модель представлена ​​как состоящая из семи взаимосвязанных компонентов. [1] Это:

  • Разработка исследовательского обоснования: вместе с пациентом выработайте понимание, которое связывает эмоциональные или соматические симптомы с межличностными трудностями.
  • Общее понимание. При развитии общего понимания терапевт использует утверждения, а не вопросы, использует общий язык («Я» и «Мы»), использует условные, а не абсолютные утверждения о понимании, позволяет раскрыться метафорическим разработкам опыта пациента и делает предварительные интерпретации или «гипотезы» о значении опыта пациента.
  • Сосредоточьтесь на «здесь и сейчас»: приветствуются чувства, присутствующие в комнате; абстрактные разговоры терапевта о чувствах не приветствуются.
  • Сосредоточьтесь на сложных чувствах: мягко комментируйте наличие скрытых чувств или отсутствие ожидаемых чувств.
  • Получение понимания: предоставляются интерпретации, которые связывают динамику текущего терапевтического взаимодействия с проблемными настоящими и прошлыми взаимодействиями в жизни пациента.
  • Последовательность интерпретаций: терапевт не приступает к поясняющим интерпретациям до того, как заложит основу терапевтических отношений и совместно поймет эмоции, присутствующие в комнате.
  • Признание изменений: эмоциональные изменения, происходящие у пациента во время терапии, получают положительное подкрепление.

Исследовать

[ редактировать ]

Разговорная модель, получившая название «Психодинамически-межличностная терапия», [1] [2] прошел исследование результатов и продемонстрировал эффективность в лечении депрессии, [3] психосоматические расстройства, [4] членовредительство и пограничное расстройство личности . [5] [6]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гатри, Э. (1999) Психодинамическая межличностная терапия , Достижения в психиатрическом лечении, 5: 135-145 .
  2. ^ Шапиро, Д.А. и Ферт, Дж.А. (1985). Руководство по исследовательской терапии для Шеффилдского психотерапевтического проекта. (Памятка 733) Исследовательский центр психологической терапии, Университет Лидса, Англия.
  3. ^ Шапиро, Д.А., Баркхэм, М., Рис, А., Харди, Дж.Э., Рейнольдс, С., Стартап, М. (1996). Влияние продолжительности лечения и тяжести депрессии на эффективность когнитивно-поведенческой и психодинамически-межличностной психотерапии. Журнал консалтинговой и клинической психологии, 64, 1079–85.
  4. ^ Гатри Э., Крид Ф., Доусон Д. и Томенсон Б. (1991). Контролируемое исследование психологического лечения синдрома раздраженного кишечника, Гастроэнтерология, 100, 450-457.
  5. ^ Корнер А., Герулл Ф., Мирес Р. и Стивенсон Дж. (2006). Пограничное расстройство личности, лечение с помощью разговорной модели: повторное исследование. Комплексная психиатрия, 47 , 406-411.
  6. ^ Стивенсон, Дж. и Мирес, Р. (1992). Результаты исследования психотерапии пациентов с пограничным расстройством личности. Американский журнал психиатрии, 149 , 358–62.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хобсон, Роберт (1985). Формы чувств: сердце психотерапии . Лондон; Нью-Йорк: Публикации Тавистока. ISBN  9780422788700 . OCLC   12345119 .
  • Мирес, Рассел (2005). Метафора игры: происхождение и распад личного бытия (3-е изд.). Лондон; Нью-Йорк: Бруннер-Рутледж. ISBN  9781583919668 . OCLC   56418966 .
  • Мирес, Рассел (2001). Близость и отчуждение: память, травма и личное бытие . Лондон; Нью-Йорк: Бруннер-Рутледж. ISBN  9780415220309 . OCLC   41572716 .
[ редактировать ]
  • Ассоциация психотерапии Австралии и Новой Зеландии (ANZAP) имеет веб-сайт: http://www.anzapweb.com , который содержит несколько [1] ресурсов по разговорной модели.
  • Видеозапись (требуется подписка) лекций по разговорной модели доступна по адресу http://www.psychevisual.com/lecture_summary.html?lecture_summary=1 .
  • Краткий вводный недельный курс по модели проводится в Манчестере, Великобритания, два раза в год, в апреле и октябре. [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 788a9ee64b25b7bff03ed442a1abf2e4__1676900220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/e4/788a9ee64b25b7bff03ed442a1abf2e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conversational model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)