Федеральная судостроительская компания и сухой док
![]() Федеральная компания по строительству и сухой доке, 1945 | |
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основан | 24 июля 1917 г. [ 1 ] |
Несуществующий | 1948 |
Судьба | ликвидированный |
Штаб -квартира | Кирни, Нью -Джерси |
Родительский | США Сталевая корпорация |
Федеральная компания по судостроению и сухойдоке в США была верфи в Нью -Джерси, активной с 1917 по 1948 год. Она была основана во время Первой мировой войны для строительства кораблей для судоходного совета США . В отличие от многих верфей, он оставался активным во время спада судостроения 1920 -х и начала 1930 -х годов, которые последовали за годом бум мировой войны. Во время Второй мировой войны он построил торговые корабли в рамках программы аварийного судостроения правительства США , в то же время производящего больше эсминцев для военно -морского флота Соединенных Штатов , чем любой двор, отличный от работ в ванной . Управляемая дочерней компанией Соединенной стальной корпорации , Shipyard была расположена в Кирни -Пойнт , где устье реки Хакенсак встречается залив Ньюарк в порту Нью -Йорк и Нью -Джерси .
Около 570 судов было заключено на строительство федеральной компанией SB & DD, причем около 100 не доставили полностью завершены из -за конца Второй мировой войны. Федеральный также имел двор в Порт -Ньюарке во время Второй мировой войны, которая построила эсминчики и посадочное судно. [ 2 ]
История федерального двора в Кирни
[ редактировать ]
Федеральная компания по строительству и сухой доке была основана 24 июля 1917 года в качестве дочерней компании Сталевой корпорации США для поставки судов Соединенного судоходного совета США во время Первой мировой войны . [ 1 ] Сайт на Кирни -Пойнте был впервые опрошен летом 1917 года. [ 3 ] Серманная сторона должна была состоять из всего, что необходимо для полного заполнения корабля с электростанции на заводе в деревянный магазин. Стальная пластинка и магазин котлов также должны были быть построены. 10 миллионов долларов (сегодня 238 миллионов долларов США) было выделено на строительство. Американская мостовая компания была заключена на контракт с предоставлением 10 000 тонн стали для конструкций. Эх Гэри был президентом федерального в августе 1917 года. [ 4 ] Корабли были завершены к осенью 1917 года, когда Кейлс был заложен к ноябрю 1917 года. Федерал завершил 9600-тонный корабль примерно за шесть недель до окончания Первой мировой войны , а также два других корабля до закрытия 1918 года. 27 судов были доставлены Корпорации экстренного флота в 1919 году. Федеральный составил 5% сталелитейного торгового тоннажа, построенного в 1919 году. [ 3 ]
К июню 1921 года в федеральном дворе в Кирни было 535 на 161,5 фута (163,1 м × 49,2 м) котло для строительства шотландских морских котлов , выхлопных стеков , резервуаров, поглощений и других связанных предметов. 235 котлов были построены с сентября 1919 года по июнь 1921 года. Котлы, построенные там в основном диаметром 15 футов (4,6 м) или больше. В то время 250 человек смогли строить три котла в неделю с одной 8-часовой сменой каждый день. [ 5 ]
К ноябрю 1921 года у федерального строительства были пути для двенадцати 15 000 тонн судов и построили 9 000-тонную плавучесть сухой док-станции. Сухой док был впервые использован 23 июня 1921 года, когда SS Suhulco пристыковала в Transmarine Corp. Двор Кирни составлял 17 акров (6,9 га) с 2400 футами (730 м) фасада на реке Хакенсак. Мокрый бассейн был расположен в южной части с 100-тонным 3-ногам -джиб-кран для выбора новых кораблей. [ 6 ]
В воскресенье вечером, 18 мая 1924 года, пожар уничтожил самое большое здание во дворе Кирни, нанесенное первоначально оцениваемой 500 000 долларов на ущерб. [ 7 ] Другие оценки составили 1,6 млн. Долл. США или на несколько миллионов долларов на ущерб. Пожарные использовали четыре мобильных крана, чтобы попытаться потушить пожары в здании схемы и магазина пластин. Более тысячи рабочих были обезболиваны пожаром. [ 8 ] В то время на верфи в то время было около 5000 рабочих, и, как говорили, был одним из крупнейших стальных заводов в мире. Пожарные и многочисленные пожарные из района были вызваны для борьбы с огнем, который быстро распространился по деревянным сооружениям во дворе Керни. [ 9 ]
Федеральный двор в Кирни оставался в силе в течение трудного межвоенного периода и большой депрессии , когда многие верфь по всей стране этого не сделали.
1940 к закрытию
[ редактировать ]
Федеральные новости сделали национальные новости, когда около 16 000 работников поступили в Кирни с 7 августа по 25 августа 1941 года. Работа была остановлена на 493 миллиона долларов (сегодня 10,2 миллиарда долларов) в военно -морском флоте и контрактах с торговым строительство II Забастовка была закончена, когда президент Франклин Д. Рузвельт приказал ВМФ захватить контроль над объектом. [ 10 ] Последним пунктом переговоров в переговорах был отказ от управления в федеральном уровне принять требования о том, чтобы потребовать оговорку о «обслуживании членства», которое эффективно сделает верфи закрытым магазином . Президент компании Линн Х. Корндорфф предложила верфи военно -морскому флоту, а не приняла требования стать закрытым магазином. [ 11 ]
Когда военно-морской флот вступил во владение, двор попал под надзор за контр-адмиралом Гарольдом Г. Боуэном-старшим в качестве ответственного офицера. Это был первый захват промышленного завода военно -морского флота в ту эпоху. В то время как профсоюз был в восторге от захвата, они не получили ответа, который они ожидали, когда военно -морской флот взял под контроль. По словам заднего адмирала Боуэна в его автобиографии, в то время как он был сердечным с трудом, он отказался признать право любого профсоюза на коллективную торговлю за рабочих в Кирни. Он также отказался предпринять шаги для реализации вопроса «поддержания членства». [ 12 ] К ноябрю 1941 года пункт «Поддержание членства» все еще не применяется, и профсоюз искал помощь со стороны Совета по защите. [ 13 ]
После 134 дней эксплуатации военно -морского флота контроль над верфи был возвращен в компанию 6 января 1942 года. Под контролем флота Shipyard заложила 12 кир., Выпустил 10 и заказал 7 кораблей. Секретарь флота Фрэнк Нокс вернул верфи и попросил, чтобы компания и профсоюз разобрались с оставшейся проблемой. В противном случае обе стороны будут использовать вновь созданный национальный механизм для разрешения спора. [ 14 ] Проблема «поддержание членства» до сих пор не была решена. В мае 1942 года федеральный, наконец, уступил требованиям требовать членства в промышленном союзе Морского и судостроения ИТ -директора . Президент компании Линн Х. Корндорф сказала, что федеральный только что выполнил приказ Национального совета по военным трудам из -за чрезвычайной ситуации. Инцидент рассматривался как один из первых крупных тестов NWLB. [ 15 ] [ 16 ]
По словам Джона Т. Каннингема в «Сделано в Нью -Джерси,« федеральный »полностью доказал свою мощь». Однажды в мае 1942 года компания запустила четыре эсминца за 50-минутный период. [ 17 ] К 1943 году в федеральном судостроении работало 52 000 человек и строительные корабли быстрее, чем любой другой двор в мире ». [ 18 ]
Федерал продолжал устанавливать записи о скорости строительства компании на протяжении всей войны. В июле 1943 года федеральный протокол претендовал на записи 170 дней с Киля до ввода в эксплуатацию на 2 050-тонном Флетчера эсминтере ) USS Dashiell (DD-659) и 137 дней на 1630-тонном глице -класс- эсминдере USS Thorn (DD-647 . Федеральный также сказал, что суда типа C2 строились в среднем в 82 дня. В июле 1943 года эскорты эсминца были запущены примерно раз в неделю с весны 1943 года. [ 19 ] Между Newark и Kearny Yards Федерал запустил рекорд компании в 11 кораблях за 29 дней в марте 1943 года. [ 20 ]
После окончания Второй мировой войны ряд эсминцев были отменены, в том числе некоторые, которые были частично построены. Федерал имел контракты на строительство нескольких грузовых кораблей для морской комиссии США . Пять судов класса типа C3 были для линий Lykes и шесть для американской южноафриканской линии . Два объемных перевозчика были построены для национального гипса и трех кораблей типа C2 для Grace Line "Santa" / Южноамериканская служба пассажиров. Федеральный также преобразовал SS Uruguay из военного службы для Moore-McCormack, начиная с 1946 года. [ 2 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
4000 работников верфи в федеральном уровне присоединились к 90 000 других рабочих по верфи на восточном побережье 1 июля 1947 года. [ 24 ] Забастовка в федерале закончилась в ноябре 1947 года после 140 дней. [ 25 ]

23 апреля 1948 года Линн Х. Корндорф, президент федеральной компании по производству судостроения и сухойдока, объявила, что военно -морской флот США согласился на покупку в Кирни примерно за 2 375 000 долл. США (сегодня 30,1 млн. Долл. [ 26 ] Военно -морской флот планировал удерживать объект в резервном состоянии для потенциальной аварийной реактивации. [ 27 ] New York Times считала эту цену продажи «поразительной низкой». [ 28 ] В июле 1948 года крупная плавающая сухой док федеральной сухой док была отбуксирована 1700 миль за 19 дней до Чикасо , штат Алабама, Алабама , Сервья, которая была построена во время Первой мировой войны в США, родители федерального SB & DD. [ 29 ]
Около 465 кораблей были доставлены федеральной компанией SB & DD из выделенных 569 номеров корпуса. 325 были доставлены из двора Кирни и 140 из Порт -Ньюарка. [ 2 ]
Вместо строительства кораблей, участок в конечном итоге организовал спасение, где были сбиты многочисленные корабля. В 1975 году бывший федеральный двор был описан как один из крупнейших в стране судов . По данным главы River Terminal Development Corp 1975 года, первым кораблем, который был отменен во дворе, был USS Enterprise (CV-6) в 1959 году. Другие операторы, сбитые там, включали Эссекс , Рэндольф , Боксер , Оса и Антитам . Линкоры, боевые крейсеры, крейсеры и подводные лодки также были отменены в бывшем федеральном дворе с середины 1970-х годов. [ 30 ] Texas Tower 3 также была отменена на федеральном дворе Lipsett Corp. [ 31 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Части федерального двора были преобразованы в склады и бизнес-парки смешанного использования застройщиками, в том числе речной терминальной корпорацией и корпорации Hugo Neu. [ 32 ] [ 33 ] В ноябре 2013 года здание федерального здания 77 завершило реконструкцию и открылось в качестве Мемориального центра USS Juneau , в котором в настоящее время находится округа Гудзон . Управление по чрезвычайным ситуациям [ 34 ] [ 35 ] Во время пандемии Covid-19 Центр Джуно управляемой округом стал мега-сайтом , . [ 36 ]
Корабли, построенные в Кирни
[ редактировать ]Военные корабли
[ редактировать ]Федеральная судостроительская и сухой компании построила одиннадцать классов судов для военных США. Из 387 кораблей этих классов, построенных на национальном уровне, 108 пришел из Керни. Из 415 разрушителей Второй мировой войны всех классов, полученных на национальном уровне, 69 пришли из Кирни.
- Легкие крейсеры
- Атланта -Класс (2 из 8) -CL-51 - CL-52 в 1940-1941
- Джуно -Класс (все 3) -CL-119 - CL-121 в 1945-1946
- Разрушители
- Махан -Класс (2 из 18) -DD-368 - DD-369
- Somers -class (2 из 5) -DD-381 , DD-383
- Бенхэм -Класс (3 из 10) -DD-397 - DD-399
- Sims -class (2 из 12) -DD-411 - DD-412
- Глис -класс (26 из 66)
- Fletcher -class (29 из 175) -DD-445 - DD-448 , DD-465 - DD-466 , DD-498 - DD-502 , DD-659 - DD-661 , DD-666 - DD-680
- Аллен М. Самнер -Класс (18 из 58) -DD-692 - DD-709
- Атаковать грузовые корабли
Отменены заказы
[ редактировать ]USS Buffalo (CL-84) и USS Newark (CL-88) были отменены 16 декабря 1940 года. [ 37 ] [ нужно разъяснения ]
Торговые корабли
[ редактировать ]Последние корабли для судоходного совета США были доставлены к январе 1920 года . Федеральный Керни построил 30 из 48 Design 1037 кораблей . Это были самые первые корабли, построенные на площадке, с номерами двора от 1 до 30.
- USSB #955– #964
- Свобода , Федеральный -> Фукузан Му . Пиав , Мерсер , Марн -> Язан Мару , Ягнят
- Усадьба , Дукен , Маккиспорт , Брэддок
- USSB #1422– #1441
- Донора , Лорен
- Waukegan , Youngstown , Ambridge , Clairton , Innoko , Wytheville
- Белфорт , Уэстморленд , Беллбакл , Винсент , Беллхейвен , округ Вайнона
- Bellepline , Anaconda , Bellerose , Kearny , Bellflower , Bellmina
Для частных подрядчиков
- 18 грузовых кораблей для материнской компании US Steel / The Ithmian Steamhish Company
- Сталевой век , сталелитейный производитель , Steel Voyager , Steel Worker , Steel Mariner (6 000t, 1920)
- Сталелитейный торговец , стальной экспортер , стальной инженер , Steel Inventor , Steel Ranger (6000t 1920)
- Стальной морец , стальной ученый , Steel Navigator (6000t, 1921)
- Сталевой путешественник (7000 т, 1922)
- Стальной мотор , стальный поставщик (1700 т, 1923)
- Стальной химик , стальной электрик (1700 т, 1926)
- См. Также: Связанная работа, выполненная в Чиксове
- 11 танкеров для стандартного масла Нью -Джерси
- Уолтер Дженнингс и Бедфорд , [ 38 ] Ja Moffet Jr. [ 38 ] (9 600t / 9800t, 1921)
- RP Resor , TC McCobb (7500t, 1936)
- Это Bayonne , It Bayway (7700t, 1937) [ 38 ]
- Эссо Хьюстон , [ 38 ] Это Бостон (7700 т, 1938)
- Это Montpelier , это согласилось (7700 т, 1940) [ 38 ]
- 4 пассажирских корабля для линии Грейс (9 100 т) [ 38 ]
- Санта -Роза , Санта -Паула (1932)
- Санта -Люсия , Санта -Елена (1933)
- 5 танкеров для панамериканского патрума [ 38 ]
- Пан-Мейн , Пан-Флорида (7200 т, 1936)
- Pan-New York , Pan-Maryland (7700 т, 1938)
- Остров Пан-Руход (7700t, 1941)
- 2 танкера для имперской нефти в 1921 году (11 000t, 1921)
- Ванколит , Виктолит
- Танкер Gulfpride для нефти -залива в 1927 году (12 500 т)
- Пассажир Dixie для южной части Тихоокеанской линии SS 1928 (8.200T)
- 2 танкера для стандартной доставки в 1930 году
- Г. Харрисон Смит , WS Farish
Несколько кораблей для морской комиссии были построены до начала войны.
- 3 T3 в 1939 году
- Марки , Неошо , Эссо Трентон
- 6 C2 в 1939 и 1940 годах
- 6 C3 в 1940 и 1941 годах
- 5 C1-B в 1940 и 1941 годах
- Джозеф Ликс , Зоэлла Ликс , Рувим Типтон , Фред Моррис , Джон Ликс
- 2 Делавал Трентон. паровые турбины, двойные редукторы, 1 вал, [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Неясно: Фред Моррис
Федеральный двор в Порт -Ньюарке
[ редактировать ]
В январе 1942 года федеральная судостроительская и сухой компания объявила, что они расширяют свои объекты для увеличения мощности и нанимают еще 10 000 работников. [ 43 ] Они расширились до места бывшей подводной лодочной корпорации в Порт -Ньюарке ( 40 ° 41′35 ″ N 74 ° 07′47 ″ W / 40,69306 ° N 74,12960 ° W ). После девяти месяцев строительства для восстановления объекта первые корабли были запущены на дворе в Порт -Ньюарк 10 октября 1942 года. [ 44 ] Все эсминцы класса передач, построенные в федеральном уровне, были построены во дворе Ньюарка. [ 45 ] В конце 1947 года двор Порт -Ньюарк закрылся после войны, и участок приобрел некоторую известность во время спора по поводу отказа от линкора Нью -Мексико и двух других от Lipsett Corp. [ 46 ] Сайт был автостоянкой автомобильной терминала в 2010 -х годах. [ 47 ]
- 36 из 923 LCI (L)
- #161 ... #196
- 52 из 563 эскортов эсминцев и APD
- 36 из 72 пушки эсминца эскортов (построено в октябре 1942 г. - январь 1944 г.)
- 16 из 83 Джона К. Батлера -Класса Эскортов (построено ноябрь 1943 - август 1944 г.)
- 10 из 415 эсминцев
- 10 из 98 Gearing -Class
- Gearing (DD-710) ... Порты (DD-718)
- Epperson (DD-719) -завершено Bath Iron Works [ 48 ]
- Замок (DD-720) -сбрасывается неполным
- Woodrow R. Thompson (DD-721) -отказался неполным
- 10 из 98 Gearing -Class
- 42 из 558 посадочного корабля Среда : LSM-253-LSM-294
Смотрите также
[ редактировать ]- Исторический район Shickasaw Shipyard Village - расположенный в американском стальном судостроительном дворе в Чикасо, штат Алабама , который впоследствии принадлежал Корпорации залива залива, дочерняя компания Waterman Steamship Corporation во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дики, Александр Дж., Эд. (Февраль 1922). «Федеральный судостроительный двор занят» . Pacific Marine Review . 19 Американская пароходная ассоциация Тихого океана: 121.
- ^ Jump up to: а беременный в «Федеральное судостроение, Керни и Ньюарк Нью -Джерси» . ShipbuildingHistory.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Получено 17 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Федеральная судостроительская и сухой компания» . Ежегодный порт Нью -Йорка : 274. 1920.
- ^ «Самый большой двор для строительства кораблей» . День . Нью -Лондон, Ct. Wall Street Journal. 25 августа 1917 г. с. 11
- ^ «Количество производства шотландских морских котлов» . Морская инженерная инженерия и возраст доставки . 26 Oldrich Publishing Company: 443. Июнь 1921.
- ^ «Федеральная верфи занимается ремонтом кораблей» . Морская инженерная инженерия и возраст доставки . 26 Oldrich Publishing Company: 835. ноябрь 1921.
- ^ «Половина миллиона ожогов верфи». Биллингс Газета . Биллингс, Mt. 19 мая 1924 г. с. 1
- ^ «Огненные борьбы с движущимися кранами». Эннистон Звезда . Аннистон, Ал. United Press. 19 мая 1924 г. с. 1
- ^ «Большой пожар на верфи Нью -Джерси» . Газета . Монреаль . 19 мая 1924 года.
- ^ «Керни завод, чтобы возобновить полную работу во вторник». Шебойган Пресс . Шебойган, Висконсин. United Press. 25 августа 1941 года.
- ^ Рейнольдс, TF (24 августа 1941 г.). «Мы захватывают верфи Керни» . Воскресная утренняя звезда . Уилмингтон, де. United Press. п. 1. (Страница 6 содержит текст исполнительного приказа FDR, подписанный 23 августа 1941 года, чтобы захватить завод)
- ^ Боуэн, Гарольд Дж. (1954). "5". Корабли, машины и мха: автобиография военно -морского инженера . Принстон, Нью -Джерси: Принстон Унив. Нажимать. п. 221
- ^ «Решение Совета по посредничеству повлияет на Парли ИТ -директора» . Питтсбургская пресса . 16 ноября 1941 г. с. 9
- ^ «Военно -морской флот превращается в владельца» . Spokane Daily Chronicle . Доступа 6 января 1942 г. с. 6
- ^ «Большая сталь принимает заказ Совета по труду» . Телеграф . Нашуа, NH. 9 мая 1942 г. с. 2
- ^ «Спор о судоходстве прекращается» . Schenectady Gazette . Доступа 9 мая 1942 г. с. 3
- ^ «4 Разрушители запущены с Kearny Yards» . Lewiston Daily Sun. Льюистон, я. 4 мая 1942 г. с. 1.
Флетчер, Рэдфорд, Быстрый и Мервин
- ^ Дженовезе, Петр (7 октября 2011 г.), « Состояние разума Джерси»: песчаный маленький хаб с сердцем » , « Звездный гладщик » , извлеченный 2011-10-06 ,
федеральная судостроительская компания, дочерняя компания США, базирующая Южный Керни сыграл ключевую роль в обеспечении кораблей для обеих мировых войн. По словам Джона Каннингема в «Сделано в Нью -Джерси», федеральный »полностью доказал свою мощь. строительство кораблей быстрее, чем любой другой двор в мире ».
- ^ "Реальная скорость" . Palm Beach Post . 2 июля 1943 г. с. 5
- ^ «Ньюарк запускает четыре военных корабля» . Санкт -Петербург Таймс . Доступа 29 марта 1943 г. с. 9
- ^ "Различный" . Pacific Marine Review . 43 1946.
- ^ "Различный" . Pacific Marine Review . 44 1947.
- ^ "Различный" . Pacific Marine Review . 45 1948.
- ^ «Больше работников верфи, ударяется». New Castle News . Инс. 1 июля 1947 года.
- ^ «Корабль -строители заканчивают ударом». Вечерний телеграф 14 ноября 1947 года . Диксон, Иллинойс. Доступа
- ^ «Военно -морской флот покупает верфи в Нью -Джерси». Индиана Вечерняя газетта . Доступа 23 апреля 1948 года.
- ^ «Us Steel вышла из судостроения». Пресс Телеграмма . Лонг -Бич, Калифорния. 22 апреля 1948 года.
- ^ «Завод из США сталь продается военно -морским флотом» . New York Times . 22 апреля 1948 года.
Федеральное судостроение стоит 2 375 000 долл. США, считается поразительно низким
- ^ «Большой плавучий сухой док, который идет на мобильный». Дотан Игл . Доступа 28 июля 1948 года.
- ^ «Знаменитые корабли, сбитые на корабельном дворе». Бюллетень Андерсона Геральда . Доступа 1 сентября 1975 года.
- ^ «Техасская башня может получить новую работу» . Bergen Record . Доступа 11 августа 1964.
- ^ Развитие терминалов реки
- ^ Промышленная до смешанного перепланировки: Кирни Пойнт, Кирни , Нью-Джерси будущий и Ассоциация строителей Нью-Джерси
- ^ Архитекторы Musial Group Architects
- ^ Fusion Creative Branding
- ^ Участок вакцинации округа Гудзон в Керни .
- ^ Фридман, Норман (1984). US Cruisers, иллюстрированная история дизайна . ISBN 978-0-87021-718-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин https://vesselhistory.marad.dot.gov/search ; Обложка название, приблизительный тоннаж, год запуска, оригинальный владелец
- ^ «Джозеф Лайкс (1940) - Регистр кораблей Ллойдс» .
- ^ «Зоэлла Ликс (1940) - Регистр кораблей Ллойдс» .
- ^ «Рувим Типтон (1940) - Регистр кораблей Ллойдс» .
- ^ «Джон Лайкс (1940) - Регистр кораблей Ллойдс» .
- ^ «Федеральное судостроение расширит объекты для обработки военных заказов» . Питтсбургская пресса . Питтсбург, Пенсильвания. United Press. 26 января 1942 г. с. 20
- ^ «Два суда запущены» . Спартанбургский геральд-Журнал . Спартанбург, Южная Каролина. Доступа 11 октября 1942 г. с. 3
- ^ "Newark Bay Yard" . Globalsecurity.org . Получено 16 мая 2015 года .
- ^ Штатный писатель (13 ноября 1947 г.). «Пакт, чтобы предотвратить битву в Ньюарке» . Ellensburg Daily Record . Элленсбург, Вашингтон . Получено 2009-10-15 .
- ^ «Федеральная судостроение и сухой док Co, Port Newark» . Фонд истории разрушителя . Получено 16 мая 2015 года .
- ^ "Эпперсон" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боуэн, Гарольд Дж. (1954). "5". Корабли, машины и мха: автобиография военно -морского инженера . Принстон, Нью -Джерси: Принстон Унив. Нажимать. п. 205. - Написано адмиралом Гарольдом Г. Боуэном -старшим, глава 5 подробно описывает его деятельность Kearny Yard в 1941 году в то время, когда правительство захватило верфи.
- Палмер, Дэвид (1998). Организация верфи: стратегия профсоюза в трех северо -восточных портах, 1933–1945 . Издательство Корнелльского университета. ISBN 978-0-8014-2734-3 Полем - подробно описывает трудовые проблемы, связанные с этой верфи и другими в районе Нью -Йорка
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Подробная запись всех кораблей, построенных в федеральной судостроительной и сухой компании, Kearny и Newark
- «История Кирни двора» . Globalsecurity.org .
- «Федеральное судостроение и сухой док Co, Kearny» . Фонд истории разрушителя . - Фон и фотографии двора с 1945 и 2003 годов
- «Дамы, которые запускают» . Phillyseapport.org . Архивировано с оригинала 2015-12-19. - Веб -выставка фотографий по крещению кораблей, которая включает в себя полдюжины изображений церемоний запуска на Kearny Yard
- "Развитие реки терминала" . Riverterminal.com . - На месте верфи.