Джозеф Э. Леду
Джозеф Э. Леду (родился 7 декабря 1949 г.) — американский нейробиолог , чьи исследования в первую очередь сосредоточены на схемах выживания, включая их влияние на такие эмоции, как страх и тревога . [1] Леду — профессор естественных наук имени Генри и Люси Мозес в Нью-Йоркском университете и директор Института эмоционального мозга, созданного в результате сотрудничества Нью-Йоркского университета и штата Нью-Йорк с исследовательскими центрами Нью-Йоркского университета и Института психиатрических исследований Натана Клайна в Оранджбурге, штат Нью-Йорк. Он также является солистом и автором песен группы The Amygdaloids .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джозеф Леду родился 7 декабря 1949 года в городе Юнис в Каджун-Прери, штат Луизиана , в семье Джозефа Э. «Бу» Леду, странствующего исполнителя родео (наездника на быках) и мясника, и Присциллы Буллер Леду. Он учился в начальной школе Св. Эдмунда и средней школе Юнис, которые окончил в 1967 году. Леду учился в Университете штата Луизиана в Батон-Руж , где специализировался в области делового администрирования и психологии. В 1972 году он начал работать над получением степени магистра наук по маркетингу в ЛГУ. За это время его интерес к психологии вырос, и он стал волонтером в лаборатории Роберта Томпсона, который познакомил его с исследованиями мозга. Cajun/zydeco, кантри, R&B, рок и их слияние с « болотным попом » оказали влияние на детство Леду. В старшей школе он был диск-жокеем на местной радиостанции KEUN и ритм-гитаристом двух групп: Deadbeats и Countdowns.
Академическая и профессиональная история
[ редактировать ]докторантуру в Университет штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук получил степень в 1977 году. Осенью 1974 года Леду поступил на и до 1989 года в звании доцента. Большую часть своего времени в Корнелле он работал в лаборатории нейробиологии, где получил техническую подготовку по новейшим нейробиологическим методам и начал исследовательскую программу мозгового механизма эмоциональной памяти, которую он преследует с тех пор. В 1989 году он присоединился к недавно созданному Центру нейронаук Нью-Йоркского университета в качестве доцента. В 1991 году ему было присвоено звание профессора, а в 1996 году он стал профессором науки имени Генри и Люси Мозес. В 2005 году он был назначен профессором университета.
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1971 году Леду женился на однокурснице ЛГУ Дайане Стин. В 1978 году они мирно развелись. С 1982 года он женат на искусствоведе Нэнси Принсенталь. Они проживают в районе Вильямсбург в Бруклине . У них двое детей, Джейкоб С. Леду (умер в 2005 г.) и Майло Э. Леду. Майло — выпускник Оксфордского университета , где он изучал классическую литературу, и делает карьеру в области права.
В 2004 году Леду и профессор биологии Нью-Йоркского университета Тайлер Волк начали выступать в качестве кавер-группы на небольших вечеринках в Нью-Йоркском университете, а в 2006 году они сформировали The Amygdaloids . В первоначальную группу также входили Даниэла Шиллер (тогда постдокторантка Нью-Йоркского университета) и аспирантка Нина Керли. Тексты группы, в основном написанные Леду, основаны на нейробиологических, психологических и философских темах и предлагают научное понимание роли разума и мозга в повседневной жизни. Их первый компакт-диск Heavy Mental был выпущен в 2007 году. На втором компакт-диске Theory of My Mind Леду и обладательница Грэмми Розанна Кэш поют «Crime of Passion» и «Mind over Matter», оба написанные Леду. В 2012 году группа выпустила EP All in Our Minds, в названии всех песен которого было слово «mind». Anxious, дополнение к одноименной книге Леду, было выпущено в 2015 году и исследует некоторые из тех же научных тем, что и книга, но через песни. Уникальное внимание группы к оригинальным песням о разуме и мозге привлекло к ним внимание прессы. Они регулярно играют в Нью-Йорке, а также выступали в Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Антонио, Техас, Индианаполисе, Индиана, Лафайете, Лос-Анджелес, и Монреале. Леду и басист Amygdaloids Колин Демпси выступают акустическим дуэтом под названием Так и есть .
Исследования и теории
[ редактировать ]Работайте над реакцией на угрозу, тревогой и эмоциями.
[ редактировать ]Как объясняется в его книге 1996 года «Эмоциональный мозг» , [2] Леду проявил интерес к теме эмоций благодаря своей докторской работе с Майклом Газзанигой о пациентах с расщепленным мозгом в середине 1970-х годов. [3] Поскольку в то время методы изучения человеческого мозга были ограничены, он обратился к исследованиям на грызунах, где мозг можно было изучить детально. Он решил сосредоточиться на простой поведенческой модели — обусловливании страха по Павлову . Эта процедура позволила ему проследить за потоком информации о стимуле через мозг, когда дело доходит до контроля поведенческих реакций по сенсорным путям к миндалевидному телу , и породила представление о двух сенсорных путях к миндалевидному телу, с «низким «дорога» является быстрым и грязным подкорковым путем для быстрых поведенческих реакций на угрозы, а «большая дорога» обеспечивает более медленную, но тщательно обрабатываемую кортикальную информацию. [4] Его работа пролила свет на то, как мозг обнаруживает угрозы и реагирует на них, а также на то, как воспоминания о таких переживаниях формируются и сохраняются посредством клеточных, синаптических и молекулярных изменений в миндалевидном теле. [5] Многолетнее сотрудничество с коллегой из Нью-Йоркского университета Элизабет Фелпс показало ценность работы на грызунах для понимания обработки угроз в человеческом мозге. [6]
Работа Леду по обработке угроз миндалевидным телом помогла понять преувеличенную реакцию на угрозы при тревожных расстройствах у людей. [5] [7] Например, исследования Марии Морган в 1990-х годах показали участие медиальной префронтальной коры в угашении (психология) реакций на угрозы. [8] и проложили путь к пониманию того, как экспозиционная терапия снижает реакции на угрозу у людей с тревогой посредством взаимодействия между медиальной префронтальной корой и миндалевидным телом. [2] [9] Работа, проведенная с Каримом Надером и Гленном Шафе, вызвала волну интереса к теме реконсолидации памяти. [10] процесс, при котором воспоминания становятся лабильными и подвержены изменениям после извлечения. [11] Это привело к идее, что сигналы, связанные с травмой, могут быть ослаблены у людей за счет блокировки реконсолидации. Исследования Мари Мофилс, Даниэлы Шиллер и Фелпс показали, что угасание, проводимое вскоре после запуска реконсолидации, значительно более эффективно снижает угрожающую ценность стимулов, чем обычное угасание. [12] открытие, которое оказалось полезным для снижения рецидивов употребления наркотиков у людей. [13]
Разница между реакцией на угрозу и эмоциями
[ редактировать ]В 2012 году Леду подчеркнул ценность использования терминов, не основанных на субъективном опыте человека, при обсуждении функций мозга у животных. [14] Распространенная практика называть цепи мозга, которые обнаруживают угрозы и реагируют на них, «схемами страха», подразумевает, что эти цепи ответственны за чувство страха. Леду утверждал, что так называемое павловское обусловливание страха следует переименовать в павловское обусловливание угрозы, чтобы избежать предположения, что «страх» приобретается у крыс или людей. [15]
В 2015 году он подчеркнул идею функций выживания, опосредованных схемами выживания, цель которых — поддерживать жизнь организмов (а не вызывать эмоции). Например, защитные схемы выживания существуют для обнаружения угроз и реагирования на них, и они могут присутствовать во всех организмах. Однако только организмы, которые осознают деятельность своего мозга, могут чувствовать страх. Страх — это сознательный опыт, и он возникает так же, как и любой другой вид сознательного опыта: через корковые цепи, которые позволяют сосредоточить внимание на определенных формах мозговой активности. Он утверждает, что единственные различия между эмоциональным и неэмоциональным состоянием сознания заключаются в основных нейронных компонентах, которые способствуют этому состоянию. [16] Эти идеи и их значение для понимания нейронных основ патологического страха и тревоги объяснены в его книге 2015 года «Тревога». [17] При этом он говорит: «Страх и тревога не связаны биологически... Они являются следствием когнитивной обработки неэмоциональных ингредиентов». [18]
В 2018 году он написал, что миндалевидное тело может выделять гормоны под действием триггера (например, врожденной реакции на вид змеи), но «затем мы вырабатываем его посредством когнитивных и сознательных процессов». Он различал защитную систему, которая развивалась с течением времени, и такие эмоции, как страх и тревога . Он указывает, что даже простые организмы, такие как бактерии, двигаются в ответ на угрозы; «Мозг способен позволить организму, будь то бактерия или человек, обнаруживать опасность и реагировать на нее… Мозг не способен создавать такие чувства, как страх и тревога ». [19] Лиза Фельдман Барретт придерживается аналогичной точки зрения. [20]
Награды и профессиональное признание
[ редактировать ]Леду получил ряд наград, в том числе премию Карла Спенсера Лэшли от Американского философского общества , Международную премию Фиссена в области когнитивных наук, премию Жана Луи Синьоре Фонда IPSEN, премию Сантьяго Гризолии, премию Американской психологической ассоциации за выдающийся научный вклад. Американской психологической ассоциации и Премия Дональда О. Хебба . [ нужна ссылка ] Он является членом Американской академии искусств и наук , Нью-Йоркской академии наук и Американской ассоциации содействия развитию науки , членом Ассоциации психологических наук имени Уильяма Джеймса и членом Национальной академии наук. . [ нужна ссылка ]
Книги и другая общественная деятельность
[ редактировать ]Помимо многочисленных публикаций в научных журналах, Леду написал:
- Интегрированный разум (совместно с Майклом Газзанигой, Пленум, 1978)
- Эмоциональный мозг (Саймон и Шустер, 1998)
- Синаптическое Я: Как наш мозг становится тем, кем мы являемся (Викинг, 2002)
- Тревога: использование мозга для понимания и лечения страха и тревоги (Викинг, 2015)
- Глубокая история самих себя: четырехмиллиардная история того, как мы получили сознательный мозг (Викинг, 2019)
- Четыре сферы существования: новая теория человеческого бытия (Белкнап, 2023 г.) [21]
Он отредактировал несколько томов, в том числе «Разум и мозг: диалоги в когнитивной нейронауке» (совместно с Уильямом Херстом, издательство Кембриджского университета, 1986), «Я: от души к мозгу» (совместно с Яцеком Дебиком и Генри Моссом, «Анналы Нью-Йоркской академии наук»). , 2003) и «Посттравматическое стрессовое расстройство: фундаментальная наука и клиническая практика» (совместно с Питером Широмани и Терренсом Кином, Humana Press, 2009).
Он участвовал в колонке The New York Times Opinionator о тревоге и в Huffington Post , а также дал многочисленные интервью на телевидении, радио, в Интернете и в печати. [22] Леду также сотрудничал с режиссером Алексисом Гамбисом в проекте под названием «My Mind's Eye» на веб-сайте Scientific American, в котором интервью с уважаемыми учеными и философами (в том числе Эриком Канделом , Майклом Газзанигой , Недом Блоком ) оформлены в контексте его музыки ( см. § Музыка ниже). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Я не изучаю эмоции. Я изучаю функцию цепей выживания. Контуры выживания способствуют эмоциям, но не являются цепями эмоций». Леду, цитата из: Эмори, Маргарет (6 июня 2018 г.). «О страхе, эмоциях и памяти: интервью с доктором Джозефом Леду» . www.brainworldmagazine.com . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леду Дж. Э. (1996) Эмоциональный мозг. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
- ^ Газзанига М.С., Леду Дж.Э. (1978) Интегрированный разум. Нью-Йорк: Пленум.
- ^ LeDoux JE (1994) Эмоции, память и мозг. Наука Ам 270:50-57.
- ^ Перейти обратно: а б Леду Дж. Э. (2002) Synaptic Self: Как наш мозг становится тем, кем мы являемся. Нью-Йорк: Викинг; Леду Дж. Э. (2000)Эмоциональные цепи в мозге. Анну Преподобный Нейросци 23:155-184; Родригес С.М., Шафе Г.Е., Леду Дж.Е. (2004)Молекулярные механизмы, лежащие в основе эмоционального обучения и памяти в боковой миндалине. Нейрон 44:75-91; Йохансен Дж.П., Каин К.К., Острофф Л.Е., Леду Дж.Е. (2011)Молекулярные механизмы обучения страху и памяти. Ячейка 147:509-524.
- ^ Фелпс, Элизабет А.; Леду, Джозеф Э. (2005). «Вклад миндалевидного тела в обработку эмоций: от моделей животных до поведения человека» . Нейрон . 48 (2): 175–187. дои : 10.1016/j.neuron.2005.09.025 . ПМИД 16242399 . S2CID 4821044 .
- ^ Нью-Йорк: Викинг; Леду Дж. Э. (2015) Тревога: использование мозга для понимания и лечения страха и тревоги. Нью-Йорк: Викинг.
- ^ Морган М.А., Романски Л.М., Леду Дж.Э. (1993)Угасание эмоционального обучения: вклад медиальной префронтальной коры. Neurosci Lett 163:109-113; Морган М.А., Леду Дж.Е. (1995)Дифференциальный вклад дорсальной и вентральной медиальной префронтальной коры в приобретение и исчезновение условного страха у крыс. Behav Neurosci 109:681-688; Сотрес-Байон Ф., Буш Д.Е., Леду Дж.Э. (2004) Эмоциональная персеверация: обновленная информация о взаимодействиях префронтальной миндалины при угасании страха . Изучите Mem 11:525-535.
- ^ LeDoux JE (2002) Synaptic Self: Как наш мозг становится тем, кем мы являемся. Нью-Йорк: Викинг; Леду Дж. Э. (2015) Тревога: использование мозга для понимания и лечения страха и тревоги. Нью-Йорк: Викинг; Шин, Л.М., С.Л. Раух, Р.К. Питман. «Минодалина, медиальная префронтальная кора и функция гиппокампа при посттравматическом стрессовом расстройстве». Анналы Нью-Йоркской академии наук (2006) 1071: 67–79; Мэтью, С.Дж., Р.Б. Прайс и Д.С. Чарни. «Последние достижения в нейробиологии тревожных расстройств: значение для новых методов лечения». Американский журнал медицинской генетики, часть C, Семинары по медицинской генетике (2008) 148C:89–98.
- ^ Надер К., Шафе Г.Е., Леду Дж.Э. (2000) Воспоминания о страхе требуют синтеза белка в миндалевидном теле для повторной консолидации после извлечения. Природа 406:722-726
- ^ Дудай, Ядин; Айзенберг, Марк (2004). «Ритуалы перехода инграммы» . Нейрон . 44 (1): 93–100. дои : 10.1016/j.neuron.2004.09.003 . ПМИД 15450162 . S2CID 18182429 .
- ^ Монфис М.Х., Ковансейдж К.К., Кланн Э., Леду Дж.Э. (2009)Границы угасания-реконсолидации: ключ к стойкому ослаблению воспоминаний о страхе. Наука 324:951-955; Шиллер Д., Монфис М.Х., Райо К.М., Джонсон Д.К., Леду Дж.Е., Фелпс Е.А. (2010) Предотвращение возвращения страха у людей с использованием механизмов обновления реконсолидации. Природа 463:49-53; Шиллер Д., Канен Дж.В., Леду Дж.Е., Монфилс М.М. и Фелпс Е.А. (2013) Угасание во время реконсолидации воспоминаний об угрозах уменьшает вовлечение префронтальной коры . Proc Natl Acad Sci USA 110:20040-20045.
- ^ Сюэ YX, Луо YX, Ву П, Ши ХС, Сюэ ЛФ, Чен С, Чжу ВЛ, Дин ЗБ, Бао ЮП, Ши Дж, Эпштейн Д.Х., Шахам Ю, Лу Л (2012) Процедура восстановления и угасания памяти для предотвращения тяга к наркотикам и рецидивы . Наука 336:241-245.
- ^ LeDoux J (2012) Переосмысление эмоционального мозга . Нейрон 73:653-676.
- ^ LeDoux JE (2014) Примиряясь со страхом . Proc Natl Acad Sci USA 111:2871-2878.
- ^ LeDoux JE (2015) Чувства: что это такое и как мозг их создает? Дедал 144.
- ^ LeDoux JE (2015) Тревога: использование мозга для понимания и лечения страха и тревоги. Нью-Йорк: Викинг.
- ^ Тревога, 2015, Глава 9, стр. 232.
- ^ «О страхе, эмоциях и памяти: интервью с доктором Джозефом Леду » Страница 2 из 2 » Мир мозга» . 07.06.2018.
- ^ Неврология, Дин Моббс, Ральф Адольфс, Майкл С. Фанселоу, Лиза Фельдман Барретт, Джозеф Э. Леду, Керри Ресслер, Кей М. Тай, Природа. «О природе страха» . Научный американец . Проверено 9 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Издательство Гарвардского университета. «Четыре сферы существования: новая теория человеческого бытия» .
- ^ «Лаборатория ЛеДу: Новости/События/Пресса» . www.cns.nyu.edu . Проверено 5 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- 1949 рождений
- Американские учёные-когнитивисты
- Американские нейробиологи
- Американские психологи XX века
- Американские психологи XXI века
- Выпускники Университета Стоуни-Брук
- факультет Нью-Йоркского университета
- Члены Американской академии искусств и наук
- Члены Американской ассоциации содействия развитию науки
- Члены Национальной академии наук США
- Преподаватели Медицинского колледжа Вейля Корнелльского университета