Jump to content

Packard V-1650 Merlin

(Перенаправлено с Packard Merlin )

V-1650 Merlin
Packard V-1650-7 Merlin
Тип Поршневой двигатель V-12 с жидкостным охлаждением
Национальное происхождение Великобритания/США
Производитель Паккард
Первый запуск август 1941 г.
Основные приложения Североамериканский P-51 Мустанг
Супермарин Спитфайр
Авро Ланкастер
Количество построенных 55,523
Разработано на основе Роллс-Ройс Мерлин

Packard V-1650 Merlin — версия Rolls-Royce Merlin авиационного двигателя , выпускаемая по лицензии в США компанией Packard Motor Car Company . [ 1 ] Двигатель был лицензирован для расширения производства Rolls-Royce Merlin для использования в Великобритании. Этот двигатель также заполнил пробел в США в то время, когда двигатели американского производства с аналогичной мощностью не были доступны.

Первые V-1650 с одноступенчатым нагнетателем , эквивалентным Merlin XX, использовались в истребителе P-40F Kittyhawk и в канадских Hawker Hurricanes. [ сломанный якорь ] . Более поздние версии, основанные на серии Merlin 60, включали более совершенный двухступенчатый нагнетатель для улучшения характеристик на больших высотах. Наиболее заметное применение он нашел в североамериканском истребителе P-51 Mustang, улучшив характеристики самолета, чтобы он мог сопровождать тяжелые бомбардировщики союзников из Великобритании в Германию и обратно.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Packard V-1650 в Немецком музее в Мюнхене

С началом Второй мировой войны британская авиационная промышленность значительно расширилась. Существовала острая потребность в двигателе Rolls-Royce Merlin, поскольку в Крю, Манчестере и Глазго открывались теневые заводы. Этого было недостаточно для удовлетворения растущего спроса, поскольку британское правительство стремилось расширить производство с использованием производителей из США. было достигнуто соглашение В сентябре 1940 года между Rolls-Royce и Packard Motor Car Company о производстве Merlin по лицензии, при этом был размещен заказ на сумму 130 000 000 долларов. Первый двигатель Packard, получивший обозначение V-1650-1 , был запущен в августе 1941 года. [ 2 ] [ 3 ]

Первой американской моделью была версия Mark XX, получившая обозначение V-1650-1 в американских вооруженных силах и Packard Merlin 28 в Великобритании. В этом двигателе использовался одноступенчатый двухскоростной нагнетатель, механизм переключения передач которого изначально был получен из французской патентной лицензии Фармана. Merlin 28 использовался для бомбардировщика Avro Lancaster . Версия этого двигателя USAAF V-1650-1 использовалась в Curtiss P-40F . В первоначальных модификациях этого двигателя Packard подшипники главного коленчатого вала были заменены медно-свинцовым сплавом на сплав серебра и свинца и имели индиевое покрытие. Он был разработан подразделением Pontiac компании General Motors для предотвращения коррозии, которая была возможна при использовании смазочных масел, которые использовались в то время. Подшипниковое покрытие также улучшило прикатываемость (приработку) и несущую способность поверхности. [ нужна ссылка ]

В ответ на запрос британского министерства авиации на высотный «Мерлин» для герметичного высотного бомбардировщика «Веллингтон VI» команда «Роллс-Ройс» под руководством Стэнли Хукера разработала «Мерлин» с двухступенчатым наддувом, который стал «Мерлином». 60-я серия. Первый двигатель 60-й серии был запущен в марте 1941 года и впервые поднялся в воздух в июле того же года. [ 4 ] Когда было произведено всего 63 экземпляра отмененного в противном случае Wellington VI, эти двигатели вместо этого были установлены на Spitfire IX как Merlin 61.

Эта модель позже была произведена Packard как V-1650-3 и стала известна как «высотный» Merlin, предназначенный для P-51, первого двухступенчатого преобразования Merlin-Mustang, летающего на Merlin 61. [ 5 ] как Mustang X в октябре 1942 года, серийный P-51B (Mustang III) с двигателем V-1650-3 поступил на вооружение в 1943 году. Двухскоростная двухступенчатая секция нагнетателя двухступенчатых Merlins и V-1650-3. имел два отдельных рабочих колеса на одном валу, которые обычно приводились в движение через зубчатую передачу с передаточным числом 6,391:1. Гидравлический механизм переключения передач масляных муфт может включаться электрическим соленоидом для увеличения этого передаточного отношения до 8,095:1 в положении нагнетателя на высокой скорости. [ нужна ссылка ]

Высокоскоростное передаточное число крыльчаток было не таким высоким, как передаточное число, используемое в Allison , но скорость крыльчатки - не единственный фактор, определяющий производительность двигателя, которая также зависит от размера и шага лопастей крыльчатки. Нагнетатель с шестеренчатым приводом является паразитным аксессуаром; поэтому зубчатая передача крыльчатки и профили лопастей тщательно разработаны для обеспечения максимальной мощности на высоте без ущерба для доступной мощности на критическом этапе взлета. Двойная ступень подачи сжатой топливно-воздушной смеси обеспечивала подачу давления наддува через диффузор во впускные коллекторы, что увеличивало критическую высоту силовой установки. [ нужна ссылка ]

Способность нагнетателя поддерживать давление на уровне моря в системе впуска цилиндров позволила Packard Merlin развивать мощность более 1270 лошадиных сил (950 кВт) на высоте более 30 000 футов (9 100 м). [ нужна ссылка ] Двухступенчатая крыльчатка создавала сильный нагрев топливно-воздушной смеси в процессе сжатия, и для предотвращения детонации сжимаемого заряда приходилось охлаждать смесь перед поступлением в цилиндры. Охлаждение осуществлялось в канале промежуточного охладителя , отлитом в колесной арке между рабочими колесами первой и второй ступени. [ нужна ссылка ] Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля циркулировала по этому каналу с помощью насоса для отвода избыточного тепла, выделяемого крыльчатками. Без промежуточного охладителя температура заряда могла достигать 400 ° F (204 ° C). [ нужна ссылка ] Интеркулер сам по себе не мог справиться с высокой температурой, поэтому между выходом нагнетателя и впускным коллектором цилиндров было установлено дополнительное охлаждающее ребро и трубчатый сердечник. Этот радиатор был известен как доохладитель и служил резервуаром для системы охлаждения нагнетателя. Гликолевая смесь, используемая для охлаждения, не зависела от основной системы охлаждения двигателя и использовала центробежный насос с приводом от двигателя для циркуляции охлаждающей жидкости через систему радиатора самолета с максимальной скоростью 36 галлонов США (136 литров, 30 британских галлонов) в минуту. в зависимости от оборотов двигателя. [ нужна ссылка ] Эта комбинированная система снизила температуру заряда до подходящего уровня.

Дроссельные клапаны в горловине карбюратора с восходящим потоком управлялись автоматическим контролем наддува через дроссельную заслонку для поддержания выбранного давления в коллекторе при изменении высоты. Клапаны были открыты лишь частично во время работы на земле и на малых высотах, чтобы предотвратить перегрузку двигателя. Поскольку плотность воздуха уменьшается с увеличением высоты, дроссельные заслонки постепенно открывались в ответ на снижение атмосферного давления. Эта система обеспечивала полную мощность в пределах ограничений наддува двигателя до критической высоты 26 000 футов (7 900 м). [ нужна ссылка ]

Измерение давления наддува

[ редактировать ]

Британцы измерили давление наддува в фунтах-силах на дюйм. 2 (пси). Нормальное атмосферное давление на уровне моря составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм, поэтому значение +6 означает, что воздушно-топливная смесь сжимается нагнетателем до давления 20,7 фунтов на квадратный дюйм перед входом в двигатель; +25 означает, что топливовоздушная смесь теперь сжимается до 39,7 фунтов на квадратный дюйм.

Американцы измеряли свою мощность в дюймах ртутного столба (inHg). Один фунт-сила на квадратный дюйм равен 2,036 дюйма рт. ст. или 6,895 кПа, а стандартная атмосфера составляет 101,325 кПа = 29,92 дюйма рт. ст. = 14,70 фунт-сила/дюйм. 2 . В ранних двигателях Merlin максимальное давление в коллекторе (наддуве) составляло +18. В более поздних моделях это было увеличено.

Дюймы ртутного столба (inHg)
абсолютное давление
Фунтов на квадратный дюйм наддува [ 6 ]
манометрическое давление
81 дюйм рт.ст.= +25 фунтов/дюйм 2 способствовать росту
66,5 дюймов рт.ст.= +18 фунтов/дюйм 2 способствовать росту
60 дюймов рт.ст.= +15 фунтов/дюйм 2 способствовать росту
46 дюймов рт.ст.= +8 фунт-сила/дюйм 2 способствовать росту
42 дюйма рт.ст.= +6 фунтов/дюйм 2 способствовать росту

Послевоенное использование

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах многие излишки военных двигателей и планеров продавались относительно дешево. Двумя наиболее популярными экземплярами были североамериканские двигатели P-51 Mustang и двигатели Packard V-1650 Merlin, некоторые из которых были «усовершенствованы» и модифицированы для воздушных гонок в США. Кубок Бендикса Кливленда , Воздушные гонки , [ 7 ] и Томпсон Трофи . Многие из этих двигателей по сей день активно используются в дрэг-рейсинге , гонках на гидропланах и гонках наземной скорости в таких местах, как соляные равнины Бонневиль . Mynarski Lancaster, которым управляет Канадский музей наследия военных самолетов в Гамильтоне, Онтарио, Канада, является одним из двух самолетов Lancaster, летающих в мире, и использует четыре двигателя Packard Merlin. [ 8 ]

Продолжается работа по увеличению выходной мощности Merlin для гонщиков Unlimited Class на Reno Air Races . Инновации, такие как использование шатунов Allison V-1710 и замена интеркулера на ADI (антидетонационный впрыск) (50% дистиллированной воды и 50% метанола Люфтваффе военного времени. MW 50 ), практически идентичного по химическому составу системе и аналогичная системе впрыска воды , использовавшейся в двигателях Pratt & Whitney во время Второй мировой войны, позволили значительно увеличить выходную мощность. [ 9 ] [ 10 ] Многие из самых быстрых гонщиков Unlimited увеличивают давление в коллекторе Merlin до 145 дюймов ртутного столба (56,6 фунтов на квадратный дюйм, 4,8 атм), чтобы получить мощность до 2835 кВт (3800 лошадиных сил), достигая скорости Mustang до 490 миль в час. [ 11 ] [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • В-1650-1 : 1390 л.с. (1040 кВт); На базе Merlin 28, используемого в P-40 Kittyhawk и Curtiss XP-60. истребителях
  • V-1650-3 : 1,280 hp (950 kW); Based on Merlin 63.
  • V-1650-5 : 1,400 hp (1,000 kW); Experimental.
  • В-1650-7 : 1315 л.с. (981 кВт); Аналогичен Merlin 66, основной силовой установке P-51D Mustang .
  • В-1650-9 : 1380 л.с. (1030 кВт); На базе Merlin 100-й серии, WEP мощностью 2218 л.с. с впрыском водометанола.
  • В-1650-9А : 1380 л.с. (1030 кВт); как 9 с безводяным впрыском для Р-51М
  • В-1650-11 : 1380 л.с. (1030 кВт); Модифицированная топливная система.
  • В-1650-21 : 1380 л.с. (1030 кВт); Противоположное вращение для P-82 Twin Mustang.
  • V-1650-23 :
  • V-1650-25 :

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (В-1650)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый поршневой авиационный двигатель «Vee» с жидкостным охлаждением и наддувом, 60°.
  • Диаметр цилиндра : 5,4 дюйма (137,16 мм)
  • Ход : 6 дюймов (152,4 мм)
  • Водоизмещение : 1649 дюймов 3 (27,04 л)
  • Длина: 88,7 дюйма (2253 мм)
  • Ширина: 30,8 дюйма (781 мм)
  • Высота: 40 дюймов (1016 мм)
  • Сухой вес : 1645 фунтов (746 кг) [ 13 ]

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон 1995, с. 144.
  2. ^ Ламсден 2003, стр. 215–216.
  3. ^ «Бизнес: Роллс-Ройсы Форда». Журнал Time , 8 июля 1940 г. Дата обращения: 26 августа 2009 г.
  4. ^ 1943 | 2161 | Архив полетов
  5. ^ Хакнелл | летающая кровать | международный рейс | 1971 | 0667 | Архив полетов
  6. ^ Грюнхаген 1980 с. 191.
  7. ^ "Воздушные гонки в Кливленде". airracinghistory.freeola.com. Проверено: 4 сентября 2009 г.
  8. ^ Подробности о самолете | Музей наследия канадских военных самолетов
  9. ^ «Фрэнк УокерWeb1.pdf» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2013 года . Проверено 7 января 2014 г.
  10. ^ «Быстро – Модификации» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 28 января 2013 г.
  11. ^ «Идём быстро – Модификации». Архивировано 27 июля 2011 года на сайте Wayback Machine warbirdaeropress.com. Проверено: 24 сентября 2011 г.
  12. ^ "Мастера V-12". airspacemag.com. Проверено: 25 сентября 2011 г.
  13. ^ Нет охлаждающей жидкости и топлива.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Л. (ред.) Боевой самолет Джейн времен Второй мировой войны. Лондон: Полумесяц, 1998. ISBN   0-517-67964-7 .
  • Фозард, Джон В. (редактор). Сидней Кэмм и ураган: взгляды на главного конструктора истребителей и его лучшие достижения . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife, 1991. ISBN   1-85310-270-9 .
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (3-е издание) . Спаркфорд, Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед, 1995. ISBN   1-85260-509-X .
  • Хукер, Стэнли «Не большой инженер». Лондон: Эйрлайф, 1984. ISBN   1-85310-285-7
  • Харви-Бейли, А. Мерлин в перспективе: боевые годы. Дерби, Англия: Фонд наследия Rolls-Royce, 1983. ISBN   1-872922-06-6 .
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Руббра, А.А. Поршневые авиационные двигатели Rolls-Royce: вспоминает конструктор. Дерби, Англия: Фонд наследия Rolls-Royce, 1990. ISBN   1-872922-00-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 813a733e31def4b08f44849f3bc03e48__1723313400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/48/813a733e31def4b08f44849f3bc03e48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard V-1650 Merlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)