Семь дел милосердия (Караваджо)
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Январь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Семь дел милосердия | |
---|---|
![]() | |
Художник | Караваджо |
Год | 1607 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 390 см × 260 см (150 × 100 дюймов) |
Расположение | Пио Монте делла Мизерикордия, Неаполь |
«Семь дел милосердия» ( итал . Sette opere di Misericordia ), также известная как «Семь актов милосердия» , — картина маслом итальянского художника Караваджо , написанная около 1607 года. На картине изображены семь телесных дел милосердия в традиционной католической вере, которые представляют собой набор сострадательных действий, касающихся материальных потребностей других.
Картина была написана для церкви Пио Монте делла Мизерикордиа в Неаполе и до сих пор находится в ней . Первоначально предполагалось, что это будет семь отдельных панелей вокруг церкви; церкви однако Караваджо объединил все семь дел милосердия в одну композицию, которая стала алтарем . Картину лучше видно из «il coretto» (маленького хора) на первом этаже.
Иконография
[ редактировать ]Главные семь дел/актов милосердия представлены на картине следующим образом:
- Похоронить мертвых
- На заднем плане двое мужчин несут мертвеца (у которого видны только ноги).
- Посетите заключенных и накормите голодных
- Справа женщина навещает заключенного депутата и кормит его молоком из своей груди. Этот образ отсылает к классической истории римского милосердия .
- Приютите бездомных
- Паломник (третий слева, судя по ракушке на его шляпе) просит у трактирщика (крайнего слева) приюта.
- Одевать голых
- Святой Мартин Турский , четвертый слева, разорвал свою мантию пополам и отдал ее обнаженному нищему на переднем плане, напоминая популярную легенду о святом .
- Посетите больных
- Святой Мартин приветствует и утешает нищего-калеку.
- Освежите жаждущего
- Самсон (второй слева) пьет воду из челюсти осла.
Интерпретация
[ редактировать ]Американский историк искусства Джон Спайк отмечает, что ангел в центре алтаря Караваджо передает благодать , вдохновляющую человечество на милосердие.
Спайк также отмечает, что выбор Самсона в качестве эмблемы Напоения жаждущих настолько своеобразен, что требует некоторого объяснения. Грозным бичом филистимлян был глубоко порочный человек, выполнивший свои героические задачи по благодати Божией. Когда Самсону грозила смерть от жажды, Бог дал ему пить воду из челюсти осла. Трудно сопоставить это чудо с аллегорией Семи Деяний Милосердия, поскольку на самом деле оно не было делом человеческого милосердия.
картины Что касается резких контрастов светотени , немецкий историк искусства Ральф ван Бюрен объясняет яркий свет как метафору милосердия , которая «помогает зрителям исследовать милосердие в своей собственной жизни». [1] картины Современные исследования также установили связь иконографии «Семи дел милосердия» с культурными, научными и философскими кругами заказчиков . [2]
Наследие
[ редактировать ]«Семь дел милосердия» были адаптированы для театра в 2016 году Королевской шекспировской труппой . По сценарию Андерса Люстгартена « Семь актов милосердия» поставила Эрика Уайман , заместитель художественного директора Королевской шекспировской труппы. [3]
Теренс Уорд создал биографический триллер картины, а также историю о том, как картина продолжает влиять на жизнь сегодня, в своей книге «Хранитель милосердия: как необычная картина Караваджо изменила обычную жизнь сегодня », выпущенной издательством Arcade Publishing в 2016 году. . [4]
Ирландская поэтесса Кэтрин Энн Каллен написала к картине семь стихотворений, которые были опубликованы в журнале The Other Now в 2016 году. [5]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Бюрен, «Семь произведений милосердия» Караваджо в Неаполе , 2017, стр. 79-80.
- ^ Джардино, Алессандро (2017). «Семь дел милосердия». Овен . 17 (2): 149–170. дои : 10.1163/15700593-01600100 .
- ^ «О пьесе | Семь актов милосердия | Королевская шекспировская труппа» .
- ^ «Хранитель милосердия» .
- ^ «Другое сейчас» . www.dedaluspress.com . Проверено 25 декабря 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Ральф ван Бюрен , «Семь произведений милосердия» Караваджо в Неаполе. Актуальность истории искусства для культурной журналистики , в «Церковь, коммуникация и культура 2» (2017), стр. 63-87.
- Алессандро Джардино , Семь дел милосердия. Любовь между астрологией и природной щедростью в Неаполе Томмазо Кампанеллы , в Овне 17–2 (2017), стр. 149–70.
- Джон Спайк , Караваджо , при содействии Мишель Кан Спайк (включая компакт-диск с каталогом Резонне), Нью-Йорк: Abbeville Press 2001 (2-е, исправленное издание 2010 г.) - ISBN 978-0-7892-0639-8
- Ральф ван Бюрен , Дела милосердия в искусстве XII-XVIII веков. век. Об изменении мотива изображения на фоне современной риторической рецепции (Исследования по истории искусств, т. 115), Хильдесхайм / Цюрих / Нью-Йорк: Verlag Georg Olms 1998 - ISBN 3-487-10319-2
- Франческо Зуккони , Вытеснение Караваджо: искусство, медиа и гуманитарная визуальная культура , Palgrave Macmillan 2018, стр. 27-56.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Острие ножа» («Одевание обнаженных»), читает Кэтрин Энн Каллен.
СМИ, связанные с «Семи делами милосердия» Караваджо (Неаполь) на Викискладе?