Ловушка мыши (настольная игра)
![]() Мышиная ловушка играет доска и коробка. | |
Издатели | Хасбро |
---|---|
Публикация | 1963 |
Годы активны | 1963 г. |
Игроки | 2–4 |
Время настройки | 5–15 минут |
Игровое время | 30 минут |
Шанс | Высокий ( игра в кости ) игра) |
Возрастной диапазон | 6+ |
Навыки | Ловкость пальца |
Mouse Trap (первоначально Mouse Trap Game ) - это настольная игра, впервые опубликованная Ideal в 1963 году для двух -четырех игроков. Это одна из первых массовых трехмерных настольных игр. [ 1 ] [ 2 ] Игроки сначала сотрудничают, чтобы построить работающую ловушку для мыши в стиле машины Rube Goldberg . Затем игроки поворачиваются друг против друга, чтобы поймать игровые пьесы противника в форме мыши.
Геймплей
[ редактировать ]
Оригинальная версия
[ редактировать ]Основная предпосылка ловушки мыши со временем была последовательной, но пошаговый игровой процесс изменился. Его концепция была впервые изобретена Марвином Глаком и дизайнером Гордоном Барлоу из компании Marvin's Marvin Glass and Associates , которым впоследствии был предоставлен патент США в 1967 году. [ 3 ] Оригинальная опубликованная версия игры в 1963 году была разработана Хэнк Крамером из идеальной компании Toy Company , заполняя детали, которые Glass оставил открытым и не позволяет игрокам почти без принятия решений, в соответствии с другими играми для очень маленьких детей, таких как Candyland или Thurs и Ladders ( змей и лестницы ). Игроки по очереди переворачивают кубик, чтобы продвинуть свою мышь вдоль пути вокруг игровой доски, от начального пространства до непрерывного цикла в конце. пространства . В центре доски собирается ловушка, подобная Рубе Голдбергу, при этом игроки добавляют одну или несколько своих частей, когда они приземляются на указанные «строительные» Ловушка всегда собирается в указанном порядке и прикреплена к плате, вставляя вкладки в отверстия и запирая их на место. [ 4 ]
Вдоль финальной петли находятся дополнительные «строительные» пространства (на случай, если ловушка все еще не завершена), «сырное» пространство расположено непосредственно под клеткой ловушки, и пространство «поворотный рукояток». Если игрок приземляется на пространстве «поворотный кривошип», когда противник находится на «сырном» пространстве, на машине можно включить руку; Если машина работает должным образом, и клетка падает на «сырное» пространство, этот противник исключается из игры. Победитель является последним оставшимся после того, как все остальные игроки запечатлены. [ 4 ]
Пересмотренные версии
[ редактировать ]В 1975 году настольная игра, окружающая ловушку, была перепроектирована Сидом Саксоном , добавив кусочки сыра и позволив игроку маневрировать противниками на пространство для ловушек. [ 5 ] : 36 Игроки собирают сырные токены во время игры, и если пространство ловушки является пустынным, когда они приземляются на пространстве «поворотный кривошип», токены могут быть выкуплены для броска, чтобы переместить противника. [ 4 ]
Модифицированная версия была выпущена в Соединенном Королевстве в 2004 году с тремя мышечками (со специализированным триггером, работающим случайным образом) и совершенно разными компонентами платы и пластика. [ 5 ] : 38 Среди измененных компонентов ловушки в этой версии - включение модельного туалета (который служит случайным триггером) вместо модельной ванны. [ 6 ]
версия игры с участием персонажей из вселенной Elefun и Friends . В 2014 году была представлена [ 7 ] [ 8 ] Среди изменений в этой версии ловушка построена до начала игры, вместо костей используется спинное колесо , а кусочки сыра и их соответствующие правила не включены. [ 9 ] Кроме того, есть три мыши под названием кроссовки, начо и перец. [ 10 ]
Также в 2010 -х годах Hasbro ввел классическую мышью с несколькими основными изменениями из предыдущих версий. Объект в этой игре состоит в том, чтобы собрать шесть сыров. Вместо того, чтобы быть исключенным из игры, когда ловушка поймала, игрок только утратил сыр, чтобы противник. Машина ловушки была модифицирована, например, с ликвидацией коленчатых шестерни в пользу запуска ловушки, напрямую потянув рычаг с помощью знака пластикового остановки. [ 11 ]
Подобные игры
[ редактировать ]Производители | Идеальная игрушечная компания |
---|---|
Издатели | Идеальная игрушечная компания |
Публикация | 1964 |
Жанры | Крылы , карты |
Игроки | 2–4 |
Время настройки | 15 мин [ Цитация необходима ] |
Игровое время | 30 мин |
Синонимы | Сумасшедшие часы |
Производители | Идеальная игрушечная компания |
---|---|
Издатели | Идеальная игрушечная компания |
Публикация | 1965 |
Жанры | Бросок |
Игроки | 2–4 |
Игровое время | 15 мин |
Синонимы | Рыба -приманка |
Игровой дизайнер Марвин Гласс (и его компания Marvin Glass and Associates ) признал, что ловушка для мыши , очевидно, сильно повлияла на иллюстрации Рубе Голдберга , хотя они отказались платить лицензирование или плату за лицензию или роялти. Позже Glass разработал две менее известные игры, основанные на Goldberg Designs, Drazy Clock Game ( Crazy Clock ) (1964) и Game Fish Bait ( Fish Bait ) (1965), ни одно из которых не почитает влияние Гольдберга. Пожилые люди и около выхода на пенсию, Голдберг отказался предпринять судебные иски против стекла, в первую очередь потому, что вдохновение и идеи не являются интеллектуальной собственностью, которая может быть защищена авторским правом, товарным знаком или патентом. Вместо этого он решил продать права на лицензирование для своих рисунков другой компании игрушечной компании, модели, чтобы помочь обеспечить права на конкретную интеллектуальную собственность, которой он мог бы владеть, и получить роялти. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В игре Crazy Clock игроки мчатся, чтобы построить машину Rube Goldberg . Игра поставляется с пачкой карт, каждый из которых иллюстрирует, как вписывается одна часть машины. Колода раздается игрокам. Игрок начинается с первой карты, карта 1; Затем игроки играют как можно больше карт (устанавливают как можно больше компонентов машины), а затем переходят к следующему игроку. После полной сборки они по очереди пытаются управлять машиной, начиная с игрока, который установил последний компонент; Победитель - тот, кто впервые преуспевает. [ 15 ]
Игра для рыбной приманки проще, чем ловушка для мыши . Игроки играют в качестве рыбаков и создают хитрость, чтобы поймать питающую человеком рыбу, . Каждый раз, когда игрок приземляется на пустое белое пространство, игрок должен строить часть штуковины. Другие пространства могут либо дать игроку дополнительный поворот, повернуть или вернуть пространство. Игра продолжается до тех пор, пока не будет полностью построено ухаживание, и игрок не приземляется на пространство «рыбной приманки», когда игрок должен взять их кусок на пластиковую док -станцию и зацепить резиновую полосу внутри рта рыбы вокруг ног. Игроки продолжают двигаться, пока кто -то не приземлится на пространство «Поймай рыбу» и не начинает хитрость, чтобы поймать кусок другого игрока. После пойманного, игрок не выходит из игры (хотя, если ловушка не удается, то, что поймает, и тот, кто ловит рыбу, должен переключать места, пока не появится успешный улов), а игра продолжается; Победитель - последний стоящий. [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1990 -х годах мышиная ловушка была адаптирована к игровому шоу в британском детском телешоу Motormouth . [ 17 ] Детские участники занимают место мышей в настольной игре в натуральную величину.
Mouse Trap была запутана Марком Пересом из Сан -Франциско в форме гигантского путешествия, называемого мышью ловушки в натуральную величину . Kron4 описал его на Maker Faire от 2014 года как «фантастически обработанная ручная, 16 пьеса, 50 000 фунтов. Интерактивная кинетическая скульптура, установленная на игровой доске площадью 6500 квадратных футов ... Одна женщина-группа Esmerelda странные, сексуальные мыши Can-Can Dancers, работники клоуна, акробатические химинки и другие впечатляющие сцены, посвященные посвященным к стремлению к зрелищному развлечению! " [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Он перемещается на ярмарки и события на 25 тонн кранов и оборудования в полуготовом грузовике, у него есть шарик для боулинга вместо шарикового подшипника, и он заканчивается разрушением настоящего автомобиля. Mercury News сказали в 2016 году «вместо того, чтобы ловить грызуна - они бросают огромный старый банк на машине. На нем - как мяч. " [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Smithsonian Magazine сообщил о достоинствах выставки в обучении физике и простых машинах. [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как игрушки изменились после Второй мировой войны» . История 3 ноября 2022 года . Получено 15 мая 2024 года .
- ^ Крамер, Хэнк (1963), Игра в ловушку мыши (1963) , Музей Виктории и Альберта , извлеченные 15 мая 2024 года.
- ^ Патент США 3298692 , Glass, Marvin & Barlow, Gordon, «Game с компонентами, производящими действие», выпущен 1967-01-17, назначенным Marvin Glass and Associates
- ^ Jump up to: а беременный в «Мышиная ловушка (1963)» . Boardgamegeek .
- ^ Jump up to: а беременный Hinebaugh, Jeffrey (2009). Образование настольной игры . R & L Образование. п. 221. ISBN 9781607092612 Полем Получено 18 января 2013 года .
- ^ «Ловушка мыши (2004)» . Boardgamegeek .
- ^ «Elefun и Friends Mouse Trap | Игры в возрасте 4 лет и выше | Hasbro» . 1 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 1 ноября 2014 года.
- ^ «Новая мышиная ловушка Elefun & Friends Game Review» . 2 марта 2014 года.
- ^ "Elefun & Friends Mouse Trap" . Boardgamegeek .
- ^ Моргенегг, Райан (24 июля 2014 г.). «Hasbro предлагает забавную линейку игр этим летом» . Deseret News . Получено 9 августа 2023 года .
- ^ «Инструкции по ловушке мыши» (PDF) . Hasbro.com .
- ^ Уолш, Тим (2005). Ввременные игрушки: классические игрушки и плеймейкеры, которые их создали . Эндрюс Макмил. п. 157. ISBN 9780740755712 .
- ^ "Crazy Clock Game от Ideal - Toybox Сэма" . samstoybox.com . Получено 14 августа 2019 года .
- ^ Кнетцгер, Боб (22 марта 2016 г.). Сделайте веселье!: Создайте свои собственные игрушки, игры и развлечения . Maker Media, Inc. ISBN 9781457194085 .
- ^ "Сумасшедшие часы" . Boardgamegeek .
- ^ «Игра для рыбной приманки» . Гик настольной игры . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «Мышечная - Ukgameshows» . ukgameshows.com .
- ^ Севилья, Марио (21 августа 2014 г.). «Maker Faire Madness: мышечная ткань размер» . Крон4. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Maker Faire Madness: мышечный размер . Крон4. 19 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 18 июля 2020 года - через YouTube.
- ^ Maternowski, Мишель; Тейх, Митч (26 сентября 2014 г.). «Итак, в Милуоки есть игра в натуральную величину мыши» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Хилл, Анжела (8 июня 2016 г.). «Игра в ловушку мыши в натуральную величину на ярмарке округа Сан-Матео» . Mercury News . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Жизненный размер игры MouseTrap играет в Maker Faire в Сан -Матео. #makerfaire . Mercury News . 21 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Россен, Джейк (8 октября 2019 г.). «6 сырных фактов о ловушке мыши» . Ментальная нить . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ Гамбино, Меган (19 октября 2012 г.). «Преподавание физики с массовой игрой в ловушку мыши» . Смитсоновский журнал . Получено 18 июля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]