Jump to content

Парижская оперная балет

(Перенаправлено из Дельфина Муссин )
Парижская оперная балет
Общая информация
Имя Парижская оперная балет
Местное название Парижская национальная оперная балет
Предыдущие имена
  • Королевская музыкальная академия
  • Имперская музыкальная академия
  • Оперный национальный театр
Год основан 1669 ; 355 лет назад ( 1669 )
Прибытие главного Пале Гарнье , Плейс де Л'Пора , Париж, 9 -я округа , Франция
Веб -сайт www.operadeparis.fr
Старший персонал
Администратор Флавиен жена
Директор Жозе Мартинес
Другой
Связанные школы Парижская оперная балетная школа [ 1 ]
Формация Звезда
Первая танцовщица
Предмет
Corypheus
Кадриль

Балет Парижской оперы ( французский : балет -де -Опейра Национальный де Парис ) - французская балетная компания , которая является неотъемлемой частью Парижской оперы . Это самая старая национальная балетная компания, и многие европейские и международные балетные компании могут проследить свое происхождение. Он по -прежнему считается одной из четырех наиболее известных балетных компаний в мире, вместе с балетом Большого в Москве, балетом Мариинского в Сент -Петербурге и Королевским балетом в Лондоне. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

С декабря 2022 года компания находится под руководством Хосе Мартинеса , директора Dance. Балетная компания состоит из 154 танцоров, среди которых 17 Danseurs Etoiles . Основные танцоры дают 180 танцевальных выступлений каждый год, в основном во Пале Гарнье . [ 6 ]

Точно так же престижным, как балет Парижской оперы, является ее танцевальная школа, балетная школа Парижской оперы (французский: национальный департамент Ecole de Danse de L'Opéra), который считается одной из лучших танцевальных школ в мире. [ 7 ] Его бывшие ученики выиграли рекорд из 20 премий Бенуа де ла Дансе . Школа отпраздновала свое трехсотлетие в 2013 году.

Конкуренция по поступлению в обоих учреждений чрезвычайно жесткая. [ 8 ] Чтобы танцовщица вступила в балет Парижской оперы, почти обязательно поступить в Парижскую оперную школу балета, сдать ежегодные конкурентные экзамены в мае и посещать по крайней мере два последних класса. [ 9 ] 95 процентов допущенных танцоров в парижской оперной балете являются французскими. [ 9 ]

Балет Парижской оперы всегда был неотъемлемой частью парижской оперы , которая была основана в 1669 году как Академия д'Пора (Академия оперы), хотя театральный танец не стал важным компонентом парижской оперы до 1673 года, после этого. был переименован в Académie Royale de Musique (Королевская музыкальная академия) и помещена под руководством Жана-Батист Лулли . [ 1 ] [ 10 ] Парижская опера имела много разных официальных имен в течение своей долгой истории, но с 1994 года она была названа Национальной де Парисом Опеды (Парижская национальная опера). [ 11 ]

Людовик XIV Королевского балета Востока (1653)

Парижский оперный балет получил свое начало в более ранних танцевальных учреждениях, традициях и практике суда Людовика XIV . Особое значение имело серию комидий-баллов, созданных Molière, с, среди прочего, хореографами и композиторами Пьером Бошансом и Жан-Батистом Лулли . Первым был Les Fâcheux в 1661 году и самая важная, Le Bourgeois Gentilhomme в 1670 году. [ 12 ] Многие из них также были исполнены компанией Molière в общественном отделении Théâtre du Palais-Royal в Париже, который позже стал первым постоянным домом оперной компании и оперного балета.

Также в 1661 году Луи XIV основал Académie Royale de Danse (Королевская академия танца), чтобы «улучшить качество обучения танцам для придворных развлечений». Члены академии, а также преподаватели танцев, которые были сертифицированы им, и их учениками, участвовали в создании балетов для суда, Молера, а затем в оперу. [ 13 ] В 1680 году Beauchamps стал канцлером (директором) Académie Royale de Danse. [ 10 ] [ 14 ] Хотя Académie Royale de Danse и Opera были тесно связаны, два учреждения оставались отдельными, а первые исчезли с падением монархии в 1792 году. [ 15 ]

Основатель и ранняя история

[ редактировать ]

28 июня 1669 года Луи XIV предоставил привилегию поэту Пьеру Перрину, давая ему монополию, чтобы сформировать отдельную академию для выступления оперы на французском языке. Первая постановка компании, основанная Perrin, The Académie D'Opéra (Академия оперы), [ 16 ] Был Помон , который впервые был исполнен 3 марта 1671 года в игре бутылки и включал в себя хореограф «Балеты» Антоан Дес Броссес. [ 17 ]

В 1672 году Лулли приобрела привилегию Перрина, а также получила новые письма, ограничивающие использование музыкантов и танцоров другими французскими компаниями. С Антоином Дес Броссесом и Лулли в роли хореографов и Карло Вигарани в качестве сценического дизайнера, компании Lully, теперь называемой Académie Royale de Musique, продюсировавшей первой оперы Lully, Les Fêtes de L'amour et De Bacchus ( Pastorale ) в ноябре 1672 де Пауме де Беке . [ 18 ] Эта работа состояла в основном из выдержек из предыдущих балетов Лулли, связанных с новыми закусками, представленными Des Brosses. [ 19 ] Однако важнейшим отличием из предыдущих балетов в суде было то, что члены суда больше не участвовали, и все танцоры были профессионалами. [ 20 ]

Следующая постановка Лулли, Кадмус и Гермиона (27 апреля 1673 года), первая лирическая трагедия (с либретто Филиппа Квино ), также состоялась на игре в Беке из Бекета и была Хореографом Антоином Де -Броссес. [ 19 ] Пьер Бошамп, который работал с Молипором в Пале-Рояле, присоединился к компании Lully в июне 1673 года (вскоре после смерти Мольес), когда Лулли взяла на себя театр Пале-Рояла, заставив труппу Моли переехать в Тетро Генего . Лулли и Квино продолжали сотрудничать в серии успешных постановок, в процессе создавая новый жанр французской оперы, в которой танцевальные интерлюдии сыграли важную роль в музыкальной драме. [ 21 ] Балеты для этих работ были созданы Beauchamps, Des Brosses и D'Olivet. Жан-Баптист Дюбос объясняет, что Бошанс и Дес Броссес были ответственны за балетные ординаторы , в то время как D'Olivet специализировался на балетном пастоме :

Люлли уделяла столь большое внимание упомянутым здесь балетам, что он занимался своей хореографией «Мейтр де Дансе» по имени Д'Оливет. Это был он, а не Дес Броссес или Бошанс, которых Люлли занималась «Ординавсами балетов», которые сочинили балеты адских сцен Психо и Алкесте . Это был также Д'Оливет, который сочинил балет стариков в этом , из мешений в Атисе и дрожь в ИГИЛ . Последний был составлен исключительно из пантомимических жестов мужчинами, захваченными холодом, и он не ввел в него ни одного обычного танцевального шага. [ 22 ]

Первоначально танцоры балета Парижской оперы были мужчинами. Мадемуазель де ла Фонтейн (1665–1738) стала первой профессиональной балериной она танцевала на премьере балета Lully Le Triomphe de L'Amour . , когда 21 января 1681 года [ 23 ] Пьер Бошамп продолжал сотрудничать с Лулли в Парижской опере до смерти Лулли в 1687 году. [ 14 ]

Последующая история

[ редактировать ]
Аделаид Саймонет в роли принцессы в пантомиме-баллете Нинетт Ар-Кур , впервые созданный парижским оперным балетом в 1778 году с хореографией Максимилиена Гарделя , как это исполнялось в Лондоне в 1781 году.

В 18 -м веке создание ассоциированной школы, которая теперь называется Парижской оперной балетной школой ( école de l'opéra de paris), которая открылась в 1713 году de danse . : французский для танцоров. Жан-Жорж Новерр был особенно влиятельным мастером балета с 1776 по 1781 год. Он создал балет Les Petits Riens в 1778 году на . музыке Моцарта Максимилиен Гардель был мастером балета с 1781 года, когда его брат Пьер Гардел вступил во владение после смерти Максимилиена в 1787 году. Пьер Гардель пережил революцию, создавая такие балеты, как La Marseillaise и Offrande à la Liberté . [ 1 ] Он оставался мастером балета до 1820 года и продолжал работать до 1829 года. [ 24 ]

В 1820 году Пьер Гардель был успешным в качестве балетного мастера Жан-Луиа Амер , который, однако, подвергся сильно критике за использование слишком большого количества миме и не использовала хореографию, которая способствовала сюжету или характеру. [ 24 ] В 1821 году компания переехала в новый дом, Salle Le Peletier , где романтический балет родился . В 1875 году компания переехала в Пале Гарнье , где она продолжает выступать. [ 1 ]

Serge Lifar в качестве директора балета

[ редактировать ]

В 1929 году Жак Руш пригласил 24-летнего танцора Сержа Лифрара стать балетом Мейтра де балета Парижа Опеды, который впал в упадок в конце 19-го века.

Будучи мастером балета с 1930 по 1944 год и с 1947 по 1958 год, он посвятил себя восстановлению технического уровня балета Опеды, вернув его на место в качестве одной из лучших компаний в мире.

Lifar дал компании новую силу и цель, инициировав возрождение балета во Франции, и начал создавать первый из многих балетов для этой компании. [ 25 ] В течение его трех десятилетий в качестве директора балета Парижа Опеды Лизар возглавил компанию в бурные времена Второй мировой войны и немецкой оккупации Франции. Lifar принес балет Paris Opéra в Америку и выступил в полных домах в Нью -Йоркском центре . Аудитория была в восторге и восхищалась компанией танцоров. [ 25 ]

Era of Rudolf Nureyev

[ редактировать ]

В мире балета Рудольф Нуреев считается величайшим классическим танцором за всю историю и один из самых выдающихся хореографов. [ 26 ] В 1983 году Рудольф Нуреев был назначен директором парижского оперного балета, где, как и режиссура, он продолжал танцевать и продвигать младших танцоров.

В то время главная женская балетная танцовщица, если не все времена, [ 27 ] [ 28 ] Сильви Гиллем , который был назначен главным танцором в возрасте 19 лет Рудольфом Нуреем в 1984 году. Они были исключительной парой танцев. [ 29 ] Годы Нуреева отметили золотую эру парижского балета. [ 26 ]

Бриджит Лефевр

[ редактировать ]

Бриджит Лефевр , директор с 1995 по 2014 год, с Патрисом Бартом в качестве Maitre de Ballet с 1990 по 2011 год, удалось поддерживать высокий стандарт, который установил Nureyev.

Бриджит Лефевр пригласила некоторых из самых выдающихся хореографов, таких как Уильям Форсайт , Анджелин Прележокадж , Сабуро Тешигавара и Джон Ноймеер . [ 30 ]

Были бурные времена для компании с Бенджамином Миллепидом , директором парижской оперной балета с ноября 2014 года, пока он не покинул 15 июля 2016 года. [ 31 ] Было два камня преткновения с Французской танцовщицей и хореографом, который покинул Францию, в 1993 году, в 1993 году, в 1993 году покинули Францию, получил свое главное профессиональное образование в качестве танцора и хореографа в Соединенных Штатах и ​​вернулся во Францию ​​в 2014 году в качестве вновь назначенного Директор парижской оперной балета. [ 32 ] Первым было то, что Millepied хотел, чтобы танцоры Paris Opera Ballet интерпретировали La Bayadère , классический балет, представленный Рудольфом Нуреем в 1992 году, как современный балет. [ 33 ] Чтобы достичь этой цели, он уже нанял приглашенных главных танцоров, чтобы представить La Bayadère . [ 34 ]

Другой камень преткновения заключался в том, что Миллепид сломал иерархию «дансеров этуилов», танцующих ведущих ролей, как он выбрал для состава своего первого современного творения балета «ясные, громкие, яркие, вперед» (первый в своем Время в качестве режиссера) из 154 Danseurs «команда мечты» из 16 танцоров, которые он считал самым приспособленным, чтобы попрактиковаться в своих идеях и видениях (в программах команда мечты была названа «Объединенными визуальными артистами»). [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Карл Пакетт, главная танцовщица, сказал в интервью, что он никогда не чувствовал себя таким плохой за 30 лет в парижской оперной балете, как у него последние 6 месяцев. Stéphane Bullion, главная танцовщица, добавил, что было ясно, что вещи не могут быть выпрямлены. [ 33 ]

Стефан Лисснер , директор парижской оперы, который нанял Бенджамина Миллепида в январе 2013 года, и который имеет окончательный орган по решениям о бюджете, найме и продвижении по службе, заявил на пресс -конференции в Пале Гарнье в четверг, 4 февраля 2016 года, что он не сожалел об этом выбор. [ 38 ] «Он уходит слишком рано, но другие уходят слишком поздно». Лисснер добавил: «Я думаю, что две рабочие места, директор Dance и хореограф, который все больше и больше востребован, не только в оперу, поднимали определенное количество вопросов».

Aurélie Dupont

[ редактировать ]

Aurélie Dupont взяла на себя руководство балетной компании 1 августа 2016 года. Она была Danseuse Ettoile с 1994 по 2015 год.

Dupont был вдохновением для фильма Cédric Klapisch о звезде, [ 39 ] Считается Гранде Дама парижской оперной балета.

Дюпонд уходит с должности 31 июля 2022 года, как было объявлено в июне того же года. [ 40 ]

Жозе Мартинес

[ редактировать ]

Хосе Мартинес взял на себя компанию в декабре 2022 года. [ 41 ]

Иерархия

[ редактировать ]

Иерархия балета Paris Opera очень строгая. Для танцора практически обязательно войти в первую очередь в школу балета Парижской оперы. Как сказал Матильда Фрусти : «Вы не можете попасть в компанию, если не занялись школой». [ 9 ] Конкуренция за поступление в обоих учреждений чрезвычайно жесткая, а также конкуренция за самые высокие ряды в балетной компании.

Более 90 процентов кандидатов не сдают вступительный экзамен в школе балета, и 20 процентов его учеников должны уйти в конце года после провала ежегодных конкурентных экзаменов («Les Concours Annuels») в мае. [ 7 ] Только от 5 до 20 процентов выпускников балетной школы принимаются в парижской оперной балете, изначально в качестве танцоров на суде («Стагиары»). [ 42 ]

Чтобы стать постоянным членом балета Paris Opera в качестве «кадриля» (пятое и самое низкое звание в иерархии), вы должны сдать ежегодный конкурентный экзамен в ноябре. Продвижение на следующее звание зависит исключительно от успеха в следующих ежегодных конкурсных экзаменах («Les Concours Internes de Promotion») перед советом судей. Чтобы достичь высшего звания, как Danseur étuile (только по номинации), вы должны выступать ведущими ролями в качестве «премьер -министра» в течение многих лет, прежде чем вы номинируете из -за выдающегося превосходства и заслуг. [ 43 ]

Маленькие скандалы и потерянное поколение

[ редактировать ]

Поскольку у парижской оперной балет имеет большое количество первоклассных французских танцоров, бывают трудные времена для тех, кто не был повышен в самых высоких рядах в качестве танцоров или впоследствии не был назначен на должности, на которые они были бы чрезвычайно квалифицированы. [ 44 ]

Матильда Фраусти , Суджат, с 2005 по 2013 год, покинула балет Парижской оперы в июле 2013 года и присоединилась к балету Сан -Франциско в качестве главного танцовщица, потому что в этой компании не было никаких шансов, что она в конечном итоге станет дансис -эйтойной (главной танцовщицей) в этой компании. [ 45 ] В ноябре 2014 года Бенджамин Миллепиид , бывший директор из нью -йоркского балета и французского языка, взял на себя руководство компании и пообещал перемен: «Они попросили перемен, и они получат изменения». [ 46 ] Когда Бенджамин Миллепис был выдвинут в первое (и единственное) время «дансезе», была выбрана Лора Хекке. Лаура Хекке и Матильда Фраусти были описаны в прессе как «потерянное поколение» танцоров, работающих в рядах, которые стали солистом (Суджат), но в течение многих лет не повезло в том, что касается последнего этапа карьерной лестницы. [ 44 ] [ 47 ]

Школа балета Парижской оперы выпустила некоторых из самых известных танцоров всех времен, таких как Сильви Гиллем и Лорат Хилер . [ 9 ]

Тем не менее, Сильви Гиллем, будучи главным танцором с 1984 года, покинула компанию в 1989 году в возрасте 24 лет, потому что она хотела больше свободы, права на выступление с другими компаниями, что договореннее управление парижским оперным балетом снизилось. [ 29 ]

Лоран Хилер был высоко ценится как главная танцовщица. После того, как он прощался с танцором, он продолжил свою карьеру в компании, достигнутой в 2011 году, второй по величине позиции как «Maitre de Ballet, связанный с направлением». Лоран Хилер был фаворитом Бриджит Лефевр, директора балета, и Николаса Джоэла , директора Парижской оперы в то время. [ 48 ] В январе 2013 года Стефан Лисснер, новый директор Парижской оперы (в иерархии над директором парижской оперной балета) назначил Бенджамина Миллепида. Хилер объявил в мае 2014 года о своем отъезде и покинул компанию в июле. Новый режиссер балета Paris Opera Бенджамин Миллепид с его стороны остался только два сезона, и в августе за ним последовал Аурели Дюпон , которая была в таком же дансезе, когда он был дрансией, великой дамой парижской оперной балета.

Парижская оперная балетная школа

[ редактировать ]

Парижская оперная балетная школа ( Французский : Национальный де Парис Экол де Дан де Л'Пера) является одной из самых выдающихся танцевальных школ в мире. [ 49 ] У него есть шесть классов для мальчиков и девочек, отдельно названных подразделением Sixième в Première Division .

В 1987 году Школа балета Парижской оперы переехала из Пале Гарнье (где проходит большинство парижских оперных балетов) в новое здание, расположенное в 10 километрах к западу от центра Парижа, в Нантерре . Новое здание танцевальной школы было разработано Кристиан де Портцеммпарка . С 1995 года в школе балета Парижской оперы является школой -интернатом . [ 50 ] В настоящее время, с 8 часов утра до полудня, все ученики посещают школьные занятия, ведущие к получению французского бакалаурата (The BAC ), общей квалификации для поступления в университет во Францию.

Среди танцоров балета Парижской оперы 95 процентов посещали школу балета Парижской оперы. [ 51 ] Чтобы описать это по -другому, для того, чтобы молодая танцовщица была принята в парижском оперном корпусе , практически обязательно поступить в школу балета Парижской оперы и посещать по крайней мере два последних класса ( подразделение Deuxième et Première ). Более 90 процентов кандидатов не сдают вступительный экзамен. [ 52 ] Даже некоторые из танцоров, которые впоследствии стали премьер-министрами Дансеров (первыми солистами) или дансерами ( главными танцорами ) парижской оперной балета, прошли вступительный экзамен только во второй попытке или были приняты только в качестве платных учеников. [ 53 ]

Хореографы

[ редактировать ]

Хореографы, связанные с балетом Парижской оперы, и работ, созданные для парижского оперного балета: [ 54 ]

В парижской оперной балете есть пять рядов танцоров; От максимально высокого до самого низкого их: Danseur étoile , премьер -министр , Суджат , Корифе и Кадрилл . Продвижение на более высокое звание зависят от успеха в ежегодных конкурентных экзаменах, за исключением Danseurs étoiles , которые назначены директором оперы, по предложению директора балета.

Максимальное количество активных дансеров в рамках компании, первоначально ограниченного четырьмя, постепенно увеличивалось с течением времени и в настоящее время устанавливается на восемнадцать. [ 57 ] Название присуждается на всю жизнь и поэтому сохраняется после выхода на пенсию, который устанавливается в возрасте 42 лет, как и для всех других танцоров парижского оперного балета. [ 58 ]

Примечательные бывшие танцоры

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Парижская оперная балет» в Crane and Mackrell 2000, с. 360–361.
  2. ^ «Существует три мировых балетных компаниях, несомненно, Королевский балет, несомненно, балет Болхой и, несомненно Парижской оперы Балет .
  3. ^ HAUT VOL ARCHIVE 2015-03-28 на The Wayback Machine, интерпретированной Элеонором Балаком и Аллистером Мадином, хореография Бенджамина Миллепида, фильм Луи де Каунса.
  4. ^ Почему балеты Парижской оперы являются одними из любимых праздников праздников , статья Мартина Роберта, 27 декабря 2013 года, Les Echos.
  5. ^ Если вы добавите в список балета Санкт -Петербурга Мариинского и балета Нью -Йорка , вы получите пять лучших балетных компаний в мире.
  6. ^ Парижская оперная балет , сайт Парижской оперы.
  7. ^ Jump up to: а беременный Парижская оперная балетная школа-мир его собственного архивированного 2016-03-03 в The Wayback Machine , L'Ecole de Danse, Un Monde à Part, обзор прессы в апреле 2013 года.
  8. ^ См. Ниже (иерархия абзаца).
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Интервью с новым директором балета в Сан -Франциско, Матильдой Фраусти , Лорой Джей Крамер, 23 января 2014 года, SF Weekly, выдержка: «Вы не можете попасть в компанию, если не занялись школой» (Матильда Фрусти).
  10. ^ Jump up to: а беременный Christout 1998, p. 86
  11. ^ Histoire de L'Opéra National de Paris Archived 2016-04-03 на машине Wayback (на французском языке) на веб-сайте Paris Opera. Получено 19 июля 2011 года.
  12. ^ Гость 2006, с. 5–7.
  13. ^ Astier 1998a, p. 3
  14. ^ Jump up to: а беременный Astipier 1998b, pp. 396-397.
  15. ^ Astier 1998a, p. 4. Последний список его членов был опубликован в 1779 году Almanach des Spectacles de Paris Archive Larousse .
  16. ^ Также называется Academie Royale des Opéra (Powell 2010, с. 178).
  17. ^ Пауэлл 1995, с. 179; Гость 2006, с. 7; Пауэлл 2010, с. 178. Часто указывается, что Beauchamps хореографировал балеты для Pomone (например, Astier 1998a, p. 3). Согласно Пауэллу, это недоразумение основано на «Recueil de Tralage» (ок. 1697; MS 6544, Bibliotheque de L'arsenal, Paris). Однако рукописный юридический документ в архивах Comédie-Française ясно дает понять, что Anthoine Des Brosses, который ранее служил в качестве танцующего мастера для Theâtre du Marais , поставил балеты для Помоне . Beauchamps занял позицию Де-Броссса в компании Perrin's Company в конце осени или ранней зимы 1671 года, когда Дес Броссес вернулся в Marais в хореограф Жан Донно де Вис -музыкальный компьютер Le Mariage de Bacchus et D'ariane (исполненная в Theâtre du Marais зимой 1671–1672).
  18. ^ Пауэлл 2008, с. 127, 233 Примечание 44; Пауэлл 2010, с. 178; Jérôme de La Gorce , «Первая оперная оперь Лулли. Плакат заново открылся для Les Fêtes de L'Amour et de Bacchus », Early Music , Vol. 15, нет. 3, выпуск годовщины Lully (август 1987 г.), с. 308–314, JSTOR   3137552 . Либретто, 1672 ; MS Score из коллекции Philidor , 1705.
  19. ^ Jump up to: а беременный Пауэлл 2010, с. 178.
  20. ^ Astier 1998a, p. 3. Обратите внимание, что газетка Д'Амстердам сообщает, что Nobles действительно танцевал публично на определенных выступлениях (цитируется La Gorce 2002, с. 189–190).
  21. ^ Christout 1998, с. 86–87.
  22. ^ Цитируется и переведен Powell 1995, p. 185, ссылаясь на критические размышления о поэзии и живописи , Париж, 1719, с. 357. См . С. 247 третьей части издания 1740 года в Галлике.
  23. ^ Гость 2006, с. 9; Pitou 1983, с. 249, 325–326. Триумф любви в OperAbaroque.fr. Оценка триумфа любви в Галлике.
  24. ^ Jump up to: а беременный Babsky 1998, p. 202
  25. ^ Jump up to: а беременный Крисп, Клемент (зима 2002). «ICARE: вспоминает Серж Лифар». Танцевальные исследования: Журнал Общества исследований танцев . 2. 20 (2): 3–15. doi : 10.3366/1290812 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Филипп Нойзетт, «Что осталось от Нурива? » Les Echos , 1 марта 2013 года.
  27. ^ Sylvie Guillem: величайшая танцовщица, которую я когда -либо видел , статья Сары Крэмптон, 4 ноября 2014 года, The Telegraph.
  28. ^ Sylvie Guillem: Жизнь - величайшая танцовщица нашего времени, называет это увольнение , статья Ника Миллера, 1 августа 2015 года, «Сиднейский утренний геральд».
  29. ^ Jump up to: а беременный « Сильви Гийм: сила природы » , шоу культуры , BBC Two , 9 Octobre 2013.
  30. ^ «Бриджит Лефевр» (по -французски). Франция Интер . Получено 18 марта 2014 года .
  31. ^ Бенджамин Миллепид открывает покинув парижский балет , статья Рослин Салкас, 10 февраля 2016 года, «Нью -Йорк Таймс».
  32. ^ Вернай, Мари-Кристин (27 октября 2009 г.). « Тысяча и одна жизнь Бенджамина Миллепида (множество жизней Бенджамина Миллепида)» . Освобождение (по -французски). ( Английский перевод через Google )
  33. ^ Jump up to: а беременный Бенджамин Миллепид уходит в отставку с его обязанностей в качестве директора по танцам в Парижской оперу , статьи и интервью Розиты Боисо, 4 февраля 2016 года, Ле Монд .
  34. ^ Сюрприз отъезда из Бенджамина Миллепида: разгневанные предметы , интервью Бенджамина Милпида Арианы Бавьер, 17 декабря 2015 г., Ле Фигаро
  35. ^ Бенджамин Миллепис объяснил свои идеи в документальном фильме «Ответ», который можно посмотреть в предварительном просмотре 25 ноября 2015 года и регулярно транслируется на канале+ 23 декабря 2016 года.
  36. ^ Установка, документальный фильм о балете Бенджамина Миллепида - Трейлер Canal+ , 1:07 мин.
  37. ^ Документальный фильм «Получить» , сайт канала+.
  38. ^ Бенджамин Милпипен, чтобы уйти от парижской оперной балет , статья Рослин Салкас, 4 февраля 2016 года, The New York Times .
  39. ^ В 2010 году Cédric Klapisch опубликовал документальный фильм о Dupont, L'Space D'On Instant , который был сделан в течение предыдущих двух лет. Смотрите L'Space d'On Мгновенно в IMDB
  40. ^ Маршалл, Алекс (16 июня 2022 года). «Балет Paris Opera теряет свою вторую голову за шесть лет» . New York Times .
  41. ^ Sulcas, Roslyn; Каппель, Лора (28 октября 2022 года). «Хосе Мартинес назвал новый директор парижского оперного балета» . New York Times .
  42. ^ «Зерен де -этуил», документальный фильм Франсуазы Мари с 2013 года, транслировался начиная с 2 февраля 2013 года по Франции 3, 156 мин. Шесть эпизодов от 26 мин.
  43. ^ Let Dance , фильм Фредерика Уайзмана , 2009, 159 мин.
  44. ^ Jump up to: а беременный Лаура Хеккет назначила главную танцовщицу , статью «Лаура Хекке под названием Star Dancer» Aurélie Bertrand, 27 марта 2015 года.
  45. ^ Лаура Хекке: «Возвращение обязанностей - это то, что мне нравится» , статья Амели Бертран, 27 марта 2015 года, выдержка: «Когда я вернулся в школу, я сразу же оценил эту танцовщицу. Чтобы Матильда дружелюбна в вашем классе, подталкивает вас. Точно так же, даже если Матильда танцевала немного больше, чем я, ведущие роли. (Лаура Хекке).
  46. ^ Бенджамин Миллепид поражает новый ветер на опере , интервью с Бенджамином Милпидом Элисабет Куинн на мадам Фигаро 6 февраля 2015 года.
  47. ^ Истинно исключительно - наши лучшие 12 выдающихся выступлений 2015 года , обзор, содержащий абзац на Лауру Хекке от Лоры Капель, Пуант , выдержка: «Как и ее одноклассник, директор балета Сан -Франциско Матильда Фрусти, Хекке была завязана как будущая звезда, когда она закончила Школа POB в 2002 году. Десятилетие как сухет и серьезная травма колена позже, казалось, что компания никогда не даст ей возможность проявить себя ».
  48. ^ Бриджит Лефевр покинул балет Оперы Парижа в 2014 году , 29 сентября
  49. ^ Балетная школа , сайт Парижской оперы.
  50. ^ В период с 1987 по 1995 год Парижская оперная балетная школа также была школой -интернатом, но получение BAC не было обязательным.
  51. ^ Почему балеты Парижской оперы являются одними из любимых праздников праздников , статья Мартина Роберта, 27 декабря 2013 года, Les Echos
  52. ^ Первый вступительный экзамен - это физический тест, второй - прослушивание.
  53. ^ Например, Лора Хекке и Леонор Баулак, которые прошли только вторую попытку, или Матиас Хейманн, который был принят только как платный ученик.
  54. ^ Мемопера Получено 16 мая 2020 года.
  55. ^ Обзор: замечательное любовное письмо Уильяма Форсайта к балету , Рослин Салкас, 5 июля 2016 года, The New York Times .
  56. ^ Jarre, M.: Нотр-Дам де Парис (Petit, Paris National Opera, 1996) (NTSC) .
  57. ^ «Le Chemin des étoiles, 1972–2014» . Google Cultural Institute . Архивировано с оригинала 30 марта 2014 года . Получено 3 ноября 2014 года .
  58. ^ «Выход на пенсию танцоров из национальной оперы Парижа» .

Источники

  • Статизер, королева (1998a). «Королевская академия танца» в Cohen 1998, Vol. 1. стр. 3–5.
  • Astier, Régine (1998b). "Beauchamps, Pierre" в Cohen 1998, Vol. 1., стр. 396–397.
  • Бабский, Моник (1998). «Aumer, Jean-Louis» в Cohen 1998, Vol. 1, с. 201–203.
  • Christout, Marie-Françoise (1998). «Парижская оперная балет» в Cohen 1998, Vol. 5, с. 86–100.
  • Коэн, Сельма Джинн, редактор (1998). Международная энциклопедия танца (6 томов). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-509462-6 (твердый переплет). ISBN   978-0-19-517369-7 (издание в мягкой обложке 2004 года).
  • Крэйн, Дебра; Макрелл, Джудит (2000). Оксфордский словарь танца . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-860106-7 .
  • Гость, Ивор (2006). Балет Париж Опеды . Альтон, Хэмпшир: танцевальные книги. ISBN   978-1-85273-109-0 .
  • La Gorce, Jérôme de (2002). Жан-Баптист Люлли (по-французски). Париж: Файард. ISBN   9782213607085 .
  • Pitou, Spire (1983). Париж Опед: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Genesis and Glory, 1671–1715 . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN   978-0-686-46036-7 .
  • Пауэлл, Джон С. (1995). «Пьер Бошампс, хореограф Troupe Molière's Troupe de Roy», Music & Letters , Vol. 76, нет. 2 (май), с. 168–186. JSTOR   737729 .
  • Пауэлл, Джон С. (2008). «Пьер Бошампс и общественный театр», с. 117–135 в танцах, зрелище и теле , под редакцией Дженнифер Невил. Блумингтон: издательство Университета Индианы. ISBN   9780253351531 . Онлайн PDF .
  • Пауэлл, Джон С. (2010). «Практика исполнения в Theâtre de Guénégaud и Comédie-Française: доказательства из автографов Charpentier's Mixtures », стр. 161–183 в новых перспективах на Марк-Антуин Чарпентье , под редакцией Ширли Томпсон. Фарнхэм, Суррей: Эшгейт. ISBN   9780754665793 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 915a92956c25e8b77ba8c28da654eede__1726435800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/de/915a92956c25e8b77ba8c28da654eede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paris Opera Ballet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)