Jump to content

USS SHA SHAULA

(Перенаправлен из USS Shaula (AK-118) )

SS James Screensing , 23 ноября 1943 года, в Shipbuilding Corp., Джексонвилл, штат Флорида.
История
Соединенные Штаты
Имя Джеймс Скривен
Тезка Джеймс Скривен
Владелец Администрация военной доставки (WSA)
Заказано В качестве корпуса типа (EC2-S-C1), MC Hull 1213
Награжден 4 марта 1942 года
Строитель Компания Shipbuilding St. Johns River , Джексонвилл , Флорида [ 2 ]
Расходы $1,342,750
Номер двора 21
Путь номер 3
Заложено 4 октября 1943 года
Запущен 23 ноября 1943 года
Спонсируется Миссис Гарднер Т. Джилетт
Завершенный 4 декабря 1943 года
Идентификация
Судьба Переведен в ВМС США , 4 декабря 1943 года
Соединенные Штаты
Имя Ша Шаула
Тезка Звезда Шаула
Приобретенный 4 декабря 1943 года
Введено в эксплуатацию 5 мая 1944 года
Выведено из эксплуатации 24 июня 1946 года
Поражен 19 июля 1946 года
Идентификация
Судьба
Примечания Имя возвращено к Джеймсу Скривену, когда заложено в резервном флоте
Италия
Имя Олимпиада
Владелец Ахилл Лауро
Судьба Продается за отказ, 1969
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Кратер -класс грузовой корабль
Смещение
  • 4023 длинных тонн (4088 т) (стандарт)
  • 14 550 тонн (14 780 т) (полная нагрузка)
Длина 441 фут 6 в (134,57 м)
Луч 56 футов 11 в (17,35 м)
Черновик 28 футов 4 в (8,64 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 12,5 кН (23,2 км/ч ; 14,4 миль в час )
Емкость
  • 7 800 т (7700 тонн) DWT
  • 444206 с FT (12 578,5 м. 3 ) (не отработанный)
Дополнение 206
Вооружение

USS Shaula (AK -118) был кратера грузовым кораблем , преобразованным с корабля свободы , по заказу военно -морского флота США для службы во Второй мировой войне . Впервые она была названа в честь Джеймса Скривен , американского генерала во время войны с американской революцией . Она была переименована и заказана после Шаулы , второй самой яркой звездной системы созвездии Скорпиуса в . Она отвечала за доставку войск, товары и оборудование в зону военных действий.

Строительство

[ редактировать ]

Джеймс Скривен был заложен 4 октября 1943 года по контракту на морскую комиссию (MARCOM), MC HULL 1213, компанией судостроительной компании St. Johns River , Джексонвилл , Флорида; Она была спонсирована миссис Гарднер Т. Гиллетт, прямой потомка тезки, и запущенная 23 ноября 1943 года. Она была приобретена военно -морским флотом США под хартией борки 4 декабря 1943 года и переименованной в Шаулу . Она была конвертирована на военно -морскую службу Gibbs Gas Engine Co. , Джексонвилл, и заказалась в Джексонвилле 5 мая 1944 года. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

17 мая Шаула отправилась в Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния, в своем круизе . 1 июня она была прикреплена к военно -морской транспортной службе и два дня спустя отправилась в Дэвисвилл, штат Род -Айленд , где загрузила груз. В середине июня она была в начале Перл-Харбора , через Нью-Йорк, залив Гуантанамо и Пэнамский канал . [ 4 ]

Шаула прибыл в Перл -Харбор 13 июля; выписал свой груз; и отплыл на военно -морской запас (NSD), Окленд, Калифорния , 3 августа. Там она была конвертирована в судно флота для сухого провизии, загруженную грузом и приказала вернуться в Перл -Харбор. Прибыв туда 30 -го числа, она была перенаправлена ​​в гавань Сидлер , Манус . С 20 сентября по 16 октября она выпустила груз в 3 -й флот и, когда он был пуст, отправился в Сан -Педро, Лос -Анджелес , чтобы перезагрузить. [ 4 ]

Шаула выступила из Сан -Педро 23 ноября 1944 года. Она позвонила в Перл -Харбор и продолжала в Эниветок , где она предоставляла флот с 15 по 25 декабря 1944 года, когда она переехала в Улити . Она оставалась там до 12 февраля 1945 года, когда она отплыла в конвой для Гуама . Восемь дней спустя она отправилась в Сан -Франциско . После завершения ремонта и перезагрузки путешествия она направилась на запад 3 апреля, чтобы залив Улити и Лейте . [ 4 ]

Грузовой корабль остался в Лейте залива с 25 мая по 2 октября, когда она отправилась в Вакаяма, Япония , через Окинаву . Шаула покинул Вакаяму, три недели спустя для Бунго Суидо , чтобы предоставить тральщика; оттуда нанять Ван , Нагасаки и Сасебо. [ 4 ]

Тайфун Нора

[ редактировать ]

19 ноября 1945 года она была начата из Сасебо в Самар , Филиппинские острова . 24 ноября Шаула находился в центре тайфун Норы , содержащей ветры свыше 100 кН (190 км/ч; 120 миль в час). Она потеряла одну спасательную шлюпку и один плот жизни. На следующий день она все еще была в центре тайфуна. В тяжелых морях и катящихся 47 ° Шаула потеряла два LCM по боку. На следующий день она достигла Самара и вошла в сухой док для ремонта. После того, как они были завершены, она работала на Филиппинских островах, пока не отправилась в Шанхай, 15 февраля 1946 года. Она также посетила Йокогама и Манус, прежде чем войти в Перл -Харбор, 3 мая, по пути к западному побережью США . [ 4 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Шаула прибыл в Сиэтл , штат Вашингтон, 31 мая 1946 года, и подготовился к выводу из эксплуатации. Она была возвращена в WSA 25 июня; Потраченная из списка военно -морского флота 19 июля 1946 года. Она была продана в Италию 7 июля 1947 года и вышла из флота 9 июля 1947 года. [ 4 ] [ 5 ]

Коммерческая история

[ редактировать ]

Переименованная в SS Olimpia , ее временно использовали в качестве авианосца эмигрантов, но вернулась к роли только в грузосленности в 1951 году. Ахилль Лауро был политиком правого крыла, который расширился из грузовой доставки в бизнес эмигрантов. Она была кораблем с базовым жильем, которое поспешно забито пассажирам эмигрантов. Она была включена в список судов, на чьи обычные линейные путешествия международная организация беженцев предложила сделать бронирование блоков в год до июля 1950 года. В 1951 году ее пассажирское жилье было удалено, и она плыла с 1952 по 1968 Полем Ее маршрут был Генуа в Австралию через Неаполь , Италия, Суэз , Аден , Бомбей , Сингапур, Фримантл и Сидней, Австралия. В 1968 году она была отменена в La Spezia . [ 3 ]

Военные награды и награды

[ редактировать ]

Никакие боевые звезды не записаны в списке военно -морского флота для Шаулы . Однако ее команда имела право на следующие медали и ленты кампании:

[ 3 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Св. Иоанна Ривер Ковлек, Джексонвилл Флорида» . ShipbuildingHistory.com. 16 октября 2010 г. Получено 3 января 2020 года .
  • Морская администрация. "Джеймс скривенство" . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 3 января 2020 года .
  • «USS Shaula (AK-118)» . Navsource.org. 13 июня 2014 года . Получено 3 января 2020 года .
  • "Шаула" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . 9 сентября 2015 года . Получено 3 января 2020 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • «С.С. Джеймс Скривен » . Получено 3 января 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96bb95e84994e6c49a60e8bc079e3d6b__1726302300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/6b/96bb95e84994e6c49a60e8bc079e3d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Shaula - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)