Jump to content

Airbus A321

(Перенаправлено из Airbus A321-111 )

A321
A321-200 American Airlines , крупнейшего оператора
Общая информация
Тип Узкий реактивный авиалайнер
Национальное происхождение Многонациональный [ А ]
Производитель Airbus
Статус В эксплуатации
Основные пользователи American Airlines
Номер построен 3235 по состоянию на 31 августа 2024 г. [ 1 ]
История
Производится 1992–2021 (A321CEO) 2012 - Present (A321Neo)
Дата введения 27 января 1994 года с Lufthansa
Первый полет 11 марта 1993 года
Разработан из Airbus A320
Превратился в Airbus A320neo
Airbus A321NEO

Airbus A321 является членом семейства Airbus A320 коротких до средних, узких тел , коммерческих пассажирских с двойным двигателем авиалайнеров ; [ B ] Он несет с 185 до 236 пассажиров. У него есть растянутый фюзеляж, который был первым производным базового уровня A320 и поступил в службу в 1994 году, примерно через шесть лет после первоначального A320. Самолет имеет общий рейтинг типа со всеми другими вариантами Airbus A320-семейства, что позволяет пилотам A320-семьи летать на самолете без необходимости дальнейшего обучения.

В декабре 2010 года Airbus объявила о новом поколении семьи A320, A320Neo (New Engine Option). [ 2 ] Аналогичный удлиненный вариант фюзеляжа A321NEO предлагает новые, более эффективные двигатели, в сочетании с улучшением планера и добавлением винглетов (называемые Sharklets от Airbus). Самолет обеспечивает экономию топлива до 15%. A321NEO несет до 244 пассажиров, максимальный диапазон 4000 нм (7400 км; 4600 миль) для высокой версии при перевозке не более 206 пассажиров. [ 3 ]

Окончательная сборка самолета происходит в Гамбурге , Германии, Мобиле, Алабаме , США, Тяньцзине , Китае, [ 4 ] и Тулуза , Франция. [ 5 ] С августа 2024 года Всего было доставлено 3235 авиалайнеров A321, из которых 3156 находятся в эксплуатации. Кроме того, еще 5 052 самолета A321NEO находятся в твердом порядке. American Airlines является крупнейшим оператором Airbus A321 с 298 примерами в своем флоте. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
A321 поступил на службу в январе 1994 года с Lufthansa ; Здесь виден A321-100.

Airbus A321 был первой производной A320, также известной как растянутая A320 , A320-500 и A325 . [ 6 ] [ 7 ] Его запуск произошел 24 ноября 1988 года, примерно в то же время, когда A320 был внесен в службу после того, как были обеспечены обязательства по 183 самолетам от 10 клиентов. [ 6 ] [ 8 ]

Airbus A321 на финальной сборочной линии 3 на Airbus Hamburg-Finkenwerder заводе

Девичий полет Airbus A321 произошел 11 марта 1993 года, когда прототип , регистрация FWWIA, летал с IAE V2500 двигателями ; Второй прототип, оснащенный турбообщенами CFM56-5B , пролетел в мае 1993 года. Lufthansa и Alitalia были первыми, кто заказал растянутые воздушные бухчики, с 20 и 40 самолетами, соответственно. Первый из A321, работающих на двигателе Lufthansa V2500-A5, прибыл 27 января 1994 года, в то время как 22 марта 1994 года Alitalia получила свой первый самолет с CFM56-5B. [ 9 ] A321-100 вступил в службу в январе 1994 года с Lufthansa. [ 10 ]

Окончательная сборка для A321 была проведена в Германии (затем в Западной Германии), сначала для любого Airbus. [ 11 ] Это произошло после спора между французами, который утверждал, что этот шаг понесет 150 миллионов долларов США (135 миллионов евро) в отношении ненужных расходов, связанных с новым заводом. [ 6 ] и немцы, которые утверждали, что это будет более продуктивным для Airbus в долгосрочной перспективе. Вторая производственная линия была расположена в Гамбурге , которая впоследствии произвела меньший Airbus A319 и A318 . Впервые Airbus вышел на рынок облигаций , с помощью которого он собрал 480 миллионов долларов (475 миллионов евро) для финансирования затрат на разработку. [ 8 ] Дополнительные 180 миллионов долларов США (175 миллионов евро) были заимствованы у Европейского инвестиционного банка и частных инвесторов. [ 12 ]

A321 является крупнейшим вариантом семьи A320. [ 13 ] [ 3 ] Длина A321-200 превышает 44,5 м (146 футов), увеличивая максимальный вес взлета (MTOW) до 93 000 кг (205 000 фунтов). [ 6 ] Размах крыльев оставался неизменным, дополняя различные устройства крыла. Два поставщика предоставили турботентированные двигатели для A321: CFM International с его CFM56 и международными аэро -двигателями с двигателем V2500 , оба в диапазоне тяги 133–147 кН (30 000–33 000 фунтов F ).

За 30 лет с момента запуска A321 MTOW вырос на 20% с 83 T (183 000 фунтов) -100 до 101 T (223 000 фунтов) A321XLR , сидения стали на 10% более плотны от 2300 до 4700 нм (от 4300 до 8 700 км; от 2600 до 5400 миль). [ 14 ] К 2019 году было заказано 4200-один четверть всех однополезных Airbus-в том числе 2400 NEO, одна треть всех заказов A320NEO . [ 14 ]

A321 имеет двойные закрылки .

Airbus A321 представляет собой самолет с узким телом (односторонний) с выдвижным набором трехколесных шариков , прикрепленным двумя турбоюченными двигателями, установленными на крыле. Это консольный моноплан с низким содержанием крыла с обычным хвостовым блоком, имеющим один вертикальный стабилизатор и руль . Изменения от A320 включают в себя растяжение фюзеляжа и некоторые модификации крыла. Фузеляж удлинялся на 4,27 м (14 футов 0 дюймов), опередив крыло и 2,67 м (8 футов 9 дюймов) за ним, делая A321 6,94 м (22 фута 9 дюймов) длиннее A320. [ 3 ] [ 13 ] [ 6 ] [ 15 ] Увеличение длины потребовало, чтобы выходы из A320 были преобразованы в дверные выходы и перемещены перед крыльями. [ 9 ] Для поддержания производительности были включены двойные клапаны и незначительные модификации по краям следы, были включены, [ 6 ] Увеличение площади крыла с 124 м 2 (От 1330 кв. Футов) до 128 м 2 (1380 кв. Футов). [ 16 ] Центральный фюзеляж и ходовая часть были усилены для размещения увеличения максимального веса взлета на 9600 кг (21 200 фунтов), что привело к 83 000 кг (183 000 фунтов). [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Airbus A32X Семья
A320 Выходы были заменены дверями типа 'C' перед и позади крыльев для A321, хотя некоторые A321NEOS с расположением изгиба в салоне сохранили выходы.

Первоначальная производная A321, A321-100, имела более короткий диапазон, чем A320, потому что не было добавлено дополнительного топливного бака для компенсации увеличения веса. MTOW A321-100 составляет 83 000 кг (183 000 фунтов). A321-100 поступил на службу с Lufthansa в 1994 году. Только около 90 были произведены; Несколько позже были преобразованы в вариант A321-200. [ Цитация необходима ]

В 1995 году Airbus начал разработку более тяжелого и более длинного диапазона A321-200, чтобы дать A321 Transcontinental US Range A321. Это было достигнуто с помощью двигателей с более высокой тягой (V2533-A5 или CFM56-5B3), незначительного укрепления конструкции и увеличения числа топлива при установке одного или двух дополнительных бабочек 2990 л (790 US GAL) в заднем нижнем удерживании. [ 15 ] Дополнительные топливные баки увеличили общую мощность до 30 030 л (7 930 американских гал). Эти модификации также увеличили максимальный вес взлета A321-200 до 93 000 кг (205 000 фунтов). вариант впервые пролетел в декабре 1996 года и поступил на службу в Monarch Airlines апреле в 1997 Этот года . Полем

A321NEO имеет более крупные турбо новостей CFM или PW1000G . Эта турецкая авиакомпания A321NEO имеет двигатели PW1000G.

1 декабря 2010 года Airbus запустил семейство A320NEO ( NEO для нового двигателя ) с 500 млн. Н. (930 км; 580 миль) большим диапазоном и 15% лучшей эффективностью топлива , благодаря новому двигателям CFM International LEAP -1A или Pratt & Whitney Pw1000G двигателя и большие шарклеты. [ 17 ] Прототип удлинения A321NEO совершил свой первый рейс 9 февраля 2016 года. [ 18 ] Он получил сертификацию типа 15 декабря 2016 года. [ 19 ] Первый вступил в службу в мае 2017 года с Virgin America . [ 20 ]

Arkia году A321LR в 2019

В октябре 2014 года Airbus начал маркетинг более длительного диапазона 97 т (214 000 фунтов) максимального веса взлета (MTOW) с тремя вспомогательными топливными баками, что дает ему 100 нми (190 км; 120 миль) больше эксплуатационного диапазона, чем Boeing 757-200 . [ 21 ]

Airbus запустил A321LR (Long Range) 13 января 2015 года; Он имеет диапазон 4000 нм (7400 км; 4600 миль) с 206 местами в двух классах. [ 22 ] [ 23 ] 31 января 2018 года вариант завершил свой первый рейс. [ 24 ]

Airbus объявил о своем сертификате 2 октября 2018 года. [ 25 ] 13 ноября 2018 года Аркия получила первый A321LR. [ 26 ]

A321XLR является вариантом A321LR с дальнейшим увеличением MTOW [ 27 ] призван конкурировать с Boeing NMA , [ 28 ] который с тех пор был приостановлен.

Вариант был запущен на авиасалоне в Париже в июне 2019 года с диапазоном 4700 нм (8 700 км; 5400 миль). Он включал новый постоянный задний центральный бак (RCT) для большего количества топлива, укрепление шасси для MTow 101 T (223 000 фунтов) и оптимизированную конфигурацию лоскута с зацеплением крыла для сохранения производительности взлета. [ 29 ]

В июне 2022 года A321XLR завершил свой первый рейс. [ 30 ] Иберия должна была стать клиентом запуска.

Обращение грузового корабля

[ редактировать ]

В то время как ни одна версия A321 не была построена новой компанией Airbus, первая попытка преобразования использованных A320/321 в грузовой самолет была предпринята Airbus Freader Conversion Gmbh. Программа, однако, была отменена в 2011 году, прежде чем какие -либо самолеты были преобразованы. [ 31 ]

17 июня 2015 года ST Aerospace подписала соглашения с Airbus и EFW для сотрудничества для запуска программы преобразования пассажирских пассажиров A320/A321 (P2F). [ 32 ] Первоначальный конвертированный самолет впервые пролетел 22 января 2020 года. 27 октября 2020 года первый A321-200P2F был доставлен оператору запуска Qantas Freight . [ 33 ]

A321-200PCF-это пассажир для преобразования грузовых переводов, разработанный с помощью точных преобразований и сертифицированного в 2021 году.

Sine Draco Aviation также предлагает программу преобразования пассажиров в A321; Его первое преобразование ожидается в первом квартале 2022 года. [ 34 ]

15 марта 2022 года Lufthansa Cargo начал управлять своим A321F, грузовым вариантом A321. [ 35 ]

Операторы

[ редактировать ]

С августа 2024 года , 3156 самолетов Airbus A321 (1705 генеральный директор+1451 NEO) были в эксплуатации с более чем 100 операторами. [ 1 ] American Airlines и Delta Air Lines используют крупнейшие флоты A321 298 и 189 самолетов соответственно. [ 1 ]

Заказы и доставка

[ редактировать ]
Тип Приказ Поставки
Общий Отставание Общий 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010
A321CEO 1,784 1,784 22 9 38 99 183 222 184 150 102 83 66 51
A321NEO 6,503 5,052 1,451 203 317 264 199 178 168 102 20
(A321) (8,287) (5,052) (3,235) (203) (317) (264) (221) (187) (206) (201) (203) (222) (184) (150) (102) (83) (66) (51)
Тип Поставки
2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994
A321CEO 87 66 51 30 17 35 33 35 49 28 33 35 22 16 22 16
A321NEO
(A321) (87) (66) (51) (30) (17) (35) (33) (35) (49) (28) (33) (35) (22) (16) (22) (16)

Данные по состоянию на август 2024 г. [ 1 ] [ 36 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Для Airbus A321, 32 авиационных аварий и инцидентов произошли, [ 37 ] в том числе шесть несчастных случаев по ухудшению корпуса или преступных явлений с 377 погибших по состоянию на август 2019 года. [ 38 ] [ 39 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Airbus A321 построен в Гамбурге, Германии и Мобил, Алабама, США.
  2. ^ Airbus изначально был консорциумом европейских аэрокосмических компаний, названных Airbus Industrie, и в настоящее время полностью принадлежит Airbus , изначально названной EADS. Название Airbus было Airbus SAS с 2001 года.
  3. ^ нет дополнительного центрального танка
  4. ^ с шаклетами
  5. ^ 0–2 дополнительный центральный бак [ 47 ]
  6. ^ 0–3 дополнительный центральный бак
  7. ^ Шарклеты, типичные пассажиры и сумки
  8. ^ с 206 пассажирами
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Airbus заказы и доставку» . Airbus. 31 августа 2024 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2017 года . Получено 6 сентября 2024 года .
  2. ^ «Airbus предлагает новые варианты двигателя для экономии топлива для семьи A320» . Airbus. 1 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 31 декабря 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Спецификации A321» . Airbus. Архивировано с оригинала 18 октября 2018 года . Получено 17 октября 2018 года .
  4. ^ «Окончательная сборочная линия Airbus Asia собирает свой первый самолет A321» . Airbus . Airbus . Получено 26 мая 2024 года .
  5. ^ «Airbus доставляет первые самолеты от новой финальной сборочной линии Toulouse - A321NEO для Pegasus Airlines» . Airbus . Airbus . Получено 26 мая 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Норрис, парень; Вагнер, Марк (1999). Airbus . Сент -Пол, Миннесота: MBI Publishing. С. 50–53. ISBN  0-7603-0677-X .
  7. ^ Ламинг, Тим; Хьюсон, Роберт (2000). Airbus A320 . Зенит отпечаток. п. 23. ISBN  0-7603-0902-7 Полем Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Получено 29 октября 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Рид, Артур (1992). Airbus: Высокий флаер Европы . Цюрих, Швейцария: издательство Norden. п. 84. ISBN  3-907150-10-4 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Eden, Paul E., ed. (2008). Гражданский самолет сегодня . Лондон: янтарные книги. п. 25. ISBN  978-1-905704-86-6 .
  10. ^ «Так Airbus A321 стал областью бума самолета» . stern.de (на немецком языке). 21 сентября 2023 года . Получено 21 сентября 2023 года .
  11. ^ Себдон, Гилберт (7 февраля 1990 г.). «A321 Победа для Западной Германии» . Flight International . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Получено 24 февраля 2011 года .
  12. ^ Norris & Wagner 1999 , p. 52
  13. ^ Jump up to: а беременный «Технические характеристики Airbus A320» . Airbus . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Получено 13 февраля 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Макс Кингсли Джонс (15 июля 2019 г.). «Невероятная эволюция самого большого прохода Airbus» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 15 июля 2019 года . Получено 15 июля 2019 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Ганстон, Билл (2009). Airbus: Полная история . Sparkford, Yeovil, Somerset, UK: Haynes Publishing. С. 213–215. ISBN  978-1-84425-585-6 .
  16. ^ Моксон; Джулиан (17 марта 1993 г.). "A321: взятие 757" . Flight International . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Получено 25 февраля 2011 года .
  17. ^ «Airbus предлагает новые варианты экономии топлива для семейства A320» (пресс -релиз). Airbus. 1 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 17 ноября 2016 года .
  18. ^ «Airbus A321NEO завершает первый рейс после переключения двигателя» . Рейтер. 9 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2018 года . Получено 27 марта 2019 года .
  19. ^ «Airbus A321NEO с P & W Engines получает сертификацию типа» (пресс -релиз). Airbus. 15 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 11 января 2017 года . Получено 27 марта 2019 года .
  20. ^ Аарон Карп (20 апреля 2017 года). «Virgin America получает первый A321NEO в роли Аляски, будучи будущим флотом» . Мир воздушного транспорта . Авиационная неделя. Архивировано с оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 27 марта 2019 года .
  21. ^ «Эксклюзив: Airbus запускает» A321NEOLR »на дальний расстояние, чтобы заменить 757-200W» . Leeham News . 21 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2019 года . Получено 17 ноября 2016 года .
  22. ^ «Airbus запускает A321NEO на дальние расстояния» . Aviation International News . 13 января 2015 года. Архивировано с оригинала 21 января 2021 года . Получено 17 ноября 2016 года .
  23. ^ «Airbus запускает высокую версию A321NEO» . Авиационная неделя . 13 января 2015 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2018 года . Получено 17 ноября 2016 года .
  24. ^ «Airbus A321LR Long-Drange Jet завершает первое место» . Рейтер . 31 января 2018 года. Архивировано с оригинала 31 января 2018 года . Получено 31 января 2018 года .
  25. ^ «EASA и FAA сертифицируют возможности дальнего дальности для A321NEO» (пресс-релиз). Airbus. 2 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2018 года . Получено 27 марта 2019 года .
  26. ^ Дэвид Камински Морроу (13 ноября 2018 года). «Шеф Аркии: A321LR Первый одиночный проход, чтобы победить 757-300 экономики» . Flightglobal . Архивировано с оригинала 14 ноября 2018 года . Получено 24 ноября 2018 года .
  27. ^ Дженс Флоттау (31 января 2018 г.). «Airbus изучает более высокую емкость A321NEO» . Авиационная неделя сеть . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Получено 27 марта 2019 года .
  28. ^ Дженс Флоттау; Гай Норрис (20 июля 2018 г.). «Airbus движется вперед с определением A321XLR» . Авиационная неделя и космическая технология . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Получено 27 марта 2019 года .
  29. ^ «Airbus запускает самый длинный авиалайнер с одним проходом: A321XLR» (пресс-релиз). Airbus. 17 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2021 года . Получено 17 июня 2019 года .
  30. ^ О'Коннор, Кейт (17 июня 2022 года). «Airbus A321XLR завершает первый рейс» . Avweb . Получено 18 июня 2022 года .
  31. ^ «Сильный спрос на подержанные самолеты Airbus A320 приводит к совместному решению об остановке программы преобразования грузовых перевозок» (пресс -релиз). Airbus. 3 июня 2011 г.
  32. ^ «ST Aerospace, Airbus и EFW для запуска программы преобразования A320 и A321P2F» (пресс -релиз). ST Aerospace. 17 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2020 года . Получено 23 октября 2021 года .
  33. ^ Крис Бакетт (27 октября 2020 года). «Первый в мире A321P2F входит в службу» . Airwaysmagazine . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Получено 23 октября 2021 года .
  34. ^ «A321-200 SDF Advantage» . sinedraco.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Получено 23 октября 2021 года .
  35. ^ "A321F - Lufthansa Cargo" . lufthansa-cargo.com . Получено 17 марта 2022 года .
  36. ^ «Исторические заказы и поставки 1974–2009 гг.» . Airbus SAS январь 2010 года. Архивировано из оригинала (Microsoft Excel) 23 декабря 2010 года . Получено 10 декабря 2012 года .
  37. ^ Airbus A321 Accurances Archived 31 августа 2017 года на машине Wayback . Авиационная безопасность, 3 октября 2017 года.
  38. ^ Airbus A321 Включих Хулл-потери архивирования 31 августа 2017 года на машине Wayback . Авиационная безопасность, 3 октября 2017 года.
  39. ^ A321 Статистика несчастных случаев архивирована 31 августа 2017 года на машине Wayback . Авиационная безопасность, 3 октября 2017 года.
  40. ^ «Фигуры семейства Airbus» (PDF) . Airbus. Июль 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 27 марта 2019 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Все о семье Airbus A320» . Airbus. 2009. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Получено 17 ноября 2016 года .
  42. ^ «Airbus запускает высокую версию A321NEO» . Авиационная неделя . 13 января 2015 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2018 года . Получено 17 ноября 2016 года .
  43. ^ "A321CEO спецификации" . Airbus . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Получено 21 февраля 2020 года .
  44. ^ Камински-Морроу, Дэвид (24 апреля 2014 г.). «Airbus показывает потенциал для A321NEO на 240 мест» . Полет Global . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Получено 21 февраля 2020 года .
  45. ^ «Airbus раскрывает новую компоновку A321NEO: новый« Cablex »и большие двери» . Австралийский бизнес -путешественник. 13 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 27 марта 2019 года .
  46. ^ «Файл данных воздушного судна Airbus» . Гражданский самолетный дизайн самолетов . Elsevier. Июль 1999 года. Архивировано с оригинала 27 января 2017 года . Получено 17 ноября 2016 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный «A321 Характеристики самолетов - аэропорт и планирование технического обслуживания» (PDF) . Airbus. 1 февраля 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 27 марта 2019 года . Получено 18 февраля 2024 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Тип сертификата листа данных" (PDF) . Easa. 22 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2019 года . Получено 27 марта 2019 года .
  49. ^ «Airbus A320neo Technology» . Airbus . Архивировано с оригинала 3 апреля 2016 года.
  50. ^ «Airbus A321XLR» . Airbus . Получено 12 июля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 999feeb48577899ba566adc5aaeeb0d2__1727025540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/d2/999feeb48577899ba566adc5aaeeb0d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airbus A321 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)