Прямой рынок
является Прямой рынок доминирующей распространения и розничной торговли сетью американскими комиксами . [ 1 ] Концепция прямого рынка была создана в 1970-х годах Филом Сеулингом . На данный момент сеть состоит из:
- три крупных дистрибьютора комиксов:
- Lunar Distribution (которая распространяет комиксы DC с 2020 года и комиксы Image с 2023 года). [ 2 ] );
- Penguin Random House Publisher Services (дистрибьюторское подразделение издательской компании), которое с 1 октября 2021 года занимается дистрибуцией Marvel Comics , с 1 июня 2022 года распространяет IDW Publishing , [ 3 ] а с 1 июня 2023 года распространяет Dark Horse Comics ; [ 4 ] и
- Diamond Comic Distributors , которая распространяет большинство, если не все, комиксов, не принадлежащих DC/Marvel/Image/IDW/Dark Horse (имеет эксклюзивные соглашения с этими издателями), а также продает оптом комиксы Marvel Comics, Image Comics, IDW Publishing и Dark Horse Comics.
- большинство специализированных магазинов комиксов и
- другие розничные продавцы комиксов и сопутствующих товаров.
Название больше не является полностью точным описанием модели, по которой она работает, а происходит от ее первоначальной реализации: розничные торговцы в обход существующих дистрибьюторов совершают «прямые» закупки у издателей . Однако определяющей характеристикой прямого рынка является невозвратность: в отличие от распространения в книжных магазинах и газетных киосках , которые работают по модели «продажа или возврат», прямое рыночное распространение запрещает дистрибьюторам и розничным торговцам возвращать свои непроданные товары для получения возмещения. В обмен на более выгодные условия заказа розничные торговцы и дистрибьюторы должны сделать ставку на то, что они смогут точно предсказать спрос своих клиентов на продукцию. Между тем, ежемесячные излишки запасов можно было архивировать и продавать позже, что способствовало развитию организованного рынка «просроченных выпусков».
Появление этой системы распространения с низким уровнем риска также считается предоставлением возможности новым издателям комиксов войти в бизнес, несмотря на то, что два более крупных издателя Marvel и DC Comics по-прежнему имеют наибольшую долю. Создание и рост независимых издателей и самостоятельных издателей, начиная с конца 1970-х годов и продолжающихся по настоящее время, стали экономически возможными благодаря существованию системы, ориентированной на розничную аудиторию, а не полагающейся на разрозненный подход, воплощенный в возвратных система газетного киоска.
Специализированные магазины комиксов
[ редактировать ]До 1970-х годов большинство комиксов можно было найти в газетных киосках , продуктовых магазинах, аптеках, магазинах повседневного спроса и магазинах игрушек. Несколько первых специализированных магазинов комиксов впервые появились в конце 1960-х годов, снабжая старые выпуски, а также получая новые выпуски от дистрибьюторов газетных киосков и новые контркультурные андеграундные комиксы . Старейшим известным подобным специализированным магазином комиксов в Северной Америке (или во всем мире, если уж на то пошло) был канадский магазин комиксов Viking Bookshop, основанный в Торонто «капитаном Джорджем» Хендерсоном весной 1966 года и год спустя переименованный в Memory Lane Books, когда он переехал в другое помещение в городе. [ 5 ] [ 6 ] Считается, что старейшим магазином комиксов в США была компания по производству комиксов в Сан-Франциско Гэри Арлингтона , основанная в апреле 1968 года в одноименном городе. [ 7 ] [ 8 ] Ни одного магазина больше не существует, хотя третий старейший из известных магазинов, голландский в Амстердаме магазин комиксов Lambiek (основан в ноябре 1968 года), по-прежнему существует по состоянию на 2022 год и в процессе становится старейшим известным магазином комиксов, который все еще существует. В 1970-х годах развитие прямого рынка позволило процветать широкой сети магазинов комиксов. Специализированный магазин представил ряд конкурентных преимуществ:
- Время: специализированные магазины прямого рынка часто могли получить новые выпуски на неделю раньше, чем продавцы газетных киосков. [ 9 ]
- Состояние: проволочные стеллажи в бакалейных магазинах, аптеках и магазинах игрушек часто были лишь вдвое ниже высоты комиксов, в результате чего корешки были погнуты, а страницы с загнутыми уголками. Напротив, торговые точки прямого рынка обычно стараются поддерживать свои товарные запасы в хорошем состоянии. Их полки часто достигают полной высоты комикса. Во многих магазинах также продавались подложки и виниловые пакеты для дополнительной защиты комиксов при покупке (практика, которая началась в 1980-х годах и продолжается в некоторых магазинах сегодня).
- Контент: магазины, торгующие только напрямую, могут обслуживать старшую, более зрелую аудиторию и, таким образом, могут продавать материалы, которые считаются слишком оскорбительными (из-за изображений насилия, наготы, брань, употребления наркотиков и т. д.) для продуктовых/аптечных/мини-маркетов/магазинов игрушек. Кроме того, из-за невозвратного характера прямых продаж типичные магазины, торгующие только прямыми продажами, содержат значительный архив старых выпусков. Эти розничные продавцы также могут продавать вспомогательные товары, такие как статуэтки, плакаты, игрушки и новинки, которые, как ожидается, не будут продаваться в газетных киосках и т. д.
- Цена: пожилые и зрелые покупатели магазинов прямых продаж обычно готовы платить в несколько раз больше, чем средний покупатель продуктового магазина/аптеки/магазина игрушек. Цена покрытия, приближающаяся (или даже превышающая) 5 долларов, стала обычным явлением.
- Знания: Владельцы магазинов прямых продаж часто сами являются коллекционерами, а это означает, что они хорошо знакомы со своим инвентарем. У клиентов часто есть возможность заранее позвонить по телефону, и к тому времени, когда покупатели прибудут в магазины, торгующие только напрямую, их заказы будут отложены за прилавком (так называемая «вытащи и держи»). Владельцы магазинов, торгующих только напрямую, часто сортируют свой инвентарь по издателям и/или жанрам, в отличие от бессистемного представления продуктовых/аптек/магазинов игрушек.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]До появления прямого рынка, с 1930-х по 1960-е годы, большинство комиксов распространялось через газетные киоски , аптеки и кондитерские . Основными дистрибьюторами в этот период были American News Company и Independent News , принадлежавшие National Periodical Publications , материнской компании DC Comics . У Charlton Comics был собственный дистрибьютор Capital Distribution Company. [ 10 ] (не путать с более поздним предприятием Capital City Distribution ).
В 1957 году Atlas (позже Marvel Comics ) был вынужден перейти с American News на канал своего крупнейшего конкурента Independent News, который наложил драконовские ограничения. Как вспоминал тогдашний редактор «Атласа» Стэн Ли в интервью 1988 года: «[Мы] выпускали 40, 50, 60 книг в месяц, а может и больше, и... внезапно мы перешли... к восьми или 12 книгам в месяц. месяц, и это все, что независимые распространители новостей могли бы принять от нас». [ 11 ] В 1968 году, продавая 50 миллионов комиксов в год, Marvel пересмотрела соглашение об ограничении распространения с Independent News, которого она достигла под давлением в годы существования Атласа, что позволило Marvel теперь выпускать столько наименований, сколько требовалось. [ 12 ] К 1970 году Independent News прекратила свое существование и была поглощена более крупным и меняющимся дистрибьюторским бизнесом.
1960-е и 1970-е годы
[ редактировать ]Подпольное движение комиксов конца 1960-х годов было частью альтернативной дистрибьюторской сети, которая также обслуживала подпольную прессу , получившую распространение в середине 1960-х годов. Поскольку андеграундные комиксы не продавались в газетных киосках или аптеках, головные магазины играли важную роль в розничной торговле этими публикациями. [ 13 ] Подпольное движение комиксов базировалось в Сан-Франциско , а ряд дистрибьюторов зародился в районе залива, в том числе Print Mint (начало примерно в 1969 г.), уже упомянутый магазин комиксов San Francisco Comic Book Company (который, начиная с ок. 1970 г.), Bud Plant Inc. (1970 г.), Last Gasp (1970 г.), Кейт Грин / Промышленные реалии (ок. 1970 г.) и распространение Чарльза Абара. Примерно в 1970 году подпольные дистрибьюторы возникли в различных регионах США, в том числе в Лос-Анджелесе ( Джордж Ди Каприо и Nova) и на Среднем Западе (Donahoe Brothers Inc. (Анн-Арбор, Мичиган), Keep On Truckin' Coop/ Big Rapids Distribution (Детройт, США) Мичиган), Независимые дистрибьюторы новостей Висконсина (Мэдисон, Висконсин), Isis News (Миннеаполис, Миннесота) и Well News Service (Колумбус, Огайо). [ 14 ] К середине 1970-х годов Big Rapids приобрела всех своих конкурентов на Среднем Западе; к тому времени рынок андеграундных комиксов практически иссяк. [ 13 ]
Прямой рынок был создан в начале 1970-х годов в ответ на сокращение рынка популярных комиксов в газетных киосках . Организатор фан-конвенций и продавец комиксов Фил Сылинг в 1972 году обратился к издателям с просьбой покупать комиксы напрямую у них, а не через традиционные компании по распространению периодических изданий. В отличие от рынка газетных киосков или рынка ID (для независимых дистрибьюторов ), который включал аптеки, продуктовые магазины, магазины игрушек, магазины повседневного спроса и других продавцов журналов, на которых непроданные единицы могли быть возвращены в кредит, эти покупки не подлежали возврату. Взамен специализированные розничные продавцы комиксов получали более крупные скидки на заказанные ими книги, поскольку издатель не брал на себя риск предоставления кредита на непроданные экземпляры. Вместо этого дистрибьюторы и розничные торговцы взяли на себя риск в обмен на большую прибыль.
Seuling Кроме того, розничные торговцы, заказывающие комиксы через дистрибьюторов Sea Gate (а в течение двух лет и через другие компании), смогли устанавливать свои собственные заказы на каждый выпуск каждого названия, чего не позволяли многие местные идентификаторы. Эта возможность точно настроить заказ имела решающее значение для создания безвозвратной системы. [ 15 ]
Прямые дистрибьюторы обычно гораздо быстрее доставляли продукт в руки своих клиентов, чем ID: склад прямого распространения обычно повторно отправлял еженедельную партию комиксов или доставлял ее местным клиентам в течение дня или двух (иногда в течение нескольких часов). получения книг из типографии. Напротив, большинству ID обычно требуется две или даже три недели, хотя некоторые продвигаются быстрее. Этот фактор стал сильной стороной для розничных продавцов, чья клиентская база состояла в основном из поклонников, жаждущих видеть новые выпуски каждую неделю.
Наконец, еще одним фактором, создавшим спрос на прямое распространение комиксов, было то, что многие ID отказывались иметь дело со специализированными магазинами комиксов или с любыми розничными торговцами, которые занимались старыми выпусками, на каких-либо условиях, опасаясь, что бывшие в употреблении комиксы могут быть куплены этими магазинами у читателей за пенсов, а затем возвращались через систему в качестве возврата для полного кредита с прибылью.
К середине 1970-х годов возникли другие компании по распространению прямых продаж, в основном на региональном уровне ( Donahoe Brothers в районе Великих озер, Pacific Comics Distributors в Южной Калифорнии и New Media / Irjax к началу 1974 года работали на юго-востоке). по существу заменяя функции приема и выполнения заказов дистрибьюторов газетных киосков для специализированного рынка детских комиксов. В течение нескольких лет компания Seagate сохраняла преимущество перед своими конкурентами, поскольку она могла обеспечивать «дропшиппинг» (доставку заказа непосредственно от принтера к розничному продавцу) своим клиентам в количестве 25 или кратных этому количеству экземпляров за выпуск, в то время как новым дистрибьюторам пришлось использовать более традиционные методы: собирать заказы клиентов и пересылать их или доставлять со своих складов. Угрозы судебного иска [ 16 ] а необходимость для розничных продавцов заказывать очень точные (а иногда и очень маленькие) количества товаров положила конец этой практике для всех, кроме крупнейших клиентов, к концу 1970-х годов и расширила возможности прямой доставки этим крупным клиентам на всех прямых клиентов. дистрибьюторы — к тому времени у некоторых новых дистрибьюторов было несколько складов.
Распространение газетных киосков через удостоверения личности продолжалось в то же время (и действительно оставалось доминирующим в течение многих лет после этого на обычных возвратных условиях с низкими скидками).
1980-е годы
[ редактировать ]В начале 1980-х годов была сформирована торговая организация — Международная ассоциация прямых дистрибьюторов ( IADD ), состоящая из всех дистрибьюторов, приобретавших продукцию напрямую у DC, Marvel или у обеих компаний. IADD проводил ежегодные конференции, на которых в 1987 году были опубликованы рекомендации по непристойности. [ 17 ] и избрание Comic Distributors Diamond Стива Геппи вице-президентом IADD в 1988 году. [ 18 ]
Еще в 1980 году Marvel Comics увидела потенциал роста прямого рынка. [ 19 ] и к 1981 году выпустила ряд игр, специально предназначенных для этого рынка (включая Dazzler и Ka-Zar the Savage ). К началу 1980-х годов все крупные издательства выпускали материалы специально для нового рынка, серии, которые, вероятно, не достаточно хорошо продавались в газетных киосках, но достаточно хорошо продавались на безвозвратной основе более преданным читателям прямого рынка, чтобы быть прибыльным. [ 20 ]
Некоторые из новых дистрибьюторов просуществовали относительно недолго, и на смену им пришли более конкурентоспособные организации; Diamond Comic Distributors заменила New Media/Irjax , а Capital City Distribution в значительной степени заменила Big Rapids Distribution на рынке.
К 1985 году количество прямых дистрибьюторов в Северной Америке достигло пика: около двадцати компаний, многие из которых имели несколько складов, закупали продукцию для перепродажи розничным торговцам непосредственно у DC Comics, Marvel Comics или у обоих. Существовало также неизвестное количество, вероятно десятки, субдистрибьюторов, которые покупали продукцию DC и Marvel у этих более крупных компаний (а часто и продукцию других, более мелких издателей непосредственно у этих издателей) и перепродавали розничным торговцам. Большинство этих субдистрибьюторов находились в городах, в которых сами прямые дистрибьюторы не имели (по крайней мере, пока) складов, включая Филадельфию , Бостон , Колумбус (Огайо), Мэдисон (Висконсин), Лансинг (Мичиган), Индианаполис и Беркли. (Калифорния). Многие из них в конечном итоге были поглощены компаниями, которые были их основными поставщиками.
С середины 80-х до середины 90-х годов почти в каждом крупном городском районе США имелся по крайней мере один (а иногда и два или три) местных склада прямой дистрибуции, которые функционировали не только как пункты распределения предварительно заказанных еженедельных поставок, но и как пункты распределения заранее заказанных еженедельных поставок. также как то, что можно было бы назвать «супермаркетами для розничных торговцев», где владельцы магазинов могли делать повторные заказы, а также проверять и покупать товары, которые они, возможно, не заказывали заранее.
1990-е годы
[ редактировать ]Поскольку продажи газетных киосков продолжали снижаться, прямой рынок стал основным рынком для двух крупнейших издателей комиксов ( DC Comics и Marvel Comics ). [ 15 ] В конце 1980-х и начале 1990-х годов, когда популярность коллекционирования комиксов росла, открылось множество новых магазинов комиксов, а существующие розничные торговцы (например, магазины спортивных карточек ) присоединились к прямому рынку, занимаясь комиксами в качестве побочного бизнеса. К этому времени у Diamond и Capital City было примерно по двадцать складов от побережья до побережья, и оба функционировали как полностью национальные дистрибьюторы. Некоторые из их оставшихся крупных конкурентов, в частности Glenwood, Longhorn и Bud Plant , либо распродали свои активы, либо вышли из бизнеса.
Однако такой быстрый рост (отчасти из-за спекуляций ) был неустойчивым . В середине 1990-х годов рынок сократился, что привело к закрытию многих магазинов Direct Market. [ 21 ] Diamond и Capital City начали закрывать местные склады, переходя от децентрализованной модели, в которой многие местные склады предоставляли полный спектр услуг в определенном районе, к централизованной модели с несколькими транспортными узлами и вообще без местного обслуживания. В 1994 году столица вызвала споры, объявив о штрафах для издателей, которые не доставили свою продукцию в обещанные сроки; Этот шаг последовал за общеотраслевым стремлением к 30-дневному возврату - практике, которая раньше использовалась, когда комиксы в основном распространялись в газетных киосках. [ 22 ]
В начале 1995 года Marvel Comics приобрела Heroes World , к тому времени третьего по величине дистрибьютора после Diamond и Capital City. [ 23 ] [ 24 ] с целью самостоятельного распространения своей продукции; Heroes World также прекратила продавать книги других издателей. Другие дистрибьюторы стремились заключить эксклюзивные сделки с другими крупными издателями, чтобы компенсировать существенные потери бизнеса Marvel. DC Comics, Image Comics , Dark Horse Comics и несколько более мелких издателей заключили эксклюзивные сделки с дистрибьюторами Diamond Comic . [ 25 ] Большинство других дистрибьюторов, включая Capital City Distribution , главного конкурента Diamond в то время, либо прекратили свою деятельность, либо были приобретены Diamond. [ 26 ] Другие создали ниши (например, повторные заказы), в которых они могли конкурировать. Когда самораспространение не смогло достичь целей Marvel, они также подписали эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с Diamond, которая к тому времени стала основным поставщиком на прямом рынке.
2000-е и 2010-е годы
[ редактировать ]В начале 2000-х годов Diamond продолжала доминировать на рынке прямых продаж. Однако рынок книжных магазинов начал бросать вызов прямому рынку как каналу продаж все более популярных графических романов . Рост интереса к комиксам среди основных книготорговцев и книгоиздателей привел к тому, что несколько издателей организовали распространение книжных магазинов за пределами Diamond (например, Tokyopop через HarperCollins , [ 27 ] или Fantagraphics через WW Norton ), [ 28 ] в то время как Даймонд создал компанию Diamond Book Distributors . [ 29 ]
2020-е годы
[ редактировать ]В 2020 году пандемия COVID-19 привела к тому, что органы здравоохранения в пострадавших регионах приказали временно закрыть второстепенные секторы розничной торговли и предприятия. [ 30 ] Компания Diamond Comic Distributors объявила 24 марта 2020 г. о полной приостановке распространения опубликованных материалов и сопутствующих товаров с 1 апреля 2020 г. до дальнейшего уведомления. [ 31 ] Поскольку Diamond обладает почти монополией на распространение печатных комиксов в Северной Америке , это было описано как «событие уровня вымирания», которое угрожало вывести розничной торговли комиксами . из бизнеса весь специализированный сектор [ 32 ] В результате такие издатели, как IDW Publishing и Dark Horse Comics, приостановили публикацию своих периодических изданий, в то время как DC Comics изучала альтернативы распространения, включая повышенное внимание к онлайн-торговле цифровыми материалами. [ 33 ] 17 апреля 2020 года DC объявила, что их комиксы будут рассылать два новых дистрибьютора — Lunar Distribution и UCS Comic Distributors, которые принадлежат Discount Comic Book Service и Midtown Comics соответственно. [ 34 ] 28 апреля 2020 года Diamond объявила, что поставки розничным торговцам возобновятся 20 мая после семинедельного перерыва. [ 35 ]
Дистрибьюторы прямого рынка
[ редактировать ]В список ниже входят субдистрибьюторы, которые покупали свои основные комиксы у одной из компаний, указанных ниже, но многие из которых были в прямых отношениях с одним или несколькими более мелкими или подпольными издателями. [ 36 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Имя дистрибьютора | Штаб-квартира | Основан | Закрыто | Судьба | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Действие Директ | Канзас-Сити, Канзас | Несуществующий | действовал в 1980-х годах; в 1985 году приобрел активы Cavco Longhorn. | ||
Компания Alternate Realities Distributing, Inc. | Денвер , Колорадо | 1979 | 1987 | Приобретено Bud Plant | Оптовый дистрибьютор под управлением Mile High Comics и Нанетт Розански. [ 37 ] |
Распределение Биг-Рапидс | Детройт , Мичиган | 1975 | 1980 | Банкротство | Первоначально андерграундная пресса и дистрибьютор андеграундных комиксов , основанная в 1970 году; массовое распространение комиксов началось в начале 1975 года, когда компания Donahoe Brothers Inc. обанкротилась из соседнего Анн-Арбора. Два бывших сотрудника — Милтон Грипп и Джон Дэвис — основали Capital City Distribution . |
Бад Плант Инк. | Грасс-Вэлли, Калифорния | 1970 | 1988 | Приобретено Даймондом [ 38 ] | Операция оптовой дистрибуции |
Распределение столицы | Мэдисон, Висконсин | 1980 | 1996 | Приобретено Даймондом | |
Кавко Лонгхорн | Техас | 1985 [ 39 ] | Аккаунты, приобретенные Action Direct | ||
Чарльз Абар Распространение | Бельмонт, Калифорния | 1982 | Приобретено Bud Plant [ 40 ] | ||
Распределение мясной нарезки | Салинас, Калифорния | 1994 | 2008 | Активы, приобретенные Haven Distribution | Принадлежит Марку Томпсону и Тиму Строупу. Специализируется на мелкой прессе и независимых комиксах; в марте 1998 года приобрел активы компании Downtown Distribution, расположенной в Миннесоте. [ 41 ] |
Дистрибьютор комиксов | Лансинг, Мичиган | 1975 | 1979 | Приобретено компанией Big Rapids Distribution | Субдистрибьютором стал бывший сотрудник Donahoe Brothers Джим Фрил. (Название «Распространитель комиксов» позже было взято Марком Хилтоном из Comic Carnival .) |
Комическое Королевство | Детройт , Мичиган | 1981 | начало 1980-х | Приобретено дистрибьюторами Glenwood. | Автор: ритейлер Боб Хеллемс |
Комиксы Гавайи | Гонолулу , Гавайи | Несуществующий | |||
Комиксы без ограничений | Статен-Айленд , Нью-Йорк | 1975 | 1994 [ 42 ] [ 43 ] | Приобретено Даймондом | Управляется Роном Форманом и Уолтером Вангом; также розничный торговец - розничный бизнес был приобретен Fantasy Books & Games в середине 1995 года. [ 44 ] |
Общие дистрибьюторы | Беркли, Калифорния | 1978 | 1982 | Приобретено Столицей | Субдистрибьютор, основанный Робертом Бирбомом и первоначально поставляемый Big Rapids Distribution. |
Дистрибьюторы судьбы | Сиэтл , Вашингтон | начало 1980-х | 1990 | Приобретен Даймондом . [ 45 ] | Субдистрибьютор, основанный Филом Панкоу и первоначально поставляемый Bud Plant. |
Дистрибьюторы комиксов Diamond | Балтимор , Мэриленд | 1982 | — | Активный | Унаследованные New Media/Irjax распределительные центры и склады |
Донахью Бразерс Инк. | Энн-Арбор, Мичиган | в. 1970 год | 1975 | Банкротство; аккаунты, приобретенные Big Rapids Distribution | Второй прямой дистрибьютор ( раньше, чем Pacific Comics и New Media Distribution на месяц или два ). Семья Донахью занималась бизнесом около года, сначала сотрудничая с Marvel Comics , затем с Warren Publishing , Atlas/Seaboard Comics , Charlton Comics и Archie Comics и, наконец (и только в течение двух-трех месяцев) с DC Comics , когда они вышел из бизнеса. Также известен как Comic Center Enterprises ; их каталог назывался Weekly Dealer |
Толстого Джека Комикрипт | Филадельфия , Пенсильвания | 1976 | — | Несуществующий в качестве дистрибьютора | Все еще действующий розничный торговец, который когда-то выступал в качестве субдистрибьютора. |
FM Интернешнл | Висконсин | 1996 | 2006 | Несуществующий | В первую очередь поставляется запасной запас |
Дружелюбный Фрэнк | Гэри, Индиана [ 46 ] | 1984 [ нужна ссылка ] | 1995 | Приобретено Столицей [ 47 ] | Имя владельца было Фрэнк В. Манджарасина. «Зарегистрированный агент», расположенный в Гэри, Индиана; офисы владельца расположены в Глен-Эллин, штат Иллинойс. [ нужна ссылка ] Их каталог назывался Future Comics . |
Гленвуд Дистрибьюторы | Сент-Луис , Миссури | в. 1980 год | 1987 | Банкротство | Продан в 1986 году, [ 48 ] весной 1987 года они пережили финансовый кризис. [ 49 ] тем летом подали в суд четыре издателя, [ 50 ] и объявил о банкротстве осенью 1987 года. [ 51 ] |
Глобальный дистрибутив бродяг | Сан-Франциско , Калифорния | 2003 | в. 2012 год | Несуществующий | Дистрибьютор рукотворных и труднодоступных комиксов, основанный Энди Хартцеллом и Джесси Реклоу ; был партнером Last Gasp |
Дистрибьюторы Хэвена | Чикаго , Иллинойс | 2008 | 2011 | Несуществующий | Начал с приобретения активов Cold Cut Distribution. [ 52 ] В первую очередь ориентирован на неэксклюзивных независимых издателей; официально прекратил свою деятельность по состоянию на 31 октября 2011 г. [ 53 ] |
Распределение героев по миру | Морристаун, Нью-Джерси | 1975 | 1997 | Приобретено Marvel Comics в 1995 году. | Третий по величине дистрибьютор (после Diamond и Capital City ) на момент приобретения и вскоре после этого прекратил свою деятельность. |
Новости Исиды | Миннеаполис , Миннесота | середина 1970-х годов | Приобретено компанией Big Rapids Distribution | Субдистрибьютор | |
Последний вздох | Сан-Франциско , Калифорния | 1970 | 2017 [ 54 ] | Несуществующий в качестве дистрибьютора | Основан как издатель; вскоре начал распространять |
Лунное распределение [ 34 ] | Форт-Уэйн , Индиана | 2020 | — | Активный | Часть скидки на комиксы |
Распространение новых медиа / Irjax Enterprises | Роквилл, Мэриленд | 1973 [ 55 ] | 1982 | Активы проданы Diamond | Управляет Хэл Шустер . [ 56 ] В конце 1981 года компания подала иск по главе 11. [ 57 ] а в 1982 году компания продала свой бизнес по распространению Стиву Геппи (который сразу же основал Diamond Comic Distributors ). [ 58 ] |
Новый | Лос-Анджелес , Калифорния | середина 1970-х годов | Приобретено компанией Big Rapids Distribution | Субдистрибьютор | |
Тихоокеанские дистрибьюторы комиксов | Сан-Диего , Калифорния | в. 1974 год | 1985 | Банкротство; распределительные центры и склады приобретены Bud Plant Inc. и Capital City Distribution | Розничный торговец, издатель и дистрибьютор; обанкротился в 1984 году |
Распечатать мяту | Беркли, Калифорния | в. 1969 год | в. 1975 год | Несуществующий | Также издатель и розничный торговец; в основном сосредоточен на андеграундных комиксах , плакатах и других продуктах контркультуры. |
Дистрибьюторы морских ворот | Бруклин , Нью-Йорк | 1972 | 1985 | Банкротство [ 59 ] | По сути, первый дистрибьютор прямого рынка. |
Второе распространение Бытия | Портленд, Орегон | 1991 [ 60 ] | Приобретена Diamond в 1990 году. | ||
Солнечные специи и ликеры | Кембридж, Массачусетс | в. 1981 год | 1982 | Приобретено Даймондом | Первоначально принадлежал Хэлу Шустеру из New Media/Irjax. |
Южные фантазии/CIB | Атланта , Джорджия | 1986 | в. 1994 год | Несуществующий | |
Распределение восхода солнца | Коммерс, Калифорния | начало 1980-х | в. 1988 год | Банкротство [ 61 ] | Управляет Скотт Митчелл Розенберг |
Дистрибьюторы комиксов UCS [ 34 ] | Нью-Йорк , Нью-Йорк | 2020 | — | Активный | Часть комиксов Midtown Comics |
Служба новостей Ну | Колумбус, Огайо | конец 1970-х годов | Приобретено компанией Big Rapids Distribution (?) | Субдистрибьютор; их персонал позже стал ядром первого Capital City Distribution филиала . | |
Независимые распространители новостей штата Висконсин (WIND) | Мэдисон, Висконсин | 1971 | конец 1970-х годов | Приобретено компанией Big Rapids Distribution | В конечном итоге им руководили Милтон Грипп и Джон Дэвис, которые позже стали соучредителями Capital City Distribution. |
Канада
[ редактировать ]- Andromeda Distributing Limited (Торонто, Онтарио) — основана в 1989 году.
- Big Picture Distribution (Торонто, Онтарио) — менеджер Роберт Майр
- Comex Distributors (Калгари, Альберта) - приобретена компанией Second Genesis Distribution из Портленда, штат Орегон, в 1988 году. [ 62 ]
- Дистрибьюторы Galileo (Эдмонтон, Альберта)
- Многокнижное и периодическое издание (Торонто, Онтарио)
- Распространение Робин Гуда (Оквилл, Онтарио)
- Styx International (Виннипег, Манитоба)
Великобритания
[ редактировать ]- Neptune Distribution - действовала с 1986 по 1991 год, когда была приобретена Diamond. [ 63 ]
- Slab-O-Concrete — небольшой дистрибьютор, ориентированный на прессу, которым управляет Питер Пейвмент; эксплуатировался с 1994 по 2001 год
- Titan Distributors - действовала с 1978 по 1993 год, когда была приобретена Diamond. [ 63 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Сальковиц, Роб (12 апреля 2021 г.). «Как PRH может расширить рынок периодических изданий комиксов» . ICv2 . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Image Comics оставляет алмазных дистрибьюторов комиксов ради Lunar» . ЦБ РФ . 24 мая 2023 г. Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Шедин, Джесси (25 марта 2021 г.). «Marvel Comics переходит к новому дистрибьютору в результате шокирующего события в отрасли - IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «DARK HORSE РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С УСЛУГАМИ ИЗДАТЕЛЬСТВА PENGUIN RANDOM HOUSE» . darkhorse.com . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Брэдберн, Джейми (2 сентября 2015 г.). «Винтажная реклама Торонто: Переулок памяти - история «капитана Джорджа» Хендерсона, первого розничного продавца Торонто, специализирующегося на комиксах» . torontoist.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ ВандерПлог, Скотт (14 сентября 2011 г.). "Первый магазин комиксов в Канаде?" . com.com.com.com.com.com.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «История комиксов: андеграундный комикс и андеграундная пресса» . Ламбиек.нет . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Дорн, Лори (6 февраля 2014 г.). «Гэри Арлингтон (1938–2014), владелец первого магазина комиксов в США» . смеяющийся сквид.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Розански, Чак. « Сказки из базы данных: уничтожение точки входа для большинства новых читателей. Архивировано 24 апреля 2015 г. в Wayback Machine ». Комиксы Mile High, март 2004 г.
- ^ Эури, Майкл. Дик Джордано: Меняющиеся комиксы, один день за раз (TwoMorrows Publishing, 2003), с. 42.
- ^ «Мужчина Стэн и мальчик Рой: разговор между Стэном Ли и Роем Томасом» . Художник комиксов . № 2. Лето 1998. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года.
- ^ «Marvel Entertainment Group, Inc.». Международный справочник истории компаний, Vol. 10 . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл / Сент-Джеймс Пресс, через FundingUniverse.com. 1995. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эстрэн, Марк Джеймс (1993). «Предисловие: Вперед!». История андеграундных комиксов . Издательство Ронин. стр. 7–8, 10. ISBN. 0-914171-64-Х .
- ^ Информация для дистрибьютора, знаки, The Comics Journal # 45 (март 1979 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Эванье, Марк. «Мои заметки», POV Online (31 декабря 2004 г.). Архивировано 19 октября 2014 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 14 октября 2014 г.
- ^ «Прямое распространение» в Дуине, Стиве и Ричардсоне, Майке (ред.). Комиксы между панелями ( Dark Horse Publishing , 1998), стр. 126–130.
- ^ «Newswatch: Рекомендации организаций-дистрибьюторов относительно непристойности», The Comics Journal № 117 (сентябрь 1987 г.), стр. 14.
- ^ «Newswatch: Стив Геппи из Diamond избран вице-президентом IADD», The Comics Journal № 125 (октябрь 1988 г.), стр. 25.
- ^ «Marvel фокусируется на прямых продажах», The Comics Journal № 59 (октябрь 1980 г.), стр. 11-12.
- ^ «Бум прямых продаж», The Comics Journal № 64 (июль 1981 г.), стр. 7.
- ^ Миллер, Джон Джексон. «17 ноября 1992 года: День стоимостью 30 миллионов долларов — и дни после», Архивировано 26 октября 2007 г. в Wayback Machine . «1900-е годы: 10 крупнейших событий за 100 лет в комиксах», CBGXtra.com (12 декабря, 2005).
- ^ «Newswatch: Capital объявляет о спорных штрафах для издателей: шаг следует за общеотраслевым требованием 30-дневного возврата», The Comics Journal № 166 (февраль 1994 г.), стр. 17–26.
- ^ Грей, Боб. «Newswatch: Marvel покупает третьего по величине дистрибьютора: покупка Heroes World сигнализирует о фундаментальных изменениях на прямом рынке», The Comics Journal № 174 (февраль 1995 г.), стр. 15-22.
- ^ Гертлер, Нэт. «Marvel покупает мир героев», « Аллея Хогана» , т. 1, вып. 2 (1995), с. 17.
- ^ «Newswatch: Совет 11: делайте эксклюзив с Diamond», The Comics Journal № 185 (март 1996 г.), стр. 27.
- ^ « Diamond Comic Distributors приобретает Capital City Distribution; Индустрия распространения комиксов стабилизировалась за счет покупок», bNet: Business Wire (26 июля 1996 г.)» . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ «Tokyopop подписывает союз с HarperCollins» . icv2.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «WW Norton будет распространять фантаграфику» . icv2.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Diamond переходит в продажу в книжных магазинах» . icv2.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Кроуфорд, Блэр (24 марта 2020 г.). «COVID-19: Онтарио закроет все второстепенные предприятия; школы не откроются 6 апреля» . Гражданин Оттавы. Пост-Медиа. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Джонсон, Рич (23 марта 2020 г.). «Дистрибьюторы алмазных комиксов больше не принимают новые комиксы» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Сальковиц, Роб (23 марта 2020 г.). «Последний кризис? Дистрибьюторы комиксов Diamond прекращают поставки новых комиксов в ответ на приостановку работы из-за COVID-19» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Аррант, Крис (28 марта 2020 г.). «DC изучает «модель нескольких дистрибьюторов» для борьбы с кризисом, вызванным коронавирусом» . Ньюсарама. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Аррант, Крис. «Внутри нового плана распространения печатной продукции округа Колумбия (и задействованных новых дистрибьюторов)», Newsarama (17 апреля 2020 г.). Архивировано на Wayback Machine .
- ^ Грипп, Милтон (29 апреля 2020 г.). «Diamond возобновит еженедельное распространение новой продукции» . ICv2 . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Помимо перечисленных ниже, существовало как минимум две другие компании прямого распространения: одна в Джорджии и одна в Нью-Йорке после закрытия East Coast Seagate Distribution .
- ^ Розански, Чак. «Возвращаясь к теме моего визита в офисы Marvel в 1979 году», архивировано 31 декабря 2009 г. в Wayback Machine Tales From the Database, MileHighComics.com (март 2004 г.).
- ^ «Растение-почка продается алмазу», The Comics Journal № 124 (август 1988 г.), стр. 9-10.
- ^ «Newswatch: Техасский дистрибьютор объявляет об уходе», The Comics Journal № 99 (июнь 1985 г.), стр. 17-18.
- ^ Дуин, Стив и Ричардсон, Майк (редакторы) "Bud Plant" в комиксах между панелями ( Dark Horse Publishing , 1998) ISBN 1-56971-344-8 , с. 356-357
- ^ «О Cold Cut», Архивировано 13 августа 2015 г. на официальном сайте Wayback Machine Cold Cut. По состоянию на 31 марта 2017 г.
- ^ Грей, Боб. «Newswatch: Marvel vs. Comics Unlimited: Marvel отключает дистрибьютора, принуждая к продаже Diamond», The Comics Journal № 171 (сентябрь 1994 г.), стр. 23-30.
- ^ «Хроники Diamond Timeline: 30 лет службы и успеха», Архивировано 11 февраля 2015 г. на официальном сайте Wayback Machine Diamond Comic Distributors, Inc. По состоянию на 10 февраля 2015 г.
- ^ «Размер розничной сети увеличивается вдвое с приобретением», The Comics Journal № 180 (сентябрь 1995 г.), стр. 29.
- ^ «Newswatch: Independent встречает свою судьбу», The Comics Journal № 139 (декабрь 1990 г.), стр. 12-13.
- ^ «Newswatch: Консолидация и расширение Дружелюбного Фрэнка», The Comics Journal № 167 (апрель 1994 г.), стр. 30.
- ^ «Newswatch: Capital City приобретает Friendly Frank's», The Comics Journal № 178 (июль 1995 г.), стр. 13-15.
- ^ «Newswatch: проданы дистрибьюторы Glenwood», The Comics Journal № 108 (май 1986 г.), стр.21.
- ^ «Newswatch: Гленвуд в финансовом кризисе», The Comics Journal № 115 (апрель 1987 г.), стр. 23.
- ^ «Newswatch: четыре издателя подали в суд на Гленвуда за неуплату», The Comics Journal № 116 (июль 1987 г.), стр. 17-18.
- ^ «Newswatch: дистрибьюторы Glenwood объявляют о банкротстве», The Comics Journal № 117 (сентябрь 1987 г.), стр. 12.
- ^ Карлсон, Джоанна Дрейпер. «Cold Cut Becomes Haven Distributors», комиксы, которые стоит прочитать (16 марта 2008 г.). Проверено 8 сентября 2008 г. Архивировано 30 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Штальберг, Лэнс. Веб-сайт Haven. Архивировано 29 декабря 2011 г. в Wayback Machine . Доступ 17 декабря 2011 г.
- ^ Аоки, Деб. «Издательство комиксов Last Gasp прекращает свою деятельность по распространению», архивировано 30 июня 2021 г. в еженедельнике Wayback Machine Publishers Weekly (7 декабря 2016 г.).
- ^ Гирино, Дэн. Магазин комиксов: индивидуалисты розничной торговли, которые подарили нам новую компьютерную культуру (Ohio University Press, 2017).
- ^ «Прямое распространение», в Дуине, Стиве и Ричардсоне, Майке (ред.), Comics Between the Panels (Dark Horse Publishing, 1998), стр. 126-130.
- ^ «Newswatch: NM в беде, нужно подать заявку на главу 11», The Comics Journal № 70 (январь 1982 г.), стр. 16.
- ^ «Newswatch: Распространение новых медиа вне бизнеса», The Comics Journal № 72 (май 1982 г.), стр. 16.
- ^ «Newswatch: новаторский дистрибьютор прямых продаж Sea Gate объявляет о банкротстве», The Comics Journal № 101 (август 1985 г.), стр. 17-18.
- ^ «Второе Бытие откладывает исход», The Comics Journal № 140 (февраль 1991 г.), стр. 13.
- ^ «Встреча кредиторов Sunrise», The Comics Journal № 122 (июнь 1988 г.), стр. 22.
- ^ «Newswatch: Second Genesis поглощает Comex», The Comics Journal № 128 (апрель 1988 г.), стр. 15.
- ^ Перейти обратно: а б «Newswatch: Diamond приобретает дистрибьюторов Titan», The Comics Journal № 162 (октябрь 1993 г.), стр. 35–36.
Ссылки
[ редактировать ]- Бирбом, Роберт Л. «Краткий обзор прямого рынка», Руководство покупателя комиксов № 1029 (лето 1993 г.).
- Бирбом, Роберт Л. «Некоторые истоки рынка прямых продаж», Войны магазинов комиксов, первые сто лет (1995).
- Бирбом, Роберт Л. «Тайное происхождение прямого рынка, часть 2: Фил Сеулинг и появление подполья», Художник комиксов № 7 (февраль 2000 г.), стр. 116–125.
- Карлсон, КЦ. «Колонка KC: Scaling Mount Baron», Westfield Comics (16 ноября 2009 г.) - внутренняя работа Capital City Distribution в начале 1980-х годов.
- Хэнли, Джим. «Распространение комиксов: исторический взгляд и прогнозирующий запрос», Comicon.com (18 сентября 1999 г.).
- Латтрелл, Хэнк «Распространение комиксов: скромное предложение» , 20 век.
- «Происхождение прямого рынка комиксов — интервью с Эдом Шукиным, 1994 год» . ICv2 . Проверено 6 марта 2008 г.
- Стюарт, Алан «Краткая история американской индустрии комиксов»