1
|
Торговля
|
Мессия
|
1741
|
2
|
Вивальди
|
Четыре сезона
|
1725
|
3
|
Аллегри
|
Жалеть
|
1630-е годы
|
4
|
Торговля
|
Водная музыка
|
1717
|
5
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Страсти по Матфею, BWV 244
|
1727
|
6
|
Пахельбель
|
Канон и Жига ре мажор
|
1680
|
7
|
Перселл
|
Дидона и Эней
|
1688
|
8
|
Торговля
|
Четыре коронационных гимна (включая « Садок-священник »)
|
1727
|
9
|
Торговля
|
Музыка для королевского фейерверка
|
1749
|
10
|
Таллис
|
Надеюсь на другое
|
в. 1570 г.
|
11
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Концерт для 2-х скрипок ре минор, BWV 1043
|
1723
|
12
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Гольдберговские вариации, BWV 988
|
1741
|
13
|
Вивальди
|
Слава, РВ 589
|
в. 1715 г.
|
14
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Сюита для виолончели соло № 1, BWV 1007
|
начало 18 века
|
15
|
Перголези
|
Мать стояла
|
1736
|
16
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Бранденбургский концерт № 3, BWV 1048
|
1721
|
17
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Сердце и уста, дело и жизнь, BWV 147 (Включает Иезу, радость человеческих желаний )
|
1723
|
18
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Месса си минор
|
1749
|
19
|
Корелли
|
Двенадцать концертов Гросси, соч. 6 (включая № 8, Рождественский концерт )
|
1714
|
20
|
Монтеверди
|
Вечерня Пресвятой Богородицы
|
1610
|
21
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Токката и фуга ре минор, BWV
|
начало 18 века
|
22
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Бранденбургский концерт № 5, BWV 1050
|
1721
|
23
|
Торговля
|
Соломон
|
1748
|
24
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Бранденбургский концерт № 1, BWV 1046
|
1721
|
25
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Хорошо темперированный клавир
|
1722, 1742
|
26
|
Анонимный
|
Зеленые рукава
|
16 век
|
27
|
Перселл
|
Приходите, сыны искусства!
|
1694
|
28
|
Торговля
|
Ксеркс
|
1738
|
29
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Бранденбургский концерт № 4, BWV 1049
|
1721
|
30
|
Дауленд
|
Лютневые песни
|
1597–1612
|
31
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Рождественская оратория, BWV 248
|
1734
|
32
|
Торговля
|
Ринальдо
|
1711
|
33
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Страсти по Иоанну, BWV 245
|
1724
|
34
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Бранденбургский концерт № 2, BWV 1047
|
1721
|
35
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Бранденбургский концерт № 6, BWV 1051
|
1721
|
36
|
Кларк
|
Марш принца Датского
|
в. 1700
|
37
|
Вивальди
|
Концерт для 2-х мандолин соль мажор, RV 532
|
18 век
|
38
|
Торговля
|
Юлий Цезарь
|
1724
|
39
|
Монтеверди
|
Коронация Поппеи
|
1642
|
40
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Просыпайтесь, голос зовет нас, BWV 140.
|
1731
|
41
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Что мне нравится, так это оживленная охота, BWV 208.
|
1713
|
42
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Оркестровая сюита № 3 ре мажор, BWV 1068
|
1730
|
43
|
Монтеверди
|
Орфей
|
1607
|
44
|
Торговля
|
Господь сказал
|
1707
|
45
|
Анонимный
|
Съешь его, съешь его, Эммануэль.
|
8 век
|
46
|
Марэ
|
Пьесы де виоль (в том числе « Колокола Святой Женевьевы »)
|
1723
|
47
|
Альбинони
|
Концерт для гобоя ре минор, соч. 9 № 2
|
1722
|
48
|
Торговля
|
Семела
|
1743
|
49
|
Перселл, Генри
|
Музыка на похороны королевы Марии
|
1695
|
50
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Магнификат, BWV 243
|
1723, 1733
|
51
|
Анонимный
|
Ковентри Кэрол
|
16 век
|
52
|
Берд
|
Приветствую настоящее тело
|
1605
|
53
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Иисус, кто моя душа, BWV 78
|
1724
|
54
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Партита для скрипки № 2, BWV 1004
|
начало 18 века
|
55
|
Хильдегард Бингенская
|
Песни на праздник Святой Урсулы
|
12 век
|
56
|
Перселл
|
Королева фей
|
1692
|
57
|
Шарпантье
|
Будьте здоровы
|
1692
|
58
|
Хильдегард Бингенская
|
Господи помилуй
|
12 век
|
59
|
Преториус, Майкл
|
Терпсихора
|
1612
|
60
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
С меня хватит, BWV 82
|
1727
|
61
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Искусство фуги
|
1750
|
62
|
Бах, Карл Филипп Эммануэль
|
Магнификат , Wq215
|
1749
|
63
|
Монтеверди
|
Первый Магнификат
|
в. 17 век
|
64
|
Палестрина
|
Месса Папы Марцелла
|
в. 1562 г.
|
65
|
Перселл, Генри
|
Мелодия трубы и воздух
|
конец 17 века
|
66
|
Торговля
|
Иуда Маккавей (включая «Смотрите, приходит герой-победитель!»)
|
1746
|
67
|
Бах, Иоганн Себастьян (на самом деле Штельцель )
|
Ты со мной ( Тетрадь для Анны Магдалены Бах )
|
в. 1718 г.
|
68
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Сюита для виолончели № 3, BWV 1009
|
начало 18 века
|
69
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Токката и фуга ре минор («Дориан»), BWV 538
|
начало 18 века
|
70
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Концерт для скрипки ля минор, BWV 1041
|
начало 18 века
|
71
|
Телеман
|
Концерт для трубы ре мажор
|
18 век
|
72
|
Торговля
|
Концерты Гросси, соч.
|
1739
|
73
|
Торговля
|
Сюита для клавесина E, HWV 430 (включает «Гармоничного кузнеца» )
|
1720
|
74
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Сюита для виолончели № 6, BWV 1012
|
начало 18 века
|
75
|
Корелли
|
12 сонат, соч. 5 (включая № 12, «Ла Фолиа»)
|
1700
|
76
|
Телеман
|
Настольная музыка
|
1733
|
77
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Сюита для виолончели № 2, BWV 1008
|
начало 18 века
|
78
|
Вивальди
|
Концерт для лютни или мандолины ре мажор RV 93
|
18 век
|
79
|
Палестрина
|
Мать состояла из 8 частей.
|
16 век
|
80
|
Берд
|
Месса для четырех голосов
|
1593–1594
|
81
|
Ветвь
|
Галантная Индия
|
1735
|
82
|
Торговля
|
Альцина
|
1735
|
83
|
Вивальди
|
Стабат Матер, RV 621
|
1727
|
84
|
Перселл
|
Радуйтесь в Господе всегда [ 3 ]
|
конец 17 века
|
85
|
Вивальди
|
Концерт для двух труб до мажор, RV 537
|
начало 18 века
|
86
|
Монтеверди
|
Восемь книг мадригалов
|
1587–1638
|
87
|
Торговля
|
Ода ко Дню Святой Цецилии
|
1739
|
88
|
Тартины
|
Соната «Дьявольская трель»
|
начало 18 века
|
89
|
Люлли
|
Буржуазный джентльмен
|
1670
|
90
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Пассакалия и фуга до минор, BWV 582
|
начало 18 века
|
91
|
Вивальди
|
Господь сказал: RV 594
|
начало 18 века
|
92
|
Куперен, Франсуа
|
Пьесы для клавесина, книга 2.
|
1717
|
93
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Концерт для скрипки ми мажор, BWV 1042
|
начало 18 века
|
94
|
Берд
|
Месса для пяти голосов
|
1594–1595
|
95
|
Альбинони
|
Концерт для гобоя си-бемоль, соч. 9 № 11
|
1722
|
96
|
Бах, Иоганн Себастьян
|
Партиты для клавишных, BWV 825–830
|
1731
|
97
|
Анонимный
|
Красная книга Монтсеррата
|
14 век
|
98
|
Генрих Игнац Франц Бибер
|
Сонаты Розария (включая Пассакалью )
|
конец 17 века
|
99
|
Альбинони
|
Концерт для двух гобоев соль мажор, соч. 9 № 6
|
1722
|
100
|
Анонимный
|
Шумер – это икумен в
|
середина 13 века
|