Jump to content

Вильгельм-Фердинанд Галланд

Вильгельм-Фердинанд Галланд
Псевдоним(а) Свинья
Рожденный ( 1914-10-23 ) 23 октября 1914 г.
Бохум , Королевство Пруссия , Германская империя
Умер 17 августа 1943 г. ( 1943-08-17 ) (28 лет)
недалеко от Маастрихта , оккупированные немцами Нидерланды.
Причина смерти Убит в бою
Похороненный
Ломмель , Бельгия
(блок 21-могила 290)
Верность  Нацистская Германия
Услуга/ ветвь ‹См. Тфд › Балкенкройц (Железный крест) ВВС
Лет службы 1935–43
Классифицировать Майор (майор)
Единица Зенитный полк
ЙГ 26
Команды II./ JG 26
Битвы/войны
Награды Рыцарский крест Железного креста
Отношения Адольф Галланд
Пол Галланд

Вильгельм-Фердинанд «Вутц» Галланд (23 октября 1914 — 17 августа 1943) — немецкий Люфтваффе военный летчик и ас-истребитель во время Второй мировой войны . На его счету 55 воздушных побед, совершенных в 186 боевых вылетах. Все его победы были одержаны на Западном фронте и в обороне Рейха . В эту цифру вошли семь четырехмоторных бомбардировщиков и 37 истребителей Supermarine Spitfire .

Галланд родился в Бохуме и вырос в Веймарской республике и нацистской Германии . Он поступил на военную службу в Вермахт в 1935 году, первоначально служил в зенитной артиллерии Люфтваффе. По его просьбе в конце 1940 года он был переведен в Ягдваффе (истребительные силы). После летной подготовки в июне 1941 года его направили в Jagdgeschwader 26 «Schlageter» (JG 26–26-й истребительный авиаполк). Летая с этим крылом, Галланд одержал свою первую воздушную победу 23 июля 1941 года на Западном фронте над Королевских ВВС. истребителем самолет. В мае 1942 года он был назначен Staffelkapitän (командиром эскадрильи) 5. Staffel (5-й эскадрильи) JG 26, а в январе 1943 года - группенкоммандером (командиром группы) II. Группа JG 26. После своей 34-й воздушной победы он был номинирован и награжден Рыцарским крестом Железного креста 18 мая 1943 года. Свою последнюю воздушную победу Галланд одержал 12 августа 1943 года. 17 августа 1943 года во время миссии Швайнфурт-Регенсбург. , он погиб в бою после боя с республиканским P-47 Thunderbolt. бойцы 56-й истребительной группы .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Галланд родился 23 октября 1914 года в Бохуме в провинции Вестфалия . [ 1 ] Семья французского гугенотского происхождения поселилась в Вестерхольте в 1792 году. Галланд был третьим из четырех сыновей Адольфа Галланда (старшего) и его французской жены Анны, урожденной Шиппер. Поддерживая семейную традицию, Галланд (старший) работал землевладельцем или судебным приставом у графа фон Вестерхолта. [ 2 ] Двумя старшими братьями Галланда были Фриц и Адольф , а его младшим братом был Пауль . У их отца были любимые имена для всех членов его семьи. Его жену Анну звали Анита. Фрица звали «Тоби», Адольфа — «Кеффер», Вильгельма-Фердинанда — «Вутц», а Пола — «Паулинхен» или, поскольку они ждали девочку, иногда «Паула». Все четыре брата Галланд позже служили в Люфтваффе. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война в Европе началась в пятницу 1 сентября 1939 года, когда немецкие войска вторглись в Польшу . В то время Галланд служил в Flak-Lehr-Regiment полку учебном зенитно-артиллерийском и участвовал в битве за Францию . В конце 1940 года приступил к летной подготовке . [ 1 ] [ Примечание 1 ] 27 июня 1941 года Галланд завершил дополнительную подготовку летчиков-истребителей в Ergänzungsgruppe (учебное подразделение) JG 26 «Schlageter», а затем был направлен в II. Группа JG 26. [ 5 ] [ Примечание 2 ] JG 26 был назван в честь Альберта Лео Шлагетера , мученика, которого культивировала нацистская партия . [ 6 ] Летая в составе 6. Staffel (6-я эскадрилья), Галланд одержал свою первую воздушную победу 23 июля 1941 года, защищая Королевских ВВС (RAF) миссию «Цирк» , выполняемую группой № 11 . [ 7 ] Он сбил истребитель Supermarine Spitfire к северо-западу от Хесдина , что, по словам Колдуэлла, не подтверждено. [ 8 ] Свой второй иск он подал 27 сентября после боя со «Спитфайрами» в окрестностях Булони . В тот день ВВС Великобритании выполнили два вылета «Цирка»: № 103А атаковал автозаправки Амьена , а № 103В - ​​Мазингарбе . электростанцию [ 9 ] 6 ноября Галланд заявил, что «Спитфайр» Королевских ВВС Австралии (RAAF) из 452-й эскадрильи был сбит в районе Кале , это его последнее заявление в 1941 году. [ 10 ]

Истребитель Focke-Wulf Fw 190, аналогичный тем, на которых летал Галланд.

28 марта 1942 года ВВС Великобритании провели « Родео истребительный зачистку территории противника ». В свою защиту II. Группа была призвана к действию, когда нападение на Булонь было неизбежным. Крыло Хорнчерча вступило в бой со Штабом (штабным подразделением) и I. группой JG 26 над Гинесом и Ла-Маншем , в то время как крыло Кенли во главе с капитаном группы Виктором Бимишем столкнулось с II. Группа между Кап-Гри-Нез и Кале. В этом воздушном бою JG 26 потерял два самолета и заявил о сбитых шести истребителях британских ВВС, включая погибшего в бою Бимиша . На долю Галланда пришлось одно из шести заявлений Германии, в результате чего на его счету четыре победы в воздухе. Ему приписывают сбитый «Спитфайр» в 18:50 в районе Кап-Гри-Нез. [ 11 ] 10 апреля ВВС Великобритании совершили полет на двух «Родео», обеспечив отвлечение внимания для бомбардировщиков ближнего действия «Рамрод», нацеленных на Булонь. В тот день Галланд вылетел в составе группенштаба под командованием гауптмана Иоахима Мюнхеберга . JG 26 потерял три самолета, в том числе двух пилотов убитыми, при шести заявленных воздушных победах. Галланд заявил, что 340-я эскадрилья «Спитфайр» («Свободная Франция») сбита в 5 км (3,1 мили) к западу от Этапля . [ 12 ] Его шестой иск был подан 24 апреля после боя в защиту «Цирка» № 132. В тот день ВВС Великобритании атаковали нефтяные объекты во Флиссингене и Вальхерене в Нидерландах. II. Gruppe вылетела из Абвиля , направилась к Кап-Гри-Нез и атаковала 234-ю эскадрилью , сбив четыре «Спитфайра». Одна победа была засчитана Галланду, сбившему «Спитфайр» возле Кап-д'Альбер. [ 13 ] 1 мая четыре «Родео» и «Цирк» № 150 атаковали различные объекты на севере Франции. II. Группа вступила в бой с Хорнчерчем и крылом Норт-Уилда . Во время этого столкновения Галланд сбил «Спитфайр» из 122-й или 222-й эскадрильи в окрестностях Дувра . [ 14 ]

Командир эскадрильи

[ редактировать ]

4 мая 1942 года Галланд был переведен в 5-й штабель (5-я эскадрилья) JG 26. Там Галланд сменил оберлейтенанта Вольфганга Коссе на посту командира эскадрильи, сначала как штабфельфюрера , а затем официально как штабфелькапитана . [ 15 ] На следующий день Галланд одержал свою восьмую воздушную победу: 41-я эскадрилья « Спитфайр» сопровождала бомбардировщики Douglas A-20 Havoc «Boston» 157-й «Цирка». [ 16 ] Ранним утром 2 июня Королевские ВВС совершили «Роудстед» — атаку на прибрежное судоходство на малой высоте — над устьем Соммы при поддержке двух «Родео», направлявшихся в Сен-Омер . II. Группа была поднята в воздух и столкнулась со «Спитфайрами» из 64-й и 222-й эскадрилий над устьем Соммы. В результате воздушного боя Галланд заявил, что два «Спитфайра» были сбиты в 07:10 и 07:18 соответственно. [ 17 ] 20 июня II. Группа была призвана к действиям против «Цирка» № 193, нацеленного на Гавр . В 15:46 Галланд находился под номером 118 или 501-й эскадрильи «Спитфайр», заявленной в районе Гина. [ 18 ] Галланд заявил, что 31 июля к западу-северо-западу от устья Соммы были сбиты еще два «Спитфайра». Его противниками были бойцы либо 121-й , либо 332-й эскадрильи . [ 19 ]

Во время рейда на Дьепп 19 августа 5. Штаффель во главе с Галландом был выбит из Абвиля в 06:30. В 06:43 5. Стаффел вступил в бой с истребителями из крыла Хорнчерч, заявив, что один «Спитфайр» был сбит. В 07:49 Галланд возглавил свой штаффель на вторую за день миссию и встретил истребители из крыла Норт-Уилд к северу от Дьеппа. В 07:55 Галланду приписали уничтожение «Спитфайра», самолета из 242-й , 331-й или 332-й эскадрильи. [ 20 ] Днем Галланд возглавил рейс из четырех Fw 190 в Дьепп. Вылетев из Абвиля в 17:24, Галланд обнаружил, что зона боевых действий в Дьеппе пуста, и заметил небольшой пароход, стоявший у берега. Галланд приказал обстрелять корабль, в результате чего корабль взорвался. Затем он заметил еще одно судно, которое пыталось уйти на север, но также было потоплено обстрелом. [ 21 ] 27 августа он одержал свою 15-ю воздушную победу над «Спитфайром» из 350-й (бельгийской) эскадрильи . 5. Штаффель был приведен в готовность кабины и был поднят в воздух в 13:32 для перехвата приближающихся истребителей, приближающихся на малой высоте. Противник Галланда был сбит в 13:45 северо-западнее устья Соммы. [ 22 ] На следующий день он захватил «Спитфайр» Королевских ВВС Канады (RCAF) из 401-й эскадрильи к востоку от Амьена. [ 23 ]

( ВВС США USAAF) VIII бомбардировочное командование , позже переименованное в Восьмую воздушную армию, начало свои регулярные боевые действия 17 августа 1942 года. [ 24 ] 5 сентября VIII бомбардировочное командование нанесло удар по порту Гавра и Сотвиль-ле-Руан железнодорожным станциям в сопровождении истребителей RAF Spitfire из 64-й и 340-й эскадрилий (Свободная Франция). В 11:35 Галланд заявил об одном из шести «Спитфайров», сбитых в тот день JG 26. [ 25 ] 12 октября, одержав 17 воздушных побед, он был награжден Почетным кубком Люфтваффе ( Ehrenpokal der Luftwaffe ). [ 1 ] Три дня спустя 5. Staffel столкнулся с двадцатью «Спитфайрами» из 122-й и 453-й эскадрилий между Феканом и Гавром, один из которых был сбит Галланом. [ 26 ] 31 октября младший брат Галланда Пауль, который также служил летчиком-истребителем в JG 26, погиб в бою. [ 27 ] Галланд одержал еще одну воздушную победу 4 декабря в 20 км (12 миль) к северо-западу от Булони над 401-й или 402-й эскадрильей «Спитфайр». [ 28 ]

15 декабря 1942 года II. и III. Gruppe начала экспериментировать с новым на тот момент вариантом Messerschmitt Bf 109 G-4. Среди других изменений в более ранних вариантах он имел GM-1 «наддув» закисью азота для двигателя Daimler-Benz DB 605, что давало ему преимущество перед современными истребителями RAF на больших высотах. II. Планировалось, что группа будет полностью перевооружена на Bf 109 G-4 в начале 1943 года. Однако группенкоммандер (командир группы) гауптман Конни Мейер, а затем и Галланд застопорили переход, сохранив свои истребители Focke-Wulf Fw 190 до тех пор, пока решение не было отменено. , поскольку они считали, что Fw 190 превосходит и более универсален, чем Bf 109. [ 29 ] Галланд одержал свою 21-ю и последнюю воздушную победу в 1942 году 31 декабря 1942 года. В канун Нового года он сбил «Спитфайр» 306-й польской истребительной эскадрильи к северо-северо-западу от устья Соммы. [ 30 ]

Командир группы и смерть

[ редактировать ]

2 января 1943 года Галланд был назначен группенкоммандером II. Группа JG 26 его брата генерала дер Ягдфлигера (генерала истребительной авиации) Адольфа Галланда. Генерал Галланд в течение некоторого времени был недоволен неудачей JG 26 в борьбе с кампанией стратегических воздушных бомбардировок USAAF . В результате бывший группенкоммандер Мейер был переведен в учебное подразделение, а Вильгельм-Фердинанд назначил его преемником. [ 31 ] 9 января Галланд одержал свою первую воздушную победу в 1943 году над «Спитфайром» из 340-й эскадрильи («Свободная Франция»). В тот день ВВС Великобритании нанесли удар по аэродрому Абвиль-Друка. [ 32 ] 13 января Галланд по ошибке сбил и убил унтер-офицера Иоганна Ирлингера из 6-го штабеля над аэродромом Абвиль. Галланд ошибочно принял Bf 109 G-4 за «Спитфайр». [ 33 ] 22 января Галланд возглавил свою группу в операции против британских ВВС «Цирк», состоящей из группы бомбардировщиков А-20 «Бостон» в сопровождении многочисленных истребителей «Спитфайр». В этом бою Галланду приписали уничтожение «Спитфайра» 350-й (бельгийской) эскадрильи, сбитого к западу-северо-западу от Гравелина . Четыре дня спустя II. Группа встретилась со «Спитфайрами» из 64-й и 306-й польской истребительной эскадрильи, что привело к еще одной победе над «Спитфайрами». Его 24-я воздушная победа была одержана под Ваттеном . [ 34 ] Результатом этого стало вручение 28 января 1943 года Немецкого креста в золоте ( Deutsches Kreuz in Gold ), который он получил за 24 воздушные победы. [ 35 ]

Капитан Махурин из 56-й истребительной группы стоит на левом крыле своего самолета P-47 Thunderbolt.

8 марта VIII бомбардировочное командование атаковало Ренн с помощью 54 бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и железнодорожные станции Руана с помощью 16 бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator . Пока майор Йозеф Приллер и его группа атаковали истребители сопровождения, Галланд повел свои 24 истребителя Fw 190 в лобовую атаку на строй бомбардировщиков B-24 из 44-й бомбардировочной группы . Без повреждений и потерь истребителей Fw 190 были заявлены четыре бомбардировщика B-24, один из которых Галланда сбил возле Тота . [ 36 ] По словам Уила, это был единственный раз, когда подразделение Люфтваффе заставило бомбардировщики USAAF повернуть назад, не достигнув цели. [ 37 ] 17 апреля Галланд забрал истребитель North American P-51 Mustang . Поскольку истребители P-51 не участвовали, вполне возможно, что его противником был ошибочно идентифицированный № 56-й эскадрильи Hawker Typhoon , разбившийся из-за отказа двигателя. [ 38 ] 21 апреля Галланд возглавил свой полет против одиннадцати Lockheed Ventura средних бомбардировщиков из 21-й эскадрильи Королевских ВВС, атаковавших железнодорожные станции Аббевилля . В этом столкновении Галланду приписывают уничтожение двух бомбардировщиков Вентура. [ 39 ] Он был награжден Рыцарским крестом Железного креста ( Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes ) 18 мая 1943 года. Номинация была представлена ​​после его 34-й воздушной победы. Презентацию провел на аэродроме Витри ( генерал-фельдмаршал фельдмаршал) Хуго Шперле . [ 40 ]

Немецкое военное кладбище Ломмель - Вильгельм Галланд

Ближе к вечеру 4 июля бомбардировщики B-25 Mitchell ВВС Великобритании атаковали Амьен. Для отражения этой атаки ягдфлигерфюрер 2 , среди других частей, направил II. Группа JG 26 под командованием Галланда. Группа одержала четыре победы в воздухе над истребителями сопровождения, включая сбитый Галландом «Спитфайр», при этом один пилот погиб в бою. [ 41 ] 9 июля Галланд только что получил звание майора (майора) и заявил, что сбит еще один «Спитфайр». Этот бой произошел над Булонью и велся при защите «Рамрода» 127. Y-станции Королевских ВВС записали сообщения об этом столкновении. Обе стороны одержали по одной победе в воздухе, при этом ни одна из сторон не потеряла ни одного самолета. [ 42 ] Галланд сбил два Republic P-47 Thunderbolt истребителя из 78-й истребительной группы 14 июля . Первый был заявлен к северо-западу от Эсдена, второй - в 10–15 км (6,2–9,3 мили) к западу от Этаплея. На следующий день он сообщил о еще одном P-47 и бомбардировщике «Бостон», оба заявлены над устьем Соммы или вблизи него. [ 43 ] 30 июля 1943 года, в день окончания « Блиц-недели », ВВС США нанесли удар по Fieseler авиастроительным заводам , расположенным в Касселе . Для отражения этой атаки Luftflotte 3 (3-й воздушный флот) направил одиннадцать истребительных групп, в том числе II. Группа JG 26 под командованием Галланда. [ 44 ] был сбит бомбардировщик B-17 Во время этого задания Галланд заявил, что к востоку от Апелдорна . [ 45 ] 12 августа ВВС США совершили бомбардировки районов Рура и Рейна . В защиту этой атаки Галланд одержал свою последнюю воздушную победу на бомбардировщике B-17. [ 46 ] Это заявление в окрестностях Зигбурга на самом деле было Herausschuss (разделительным выстрелом) — серьезно поврежденным тяжелым бомбардировщиком, вынужденным отделиться от боевой коробки, что было засчитано как воздушная победа. [ 47 ]

Галланд погиб в бою 17 августа 1943 года во время миссии Швайнфурт-Регенсбург , сбитый на своем Fw 190 A-6 ( Werknummer 530125 — заводской номер) в 5 км (3,1 мили) к западу от Маастрихта . [ 48 ] [ 49 ] Унтер-офицер Хайнц Гоманн, ведомый Галланда в этом задании, слишком поздно выкрикнул предупреждение. Галланд исчез после первой атаки P-47. [ 50 ] Его тело, все еще находившееся в самолете, было найдено два месяца спустя к северу от Льежа . [ 51 ] II. Группа вылетела на перехват бомбардировщиков и вступила в бой с строем бомбардировщиков B-17, но немецкие самолеты были перехвачены истребителями сопровождения P-47 из 56-й истребительной группы ВВС США под командованием полковника Хуберта Земке . Предполагается, что Галланда сбил американский летчик-истребитель Уокер «Бад» Махурин из 56-й истребительной группы. [ 52 ] Галланда временно сменил гауптман Йоханнес Науманн, пока оберстлейтенант Йоханнес Зайферт не принял командование II. Группа 9 сентября. [ 53 ]

Краткое изложение карьеры

[ редактировать ]

Заявления о воздушной победе

[ редактировать ]

Мэтьюз и Форман, авторы книги «Асы Люфтваффе: биографии и заявления о победах» , исследовали Федеральные архивы Германии и нашли записи о 56 заявлениях о победах в воздухе, все из которых были заявлены на Западном фронте и включают восемь четырехмоторных бомбардировщиков. [ 54 ]

Хроника воздушных побед
  Это вместе со звездочкой * указывает на Herausschuss (разделительный выстрел) — серьезно поврежденный тяжелый бомбардировщик, вынужденный отделиться от своего боевого ящика, что засчитывалось как воздушная победа.
  Вместе с символом & (амперсанд) это указывает на endgültige Vernichtung (окончательное разрушение) — удар, нанесенный уже поврежденному тяжелому бомбардировщику.
  Это и ? (знак вопроса) указывает на несоответствия в информации, перечисленные Прином, Стеммером, Родейком, Боком, Мэтьюзом и Форманом.
Требовать Дата Время Тип Расположение Требовать Дата Время Тип Расположение
— 6-я эскадрилья Jagdgeschwader 26 « Шлагетер» — [ 55 ]
На Западном фронте — 22 июня — 31 декабря 1941 г.
1 23 июля 1941 г. 20:50 Спитфайр к северо-западу от Эсдена [ 56 ] 3 6 ноября 1941 г. 15:35 Спитфайр Кале [ 57 ]
2 27 сентября 1941 г. 15:35 Спитфайр Булонь [ 57 ]
— 6-я эскадрилья Jagdgeschwader 26 « Шлагетер» — [ 55 ]
На Западном фронте - 1 января - май 1942 г.
4 28 марта 1942 г. 19:00 Спитфайр Кап-Гри-Нез [ 58 ] 7 1 мая 1942 г. 19:45 Спитфайр Дувр [ 59 ]
5 10 апреля 1942 г. 17:45 Спитфайр 5 км (3,1 мили) к западу от Этаплея [ 58 ] 8 5 мая 1942 г. 14:53 Спитфайр Булонь [ 59 ]
6 24 апреля 1942 г. 14:54 Спитфайр Кап д'Альбер [ 59 ]
— 5-я эскадрилья Jagdgeschwader 26 « Шлагетер» — [ 55 ]
На Западном фронте — июнь — 31 декабря 1942 г.
9 2 июня 1942 г. 07:10? [ Примечание 3 ] Спитфайр Устье Соммы [ 59 ] 16 28 августа 1942 г. 14:35? [ Примечание 4 ] Спитфайр к востоку от Амьена [ 60 ]
10 2 июня 1942 г. 07:18? [ Примечание 5 ] Спитфайр Устье Соммы [ 59 ] 17 5 сентября 1942 г. 11:35? [ Примечание 6 ] Спитфайр Ле Трепор [ 60 ]
11 20 июня 1942 г. 15:46 Спитфайр Гины [ 59 ] 18 15 октября 1942 г. 16:34 Спитфайр к западу-северо-западу от Фекана [ 60 ]
12 31 июля 1942 г. 15:07 Спитфайр к западу-северо-западу от устья Соммы [ 61 ] 19 4 декабря 1942 г. 14:55 Спитфайр Дувр / Фолкстон [ 60 ]
13 31 июля 1942 г. 15:08 Спитфайр к западу-северо-западу от устья Соммы [ 61 ] 20 12 декабря 1942 г. 11:39 Спитфайр к северо-западу от Булони [ 60 ]
14 19 августа 1942 г. 07:55? [ Примечание 7 ] Спитфайр к северу от Дьеппа [ 61 ] 21 31 декабря 1942 г. 14:45 Спитфайр к северо-северо-западу от устья Соммы [ 61 ]
15 27 августа 1942 г. 13:45? [ Примечание 8 ] Спитфайр к северо-западу от устья Соммы [ 61 ]
Штаб II группы Jagdgeschwader 26 « Шлагетер» — [ 54 ]
На Западном фронте — 1 января — 31 декабря 1943 г.
22 9 января 1943 г. 13:45 Спитфайр к западу от устья Соммы [ 62 ] 40 17 апреля 1943 г. 15:06 П-51 20 км (12 миль) к западу-северо-западу от устья Соммы [ 63 ]
23 22 января 1943 г. 15:30 Спитфайр к западу-северо-западу от Гравелина [ 62 ] 41 21 апреля 1943 г. 12:14 Вентура к северо-востоку от устья Соммы [ 63 ]
24 26 января 1943 г. 12:52 Спитфайр 1 км (0,62 мили) к западу от Ваттена [ 62 ] 42 21 апреля 1943 г. 12:20 Вентура 10–20 км (6,2–12,4 миль) к западу от устья Соммы. [ 63 ]
25 3 февраля 1943 г. 11:05 Хадсон 10 км (6,2 миль) к северу от Гран-Форт-Филипп [ 62 ] 43 16 июня 1943 г. 07:10 Спитфайр Кале /Дувр [ 64 ]
26 3 февраля 1943 г. 11:12 Спитфайр 15 км (9,3 миль) к северу от Гран-Форт-Филипп [ 62 ] 44 20 июня 1943 г. 13:30 Спитфайр к северо-востоку от Эсдена [ 64 ]
27 3 февраля 1943 г. 15:28? [ Примечание 9 ] Спитфайр 15 км (9,3 миль) к северу от Дюнкерка [ 62 ] 45 22 июня 1943 г. 09:22 Б-17 10 км (6,2 миль) к северо-западу от Флиссингена [ 64 ]
28 13 февраля 1943 г. 10:17 Спитфайр 6 км (3,7 миль) к западу от Ардело [ 62 ] 46? [ Примечание 10 ] 22 июня 1943 г. 09:25 Б-17& 20 км (12 миль) к северо-западу от Флиссингена [ 64 ]
29 13 февраля 1943 г. 12:20 Спитфайр к юго-востоку от Ле Туке [ 62 ] 47 26 июня 1943 г. 18:52 П-47 к северу от Невшателя [ 64 ]
30 15 февраля 1943 г. 16:04 Спитфайр 6–8 км (3,7–5,0 миль) к юго-востоку от Рамсгейта. [ 63 ] 48 26 июня 1943 г. 19:04 П-47 10 км (6,2 миль) к северо-западу от Дьеппа [ 64 ]
31? [ Примечание 11 ] 16 февраля 1943 г. 17:35 Спитфайр 8 км (5,0 миль) к северо-западу от Абвиля [ 63 ] 49 4 июля 1943 г. 17:37 Спитфайр Виньякур недалеко от Амьена [ 64 ]
32 26 февраля 1943 г. 10:35? [ Примечание 12 ] Спитфайр 15 км (9,3 миль) к юго-западу от Сен-Омера [ 63 ] 50 9 июля 1943 г. 08:16 Спитфайр 15 км (9,3 миль) к западу от Булони [ 64 ]
33 8 марта 1943 г. 14:04 Б-24 Тот , 35 км (22 мили) к северу от Руана. [ 63 ] 51 14 июля 1943 г. 07:50 П-47 к северо-западу от Эсдена
34 13 марта 1943 г. 15:35 Спитфайр Этаплей [ 63 ] 52 14 июля 1943 г. 08:05 П-47 10–15 км (6,2–9,3 миль) к западу от Этаплея [ 64 ]
35 14 марта 1943 г. 17:55 Спитфайр 10 км (6,2 миль) к юго-западу от Булони [ 63 ] 53 15 июля 1943 г. 16:50 Бостон Устье Соммы [ 64 ]
36 4 апреля 1943 г. 14:40 Спитфайр к юго-востоку от Фекана [ 63 ] 54 15 июля 1943 г. 16:55 П-47 10 км (6,2 миль) к западу-северо-западу от устья Соммы [ 64 ]
37 4 апреля 1943 г. 14:45 Б-17 8 км (5,0 миль) к северу от Фекана [ 63 ] 55 30 июля 1943 г. 10:05 Б-17 15 км (9,3 миль) к юго-востоку от Апелдорна [ 64 ]
38 4 апреля 1943 г. 14:55 Б-17 20–30 км (12–19 миль) к северу от Фекана. [ 63 ] 56 12 августа 1943 г. 09:10 Б-17* Зигбург [ 47 ]
39 5 апреля 1943 г. 15:25 Б-17 к югу от Антверпена [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Летная подготовка в Люфтваффе проходила через уровни A1, A2 и B1, B2, называемые летной подготовкой A/B. Обучение включало теоретические и практические занятия по высшему пилотажу, навигации, полетам на дальние расстояния и посадкам на мертвую штангу. Курсы B включали высотные полеты, полеты по приборам, ночные посадки и обучение управлению самолетом в сложных ситуациях. [ 4 ]
  2. ^ Объяснение обозначений подразделений Люфтваффе см. в разделе « Организация Люфтваффе во время Второй мировой войны» .
  3. По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 07:15. [ 55 ]
  4. ^ По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 14:40. [ 55 ]
  5. ^ По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 07:20. [ 55 ]
  6. ^ По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 11:36. [ 55 ]
  7. По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 08:00. [ 55 ]
  8. По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 13:48. [ 55 ]
  9. ^ По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 15:30. [ 55 ]
  10. По данным Прина, Штеммера, Родейке и Бока, эта воздушная победа не подтверждена. [ 63 ] в то время как Мэтьюз и Форман называют это заявление 46-й победой Галланда в воздухе. [ 54 ]
  11. По мнению Прина, Штеммера, Родейке и Бока, эта воздушная победа была объединенной II. Gruppe утверждает, что не связана напрямую с Галландом. [ 63 ]
  12. ^ По словам Мэтьюза и Формана, заявленных в 10:38. [ 55 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Обермайер 1989 , с. 117.
  2. ^ Толивер и Констебль 1999 , стр. 15.
  3. ^ Толивер и Констебль 1999 , стр. 13.
  4. ^ Bergström, Antipov & Sundin 2003 , p. 17.
  5. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 141–142.
  6. ^ Колдуэлл 1996 , с. 3.
  7. ^ Колдуэлл 1991 , с. 93.
  8. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 156–157.
  9. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 180–181.
  10. ^ Колдуэлл 1996 , с. 188.
  11. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 219–220.
  12. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 223–224.
  13. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 228–230.
  14. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 236–237.
  15. ^ Колдуэлл 1996 , с. 237.
  16. ^ Колдуэлл 1996 , с. 238.
  17. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 246–247.
  18. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 252–253.
  19. ^ Колдуэлл 1996 , с. 265.
  20. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 269–271, 279.
  21. ^ Колдуэлл 1991 , стр. 121–122.
  22. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 282–283.
  23. ^ Колдуэлл 1996 , с. 284.
  24. ^ Колдуэлл 1996 , с. 268.
  25. ^ Колдуэлл 1996 , с. 286.
  26. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 297, 300.
  27. ^ Колдуэлл 1996 , с. 300.
  28. ^ Колдуэлл 1996 , с. 307.
  29. ^ Колдуэлл 1996 , стр. 312–313.
  30. ^ Колдуэлл 1996 , с. 317.
  31. ^ Колдуэлл 1998 , с. 8.
  32. ^ Колдуэлл 1998 , стр. 10, 14.
  33. ^ Колдуэлл 1998 , с. 12.
  34. ^ Колдуэлл 1998 , стр. 18–21.
  35. ^ Колдуэлл 1998 , с. 21.
  36. ^ Колдуэлл 1998 , стр. 33–34.
  37. ^ Уил 1996 , с. 43.
  38. ^ Колдуэлл 1998 , стр. 47, 49.
  39. ^ Колдуэлл 1998 , с. 48.
  40. ^ Колдуэлл 1998 , с. 61.
  41. ^ Колдуэлл 1998 , с. 114.
  42. ^ Колдуэлл 1998 , с. 116.
  43. ^ Колдуэлл 1998 , с. 118.
  44. ^ Уил 2011 , с. 21.
  45. ^ Уил 2011 , с. 23.
  46. ^ Уил 2011 , с. 24.
  47. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2010 , с. 556.
  48. ^ Прин и др. 2010 , стр. 546, 561.
  49. ^ Форсайт 2011 , стр. 22–23.
  50. ^ Колдуэлл 1998 , с. 138.
  51. ^ Уил 2011 , с. 28.
  52. ^ Боуман 2009 , с. 96.
  53. ^ Прин и др. 2010 , с. 550.
  54. ^ Jump up to: а б с Мэтьюз и Форман, 2015 , стр. 367–368.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мэтьюз и Форман, 2015 , с. 367.
  56. ^ Прин и др. 2003 , с. 531.
  57. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2003 , с. 533.
  58. ^ Jump up to: а б Прин и др. 2004 , с. 371.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж Прин и др. 2004 , с. 372.
  60. ^ Jump up to: а б с д и Прин и др. 2004 , с. 375.
  61. ^ Jump up to: а б с д и Прин и др. 2004 , с. 373.
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Прин и др. 2010 , с. 553.
  63. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Прин и др. 2010 , с. 554.
  64. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Прин и др. 2010 , с. 555.
  65. ^ Диксон 2023 , с. 22.
  66. ^ Патцвалл 2008 , с. 82.
  67. ^ Патцвалл и Шерцер 2001 , с. 128.
  68. ^ Фелльгибель 2000 , с. 191.
  69. ^ Шерцер 2007 , с. 326.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бергстрем, Кристер [на шведском языке] ; Антипов, Влад; Сундин, Клаас (2003). Граф и Гриславски – Пара тузов . Гамильтон МТ: Eagle Editions. ISBN  978-0-9721060-4-7 .
  • Боуман, Мартин В. (2009). Истребительное командование ВВС США 8-й армии США, 1943–45: эскадрильи P-38 Lightning, P-47 Thunderbolt и P-51 Mustang в Восточной Англии, Кембриджшире и Нортгемптоншире . Барнсли, Великобритания: Перо и меч . ISBN  978-1-84415-905-5 .
  • Колдуэлл, Дональд Л. (1991). JG 26: Лучшие стрелки Люфтваффе . Нью-Йорк: Ivy Books. ISBN  978-0-8041-1050-1 .
  • Колдуэлл, Дональд Л. (1996). Военный дневник JG 26: Том первый, 1939–1942 гг . Лондон, Великобритания: Грубстрит. ISBN  978-1-898697-52-7 .
  • Колдуэлл, Дональд Л. (1998). Военный дневник JG 26: Том второй, 1943–1945 гг . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-898697-86-2 .
  • Диксон, Джереми (2023). Дневные асы-истребители Люфтваффе: кавалеры Рыцарского креста 1943–1945 гг . Барнсли: Книги о пере и мече . ISBN  978-1-39903-073-1 .
  • Фелльгибель, Вальтер-Пеер [на немецком языке] (2000) [1986]. Носители Рыцарского креста Железного креста 1939–1945 гг. — Кавалеры высшей награды Второй мировой войны всех родов частей Вермахта ] (на немецком языке). Фридберг, Германия: Подзун-Паллас. ISBN  978-3-7909-0284-6 .
  • Форсайт, Роберт (2011). Асы Люфтваффе Вьермо 1942–45 . Самолет асов. Том. 101. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-84908-438-3 .
  • Мэтьюз, Эндрю Йоханнес; Форман, Джон (2015). Асы Люфтваффе — Биографии и заявления о победах — Том 2 G – L. Уолтон на Темзе: Красный коршун. ISBN  978-1-906592-19-6 .
  • Обермайер, Эрнст (1989). крестоносцы истребительных войск Люфтваффе 1939–1945 гг. ( Рыцарские на немецком языке). Майнц, Германия: Верлаг Дитер Хоффманн. ISBN  978-3-87341-065-7 .
  • Патцвалл, Клаус Д.; Шерцер, Вейт (2001). Немецкий крест 1941–1945 гг. История и получатели, том II [ Немецкий крест 1941–1945 гг. История и получатели, том 2 ] (на немецком языке). Нордерштедт, Германия: Verlag Клаус Д. Пацваль. ISBN  978-3-931533-45-8 .
  • Патцвалл, Клаус Д. (2008). за выдающиеся достижения в Почетный кубок воздушной войне (на немецком языке). Нордерштедт, Германия: Verlag Клаус Д. Пацваль. ISBN  978-3-931533-08-3 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2003). Летчики-истребители ВВС Германии в 1934–1945 годах. Часть 5. Национальная оборона. 10. Май 1940 г. - 31 декабря 1941 г. - Развертывание в Средиземноморье - Октябрь 1940 г. по ноябрь 1941 г. - Развертывание на Западе - 22. охотничьи группы — Операция 1941 г. до роспуска в начале 1942 г. Июнь — 31 декабря 1941 г. — Дополнительные Театр — октябрь 1940 г. по ноябрь 1941 г. — Действия в Запад — 22 июня — 31 декабря 1941 г. — Дополнительные истребительные группы — действия с 1941 г. до их распада в начале 1942 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-68-7 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2004). Летчики-истребители ВВС Германии с 1934 по 1945 год. Часть 7. Оборона страны. 1. Январь — 31 декабря 1942 г. — Операция на Западе — 1. - 31 декабря 1942 года . Январь Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-73-1 .
  • Прин, Йохен; Штеммер, Герхард; Родейке, Питер; Бок, Винфрид (2010). Летчики-истребители ВВС Германии в 1934–1945 годах. Часть 10/IV. Операции на Западе. 1.1. по 31 декабря 1943 г. [ Истребительные части немецких ВВС с 1934 по 1945 г. - Часть 10/IV - Действия на Западе - с 1 января по 31 декабря 1943 г. ] (на немецком языке). Ойтин, Германия: Типография Струве. ISBN  978-3-923457-92-2 .
  • Шерцер, Вейт (2007). Кавалеры Рыцарского креста 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. из армии, ВВС, Кригсмарине, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных с Германией вооруженных сил по документам Федерального архива [ Рыцарский крест] Носители 1939-1945 гг. Кавалеры Рыцарского креста Железного креста 1939 г. армии, авиации, флота, Ваффен-СС, фольксштурма и союзных войск с Германией по документам Федерального архива ] (на немецком языке). Йена, Германия: Scherzers Militaer-Verlag. ISBN  978-3-938845-17-2 .
  • Спик, Майк (1996). Истребители-асы Люфтваффе . Нью-Йорк: Ivy Books . ISBN  978-0-8041-1696-1 .
  • Толивер, Раймонд Ф.; Констебль, Тревор Дж. (1999). Генерал-истребитель: Жизнь Адольфа Галланда. Официальная биография . Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN  978-0-7643-0678-5 .
  • Уил, Джон (1996). Focke-Wulf Fw 190 Асы Западного фронта . Самолет асов. Том. 9. Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey . ISBN  978-1-85532-595-1 .
  • Уил, Джон (2011). Fw 190 Асы обороны Рейха . Самолет асов. Том. 92. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing . ISBN  978-1-84603-482-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a39966d01ccae4cf654bc6fcf6469ed5__1711569420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/d5/a39966d01ccae4cf654bc6fcf6469ed5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilhelm-Ferdinand Galland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)